Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Melomaniac

    Melomaniac

    Senior Members


    • Баллы

      44

    • Публикаций

      7260


  2. ARXYUR

    ARXYUR

    Senior Members


    • Баллы

      43

    • Публикаций

      12678


  3. Boris Eshkind

    Boris Eshkind

    Senior Members


    • Баллы

      31

    • Публикаций

      1387


  4. Игвин

    • Баллы

      23

    • Публикаций

      30683


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/30/19 во всех областях

  1. Сам то он получил специальность, никак не связанную с высококачественным звукоусилением, на львовском телевизионном тоже по началу не по теме вкалывал.... не учили у нас нигде хайэд усилители делать, не в Твери и не в ЛИКИ, в ракетном высшем командном у нас тут тоже не учили... Лэмм типичный самодельщик - одиночка, а какой он музыкант, так одному Богу известно. Самопиар и писал он разное, пустая трескотня. Настоящим профессионалом был Кондо, профессор в области электроники и металлургии, поработавший со звуком на Сони и Тике, по настоящему любивший музыку, сделавший первый усилок на 2А3 ещё в детстве...
    5 баллов
  2. Пишите много, а ответы или не читаете или не понимаете: Т.е. потом они курвились, по итогу, становились продажными. Там, в журналках, конечно же много увлечённых, грамотных и опытных людей, есть и талантливые самодельщики, типа Рейчерта, но все они хотят кушать и семьи свои кормить и жить прилично, а цены там, ну сами знаете какие! И сканы ваши, только подтверждают мною сказанное! Без стыда и совести, взахлёб, нахваливают изделие из всего сэкономленного, которое и в хайфай с трудом попадает по многим признакам. Шушурин этот даже копеечный индикатор для визуальной регулировки тока покоя зажал - предлагает потратиться, прикупить мультиметр!!! Не допускаю, чудес на свете не бывает. А ссылаться на рекламные мурзилки, тогда ещё печатными, уже в конце 90-х считалось страшным моветоном. В чём смысл позориться, смешить людей - мне вот лично совершенно не понятно!
    4 балла
  3. Причиняете добро и наносите непоправимую пользу? А задавались-ли вопросом: оно тут кому-нибудь надо? Вот эта Ваша "защита", построенная на 55 годах непонимания происходящего Ну не получилось у Вас чего-то добиться, ну "не шмогла я" - бывает, зачем же одиночный неудачный опыт проецировать на всю вселенную? Не тот масштабчик однако Люди приходят в эту ветку за знаниями и уникальной информацией, которой Юрий Анатольевич - спасибо ему огромное, щедро делится с нами уже многие годы. И это несмотря на постоянный вой целого хора "знатоков" да критиканов, которые не имея ничего даже отдалённо сравнимого с системой ЮА, поучают его и заодно весь белый свет, как надо строить аудиоаппратуру
    4 балла
  4. Конечно, взял сам себя и выгнал, организовал другой мэгэзин, Абсолют сауд Т.е. купил на скромный гонорар, получил в подарок, или притащил исследовать-заслушать? Лживый старикашка, нахвалит любую дрянь, верить нельзя ни единому слову, но измерения в журнале представляют определённую ценность, конечно же. Тоже самое, что верить телевизору, рекламирующему разные фуфломицины.
    4 балла
  5. Хорошо бы привести хоть один примерчик такого поста... Начнём "долго и уныло разбираться"... Вот, только за свежей травкой кошаре схожу...
    4 балла
  6. В процитированном Вами посте я как раз рекомендую прислушиваться к известнейшему физику-экспериментатору и авторитету в области акустики - лорду Релею (Рэйли)... у которого до сих пор много последователей... Всегда с интересом наблюдаю за собственными ощущениями и восприятием при прослушивании своей и прочих систем, руководствуясь замечанием лорда Рэлея: «Прямо или косвенно, все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом, как органом слуха; оспаривать заключения, которые делаются ухом, уже не приходится».
    4 балла
  7. The Herbie Hancock Trio, 1977, iTunes бас – Ron Carter, ударные – Tony Williams, рояль – Herbie Hancock
