Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Сергей М

    Сергей М

    Senior Members


    • Баллы

      28

    • Публикаций

      14619


  2. ansouv

    ansouv

    VIP


    • Баллы

      24

    • Публикаций

      43784


  3. Васильев Игорь

    • Баллы

      20

    • Публикаций

      18141


  4. nikotin

    nikotin

    VIP


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      25352


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/19/21 во всех областях

  1. Прочитал всё. от начала. пару лет ушло.... неспеша. Сначала было познавательно. Потом то смешно то грустно... Не знал стоит писать уже в эту ветку про фонокорректоры или нет... но в итоге решил напишу, может кому то пригодится. Имею след. опыт. в разных системах. 1. EAR 834 простой. транзисторный тракт. кабели ХЛО , акустика небольшая Опера. голова Лира Делос. В целом весь тракт и особенно акустика прозрачны и мелодичны. Слушая музыку я получаю удовольствие. Никаких откровений, особенностей, нюансов. Просто нормальный уровень открытого звучания которое можно долго слушать. 2. ЕАР 834 де люкс. моя система - выслушанная вдоль и поперёк. усиление транзисторное, всё в классе А. Акустика трёхполоска напольники закрытые. Общее звучание близкое к тембрально нейтральному. Картриджи Лира Делос основная / периодически ADC xlm ii (Nos) и Shure v 15 iii гиперэлипс (NOS). Нос конечно были на момент первого включения. Ещё ADC 1. Звучание - пластинки передают эпохи. очень много нюансов, харизмы .. там где она есть. В общем хорошего много и слушать винил интересно. Корректор у меня уже 9 лет. И много чего поменялось за это время... кроме АС только. И могу сказать что первые года 4 мне звук винила совсем не нравился - тощий. жёсткий. сухой. Потом потихоньку стал раскрывать. Думаю дело было не в корректоре а в других компонентах системы. На текущий момент всё остальное наверное уже переросло сам корректор и я думаю что в нём не хватает той открытости и естественности (жизни) о которой пишут в этой ветке форумчане говоря о компонентах и комплектующих действительно высокого уровня. Но сказать что 834 де люкс не интересно и не увлекательно звучит (кстати лампы в стоке) .. я не могу - ножкой притопываю, ручками прихлопываю и головой трясу когда какой нибудь блюз джаз или рок раскручивается. Отмечу, что система 1 (выше) при её большей простоте звучит более живо и открыто. Проблем сочетаний с головками нет. ничего подкрутить ни разу не хотелось. Только АДС 1 мне не удалось раскрыть... как то приглушённо звучала (я её тестировал на другой системе в сравнении с такой же головой - с ней всё в порядке) возможно я неправильно выставил прижим.. по паспорту, а есть практика что 2 для неё норма. Ещё могу сказать что оригиналы дисков выпущенных + - до 60-х годов... ну на мой взгляд не раскрывает моя система. Но это возможно вопрос не корректора а начально тонарма с головой ну и далее - транзисторы. 3. ЕАР 88. Полностью ламповая система. Лира Клеос. АС 3-х полоски с ФИ мониторного типа старой школы. Ну могу сказать одно - это волшебство. Говорить там о разрешении частотах и тому подобном смысла не имеет . там просто живёт музыка. в 2 и 3 системе не буду описывать ни аппарат ни провода.. смысла не вижу. Они просто хорошие уровнем не ниже корректоров. Отмечу, что на мой взгляд ...(моё мнение) у просто 834 цена вроде ещё более менее приемлема, хотя наверняка есть модели дешевле и не хуже а может и лучше звучащие. А вот на 834 делюкс и 88 ритейл.. ну может переоценён у нас (впрочем давно не смотрел что почём и как конкуренты ЕАРа себя позиционируют. Люксман 500 й только посмотрел - тоже как то мне кажется в лоб неразумно оценён) . Если рассматривать вторичку или покупку на родине производства за минусом VAT и какими-нибудь путями доставки...то может EAR и адекватен по соотношению цена / звук получится. С уважением ко всем участникам ветки! и улыбку обязательно
