Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Сергей М

    Сергей М

    Senior Members


    • Баллы

      33

    • Публикаций

      14619


  2. ARXYUR

    ARXYUR

    Senior Members


    • Баллы

      32

    • Публикаций

      12677


  3. SharapoFF

    SharapoFF

    Senior Members


    • Баллы

      32

    • Публикаций

      12417


  4. Маратище

    • Баллы

      29

    • Публикаций

      29481


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/12/19 во всех областях

  1. Число счастливчиков растёт... Только Марат уехал от меня, как я тут же начал апгрейд Протона... Пока мы слушали систему вместе, я под влиянием позитивных впечатлений от работы Протона, временно потерял апгрейдоспособность... но не потерял аналитизм при прослушивании. Я пообещал Марату, что найду... найду-таки... нельзя же всё время восхвалять Протон, хотя и по достоинству. Разумеется, Протон (и в этом экземпляре) показал прежние достоинства: очень высокую чёткость в басах, хорошую разборчивость в них, отсутствие какой-либо смазанности. Разрешение на СЧ/ВЧ на этот момент наивысшее, среди мною слышанного, как, впрочем, и в области НЧ. Уже говорил ранее, но повторю для ясности - Протон во всех перечисленных аспектах слышится предпочтительнее в сравнении с работой ДАКа МЛ 30.6. Но какое же Солнце без пятен... Я обратил внимание Марата, что послезвучия у Протона не столь продолжительны, как у МЛ. Это я и ранее замечал и проговаривал... Тогда, при прошлых прослушиваниях, у меня не было времени для более подробного анализа предположительных причин этого. Нынче, когда Протон, как и киса Мати, стал соучастником формирования звуков (и музыки тоже) в моей КдП, причины недостаточности длительности послезвучий мне стали предельно интересны. И тут я вспомнил, что ДАК МЛ не только задемпфирован со всех сторон, но ещё и стянут шпильками, а затем нагружен массой и подвешен на цепях, а Протон - нет. И установлен Протон на маленькой стоечке, площадь поверхности которой меньше площади днища Протона раза в два... Поэтому нагрузка с ДАКа МЛ перекочевала понемногу на ДАК Протон. Первые же апгрейдные действия принесли желаемый эффект - поначалу положил на корпус Протона кусок мрамора (4,7 кГ) и коробку с дробью (16,4 кГ). Пустяки, но послезвучия сразу удлинились... как бы призывая увеличить нагрузку - увеличил... положив ещё парочку коробок с свинцовой дробью 10,0 и 10,2 кГ. Итого: 41,3 кГ нагрузки. Всё ещё улучшилось в этом отношении. Кстати, и саундстейдж немного углубился. При этом чёткость КИЗ ещё выросла. Вокалисты ощутимо воспринимаются, практически как в натуре при прослушивании с достаточно большого расстояния - 15 ряд примерно или дальше. Исполнители видятся слегка ниже уровня зрения - как если бы слушатель сидел в первом, невысоком ряду амфитеатра. Часто бывает, что сцена видится ухо-ГМом выше уровня зрения, что лично мне менее комфортно. Это предварительные впечатления при таком черновом расположении Протона в системе. Очень точная локация исполнителей и весьма чётко выраженные границы КИЗ этих исполнителей рисующих. Протон рождён совсем недавно, поэтому его ещё нужно прогревать, конечно. Слушали мы Протон через сетевик Фиш Р-3, а нужно через антифазный кабель... Но для этого на Протоне сначала следует поставить разъём АВВ на 32 А... Опять же, разъёмы RCA, хотя и явно высокого качества, но из-за этого пришлось на мои антифазные интерконнекты добавлять переходники с РП3-10/RCA. Аналогично и с "цифровым" кабелем - дополнительный переходник РП3-10/XLR. Всё это явилось некорректностью для такого блиц-сравнения Марк Левинсона с Протоном. Поэтому очевидны мои первостепенные действия: доведение интерфейсов Протона до уровня оснащения ими ДАКа МЛ. Демпфирование, стягивание статической нагрузкой, подвеска на цепях в стойке для источников сигналов и нагружение массой. Мы с Маратом послушали и влияние величины входного сопротивления (гридлика) Императора. Как же без этого... Несмотря на то, что выходное сопротивление Протона на пАру порядков меньше такового у буфера ДАКа МЛ, звучание заметно меняется при смене гридлика. Мы слушали на вариантах: 5 Ом, 9 Ом, 50 Ом и несколько секунд на 11,4 кОм... Не представляю, как можно понять качественную работу такого ДАКа как Протон на РГ 50 