Метод вывешивания аппаратуры - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Sign in to follow this  
Женя

Метод вывешивания аппаратуры

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Женя -
Олег С -
138
20121

Top Posters


Recommended Posts

В двух словах скажу так - вот поступайте с аппаратурой, например, хотя бы вот таким образом, для уменьшения разных резонансных явлений и уменьшения демпфирования взаимодействия аппаратуры и Земли:

d0cc78296c2ft.jpg

стрелками показаны резиновые растяжки подвеса CD-транспорта, также подвешен и ЦАП. Корпуса облегчены и раздеты по максимуму (сняты верхние и нижние металлические крышки).

Саму конструкцию я сделал за 2 дня - один день думал и покупал всякие ножки-трубки-уголки, на другой день сделал это всё за 2 часа. Долго только возился с самим процессом подвешивания транспорта - необходимо тщательно выравнивать его по уровням, я пользовался пузырьковыми уровнями и лазерным нивелиром.

Эффект "ночного звука" не исчез, конечно, но уменьшился за счёт общего улучшения дневного и вообще суточного :rolleyes: .

Повторил ,почти , эту конструкцию , подвесив проигрыватель на кожаные полоски замши , очень понравилось, спасибо Юра за идею .Сейчас играет последний альбом Роллингов - очень увлекательно , ритмичность на высоте , драйв.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тема интересная но обсалютно не относящаяся к теме даной ветки. Если вы какойто там модератор то-то попытайтесь перенести в место где оно жолжно быть. Хоть мой опыт подсказывает что модераторы на этом форуме просыпаються только когда усышат красноречивые прилагательные....

Romy The Cat

Нет, Роми, обычно этот раздел я читаю дважды в сутки, не сплю :) ,

но даже несмотря на вроде бы небольшие "отклонения от темы" я предпочитаю не ломать ход обсуждения, и в этом мой "либерализм модератора" хорошо известен форумчанам. К тому же, я не считаю некоторые технические уточнения в этом обсуждении совершенно не соответствующими теме - нижняя граница полосы пропускания системы "усилитель-АС" важна при настройке восприятия человека на пресловутые "Шумановские резонансы". А это, по-моему, одно из основных объяснений разницы звучания день-ночь.

Ознакомьтесь, плз, с этой информацией, я ни на чём не настаиваю, но прошу отметить, что 7,42 Гц отмечается как частота, наиболее внятная для восприятия. ИМХО (и не только), она и присутствует везде, и при записи и при воспроизведении аудио...только на уровнях сигнала, сравнимых с шумовым...

http://www.padrak.com/ine/NEN_6_8_10.html

В заключение отмечу, что на широкополосной аппаратуре, эффект дня-ночи проявляется яснее. Если изучить таблицу резонансов, то становится примерно понятно - почему :) .

И вывешивание аппаратуры на раздрай гравитации - это как раз один из шагов к прояснению взаимодействия системы "человек-аппаратура" с собственными колебаниями окружающей среды.

Кто не верит - проверьте, очень просто, вот Женя проверил (и я ему благодарен за отзыв) - и тут же всё и услышал...но думаю, что основные открытия его ещё ждут впереди. Напоминаю сроки (пороги) проявления разных эффектов по "изменению звука" от момента любой модификации:

1. практически сразу или через 2-3 часа

2. сутки

3. трое суток

4. две недели

это если после модификации стараться ничего не трогать, только слушать. При этом звук может поменяться на любом пороге просто, как принято говорить, "драматически".

И не один раз.

Когда начинаете любой такой эксперимент, просто представьте себе, чего именно вы ждёте - при определённой тренировке оно может и получится :rolleyes: . Особенно если постоянно держать в голове соответствующий "положительный слайд" образа желаемого звучания.

А для укорочения этих сроков, в частности, лично я применяю свои "катализаторы". Обычно мне хватает суток.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра, а какую аппратуру надо вывешивать, если например слушаются вавки с винчестера череp звуковую карту?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра, а какую аппратуру надо вывешивать, если например слушаются вавки с винчестера череp звуковую карту?