    9 баллов
  2. Белошапочная овсянка. Получилось выложить с Flickr. Только раньше можно было выложить ссылку через BBCode, а сейчас через Share.
    6 баллов
  3. Как много всего интересного
    4 балла
  4. Neil Young – Comes A Time - 1978 https://www.discogs.com/release/4579433-Neil-Young-Comes-A-Time 9-ый альбом Нила, очень важный для него в 70-х. Он наконец снова на топе в чартах + золото в США. Можно сказать, что это Харвест номер 2. Прекрасные песни с разыми составами. Две главные песни тем не менее сыграны именно с группой Crazy Horse. А сколько тут звёзд: Nicolette Larson (она потом и стала звездой с песней Янга отсюда Lotta Love), Ben Keith, Tim Drummond , Spooner Oldham , Joe Osborn , J. J. Cale... Здесь просто нет проходных вещей, мне он нравится даже больше, чем шедевр 72 года.
    3 балла
  5. Хотел задать вопрос Юрию Макарову. Сделал трансформаторы для лампы 2А3. Характеристики ниже. Покритикуйте пожалуйста, только серьезно, что не так или быть может так.... Мне Важен Ваш опыт! Rакт(W1), Ом* 48± 1 L1, Гн** 50 ± 1 Rакт(W2), мОм* 81 ± 1 Lрасс, мГн** 3,5 ± 0,2 Rн, Ом 8,0 η, % 98 Rа, кОм 5,0 Pмакс, Вт (20 Гц) 8 Ток насыщения 2*Idc, мА 105 Габаритные размеры, мм 120 х 110 х 100 Kтр 24,75 Вес, кг 3,6 * Измерения проводились при температуре (25±1)ºС. **Индуктивность измерена резонансным методом. АЧХ измерена в каскаде с лампой, вторичная обмотка с заземлением, согласно, схемы включения. Измерения проводились в режиме выходного каскада: Io=47мА, Рвых=2,0 Вт, Ua=300В. АЧХ по -3.0 дБ: 4,5 Гц…… 85000 Гц Резонанс 232 кГц по уровню -9дБ. Используемые приборы: Генераторы: Г3-117, UTG9002C; Мультиметры: Fluke-83, М3870D; Осциллограф: АСК-2043; Миллиомметр: VC480C+ .
    3 балла
  6. Особо "Ismael".. - "..шик, блеск, красота!" Нежданчик - просто роскошный soprano sax (Dollar Brand aka ..). Ну и по итогу - отправился искать что-нибудь с Cecill McBee (bass).. "Ушки" просто млеют.! Bass – Cecil McBee Drums – Roy Brooks Piano, Soprano Saxophone, Vocals – Abdullah Ibrahim
    3 балла
  7. И не только шланги озона из подземной лабаЛатории придется выводить сантехнику, вводить воздух, обогрев и осушение. Это все нужно, чтобы слушать звукопописи?
    3 балла
  8. Стиль при переводе постарался сохранить авторский. Но пока переводил, самому закотелось послушать это чудо техники)) Нужно будет найти повод.
    3 балла
  9. Да, действительно этот так. Дабы освежить в памяти детали этого проекта я позвонил Гилёву. Там были сложные расчёты, подбор материалов и компонент, эксперименты с различным размещением динамиков и обратных рупоров. До реализации конечного варианта был прототип. Гигантский объём работы с целью достижения максимальной реализации потенциала шириков, нивелирования их слабых сторон, улучшению сильных сторон. У меня есть знакомый из Монако, у которого хобби конструировать АС на шириках. Он мне говорил, что для шириков приемлемы динамики только диаметром от 5 до 9 дюймов. Я задал сегодня этот вопрос и Валерию. Он согласился с этим утверждением, но ещё больше ограничил диапазон - от 6 до 8 дюймов. С их точки зрения динамики бОльшего диаметра вносят большие искажения. С физикой не поспоришь. Я не запомнил все термины (поршневые, краевые искажения и ещё что-то, неравномерная деформация поверхности динамиков), но для себя сделал выводы, что их начинает колбасить. Это я про скепсис этих мастеров по поводу 10 дюймов обсуждаемого тут динамика. Но это совершенно не значит, что он не способен играть и приносить удовольствие. У каждого свои требования и критерии. Мне был очень интересен опыт эволюции по ширикам в системе Александра Львовича Балаева.