кОм, например... унылая мазня... На 50 Омах Протон - это старт ракеты на Байконуре... огнемётный рёв еле сдерживаемой мОщи... При каждом из гридликов от 5 Ом до 50 Ом необходимо будет поискать оптимальное значение, поскольку именно на входном резисторе усилителя мощности и образуется сигнал от источника, усиливаемый далее до АС. И на этом резисторе/гридлике (в случае лампового усилителя) и получается тот самый носитель саундстейджа, который мы "видим" посредством приёмника-анализатора ухо-ГМ. Ну, и в заключение полагаю необходимым выразить Марату благодарность за кропотливую работу над своим детищем, за то, что внимательно выслушивал мои пожелания по части устройства Протона и формирования его голоса, неоднократно приезжал и привозил довольно тяжёлые блоки, внимательно со мною прислушивался к особенностям звучания системы с Протоном. Себя тоже могу похвалить... за то, что в нескольких слышанных мною предыдущих экземплярах Протона я смог заметить его породистость и безусловную перспективность для работы у меня в системе. Всех благодарю за внимание к столь подробному описанию одного из прослушиваний у меня в системе.
    9 баллов
  2. Уважаемые форумчане. Известный специалист в индустрии аудио Михаил Борзенков, познакомился с обновлённым интегральным усилителем CODA CSib, и сделал видеообзор на данное оборудование. Обзор называется " CODA CSiB: 3 киловатта, 130 ампер и никакого характера". В обзоре принимали участие АС Legacy Audio Focus SЕ и медиапроигрыватель KRELL Vanguard Universal DAC. Мы знаем, что на форуме SoundEX очень тепло относятся к продукции компании CODA Technologies, и в частности к интегральному усилителю CSib. Надеемся, что форумчане получат немало полезной информации и приятных эмоций при просмотре видео. Приятного просмотра!
    8 баллов
  3. Только Марат уехал от меня, как я тут же начал апгрейд Протона... Пока мы слушали систему вместе, я под влиянием позитивных впечатлений от работы Протона, временно потерял апгрейдоспособность... но не потерял аналитизм при прослушивании. Я пообещал Марату, что найду... найду-таки... нельзя же всё время восхвалять Протон, хотя и по достоинству. Разумеется, Протон (и в этом экземпляре) показал прежние достоинства: очень высокую чёткость в басах, хорошую разборчивость в них, отсутствие какой-либо смазанности. Разрешение на СЧ/ВЧ на этот момент наивысшее, среди мною слышанного, как, впрочем, и в области НЧ. Уже говорил ранее, но повторю для ясности - Протон во всех перечисленных аспектах слышится предпочтительнее в сравнении с работой ДАКа МЛ 30.6. Но какое же Солнце без пятен... Я обратил внимание Марата, что послезвучия у Протона не столь продолжительны, как у МЛ. Это я и ранее замечал и проговаривал... Тогда, при прошлых прослушиваниях, у меня не было времени для более подробного анализа предположительных причин этого. Нынче, когда Протон, как и киса Мати, стал соучастником формирования звуков (и музыки тоже) в моей КдП, причины недостаточности длительности послезвучий мне стали предельно интересны. И тут я вспомнил, что ДАК МЛ не только задемпфирован со всех сторон, но ещё и стянут шпильками, а затем нагружен массой и подвешен на цепях, а Протон - нет. И установлен Протон на маленькой стоечке, площадь поверхности которой меньше площади днища Протона раза в два... Поэтому нагрузка с ДАКа МЛ перекочевала понемногу на ДАК Протон. Первые же апгрейдные действия принесли желаемый эффект - поначалу положил на корпус Протона кусок мрамора (4,7 кГ) и коробку с дробью (16,4 кГ). Пустяки, но послезвучия сразу удлинились... как бы призывая увеличить нагрузку - увеличил... положив ещё парочку коробок с свинцовой дробью 10,0 и 10,2 кГ. Итого: 41,3 кГ нагрузки. Всё ещё улучшилось в этом отношении. Кстати, и саундстейдж немного углубился. При этом чёткость КИЗ ещё выросла. Вокалисты ощутимо воспринимаются, практически как в натуре при прослушивании с достаточно большого расстояния - 15 ряд примерно или дальше. Исполнители видятся слегка ниже уровня зрения - как если бы слушатель сидел в первом, невысоком ряду амфитеатра. Часто бывает, что сцена видится ухо-ГМом выше уровня зрения, что лично мне менее комфортно. Это предварительные впечатления при таком черновом расположении Протона в системе. Очень точная локация исполнителей