Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. vinnie

    vinnie

    Members


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      1197


  2. Andrey

    Andrey

    Senior Members


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      7785


  3. mr_bird

    mr_bird

    Senior Members


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      3471


  4. Umberto

    Umberto

    Senior Members


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      5317


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/15/15 во всех областях

  1. У меня большая просьба к редакции: пожалуйста, оплачивайте Кучеренко не количество знаков, а количество мыслей. Или хотя бы потребуйте перед статьёй помещать abstract, как это делают цивилизованные авторы, относящиеся с уважением к своему читателю. ИМХО, размещение подобных текстов есть тонкая форма издевательства над своими подписчиками. Пробираться сквозь эти тысячи букв в поиске редких мыслей, пытаться связать эти мысли меж собой и теряться в догадках "что же хотел сказать автор?" - это мазохизм. При всём заочном уважении к Кучеренко. Он, кстати, здесь бывает? Хотелось бы от него лично услышать ЗАЧЕМ от исписывает 15 страниц там, где было бы достаточно двух?
    8 баллов
  2. Мой Nakamichi 1000 II в системе Мурата:
    4 балла
  3. Скажите, а вы не пробовали жаловаться производителям на произвол владельцев? Попробуйте! Добейтесь справедливости!!! Знаете, рунет не очень богат на действительно аудиофильские ресурсы, здесь насколько я понимаю активно работают боты поисковых систем, поэтому здесь много людей заходит со стороны, просто подчерпнуть информацию. Просто потому что больше не откуда. Я тоже так и пришел, просто через поиск нашел то что меня интересует. Знаете, этот бокс по переписке сильно раздражает. Если Вы не согласны с тем что и как люди делают со своими аппаратами, просто пройдите мимо. Пожалуйста , не разводите многостраничный сра диспут, большинство здесь чтобы подчерпнуть информацию, некоторая часть чтобы поделиться мнением, и это здорово, а некоторая часть очевидно для того чтобы восстановить справедливость, это не здорово. Простите если излишне резко.
    3 балла
  4. Я всегда был против, каких бы то ни было категоричных суждений. Не нужно и точка – продать, выбросить, сжечь. Никто не спорит, хорошие катушечные магнитофоны (в исправном состоянии) в силу своих свойств (ширина ленты, высокая скорость её движения) уже изначально имеют больший потенциал по сравнению с кассетными собратьями. Но всё равно топовые кассетные аппараты, опять же повторюсь в исправном состоянии, позволяют почувствовать непередаваемую тёплую ауру, присущую звучанию магнитной звукозаписи. Для себя я решил, что аналоговая аппаратура магнитной записи просто звучит по другому, не лучше и не хуже цифры, а просто по другому: очень выразительно и не утомительно. Мой опыт увлечения магнитной записью начинался с советской аппаратуры: стереокомплекс Ода-102, дека Яуза-221. У этих аппаратов были очень конструктивно слабые ЛПМ, со временем убивающие всё желание пользоваться кассетой, как источником сигнала. В 2000г. я перешёл на японскую технику и у меня до сих пор живут в системе 2-е кассетные деки: Sony TC-KA6ES и Pioneer CT-979. Обе в великолепном состоянии новых аппаратов, обслуживаются самостоятельно, периодически используются по прямому назначению и очень радуют. У каждой из них есть свой почерк, свой кайф. Хоть это и не Nakamichi, но ведь мир топовых кассетников не ограничивается рамками одной марки. А мои Sony и Pioneer зарекомендовали себя как надёжные аппараты. За весь период эксплуатации у Pioneer’a были заменены: мотор привода тон вала (виноват встроенный