Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. nikotin

    nikotin

    VIP


    • Баллы

      46

    • Публикаций

      25352


  2. lexa

    lexa

    Members


    • Баллы

      41

    • Публикаций

      146


  3. ansouv

    ansouv

    VIP


    • Баллы

      41

    • Публикаций

      43784


  4. ARXYUR

    ARXYUR

    Senior Members


    • Баллы

      36

    • Публикаций

      12677


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/09/20 во всех областях

  1. Не, но какая обложечка в духе пятидесятых. Просто шик. Про музыку я уж молчу. LP 1958 / Re. 1966 Blue Note https://www.discogs.com/ru/Sonny-Clark-Cool-Struttin/release/13653927
    9 баллов
  2. Китай бывает разный, есть дерьмо, на котором вы зарабатываете, а есть и нормальный, которого вы, скорее всего и не видите, так как никому и в голову не придет приносить его к вам на переделку.
    9 баллов
  3. LP 1960 Blue Note https://www.discogs.com/ru/The-Horace-Silver-Quintet-Horace-Scope/release/4154048
    7 баллов
  4. Johnny Hodges and Wild Bill Davis –Blue Hodge, 1961, iTunes бас – Sam Jones, ударные – Louis Hayes, гитара, флейта – Les Spann, орган – Wild Bill Davis Записал – Rudy Van Gelder
    6 баллов
  5. А Вы что же и вправду не понимаете, что Вы тут единственный, кто постоянно засоряет эту ветку? Какое воздействие, такая и реакция. Всё просто По поводу повторений - это у Вас что, пунктик такой? Вам неведомы основы инженерной практики? В частности - использование опыта и наработок людей, которые уже решили стоящие перед разработчиком задачи. Или Вы как "музыкант" считаете это плагиатом? Вот! А умные люди прислушиваются к опыту других. Именно прислушиваются, а не пытаются переорать. Опять коммерция беспокоит? Не чешите её! Какую Вы информацию сообщили? Это про те несколько палочек, что хаотично развешены по комнате вперемешку с мебелью? Чудак-человек, поймите простую вещь, что все эти эксперименты многими пройдены уже лет 10, если не больше назад. И с тех пор построено и сделано много такого, чего Вы вообще никогда не видели и не слышали. И если люди не постят картинки каждой прибитой дощечки, это не значит, что они ничего не делают. А означает это лишь то, что они не делятся результатами своих работ лично с Вами и Вам подобными. Информацию он сообщил. Спасибо! И хотя весь гигантизм откровения может уместиться в паре абзацев текста, но и то хорошо. Правда лет 8-9 назад у меня в комнате уже было около полутора кубов пиломатериалов на рассеивателях и для акустической обработки помещения. В сталинском доме с толстыми кирпичными стенами это давало неплохой результат. Хотите обсудить организацию и построение КДП? Спрашивайте! Про тяжёлые коробочки тоже можем поговорить: вот за праздники я сделал входной фильтр питания с разделительным изолирующим тр-ром для СД-источника и ЦАПа. Обычный синфазный фильтр. Правда чтобы снять его с рабочего стола на тележку пришлось звать соседа - один я его поднять не мог Результирующее улучшение существенно. Готовы обсудить влияние чистоты сетевого питания на восприятие музыкально замысла произвольного произведения? А что Вы сделали за последний месяц? Сотня постов на форуме не в счёт
    6 баллов
  6. Вы как обычно преувеличиваете свою роль в происходящем. Сильно преувеличиваете - примерно на 100% Я читаю этот форум, как и многие другие, потому, что тут много информации по интересующей меня тематике. И в первую очередь - об уникальной системе Юрия Анатольевича. К сожалению, чтобы вычленить полезное приходится продираться через потоки пустопорожней болтовни, которой Вы заполняете эту ветку. Приходится повторять это раз за разом, ибо есть сомнения, что Вы надолго запоминаете прочитанное И не надо судить по себе о других - это Вы сюда ходите т.