Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Гена Ишиватов

    • Баллы

      6

    • Публикаций

      766


  2. Zhanna

    Zhanna

    Senior Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      8144


  3. dmitre

    dmitre

    Senior Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      4361


  4. EURO

    EURO

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1528


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/31/15 во всех областях

  1. Встречаются двое друзей: — Привет! Что такой грустный? — Зуб болит! — Так сходи к стоматологу! — Да боюсь я их! — Ну, тогда иди на станцию, привяжи нитку к зубу и к поезду. Поезд дернет, и нормально! Через пару дней встречаются опять: — Ну, как дела? Как зуб? — Сесть стук оторвал! — Шесть зубов?! — Не! Сесть вагонов! А субы мне все масынист повыбивал! Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.... – У вас ацетилсалициловая кислота есть? – Аспирин что ли ? – Да, да… всё время забываю это слово... Со временем желудок холостяка приобретает форму пачки пельменей. — Коллега, мне кажется, эта криволинейная поверхность в пределе стремится к плоскости. — И не говорите, коллега. Сисек почти нет. Кто? Я? Да я живу ради риска! Вот ты когда-нибудь пил компот из 3-литровой банки? Когда яблоки вроде бы сначала лежат кучкой на дне, а ты пьёшь и наклоняешь банку, и думаешь: «Упадут или не упадут?» И понимаешь, что упадут! Но ты уже не можешь остановиться! Потому что АДРЕНАЛИН УЖЕ ЗАШКАЛИВАЕТ! И ты пьёшь! И тут БДЫЩЬ! Эта куча яблок рушится, летят брызги! У тебя вся морда в компоте, майка в компоте! Но ты, блин, довольный собой, улыбаешься и думаешь: «Я это сделал». Ради таких моментов стоит жить! Понимаешь? Молодожены. Муж взял отпуск, целыми днями делает ремонт. Вечером приходит молодая жена, садится в туалете. Потом обнаруживается, что сиденье было покрашено, и отклеиться она не может. Крики, слезы. Муж отвинчивает стульчак. Жена с очком на заднице плюхается животом на диван с криком "Зови скорей врача, идиот!". Приходит врач, муж показывает ему на лежащую с голой попой жену: - Вот, видите, что у нас. Врач: - Прелестно! Бесподобно! Но рамку я бы заменил! Обожаю я эти кулинарные сайты, как начнешь следовать рецепту - возьмите 300 грамм... взял!... Добавьте лимончик... Добавил... И всё!!! Через некоторое время я готов! Бабушка внучке подарила набор доктора. Коты спрятались сразу. Дедушка не успел.
    3 балла
  2. Предлагаю никому не верить, слушать самим
    2 балла
  3. и ещё ссылка http://musatoffcv.narod.ru/Libs/AudioCapacitors.htm
    2 балла
  4. Да, запросто. Обычно этот резистор присутствует в большинстве АС (но есть и без него - покажу пример ниже) он выравнивает отдачу твитера до менее чувствительного мид-вуфера (вот почему всегда расчёт АС начинается с возможностей вуфера - а потом под него уже гасят остальные, более чувствительные головы). В большинстве АС он стоит в самом начале плюсовой ветки на твитер - то есть находим плюсовую клемму для акустического кабеля и сразу дальше за ней ищем ту ветку кроссовера где нет большой катушки с проволокой (эта часть кроссовера идёт на мид-вуфер). Ниже схема кроссовера Pro Ac100 Studio - видно что к плюсовой клемме подходит две ветки - одна с большой катушкой L1 идёт на мид-вуфер. Нас интересует резистор R1, который стоит в самом начале второй плюсовой ветки. Вот его номинал мы и будем увеличивать. Отлично будет если на нём прописан номинал - тогда мы меняем его на 2 Ома больше - допустим стоял 10, меняем на 12 (я пробовал шаг в 1 Ом - практически незаметно). Но бывает что стоит два резистора параллельно - это значит что номинал резистора хотели подобрать поточней (можно поставить последовательно - тогда их сопротивление просто суммируется, но это не по хай-фаю и так обычно не делают). Параллельная сумма резисторов рассчитывается по-другому, ниже калькулятор для параллельных резисторов http://cxem.net/calc/resistor_parallel_calc.php Чтобы получить сопротивление допустим в 9,6 Ом нужно параллельно поставить 12 и 47 Ом (ну это если очень нужно - пример - 10 Ом слишком глухо, а 12 чуток много - берём 22 и 33 - получаем на выходе 13,2). Вот так увеличивая этот резистор примерно на 2 Ома - мы доходим до устраивающего нас уровня отдачи твитера.
