Александр Карелин Опубликовано: 27 февраля 2008 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2008 ФИ на 6Н6П с источником тока. ИТ на полевике? На входе 6Ж43П в пентоде. ООС заведена только на драйвер, что сокращает ее длину и значительно снижает ее артефакты. а сколько каскадов в этом мощняке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 27 февраля 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2008 Выложил свежие фотки на сайте. Добавил технические параметры. Никаких других ручек, кроме карболитовых, в первой половине двадцатого столетия не использовали. А сейчас, кроме силовой электротехники, уже карболит не льют. Все имеющиеся ручки оригинальные, со старых приров. Латунь (ручки) по латуни (шильд) мы пробовали, не сочетаются. Как вариант, деревянные точеные и тонированные ручки по латуни, такое редко, но встречалось в давние времена. В форме истинно старых ручек чувствуется и время и стиль, но их, к сожалению, осталось мало. На ЛАТР-ах так же стояли карболитовые ручки, но гораздо более простые по дизайну и с клювом. Примерная цена - 90 тыс. руб. Прослушивание, скорее всего, будем делать на следущей неделе. Может и еще один аппарат подоспеет, правда заказной. Александр. Да, ИТ на полевике. Каскадов три: линейный пентодный без ООС на 6Ж43П, драйвер на дифкаскаде на 6Н6П с введенной ООС по правой сетке и пентодный выходной каскад. Очень большое внимание при проектировании было уделено блоку питания. Я обнаружил, что нарушение передачи динамики у абсолютного большинства серийных усилителей связано с не стыковкой статических и динамических нагрузочных параметров БП. В представленном усилителе этот вопрос решен. Надеюсь, вы оцените это в звучании. А во включённом состонии фото есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 28 февраля 2008 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2008 Костя, теперь стойка не вписывается в концепцию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
parovoZZ Опубликовано: 28 февраля 2008 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2008 ИТ - это что такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 28 февраля 2008 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2008 ИТ - это что такое? источник тока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jazz Messenger Опубликовано: 28 февраля 2008 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2008 дизайн не мой не понравилось дерево напоминает секретер который у меня был в глубоком детстве может быть стоило лак рояльный попробовать и более строго сделать? действительно напоминает подарки в магазинах типа bagatelle и тд. может быть уже неактуально делать в таком ключе? а чем плохи готовые китайские корпуса? почему бы просто не договориться и не покупать их и не знать горя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 28 февраля 2008 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2008 Там выгодно только при больших партиях... а штучно вроде как не берутся или будет очень дорого. Что-то около такого некогда говорил Константин, если мне память не изменяет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 28 февраля 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2008 Дима К. Единственное, что могу предложить, так это приехать, посмотреть и послушать. Рояльный лак никто раньше не применял для аппаратуры - очень дорого его наносить, море слоев с промежуточной полировкой. Важно то, что мы действительно стараемся использовать материалы и приемы первой половины двадцатого века, ну только лак не шелачный, а алкидно-уретановый Китайский дизайн я не хочу брать, он все равно остается китайским и это продолжение хождения по кругу (никого не хочу обидеть, это ИМХО). Сделать свой современный, красивый и удобный... возможно сумеют молодые амбициозные дизайнеры. Только вот кто нам его сделает в железе, да еще в наших количествах. Это все нереально. В дереве, штучное исполнение вполне реально и относительно бюджетно, когда делаем сами. Поскольку каждый корпус мы делаем под конкретного заказчика и его пожелания, то и форма и отделка и остальное вполне могут меняться, можно покрасить черной краской, не делать изыски формы, прямые углы и т.п. Остается только одно - дерево, как основа корпуса. Между прочим, дерево для звука заметно лучше металла. Все помехи, порождаемые элементами схемы, не остаются внутри корпуса и не переотражаются металлическими плоскостями, а выпускаются в свет К тому же, вибрационные параметры дерева заметно лучше для слуха, чем металл. Как хотете? Провести массовое прослушивание с единой публикацией отзывов или приезжать каждый, когда ему удобно и отписываться по желанию и возможности? Приезжать можно в рабочие дни в районе 19-20 часов, в расчете закруглиться до 22. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 28 февраля 2008 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2008 Костя, а про выходные трансы и БП можешь какие-то подробности дать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 28 февраля 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2008 Выходные трансы на ПЛ железе, таком же как и у Антрацита, габаритной мощностью 400 Вт. Как и положено, секционированы и пропитаны церезином. Блок питания, как я уже писал, с динамическим расчетом. Силовой трансформатор намотан на П железе с габаритной мощностью около 600-800 Вт с индукцией 1.3 Тл, совершенно не греется и не гудит. Так же пропитан церезином. В питании как входных каскадов, так и силовых использованы дроссели. Выпрямители каменные. Входных каскадов на ультрафасте, выходных на софт рекавери. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 28 февраля 2008 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2008 Костя, а почему не кенотронное питание на входные каскады например? Кстати, а какая раскачка нужна этим выходным лампам? почему ИТ сделали на полевике, а не например, на пентоде? Какие конденсаторы в БП? и какие межкаскадные конденсаторы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 28 февраля 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2008 Кенотроны имеют высокое внутреннее сопротивление, что снижает динамику, хотя и повышает воздушность. Кенотроны лучше использовать в усилителях в классе А, тогда их высокое сопротивление незаметно под постоянным током потребления. Хотя я не привязан к чему-то в усилителях в классе А, сделать хороший БП можно и с каменным выпрямителем и с кенотронным, его только считать надо Раскачка нужна небольшая, вольт 80-100. Но надо иметь запас по усилению для петли ООС. Небольшая раскачка связана с пентодным (тетродным) включением выходных ламп. Использованный полевик - правильный, у него выходная емкость как у хорошего пентода, а линейность и уровень выходного импеданса даже выше. К тому же, не потребляет накала Вот сейчас напишешь типы использованных конденсаторов и народ начнет их выслушивать и "находить". Могу сказать, что применены такие, какие необходимы в каждом месте. Отечественных между каскадами нет. Вот сегодня заходили послушать его двое. Вторым был Янков. Он даже спросил, там конденсаторы межкаскадные есть? А то он их не услышал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Толтек Опубликовано: 29 февраля 2008 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2008 Не знаю, куда лучше, в дизайн или сюда, но при виде усилителя почему то вспомнился один местный дизайнер аппаратуры, Craig Uthus, раньше его компания называлась Moth Audio и делала вот такой пред с фоно корректором, 50-килограмовый усилитель для наушников и много чего еще Сейчас у него другая компания и другая целевая аудитория: Усилок для наушников Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
turtlevax Опубликовано: 29 февраля 2008 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2008 Не знаю, куда лучше, в дизайн или сюда, но при виде усилителя почему то вспомнился один местный дизайнер аппаратуры, Craig Uthus, раньше его компания называлась Moth Audio и делала вот такой пред с фоно корректором, 50-килограмовый усилитель для наушников и много чего еще Сейчас у него другая компания и другая целевая аудитория: Усилок для наушников Пред с фонокорректором классно смотрится , а вот усилок для наушников - обыкновенный технократический КАЛ(извините за выражение) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Некто Опубликовано: 29 февраля 2008 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2008 Китайский дизайн я не хочу брать, он все равно остается китайским и это продолжение хождения по кругу (никого не хочу обидеть, это ИМХО). Чем плох китайский дизайн? http://www.charismaaudio.com/AS_KT88.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 29 февраля 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2008 Чем плох китайский дизайн? http://www.charismaaudio.com/AS_KT88.html Не надо сравнивать то, что выпускается под сторонним контролем и дизайном от того, что они делают сами, а тем более то, что можно приобрести в виде корпусов. Сони выпускает в китае свою продукцию, ни кто не будет называть этот дизайн китайским, это японский дизайн. Конечно их собственный дизайн постоянно улучшается, но, все равно, смотришь и понимаешь... И, в любом случае, покупая чужой корпус, я попадаю в зависимость и связан по рукам чужой мыслью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 29 февраля 2008 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2008 Кенотроны имеют высокое внутреннее сопротивление, что снижает динамику, хотя и повышает воздушность. Кенотроны лучше использовать в усилителях в классе А, тогда их высокое сопротивление незаметно под постоянным током потребления. Костя, так я понял у вас ведь 2 источника- один для предварительной части, второйдля выхода... так и вопрос мой был о кенотроне для питания предварительных каскадов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 29 февраля 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2008 так и вопрос мой был о кенотроне для питания предварительных каскадов. Я не могу назвать преимуществ кенотронного выпрямления, в случае если и каменное и кенотронное расчитаны правильно и оптимально. Улучшение звучание при замене каменного выпрямителя на кенотронное больше связано с тем, что дубовый каменный выпрямитель не оптимален по помехам. В связи с низким внутренним сопротивлением диодов и наличием накопленного заряда, параметры постфильтра должны отличаться. Кенотронный выпрямитель часто рассматривается как рекламная фича. Например, когда мы делали Тауэры, то кенотроны там положены "по определению". К тому же, они там еще несут дополнительную функциональную нагрузку - задержку включения анодного. В этом усилителе напряжение питания входных каскадов ниже и проблемы с холодным стартом нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 29 февраля 2008 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2008 Костя ты-же сам назвал некоторые преимущества кенотронов.... К тому же, они там еще несут дополнительную функциональную нагрузку - задержку включения анодного. серьезно? ну ведь задержка анодного только за счет кенотрона это секунд 10-15? а если уж совсем бережно к лампам подходить, то анодное примерно через минуту подают... или неправ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 29 февраля 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2008 Костя ты-же сам назвал некоторые преимущества кенотронов.... Нет преимуществ, как таковых. Есть особенности. Преимущества, это когда в принципе лучше. серьезно? ну ведь задержка анодного только за счет кенотрона это секунд 10-15? а если уж совсем бережно к лампам подходить, то анодное примерно через минуту подают... или неправ? ГУ-81 выходит на режим где-то за 15 секунд. А мощные кенотроны косвенного накала стартуют через 30-40 секунд. Вот для 33-й такой задержки не хватит, она долго раскочегаривается. Но у нее и проблема такая не стоит, 200В анодного и современныое покрытие катода не приводят к вырыванию материала холодного катода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 29 февраля 2008 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2008 Нет преимуществ, как таковых. Есть особенности. да, так верно. ГУ-81 выходит на режим где-то за 15 секунд. теперь понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 29 февраля 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2008 Так, как я понимаю, сегодня, в пятницу ни кто в гости заехать не хочет... Я вечером там буду и готов принять гостей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 29 февраля 2008 Moderators Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2008 Я вечером там буду и готов принять гостей. Я вот был, поклонникам "породистого" живого/аналогового лампового звука (даже с цифровых источников) настоятельно рекомендую ознакомиться, (IMHO) сетап очень интересный ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 29 февраля 2008 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2008 Костя, а кстати, что кроме усила в сетапе-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 29 февраля 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2008 Сетап простой. Плеер MusicalFidelity 3.2 24 bit Означеный усилитель Акустика - Топазы. Несмотря на скромное окружение, звук мне весьма понравился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.