к. не хватает общения в реальной жизни. Что и не удивительно - с таким-то унылым отношением к окружающим Любая сложная проблема имеет очевидное, простое и всем понятное, но неверное решение (с) Вот Вы как-нибудь попробуйте не говорить, а слушать. Понимаю - тяжело с непривычки. Но попробуйте помолчать некоторое время, так, глядишь, и замечать начнёте что вокруг происходит, а не только в собственной голове Например, что многим прекрасно удаётся совмещать и техническое творчество, и любовь к музыке. И одно подпитывает другое. Развивает, образовывает. И соответственно не позволяет трындеть на каждом углу о некоей своей собственной исключительной музыкальности. Может быть даже когда-нибудь дойдёт простая мысль, что это технический форум и здесь обсуждаются технические вопросы создания аудиосистем. И если Вам нечего сказать по существу вопроса, то лучше промолчать, а не разглагольствовать на якобы музыкальные темы. Как говорят люди, не обременённые грузом исключительности питерской псевдоинтеллигентности: - Не говорите мне, что делать и я не скажу куда Вам идти
    6 баллов
  7. Кто патологически боится быть обманутым , того обязательно нахлобучат.( закон Мёрфи )
    6 баллов
  8. Отличная запись команды Вебстера, изданная в 1969 году в Голландии на лэйбле Catfish. По мне так это одна из любимых пластинок Бена. https://www.discogs.com/The-Ben-Webster-Quintet-Blow-Ben-Blow/release/3094891
    5 баллов
  9. У меня АС 4-х полосные и пассивные, усилитель один на все полосы, а слушал я АС активные и 3-х полосные. Кроме того, КдП несопоставимо различные по объёмам и акустической обработке, как и источник, и усилители, и кабели. Я бы тоже выбрал вместо 3-х полос четыре в имеющихся условиях столь большой КдП, но об этом меня и не спрашивали... до начала проекта. "За неимением гербовой"... слушали трёхполоску. Полагаю, проектанты лучше меня были знакомы с условиями работы системы и могли сделать обоснованный выбор драйверов и разделение полос. Я ведь и не занимаюсь проектированием АС, но послушать и оценить готовый или промежуточный, черновой результат - тут каждый становится экспертом. Система ещё в стадии адаптации и настройки. Я свои соображения в части устроения КдП высказал. Для оценки правильности построения отдельных компонентов системы нужна соответствующая компетентность и осведомлённость об их устройстве. Это возможно только при полноценном участии в проекте с нуля. Я же лишь кратко взглянул на вполне добротный результат. Разумеется, структура саундстейджа в двух таких разных условиях неизбежно будет отличаться. В первую очередь шириной саундстейджа. Далее - глубиной и эшелонированием. Всё так и было. В моей системе ширина сцены меньше, но удалённость и эшелонирование глубже и многослойнее. Поскольку в моей системе угловая ширина сцены меньше, то и плотность расположения КИЗ бОльше, чёткость выше. При расширенной сцене, разумеется, плотность КИЗ меньше и они поэтому менее телесны. Это так всегда бывает при широкой расстановке АС. Это не является чем-то уникальным - это общая тенденция... Поэтому я бы уменьшил ширину базы между АС, несмотря на большие размеры КдП... и поставил бы АС передними панелями строго в одной плоскости и отодвинул бы АС от тыловой стены, о чём и сказал, разумеется. Но бывают и другие влияния на саундстейдж, которые неочевидны, если слушатель-неофит впервые слышит новую для него систему. Я был именно таким неофитом, поскольку ранее не слышал системы в её разных инкарнациях. Мой интерес был в изучении особенностей звучания системы с иной идеологией, нежели моя. Полагаю, что был полезный опыт прослушивания, особенно учитывая небольшие эксперименты, показавшие, что потенциал системы выше, чем слышен - т.