Всё об активных мониторах - Страница 87 - Профессиональное аудио-видео оборудование - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Всё об активных мониторах


Активные мониторы  

459 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Да не чего не потеряет, саб не слышно!!!, он не обьективируем в пространстве, 

только визуальная потеря.

выразительность на сабе! это сапоги в смятку)

..причём тут "о6ъективируем"(локализация)-??? :wacko:

 

..фонограммы-2.0 каналы L-R в НЧ диапазоне НЕидентичны :excl:

 

..и ви потеряете ВЫРАЗИТЕЛbНОСТb ещё на электрическом этапе

при о6ъединении каналов L+R :excl:

------------------

..вот вам и 6удет с ОДНИМ са6ом - "САПОГИвСМЯТКУ" ;)

 

..чё это они ДВА :excl:  штуки прилепили к этим АС ;)

http://www.focal.com/ru/content/515--focal-at-le-lab-mastering-montreal-studio

===========

..хм, мне-то чё - делайте что хотите :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 9.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Виталий, давайте внесём ясность.

С какими мониторами 6-ой серии вы сравнивали?

Есть серия классик  Dynaudio BM 6A _и цены там совсем другие! И в России в том числе.

Вот эти мониторы серии классик и их средняя цена за штуку,

Можете пояснить чем ВМ6А намного лучше, чем ВМ6А мк2?

Это же просто развитие одного продукта, это эволюция, если хотите. Или у Вас есть информация, что они действительно так отличаются в лучшую сторону от мк2 и мк3?

Вообще странно, потому что ещё немного доложить (к тем 900+ евро) и можно купить младшие AIR.

Я полагаю, что ВМ6А ни чем не лучше мк2 и мк3.

Вот с маркировкой головок проблема, потому что маркировки серий отличаются. ВЧ в вм6 мк2 - 81716, а в ВМ6 - D260DA. В ДБМ50 - 80483

Я сравнивал DBM50 с BM6A mk2. Так же, но отдельно слушали от уся ВМ6 пассивные. Как раз такие же, как на картинке выше. Последний раз - месяца полтора назад. И я бы не сказал, что ВМ6 какие-то невероятные АС, хотя бесспорно - очень хорошие.

Я указал реальные цены на оба монитора. Разница в цене там даже не в 2 раза, а на пару тысяч. Ну 50-ки можно за 19,5 тысяч купить. Поэтому это мониторы одного класса, просто с разным дизайном, усилением и делением. Я думаю, что цифровые уси TC Electronics и ДСП дали положительный результат и это сказалось на звучании. Если что, готов предоставить свои мониторы для сравнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..причём тут "о6ъективируем"(локализация)-??? :wacko:

 

..фонограммы-2.0 каналы L-R в НЧ диапазоне НЕидентичны :excl:

 

..и ви потеряете ВЫРАЗИТЕЛbНОСТb ещё на электрическом этапе

при о6ъединении каналов L+R :excl:

------------------

..вот вам и 6удет с ОДНИМ са6ом - "САПОГИвСМЯТКУ" ;)

 

..чё это они ДВА :excl:  штуки прилепили к этим АС ;)

http://www.focal.com/ru/content/515--focal-at-le-lab-mastering-montreal-studio

===========

..хм, мне-то чё - делайте что хотите :D

И почему же я её потеряю в при суммировании? в электрическом сигнале

а в комнате вы не потеряете??

я в курсе что сигналы не идентичны , ну так просуммируйте тут как уравнение , или вы думаете будет противофаза, но её нет, всегда есть только + и -, ну обьясните мне, как это будет выглядеть??

разведенный сигнал саб сыграет как два сигнала, а сложенный как один длинный или глубокий, и в комнате будет тоже самое слышно.

но и это не важно, важно что в комнату с двумя сабами придет та же противофаза о которой вы думаете и которой нет.)

когда нет сигнала динамик стоит!! он не двигается назад!! 

два саба цепляют чтоб поднять мощность, когда одного не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..потому что например ОДНОМОМЕНТНО в канале L на конкретной частоте допустим +3db, а в канале R на этой же частоте допустим +1db ...и это происходит по-переменно на разных частотах с разной амплитудой = что получите при L+R ;)

 

..ну возмите два ведра с водой и ударте по ним что6 о6разовалисb волны и одновременно сфотографируйте о6е поверхности - потом попро6уйте их совместитb :excl:  ;)

 

.."в комнате 6удет" - НЕпонял, причём тут комната - с комнатой надо "6оротbся" ;) ...а вот на МЕСТЕ ПРОСЛУШКИ - осо6енно в 6лижнем поле всю РАЗНИЦУ и услышите  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы говорим о сабах надеюсь и слово слышно как бы не очень актуально.

Возьмите одно ведро воды и ударьте с двух сторон с одной по сильнее а с другой по слабее, и картина будет как при наложении ваших +3 и +1дб, основной звук  будет 3, 1 типа будет как послезвучие, ткань, малозаметная форма звука.  

Вы говорите о стерео эфекте, запись разводят что в два уха веселее слушалось.

Вы говорите о звуке как о точке на координатной плоскости, но это волна, синусоида. 

Вы ловите эту точку и говорите вот противоречие, даже единичный звук это не точка.

щас подходящий график для обьяснения поищу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Мы говорим о сабах надеюсь и слово слышно как бы не очень актуально

..НЕактуалbно - если частота раздела между АС играющими "влинейку" 6уквалbно 40гц и са6ом НЕиграющем выше 40гц (не путатb с частотой кроссовера са6а...аналогового :D )

 

..а вот если раздел по частоте выше ~100-150гц то уже оченb АКТУАЛbНО :excl:

 

..чё мне эти графики - возbмите и послушайте -2.1 а потом 2.2 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы просто указываете на стерео эффект, саба играющего до 150гц.

