Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. ARXYUR

    ARXYUR

    Senior Members


    • Баллы

      37

    • Публикаций

      12677


  2. AF.

    AF.

    VIP


    • Баллы

      30

    • Публикаций

      24142


  3. Дадд

    Дадд

    VIP


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      20868


  4. x'tall

    x'tall

    Senior Members


    • Баллы

      22

    • Публикаций

      9922


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/11/19 во всех областях

  1. Коллеги, я совсем не против попытки что-то вычленить, вычесть и как то для себя что-то понять и проанализировать. По своему это интересное занятие, как сказал один гигант музыки, "лучше чем водку пить"(c). Разве не плохо, что прогресс подарил нам возможность послушать сравнительные особенности усиления Голдмунд и Грифон в связке с Magico на наушниках HD650, поролон которых развалился от лежания в чулане? Я кстати не сомневаюсь, что что-то наверное даже можно выслушать. Вот только перед тем как писать глубокомысленные опусы на основе таких прослушиваний у благородного мужа должен, как мне кажется, сработать какой то там внутренний предохранитель, хоть чувство юмора, если других предохранителей нет. И при написании на клавиатуре фраз типа "при наличии некоторого опыта" тоже должен срабатывать предохранитель. Типа, у вас опыт, а хозяин системы и авторы так, пешком проходили рядом, что в упор недостатков не видят, которые чуть не через телефон слышны? Выкладывая ролик, хозяин системы нас как бы в качестве жеста доброй воли приглашает ее послушать, и настолько насколько это возможно, оценить и порадоваться с ним за результат. Однако, приходя в гости, хорошим тоном считается придержать при себе свое ценное мнение о формах жены хозяина, качества еды и напитков на его столе и т.д., тем более со временем может оказаться, что это мнение не такое уж ценное. Теми же самыми принципами, мне кажется, нужно руководствоваться и в случае с приглашением послушать по роликам.
    13 баллов
  2. Коллеги, как человек слышавший систему не по роликам, позвольте высказаться еще раз, спустя какое то время, когда мысли улеглись более стройно. Я в данном хобби уже более 10 лет и заметил одну тенденцию, что любая система характеризуется двумя основными параметрами. 1, И наверно самое главное -это способность играть музыку в целом. 2. Это способность достоверно передавать частности, отдельные звуки. Большинство очень дорогих систем, которые мне раньше довелось послушать, очень подробно издают отдельные звуки, но слушают на них обычно китайские колокольчики или японские барабаны, в лучшем случае электронику. Думаю феномен заключается в неправильном векторе, выбранном владельцами. Они начали с эффектности звуков. Обычно такими системами богаты авито и е бей. Более выигрышен другой подход, и я иногда с таким тоже сталкивался. Вроде и аппаратура бюджетная, и звуки простые и грубые, а ведь играет и слушать и танцевать хочется, и владельцы счастливы. Думаю основная задача объединить эти две характеристики в одной системе. Потому что в большинстве случаев нет ни того ни другого. Иначе люди не морочили бы с изготовлением собственных систем. Алексей выбрал совершенно правильное направление и начал с музыки. И система музыку играет, играет и рисует сцену хорошо и это очевидно. Да и звуки общем то хороши. Я пока слушал, точно не устал. А вот чтобы было не скучно, можно теперь очень осторожно шлифануть звуки. О чем скорее всего и пишет большинство критиков по роликам. Только делать это нужно крайне аккуратно. Музыка материя хрупкая. Я думаю, что учитывая гибкость системы и явно огромный потенциал, задача однозначно достижимая. Но как правило не быстрая. Уверен результат вознаградит владельца еще больше. Самое главное не вестись на отдельные мнения, так как если честно, никто точно не знает как надо, и продолжать движение по взвешенной траектории. Алексей еще раз спасибо за очень вкусные яблоки, мы с женой их просто сгрызли сами-:) С уважением Вадим