Вот Саша Мишуков вообще рекомендует освобождать не только аппаратуру, а и динамики от колонок и даже просто от передних панелей...скорее всего, этот метод справедлив до той степени детализации, какой можешь себе вообразить и позволить.

Вот если можешь что-то вывесить, так вывешивай всё до резистора :rolleyes:

В твоём случае, я бы порекомендовал начать с самого компа, у меня комп с музыкальной картой управления внешним блоком ЦАП (вывешенным), полностью раздет от корпуса, мать голая и на виброизоляторах, также и вентиляторы и диски и БП...короче всё, что можно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, Юр, что ты мне посоветуешь: у меня стойка с аппаратурой (чуть больше 50 кг в сумме), стоит на клапанных пружинах. Плавает. С частотой резонанса прим. 2,5 Гц. Снимать и ставить жестко? У меня такое ощущение...

Да я, Олег, просто дома не могу вывесить всё, места кот наплакал...но через месяц перееду на дачу, уж там на 20 кв.м. в деревянной комнате подвешу всё, что смогу. Причём, подвешивать каждый компонент буду за свою одну точку, как подъёмный кран держит на стропах за крюк бетонный блок, так же. Тогда гравитация сама будет регулировать отвесность подвеса, а ведь всё что крутится (CD, винил, хард-диски) - это же гироскоп, и не вертикальность подвеса тут же даст боковой момент силы, действующий на крутящийся механизм. Что несомненно влияет на собственный резонансный ряд конструкции, изменяя его.

Потолок на даче деревянный, и подвесить и аппаратуру и АС будет не сложно, дома же это невозможно, т.к. подвес к потолку тут же будет болтаться перед носом, между проектором и экраном.

А ставить жёстко я как раз не советую теперь никому, тем более на шипах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял. Спасибо за совет!

На даче кот есть? Ты, главное, его за яйца не подвесь за одно... :)

Я сейчас прочитал свой пост, и нужно уточнение. Точек креплений "строп" к корпусу компонента будет конечно 4 (и 2 у Магнепанов), а одна точка крепления - это к потолку. При этом длина строп должна регулироваться независимо у каждой стропы, т.к. вес внутри блока обычно распределён не равномерно и нужно предварительное выравнивание по уровням уже подвешенного устройства.

Юра, почему ты так против шипов?

Что касается шипов, я не против, и всегда использую их для увеличения устойчивости, если нужно.

Но вот сложившееся мнение, что шипы "развязывают" прибор от стойки или пола мне кажется неверным. Всё с точностью до наоборот - если вы хотите как можно более эффективно привязаться к свойствам материала подставки или стойки - используйте именно шипы :P . Физика проста - на шипах при том же весе, приведённое значение давления каждой опоры (шипа) на основание куда они упёрты, на порядки может превышать давление от обычных ножек того же девайса, ведь площадь вершины шипа ничтожна по сравнению с штатными ножками... Вот и получается, что при том же весе ваш девайс буквально "впивается" в материал основания вершинами шипов, обеспечивая более прочные надёжные и эффективные механические связи, по всем опорам.

Развязывающим эффектом шипы обладали бы, если бы они обеспечивали антигравитационный эффект, но это ведь не так, вес-то тот же! И что интересно - именно ночной звук безоговорочно доказал мне в своё время, что транспорт (да и любой источник) нельзя на шипы, а надо на резинового "паука" подвешивать.

И ещё - из практики звукозаписи известно, что микрофон, подвешенный на стойке на резиновом "пауке", имеет развязку от помех и вибраций на 15 дБ больше, чем просто засунутый в штатное крепление стойки или любым образом жёстко сидящий на стойке.