регулятор скорости), ролики и пассик (удалось достать фирменные), а у Sony вообще только вспомогательный пассик привода каретки с головками. И ещё не могу не отметить очень высокое качество изготовления самих кассет периода 1984-1992гг. фирм TDK, Maxell, Sony (в основном для высококачественных записей использую их) - пишутся отлично, звук плотный и без выпадений сигнала. Не так давно распечатывал простую TDK D90 – 1985г. ту самую по 9 руб. Калибруется и пишется замечательно. Вообще, при грамотном хранении и эксплуатации магнитная плёнка в хороших кассетах очень износостойка и минимально загрязняет тракт ЛПМ. Катушечные магнитофоны мне также очень нравятся, но уж больно дороги они в эксплуатации по нынешним временам, я по крайней мере не готов к таким затратам на хорошую импортную ленту, металлические катушки и т.д. А нераспечатанных кассет у меня до сих пор пока хватает, да и купить их с рук пока не проблема.
    3 балла
  5. А какие гарантии понимания музыки есть при прослушивании "дешевой" системы ? И какая зависимости степени понимания музыки от качества звучания сетапа ? То ,что системы различаются по качеству звучания (как и контент) - это факт и увы ,связь звук -цена никуда не деть))) А вот про понимание музыки в зависимости от сетапа- это что то новое
    2 балла
  6. Я согласился на возможное существенное снижение цены продажи с того самого момента, когда решил произвести апгрейд аппарата. Что касается конкретной цифры - это зависит от самого апгрейда (степени, качества, итд) и от его результата. Если величина скидки, запрашиваемая покупателями меня не устроит, я просто сниму аппарат с продажи, и всё. Если Вы переживаете о том, что я об этом не подумал, то Вы ошибаетесь. Если же хотите обратить внимание незнающих на факт снижения цены твикнутого изделия - нет вопросов. В этой ветке, когда речь заходила о твике Вадии, и об этом упоминали. Я прекрасно понимаю и знаю другое. А именно: если продавец заявляет, что аппарат не твикался, и в него не лазили, а покупатель по получении обнаружит, что его обманули, то шансы на то, что этот продавец больше никогда ничего никому не продаст (по крайней мере на том форуме, где была заключена сделка), очень велики. Кстати, и на других форумах тоже. Бывают типажи, которые меняют ники, лётают с сайта на сайт, но шила в мешке не утаишь. В любом случае, у покупателя всегда есть возможность попросить продавца предоставить доказательства отсутствия твика. Нет, не ошибся. Аналогия очень близкая. Ну и вообще, тезис о том, что нужно запретить обсуждение апгрейда аппаратов, из-за того, что незнающие соблазнятся и начнут криво твикать свои сетапы, несколько ненормален сам по себе. Резонанс из-за неуместного обобщения, и из-за намёка на то, что здесь делают апгрейды, а потом обманывают покупателей. Вот откуда такая уверенность, когда Вы говорите о бренде вообще, позвольте узнать? Может быть стоит рассказать инженеру из Аудванса или парням из Терадака, которые сделали внешний ЛБП для Вадии 121, что они нагло врут, когда утверждают, что с внешним ЛБП звук лучше чем со штатным импульсником? Ведь он же соответствует уровню Вадии 121, не правда ли? Инженеры Вадии не дураки ведь, что выбрали именно его? Только вот мои уши согласны с Аудвансом и Терадаком, а парни из Вадии молчат как рыба об лёд. Дешевые предохранители, которые ставят в аппараты, те же Exposure, они ведь тоже соответствуют уровню аппарата, да? Кабели китайские компьютерные, которыми комплектуются аппараты, тоже всегда соответсвуют их уровню, да? Только вот странное дело, заменяешь их на дифильские - и звук становится гораааздо лучше. Так от чего же дешевые разъемы - это для Вас "священная корова"? Лично я очень сильно удивился, когда поменял штатные RCA выходы на Вадии на WBT-201. Улучшение невозможно не заметить. А комильфо или некомильфо их менять - тут уж для кого как.