    2 балла
  5. А можно я не помидор, а арбуз кину?
    2 балла
  6. Очень образно по этому поводу высказался Маяковский... ."Лицом к лицу лица не видать ,лицо видно с большего расстояния!"
    2 балла
  7. Я обычно встаю и хлопаю крышкой по пальцам.
    2 балла
  8. +1 Обычно когда не удается услышать хорошее исполнение, сижу на концерте и получаю удовольствие от естественного тембра инструментов
    2 балла
  9. Немного личных наблюдений. Действительно, усилители для работы со звуком можно разделить на концертные и студийные. В обоих этих направлениях есть свой мейнстрим, диктуемый рынком. В концертном звуке - основной показатель - количество киловатт мощности в килограмме веса. Основные классы усиления D, TD, T,G,H с высоким кпд. В студийном звуке мейнстрим - активные АС со встроенными микросхемными (редко на рассыпухе) усилителями в классе D, или АВ. Высококачественный студийный усилитель для АС, как самостоятельный компонент практически умер. Например, на сайте Музторга всего 2 (два!), а на сайте ИСПы - 1 (один!) усилитель в категории «студийный», причем два из этих трех - Behringer A500 за 10тр. Наверное, поэтому термин «профессиональный усилитель» устойчиво сочетается с двухкиловаттным концертником. Что касается качества звука, то оно давно уже остановилось на «среднем по больнице» в силу того, что инженерные усилия в основном направлены на достижение «продаваемых» потребительских качеств. В концертном усилении - бОльшая мощность, малый вес, низкое тепловыделение, надежность. В студийном звуке - миниатюрность, малое тепловыделение, низкая цена. Все заморочки с «качеством звука» сводятся к достижению 0,05% искажений на 1 кГц в концертном варианте и активным би/три ампингом активных АС в студийном. Особые прорывы в качестве не объявляются и не рекламируются. Тем не менее, люди, работающие со звуком, не меньше аудиофилов заботятся о его качестве, если не больше, т.к. звук для них средство производства, а не только источник эмоций и удовольствия. Аудиофил выстраивает систему под себя, в своей системе ценностей и соответственно, характеризует ее своим языком (в т.ч. терминами, введенными в обиход аудиоэкспертами, журналами и т.п.). У профи свой птичий язык, но он основан в первую очередь на задачах, которые нужно решить, чтобы донести до слушателя муз. произведение (выстроить тон. баланс, планы, дать обработку на инструменты, смоделировать пространство и т.п.). При этом аудиофилы могут охарактеризовать одну и ту же систему прямо противоположными эпитетами (музыкальная-мыльная и т.п.), что вполне естественно, т.к. все люди разные и можно сказать нравится/не нравится разными словами. У профи система оценок однозначней, т.к. связана с различимостью конкретных действий, ну и в присутствии некоторых знаний азов психоакустики. Аудиофилы ведь не оценивают хвост ревера на вокале, или добротность EQ на малом барабане. Это не противопоставление, а только следствие из целей аудиосистемы и системы ценностей слушателя. Поэтому не вижу никаких ограничений по использованию проф. усилителей в домашней системе, также, как и бытовых в проаудио. Разделение идет по внешнему виду и цене. Страшненькие и дешевые проф. студийники совершенно спокойно могут конкурировать с красивыми и дорогими бытовыми по качеству звучания. Да, забыл, для некоторых еще важна страна происхождения, но это частности. А вот внедрить и донести до возможно бОльшего числа пользователей какие-то новые идеи и технические решения проще в проф. секторе. Чем, собственно, и занимаюсь. Тем не менее, следуя мейнстриму, скоро в линейку Filigrane добавится усилительный модуль для активных АС.