Я тоже свидетельствую - микрофон на резиновом "пауке" не просто лучше развязан от помех и вибраций, с него и запись лучше по звуку. Это я много раз на себе проверял, в процессе звукозаписи. Объяснить частично это можно тем, наверно, что конструкция мембраны микрофона имеет всего две основных степени свободы, тогда как любой муз. инструмент имеет излучение с круговой, даже почти сферической, диаграммой. Вот паук слегка и компенсирует недостающие степени свободы, очень слегка...но для уха звукорежиссёра достаточно убедительно! Хоть казалось бы, в сигнале эти изменения проходят на уровнях мало превышающих уровень шумов.

И конструкция динамиков тоже имеет те же степени свободы, т.е. две. Остальные направления, куда бы ещё дёрнуться диффузору, сильно ограничены конструктивно.

А мы ещё и в тяжёлые ящики их жёстко запихиваем, да дополнительно ещё утяжеляем эти ящики :) . Или вообще в мрамор...

А выньте динамик да подвесьте на "паука" - сами увидите, что будет. Звук освобождается заметно. А с неравномерностью АЧХ можно бороться акустическим оформлением, или ещё как, но только не установкой на динамик КАМАЗа сверху, для придавливания его пения :rolleyes: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, верно насчет КАМАЗа. Всякие рекомендации о том, как улучшить звучание АС, если нагрузить сверху стопку кирпичей (тот же What Hi-Fi? :rolleyes:), в реальности ведут к упрощению звучания АС, зажатии динамики и, как и те сетевые фильтры, что я пробовал, делают звук рафинированным, пластиковым что-ли, безжизненным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот почти в тему. Все было нормально. Сегодня вечером ставлю один диск - мутно и нет ВЧ. Ладно, запись. Ставлю свои тестовые - опять не хватает деталей и воздуха... Пришлось подоткнуть звонкий межблок Силтек. Что это? Приработался последний сетап с конусами под распределителм питания, подставками по акустич кабели и полочкой на стену под плеер? Или может что с ушами?

Честно, такая чувствительность к изменениям системы начинает утомлять :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрался, в чем дело. Конусы под распределителем питания после мытья полов я поставил острием вверх, то есть в корпус распределителя. Развернул наоборот и все встало на свои места. Надо же...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Разобрался, в чем дело. Конусы под распределителем питания после мытья полов я поставил острием вверх, то есть в корпус распределителя. Развернул наоборот и все встало на свои места. Надо же...

Ходы надо записывать...в блокнот аудио-гурмана! :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто не верит - проверьте, очень просто, вот Женя проверил (и я ему благодарен за отзыв) - и тут же всё и услышал...но думаю, что основные открытия его ещё ждут впереди. Напоминаю сроки (пороги) проявления разных эффектов по "изменению звука" от момента любой модификации:

1. практически сразу или через 2-3 часа

2. сутки

3. трое суток

4. две недели

это если после модификации стараться ничего не трогать, только слушать. При этом звук может поменяться на любом пороге просто, как принято говорить, "драматически".

И не один раз.

Когда начинаете любой такой эксперимент, просто представьте себе, чего именно вы ждёте - при определённой тренировке оно может и получится :listen: . Особенно если постоянно держать в голове соответствующий "положительный слайд" образа желаемого звучания.

А для укорочения этих сроков, в частности, лично я применяю свои "катализаторы". Обычно мне хватает суток.

Да, эффект заметил не сразу , примерно через трое суток , чтобы проверить себя ставил те диски , которые до этого не "играли", то есть выключал после несскольких секунд прослушивания , теперь просто

не могу нажать на стоп :P

Решил продолжить эксперимент и подвесил силовой тороидальный трансформатор от усилителя (он у меня вынесен за пределы корпуса уже давно и лежал на нижней полке стойки) и подвесил стабилизатор питания APC Line-R 600 к которому подключены усилитель, сиди проигрыватель и компьютер со звуковой картой E-mu 1212M - это мой второй источник . Если .честно, на такой положительный результат, который получил после этого , не рассчитывал, особенно со вторым источником , звук стал более дорогим во всём диапазоне частот , стали отчётливо прослушиваться звуки дальних планов , некоторые я впервые услышал , акустика помещения , обертоны звучания инструментов , голоса бэк-вокалистов звучат очень отчётливо и тд. Я доволен результатом и :P теперь очередь за усилителем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я думаю, Юра Пронин все верно чувствует и пишет ( кто -бы сомневался :listen: )