    4 балла
  8. И, кстати, великолепные были усилители! Просто прекрасно работали, независимо от нагрузки. Очень нравились мне в свое время. Уверен, те, что я продал в свое время, радуют владельца до сих пор. PP в триоде, пусть и на 33-ей - простое и эффективное решение. А теперь о 48-ой... Вот удивительная вещь, если бы в природе... ну просто представим на мгновенье... Так вот если бы существовала в природе лампа размером с помойное ведро, а еще лучше с бочку, то я уверен, у нас тут же бы сподобились сделать на ней УМ. На логичный вопрос "а зачем" - разумного ответа нет и быть не может. Ведь есть же для многоваттных АС прекрасное решение - полупроводник. Но у нас другое в почете. Главное сделать. И побыстрее прокричать на всю страну - я таки сделал! Я смог! Однотактная SE схема хороша для головок, которым не нужна избыточная мощность, которые не нужно пинать словно кирзовым сапогом, чтобы они что-то воспроизвели, похожее на звук. Таким ДГ нужен и важен всего один, первый, но "золотой" ватт. И это будет великолепное сочетание. И не нужны никакие экзотические супер баллоны. Настоящей 2А3, которая Single Plate, для SE решения более, чем достаточно! Чернов П.Ю.
    3 балла
  9. Это будет непросто... Вот, ни Вы, ни Григорий, не ощущаете, а, стало быть, не воспринимаете в полной мере проблемы построения саундстейджа. Вербально это необъяснимо практически. Вот, у меня для этого недостаточно слов... Пока не услышите... именно отличий, т.е. Дельт, в организации тонкой структуры саундстейджа, "век Вам звука не видать"... Григорию скрипки в правдоподобных тембрах подавай... Вам - интеллектуальную составляющую музыки... - отвлекаетесь на мелочёвку... Нет, чтобы делом заняться - КИЗами с максимальной чёткостью их границ, понаблюдать, при каких условиях КИЗы приобретают и теряют свою наполненность, телесность... Как их отодвинуть на правдоподобное расстояние от... Ну, Григорий всё ещё в плену карьеры дирижёра... А Вы-то из бывших... из звукорежущих... неужели потеряли терпение и чувствительность к мелочам в звуке...
    3 балла
  10. Полагаю, в собственном сознании Вы замещаете свою истинную роль в этой ветке на собственное же представление об этой роли. Однако - и это очевидно, они не тождественны. От слова совсем То же справедливо и для Вашего представления о моём отношении к мщению Понимаю, очень хочется казаться важным, значимым и великим, но... А на самом же деле - признайте уже, ничего, кроме затруднения доступа к действительно полезным постам в этой ветке, Вы сюда не привнесли. Больше десятка лет пустого словоблудия - не жалко собственной жизни на это?
    3 балла
  11. В среднестатистической квартире проводка имеет кучу сухих контактов (скрутки или клемники). Кроме того она выполнена скорее всего из провода сечением 2.5. Вы действительно считаете, что от сетевого фильтра сухие контакты рассосутся, а сечение проводки увеличится?
    3 балла
  12. Pauline Oliveros (born May 30, 1932, Houston, Texas, USA - died November 25, 2016) was an American composer, performer and author. Выйду за рамки темы(sorry) с отличным эмбиент диском Deep Listening ‎1989 https://www.discogs.com/ru/Pauline-Oliveros-Stuart-Dempster-Panaiotis-Deep-Listening/release/349827
    3 балла
  13. Да, выбор "рожиц" реагирования у всех невелик... Как только Вы приведёте интересные результаты от сравнительных прослушиваний изменений звучания Вашей системы от разного вида воздействий на неё, так я непременно поднесУ Вам "кУбок" или подниму на трибуне "палец вверх" - Вам, победителю себя. А разные, веселящие меня Ваши сообщения, я и сопровождаю "улыбкой"... в соответствии с собственным восприятием... Вы очень юмористичны, это вселяет надежду... Вы же знаете, ЮМ очень ценит ЮМор... Вот, видите, как "долго и уныло", как Вы и предлагали, я разобрался с одним из Ваших постов.
    3 балла