    2 балла
  7. Прикольно,самый лучший ролик да ещё с кассеты,браво Накамичи !!!
    2 балла
  8. А что тут спорить - бобинник однозначно лучше по качеству, у него скорость больше и лента шире, физика. Кассетник более удобный, вот и все. AKAI GX-9 никому не нужен?
    2 балла
  9. Анапурна трек, недалеко от Мананга, Непал.
    2 балла
  10. Привет всем! У нас вышли новые напольные АС. Это уже третья инкарнация трехполосок с расширенным СЧ диапазоном Musatoff AS-3 MKIII Акустика имеет следующие параметры: Реальная средняя чувствительность 91 дБ/Вт/м Диапазон воспроизводимых частот по ГОСТ от 35 Гц до 80 кГц Диапазон воспроизводимых частот по -3дБ от 45 Гц до 40 кГц Неравномерность АЧХ в рабочей зоне +- 1,5 дБ Номинальный импеданс 8 Ом Минимум импеданса 4 Ом (100 Гц) На фото представлены три пары АС, отделанные разными видами шпона: венге, бубинго и орех. Пара, отделанная орехом постоит у нас примерно еще неделю и ее можно послушать, остальные две пары уже трудятся у заказчиков. Зову всех в гости на прослушку.
    2 балла
  11. И слава Богу, что ничего не поменялось. Зачем менять самый музыкальный формат, ну не считая конечно мастерленту. Должен же остаться хоть один натуральный продукт, или мы прикрываясь прогрессом должны превратить в синтетику всё на этой Земле. По аудиофильским меркам можно конечно найти в виниле много негатива, но вот по естественности звука, музыкальности и передаче эмоций он впереди. Ну а перебирание голов, корректоров и.т.д. это же кайф. Надо вытащить максимум деталей из звуковой дорожки, и физика и механика всех этих процессов лежит на поверхности. Она ясна как день. А что мы видим в цифровых темах. Да там идет возня почище замены картриджей. Куча малопонятно как работающих гаджетов. Какие то бесконечные твики, прошивки, и.т.д. А по терминологии пора наверное уже и словарь издавать.
    2 балла
  12. Я вижу, любимое занятие на этом форуме - навязывание своей точки зрения, чем, помнится, грешил незабвенный Василий Алибабаевич: "Эй, гаражданина! Ты туда не хади, ты сюда хади. А то снег башка попадет, савсэм мёртвый будешь.".
    2 балла
  13. А про Дирак и подобные программы/железки я уже давно все понял. Это все хорошо для ресиверов и кино, а для музыки это как вино из концентратов с красителями аналогичными натуральным и усилителями вкуса.
    2 балла
  14. Мне критика уровня "горизонт завален" в принципе не интересна, так что спорить действительно не о чем
    2 балла
  15. Огненная Земля, Магелланов Пролив.
    2 балла
  16. Это будет шансом отрасли на сохранение. Просто за счет того, что вновь сделает приемлемый по качеству звук массово доступным. Кстати, сколько существует индустрия тиражирования музыки, она регулярно переживает циклы упрощения-усложнения.
    1 балл
  17. 1 балл
  18. Если что, то уточню - теоретическими разглагольствованиями я не занимаюсь и имел возможность побывать не только на указанной выставке.
    1 балл
  19. Приходите, послушайте. Можно со своим Марантцем. Вдруг, я окажусь не прав?
    1 балл
  20. Цифровые кроссы - смерть музыке. Не знаю, что Вы там на выставке услышали... Мне пока не удалось услышать активную систему с цифрокроссом без критичных косяков.
    1 балл
  21. Не, так не пойдет. Во-первых надо быстро - приспичило послушать, потянулся за пластинкой, протер, поставил и уселся. Во-вторых обязательно требуется физический контакт с пластинкой и видить как она крутится.. Ставить иголочку.. Без этого никак. А вообще идея чем-то не плохая.. Сграбить хорошей АЦП-эшкой всю коллекцию Мурата и на рутракер ;D
    1 балл