    3 балла
  10. Боюсь что и в немецком рок-авангарде Вы ни хрена не рубите. Уж точно не знаете творчество CAN, Faust, Neu, Amon Duul..... Так, где то чего то прочитали, пару вещей послушали, и в своей манере тут начинаете всех учить. Идите лучше Назарет или Пёрпл еще раз послушайте, а не смешите народ.
    3 балла
  11. LP 1978 Arista (Germany) https://www.discogs.com/ru/release/2789941-The-Kinks-Misfits
    3 балла
  12. Так его бесконечность порождена исключительно природой восприятия - оно равно же иллюзорно, как и порожденные звуковые формы в ГМ. Потому прекрасно дополняет одно другое, пополняя формами для творчества. И вот вы же - не ограничиваете себя многоликим радио-контентом, а еще и ваяете звуковые компоненты, творите. В результате раскопок неизбежно попадаются полезные ископаемые - наверное, тоже принципиальная диалектика. Прелесть же в том - что форма копания не заключена в тоннель - потому нет каких-то конечных целей ни докопаться, ни закопаться. Да и вообще - иррациональное сложно познается ) тем более в сравнении.
    2 балла
  13. Аудиофил должен владеть не только зверским красноречием, но убойным правописанием. Иначе тролли сожрут. Такова селя ви...
    2 балла
  14. Bill Watrous, Pete Christlieb, The Gary Urwin Jazz Orchestra – Kindred Spirits, 2006 добавлю: Theme from Chinatown тут просто шикарна с изумительным тромбоном
    2 балла
  15. 2 балла
  16. По мне так понятие большой звук можно понимать как умение АС формировать звуковое пространство и широкую стерео базу а для этого система должна иметь превосходную подачу средних частот и отсутствие ряби и песка на высоких частотах.бас должен бвть проработанным но фоновым иначе навязчивый бас будет портить всю картину.как то так)
    2 балла
  17. Christian Sands - Be Water, 2020 бас Yasushi Nakamura ударные Clarence Penn саксофон – Marcus Strickland трампет – Sean Jones гитара – Marvin Sewell тромбон – Steve Davis получил номинацию на премию Грэмми в категории «Лучшая инструментальная композиция» за песню «Be Water II
    2 балла
  18. 2024 год. В Киеве на площадь Леси Украинки плавно выезжает кортеж Ауросов и тормозит у здания ЦИК. Из автомобиля выходит Путин и в сопровождении охраны входит в здание. На немой вопрос председателя ЦИК отвечает: «Хочу зарегистрироваться в качестве кандидата на пост Президента Украины». Председатель – Для этого вы должны предоставить нам подписи граждан Украины в свою поддержку. Путин – Не вопрос. В кабинет вкатывают три тележки с подписными листами. Путин – Вот здесь миллион подписей из Крыма и два миллиона из Донбасса. Председатель – Хорошо, но по Конституции Украины вы должны пожить не менее 10 лет на её территории. Путин достаёт из кармана пачку паспортов, кладёт на стол и говорит: «Вас какой город прописки больше устроит – Ялта, Симферополь или может быть Донецк?» В конец офигевший председатель - Так потрібно ж і нашу мову знати!!! Путин - Опосля виборiв побалакаем
    2 балла
  19. Кстати, кому интересно, как устроено производство на Electrocompaniet, мы снимали в Норвегии 7 лет назад
    2 балла