  14. Нет проблем - измеряйте. Говорят, есть и экспертный способ измерения достоверности слышимого/воспринимаемого. Те звуковые эффекты от самых разных воздействий на компоненты аудиосистемы, которые я описываю, легко повторимы в моих условиях. Они ухо-слЫшны объективно. Их восприятие в разных ГМ, возможно, будут неодинаковы. Я всего лишь констатирую слышимость некоторых процессов при воздействиях на компоненты системы. Моё личное восприятие позволяет дифференцировать слышимые изменения звучания системы на позитивные и негативные, руководствуясь внутренним природным "камертоном" в ГМ. Это та сАмая интеллектуальная оценка качества звука как такового. В моей системе достаточно много степеней свободы, чтобы было можно неспешно и при сколь угодно частом повторении тех или иных изменений отслушивать результат и столь же неспешно анализировать предполагаемые причинно-следственные связи. Каждая итерация изменений легко повторима, как ужЕ говорил. Поэтому не возникает сомнений в слышимости результатов тех или иных воздействий на систему. Они слышны даже предвзято настроенным на неуслЫшание людям. Другое дело - интерпретация... Оценки разных восприятий, возможно, могут быть репрезентативными при соблюдении условий требований к таким наблюдениям.
    3 балла
  15. Что ж, согласен - такое вполне возможно. Хотя например мне (думаю, и АДВ тоже) проще придумать нужную схему, чем её откуда-то выискивать.
    3 балла
  16. Cedar Walton, Ron Carter, Jack DeJohnette, 1984, iTunes бас - Ron Carter, рояль - Cedar Walton, ударные - Jack DeJohnette Выходил ещё под названием - The All American Trio
    3 балла
  17. Всегда хорошо строить версию на одном-двух фактах. Ну, ежели более нет в арсенале. Выходит убедительно, но для тех, кому известно на один факт меньше. А как на это среагируют те, кто знает на пару фактов больше? И опять всплывает Светик и Агния Барто. Попробуйте перечислить все известные вам параметры, по которым винил отстает. Подсчитаем, сравним, а потом окажется, что слона-то и не заметили - никогда такая мысль не приходила? И чем же он так красиво лжет? Имеете опыт? Выстрадали на собственной шкуре? Работали в должности иглы в бороздах грампластинок? Сколько лет? Какие борозды повидали? Каков личный пробег в километрах? Сколько лжи избороздить довелось? А правда (хоть изредка) в бороздах попадалась? Ждем подробных воспоминаний.
    3 балла
  18. Вот ведь странная какая она, парадигма удовлетворения, выходит, что талантливее всех всё же фирма сони получается, пол земного шара обработала! А Wavac не фамилия ни разу, человека звали Нобу Шишидо, он был самодельщиком, одиночкой. Не так много усилителей построил, как раз до десятка сумел уложится, бездарный был?
    3 балла
  19. Константин ! Лично Ваш "нонсенс" , прежде всего , заключается в том , что уже на протяжении далеко не первого десятка страниц , Вы чрезмерно-агрессивными методами пиарите "великий Lamm ML3" . Однако , судя по всему , живой очереди из желающих стать обладателями сего чуда аудио-техники , явно не наблюдается . Может быть Вам стоит попробовать воспользоваться советом главного героя новеллы "Напарник" , из фильма "Операция Ы и др. приключения Шурика" . Дословно совет звучал так : - "Надо к людЯм относиться помЯгше , а мыслить пошИрше" . Попробуйте , авось и спихнете аудио- шедевр 21-го века .
    3 балла
  20. Перестаньте гордиться изнеженностью! Самые воспитанные и утонченные дворяне вели себя прилично в самых жутких условиях. Эта удифилия делает из мужиков хрен знает что. По крайней мере, пошляков. Я здесь пытался дать понять что для вашего брата, самое грубое вранье, самое то и будет. Лично я могу слушать всякое и жаловаться не стану. МП3, так МП3 Сделайте нам красиво! Чехова читали? Лапти пробовали носить?
    2 балла
  21. Cedar Walton Trio & Dale Barlow, Dave Williams, Billy Higgins ‎– Manhattan After Hours, 199, iTunes бас – Dave Williams, ударные – Billy Higgins, тенор саксафон – Dale Barlow, рояль– Cedar Walton
    2 балла