Вас это впечетляет), а  еще лучше посмотреть как басовики прыгают, красота, большое эстетичиское удовольствие).

Я предлагаю вам лучше послушайте саб нормально приготовленный 20-60 гц. и поставьте его не под мониторы как многие делают, а метров за 10- 15, в соседней комнате.

И тогда может поймете что такое Бас., как я могу обьяснить как его понимаю, если у вас бас в ближнем поле 1,5 метра играет, и вы его СЛЫШИТЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..150гц - это скорее верхний предел для частоты раздела между АС и са6ами

 

.. я например делал раздел на ~100гц умну как раз на этой частоте "гор6" комнаты и я с ним таким спосо6ом "6оролся" :excl:

 

..мне 55 лет - смотретb как "прыгают" 6асовики - уволbте :D

 

..умну на щит-контроле одна из АС стоит напротив коридора и я могу её послушатb с прямого расстояния ~ 7,5 метров ;) ...ранbше на их месте стояла -2.2..

 

..6лижнее поле до ~2,5 метров ;) ..среднее до ~4 метров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..причём тут "о6ъективируем"(локализация)-??? :wacko:

 

..фонограммы-2.0 каналы L-R в НЧ диапазоне НЕидентичны :excl:

 

.

В большинстве записей идентичны, инструменты несущие много низких частот (бас, бас-друм и тд) чаще всего моно и расположены строго по центру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У каждого свой опыт, я для себя понял что глубокий бас мне не нужен, от него у меня голова болит только,

вот частотка удар в грудь, и мне хватает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У каждого свой опыт, я для себя понял что глубокий бас мне не нужен, от него у меня голова болит только,

вот частотка удар в грудь, и мне хватает.

от правилbно настроенного НЧ от 30гц

ни у кого НИчего НЕза6олит :excl:

..а вот от "гор6а" комнаты в верхнем НЧ (6ум-6ум) как раз и 6олит голова ;)

 

..Вы генератором прогоните частоты и посмотрите на какие частоты отзывается "удар в грудb" - причем тут НЧ (ну типа - 6ас)...если не изменяет памятb - это где-то гц 250 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

два саба цепляют чтоб поднять мощность, когда одного не хватает.

 

Нет.

Это далеко не главная причина. Главная - это более легкая интеграция в помещение и возможность без ущерба повысить частоту среза. Об этом уже ни раз писалось в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В большинстве записей идентичны, инструменты несущие много низких частот (бас, бас-друм и тд) чаще всего моно и расположены строго по центру.

 

+1

И об этом здесь тоже писалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет.

Это далеко не главная причина. Главная - это более легкая интеграция в помещение и возможность без ущерба повысить частоту среза. Об этом уже ни раз писалось в этой теме.

Джон прав как всегда!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

субы портят звук, как ни крути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И чем же портят? И где именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

субы портят звук, как ни крути.

Ну да, РМС пассивные только его не портят, его там нет просто и все, да еще и середина провалена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть как-то бы пришли к общему знаменателю :) при высокой сшивке более 60гц один Саб протипоказан. При более низкой один Саб допустим

Каждый может на двухканальном спектре посмотреть записи классических оркестровых, джазовых произведений и подобного, с расположением низкоиграющих инструментов по бокам(а лучше двухмикрофонные записи). На них начинаются проблемы с одним сабом, особенно с инфратонами

Потому, во много jmlab797 прав. Просто он высоту среза не говорит :)

Плюс - проблема "микса" двух каналов один. Растут дважды искажения динамика уже на средних давлениях, и усилителя, кстати, тоже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, Констанин, в искажениях вся суть вопроса. Два саба намного меньше напрягаются, так сказать, поэтому играют точнее, чище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И, чем выше частота среза, тем больше напрягается саб, при этом начинает больше проявляться его локализация. Если мониторы могут воспроизводить достаточно низкий бас, то частоту среза на сабе можно делать ниже, при этом в системе можно обойтись одним сабом, на стереопанораму это не будет иметь влияния. Но два саба в системе все же лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю еще один момент: даже на компьютере микс двух каналов в один дает погрешности в сигнал. Проверить легко, сделав обратный микс в стерео.

А что будет при миксе в аналоговом фильтре саба, лучше даже не гадать... Даже если один канал будет поступать почти пустой :) не надо думать, что это все мало имеет значения...

Уже в фильтре начинаются проблемы, потом в усилителе, а потом это все поступает на динамик, который захлебывается и без этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю еще один момент: даже на компьютере микс двух каналов в один дает погрешности в сигнал. Проверить легко, сделав обратный микс в стерео.

 

Не совсем понятно, как Вы из моно собираетесь восстановить стерео?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно, как Вы из моно собираетесь восстановить стерео?

Конвертация по тому же алгоритму, как из стерео в моно. Банального Sony sf хватит для данной операции, fl, и других :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конвертация по тому же алгоритму, как из стерео в моно. Банального Sony sf хватит для данной операции, fl, и других :)

 

Все равно не понятно.   :blush:

Из стерео в моно понимаю (downmix). Из моно в стерео не понимаю (только псевдо стерео).

Sound Forge пользовался, не припомню там такой фичи (если конечно мы не о псевдо стерео говорим).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все равно не понятно. :blush:

Из стерео в моно понимаю (downmix). Из моно в стерео не понимаю (только псевдо стерео).

Sound Forge пользовался, не припомню там такой фичи (если конечно мы не о псевдо стерео говорим).

Один алгоритм, например, в Адобе Аудишн. Окно Convert sample type (F11), там есть разбивка Channels

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Dmitry© сделал важной и закрепил теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...