Таблица лидеров
-
во всех областях
- Все области
- Объявления
- Вопросы к объявлению
- Advert Reviews
- Articles
- Комментарии к Article
- Article отзывов
- Файлы
- Комментарии к файлам
- Отзывы к файлам
- Изображения
- Комментарии к изображениям
- Отзывы к изображению
- Альбомы
- Комментарии к альбому
- Отзывы к альбому
- Записи в блоге
- Комментарии блога
- События
- Комментарии к событиям
- Отзывы о событии
- Темы
- Сообщения
-
Пользовательская дата
-
Всё время
28 июня 2010 - 7 мая 2024
-
Год
7 мая 2023 - 7 мая 2024
-
Месяц
7 апреля 2024 - 7 мая 2024
-
Неделя
30 апреля 2024 - 7 мая 2024
-
Сегодня
7 мая 2024
-
Пользовательская дата
10/19/21 - 10/19/21
-
Всё время
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/19/21 во всех областях
-
Прочитал всё. от начала. пару лет ушло.... неспеша. Сначала было познавательно. Потом то смешно то грустно... Не знал стоит писать уже в эту ветку про фонокорректоры или нет... но в итоге решил напишу, может кому то пригодится. Имею след. опыт. в разных системах. 1. EAR 834 простой. транзисторный тракт. кабели ХЛО , акустика небольшая Опера. голова Лира Делос. В целом весь тракт и особенно акустика прозрачны и мелодичны. Слушая музыку я получаю удовольствие. Никаких откровений, особенностей, нюансов. Просто нормальный уровень открытого звучания которое можно долго слушать. 2. ЕАР 834 де люкс. моя система - выслушанная вдоль и поперёк. усиление транзисторное, всё в классе А. Акустика трёхполоска напольники закрытые. Общее звучание близкое к тембрально нейтральному. Картриджи Лира Делос основная / периодически ADC xlm ii (Nos) и Shure v 15 iii гиперэлипс (NOS). Нос конечно были на момент первого включения. Ещё ADC 1. Звучание - пластинки передают эпохи. очень много нюансов, харизмы .. там где она есть. В общем хорошего много и слушать винил интересно. Корректор у меня уже 9 лет. И много чего поменялось за это время... кроме АС только. И могу сказать что первые года 4 мне звук винила совсем не нравился - тощий. жёсткий. сухой. Потом потихоньку стал раскрывать. Думаю дело было не в корректоре а в других компонентах системы. На текущий момент всё остальное наверное уже переросло сам корректор и я думаю что в нём не хватает той открытости и естественности (жизни) о которой пишут в этой ветке форумчане говоря о компонентах и комплектующих действительно высокого уровня. Но сказать что 834 де люкс не интересно и не увлекательно звучит (кстати лампы в стоке) .. я не могу - ножкой притопываю, ручками прихлопываю и головой трясу когда какой нибудь блюз джаз или рок раскручивается. Отмечу, что система 1 (выше) при её большей простоте звучит более живо и открыто. Проблем сочетаний с головками нет. ничего подкрутить ни разу не хотелось. Только АДС 1 мне не удалось раскрыть... как то приглушённо звучала (я её тестировал на другой системе в сравнении с такой же головой - с ней всё в порядке) возможно я неправильно выставил прижим.. по паспорту, а есть практика что 2 для неё норма. Ещё могу сказать что оригиналы дисков выпущенных + - до 60-х годов... ну на мой взгляд не раскрывает моя система. Но это возможно вопрос не корректора а начально тонарма с головой ну и далее - транзисторы. 3. ЕАР 88. Полностью ламповая система. Лира Клеос. АС 3-х полоски с ФИ мониторного типа старой школы. Ну могу сказать одно - это волшебство. Говорить там о разрешении частотах и тому подобном смысла не имеет . там просто живёт музыка. в 2 и 3 системе не буду описывать ни аппарат ни провода.. смысла не вижу. Они просто хорошие уровнем не ниже корректоров. Отмечу, что на мой взгляд ...(моё мнение) у просто 834 цена вроде ещё более менее приемлема, хотя наверняка есть модели дешевле и не хуже а может и лучше звучащие. А вот на 834 делюкс и 88 ритейл.. ну может переоценён у нас (впрочем давно не смотрел что почём и как конкуренты ЕАРа себя позиционируют. Люксман 500 й только посмотрел - тоже как то мне кажется в лоб неразумно оценён) . Если рассматривать вторичку или покупку на родине производства за минусом VAT и какими-нибудь путями доставки...то может EAR и адекватен по соотношению цена / звук получится. С уважением ко всем участникам ветки! и улыбку обязательно9 баллов