и весьма чётко выраженные границы КИЗ этих исполнителей рисующих. Протон рождён совсем недавно, поэтому его ещё нужно прогревать, конечно. Слушали мы Протон через сетевик Фиш Р-3, а нужно через антифазный кабель... Но для этого на Протоне сначала следует поставить разъём АВВ на 32 А... Опять же, разъёмы RCA, хотя и явно высокого качества, но из-за этого пришлось на мои антифазные интерконнекты добавлять переходники с РП3-10/RCA. Аналогично и с "цифровым" кабелем - дополнительный переходник РП3-10/XLR. Всё это явилось некорректностью для такого блиц-сравнения Марк Левинсона с Протоном. Поэтому очевидны мои первостепенные действия: доведение интерфейсов Протона до уровня оснащения ими ДАКа МЛ. Демпфирование, стягивание статической нагрузкой, подвеска на цепях в стойке для источников сигналов и нагружение массой. Мы с Маратом послушали и влияние величины входного сопротивления (гридлика) Императора. Как же без этого... Несмотря на то, что выходное сопротивление Протона на пАру порядков меньше такового у буфера ДАКа МЛ, звучание заметно меняется при смене гридлика. Мы слушали на вариантах: 5 Ом, 9 Ом, 50 Ом и несколько секунд на 11,4 кОм... Не представляю, как можно понять качественную работу такого ДАКа как Протон на РГ 50 кОм, например... унылая мазня... На 50 Омах Протон - это старт ракеты на Байконуре... огнемётный рёв еле сдерживаемой мОщи... При каждом из гридликов от 5 Ом до 50 Ом необходимо будет поискать оптимальное значение, поскольку именно на входном резисторе усилителя мощности и образуется сигнал от источника, усиливаемый далее до АС. И на этом резисторе/гридлике (в случае лампового усилителя) и получается тот самый носитель саундстейджа, который мы "видим" посредством приёмника-анализатора ухо-ГМ. Ну, и в заключение полагаю необходимым выразить Марату благодарность за кропотливую работу над своим детищем, за то, что внимательно выслушивал мои пожелания по части устройства Протона и формирования его голоса, неоднократно приезжал и привозил довольно тяжёлые блоки, внимательно со мною прислушивался к особенностям звучания системы с Протоном. Себя тоже могу похвалить... за то, что в нескольких слышанных мною предыдущих экземплярах Протона я смог заметить его породистость и безусловную перспективность для работы у меня в системе. Протон в системе подключён к РГ такими же кабелями, как и ДАК МЛ к РГ. Это позволяет быстро переключать ДАКи на ходе РГ. Обе пАры кабелей делались одновременно-попарно, что важно с точки зрения идентичности их свойств.
    7 баллов
  4. 6 баллов
  5. У нас жевать битум считалось дурным тоном, вредно это и невкусно. Мы жевали вишнёвую смолку (засохший сок) со стволов вишень, вот такой
    6 баллов
  6. Oban пробую впервые. Очень понравился. И очень приятные ощущения по заходе в организм. https://www.thewhiskyexchange.com/p/32433/oban-little-bay
    6 баллов
  7. Калиевую селитру с сахаром варили и добавляли титановую стружку. Затем, пока паста была ещё горячая и пластичная, запихивали её в пузырьки от лекарств, особенно подходил алюминиевый от валидола, вставляли "бекфордов" шнур собственного изготовления и шутиха готова. После поджига шнура бросаешь шутиху на лёд катка... и пузырёк начинает быстро и хаотично скользить по льду и крутиться, а из него вылетают искры примерно на метр. Красота! Особо красиво, когда вместо пузирька банка из под гуталина, а отверстие (дюза) проколото шилом сбоку под углом, вот такая шутиха быстро крутится и возникает огненый круг из ярких титановых искор. Только крышку и банку надо крепко тонкой проволокой скрутить, иначе крышку отбросит и эффект будет совсем не тот. Чего только не делали и шутихи, и самопалы, и трубы водосточные взрывали, и клюшки хоккейные и теннисные ракетки тоже сами делали, а я сделал бензиновое помповое ружьё, стреляло яблоками дичками, лупило так, что мама, не горюй! Интересное детство у нас было.
    5 баллов
  8. А я не разу и не был, только наслышан о легендарной системе. Теперь и твой вклад есть в эту легенду! Акции black.bike взлетели вверх! Эх, надо было летом брать Протон, теперь видать он ещё более недоступен будет
    5 баллов