  20. #467 Land: Italy Artist: All My Faith Lost... Album:Untitled (cd) Label: Cyclic Law link https://cycliclaw.bandcamp.com/album/untitled Проект старый и культовый, посему про историю это в гугел, Если такое не знать теперь то смысел вообще ими интересоваться. У меня по моему только первого самиздата не хватает, от дискографии, но откровенно говоря я не огромный их фанат был, просто бралось чтобы было. Причина скорее, что в те годы таких банд было много и сильно круче тоже. имелись. В наше время все наоборот. Их все меньше. И качество унывает. Общий деграданс, ну и матрица дает знать. Поэтому немудренно, что слушал я их не сразу, а диск полежал у меня в коробках изрядно. Что мы имеем - состав последний не помню, опять же гугел привет. Писалось это с 2014го года. В неких домашних студиях. Что кстати забавно, поскольку одновременно в тот вечер я тыкал еще пару известных банд, тойже почти стилистики и можно поразиться, насколько при общих сходствах саунд прод влияет на восприятие. У итальянцев довольно таки выдающийся вышел он. саунд прод. Видимо тут еще руку приложил шеф лейблика, он же мастеринг делал. Причем основной каталог закона я не выношу, дарк эмб и прочий гумус, но то, что слышал, ламию вокс например, имеет всегда на 5 с плюсом саунд. Делаем логическую связь в голове, как бэ. вот это еще реально вкусная штука с приличным басом и одновременно хрусталем, причем не уходящим в ядовитую свирепость. То есть все шикарно. С точки зрения музла, все фанаты жанра услышат ничего. Нового. Но качественные кусочки имеются и иногда даже круто звучит все. Такие почти хиты. Не все и не всегда. Кнчно. Не стоит забывать что жанр полумертв уже лет 10 минимум. В целом я стараюсь все эти культики из 90х продолжать покупать, но радует меня мало и редко. Что. За АМФЛ это можно сказать - скорее жив, чем мертв. Пациент. Вспомним дрянь, которую выдавали Аржины или Орплид и закатаем губу, если она начинала двигаться вниз. Ибо - тут по крайней мере, хоть чтото интересное имеется
    2 балла
  21. Chick Corea, Christian McBride, Brian Blade ‎– Trilogy 2, 2018 бас – Christian McBride ударные – Brian Blade рояль – Chick Corea На волне после прослушивания концерта Sands, Fonnesbæk, Riel – Take One - Live At Jazzhus Montmartre, решил переслушать ещё запись выдающегося, на мой взгляд, концерта Чика!
    2 балла
  22. Blood, Sweat & Tears – No Sweat (1973)
    2 балла
  23. Последний пост относительно поделок от SONORE аля rendu 400-1400usd. Коротко, чтобы была понятна суть дела: 1. собрались трое парней, один из которых программист на Linux и разработали мыльницу с копеечным чипом (какой конкретно можете найти в топике, ссылку приводил выше), с одним сетевым входом и usb выходом. 2. поставили в эту мыльницу сборку Linux (аля OpenWRT от Merlin, Hugo и пр. разраблотчиков с GitHub). 3. и бодро решили впаривать это больным аудиофилам за 400-1400usd. Особенно умиляет их ценник на блок питания аля для телефона 7v/2A за 100-150usd. Он же нестандартный: там целых 7v, а не 5v. Просто браво. Это все, что они сделали. Ну что, осуждать людей, за то что они хотят на халяву денег - вроде как некорректно и могут сказать, что ты нищеброд и у тебя нет денег на его покупку. Да, я совершенно точно, не буду покупать этот хлам за такую стоимость. Просто, я немного разбираюсь в железках и тем более в Linux. А теперь реальность. Такие сборки Linux стоят в массе роутеров: TP-Link MR3200 за 1500р, топовый Asus RT-AX86U за 15т.р. (5x1GB+1x2.5GB+2xUSB3.0 ) на топовом 4-х ядерном BCM4908 (а не мусорном чипе). Поэтому "красная цена в базарный день" вышеуказанной поделке (то бишь, адаптер EthernetToUSB со встроенным на Linux SAMBA server) 50-100usd и не более того. Жаль, что некоторые этого не понимают. P.S. В условиях сформировавшегося рынка есть два общепринятых варианта: 1. бесплатный - Foobar2000+Foobar Controller pro+UPnP плагины (для UPnP/DLNA сервера). Или недорогие варианты, типа Audirvana и пр. 2. дорогой сетевой вариант - выделенный сервер + серв софт Roon (проприетарный сетевой RAAT, без ограничений по разрешению) + DAC compatible&certified for Roon + лок сеть. Причем это уже стало общепринятым индустриальным стандартом. P.P.S А все эти потуги на сетевой интерфейс от Sonore, просто смешно выглядят.