    11 баллов
  3. Алексей, я думаю никто и в мыслях не хотел подумать что система не достойная. Все замечания высказываются в дружеской форме относительно некоторого идеала, который не факт что достигнут у самого высказывающегося, но на основании полученного опыта различных прослушиваний есть что сказать. Тем и отличается форум, что тут принято общаться, а не просто лайки ставить Лично мне критика даже по роликам часто помогала не расслабляться и идти дальше. Иногда сам что-то слышишь, но внутренне уговариваешь себя что так и должно быть, все нормально, есть в этом даже плюсы. Но когда со стороны кто-то об этом напомнит, то постепенно приходит понимание, что вопрос надо решать. Мне как-то два разных человека с форума не сговариваясь указали на одну и ту же проблему вплоть до указания примерно на каких частотах она проявляется. Первая реакция - "все у меня хорошо там!". Потом вспоминаешь, что вроде недавно и сам был чуть недоволен. Дальше уже прикидываешь что нужно поменять. А после проделанных изменений удивляешься как стало гораздо лучше и понимаешь "ребята то правы были!" Сейчас вы наслаждаетесь новым звуком, уверен что эмоции только положительные и любовь к музыке вспыхнула с новой силой. Но пройдет чуть времени и думаю вам будет самому интересно идти дальше и раскрывать потенциал системы все больше и больше. Благо возможностей в новой системе много и думаю со временем сами поймете куда захочется дальше двигаться. И тут может некоторые высказывания пойдут на пользу, натолкнут на разные мысли. А пока наслаждайтесь новыми эмоциями, проделана огромная работа и можно чуть расслабиться и получить удовольствие от её результатов
    11 баллов
  4. Коллеги, а вот Вам не кажется, что аттракцион с прослушиванием систем на вкладышах и прочих наушниках верхнеполусреднего ценового диапазона (или даже - lol -на собственных системах!) с последующим вынесением Глубоких и Окончательных суждений о звуке системы зашел слишком уж далеко? Мне вот одному хочется спросить, когда я читаю баталии про то как правильно оценивать системы по ютубороликам и файликам и про прочие "смещенные вниз диапазоны" - Вы это господа все серьезно???
    9 баллов
  5. Джон Леннон форева !!! Для меня он всегда был Битлом номер один. Вот правильное издание
    7 баллов
  6. Баса действительно много, но он корректируется буквально с дивана, через возможности Roon. Корректируется заметно, но не окончательно. Единственное что сразу приходит в голову, слишком близко для такой конструкции колонок точка прослушивания. От этого может казаться что не хватает разрешения. но...Например оперные и джазовые композиции звучат просто завораживающе. Радвановски я нигде подобного звука не слышала, хотя я часто ее на разных системах включаю. Классика впечатляет. А вот тяжести выглядели тяжеловато даже в моем понимании, немного перегружено. Алексей подобные штуки не слушает, возможно поэтому удивлен, это мы эту заразу в дом приволокли, да и Антон что-то из загашников достал. Но так это ведь актив, подправить нечего делать...Но общее впечатление более чем круто ...Мы кстати думали, стоит ли выкладывать эти тяжести, но Олег решил , пусть будет как есть. Кстати, аудиофилы только на третий день расслышали басы) И походу, только их теперь и слышат. Как всегда обсуждение начинается за здравие...
    6 баллов
  7. Григорий, я всегда умиляюсь простым, как прямая кишка, выводам и решениям. Ну почему так незыблемо мнение, что звуковая панацея решается ТОЛЬКО быстродействием ОУ? Мне повезло: я лентяй и тратил свое время только на отслушку результатов тех, кто не пожалел своего (времени) и купился на быстрые ОУ. Как говорил Владимир Семенович: "Ничего там хорошего нет" (с) Вполне гармонично звучащие ранее девайсы после замены ОУ превращались в дисбалансных уродцев, кривилась АЧХ и много еще какой гадости вылезало. Кстати, даже на "Аудиопортале" много лет назад читал чью-то исповедь о неудачной переделке CD "Филипс". Быстрые ОУ и крутые конденсаторы не оправдали себя в нем. Короче, не ешьте на ночь сырых помидоров и всегда помните о средней частоте и узком горлышке.
