Сергей Ефимов Опубликовано: 27 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2018 10 минут назад, urakoff сказал: LE Huy Вьетнам. Это очень Высокий Конец!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 27 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2018 Странно ...получается ....Чем уже глаза тем более чувствительность к "Певучести" Сакума (Sakuma Susumu) 1943 Сакума стал культовой HI-FI личностью благодаря проведению множества публичных прослушиваний («концертов») своих аудио систем сначала в Японии, а позже и в Европе. Концерты Сакумы многим открыли глаза на то, что звуковоспроизведение — это искусство и что запись может вызывать столько же эмоций, сколько вызывает живая музыка. Автор 40 статей, опубликованных в журнале “Musen to Jikken”. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 27 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2018 Идеология Сакумы Теория из справочников по электронике вытеснила из моей жизни музыку на длительный период времени. Только после многих проб и ошибок я нашел свой путь, ориентируясь на чувства и эмоции, а не на теорию. Сусуму Сакума 6 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 27 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2018 23 минуты назад, urakoff сказал: Как только кончатся заказы .приглашу сразу! Понятно, никогда. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 27 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2018 Принципы построения усилителей: Интуитивный подход вместо строгого следования схемотехнике. Отказ от стереофонии в пользу монофонического звучания. Пренебрежение точными номиналами радиодеталей, если звук получается лучше с «неправильными». Использование старинных трансформаторов и триодов. Отношение к шасси усилителя, как к живому существу. Использование межкаскадного трансформатора вместо межкаскадного конденсатора. Использование входного трансформатора вместо дополнительного усилительного каскада. Использование трансформатора с отводами вместо резисторного регулятора громкости. Отказ от обратных связей в усилителях. Отказ от питания накала выходных ламп постоянным напряжением. Отказ от SRPP (усилительный каскад с динамической нагрузкой). Максимально простая схемотехника. Использование выходной лампы в качестве драйвера. Биампинг вместо фильтров для АС. Сердечники трасформаторов из аморфного железа. В усилителях AGA-BALTIC и Telefunken V73 стоят входные трансформаторы инверторы. Может быть поэтому.....? 5 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 27 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2018 3 часа назад, urakoff сказал: Принципы построения усилителей: Интуитивный подход вместо строгого следования схемотехнике. Отказ от стереофонии в пользу монофонического звучания. Пренебрежение точными номиналами радиодеталей, если звук получается лучше с «неправильными». Использование старинных трансформаторов и триодов. Отношение к шасси усилителя, как к живому существу. Использование межкаскадного трансформатора вместо межкаскадного конденсатора. Использование входного трансформатора вместо дополнительного усилительного каскада. Использование трансформатора с отводами вместо резисторного регулятора громкости. Отказ от обратных связей в усилителях. Отказ от питания накала выходных ламп постоянным напряжением. Отказ от SRPP (усилительный каскад с динамической нагрузкой). Максимально простая схемотехника. Использование выходной лампы в качестве драйвера. Биампинг вместо фильтров для АС. Сердечники трасформаторов из аморфного железа. В усилителях AGA-BALTIC и Telefunken V73 стоят входные трансформаторы инверторы. Может быть поэтому.....? Сакума в течении всей своей жизни пришёл к самомому важному - творческий дар (если он есть) должен быть одухотворён . На вершину своего дара , Сакума ставит Музыку , исполнителя , возводя создание усилителя до почти точечного технопочитания - создания усилителя под конкретного исполнителя . При этом он , будучи одарённым создателем , объединил в себе начало инженерного подхода и интуитивного , часто в чём-то мистического , кто-то его называет эзотерическим . Хотя , имхо , если человек духовен в Боге , то он никогда не будет эзотериком , но мистиком вполне , имеющий творческий дар и интуицию -от Бога , как тварь , созданная Богом по своему же образу и подобию. Человек призван , если он способен оправдать своё предназначение , быть связующим звеном -между духом и материю . Это своего рода сталкер , как Сакума , способный нас приводить через создание своих систем и концертов в точки , в места откровений - высшего предначертания Музыки -стать Откровением от Бога и человека . Р.С. Можно добавить к перечню Сакумы. Имхо. * От обратного : не ставить ""мёртвой ""элементной базы , т.е. деталей , имеющих мёртвый эгрегор . * Не создавать аудиосистемы в бездуховном , бездушном состоянии . Ничего не выйдет . История аудио в СССР -тому подтверждение (за некоторыми исключениями) . 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mr.Kitson Опубликовано: 27 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2018 2 hours ago, urakoff said: Как только кончатся заказы .приглашу сразу! Вчера закончил пару Field coil Woodmonitors для LE Huy Вьетнам. Осталось 4 пары для Гонконга.....сорри ...кризис! А что с влагостойкостью? У них там в Гонконге высокая влажность - не покоробит дерево? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 27 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2018 38 минут назад, Mr.Kitson сказал: А что с влагостойкостью? У них там в Гонконге высокая влажность - не покоробит дерево? Главное, что они не торгуются и заказы растут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 27 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2018 46 минут назад, urakoff сказал: Главное, что они не торгуются и заказы растут Это как сбор грибов - кто не успел, тот опоздал . У азиатов не доминируют технократические шоры (в отличии от постсоветских любителей всё мерить ...) , поэтому и успевают , и собирают ; покупают , сорри . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mr.Kitson Опубликовано: 27 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2018 58 minutes ago, urakoff said: Главное, что они не торгуются и заказы растут Это прекрасно, но дерево и сырость - не самая лучшая комбинация. Хотя бумага тоже от влаги страдает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 27 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2018 1 час назад, Mr.Kitson сказал: Это прекрасно, но дерево и сырость - не самая лучшая комбинация. Хотя бумага тоже от влаги страдает. Пропитки дерева , делающие дерево невосприимчивым для влаги , думаю вполне уместны. Как же раньше корабли по морям ходили .... ; тут свои секреты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladamp Опубликовано: 27 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2018 Принципы построения усилителей: Интуитивный подход вместо строгого следования схемотехнике. Отказ от стереофонии в пользу монофонического звучания. Пренебрежение точными номиналами радиодеталей, если звук получается лучше с «неправильными». Использование старинных трансформаторов и триодов. Отношение к шасси усилителя, как к живому существу. Использование межкаскадного трансформатора вместо межкаскадного конденсатора. Использование входного трансформатора вместо дополнительного усилительного каскада. Использование трансформатора с отводами вместо резисторного регулятора громкости. Отказ от обратных связей в усилителях. Отказ от питания накала выходных ламп постоянным напряжением. Отказ от SRPP (усилительный каскад с динамической нагрузкой). Максимально простая схемотехника. Использование выходной лампы в качестве драйвера. Биампинг вместо фильтров для АС. Сердечники трасформаторов из аморфного железа. В усилителях AGA-BALTIC и Telefunken V73 стоят входные трансформаторы инверторы. Может быть поэтому.....? А в AudioNote все наоборот а на звук никто не жалуется. Было бы конечно интересно Усилители Кондо и Сакумы сравнить. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 28 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2018 10 часов назад, vladamp сказал: А в AudioNote все наоборот а на звук никто не жалуется. Было бы конечно интересно Усилители Кондо и Сакумы сравнить. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro Никаких "наоборотов"! Всё строго по курсу за исключением шага вправо-влево! Я благодаря своему учителю Стародубцеву и статьям Лихницкого, Куниловского, Микаэляна, невольно следовал заветам Сакумы, правда не зная о его существовании. Все эти принципы Сакумы носились в воздухе и проверялись в своей системе. Хотя, я, к примеру, трансы не любил и не люблю, но вынужден применять во благо звука.... П.С. А вот вам надо обратить внимание на вес трансов и, главное, пересмотреть своё отношение к стабилизаторам. Тогда поймёте что между Сакумой и Кондо коренных "наоборотов" нет и быть не может, т.к. без тех пунктов которые перечислил Ураков нельзя создать аудио. И ещё: Сакума был тем, кто у нас именуется "радиолюбителем" и мог позволить любые вольности "под себя". Изготовление аудио на заказ или в массовом производстве имеет другие требования. Поэтому, к примеру, Шумилов с пеной у рта доказывает, что у УМ фон должен быть ниже порога слышимости и идёт на откровенное преступление выпрямляя накал. А куда ему деваться? Если лох-потребитель засовывает голову в НЧ дин, считая фон главным критерием звучания усилителя.... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 28 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2018 Фон слышен тогда, когда из системы музыка не выходит, а только звуки. А звуки вместо музыки выходят тогда, когда фона нет. Но...........бывают и исключения........... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
P.W. Опубликовано: 28 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2018 Согласитесь , мало приятного , когда фон слышен достаточно сильно на высокочувствительных АС. Он просто раздражает , когда слушаешь по многу часов в день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 28 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2018 Маленький фон необходим ,он активизирует молекулы воздуха ! Услитель без фона это как холодное жаркое в ресторане! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 28 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2018 Ламповые комбики, что используют гитаристы, как правило, шипят и фонят. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 28 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2018 55 минут назад, deauxma сказал: Согласитесь , мало приятного , когда фон слышен достаточно сильно на высокочувствительных АС. Он просто раздражает , когда слушаешь по многу часов в день. Это уже катастрофа, когда фон слышен на фонограмме. Я же говорю о паузах между дорожками и здесь можно сплюнуть, но потерпеть ради музыки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 28 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2018 Исполнено на фонящих английских моноблоках. Фонит входная лампа EF86. И именно так было задумано конструктором. Хорошо, что радио ещё не принимает. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 28 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2018 Только что, EFaudio сказал: Исполнено на фонящих английских моноблоках. Фонит входная лампа EF86. И именно так было задумано конструктором. Хорошо, что радио ещё не принимает. В РР- усилителях происходит компенсация фона и поэтому такие приёмы ещё прокатывают , учитывая наличие после кенотрона ёмкости в 32 мкф. С S.E. такое построение БП загудело бы вполне конкретно . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladamp Опубликовано: 28 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2018 8 часов назад, Victor K сказал: Никаких "наоборотов"! Всё строго по курсу за исключением шага вправо-влево! Я благодаря своему учителю Стародубцеву и статьям Лихницкого, Куниловского, Микаэляна, невольно следовал заветам Сакумы, правда не зная о его существовании. Все эти принципы Сакумы носились в воздухе и проверялись в своей системе. Хотя, я, к примеру, трансы не любил и не люблю, но вынужден применять во благо звука.... П.С. А вот вам надо обратить внимание на вес трансов и, главное, пересмотреть своё отношение к стабилизаторам. Тогда поймёте что между Сакумой и Кондо коренных "наоборотов" нет и быть не может, т.к. без тех пунктов которые перечислил Ураков нельзя создать аудио. И ещё: Сакума был тем, кто у нас именуется "радиолюбителем" и мог позволить любые вольности "под себя". Изготовление аудио на заказ или в массовом производстве имеет другие требования. Поэтому, к примеру, Шумилов с пеной у рта доказывает, что у УМ фон должен быть ниже порога слышимости и идёт на откровенное преступление выпрямляя накал. А куда ему деваться? Если лох-потребитель засовывает голову в НЧ дин, считая фон главным критерием звучания усилителя.... Принципы построения усилителей: Интуитивный подход вместо строгого следования схемотехнике У Сакумы на мой взгляд Да. У Кондо более инженерный Отказ от стереофонии в пользу монофонического звучания. У Сакумы. Кондо делал стерео Пренебрежение точными номиналами радиодеталей, если звук получается Мне вообще не понятно что имелось ввиду. лучше с «неправильными». Использование старинных трансформаторов и триодов. Никто из них не использовал старинных трансформаторов да и лампы в те годы были не настолько старинны и редки как сейчас. Отношение к шасси усилителя, как к живому существу. Отношение может быть какое угодно. Мне больше нравится шасси Кондо. Использование межкаскадного трансформатора вместо межкаскадного конденсатора. У Сакума - Да. У Кондо больше серебряные конденсаторы Использование входного трансформатора вместо дополнительного усилительного каскада. У Сакума. У Кондо нет за исключением МС Использование трансформатора с отводами вместо резисторного регулятора громкости. У Сакума не припомню. У Кондо обычный регулятор либо шаговый переключатель с танталом Отказ от обратных связей в усилителях. Это фраза для рекламных проспектов. У них обоих они присутствуют но звуку не мешают. Отказ от питания накала выходных ламп постоянным напряжением. У Сакума в основном переменкой, Кондо постоянкой Отказ от SRPP (усилительный каскад с динамической нагрузкой). У Сакумы так и есть, В Аудионот и SRPP и каскад и катодные повторители есть Максимально простая схемотехника. В лампах сложную сделать не возможно если конечно не ради спора. Использование выходной лампы в качестве драйвера. В двуккаскадных усилителях другого и не бывает. Биампинг вместо фильтров для АС. Как биампинг заменяет фильтры? Сердечники трасформаторов из аморфного железа. Сакума использовал разные но в основном железные да и Кондо в основном тоже. Он больше как то за провод из серебра в трансах да и не только. На мой взгляд это совершенно разные концепции если это конечно не рассматривать в свете того что они оба делали усислители на лампах. Про какие стабилизаторы вы имели ввиду. Анодные или накальные Что не так с весом трансформаторов? Воспользовался вашим советом и запитал накал переменкой. Первый каскад пришлось вернуть обратно на постоянку так как первая лампа тоже прямонакальная и фон не то чтоб большой, я думал Динамики сгорят. Оставил только выходной. Фон конечно мешает и не даёт погрузится в музыку особенно на классической музыке в тихих моментах. Там перестаёт быть слышно отмосферу зала а слышно только фон. А вообще конечно слушать можно и я понял чем нравится накал запитанный переменкой. Орисывать словами немного сложно этот эффект но думаю что каждый может и сам это сделать у себя. Послушаю так пару дней разные записи. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 28 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2018 10 часов назад, Victor K сказал: благодаря своему учителю Стародубцеву и статьям Лихницкого, Куниловского, Микаэляна, невольно следовал заветам Сакумы, Поэтому, к примеру, Шумилов с пеной у рта доказывает, что у УМ фон должен быть ниже порога слышимости и идёт на откровенное преступление выпрямляя накал. Вы просто книжек не читаете, а верите старым пердунам, так вот Сакума ещё круче выпрямляет накал, да чё накал, он 6с33с пользует и ничего терпит. Так что будьте более логичными в своих умозаключениях. 1 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Л. Опубликовано: 28 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2018 Сакума никогда не питал выходной каскад постоянкой - именно это имелось ввиду. На 6С33С сделал единственный усилитель и никогда больше не возвращался к ней! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 28 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2018 4 минуты назад, S.Laptev сказал: Сакума никогда не питал выходной каскад постоянкой - именно это имелось ввиду. На 6С33С сделал единственный усилитель и никогда больше не возвращался к ней! Потому что лампа .....болото.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
smfoto Опубликовано: 28 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2018 Извиняюсь за вмешательство в дискуссию гуру. Схема Райчерта - это тоже преступление? ПЛОТЬ И КРОВЬ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.