  22. Из графиков ясно, что кабели заюзали говно полное. Вот кабы все Нордостом (или любым другим мегакабелем) обмотали, то был бы Космос.
    1 балл
  23. 1 балл
  24. Причина фона в системе Мурата - плеер Апл, вернее не он сам, а его коммутация в систему. Когда отключили ЮСБ кабель от цапа, фон пропал. Решать проблему надо будет комплексно, запитать всю систему от отдельного трансформатора 380/220 или регенератора. и я еще рекомендовал загрубить чувствительность усилителей в 2-3 раза входными делителями и заодно снизить входное сопротивление. я принес делитель 10:1, оказалось уже многовато. Звучание системы мне очень понравилось, никакого рупорного окраса, звучание со взрывной динамикой, легкое, подвижное. сцена получается только в определенной ТП, но для рупоров это нормальное явление.
    1 балл
  25. знака "стоп" явно не хватает ))))))
    1 балл
  26. Неправильно. Провода не должны быть антенной имени Мишукова. Вам же писали давно- нельзя так разносить проводники, получается антенна.
    1 балл
  27. Сам себе отвечу, может кому пригодится. Открыл мощник, еще раз глазками пробежался по проводам. На проводах, идущих от платы до акустических терминалов маркировка: "Concordia England BASEC <HAR> H07V-K". "BASEC" - британский орган сертификации, "<HAR>" - обозначение сертификации гармонизированного стандарта кабеля. "H07V-K" - тип кабеля по HAR . Известно одно, что "H05V-K" - сечение до 1кв.мм, "H07V-K" - свыше 1 кв.мм. Штангенциркулем померял диаметр многожилы этого провода - что-то около 1,3 мм, что соответствует сечению около 1,3 кв.мм. То есть Oyaide Explorer 1,5 кв.мм должно быть самое оно. На RCA терминалах, сигнальный провод "Concordia England BASEC <HAR> H05V-K" - по виду около 0.5-0.75 мм.кв. Общий провод - непонятно, но он толще, на вид около 1кв.мм. Похоже, производитель Concordia Technologies: http://cpc.farnell.com/webapp/wcs/stores/servlet/Search?catalogId=15002&langId=69&storeId=10180&categoryId=700000007098&mf=142709&pageSize=25&showResults=true&pf=110172724,110183740,110184186,110199433 Скорее всего, провод из разряда что-то около 11-15 фунтов за 100 метров.
    1 балл
  28. Эх, Рауля на вас нет, ему только скажешь ФАС (техникс двухблочный обижают), он ту же бы всех, как тузик грелку (драгона) порвал в клочья
    1 балл
  29. 1 балл
  30. да пробовал трансы ... один хрен с ленты опять лучше . я не знаю какую ты преследуешь цель споря со мной , но я себе собрал ахрененную коллекцию магнитофонов - и катушечников , и кассетников . мне нравится их звук и не мне одному ))) причём полностью избавился от цифры ( кроме компа ) и виниловых вертаков вместе с пластинками если тебе хочется погадить теме , с которой ты не согласен - да , уважаю )) но есть люди , которым тема ленты очень близка и он могут разглядеть в тебе клоуна , так как у тебя опыта с лентой нет и ты не знаешь о чём говоришь . теоритические доводы .... на осциллографе с генератором музыку не послушаешь , а в магазинах по измерениям 99% аппаратуры - идеальная
    1 балл
  31. Да!!! Чем длиннее провод - тем больше фон! Так что сетевые провода должны быть короткие и экранированные!
    1 балл
  32. Ну вот можно сейчас, например завтра-послезавтра. Кстати довольно редко (потому что сразу отправляю заказчикам) стоит вот такой сегодня сделанный А8.
    1 балл
  33. немного клевых каверов http://www.youtube.com/watch?v=e4Ao-iNPPUc http://www.youtube.com/watch?v=Li58voy6xXM http://www.youtube.com/watch?v=F5m_8HuEBI4
    1 балл
  34. Если только в минутной проигровке, да и то рифы часто совпадают. Сама заглавная вещь очень далека как по музыке, так и по эмоциональному фону. Бред полный.
    1 балл
  35. Изящно, лаконично, в меру депрессивно и атмосферно. Идеальный doom metall.