Был вчера на выставке хи-фи, где дилер Kinabalu проводил демонстрацию их прибамбасов. Kinabalu - это весьма недешевая система подставок ( у них еще кабели, фильтры и проч. ну это к делу не относится). Сейчас попробую загрузить фото. Вчера у меня ничего не получилось и длинный текст стерся, после чего чуть не выбросил компутер в окно.

post-50-1206961737_thumb.jpg

О! Одна загрузилась, это ж надо..

Так вот, у них система жесткого , как ето по-русски, coupling'a , два конуса с резинками на концах просто для уровня, а один конус у которого вместо пролкого основания как-бы трипод - три острых конца тоже. Он упирается в их же доску, то ли из мрамора, то ли из гранита, хрен его знает. Дядька-дилер ( довольно жульнического вида) утверждал, что таким образом энергия высасывается из компонентов в эту платформу и ( прошу не падать) распыляется , превращаясь в тепло. Зашибись.

В общем, эффект был очень заметный, который заключался в том, что звучало все более собранно и сфокусированно, особенно бас, и дядька упирал на то, что можно без проблем слушать громче, а значит все правильно. Я хотел возразить, что звучит более аккуратно, но и более искусственно и мертво, потому что гармонически более бедно, что плохо потому что в итоге плюсы имели скорее количественный характер, а минусы качественный. Но не стал спорить, пусть продает свои доски. Когда он на полном серьезе ( сам себе не веря, судя по роже) сказал, что если вы накупите этих конусов, досок и кабелей с фильтрами на нужную сумму ( 4 тыс. англ фунтей) то это будет более сильный апгрейд, чем вложить в компоненты, я не выдержал издевательства над народом и пошел дальше. С мыслями, что Пронин явно прав. В соседней комнате уважаемый здесь Джон Тауншенд демонстрировал свою вертушку, АС ( за 9 тыс фунтов - мечта металлиста, кстати, на Джордановских драйверах ) а такде подставки под АС и аппаратуру, которые действуют по принципу сочетания пружины и воздушной подушки. И мне понравилось намного больше. Это ближе к юриной философии подвеса. Пимпочки под аппратуру (диаметром сантиметров 8 и столько же в высоту) стоили по 120 фунтей за штуку. Я подумал, что такие в россии можно делать по 10 долл запросто. Я бы купил даже за 20. Попробую еще раз вывесить фото. Подвесы под АС у него хороши - не дешевы, но хороши. Можно на сайте посмотреть, если с фото не получится.

О, еще две загрузились :P

post-50-1206963461_thumb.jpg

Слева - стойки/ подвесы под напольники, слева эти пимпочки под аппаратуру ( они повыше, чем я написал, явно) . У Тауншенда все стоит (висит) на по такому принципу, в том числе и виниловая вертушка, мне понравилось, что при нажатии аппарат мягко проседает, но без инерции и есть такое же свободное движение в горизонтальной плоскости.

post-50-1206964049_thumb.jpg

Здесь его стойка по тому же принципу и АС.

Интересно, что думает Юра о такой системе подвеса.