е. многое в системе ещё не реализовано. Эксперимент со сменой усилителей полос мне особенно понравился своим быстрым и эффективным результатом, поскольку я почувствовал себя почти дома... Плотность КИЗ возросла, авансцена отодвинулась, угловой размер = ширина сцены, разумеется, уменьшился графичность рисунка стала выразительнее... Многое в звучании стало напоминать таковое звучание в моей системе, что не могло мне не понравиться. В моей системе угловой размер сцены очень зависит от специфики записи на диске... Сходная ситуация была и при смене дисков разных фирм в рассматриваемой сейчас системе. А ведь это совсем несложное воздействие на систему - перемена мест усилителей полос - не сложнее смены кабелей... И очень полезное для размышления по усовершенствованию системы. Ну, конечно, в моём понимании и оценке. У пользователя и разработчиков, безусловно, оригинальной системы, вполне могут быть иные воззрения на дальнейшую судьбу проекта. В любом случае будет интересен законченный результат построения системы.
    5 баллов
  10. В то время я достаточно досконально изучал архитектурную акустику (не только в приложении к КДП) - к сожалению по этой теме не так много было доступной и адекватной литературы, но существенную её часть я осилил Вполне ожидаемым результатом было подтверждение того, что Юрий Анатольевич сделал всё правильно Поскольку размеры моей комнаты практически полностью совпадали с КДП-прототипом (только потолок немного выше), то не мудрствуя лукаво я во многом повторил структуру акустического оформления комнаты Юрия Анатольевича. Дом был сталинской постройки, с толстыми кирпичными стенами, настоящим паркетом и обшитым деревом потолком (!), с другим расположением двери и окна, поэтому распределение и соотношение отражателей и поглотителей было выбрано несколько иным. Также фронтальные панели были большего размера и немного другой конструкции (собственно с них всё и началось, позитивный эффект превзошёл любые ожидания и дал вдохновение для дальнейших работ)). Не всё запланированное было реализовано, но результат оказался настолько положительным, что я просто слушал музыку, откладывая столярку "на потом". И это "потом" наступило с продажей квартиры )) Но пока комната функционировала, прослушивание в ней оставляло приятные впечатления. Прежде всего пространственной верностью звучания. Друзья музыканты так вообще регулярно приезжали пересводить свои фонограммы, т.к. звучание и расположение инструментов у меня было слышно гораздо лучше и правильнее, чем в любой из использовавшихся ими студий Также косвенным показателем успеха проекта можно, наверное, считать заметную реакцию комнаты на небольшие изменения и проявления "вкусовщины" в настройках. Моя подруга (она профессиональная джазовая певица) предпочитала, например, звучание при немного меньшем наклоне фронтального щита и всё время норовила незаметно подменить брусочек, определяющий этот наклон, на более короткий. Борьба, собственно, шла за разницу в 2см но и это прекрасно слышно и заметно влияло на общую звуковую картину. И хотя не всё было реализовано "как надо", аппаратура и система питания были не самые достойные, но считаю проект удавшимся. Много положительного опыта, да и просто хорошо звучащей хорошей музыки. Чего и всем желаю!
    5 баллов
  11. Мля, он бы еще у цыгана , арабского жеребца купил...
    4 балла
  12. Это всё же не экспериментальная система, как у меня... Но учту Ваши пожелания... с оказией, если владелец системы проявит такое желание. Когда все усилители станут в классе А, а КдП приобретёт побольше рассеивателей, нежели поглотителей.
    4 балла
  13. Чего грустить то. Девиале как был так и останется нишевым решением. (Более того сама фирма немного забила на это направление и в основном сконцентрировалось на своих «яйцах».) С такими вещами все очень просто- берёте, слушаете (хотя бы неделю) и принимаете решение: это ваше или нет. И не надо никаких с ним экспериментов: хорошая силовая линия/кабель + достойный источник и все. Использовать его отдельные части цап/ацп/фонокорректор/пред - вообще абсолютно бесперспективно (только потраченное время и деньги) Ну это как попытаться из Теслы сделать, например Додж Чарджер (нафига???) Сильная сторона девиале - это конечно же его гибкость в плане конфигурации и настройки (тут рядом вообще никого нет) Обещали «парижане» ещё