-
8 баллов
-
Белошапочная овсянка. Получилось выложить с Flickr. Только раньше можно было выложить ссылку через BBCode, а сейчас через Share.6 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Neil Young – Comes A Time - 1978 https://www.discogs.com/release/4579433-Neil-Young-Comes-A-Time 9-ый альбом Нила, очень важный для него в 70-х. Он наконец снова на топе в чартах + золото в США. Можно сказать, что это Харвест номер 2. Прекрасные песни с разыми составами. Две главные песни тем не менее сыграны именно с группой Crazy Horse. А сколько тут звёзд: Nicolette Larson (она потом и стала звездой с песней Янга отсюда Lotta Love), Ben Keith, Tim Drummond , Spooner Oldham , Joe Osborn , J. J. Cale... Здесь просто нет проходных вещей, мне он нравится даже больше, чем шедевр 72 года.3 балла
-
Хотел задать вопрос Юрию Макарову. Сделал трансформаторы для лампы 2А3. Характеристики ниже. Покритикуйте пожалуйста, только серьезно, что не так или быть может так.... Мне Важен Ваш опыт! Rакт(W1), Ом* 48± 1 L1, Гн** 50 ± 1 Rакт(W2), мОм* 81 ± 1 Lрасс, мГн** 3,5 ± 0,2 Rн, Ом 8,0 η, % 98 Rа, кОм 5,0 Pмакс, Вт (20 Гц) 8 Ток насыщения 2*Idc, мА 105 Габаритные размеры, мм 120 х 110 х 100 Kтр 24,75 Вес, кг 3,6 * Измерения проводились при температуре (25±1)ºС. **Индуктивность измерена резонансным методом. АЧХ измерена в каскаде с лампой, вторичная обмотка с заземлением, согласно, схемы включения. Измерения проводились в режиме выходного каскада: Io=47мА, Рвых=2,0 Вт, Ua=300В. АЧХ по -3.0 дБ: 4,5 Гц…… 85000 Гц Резонанс 232 кГц по уровню -9дБ. Используемые приборы: Генераторы: Г3-117, UTG9002C; Мультиметры: Fluke-83, М3870D; Осциллограф: АСК-2043; Миллиомметр: VC480C+ .3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Да, действительно этот так. Дабы освежить в памяти детали этого проекта я позвонил Гилёву. Там были сложные расчёты, подбор материалов и компонент, эксперименты с различным размещением динамиков и обратных рупоров. До реализации конечного варианта был прототип. Гигантский объём работы с целью достижения максимальной реализации потенциала шириков, нивелирования их слабых сторон, улучшению сильных сторон. У меня есть знакомый из Монако, у которого хобби конструировать АС на шириках. Он мне говорил, что для шириков приемлемы динамики только диаметром от 5 до 9 дюймов. Я задал сегодня этот вопрос и Валерию. Он согласился с этим утверждением, но ещё больше ограничил диапазон - от 6 до 8 дюймов. С их точки зрения динамики бОльшего диаметра вносят большие искажения. С физикой не поспоришь. Я не запомнил все термины (поршневые, краевые искажения и ещё что-то, неравномерная деформация поверхности динамиков), но для себя сделал выводы, что их начинает колбасить. Это я про скепсис этих мастеров по поводу 10 дюймов обсуждаемого тут динамика. Но это совершенно не значит, что он не способен играть и приносить удовольствие. У каждого свои требования и критерии. Мне был очень интересен опыт эволюции по ширикам в системе Александра Львовича Балаева.3 балла
-
Боюсь что и в немецком рок-авангарде Вы ни хрена не рубите. Уж точно не знаете творчество CAN, Faust, Neu, Amon Duul..... Так, где то чего то прочитали, пару вещей послушали, и в своей манере тут начинаете всех учить. Идите лучше Назарет или Пёрпл еще раз послушайте, а не смешите народ.3 балла
-
3 балла
-
Так его бесконечность порождена исключительно природой восприятия - оно равно же иллюзорно, как и порожденные звуковые формы в ГМ. Потому прекрасно дополняет одно другое, пополняя формами для творчества. И вот вы же - не ограничиваете себя многоликим радио-контентом, а еще и ваяете звуковые компоненты, творите. В результате раскопок неизбежно попадаются полезные ископаемые - наверное, тоже принципиальная диалектика. Прелесть же в том - что форма копания не заключена в тоннель - потому нет каких-то конечных целей ни докопаться, ни закопаться. Да и вообще - иррациональное сложно познается ) тем более в сравнении.2 балла
-
Аудиофил должен владеть не только зверским красноречием, но убойным правописанием. Иначе тролли сожрут. Такова селя ви...2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
