Jump to content

Система Юрия Макарова


Recommended Posts

  • Replies 15.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • JImpro

    4150

  • ARXYUR

    3604

  • Crow is not crown

    1003

  • sewerin

    855

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Мне посчастливилось послушать систему Юрия Анатольевича! Был готов услышать очередной дорогой аудиофильный звук с высоченным разрешением и бешеным напором. Первым делом потрогал руками динамики М

Так это разумеется... ГМу ничего рисовать не нужно. Он и так получает достаточно визуальной информации о расположении баяна, балалайки... если сам слушатель возжелает на них обратить внимание. Но слуш

Заехал наконец то послушать систему. Уникальная электроника, левика слышал в стоке, тут совсем другой аппарат. Усилители сложно с чем то сравнить, да ж нет никаких параллелей. Комната с rt= 0,22 офиге

Posted Images

13 часов назад, ARXYUR сказал:

 

Поэтому дальнейшая тактика сохранится - слушаем мировой уровень, делаем выводы

Мировой уровень (или, как у нас принято говорить - "международный") МСБ, но не Селект, а Театр, и АС типа АудиовизулАрт.

  • Thanks 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, iu-ra сказал:

А можно подробности о проекте "Белый МаГ"? Через поисковые системы не нашёл о нём. В чём отличия от проекта "МаГ 3.5"?

350046377_.jpg.fcb85cccf136b5471caaf8a506366727.jpg

Жёлтенький - это и есть МАГ-3.9 (он же - Белый МАГ). Этот экземпляр я апгрейдировал по питанию (сделав выносной ИВЭП в нижнем, чёрном, ящике) и монтажу, разумеется, добавив ещё и по регулятору убеждения - чёрные ручки для РГ 1 кОм, а штатные - для РГ = двух запараллеленных половинок 50 кОм. 

https://yandex.ru/images/search?text=усилитель МАГ-3.9 Макарова Юрия&lr=213&pos=25&img_url=https%3A%2F%2Fwww.hi-fi.ru%2Faudioportal%2Fuploads%2Fmonthly_2006_11%2F350046377_.jpg.fcb85cccf136b5471caaf8a506366727.jpg&rpt=simage

Оригинальный МАГ-3.5 я лично сделал только один раз в предложенном мне корпусе. Он на фото и статья по ссылке.

https://yandex.ru/images/search?text=усилитель МАГ-3.9 Макарова Юрия&lr=213&pos=25&img_url=https%3A%2F%2Fwww.hi-fi.ru%2Faudioportal%2Fuploads%2Fmonthly_2006_11%2F350046377_.jpg.fcb85cccf136b5471caaf8a506366727.jpg&rpt=simage

7884823533.jpg

Схемы МАГ-3.5 и МАГ-3.9 = Белый МАГ идентичны... почти (есть небольшие изменения в блоке питания), но монтаж разный, т.к. не согласовывался со мною. После перемонтажа, т.е. устранения его "красивого" внутреннего вида, звук претерпел улучшения. 

Чёрненький ящик из статьи в журнале Класс А №12, 1997 г., - это тот единичный экземпляр, который я и паял... Остальные, жёлтенькие, как оказалось, делали в Лаборатории Губина по кооперации с Гиросом. Я об этом, как и все, узнал, увидев Белый МАГ на традиционной Выставке в отеле на Коровинском шоссе. :) 

Впоследствии, на базе Белого МАГа был собран Олд-Триумвират (с теми же ТВЗ и лампами выходного каскада)... и Нью-Триумвират (с более продвинутым ТВЗ, но на тех же 6П3Сх2). Это были два "тумблера убеждения", показывающие, что УПТ до ТВЗ - это лучше, чем применение разделительных конденсаторов между каскадами.

Ну, в Олд-Триумвирате были два реальных "тумблера убеждения", позволявшие значительно менять ёмкость конденсаторов в цепи автосмещения первого каскада... и демонстрировать это на летУ неокрепшим ухо-ГМам... :) После чего они крепчали... :D

post-151360-0-35955400-1377240619.jpg

 

 

  • Like 3
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо! К меня был в свое время 1:1 по внешнему виду, как нижний  чёрный на фото. Покупал в магазине то ли на Покровке, то ли на Маросейке - в общем, в тех краях) Их там рекомендовали с двумя двумя АС - Tannoy 600-й серии (ценник на то время $350-650) и Audiovoice Auditorium ($2000)

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Наконец то меня проняло! Конденсаторы то между каскадами!

А не между аппаратами! Последние не портють, но со страху я стараюсь не применять и ихь. Делаю однокаскадный усь Русская Тройка 37.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Hemi сказал:

От ЦК до ЗК))))

Покажи, что в понятие тракт не входит студия вся в проводах и емкостях и промежуточные устройства записи и тиражирования.

Link to post
Share on other sites

Я этого понять не могу всю дорогу. Одна емкость в усе и фсе - звуку конец. Остальные не считаются. М.б. еще что то влияет? Напряжение поляризации?

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Hemi сказал:

Есть некий процент УПТ-записей.

Это невозможно для винила, но филы поклянутся, что и там С портють

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, JImpro сказал:

Я этого понять не могу всю дорогу. Одна емкость в усе и фсе - звуку конец

Ну, Вашем случае это не существенно - не услышите наличие Ср... Есть чем, ...но не на чем... :)

Картиночка из учебника Эрглиса и Степаненко... Может, и поможет понять, почему Ср - это зло.