свой румкорректор, но сейчас эта тема вряд ли актуальна. Есть Roon с кучей своих настроек. Связка Devialet+Roon -отлично работает. Есть ещё вариант (Возможный? Надо пробовать) - это при помощи двух и более блоков девиале подключать акустику пополосно. И не просто пополосно, а с разделом частот внутри девиале... (то есть убрать полностью «адские аналоговые фильтры») Понимаете какая тема: предположим есть двухполосная акустика и пара блоков девиале. Аккуратно извлекаем фильтры- смотрим что и как (чувствительность/частота раздела/фаза и тд.) и в конфигураторе устанавливаем эти (или любые другие) параметры. Тут огромное поле для экспериментов. И самое главное в отличии от тюнингов с «золотыми» конденсаторами и прочим «добром» это вообще ничего не стоит в плане материальных затрат и легко обратимо. (Закрутил стандартные фильтры на место, перевёл девиале в режим обычных моноблоков и все)
    4 балла
  14. Ну, так это психофизиологическое, т.е. сформированное эволюцией, свойство ГМ и сенсорных органов - при удалении ухо-ГМ от звукового источника (или источника от ухо-ГМ), этот источник вИдится меньших размеров, слЫшится тише и с изменением частотного диапазона - потеря НЧ и ВЧ. Так нам представляется окружающая звуковая действительность, данная нам в ощущениях-таки. Если в системе ощущения и их восприятие не противоречат "зашитой" программе эволюции, то слушать звуки любой этиологии в такой системе - это как бы и не систему слушать, а натуральное природное звучание. ГМ доволен и не напрягается дополнительными пересчётами для дополнения кажущейся, но несовершенной звуковой "реальности", до состояния более правдоподобной "реальности"... виртуальной, конечно, в обоих случаях. Так и мой ГМ сразу возрадовался при смене усилителя полосы СЧ на усилитель класса А... мне сразу послышался голос Императора (он ведь именно в классе А, поскольку SE)... и картинка изменилась по графичности к лучшему.
    4 балла
  15. Никак не поймупричем здесь смартфоны и прочий китайский ширпотреб?! Тема про усилители? а они (все) настраиваются на слух. Который у китайцев ДРУГОЙ - это очень известная аксиома. Поэтому играть «по европейски» (американски и тд) их изделие никогда не будет. Имитируется что угодно, кроме оригинального звучания самого изделия (они просто не понимают как оно должно звучать). надо некоторое время пообщаться с китайцами, чтобы это понимать. ОлегN здесь это пытается объяснить - ему приносят китайские изделия даже не потому что они неправильно собраны (хотя принцип «слепила из того что было» никуда не делся») а потому что они «не играют». Тот кто их собирал и представления не имеет как они должны играть, он может скопировать что угодно, но не звук. ну посмотрите любой китайский боевик с голливудскими актерами и большим бюджетом - там все правильно скопировано, но по факту Аватар там никогда не появится. И не потому что денег на съемки не хватит…
    4 балла
  16. Тот же @gregpilot очень даже доволен, слушая Line Magnetic. Я слушаю наушники на xDuoo XD-05 и тоже очень доволен, @Любитель послушал этот ЦАП у меня и покупает себе уже второй. Все обливаемся слезами, судя по всему.
    4 балла
  17. Таки не говорил бы за измерения и никто бы не попрекал. С хорошими измерениями много, а звучащих ноль целых фиг десятых, включая нонешний ЦАП самого Гриши. И кстати, из более менее звучащих многоканальных ЦАПов абсолютно все до селе были мультибитники. Звучащих дельта-сигм пока не было, причем хоть много, хоть двух канальных. Хотя попытки заставить ее звучать предпринимаются постоянно. Ибо мультибитников практически не осталось. Это все напоминает какой микрометр точнее... китайский электронный или древний наш с механическим индикатором. На деле - наш качественнее... И это мы не коснулись вопроса сведения акустики при помощи многоканального ЦАП, где результаты будут меняться в зависимости от различных вариантов кручения DSP... И накрутить этот звук можно, ой, как