    2 балла
  10. Если бы проф усилители были всегда такие прекрасные, как расписал автор ветки и, если бы все слушатели имели бы такие же слуховые предпочтения, то на рынке были бы только проф усилители, другим бы не осталось места. Мои контакты с разными проф усилителями студийного класса привели к мысли, что они тонально ровные, в меру динамичные и линейные. Однако, мне показался некоторый недостаток разрешения, которое в общем-то особо и не нужно в студийной работе и некая недостаточная натуральность. Студийную Неву не слушал, про нее сказать не могу. А СЛА-2 показался достаточно посредственным. С другой стороны, непрофессиональные слушатели, а, зачастую и профессиональные, имеют такой широкий спектр слуховых предпочтений, что закрыть его одним усилителем очень непросто. Даже если не брать частую любовь к откровенным искажениям разного толка, украшающим музыкальное повествование, то и в представлении линейного сигнала есть много особенностей: одни больше обращают внимание на динамику, другие на сибилянты, третьи на обертона и так далее. Так что одна и даже несколько моделей проф усилителей не закроют всё разнообразие требований слушателей.
    1 балл
  11. По-поводу выбора лучше наверное на форум prokofe.ru пойти. Там больше информации.
    1 балл
  12. Вы так уверенно пишите все это, что даже кажется и верите во весь этот дым(( Есть профи конечно, что играют замечательно для студийки, типа Ямы винтажной проф серий, или например Брайстоны. Но уж не как ни концертные дешевые усилки. Ну ничего, с опытом это все проходит, стоит Вам услышать хорошую и недорогую сбалансированную и любовно собранную систему........
    1 балл
  13. 1 балл
  14. Это единственное приемущество Дуньки Кулаковой Надьки)))
    1 балл
  15. У меня в стойке рядышком стоят 124-й тор и 301-й garrard. Уж не знаю, в коротком ли пассике торенса дело, но на мой вкус гаррард звучит лучше. Точнее, ритмичнее, пожалуй. А торенс - вальяжный слегка. Хотя по большому счету, это все из области мелких придирок. Оба аппарата отличные, оба предоставляют возможность слушать музыку с удовольствием.
    1 балл
  16. Мы, Round Audio, стояли с Невой на MHES 2014. С АС на широкополосниках чувствительностью 99 дБ (96 дБ в оформлении). Великолепные усилители. Мощные. Прозрачные. Абсолютно нейтральные на любой громкости. Тот самый AmpliWire - проводник с усилением. М.б. и не чемпионы по измерениям. Но нам ведь не шашечки нужны. Нам музыку слушать
    1 балл
  17. Но Шэрлок ... у Oyaide нет карбоновых разъёмов Топовые разъёмы у Oyaide это M1/F1, у меня такие на Фише стоят. Кроме того, что бы там топовое ни стояло, оно могло просто не подойти. Как например эти M1/F1 и P-004/C-004 в моём сетапе не подходят на усилитель, но прекрасно подходят на источник и ровно наборот с 046-ми. Про 79-е вообще лучше помолчать - невозможно представить, что это один и тот же кабель. И разница в звуке с этими разъёмами на одном и том же проводе просто сумасшедшая. У меня вообще есть подозрение, что разъём формирует процентов 50 итогового звука кабеля, если не больше.
    1 балл
  18. По этой ветке может сложиться впечатление, что фонотеки не пополняются... Прибыл первый заказ в этом году из Японии. Японцы в начале этого года не особо радовали изданиями по моей тематике. Так, в третьем выпуске серии MALACO DEFINITIVE COLLECTION я выбрал только один диск из 10, все остальные - глубокое восьмидесятничество: Eddie Floyd - Experience (1977) [Limited Release] Два диска выбрал из серии FUSION CLASSICS ON TAPPAN ZEE, остальные либо есть, либо я еще не готов. Надо отметить исключительно приятное оформление, несмотря на бюджетность серии - качественная полиграфия, жесткий футляр с нестандартным белым треем. Richard Tee - Natural Ingriedients (1979)[Low-Priced Edition] Wilbert Longmire - Sunny Side Up (1978) [Limited Release] Семь дисков из мартовской серии DISCO 1000 BEST COLLECTION. Опять же, 50 дисков в серии, но большинство либо уже есть, либо совсем не нужно. Оформление простенькое, сами диски без рисунков, почти все буклеты без текстов. Rufus feat.Chaka Khan - Masterjam (1979) [Low-Priced Edition] Con Funk Shun - Spirit Of Love [Low-Priced Edition] Carl Carlton - Carl Carlton (1981) [Low-Priced Edition] Roy Ayers - No Stranger To Love (1979) [Low-Priced Edition] Atlantic Starr - Straight To The Point (1979) [Low-Priced Edition] Vernon Burch - Get Up (1979) [Low-Priced Edition] The Gap Band - Gap Band III (1980) [Low-Priced Edition] Ссылки, по традиции, на CDJapan.
    1 балл
  19. Про "полную аналоговость" TACET: в этом я уверен, так как много раз читал. Возможно, плохо искали, возможно, об этом на сайте недостаточно сказано. Порекомендовать можно многое. Зависит от Ваших предпочтений. Всё подряд вряд ли все слушают. Я вот последним купил "Сюиты" Баха от Рокко Филиппини. Ужасно доволен. P.S. О востребованности, популярности и прочем в отношении подобных лейблов - согласен. Как и говорил, это нишевая продукция, очень.
    1 балл
  20. Полностью согласен с Игвином - более звенящим припоем (допустим с заметным содержанием меди или серебра) можно подкорректировать глухое звучание. В моём помещении мне больше понравилось без них. Но вообще процедура смены припоя хотя бы в том же кроссовере АС довольно длительная процедура - понадобится много канифоли, много бороды из медной проволочки - полная зачистка не только контактов, но и отсекание концов проводки. А припой Асахи и в самом деле трудно выловить - что-то он чересчур не популярен у продавцов. У нас через Elfa можно заказать японский Almit - но цена совсем не радует (это она указана в евро ещё без 22% налога ! ) https://www.elfa.se/elfa3~lv_lv/elfa/init.do?toc=19734&pageSize=100&filterClause=MANUFACTURER%253DAlmit
    1 балл
  21. Вообще легче дать чёткое фото кроссовера - тогда скажу где он стоит ))
    1 балл
  22. Но бывают случаи когда головы подогнаны по чувствительности без резисторов. Ниже на фото фильтр 3-их Аудио Нот. Справа мы видим проволока от нижней плюсовой клеммы идёт на большую катушку, после неё в параллель стоит сдвоенный конденсатор, соединяющий плюс с минусом (ёмкости конденсаторов при таком включении просто суммируются как последовательные резисторы) - это фильтр 2-го электрического порядка на мид-вуфер. А вот слева мы видим от плюсовой клеммы с начала один конденсатор, потом в параллель соединяющая с минусом небольшая катушка и после неё сдвоенный конденсатор на плюс твитера - это электрический фильтр 3-го порядка. Здесь мы выравнивающего резистора вообще не имеем - но если бы нам понадобилось чуть пригасить твитер - мы бы его поставили в самом начале этой цепочки - перед первым, одиночным конденсатором. Бывает, но довольно редко, что выравнивающий резистор стоит на цепочке твитера после конденсатора и параллельной (соединяющей плюс и минус) катушки как в конструкциях Георгия Крылова (хотя мне лично по звуку нравится традиционная схема - когда резистор в самом начале). Главное запомнить - что этот, нужный нам резистор всегда стоит на плюсовом проводе и он никогда на соединяется с минусом (то есть стоит последовательно, а не параллельно).
    1 балл