    2 балла
  24. У этого блогера масса информации по фотографированию птиц. Смотреть можно с русскими субтитрами. Есть сравнения камер и объективов и объяснения основных правил фотографирования птиц и обработки фото. Кому интересно и не лень всё это изучать -пожалуйста. Но лучше всё постигать на практике. Анализировать свои снимки, делать выводы и вносить коррективы в процесс съёмки.
    2 балла
  25. Это стандартное измерение АЧХ под маркерами - один минус второй покажет общую неравномерность в децибелах по диапазону. У меня вышло в + - 2.5 дБ. А это уже композитная АЧХ пошла. Откуда она берется - я выше рассказывал, а условия измерения такие : готовый фильтр АС, три ГГ включены на розовом шуме, 1/3 октавы, 1.4 метра по уровню вч-головки, угол измерения - 45-30-0-30-45 градусов. Мораль : высокая неравномерность АЧХ = под 5 дБ на сторону - надаправирять.) Тут подключена наколоночная гравицапа и я в дамках - при тех же условиях измерения неравномерность композитной АЧХ вышла в + - 3 дБ. Если проще говорить - простецкими фильтрами 1го порядка зашел в калашный ряд. Опять композиты, опять АЧХ, еще одну медальку хоцца сорвать) - тут супер-пищалка отключена, 1 Вт, розовый шум, 1/3 октавы, микрофон на уровне обычной вч-головки и сначала он от нее ровно на 1 метре стоит, потом постепенно уходит по рулетке в коридор, графики в оригинале есть в архиве и они четко на 1-1.5-2-2.5-3-3.5 метра. Сорвал : неравномерность в нормально "упакованной" комнате улеглась и вдоль и поперек в + - 3 дБ. Еще один композитный график и хватит. Условия : 1 Вт, розовый шум, 1/3 октавы, 4 полосы, расстояние микрофона до АС = 1-1.5-2-2.5-3-3.5 метра. Неравномерность АЧХ с супер-пищалкой вышла даже чуть ровнее = + - 2.5 дБ.
    2 балла
  26. Индуктивности мне мотают наши местные специалисты, попутно занимаясь своей проф. акустикой - на ЧПУ нарезали каркасы на все случаи жизни, с запасом на две пятилетки, и мотают нашим проводом средним диаметром в 1.08, по факту настройки фильтра, т.е. проверил макет фильтра 33 раза, отписал заявку и забрал через пару дней нужный номинал, насквозь пропитанный лаком. А на наши МБГО, МБГЧ, и прочую славную продукцию, еще ни один собиратель легенд не показал измерения, где их порвет на децибелы и проценты славная "америка-европа-англия". Так, пошел отчет по реинкарнации Diatone. После снятия индивидуальных характеристик всех головок, все их выводы вяжутся в два узелочка, синфазно, микрофон убирается по уровню вч-головки на метр, или чуть дальше - смотря какой размах расположения динамиков на фасаде, включается розовый шум, анализатор в режиме 1/3 октавы. Тут :красная АЧХ - басовик, синяя - среднечастотник, зеленая - обычная вч-головка (которая в корпусе стоит), сиреневая - супер-пищалка (которая будет-не будет ставиться сверху на АС) Что из этого хитросплетения можно понять : басовик самый дохлый по отдаче, хоть и в 98 дБ - это очень хорошо в будущем при построении фильтров; среднечастотник от килогерца до 5 - образцово-показательный, кроет низкочастотник своим давлением как б.о., а самому басовику своим горбом ниже кила может прикрыть просевший от 300 до 800 Гц участок диапазона, если изловчиться и не забыть про прописные истины при измерениях; обычная вч-головка (зеленый график) вообще всех видела, где надо, со своим давлением и равномерностью АЧХ - т.