По мне так понятие большой звук можно понимать как умение АС формировать звуковое пространство и широкую стерео базу а для этого система должна иметь превосходную подачу средних частот и отсутствие ряби и песка на высоких частотах.бас должен бвть проработанным но фоновым иначе навязчивый бас будет портить всю картину.как то так)2 балла
-
2 балла
-
2024 год. В Киеве на площадь Леси Украинки плавно выезжает кортеж Ауросов и тормозит у здания ЦИК. Из автомобиля выходит Путин и в сопровождении охраны входит в здание. На немой вопрос председателя ЦИК отвечает: «Хочу зарегистрироваться в качестве кандидата на пост Президента Украины». Председатель – Для этого вы должны предоставить нам подписи граждан Украины в свою поддержку. Путин – Не вопрос. В кабинет вкатывают три тележки с подписными листами. Путин – Вот здесь миллион подписей из Крыма и два миллиона из Донбасса. Председатель – Хорошо, но по Конституции Украины вы должны пожить не менее 10 лет на её территории. Путин достаёт из кармана пачку паспортов, кладёт на стол и говорит: «Вас какой город прописки больше устроит – Ялта, Симферополь или может быть Донецк?» В конец офигевший председатель - Так потрібно ж і нашу мову знати!!! Путин - Опосля виборiв побалакаем2 балла
-
#467 Land: Italy Artist: All My Faith Lost... Album:Untitled (cd) Label: Cyclic Law link https://cycliclaw.bandcamp.com/album/untitled Проект старый и культовый, посему про историю это в гугел, Если такое не знать теперь то смысел вообще ими интересоваться. У меня по моему только первого самиздата не хватает, от дискографии, но откровенно говоря я не огромный их фанат был, просто бралось чтобы было. Причина скорее, что в те годы таких банд было много и сильно круче тоже. имелись. В наше время все наоборот. Их все меньше. И качество унывает. Общий деграданс, ну и матрица дает знать. Поэтому немудренно, что слушал я их не сразу, а диск полежал у меня в коробках изрядно. Что мы имеем - состав последний не помню, опять же гугел привет. Писалось это с 2014го года. В неких домашних студиях. Что кстати забавно, поскольку одновременно в тот вечер я тыкал еще пару известных банд, тойже почти стилистики и можно поразиться, насколько при общих сходствах саунд прод влияет на восприятие. У итальянцев довольно таки выдающийся вышел он. саунд прод. Видимо тут еще руку приложил шеф лейблика, он же мастеринг делал. Причем основной каталог закона я не выношу, дарк эмб и прочий гумус, но то, что слышал, ламию вокс например, имеет всегда на 5 с плюсом саунд. Делаем логическую связь в голове, как бэ. вот это еще реально вкусная штука с приличным басом и одновременно хрусталем, причем не уходящим в ядовитую свирепость. То есть все шикарно. С точки зрения музла, все фанаты жанра услышат ничего. Нового. Но качественные кусочки имеются и иногда даже круто звучит все. Такие почти хиты. Не все и не всегда. Кнчно. Не стоит забывать что жанр полумертв уже лет 10 минимум. В целом я стараюсь все эти культики из 90х продолжать покупать, но радует меня мало и редко. Что. За АМФЛ это можно сказать - скорее жив, чем мертв. Пациент. Вспомним дрянь, которую выдавали Аржины или Орплид и закатаем губу, если она начинала двигаться вниз. Ибо - тут по крайней мере, хоть чтото интересное имеется2 балла
-
Chick Corea, Christian McBride, Brian Blade – Trilogy 2, 2018 бас – Christian McBride ударные – Brian Blade рояль – Chick Corea На волне после прослушивания концерта Sands, Fonnesbæk, Riel – Take One - Live At Jazzhus Montmartre, решил переслушать ещё запись выдающегося, на мой взгляд, концерта Чика!2 балла
-
2 балла
-