    5 баллов
  8. Схемка (любезно снятая Андреем Никитиным) маленькой платочки (в каждом канале такая же) собственно ЦАПа на 1704Кх2 с преобразователем I/U на ОРА627 со стабами питания и схемка "бриллиантового" буфера, который я планирую-таки заменить на ламповый АЭ. Платочка ЦАПа одного канала видна в центре печатной платы.
    5 баллов
  9. Ролики sucks - слушать нужно дома. 152% согласен. "Мы вместе" - К.Кинчев "Правду говорить легко и приятно" - М.А.Булгаков В моем понимании лучший компонент - тот который выполняет свою функцию и, при этом, не присутствует в тракте. Максимум пропустит/минимум добавит. Да, такой компонент может проиграть в первом впечатлении. Но неизменно выигрывает по прошествии времени. Потому, что музыку мы слушаем разную. И окраска, благоприятная для одной, откровенно плоха для другой. А потому, окраски быть не должно. Тракт воспроизведения не соавтор. Он канал передачи. Насколько мне известно из личного общения/по итогам прослушивания - в Tchernov Audio думают/делают так же. Соответственно, и продукция от них именно такова. Максимум сквозь/минимум от себя. Во всех ценовых категориях. При всем этом, в мире есть много хороших и разных кабелей. Великолепно играющих отдельные жанры. Но проигрывающих в многоборье.
    5 баллов
  10. Sonny Rollins ‎– Way Out West, Contemporary Rer, 1957, 60th Anniversary Deluxe Edition reissue бас – Ray Brown, ударные – Shelly Manne, тенор саксофон – Sonny Rollins
    5 баллов
  11. Система без микродинамики мертва... Микродинамика - как зеркало у лица человека - если запотевает, значит, жив ещё, если нет - ... На выставках и коллективных прослушиваниях именно поэтому микродинамику сложно оценить... - со всех сторон лица, лица...
    4 балла
  12. Именно этими дорожками с этого диска и пользуюсь. Но не глядя на синусы, как Виталий говорит, а по другому, по методу Мусатова, что быстрее и более точно. Двухканальный осциллограф переключаем в режим Х+У . К каждому каналу подключаем выходы с фонокоректора. Крутим одну из указанных дорожек, (я для начала использую 6-ю с первой стороны, если не ошибаюсь )) ) . На экране получаем линию с расширением либо к верху либо к низу. Крутим колесо антискейтинга до получения ровной, без расширений, линии. Быстро и легко, но нужен двухканальный осцил. Вот здесь Константин описывает настройку: https://soundex.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=189650 . Только вместо компа использую осциллограф. Пролистайте до раздела настройки антискатывающей силы, там картинки есть.
    4 балла
  13. Нее... Каждое из ... слышно независимо, если остальная часть системы позволяет. На том уровне, на котором слушается микродинамика, ни гармоники, ни интермоды ещё даже не рождаются... А на котором они рождаются, микродинамика ужЕ становится динамикой... и слышится независимо с прочими продуктами нелинейности тракта.
    4 балла
  14. Алексей, что Вы в эти яблоки добавляете? С ужасом думаю о том моменте, когда мои домашние все яблоки съедят. Будет ломка и придется напрашиваться к Вам в гости Что касается системы АСА, то основная проблема вызвана не самими колонками, а существенным подъемом НЧ у помещения. Представляю что было с Верити, если даже оформление "закрытый ящик" в конструкции д'Апполито полностью не решает проблему с модами. Верити слушал несколько раз - хорошие системы с глубоким и четким басом. В текущей ситуации можно попробовать подставки разной высоты, высота расположения динамиков может изменить распределение мод помещения. Если не поможет, попробовал бы уменьшить глубину коррекции субНЧ или убрать ее совсем. 