  9. И химию в школе любили именно из-за этого. Магниевые свето-шумовые бомбочки размером 20мм*20мм обмотанные изолентой, чего только стоили. Алюминиево-магниевая мелкая стружка + марганцовка + замедлитель из пяти спичек............. самое главное смеси не переложить, а то самому можно ослепнуть на минут пять можно было......... И всё это надо было сделать самому и у никого другого этого не было. А сейчас пошёл на рынок накупил китайской фигни........ ну и нет никакого интереса разбираться - а как это сделано и как это можно повторить. И где материалы добыть для все этого........... Дома у всех кастрюли были слегка напильником подпилены, стружка от кастрюль не взрывалась. А лопатка от турбины , причем от определённого ряда турбонагнетателя - это было самое то.
    5 баллов
  10. Ищем , слушаем .... вот обновлённый Протон приехал , ещё один мультибит в процессе финализации на пром чипе . Саша Шумилов нанесёт визит со своим ТDA1540 ... дай бог дождёмся Audiobyte 1-bit DAC . Саша Трусов обещал порадовать нас в этом году не только Атомико ).
    5 баллов
  11. Напишу здесь, чтоб не портить благостный фон в ветке где я (весьма искренне) излагаю впечатления от подключения цифрового балансного кабеля от лаборатории Чернова. подключить то я его подключил, и заиграл он очень даже здорово с неожиданными для меня ньюансами в виде абсолютно трехмерной сцены и послезвучиями с «поющей тишиной» за ними. Только вот «тот самый Беркли», присоединившись к AES Apollo, ушел совсем уже в конкретный отрыв от usb входа с родным конвертором. напомню что Roon позволяет сравнивать не перетыкая шнурков, просто подаешь сигнал с 2 выходов плеера и переключаешь их на цапе на одном и том же файле (файл правда надо выбрать одинаковый для обоих устройств). юсб на Аполло - Siltech Classic.
    5 баллов
  12. Мои впечатления «по предмету»: наконец то продукцию нашей российской компании что называется - приятно взять в руки. Театр начинается с вешалки, аудиотехника с упаковки. Тут - сплошной плюс, разве что Силтек выглядит столь же солидно и «на ощупь» и внутри. Тон и цвет (вороненая сталь в ночном дозоре) тоже выдержаны «по гамбургскому счету». Разве чтовыбивается из общего дизайна золотистые коробочки «а ля китайский новый год» (по мне аляписто, но на вкус и цвет…). что касается звучания - понятно, сначала надо греть потом делать выводы. Тем не менее, давно обратил внимание что новое изделие после включения «звучит» первые 10-15 минут, потом звук «уходит» и возвращается уже через пару тройку (или 5-7-неделю) дней. Поэтому сразу же послушал главного героя данной ветки Ultimate IC 1m AES/EBU - именно он в моем кабельном хозяйстве востребован и (должен был) закрыть в нем «цифровую брешь». подключил и, что называется сел. Распахнулась сцена, появилось пространство за инструментами, всплыли уже трехмерные, а не плоские как прежде послезвучия. Честно признаюсь - не ожидал такого эффекта.
    5 баллов
  13. Подсказка: Раньше петарды продавать было запрещено........ это суровая петарда из детства. В гайку с двух сторон вкручиваются болты. Между ними засыпается сера от спичек. Всё это скручивается с усилием. Потом бросается , чтобы головка болта сильно ударилась об камень или об асфальт. Затем, если все сделано правильно, происходит сильный "БУМ".
    5 баллов
  14. Я вот тоже привык, что высота сцены находится чуть выше уровня зрения и соответственно ВЧ динамика, хотя он у меня самый высокий. Такой эффект списывал на отражение от потолка, но он мне нравится, вернее воспринимал его естественно. А вот недавно послушал систему, где высота находится ниже ВЧ и было немного непривычно. Ощущение, что находишься на балконе и смотришь на сцену вниз. С учётом невысокой ширины сцены это ощущение только усилилось и БСО в таком варианте слушать не смог. При этом когда высота сцены сильно завышена, например, если секция ВЧ/СЧ стоит выше 1 метра, то тоже становится не очень комфортно. Ощущение, что сидишь в первом ряду партера и перед тобой возвышается сцена, а не ней музыканты. Опять же непривычно, что всё действие во всех произведениях происходит где-то сверху. Если на классике это ещё проходит, то на джазе и роке постоянно хотелось встать. В реалистичной системе аж шея начинает болеть Выходит комфортный уровень лежит в небольших пределах от линии взгляда. Хотя может у каждого свои предпочтения.
    4 балла