  22. К выходным запустим и отстроим !) новые ВЧ головки , новый кросс .... новые возможности инсталлироваться акустику подальше от точки прослушивания ... все это попробуем , сравним , опишем ).
    2 балла
  23. У меня 5-6 часов плавания в неделю. Это - чисто на воде и именно плавание а не стояние у стенки. сидение в спа и прочие процедуры еще минут 40 добавляют, их не считаем - это удовольствие. молодость (в мыслях и действиях) присутствуют, по паспорту - 60. вы сами себе планку задаете, придумываете «про молодость». Живите в удовольствие, ограничивайте то что вредно и изгоните из сознания нудное брюзжание «сколько мне там еще осталось…». и попрет. есть правда одно ограничение (по возрасту) - если пригласят в гости 2 подружки - откажусь. Не потяну. Но это (скорее) опыт чем возможности…
    2 балла
  24. Как раз наоборот, с выделенки стоит начать, а вот питать усилитель через фильтр скорее всего плохая идея.
    2 балла
  25. А по моему, они одинаковы. Разница в PR.
    2 балла
  26. Выделенная линия с хорошим автоматом или лучше с держателем плавкой вставки проведенная качественным кабелем мин. 4 кв. это тот минимум, с которого нужно начинать организацию питания аудиосистемы.
    2 балла
  27. Убедительные технические доказательства лжи так и не предоставлены... кроме - посмотрите на иголку... как ей тяжело пахать борозду... Каковы неоспоримые технические доказательства честности файла, кроме мамой клянусь?
    2 балла
  28. Я никогда не выношу вердиктов там , где нет реального опыта прослушивания или конструирования. Слушал ли я усилители на ГМ70 ? Ну кто их не слушал - есть в нём ( звуке с участием ГМ70) что-то реалистичное , глобальное , подача , вокал , рояль ; всё это я слушал у себя на раритетных динамиках с максимальной оценкой всех совокупных , важных для аудиотопа, критериев - муз. разрешение, тембры, микродинамика. Но графит в аноде есть графит , многое у лампы ускользает как-бы , упрощается ..., молибден в аноде у Аудионот -это не спроста . В своё время , я объяснял, как работает т.н. триадный закон аудиопостроения -своего рода уровень аудиогеополитики , кто в теме. Напомню , реальный уровень аудиоизделия (усилитель , к примеру ) или всей системы , формируется из трёх тесно взимосвязанных начал : 1. Схемотехника , концепция аудиосистемы ( биамп , к примеру) . 2. Уровень (крайне критично) комплектующих , их реальный микс и итоговая сигнатура . На этом строится вся вертикаль иерархии уровней Аудионот : одна схемотехника , но разные комплектующие. Где тут LAMM -легко догадаться , по класификации Аудионот -это типичный левел 3 ! 3. Уровень ментала и профессионализма разработчика или коллектива , или всей фирмы. От этого уровня зависит многое -это по сути перенос знаний и опыта - на реальную материю, на реальные изделия или аудиосистемы. По этому (3-му) началу формируется и т.н. узнаваемый фирменный звук , особенно там , где в создании участвуют реальные аудиохаризматики или таланты , уровня Кондо, Сакума , Нобу Шишидо . Найм -это всегда узнаваемо , CARY - всегда и на всём , Аудионот - реальный эстетизм и утонченность , они фанаты крутой элем . базы и поэтому именно у них есть грааль , хоть и дорого ( 4-5 уровень ) : живой звук! Поэтому я изначально К-К предметно предложил , не агентурить ...., а у себя же в салоне реально сравнить топ-Аудионот -Гаки Оны ( на 845 ) за 17.500 млн . руб с теми же LAMM . Было бы интересно всем .
    2 балла