Эрглис.jpg

Эрглис 001.jpg

Сначала прочтите стр.79 (она внизу)... от красной точки, а затем перейдите на стр. 80 (она вверху, Рис. 3.9)... :rolleyes: 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
On 6/2/2021 at 9:35 AM, Crow is not crown said:

Это вообще то концепция базирующаяся на том, что катушку динамика движет не напряжение, а ток.

Для того, чтобы привести катушку в движение (изменить импульс), нужна сила. Которая в данном конкретном случае (электродинамический громкоговоритель) порождается током. Который, в свою очередь, порождается напряжением. Приложенным к катушке.

И все бы хорошо, но электродинамический громкоговоритель очень плохой преобразователь "напряжение-ток" :(

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

ЮА, когда вы критикуете мой подход, исп. знание структуры системы))

В ней присутствует отдельный усилитель НЧ, который решает проблему завала. В усилитель СЧ я конденсаторов не кладу, но спрашиваю я о тех, которые филы не замечают. В одной итальянской сказке был сторож. Если глаза открыты, то спит - можно идти. Если закрыты - бодрствует. Филы очень на него похожи. Не видят сотен конденсаторов за порогом За 20 лет, что толкусь здесь ничего не изменилось. Те же страшилки + новые охи и ахи.

Все просто, как Корофки Леонида))

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, LeoNeedR сказал:

И все бы хорошо, но электродинамический громкоговоритель очень плохой преобразователь "напряжение-ток" :(

Вероятно в вашей критике нуждаются результаты измерений Нота-Бене или данные, полученные маэстро Гроссом. Измерялись искажения при токовом питании. И они по странности уменьшались более, чем в 2 раза.

Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, JImpro said:

Вероятно в вашей критике нуждаются результаты измерений Нота-Бене или данные, полученные маэстро Гроссом. Измерялись искажения при токовом питании. И они по странности уменьшались более, чем в 2 раза.

Видите ли, Юрий, пару лет назад я долго/подробно обсуждал идею ИТУН с Сергем Агеевым. И согласился с ним на том, что хреновым динамикам ИТУН полезен. А хорошим - не нужен :(

Хотя, как способ увеличить отдачу ОЯ на НЧ, иногда бывает к месту и с хорошими динамиками.

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, LeoNeedR сказал:

обсуждал идею ИТУН с Сергем Агеевым. И согласился с ним на том, что хреновым динамикам ИТУН полезен. А хорошим - не нужен :(

 

Если не ошибаюсь автор идеи Агеев. Как вы смогли его убедить? Без применения физ. силы?)

Вопрос то в том, какой динамик имеешь. Хороший или Хреновый. Если искажения уменьшаются - хреновый!

ИТУН разве обязателен? Я могу дать динамику пентод.

Link to post
Share on other sites
1 minute ago, JImpro said:

Если не ошибаюсь автор идеи Агеев. Как вы смогли его убедить? Без применения физ. силы?)

Вообще-то, в бесполезности ИТУН меня убеждал именно Сергей Игоревич :) Я, как раз, на тот момент носился с этой идеей :)

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
29 минут назад, LeoNeedR сказал:

Для того, чтобы привести катушку в движение (изменить импульс), нужна сила. Которая в данном конкретном случае (электродинамический громкоговоритель) порождается током. Который, в свою очередь, порождается напряжением. Приложенным к катушке.

И все бы хорошо, но электродинамический громкоговоритель очень плохой преобразователь "напряжение-ток" :(

Поэтому появились умники, придумавшие шевелить динамики источниками тока, управляемыми напряжением...

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, JImpro сказал:

Если не ошибаюсь автор идеи Агеев. Как вы смогли его убедить? Без применения физ. силы?)

Вопрос то в том, какой динамик имеешь. Хороший или Хреновый. Если искажения уменьшаются - хреновый!

ИТУН разве обязателен? Я могу дать динамику пентод.

Агеев не автор идеи. Идея, пардон, как всегда скоммунизжена. Но она на столько же красива, как и сыра...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, JImpro said:

Вопрос то в том, какой динамик имеешь. Хороший или Хреновый. Если искажения уменьшаются - хреновый!

Нет. Просто в хороших динамиках все, на что благотворно влияет ИТУН, устранено конструктивно.

5 minutes ago, JImpro said:

ИТУН разве обязателен? Я могу дать динамику пентод.

Я уже устал выкладывать на Soundex'е 60-летней давности статью Томчика (ElectroVoice) про подбор оптимального выходного сопротивления УНЧ под конкретный динамик. Но не приживается здесь научный  подход. Не приемлет его почва форумная :(

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, JImpro сказал:

Вероятно в вашей критике нуждаются результаты измерений Нота-Бене или данные, полученные маэстро Гроссом. Измерялись искажения при токовом питании. И они по странности уменьшались более, чем в 2 раза.

Единичный случай. К тому же искажения уменьшались лишь на СЧ. На ВЧ и НЧ они увеличивались. Да еще измерялось все это на динамике изначально достойном мусорного ведра...

Link to post
Share on other sites

Не читал, но собирался подбирать резистор. Большой запас по отдаче позволяет. С пентодом подбор ООС СЧ усилителя.

Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Crow is not crown said:

Агеев не автор идеи. Идея, пардон, как всегда скоммунизжена. Но она на столько же красива, как и сыра...

Я знаю правильную реализацию этой идеи. Уже скоро 9 лет как. Но автор-разработчик настолько ленив, что так и не сделал второго канала. И все осталось в моно :)

А сейчас уже и послушать нельзя. Поскольку все перевезено в новое помещение. И до сих пор не установлено.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...