2 раза корректировать бас, один раз в активном фильтре добавлять и второй раз в руне убирать, мне это кажется неправильным, к тому же проблему с НЧ у винила не решает. Впрочем это мнение может быть ошибочным. Если радикально подойти к решению проблемы, можно отгородить часть помещения, чтобы соотношение сторон у получившейся КДП примерно соответствовало золотому сечению. Александр Балаев так сделал, получилось очень хорошо. Можно резонансные панели изготовить и настроить на частоты мод. Так было сделано в моей предыдущей КДП и у Юрия Макарова в текущей. Резонансные панели незначительно меняют амплитуду мод, но они намного быстрее затухают, картина существенно улучшается. Что касается звука системы, то он масштабный и чистый, тембры правдоподобные, сцена глубокая, 3d есть. С этим звуком можно работать и добиться вершин. Базис хороший. Про внешний вид написано много хороших слов. Могу лишь добавить, что в живую система выглядит более впечатляюще, чем на фото.
    4 балла
  15. Григорий, первым вопросом у меня был бы: а что это за "определенные узкие круги", в которых сформировалось это мнение? Это я к тому, что глядючи на схемотехнику вегалабовцев, создается впечатление, что они "копали" историю каменной схемотехники в прошлое не очень таки глубоко. Еще в начале 80-х были уходы от появившихся к тому времени ОУ назад, на "дискретку". И нередко занимались этим крупные производители, а не отдельные дуеры. Да и что такое по сути сам ОУ? Это тот же усилитель с заложенными в него определенными параметрами и схемотехникой. Если не подводит память, их затачивали для использования в аналоговых ЭВМ, не? Но аналоговые ЭВМ не прижились, а ОУ дикой стаей влетели и быстро прижились в аудиотехнике. И при этом, со своим звуковым характером. Главное отличие от аналогичной "дискретки" - малые габариты, за счет которых сведены к нулю возможные ляпы в топологии, которая тоже влияет на звук. Нередко все преимущество дискретного исполнения и сводится на нет из-за неудачной (для звука) топологии. Ну и по жизни вкрячить ОУ на порядок проще и дешевле, чем ваять его аналог из отдельных элементов. Но ведь существует немало схем, которые не содержат "усилитель в усилителе", то есть, без ОУ. И практика показывает, что они очень неплохо играют. Это я говорю потому, что не только сам собирал такие, но и сделанных иными руками довелось немало поюзать-послушать. Но вот их на Вегалабе почему-то не увидел. Пропустили ребята? И вопрос вдогонку: что первично - яйцо или курица? Если не подводит память, одни из первых ОУ назывались MA709, а не Yes? Это я к вашей цитате строчкой ниже. Удачи!
    4 балла
  16. Массо-габариты и энергопотребление... тормозят, наверное. Поэтому из готовых "кубиков" = ОУ и складывают разные девайсы. Но не все... Вот, Антон с Анатолием дискретный ДАК, говорят, сделали... без пром-ОУ...
    4 балла
  17. На сегодняшний день у меня это самый любимый его альбом. Но хотя тут есть некая общая тенденция, которая работает для всех великих рок-имен. Любимый альбом тот, который дольше всего не слушал. Мне вот Флойд страшно надоел. Я его наверное года два вообще не слушал. А тут поставил ДаркСайд, который знаю просто наизусть, и улетел напрочь. Просто отвал башки. Вот что значит настоящая рок-классика.
    4 балла
  18. Алексей , не стоит принимать так близко к сердцу пикировки с Анатолием и обижаться .Ваше право и право всех остальных судить , нравится вам звучание роликов или нет. Просто ролики ,которые вы слушаете либо на своей системе либо на наушниках (что несколько лучше ,послушал пару треков на дешевых ушах с компа и уже не слышу гулкости ,о которой писал Сергей ,но зато осталась затянутость баса ,которую я не слышу в реале ) не способны передать вам действительно масштабный звук . Выбор динамиков и акустического оформления был сделан Анатолием и Антоном исходя из их опыта и знаний .Не стоит забывать про их прошлую активную систему Панацея ,где тоже на басу были СС и звучала она здорово . Система стоит у меня 2 месяца и возвращаться к звуку от Верити ,который многим из тех кто критикует наверное понравился бы , лично мне уже не хочется . Я раньше на дух не переносил оперных певиц ,а сейчас получаю просто наслаждение и истинный кайф от Каллас ,Нетребко и т.д,насколько вкусно и полновесно они звучат . Тот же хард и особенно металл в принципе не включал ,сейчас могу даже Металлику послушать несколько треков . Я также уверен ,что если бы вы или остальные кому она не зашла по роликам ,пожили бы с ней пару месяцев ,то к своим нынешним системам многие не вернулись бы . Есть ли что-то ,что мне хотелось бы улучшить в системе ,да конечно и это данность ,нет ничего идеального .