Кстати, новые черные ящики от Gamut смотрятся шикарно. Похожи на сильно улучшеную Микромегу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Бытует мнение, что конусы не являются виброразвязывающими элементами, а работают как диоды для собственных вибраций тех плюшек, что на них установлены. Что Денис и наблюдал... :listen:

Кстати, дядька с хитрой рожей прав на счет тепла, но пусть отсосет на счет отсоса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, речь идет о том, что конусы акцентируют вибрации в установленном на них приборе? Я думаю, что это происходит в случае конусов вверх. В классическом варианте их расположения то же самое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Кстати, дядька с хитрой рожей прав на счет тепла,

Да понятно, эту формулу вывели 100 лет назад, что объяснять куда вибрации деваются. Все кому не лень теперь говорят, что у них все ненужное превращается в тепло. Теоретически все понятно, просто мне это уже надоело слушать эти псевдонаучные объяснения. Еще неизвестно, какая часть там в тепло превращается, какая в звуковые волны, какая обратно отскакивает, просто на других частотах, а ккая вообще запирается в аппарате. Voodoo это все.

... Бытует мнение, что конусы не являются виброразвязывающими элементами, а работают как диоды для собственных вибраций тех плюшек, что на них установлены. Что Денис и наблюдал... :listen:

Ну, так этот дядька то же самое и говорит, только без диодов. Ясен пень, они ничего не развязывают, наоборот, связывают, или как это правильно, я не знаю.

То есть, речь идет о том, что конусы акцентируют вибрации в установленном на них приборе? Я думаю, что это происходит в случае конусов вверх. В классическом варианте их расположения то же самое?

Денис, они не ацентируют, они намертво связывают прибор с тем,на чем он стоит, и возникает единая система резонансов. Как бы возрастает общая масса и резонансы резко сдвигаются по частотам. Поэтому если использовать шипы/острые конусы, так важно, на чем стоит - сколько оно весит, какой плотности, конфигурации и как рассеивает резонансы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, к примеру, если АС стоят на шипах на паркете (наиболее часто встречающийся вариант), то они развязываются с полом или начинают играть вместе? Четче звучание ведь получается.

Конкретно мой пример - распределитель питания весом около килограмма с воткнутыми в него шнурами, стоит на трех шипах, упертых острием в паркет. Что получается в таком случае с точки зрения теории?

Share this post


Link to post
Share on other sites

они намертво связывают прибор с тем,на чем он стоит, и возникает единая система резонансов. Как бы возрастает общая масса и резонансы резко сдвигаются по частотам. Поэтому если использовать шипы/острые конусы, так важно, на чем стоит - сколько оно весит, какой плотности, конфигурации и как рассеивает резонансы.

Насчёт "намертво связывает" вопрос не простой :listen: . Игольчатые подшипники и подвесы тонармов никто не отменял. Другое дело, что очень большая анизотропия передачи вибрации в зависимости от направления (вертикальные сильнее передаются, чем горизонтальные). Поэтому шипов, ориентированных в одном пространнственном измерении, явно недостаточно, неплохо сделать развязку в двух направлениях (см. тонарм). Но вопрос упирается в сопромат и большие нагрузки если делать платформу, развязанную шипами в двух направлениях для акустики, например. Хотя тот же Фините Элемент именно на этой идее ваяет свои полки для компонентов (см. стоимость). И вообще, клеем тензодатчик на колонку, и сравниваем установку с шипами/без, тогда вопросы по поводу связывает/развязывает прояснятся :P .

Share this post


Link to post
Share on other sites

подставки под АС и аппаратуру, которые действуют по принципу сочетания пружины и воздушной подушки.

...Интересно, что думает Юра о такой системе подвеса.

Да что же я могу думать - любой автомобилист знает, что подвески МакФерсона на передних колёсах - это очень даже хорошо! :P

С точки зрения подвеса аудио-аппаратуры - сочетание принципов подвески МакФерсона с пневматическим стабилизатором на принципе "велосипедного насоса" это значительно лучше конечно, чем просто шипы, но тоже слишком инерционно, имхо... Для того, о чём я думаю, идеальной была бы подвеска в каком-то антигравитационном поле, т.е. с совершенно одинаковой мгновенной скоростью реакции по любой мыслимой степени свободы (с минимумом быстрого ответного Ньютоновского сопротивления) и максимальной чувствительности к микровоздействиям. В этом смысле, из механических способов я выбираю подвес к потолку, лучше в одной точке, на как возможно более длинной и как возможно более тонкой и прочной "нити" или чём-то типа того.