по разному на слух при в общем то почти не различимых АЧХ по приборам... Да что далеко ходить? У меня есть многоканальный Беринжер, есть аналоговый кросс и кучка автомобильного многоканального топа. Ни с одним аппаратом даже при одних и тех же аппроксимациях фильтров и их порядках частоты среза не сошлись! И не сошлись не на герцы! Килогерцы - точность как у артеллерийского расчета. И это при прекрасных даташитах! Одни красивые нулики после запятой... А в варианте Гришиной методы кручения по подборкам синусов - таких вариантов становится вообще невообразимое количество. А все потому, что Гриша не мерит, но ссылается на чужие измерения, свидетелем которых никто не был (а чем точнее измерение - тем сложнее подтвердить его достоверность). Опять же. Вспомним разговор с ним о AD811. Ведь это магия какая то - поднял питание на несколько вольт и быстродействие подскочило аж в 5!!! раз. Напиши я такой даташит - меня бы точно стали измерять в придурковаттах))) а фирмачам всё можно! Кто проверит?
    4 балла
  18. Много чего есть... Какой смысл говорить об отдельных девайсах вне систем и звучаний оных? Системы нужно сравнивать, либо одинаковые функционально аппараты в одной системе. Четырёхполосные ДАКи невозможно применить в системе с однополосным ДАКом. И какой смысл постоянно возвращаться к этой теме? Измерений недостаточно для ДАКа. Его слушать нужно ... в системе, в которой он может быть функционально использован. "Звучит" всегда конкретная реализация девайса в конкретной системе. Всё относительно... т.е. Дельтоспособно... У меня есть два ДАКа. Оба хороши... Могу каждый включить... поочереди... и сравнить звучание, но звучание системы. И что мне дадут измерения, если, положим, один ДАК даёт лучшее звучание системы, будучи, худшим по измерениям? Вот, нынче Протон-М в режиме NOS обеспечивает звучание системы очень близкое к тому звучанию системы, которое даёт ДАК МЛ 30.6, но в режиме 16-ти кратной передискретизации... Режимы работы разные, а результат для ухо-ГМ очень близкий. Это утверждение действительно при Т-мостовом РГ на 300 Ом и гридлике на входе Императора 5 и 9 Ом. В других условиях могут быть иные выводы, не отменяющие высказанного. Прочие (из четырёх) режимы работы Протона-М дают в моих условиях менее предпочтительный результат против МЛ. И что? Такова реальность, данная мне в ощущениях... Никакие измерения её изменить не могут.
    4 балла
  19. А-ха-ха, так всё просто - насыпали деталек в жестяную коробочку, а оно и заиграло? Завидую простоте Вашего мира Хотя ничего удивительного - столь привычные Вам дельта-сигмы своим унылым и безжизненным звучанием способны нивелировать любые конструкторские усилия Ну положим, 30.5 у меня имеется но разбирать его на атомы нет никакого желания, ибо он прекрасен сам по себе как цельная конструкция. Вот БП для него нуждается в переработка, чем сейчас и занят. И изменения звучания будут существенно заметны после такой замены, хотя формально сам ЦАП и все деталюшки в нём остались неизменными. Много раз уже проходили этот эффект на практике. Форма этих постоянных отсылов к автомобильной тематике наводит на мысль, что и в автотеме Ваши знания примерно соответствуют таковым в аудио Поддержу, однако, формат - пока все эти многоканальности и "продвинутые" технологии в сравнении с серьёзной реализацией классического подхода выглядит примерно как если владелец тазоида, навесив на него синие писалки, пластмассовый спойлер и перделку на выхлопную трубу (может, даже, синтетику залил)) начинает рассказывать хозяину Порше как надо строить спортивные автомобили В сухом остатке: так мы и не узнали ни одной модели "хорошего" многоканального ЦАПа. Расскажите тогда уж хотя бы какой аппарат Вы сами используете? А до тех пор будем ждать вспышек памяти или сведений со стороны (с)
    3 балла