Последний пост относительно поделок от SONORE аля rendu 400-1400usd. Коротко, чтобы была понятна суть дела: 1. собрались трое парней, один из которых программист на Linux и разработали мыльницу с копеечным чипом (какой конкретно можете найти в топике, ссылку приводил выше), с одним сетевым входом и usb выходом. 2. поставили в эту мыльницу сборку Linux (аля OpenWRT от Merlin, Hugo и пр. разраблотчиков с GitHub). 3. и бодро решили впаривать это больным аудиофилам за 400-1400usd. Особенно умиляет их ценник на блок питания аля для телефона 7v/2A за 100-150usd. Он же нестандартный: там целых 7v, а не 5v. Просто браво. Это все, что они сделали. Ну что, осуждать людей, за то что они хотят на халяву денег - вроде как некорректно и могут сказать, что ты нищеброд и у тебя нет денег на его покупку. Да, я совершенно точно, не буду покупать этот хлам за такую стоимость. Просто, я немного разбираюсь в железках и тем более в Linux. А теперь реальность. Такие сборки Linux стоят в массе роутеров: TP-Link MR3200 за 1500р, топовый Asus RT-AX86U за 15т.р. (5x1GB+1x2.5GB+2xUSB3.0 ) на топовом 4-х ядерном BCM4908 (а не мусорном чипе). Поэтому "красная цена в базарный день" вышеуказанной поделке (то бишь, адаптер EthernetToUSB со встроенным на Linux SAMBA server) 50-100usd и не более того. Жаль, что некоторые этого не понимают. P.S. В условиях сформировавшегося рынка есть два общепринятых варианта: 1. бесплатный - Foobar2000+Foobar Controller pro+UPnP плагины (для UPnP/DLNA сервера). Или недорогие варианты, типа Audirvana и пр. 2. дорогой сетевой вариант - выделенный сервер + серв софт Roon (проприетарный сетевой RAAT, без ограничений по разрешению) + DAC compatible&certified for Roon + лок сеть. Причем это уже стало общепринятым индустриальным стандартом. P.P.S А все эти потуги на сетевой интерфейс от Sonore, просто смешно выглядят.2 балла
-
У этого блогера масса информации по фотографированию птиц. Смотреть можно с русскими субтитрами. Есть сравнения камер и объективов и объяснения основных правил фотографирования птиц и обработки фото. Кому интересно и не лень всё это изучать -пожалуйста. Но лучше всё постигать на практике. Анализировать свои снимки, делать выводы и вносить коррективы в процесс съёмки.2 балла
-
Это стандартное измерение АЧХ под маркерами - один минус второй покажет общую неравномерность в децибелах по диапазону. У меня вышло в + - 2.5 дБ. А это уже композитная АЧХ пошла. Откуда она берется - я выше рассказывал, а условия измерения такие : готовый фильтр АС, три ГГ включены на розовом шуме, 1/3 октавы, 1.4 метра по уровню вч-головки, угол измерения - 45-30-0-30-45 градусов. Мораль : высокая неравномерность АЧХ = под 5 дБ на сторону - надаправирять.) Тут подключена наколоночная гравицапа и я в дамках - при тех же условиях измерения неравномерность композитной АЧХ вышла в + - 3 дБ. Если проще говорить - простецкими фильтрами 1го порядка зашел в калашный ряд. Опять композиты, опять АЧХ, еще одну медальку хоцца сорвать) - тут супер-пищалка отключена, 1 Вт, розовый шум, 1/3 октавы, микрофон на уровне обычной вч-головки и сначала он от нее ровно на 1 метре стоит, потом постепенно уходит по рулетке в коридор, графики в оригинале есть в архиве и они четко на 1-1.5-2-2.5-3-3.5 метра. Сорвал : неравномерность в нормально "упакованной" комнате улеглась и вдоль и поперек в + - 3 дБ. Еще один композитный график и хватит. Условия : 1 Вт, розовый шум, 1/3 октавы, 4 полосы, расстояние микрофона до АС = 1-1.5-2-2.5-3-3.5 метра. Неравномерность АЧХ с супер-пищалкой вышла даже чуть ровнее = + - 2.5 дБ.2 балла
-
Индуктивности мне мотают наши местные специалисты, попутно занимаясь своей проф. акустикой - на ЧПУ нарезали каркасы на все случаи жизни, с запасом на две пятилетки, и мотают нашим проводом средним диаметром в 1.08, по факту настройки фильтра, т.е. проверил макет фильтра 33 раза, отписал заявку и забрал через пару дней нужный номинал, насквозь пропитанный лаком. А на наши МБГО, МБГЧ, и прочую славную продукцию, еще ни один собиратель легенд не показал измерения, где их порвет на децибелы и проценты славная "америка-европа-англия". Так, пошел отчет по реинкарнации Diatone. После снятия индивидуальных характеристик всех головок, все их выводы вяжутся в два узелочка, синфазно, микрофон убирается по уровню вч-головки на метр, или чуть дальше - смотря какой размах расположения динамиков на фасаде, включается розовый шум, анализатор в режиме 1/3 октавы. Тут :красная АЧХ - басовик, синяя - среднечастотник, зеленая - обычная вч-головка (которая в корпусе стоит), сиреневая - супер-пищалка (которая будет-не будет ставиться сверху на АС) Что из этого хитросплетения можно понять : басовик самый дохлый по отдаче, хоть и в 98 дБ - это очень хорошо в будущем при построении фильтров; среднечастотник от килогерца до 5 - образцово-показательный, кроет низкочастотник своим давлением как б.