  23. Вовсе нет. Я проложил->перепроложил->перепроложил ещё раз уже 3 выделенные линии и пишу это исходя из практики, верите вы или нет. До начала всей этой деятельности я начитался разных постулатов в этой и соседней ветке из серии: Самое главное - минимальное количество соединений При более сильном зажиме контактов отвёрткой звук меняется в лучшею сторону "Узо гадит - проверено" "Термопара в автомате гадит-проверено" Разница в звуке между автоматом и плавкой вставкой - небо и земля Экран на кабеле работает как антенна, ловит наводки и "гадит" Короче я заметил особенность, что чем более у человека самодельная аппаратура, тем сильнее у него всё гадит. У меня, например, из этих мегапостулатов не подтвердилось ровным счётом ничего. У меня ничего нигде не гадит, понимаете весь ужас ситуации? Нет, конечно я обеспечивал хороший контакт пресс клещами, но даже когда я делал временную проводку на ваговских клемниках всё было абсолютно нормально. А вот что реально вносило 90% эффекта - это ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ ПРОВОДА НА КРАЙНИХ 5-10 МЕТРАХ. По-этому я настаиваю на том, что тот же дистрибьютор на 5-ти метрах акролинка воткнутый в бытовую розетку, уделает с космическим отрывом любое количество выделенных линий из любого отечественного провода с рынка, сделанных по заветам выше. И ещё момент: нет такого постулата, что надо от распред щитка в квартире всё вести одним проводом до розеток без соединений. Ну фигня это. Если длина получается большая, и купить 15 метров Акролинка или Шмакролинка денег нету, то надо просто крайние 5 или больше на сколько хватит денег метров сделать другим проводом, обжав соединения пресс-клещами через обжимные гильзы. Ну, единственное, если в дом Сталинский и проводка аллюминиевая, то да, тут надо вести медь от щитка в любом случае - но это экстрим вариант, встречается не часто.
    1 балл
  24. Я поздно опомнился, Hafler перестали уси делать, теперь только на вторичке. У американцев студийный усь номер 1 это Bryston, а 2- Hafler. Дальше список не имеет значения, остальные +/- все одинаковы но чуть- чуть уступают первым. У европейцев появляется еще пару имен тира PAS Audio, SAC..... Кстати Hypex уже давно юзают в студиях по обе стороны океана. Но это все не для аудиофильных форумов, ведь они могут разрушить их мифы.
    1 балл
  25. В связи с тем , что хваленые от Тедди Пардо не выдержали испытание в сравнении с недорогим лабораторным блоком с рынка, то наверное стоит обратиться к Billy (Марат) в личку и заказать ему с учетом необходимых напряжений ( в моем случае 12В и 5В), как сделал я. Вот такая коробочка с начинкой (фото на стадии комплектования).
    1 балл
  26. Давно хотел сказать, да стеснялся - продавайте вы эти КЕФы или оставьте на ДК, а на стерео что-нибудь другое.
    1 балл
  27. Вот такой опыт по использованию проф. мощника появился: в Биампинге для питания 15" баса JBL4343 подключил профи CROWN K2, без охлаждающих вентиляторов, мощностью 500Wх2 на 8ом, 1200Wх2 на 2Ом, ДФ более 3000(10-400Hz), мультивольтажный, очень даже хорош для своих целей, на всю полосу не подцеплял, не знаю, для баса оказался очень хорош, все на месте скорость, разборчивость, удар.
    1 балл
  28. Сравнил разные варианты включения разных NAS. Свитч D-link DGS-1005D с штатным импульсным бп, включенным в сетевой фильтр. 1. Melco N1Z: разъем LAN подключен к свитчу D-link кабелем AQ Vodka, разъем Player подключен кабелем AQ Diamond к Klimax Renew DIY vs разъем LAN подключен к свитчу D-link кабелем AQ Vodka, Klimax Renew DIY подключен кабелем AQ Diamond к свитчу -> сравнение встроенного в Melco "свитча" с внешним D-link явно в пользу первого. 2. Melco N1Z vs NAS DIY (ssd 1ТБ Samsung 840 Evo)-> теперь как минимум NAS DIY звучит не хуже.(подключение в обоих случаях к Klimax через встроенные свитчи кабелем AQ Diamond). 3. WD MBL vs Melco N1Z (WD MBL подключен к Klimax через роутер-длинный патчкорд 5 кат.-свитч-AQ Vodka-разъем LAN Melco-разъем Player Melci-AQ Diamond) -> звучание явно в пользу Melco.Но подключение WD MBL к Klimax напрямую минуя свитч и Melco еще заметно хуже. Надеюсь, что не запутался. Выводы такие: - встроенный в Melco "свитч" лучше внешнего D-link с импульсным блоком питания; - использование ssd вместо 2.5 дюймового hdd в моем DIY NAS значительно улучшило звук; - использование свитча с высококачественным патчкордом типа AQ с WD MBL улучшает звучание.