Игольчатые подшипники и подвесы тонармов никто не отменял.

Вась, ты говоришь про конструкции для минимизации трения в точках опоры, шипы же работают на увеличение давления и устойчивости, при неизменном весе. Это же совершенно разные цели и требования, хотя вроде конусы и там и тут. Но в тонарме идёт развязка по трению, за счёт уменьшения поверхности трения и увеличения твёрдости трущихся точек. Шипы же, имхо, не развязывают ничего механически,в функции подставок, скорее наоборот.

А вот шипы как "диоды для вибраций" - это Олег молодец, мысль интересная, её надо бы подумать :listen: . Боюсь, что такие "диоды" могут вообще транслировать большую часть вибраций в "хрен знает какое измерение (или форму)"...в этом смысле да, будет та самая развязка. Причём энергия вибраций вовсе не в тепло превратиться, а вот во что? Тут только беспокоит вопрос - что же тогда для соблюдения равновесия при этом поступает обратно в "наше измерение"? Ведь мы не можем (точнее - не должны) менять степень энтропии даже локально, даже мизерными порциями... Значит через эту "дырочку" если что-то вытекает куда-то, то должно в любой форме но столько же и обратно оттуда "фтекать". И "растекаться", в первую очередь, по нашему девайсу на "шипах"...

Вообще, с эзотерической точки зрения, любой конус - это двунаправленный преобразователь "количество-качество", причём флажок "количество" висит у основания конуса, а флажок "качество" - у его вершины. Далее подставляем величины в наше уравнение, и...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кидаю мысль:

Мощные плоские магниты одними полюсами друг к другу. Можно их поставить несколько под углом, что бы получить потенциальную яму. Провода вот только сильное возмущение внесут :listen:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кидаю мысль:

Мощные плоские магниты одними полюсами друг к другу. Можно их поставить несколько под углом, что бы получить потенциальную яму. Провода вот только сильное возмущение внесут :P

Да, была когда-то у меня и такая конструкция :listen: ...4 пары магнитов 12см х 8см х 2см (с фокусирующей системы ускорителя) с отталкивающей способностью каждой пары до 16 кг (до полного смыкания) держали стальную платформу. На неё предполагалось ставить виниловый вертак. Но платформа грелась и подленько резво опасно гуляла, а магнитное поле всё равно мешало...всему... :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера подвесил усилитель и акустические провода и изменения слышны сразу и очень огромные , пока слушал только сиди проигрыватель , завтра послушаю как зазвучит со звуковой картой.

Это точно какая то эзотерика <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Our picks

    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
      • 50 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
        • Like
      • 28 replies
    • Обзор. Efa Life Info Booster. Улучшайзер звука
      Я не являюсь большим поклонником различных устройств для твика и финальной "полировки" звука, но и не отрицаю влияние некоторых "улучшайзеров" на звук системы, в том числе и в положительном ключе. К тому же, покопаться поглубже в звуке своей системы на правах тестирования всегда интересно, поэтому я всегда соглашаюсь на обзоры подобных устройств. В конце концов, если от замены кабеля на более подходящий есть толк, то отчего бы не быть позитивному эффекту от внедрения некоторого промежуточного звена между кабелем питания и собственно запитываемым компонентом?

      Итак, устройство Efa Life Info Booster. Представляет из себя черную коробочку небольшого размера с гнездом IEC C14 с одной стороны и с отростком кабеля питания и коннектором IEC C13 с другой. Опознавательные знаки на коннекторе, кроме надписи "Hi-End", отсутствуют. Не нужно читать инструкцию, чтобы сообразить, что устройство вставляется в цепь питания компонента, между ним и сетевым кабелем. Сделано устройство просто, но в то же время добротно, претензий к качеству никаких, и за время тестирования проблем с устройством я никаких не выявил.