    4 балла
  19. У меня есть три цифровых источника, Versus MPD, NAD M50.2, и Wilmer workshop. Последнее время использую NAD. Доволен и звуком и удобством управления, Версус на апгрейде и вернется на следующей неделе. Однако из за того, что у современных медиаплееров качество звучания нестабильно, так как зависит от трафика сети и постоянных автоматических апгрейдов софта, для периодической проверки ушей используется простенький, но крайне ровный Вилмер. Про снос крыши - Винил, конечно впечатляет больше чем цифра, впрочем как и у всех, но НАД звучит супер достойно. С хорошим налетом аналоговости. Можно прослушивая залипнуть до глубокой ночи. Опять же Версус, скоро тоже сравню.
    4 балла
  20. Надеюсь это относится ко всем кому не понравилась такая подача басового диапазона. Хотя если это нравится Алексею, то никаких проблем. Только непонятно зачем было выкладывать ролики, ведь всегда найдутся люди с несколько другими приоритетами в звуке и будут критические замечания, а не одна похвальба. Вот к внешнему виду претензии никаких, все очень грандиозно и замечательно, но это заслуга скорее Алексея, если бы не он, то все выглядело бы намного проще и тогда придирки были бы и к общему виду. Таков Форум и глупо было бы ожидать чего то иного.
    4 балла
  21. А неизбывная тема дирижёров об исполнении оркестром как единым существом? Условный микрофон в зале "слушает" весь оркестр сразу, не по частям... и нерасчленённым во времени... Запись - едина и неделима - это ОДИН сложный по форме и непрерывный во времени звук, который законсервирован на носителе.
    3 балла
  22. Влад памятку написал про каждый кабель. Вложена в коробку.
    3 балла
  23. Кабели приехали в лучшем виде. Ребята, доставать их из коробки было ПРИЯТНО! У меня ни одному кабелю нет претензий с точки зрения внешнего вида. Да, у некоторых тяжелые коннекторы и они просят механического усиления конструкции. Но при аккуратном обращении не это главное. Теперь: какой из кабелей прогрет лучше всех? Я ставлю их на круглосуточный прогрев, но "мест" у меня только на 5 комплектов, на шестой не хватает. Писать ролики буду, скорее всего, в воскресенье. Делать это нужно залпом, одним заходом все. Суббота выпадает - уеду на дачу, операция "яблоки". Слушать буду на протяжении следующей недели.
    3 балла
  24. Можно начинать глумиться Делаем скидочку на телефон и не помешало бы найти источник с обратной синхронизацией или I2S slave:
    3 балла
  25. 3 балла
  26. Костя, среди динамиков для комбиков редко встречаются весьма достойные для целей аудио. Редко, потому что обычно задачи разные. У комбика должен быть сочный, рельефный звук. Он может быть с характером из-за нелинейности АЧХ и это не является недостатком, так же как повышенный коэффициент гармоник. К тому же из динамиков для комбиков получится в лучшем случае верхнебасовый динамик, поскольку катушка слишком короткая и жесткий подвес задает высокую частоту основного резонанса. В Masterhorn II требовался настоящий НЧ/субНЧ динамик, поэтому использовалась 4-х слойная звуковая катушка. Она дает характерное поведение АЧХ с акцентированной отдачей в области низких частот, что позволяет получить требуемую АЧХ с фильтром 1-го порядка. Конечно, при условии фазоинверсного оформления. Тембр низких частот во многом определяется NOS-диффузором из качественной жесткой винтажной бумаги, которую выбирал взвешиванием, ощупыванием, простукиванием с анализом отклика и другими интуитивными принципами. Обычно суббасовые динамики обладают развитым подвесом из толстой резины