    1 балл
  36. Симона (2002) с Аль Пачино Добрая комедия с философским подтекстом и сатирой на современный кино/шоубизнес
    1 балл
  37. настоящему индейцу надо только одного, да и этого немного, да почти что ничего ...
    1 балл
  38. Ваше новое открытие??))
    1 балл
  39. Хорошо, пишу краткий курс для людей кто выбрал или думает о выборе Mac mini в виде источника в своей системе. Пишу как и просили по степени важности, но в каждом сетапе это может влиять по разному. Итак, что вам нужно что бы мини стал вашим любимцем: 1. Хороший ЦАП с АССИНХРОННЫМ USB входом. 2. Хороший сетевой кабель для мини. Обязательно поэксперементируйте с фазой, очень влияет ! 3. Необходимо подключить миник к отдельной розетке и ОЧЕНЬ желательно от хорошего сетевого фильтра с разъемом для Digital устройств. И больше ничего из сетапа туда не подключать 4. Замените на мини системный диск с HDD на SSD и не размещайте на нем муз файлы. Ваш SSD обязательно должен поддерживать Trim или нативно или с помощью установленной вами программы Trim enabler. 5. Увеличьте оперативную память до 8-16 ГБ 6. Разместите библиотеку iTunes и все музыкальные файлы на внешнем HDD, подключив его по FireWire или Thunderbolt, рекомендую не использовать для этого подключения USB. 7. Установите на минике последнюю версию Audirvana Plus и включите в настройках опции оптимизации системы. 8. Переверните миник и установите на конуса 9. Используйте хороший USB кабель 10. Используйте внешнее линейное питание типа Coreaudio или Mojo 11. Рекомендую использовать USB фильтр типа iFi USB, особенно это важно для ЦАПов с питанием по USB 12. Отключите Bluetooth. 13. Если есть возможность, то подключите миник к внешнему роутеру и отключите WiFi. 14. Для достижения максимального эффекта можно отключить режим интеграции с iTunes и используйте родной плейлист Audirvana 15. В системных настройках, в разделе энергосбережения отключить переход системы, экрана и диска в спящий режим Не делайте самостоятельно оптимизацию системы, не надо. Объяснять не хочу. Просто не надо. Не используйте мини для выполнения других задач и больше не подключайте к нему ничего, в том числе и монитор. Закройте ВСЕ программы кроме Audirvana и iTunes( при включенном режиме интеграции) при прослушивании музыки. Для управления мини используйте iOS устройства и программы типа iTeleport -для полного доступа и Remote( не работает, если выключен режим интеграции)-как дистанционный пульт. PS. Для новичков в MacOS, следует знать что закрытие окна программы не означает ее выключения, поэтому нужно корректно закрывать все программы. При включении и выключении вашего ЦАПа следует знать что мини может его потерять как внешнее устройство, поэтому если мини не играет проверьте системные настройки в разделе звук и убедитесь что он там указан в звуковыводящих устройствах. Для того что бы избежать таких "проблем" включайте ЦАП первым, а выключаете последним. Постараюсь периодически дополнять и обновлять этот список. Буду благодарен, если вы будете мне в этом помогать. И конечно, это как марксизм- не догма, а руководство к действию Удачи.
    1 балл
  40. * "Save project"-терминология программы. **для создания АЧХ вы создаете и произвольно перемещаете реперные точки на графике. ***"double-click to set filter"-это опять таки написано в меню быстрого доступа Каких либо дополнительных фильтров я в программе не обнаружил. Есть вариант авто или то что вы можете сами нарисовать. Всем заинтересованным могу выслать мануал. Обращаться на почту [email protected] Личка работает криво, там я могу только получать ответы на свои письма. Письма написанные кем то мне в личку не приходят!!!
    1 балл
×
×
  • Создать...