      Читать далее...
        • Smile
        • Like
      • 22 replies
    • Чтобы что-то купить, не обязательно что-то продавать. Можно принести старую (не очень старую, если почитать условия внимательно) аппаратуру в Аудиоманию и, доплатив, получить новую, получше.

      Только в октябре!

      В акции участвует акустика, а также виниловые проигрыватели и фонокорректоры Pro-Ject.

      Не упускайте возможность беспроблемного апгрейда! Список брендов, участвующих в программе, условия и правила участия можно посмотреть здесь.
      • 0 replies
    • Обзор. Krell Vanguard Universal DAC. Самый универсальный ЦАП
      Еще не так давно разница между сетевым плеером и ЦАПом была вполне очевидной – плеер предоставлял вам сразу аналоговый выход, и его вы могли подключить с одной стороны к вашей локальной сети, а с другой – к усилителю. ЦАП требовал отдельного цифрового источника, но предоставлял широкие возможности коммутации.

      В обоих случаях мы имели некоторый компромисс, но при этом не представляли, какой из него выход. И вот не так давно стали появляться аппараты, которые нельзя назвать ни плеером, ни ЦАПом, в строгом смысле этого слова. Прогресс в миниатюризации цифровых источников и перевод их на ARM-платформу позволил разместить данный модуль прямо в корпусе ЦАП, не пожертвовав возможностями коммутации последнего. 

      Сегодня у меня на тесте как раз один из таких аппаратов - Krell Vanguard Universal DAC. И ключевое слово в названии этого ЦАПа – Universal, то есть, «универсальный». И это действительно один из самых универсальных аппаратов, которые мне приходилось видеть.

      Читать далее...
      • 2 replies
    • Обзор АС Penaudio Talvi
      Музыка всегда являлась мощнейшим коммуникатором, поэтому во всем мире музыкальные события вызывают страсти под стать современному футболу, - неудивительно что для многих меломанов выбор акустических систем является ключевым и принципиальным моментом, который все-таки хочется доверить надежным и проверенным временем мастерам и компаниям.  За 20 лет существования компании приходится признать, что Penaudio стал уникальным брендом, и Сами Пенттила - единственный автор и разработчик громкоговорителей, очередной раз показал, что вместо поиска легких путей намерен сохранять традиции и поддерживать в звуке стремление к натуральности.

      Моё внимание сегодня обратилось на старшие громкоговорители Penaudio Talvi, что в переводе с финского означает «зима». Эти узкие компактные "напольники" фазоинверторного типа имеют три динамика и 2,5 полосы.

      Читать далее..
      • 5 replies
    • Всем привет! Приглашаю посмотреть новое видео:

      13 аудио-стримеров с записью звука


      Навигация по обзору и трекам:

      1) Вступление 00:06

      2) Bluesound Node 2i (44 990 руб) 00:45 Track 1 03:15 Track 2 5:25 Track 3 7:35 Track 4 9:43 Track 5 11:53

      3) AURALiC Altair (159 600 руб) 13:54 Track 1 17:07 Track 2 19:23 Track 3 21:35 Track 4 23:39 Track 5 25:47

      4) Lumin D2 (185 220 руб) 27:58 Track 1 30:33 Track 2 32:39 Track 3 34:50 Track 4 36:58 Track 5 39:17

      5) NAIM ND5 XS2 (224 900 руб) 41:28 Track 1 43:30 Track 2 45:41 Track 3 47:55 Track 4 50:00 Track 5 52:17

      6) T+A MP8 (295 200 руб)+ DAC 8 DSD (295 000 руб) 54:27 Track 1 57:19 Track 2 59:34 Track 3 1:01:47 Track 4 01:04:15 Track 5 01:06:33

      7) Ayon S-3 (299 000 руб) 01:08:42 Track 1 01:11:06 Track 2 01:13:15 Track 3 01:15:28 Track 4 01:17:35 Track 5 01:19:42