или других упругих вспененных материалов. Первый негативный на мой взгляд фактор в этом решении - это сама масса подвеса, которая для 10-ти дюймового динамика может составлять 40 и более граммов. Конечно, не вся масса колеблется с амплитудой диффузора, но даже половина или треть этой массы составляет значительную величину. Второй негативный фактор - это сосредоточение большой массы (подвеса) на краю диффузора вдали от точки приложения силы - звуковой катушки. Это вызывает более ранний выход из поршневого режима и выбросы на АЧХ бОльшей амлитуды на более низких частотах, с которыми сложнее бороться фильтрами низких порядков. И третий негативный фактор - это механический гистерезис толстых тяжелых подвесов. Из-за него смещения на малых амплитудах снижаются непропорционально току, протекающему в звуковой катушке. Это снижает низкоуровневое разрешение, детальность баса. Подвесы с низким механическим гистерезисом - это ткань, бумага, тонкая резина и кожа/замша. Первые два хорошо подходят для верхнебасовых и СЧ-динамиков, там где не нужен низкий резонанс, либо для динамиков большой площади. Для 10-ти дюймового басовика тонкая резина или замша - оптимальный выбор. Замшевый подвес может немного лучше с аудиофильской точки зрения, но требует более жесткую центрирующую шайбу, которая стабилизирует траекторию смещения звуковой катушки. Отмечу отдельно, что все вышеупомянутые преимущества слышны при хорошей настройке системы. Пока у Мастерхорн II не был настроен бас и общий тональный баланс, первые Masterhorn звучали однозначно предпочтительнее. Даже было некоторое разочарование, поскольку прежние методики по выравниванию баса не давали 100-процентно устраивающего результата, была слышна неравномерность и дискомфорт. Пришлось искать и разрабатывать новые рычаги управления равномерностью низких частот. В процессе настройки общее качество звука плавно улучшалось, но когда был сделан последний шаг, пазл сложился, качество звука системы выросло скачкообразно. Многие задачи в физике и математике имеют несколько решений. Уверен, что проблема качественного, динамичного и разборчивого баса так же имеет несколько решений. Другие разработчики, используя свои ноу-хау, могут добиться не менее интересных результатов.
    3 балла
  27. Это скорее сказка, зарабатывают единицы а собирают тысячи, попробуйте продать коллекцию и все станет понятно.
    3 балла
  28. Алексей, я думаю никто и в мыслях не хотел подумать что система не достойная. Все замечания высказываются в дружеской форме относительно некоторого идеала, Сергей, если вдруг создалось ощущение, что я обижен , то напрасно , глупость в принципе, обижаться на критику железок , хоть в них и вложили немало труда. Главное в нашем хобби - это не отождествлять себя любимого с этими железками .Спасибо за пожелания .
    3 балла
  29. 1974 John Lennon [Walls And Bridges]: 1974 John Lennon [Walls And Bridges] - Side 1 - 3. "Old Dirt Road":
    3 балла
  30. Хорошо, когда малыш радуется, играя в самой дорогой большой, отдельной песочнице. И у него самые красивые куличи, классные машинки и... больше всех солдатиков. Чернов П.Ю.
    3 балла
  31. Sonny Rollins ‎– Way Out West alternate takes, Contemporary Rer, 1957, 60th Anniversary Deluxe Edition reissue
    3 балла
  32. Вы не сформулируете четко "хужесть ОУ" (с) - на приборах это бессмысленно, а на слух вам это сделать нечем. То есть, чем послушать (уши) есть, а вот через что слушать - ёк эффенди, то бишь, нету... А подобные "прикидочные варианты" (с) - выльются в демонстрацию метода накопления ошибок. Самого себя самому себе. Благодаря ему у многих бытует мнение, что, например, динамик Seas H419 - это полнейший 0тст0й. На чем слушали - на том и результат получили. Так хорошие динамики и проглядывают. P.S. (... задумчиво так...) Вот не думал, что в движке есть автозамена на слово "0тст0й": пишу его, а выходит "восторг". Интересно, если напишу "моя прелесть" - он в обратку заменит?
    2 балла
×
×
  • Создать...