    1 балл
  29. Сегодня 3й ряд КЗЧ
    1 балл
  30. Набор ключей от самоката Oxelo, идущий в комплекте, 2 варианта "торксов" и 1 шестигранник, подходят ко всем варинантам винтов акустики Micro Utopia Be. Прям как будто для нее формировался набор. Акустика и самокат французкие. Протянул самокат - протяни динамики
    1 балл
  31. возможно дело и не в просиде вовсе а в вашей системе поэтому вы его не смогли понять
    1 балл
  32. Рейс в Америку. В аэропорту Тель-Авива идет посадка на рейс американской авиакомпании. Стюард видит, что 50 мест в первом классе заняли богатые евреи, и думает: — Если хорошо их обслужу, дадут по десятке на чай, и будет у меня 500$. А если очень постараюсь, то и по 25$ не пожалеют. Весь полет он вокруг них прыгал, воду-коньяк-таблетки-пледы подавал, из сил выбился. Сели в Нью-Йорке, он уже карманы приготовил. Выходят евреи. Первый говорит: — Я в жизни много летал, но никто, никогда не обслуживал меня так, как Вы. Спасибо. Пожал руку и ушел. Второй: ... Спасибо. Пожал руку и ушел. ... И так 49 человек. Стюард в ступоре. Последний, маленький старичок, все то же самое сказал и добавил: Мы тут с друзьями решили Вас отблагодарить... И протягивает стюарду чек на $10 000. Стоит стюард на трапе, машет чеком вслед евреям и шепчет: — Евреи, евреи... может быть, вы и не убивали Христа... Но как же вы его мучили! Встречаются два еврея: Мойша, что я вижу? Ты читаешь антисемитскую литературу? Таки да! Но как ты можешь? Ой, Сема! Почитал я нашу, еврейскую литературу. Сплошной депрессняк нас все гнали, убивали, мучили, резали, устраивали Шоа и Холокост. Аж тошно! А почитал антисемитскую литературу мы, оказывается, правим миром, мы всем заправляем, всех расставляем на важные посты, всех купили. Сплошной позитив!
    1 балл
  33. Не так. Сотм работает как экспандер, поэтому у него атаки струн резче, звук более динамичный и т.д. что даёт макродинамика. У ЭМУ звук как бы глуше, замыленней, но это позволяет услышать ВСЁ в своих музыкальных связях, а не в отдельных деталях. Это если коротко, и с позиций меломана, а не аудиофила. Никто ни в чём не виноват. И даже сотм с эму...Это просто моё мнение, которое я никак не могу донести до.
    1 балл
  34. 1 балл
  35. Для ленивых Остается только ответить на вопрос, что нам мешает больше: рокот или детонация? Я лично придерживаюсь мнения, что рокот - это досадная помеха восприятию музыки, тогда как детонация звука, особенно низкочастотная (с частотами модуляции ниже 10 Гц), даже неслышимая, разрушает целостность музыки до основания. Именно из-за сохранения этой целостности предпочесть следует роликовый привод. Попробую объяснить, почему роликовый привод имеет преимущества в отношении детонации. В пассиковом приводе момент инерции диска и момент гибкости пассика (вращательная гибкость) образуют фильтр низких частот (6) второго порядка, который освобождает вращение этого диска от нерегулярностей. Источниками нерегулярностей могут стать приводной электродвигатель, а также механические элементы передачи этого вращения (ролики, пассики, шестеренки и т. п.). Казалось бы, очищение вращения от нерегулярностей очень полезно, если не учитывать, что из-за отсутствия потерь в пассике на граничной частоте этого фильтра образуется выраженный резонанс с добротностью Q 20-30. Этот резонанс, как оказалось, не ослабляет, а наоборот, усиливает нерегулярности вращения. Из-за незначительных механических возмущений в приводе, вызванных, например, слегка неравномерным трением в оси поворотного диска или чуть-чуть меняющейся толщиной пассика, на частоте этого резонанса возникает поворотное "качание" диска. Назовем это явление, сходное с вращательными колебаниями маятника в механических часах, вращательным резонансом. Поворотное качание диска в пассиковом приводе обычно наблюдается на частотах порядка