      8) Lumin T2 (300 000 руб) 01:29:49 Track 1 01:24:33 Track 2 01:26:41 Track 3 01:28:57 Track 4 01:31:13 Track 5 01:33:36

      9) Krell Vanguard Universal DAC (321 711 руб) 01:36:06 Track 1 01:38:20 Track 2 01:43:05 Track 3 01:40:56 Track 4 01:45:20 Track 5 01:47:34

      10) Accustics Arts Streamer ES (349 600 руб) 01:49:48 Track 1 01:51:30 Track 2 01:53:44 Track 3 01:56:00 Track 4 01:58:14 Track 5 02:00:32

      11) Cambridge Audio Edge NQ (370 490 руб) 02:02:47 Track 1 02:04:59 Track 2 02:07:14 Track 3 02:09:34 Track 4 02:11:48 Track 5 02:14:08

      12) Сary Audio DMS 550 (450 643 руб) 02:16:18 Track 1 02:18:32 Track 2 02:20:41 Track 3 02:22:59 Track 4 02:25:14 Track 5 02:27:31

      13) Naim NDS2 (481 900 руб) 02:29:42 Track 1 02:32:12 Track 2 02:34:28 Track 3 02:36:43 Track 4 02:38:57 Track 5 02:41:28

      14) MERGING+NADAC PL8 (1 126 960 руб) 02:43:32 Track 1 02:45:43 Track 2 02:47:56 Track 3 02:50:08 Track 4 02:52:17 Track 5 02:54:33

       

      Благодарим салон AV-Comfort (http://avcomfort.ru) за помощь в организации съемки
      • 43 replies
    • Самые лучшие наушники
      И вот я снова к вам с наушниками Audeze! Казалось бы, что еще можно написать о них после того, как я за два прошлых теста, кажется, рассмотрел их все, прошел от портативной модели к крепким стационарным середнячками серий 2 и X, и поднялся выше, к облегченным топовым LCD-MX4. Или все же «почти топовым»?  Встречайте – Audeze LCD-4, самые топовые магнепланарные наушники. Флагман. Вершина эволюции? Сейчас посмотрим.

      Читать далее...
        • Smile
      • 82 replies
    • Мы подобрали для вас десяток лучших ЦАПов из разных ценовых категорий и записали несколько треков для сравнения.
        • Like
      • 177 replies
    • Обзор. Fostex PM0.5d. Музыка для одного
      Когда я распаковывал эти активные мониторы (которые сама фирма Fostex называет “Personal Active Speaker System”), в голове была мысль, что в обзоре придется прибегать к обтекаемым фразам вроде «за свои деньги», или «учитывая ценовой диапазон» и так далее. Действительно, все ведь понимают, что в наше время чудес можно ждать лишь с известной долей условности, именно что «учитывая ценовой диапазон».  И если что-то условно недорогое хорошо играет, то все понимают, что это «хорошо» - оно не совсем то «хорошо», которое имеется в виду у классных дорогих устройств. Поэтому от колонок Fostex PM0.5d я заранее много не ждал. Посудите сами, 400 долларов в розницу за пару вполне себе прилично выглядящих полочников со встроенными усилителями – это вообще законно? Тем не менее, колонки отыграли на удивление хорошо, а вот насколько хорошо и при каких условиях – это я сейчас постараюсь рассказать.

      Fostex PM0.5d больше всего напоминает профессиональный монитор ближнего поля, и, вероятно, по сути, так оно и есть. Но не совсем. В пользу мониторности говорит идентичность колонок, то есть, они не делятся на правую и левую (в отличие от множества даже недешевых мультимедийных моделей). У них есть вход 6,3 мм и регулятор чувствительности. Но фирма избегает давать своей модели полностью профессиональный статус. Здесь есть обычный разъем RCA. Продаются они парой в одной коробке. И, наконец, называются они «персональная активная система», что, согласитесь, можно понимать шире, чем профессиональный монитор.

      Читать далее...
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...