  20. Гениальность Жака не в том, что он создал успешный бизнес в индустрии аудио, хотя само это уже выдающееся достижение, а в том, что собрал вокруг себя очень талантливых инженеров, зажег их своими идеями. Этот коллектив единомышленников и явил миру целую россыпь уникальных новейших материалов и технологий, ставших впоследствии отличительными чертами марки Focal-JMLab и определяющих направления развития мирового акустикостроения вот уже 40 лет. Уверен, что эти достижения, которые с успехом копируются и тиражируются сегодня многими новомодными производителями, в том числе в России и Китае, будут еще очень долго востребованы в отрасли. Да, есть свой легко узнаваемый почерк, есть масса поклонников по всему миру, но есть и те, кому такой звук не нравится. С этим трудно спорить, да и не нужно. Чернов П.Ю.
    3 балла
  21. немного реального опыта по теме: 2ой год радует вот такой https://www.primeamp.com/en/tube-amplifiers-c-27/raphaelite-ep65-audiophile-vacuum-tube-amplifier-6550-hifi-audio-amp-with-remote-p-3769 https://www.ebay.com/itm/Raphaelite-EP65-6550-push-pull-tube-amplifier-/182800386338 и я никак не могу понять чем он хуже burmester 051, с которым я прожил 5 лет или lavardin it-15, с которым сейчас. брал поиграться в лампу, да так и заигрался, что в холодные сезоны только его и слушаю
    3 балла
  22. NoBusiness Records NBLP-130 2019(запись 1991 года) Bobby Bradford - cornet Frode Gjerstad - alto saxophone Kent Carter - acoustic bass John Stevens - drums
    3 балла
  23. Слегка перефразируя: что тебе ниспослано Природой, надо благодарно принимать...
    3 балла
  24. Ничего не имею против Китая.Пускай ламповые усилители собранные в Китае будут.Только не приятно и смешно слушать стенания людей.Которые их приобрели.Такое впечатление ,что они об этом не знали.И не шли на приобретение осознанно.Не на кого жаловаться... А то начинают искать виноватых на стороне.. Приобрел? Не плачь!
    3 балла
  25. Но это же сугубо подход на свой слух? И предмет разговора как кому приятней? Тут редактор все воспаляется на счет керосинок, а меня всегда интересовало как судить звучание в керосинках на предмет достоверности, когда 98% треков одна электронщина, и даже оставшееся живое звучание закомпрессировано вдрободан или записано шкваркающим микрофоном...
    3 балла
  26. Эй, Беляев, - во-первых, не стоит тыкать незнакомым людям. Мы с Вами, к счастью, не встречались. - во-вторых, Ваша хамоватая манера самовыражения не вызывает желания что-нибудь с Вами обсуждать (впрочем, тут Вас и так все участники давно игнорируют) - в-третьих, завидовать надо молча - в-четвёртых, не стоит так наглядно демонстрировать собственное скудоумие в чужом обсуждении на техническом форуме. В тоже время понимаю, что вышесказанное не остановит Вас от периодического побрёхивания в данной ветке. Что же остаётся, будем терпеть как надоедливую муху
    3 балла
  27. Вообще, обычно сравнивают звучание акустических музыкальных инструментов и групп исполнителей )) "в живую" и в аудиосистеме Пресловутые параметры саундстеджа, ака КИЗы - удобный и адекватный инструмент контроля достоверности воспроизведения. Разве есть иные мнения на данный счёт? Примеры, сестра, примеры! (с) Желательно всё-таки хорошо звучащие, а не хорошо измеренные Ну назовите хотя бы пару моделей - было бы интересно сравнить с имеющимися и уже известными аппаратами. В частности на предмет достаточности по измерениям
    3 балла
  28. "Всё постигается в сравнении"... Можно много рассуждать о необходимой и достаточной мощности полос. Множество исследований на эту тему было и есть, наверное. А есть эксперимент... и только он позволяет принять окончательное решение. В конкретном случае (при явном несовпадении мощностей в пользу "правильного" их распределения) качество звука оказалось преобладающим при усилителе класса А на полосе СЧ, т.е. менее мощного... и "бессмысленно" мощного для полосы ВЧ. Причём качество это особенно проявилось в формировании более удалённого саундстейджа (всё на тех же записях звуков музыки, - для тёзки) и заметному поэтому архетипу звучания, аналогичному звучанию в моей системе. Неудивительно, что мне это понравилось... Своё звучание ближе к своим ухо-ГМ... Оказалось, что восприятие перемен саундстейджа владельцем системы идентично моему восприятию этих перемен. Суть музыки при этом не пострадала... и даже тональный баланс сохранился... Но такие изменения живьём слушать нужно, чтобы понять глубоко проходящие процессы и в чём, собственно, получаются предпочтения.