  15. Увы, Gentlemen. Слепое тестирование межблочных кабелей пока откладывается. За некомплектом экспертной группы. Но жизнь, определенно,продолжается 16.02.2019 мы планируем хорошенько помучить открытую акустику (Noize Fabrik и Sheet Control) в сравнении с ЗЯ (Symphony 2 от С.Д.Батя и В.Луханина). Начинаем, как обычно, в 14:00. Желающие быть - могут
    4 балла
  16. SRX Mono Действительно прозрачный Записан отлично.
    4 балла
  17. Я ведь многократно рассказывал, что меняется глубина саундстейджа, его ширина и, конечно, высота при смене гридлика в усилителе. Это означает, что связка буфер ДАКа/корректора и нагрузка этих источников - гридлик в усилителе (совместно с паразитной ёмкостью кабелей и на входе усилителя) образуют "специфический" по форме комплЕксный сигнал, который и содержит в себе все элементы саундстейджа. С ДАКом МЛ мне всё время недоставало ещё бОльшей чёткости границ КИЗов. Протон это позволил получить сразу. Разумеется, не эзотерическими свойствами и способностями. Существенно меньшее выходное сопротивление Протона и бОльшая мощность его сигнала обеспечили и бОльшую полосу точно воспроизводимых частот и их фаз между собой, хотя в реальном сигнале нет-таки никаких частот... а только сложная форма сигнала. Малейшие нарушения этой формы и приводят к потере той "информации" о форме сигнала, которые в записи есть-таки. Ухо-ГМ мгновенно это оценивает при условии вылизанности всего тракта в сторону нейтральности, линейности и т.д. Известно ведь о влиянии фильтров на положение лепестков излучения динамиков в АС... Вот, недавно делал разные перефазировки фильтров, но с МЛ (формально правильные рекомендации о фазировке при измерениях микрофоном) давали излишне приближенный саундстейдж. Там тоже менялась и высота КИЗов, но это ужЕ для меня были не существенные изменения, поскольку близко расположенные КИЗы, разумеется, были выше линии зрения ухо-ГМ. Поэтому я это не стал отмечать как особенность. Если бы КИЗы при этом стали ниже линии визирования, то, да, это было бы аномально относительно традиционной обстановке при слушании с близкого расстояния в натуре. В натуре... А с Протоном линия зрения чуть выше, а КИЗы чуть дальше, и, особенно, намного чётче, что меня весьма радует. ГМ совершенно не напрягается в аккомодации ухо-ГМ по дистанции... Ну, похожее наблюдается в смартфонах при фотографировании - видно, как механизм ищет фокус... Так же и с Протоном - фокус стоИт насмерть - нечего искать. Всё в амплитудно-фазовом составе сигнала (который существует только при анализе этого сигнала человеком). Чтобы иметь его максимально сохранённым по форме (фазе, амплитуде в актуальной полосе частот), нужна достаточная мощность в источнике сигнала, низкое его выходное сопротивление/импеданс и очень малая нагрузка/гридлик на входе усилителя мощности, похоже, что соизмеримая или меньшая в сравнении с наименьшим импедансом АС. С Протоном всё это осуществляется лучше, чем с ДАКом МЛ. Теперь мой ГМ имеет возможность сибаритствовать... Марат поймёт...
    4 балла
  18. Ребята, а вы ещё послушайте, как эти экраны звук портят. Послушайте с экраном и без.
    4 балла
  19. Давайте назовем его тогда не разъем юсб а «дырочка для воспроизведения файловой музыки». ну чтоб ваш принтер не обижать!
    3 балла
  20. Ух, доброе утро! Юрий Анатольевич, спасибо за заказик. А также за неизменное радушие, угощение, науку (во многом числе) и изоляцию Кыси. Горжусь теперь неимоверно статусом поставщика Императорского двора! Андрей Молочник: потестим скоро в спокойной атмосфере, не на бегу. Система - выросла! Можно пытаться составить аргументированное мнение. Костян: не угадал. Понравился. THEENDOFTHEENDOFENDEED: хорошо бы! Сергей: спасибо! К Юрию Анатольевичу имеет смысл набиться еще разик. Ansouv: Марк Абрамыч ооочень сильно сопротивлялся. Всё ж для своего времени он был очень серьезным прорывом, rocket science!
    3 балла
  21. Протон - мерило прозрачности и натуральности системы. Если вдруг он оказался хуже остальных ЦАПов, то надо разбираться что в системе мажет и привирает Про MSB можно почти также сказать
    3 балла
  22. Это будет самый лучший маркетинговый ход.
    3 балла
  23. А ему не понравился Протон? Так нужно просто добавить систему с высоким разрешением. И всё станет сразу понятно.
    3 балла
×
×
  • Создать...