десятых долей герца и поэтому вызывает низкочастотную разрушающую музыку детонацию звука. По сходным причинам фактическая, то есть не взвешенная, низкочастотная детонация звука в электропроигрывателе “Электроника Б1-01" достигает 0,5%. Уменьшить ее можно только одним способом - демпфированием вращательного резонанса. Однако в пассиковом приводе это демпфирование практически не осуществимо. Изготовить гибкий пассик с необходимым внутренним затуханием никому еще не удалось, а добавление вязкого механического сопротивления в осевой подшипник поворотного диска хотя частично и исправит положение, но при этом увеличит нагрузку на приводной электродвигатель до недопустимых пределов. Пытаясь решить эту проблему, некоторые фирмы пробовали применять негибкий в продольном направлении пассик, например вощеную хлопчатобумажную нить, и сразу столкнулись с новой проблемой: как удерживать такой пассик в натяжении? Ведь без натяжения он не сможет вращать поворотный диск и в конце концов просто свалится. Выход из этого затруднительного положения - натягивать нить пассивным роликом, удерживаемым пружинкой или упруго подвешенным приводным электродвигателем. Кстати, похожим образом, то есть с помощью натянутой пружинкой нити, осуществлялось вращение блока переменных конденсаторов в радиоприемниках 30-х годов. Но к чему мы пришли? Оттянутая пружиной нить - это ведь нить с внесенной в нее гибкостью, причем без механических потерь! Вот и получается, что мы вернулись к тому, с чего начали. "Негибкий пассик" оказался красивым мифом, который позволил на один аудиосезон припрятать проблему пассикового привода под ковер. В роликовом приводе вращательный резонанс тоже есть, однако он хорошо задемпфирован и поэтому не усиливает детонацию звука. Хорошее, то есть критическое демпфирование резонанса достигается в этом приводе естественным путем, за счет удачного сочетания гибкости и механического сопротивления резиновой кольцевой насадки на ролик. Не зря привод этого типа изначально называли фрикционным. Приведенные рассуждения не голословны, они были выверены мной при конструировании роликового проигрывателя грампластинок на 78 об/мин. Кстати, у Вас есть возможность оценить, насколько низкий уровень низкочастотной детонации у этого проигрывателя. Прослушайте сделанные с ним записи на компакт-дисках “АМ Тест-CD 1” и “АМЛ Тест CD+”, а затем сравните их с фрагментами “Лебединого озера”, записаннными мной в 1994 году с использованием (сообщаю это по секрету) переделанного на 78 об/мин проигрывателя “Электроника Б1-01”. Запись эта была выпущена в свет на компакт-диске UL96161: П. И. Чайковский. Концерт для фортепиано с оркестром № 1 и Сюита из балета “Лебединое озеро” в исполнении А. Рубинштейна / Д. Барбиролли.
    1 балл
  36. Тини для выездных тестов: https://www.dropbox.com/s/f1w8ragjadkb3ht/IMG_0214.JPG?dl=0 https://www.dropbox.com/s/ktsjq5zlk0adfna/IMG_0216.JPG?dl=0 https://www.dropbox.com/s/1u7wi2rmofsd2tv/IMG_0218.JPG?dl=0 в связи с резко возросшим интересом к цифровым источникам у всех моих знакомых и незнакомых тоже (кризис, весеннее обострение?) пришлось слегка модифицировать свой тестовый образец (собрался было уже выставить на продажу, но придется немного подождать). Целей ставил две: 1. Малый вес изделия, удобство переноски. 2. Максимально подтянуть качество звука к стационарному варианту. Собственно основная доработка свелась к обеспечению Джули внешним линейным питанием, размещенным внутри корпуса По конструкции комментировать особо нечего: все видно на фото. Обе цели достигнуты. Да, выездной источник немного уступает стационарному, но именно немного. Качественное внешнее питание Джули нивелирует различие в мат. платах/процессорах, т.е. если без него разница весьма существенная то здесь она минимальна, хотя все-таки присутствует - чудес не бывает. Пробовал: вместо внешнего импульсного БП (18v) ставил внутрь (место позволяет) трансформатор + стабилизатор. Вес существенно увеличился + лишняя "печка" внутри корпуса, на звуке явно никак не отразилось... В результате оставил штатный внешний (там у меня вилка заменена на стандартный WattGate, т.к. родная слишком дохлая). Полагаю такое решение (весьма бюджетное, но в то же время позволяющее получить хороший прирост в звучании имеющегося источника) может заинтересовать владельцев Тини. По крайней мере тех, у кого собрано в весьма популярном корпусе Silverstone-ML04B.