    3 балла
  29. Помогать правильнее тогда, когда об этом просят...
    3 балла
  30. Набегаю, докладываю по теме. Года с 14-го в шоуруме трудится китаец Aiqin на 88-х в однотакте. Собран в принципе добротно, только лампочки китайские в помойку отправить пришлось, довольно долго играющий комплект подбирал.
    3 балла
  31. Григорий, Вы как раз яркий анти пример Готов взять свои слова обратно после хотя бы одного показанного измерения. Строить с 0 многоголосную активную систему без измерений и при этом активно писать о своих достижениях - это очень особый вид развлечения
    2 балла
  32. Здесь я согласен... Но это дАнность конкретного существования. Это локальные эксперименты и локальные результаты. Они не претендуют, надеюсь, на Картину Мира. Если же претендуют, то, конечно, это перегибы... Но нужно это понимать... прочим, кому такую "картинку мира" предъявляют как Картину... Я понимаю, что мою картинку мира я принципиально могу изменить... потенциально... Но на всё нужно время, ресурсы, средства... В моём случае я ужЕ очень ограничен объёмом КдП. Ну, а Ваши гипотетические эксперты ограничены своей системкой. Но это не мешает Дельтам иметь место быть, ну, может, их назвать дельточками...
    2 балла
  33. премьерное прослушивание на розовом, ЗВУК и МУЗОН. Не знал что рни сджаз-рока начинали
    2 балла
  34. Ю. А. перепутать с Феликсом - торговцем "модернизированными" усильками с али ? Вам не привыкать писать ерунду, но не до такой же степени . Беееэээ.
    2 балла
  35. Продолжаю искать достойные бюджетные вина. Сегодня Вилла де Коргуш Резерва, из винограда сорта Бага, португальского региона Байррада. Не простые условия, проблемный сорт, но люди научились ценить, то малое что имеют. Очень насыщенный цвет,но не чернила или марганцовка. Нет яркого фруктово ягодного букета, но зато яркий моно сортовой запах и вкус без тени кислятины. Очень даже достойное вино. https://www.globus.ru/products/496475/
    2 балла
  36. Посмотрел тут кино сегодня вечером: https://www.kinopoisk.ru/film/669115/ По ходу фильма слышу что-то очень знакомое. И точно: Gene Ammons - "Canadian Sunset" с пластинки "Boss Tenor". После фильма, конечно же достал пластинку с полки и с удовольствием послушал: Analogue Productions ‎– APRJ 7180, Prestige ‎– 7180, Reissue, Remastered, 2016.
    2 балла
  37. Это утверждение не верно. Мой опыт общения в Интернете (а он, поверьте, существенно обширнее Вашего) показывает, что в сети достаточно ресурсов с весьма уважительным стилем общения. К сожалению, это в бОльшей степени относится к англоязычным форумам, чем к общению в рунете. Однако и в рунете существуют подобные ресурсы. Обычно с ограниченным доступом, потому как опыт также показывает, что появление на форуме пары-тройки троллей и скандалистов - если их вовремя не извести, способно разрушить атмосферу нормального дружеского общения. Во многих случаях подобные клоуны приводили к угасанию ресурса. Ну а тот факт, что Вы видите лишь негатив, ненависть или неспособность людей к адекватному общению никак не характеризует общество в целом - не с Вашим уровнем сознания, простите, делать подобного масштаба выводы, это говорит лишь о личных проблемах, комплексах и болезненных маниях. В общем, не приписывайте свои проблемы окружающим, тем более в чужой ветке на аудиофоруме Зеркало от пыли протёрли?
    2 балла
  38. 2xLP 1984 Hat Hut Records https://www.discogs.com/fr/Steve-Lacy-Two-Five-Six-Blinks/release/1222321
    2 балла
×
×
  • Создать...