  29. Поясню , где нонсенс. Это когда , следуя логике и , типа, фактам , для наглядности , любой продвинутый по схемотехнике усилитель , допустим на 300В ( пусть левел 5 Аудионот тот же) снаряжается обюычными 300В w/e/ периода 90-х , а следуя примеру LAMM и просто российскими вишерами или саратовками -300В , назначается цена ..., начинается зомбирование мировой аудиообщественности ... по простой схеме : глухие верят журналам и медалям , а слышащие - реально тому , что есть на самом деле. По музыкальному разрешению , тембральному , по микродинамике , сравнивать , к примеру , ГМ70 или 300В Сараттов с 300В w.e. ранних выпусков (и даже поздних) - реальное кощунство , т.к. на действительно выдающихся АС и в системах , это слышно вопиюще не в пользу ГМ70 . Поэтому , ты можешь быть кем угодно : разработчик с вековым опытом , продаван великий , старший чел в правительстве ..., простым человеком ..., но реальный потенциал любого усилителя - по максимуму не может быть ВЫШЕ его самого слабого звена , не может схемотехника усилителя вдруг чудным образом заставить ГМ 70 звучать по важнейшим критериям , как 300В w.e. , УРОВЕНЬ БУДЕН НИВЕЛИРОВАН до подобия похожести на тривиально хороший транзисторный ""честный ""звук. Остальное всё по американски - статьи, конская цена , аудиоагентура влияния в отдельно взятых странах .... .
    2 балла
  30. Есть элементарная аудиоаналитика - по фактам , которая есть одна из составляющих критериев всемирного тендора за умы и кошельки реальных покупателей. Поэтому я пишу далеко не тебе или твоим старшим товарищам , а реальным пользователям форума , которыми такие как ты , пытаются манипулировать -типа , биссер ( что дорого ) только для избранных , но , а остальных - в ""стойло"" . Элементарно , однако, видно , что писать хвалебные статьи можно где угодно , сколько угодно и за сколько угодно , но ГМ 70 , Константин и твои старшие товарищи ..., лучше звучать от этого не станет , что и подтвердила генеральная политика действительно ведущей аудиофирмы, сделавшей свой выбор - молибден в своих лампах ТОПА ! А вам , особо не ёрничая , пуская ГМ70 ""песни поёт"" -вы этого достойны, господа ! И что характерно - заменить вам её уже не судьба в своих LAMM .
    2 балла
  31. ...." Очков с полдюжины себе она достала; Вертит Очками так и сяк: То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет, То их понюхает, то их полижет; Очки не действуют никак. "Тьфу пропасть! — говорит она, — и тот дурак, Кто слушает людских всех врак"....
    2 балла
  32. Раз уж вспомнили про Original, то, пользуясь случаем, хочу проанонсировать появление в самом ближайшем будущем принципиально новых бюджетных акустических проводов с сечением проводников, аналогичным Original One и Original Two. Это новые провода Special 2.5 Speaker Wire и Special 4.0 Speaker Wire с параллельными проводниками сечением 2,5 и 4 кв мм соответственно. Принципиальное отличие их конструкций - применение нашей фирменной «Комбинированной воздушно-пористой полиэтиленовой изоляции CAFPE. Такое серьезное улучшение изолирования даст ощутимый прирост в разрешении. Новые акустические провода Special будут более широкополосными и линейными. Цена будет чуть выше Original-во, но не критично. Также совсем скоро, в начале июня, представим новый коаксиальный кабель Special Coaxial IC. На его основе начнём выпуск целого семейства аналоговых и цифровых межкомпонентных кабелей. Цены на заводские изделия будут в районе 10 т рублей за комплект длиной 1м. К концу года в рамках глобального обновления линии Special планируем выпустить ещё один межкомпонентный кабель, но уже с симметричной конструкцией - Special Balanced IC, а также новый акустический кабель Special 2.5 Speaker Cable с применением «Системы кордельной изоляции и демпфирования CIDAS. Таким образом, обновлённая линия Special возьмёт все лучшее от прекрасно зарекомендовавших себя на российском и мировом рынках предшественников - Original и Special, но при этом станет более современной, технологичной и практичной в прокладке в строительных конструкциях и оперативном терминировании, что называется, прямо «на месте». Обещаем приятно удивить всех любителей хорошего аудио качеством звука. Чернов П.Ю.
    2 балла
  33. John Coltrane ‎– Blue Train, 1957 iTunes бас – Paul Chambers, ударные – "Philly" Joe Jones, рояль – Kenny Drew, тромбон – Curtis Fuller, трампет – Lee Morgan, тенор саксафон – John Coltrane Записал – Rudy Van Gelder
    2 балла
×
×
  • Создать...