    1 балл
  37. Так пути уже известны, примерно. Это емкость поменять, что около транса коаксиального стоит, на что-нить пленочное, да по питанию немного добавить. Не по 10 мкф поставить (что SMD и стоят штатно по всей плате), а хотя бы по 50 и супер - пупер. Ну и синий светодиод конечно в топку ( он у меня не гармонирует с зелеными, что в смещении первого каскада лампадника стоят), и заменить его таким же, но поменьше. Но вот тут самая засада и возникает. Девственность исчезнет, непорочность, и красота паек. Все в канифоле, оторванные дорожки, и конечно же - моральное оплодотворение, если ничего не сгорит в итоге. А если сгорит, где мне взять столько пепла, что бы засыпать себя сверху до низу, ибо продукт со вторичного рынка вымывается и попробуй его купить. Диллема панимаешь, диалектика.
    1 балл
  38. Выше ведь уже намекали, попробуйте снизить давление в клинчерах. 10 атм - это за гранью. На ободах ездить, конечно, то же не надо))), но можете сильно удивиться, снизив, учитывая Ваш вес, где-нибудь до 7,5. Нет здесь прямой зависимости - дубовее набил, быстрее еду.
    1 балл
  39. Сегодня был у Львовича ,мир катиться туда куда НАДО! Какашиты и пр. тадлюки в отстой!
    1 балл
  40. Была возможность пощупать этот шоссер http://www.specialized.com/us/en/bikes/road/venge/sworks-venge-duraace-di2 Знакомый - представитель Спешла в Латвии. Чисто чёрного цвета, матовый, необычайно лёгкий - когда берёшь его в руку - такое ощущение что как будто с гелием - сам оторвался от пола и парит. Очень под большим впечатлением я от этого агрегата...
    1 балл
  41. Перед тем, как страдать выделенкой и сетевиками, купите осциллограф (хватит и С1-73) и посмотрите переменную составляющую на ёмкостях питания (до и после стабов), в покое и под сигналом. И увидите, что она не зависит от сетевиков, выделенки, трансформаторов питания, вилок. Зато зависит от эффективности фильтров после диодов и немного от самих диодов. Считаю БП на 3, если С1-73 видит ровную линию. Всегда. Считаю БП на 4, если В6-10 приходится включать на самый чувствительный режим. Считаю БП хай-эндным, если http://www.printsip.ru/cgi/shop/item/Unipan-232V приходится включать на самый чувствительный режим. Когда БП отличный, можно вновь вернуться к экспериментам с сетевиками, но, парадокс, дорогие сетевики и выделенка от алюминиевой лапши будут неотличимы.
    1 балл
  42. Так как сейчас в домашней локальной сети имеются два NAS: Western Digital My Book Live 3TB, расположенный в прихожей рядом с wi-fi роутером, и самосборный NAS DIY, расположенный на аппаратной стойке рядом с сетевым аудио проигрывателем Linn Klimax DS DIY, то провел сравнительное прослушивание с двух NAS. Звук с самосборного NAS DIY несомненно лучше, чем с Western Digital My Book Live. Выигрыш в разрешении и довольно заметный, может даже очень заметный. Проявляется легко в заметном увеличении обЪема сцены, которая выдвигается и вперед от линии АС; эхо помещения записи хорошо слышно, много воздуха; отчетливо и естественно слышны движения пальцев Ana Vidovic (альбом Guitar Recital, запись NAXOS) по струнам (подчеркиваю - естественно, потому что сразу понимаешь что это за звуки и они не напрягают, а в случае Western Digital My Book Live сначала задумываешься что это). Звук с Western Digital My Book Live - уплощенный и упрощенный.
    1 балл
×
×
  • Создать...