е. размышляет она примерно так : "пусть эта шалупонь более-менее разберется между собой в приоритетах и звездах, а я себе там всегда местечко найду"; супер-пищалка кольцевого типа (сиреневый график) - вообще сирена с Титаника, но работать начнет после того, как обычная вч-головка пойдет спадом своей АЧХ. А тут уже три динамических ГГ под макетом фильтра, стандартные условия измерения : 1 метр, 1 Вт, розовый шум, 1/3 октавы, микрофон на уровне вч-головки. Зеленый график - общая АЧХ АС, красный - нч-головка, синим - сч-головка, сиреневым - обычная вч-головка (PHT-409) Тут уже одним глазом смотрю на общую АЧХ, вторым - на индивидуальные, голова пытается вычислить кто из них неравномерность общей картины портит. Выражается эта неравномерность на 1 кГц, 5 кГц и от 300 до 800, про которые говорил ранее. Тут микрофон ушел на 2 метра от АС, по уровню супер-пищалки, три ГГ, которые ниже по диапазону, на этом же макете фильтра, а анализатор пытается вычислить вклад верхнего супер-аппендикса в общую картину АЧХ. Мораль замера : каждой бабушке по дедушке, а каждому глухому тетереву по переключалке. Это измерение искажений по диапазону, условия чуть жестче : 2 ватта, свип-тон, 1/3 октавы, 1.2 метра, готовый фильтр. Тут - верхний (зеленый) график показывает АЧХ готовой АС, нижние графики показывают искажения по диапазону, а текст рассказывает про их уровень в процентах.
    2 балла
  27. Самые лучшие свои альбомы Кинкс конечно записали в шестидесятых, но и в семидесятых есть несколько очень достойных пластинок. LP 1977 Arista https://www.discogs.com/ru/release/2022088-The-Kinks-Sleepwalker
    2 балла
  28. Проблема с этим определением, весьма расплывчатым, на мой взгляд, в том, что внимание удерживать могут разные вещи - например, очень привлекательная локализация, или эффектная микродинамика, или детальность, или красивая тональность. Да и горб на 100Гц так внимание удержит, что думать о другом уже невозможно будет. Но это будет пример того, как удерживают внимание звуки, а не музыка. Я бы скорее копал в направлении смысла и музыкального содержания, если хочется сформулировать понятие музыкальности хай-фай системы. Но не буду. Потому что, по моему убеждению, это все функция мозга, а не системы. Одна и та же музыка для одного человека может быть просто какофонией, для другого скучным и малопонятным набором звуков, а для третьего и четвертого - шедевром. Какие-нибудь струнные квартеты Бетховена для одних - пытка смычками, которую больше минуты выдержать невозможно, а для других это глубочайшее переживание. И никакая "музыкальность системы" тут не поможет и не удержит вашего внимания. По той же причине я с иронией отношусь к заявлениям типа: "сделал апгрейд системы/поменял хай-фай на хай-энд и стал лучше и глубже понимать музыку". Мне очень нравится выражение одного известного аудиофила: "Хай-фай не играет музыку, он лишь дает нам возможность ее услышать". А если он не играет музыку, а лишь колышет воздух, а эти колебания преобразуются соответствующим образом и складываются в музыку в нашем мозгу, то и о музыкальности хай-фая говорить бессмысленно. Я думаю, что если бы больше аудиофилов это осознавали, меньше было бы на порядок проблем с построением их систем. И, кстати, раз уж привели аналогию с ТВ - хороший телевизор покажет более красивую картинку, более привлекательную эстетически, более детальную, более масштабную, и несомненно украсит фильм. Он поможет насладиться фильмом в полной мере. Но смысл и сюжет картины, историю, о которой повествует фильм, он не расскажет лучше старого черно-белого телека, это все в нашей голове. Так и с хай-фаем. Он предлагает нам эстетическое наслаждение от звучания, помогающее услышать музыку во всей ее красоте. Но рождается она у нас в голове, а не в хай-фае.
    2 балла
×
×
  • Создать...