о., а самому басовику своим горбом ниже кила может прикрыть просевший от 300 до 800 Гц участок диапазона, если изловчиться и не забыть про прописные истины при измерениях; обычная вч-головка (зеленый график) вообще всех видела, где надо, со своим давлением и равномерностью АЧХ - т.е. размышляет она примерно так : "пусть эта шалупонь более-менее разберется между собой в приоритетах и звездах, а я себе там всегда местечко найду"; супер-пищалка кольцевого типа (сиреневый график) - вообще сирена с Титаника, но работать начнет после того, как обычная вч-головка пойдет спадом своей АЧХ. А тут уже три динамических ГГ под макетом фильтра, стандартные условия измерения : 1 метр, 1 Вт, розовый шум, 1/3 октавы, микрофон на уровне вч-головки. Зеленый график - общая АЧХ АС, красный - нч-головка, синим - сч-головка, сиреневым - обычная вч-головка (PHT-409) Тут уже одним глазом смотрю на общую АЧХ, вторым - на индивидуальные, голова пытается вычислить кто из них неравномерность общей картины портит. Выражается эта неравномерность на 1 кГц, 5 кГц и от 300 до 800, про которые говорил ранее. Тут микрофон ушел на 2 метра от АС, по уровню супер-пищалки, три ГГ, которые ниже по диапазону, на этом же макете фильтра, а анализатор пытается вычислить вклад верхнего супер-аппендикса в общую картину АЧХ. Мораль замера : каждой бабушке по дедушке, а каждому глухому тетереву по переключалке. Это измерение искажений по диапазону, условия чуть жестче : 2 ватта, свип-тон, 1/3 октавы, 1.2 метра, готовый фильтр. Тут - верхний (зеленый) график показывает АЧХ готовой АС, нижние графики показывают искажения по диапазону, а текст рассказывает про их уровень в процентах.2 балла
-
2 балла
-
Проблема с этим определением, весьма расплывчатым, на мой взгляд, в том, что внимание удерживать могут разные вещи - например, очень привлекательная локализация, или эффектная микродинамика, или детальность, или красивая тональность. Да и горб на 100Гц так внимание удержит, что думать о другом уже невозможно будет. Но это будет пример того, как удерживают внимание звуки, а не музыка. Я бы скорее копал в направлении смысла и музыкального содержания, если хочется сформулировать понятие музыкальности хай-фай системы. Но не буду. Потому что, по моему убеждению, это все функция мозга, а не системы. Одна и та же музыка для одного человека может быть просто какофонией, для другого скучным и малопонятным набором звуков, а для третьего и четвертого - шедевром. Какие-нибудь струнные квартеты Бетховена для одних - пытка смычками, которую больше минуты выдержать невозможно, а для других это глубочайшее переживание. И никакая "музыкальность системы" тут не поможет и не удержит вашего внимания. По той же причине я с иронией отношусь к заявлениям типа: "сделал апгрейд системы/поменял хай-фай на хай-энд и стал лучше и глубже понимать музыку". Мне очень нравится выражение одного известного аудиофила: "Хай-фай не играет музыку, он лишь дает нам возможность ее услышать". А если он не играет музыку, а лишь колышет воздух, а эти колебания преобразуются соответствующим образом и складываются в музыку в нашем мозгу, то и о музыкальности хай-фая говорить бессмысленно. Я думаю, что если бы больше аудиофилов это осознавали, меньше было бы на порядок проблем с построением их систем. И, кстати, раз уж привели аналогию с ТВ - хороший телевизор покажет более красивую картинку, более привлекательную эстетически, более детальную, более масштабную, и несомненно украсит фильм. Он поможет насладиться фильмом в полной мере. Но смысл и сюжет картины, историю, о которой повествует фильм, он не расскажет лучше старого черно-белого телека, это все в нашей голове. Так и с хай-фаем. Он предлагает нам эстетическое наслаждение от звучания, помогающее услышать музыку во всей ее красоте. Но рождается она у нас в голове, а не в хай-фае.2 балла