Метод вывешивания аппаратуры - Page 3 - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Sign in to follow this  
Женя

Метод вывешивания аппаратуры

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Женя -
Олег С -
138
20786

Top Posters


Recommended Posts

[OFF]

Та ни, просто провода на их водружать. Серьезно, очень действенно

Но тут чаще эффект близкого присутсвия других материалов. Большинство неэкранированных проводов перестают "играть" если их замуровать в стены.

[/OFF]

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вижу проблему в том, что компоненты не будут висеть изолированно, и них есть еще как минимум по две веревки - сетевой шнур и межблочник. Я попробовал подвесить свой ДАК, но понял, что это бессмысленно, потому что в него воткнут толстый и достаточно жесткий сетевой шнур. Что с этим делать?

Эти верёвки просто должны быть тонкими и лёгкими, к тому же любой кабель тоже надо вешать на свои индивидуальные растяжки, первая из которых подхватывает его не дальше 15 см от разъёма.

По поводу толстых и жёстких...не нужны они. Сечение кабеля оказывается вообще играет малую роль, играет роль качество поверхности проводника и его геометрическая конфигурация, т.е. путь по которому пойдёт информация от одного узла к другому. Абстрагируйся от классического понятия "ток"и его "силы"...всё это восстанавливает приёмный узел (сам), согласно информации, переданной ему передающим узлом. :D По данному высказыванию спорить ни с кем не буду :D .

Достаточно сказать, что все сетевики и акустические у меня, например, изготовлены на базе моножилки диаметром 0,5 мм. Для лучшей достоверности передачи давно (и всегда) пользуюсь гибридом меди и графита, а графитовая ниточка вообще ничего не весит и мягкая, как обычная хлопковая нить такого же диаметра. Поэтому с жёсткостью любого "кабеля" у меня лично никаких проблем нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжил эксперимент и как советовал Юра подвесил плату , а она у Marantz CD-63 одна :D , что конечно не очень хорошо , для этого пришлось снять заднюю стенку с разъёмами и открутить несколько шурупов , которые крепили плату к дну корпуса . Верхняя крышка снята уже давно и поэтому для подвешивания платы пришлось приклеить на герметик две реечки и к ним подвязать плату и сетевой кабель . Эффект и значительный проявился сразу , проверял на дисках , которые прослушивал до подвешивания , чтобы легче и достовернее говорить об эффекте :D Знал , что диск Biily's Band "Чужие" хорошо записан , но что так отлично , не предполагал , всё таки могут у нас записывать не хуже , чем в лучших западных , а по натуральности звучания и лучше , у контрабаса слышна каждая струна, слышно как держит голову Билли Новик перед микрофоном :D , на диске The Greatest Songs of Andrew Lloyd Webber , ели раньше я как бы слушал ,находясь в дальних рядах зала , то теперь вокалисты прямо передо мной , и в женском дуэте голоса различаются тембрально , а не как раньше, только локализацией на сцене, инструменты играют богато и более натурально , легко узнаваемы. Никакого гудения на басах нет , хотя слышно , что их стало больше , а высокие и середина просто класс :D

Всё перестаю хвалить :D

Итак итог : подвешены- тороидальный трансформатор усилителя и сам усилитель , проигрыватель и плата внутри , фильтр - стабилизатор APC Line-R 600 , провода межблочный и акустический , силовые , да ещё поставил системный блок со звуковой картой E-mu 1212M на упаковочную плёнку с крупными воздушными ячейками :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женя Вы не могли бы сфотографировать и вывесить :D еще и фотки оч хочется взглянуть как это всё выглядет.

Ничего сложного в этом нет , каждый делает немного по своему , но принцип работает , несмотря на различия в исполнении :D Я делал быстро , поэтому может для вашего взгляда будет выглядеть неэстетично :D , но это работает и я использовал не резиновые ленты.Может завтра сфоткаю , но на Юриной фотографии всё ясно показано :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак итог : подвешены- тороидальный трансформатор усилителя и сам усилитель , проигрыватель и плата внутри , фильтр - стабилизатор APC Line-R 600 , провода межблочный и акустический , силовые , да ещё поставил системный блок со звуковой картой E-mu 1212M на упаковочную плёнку с крупными воздушными ячейками :D

Я делал быстро , поэтому может для вашего взгляда будет выглядеть неэстетично :D , но это работает и я использовал не резиновые ленты.Может завтра сфоткаю , но на Юриной фотографии всё ясно показано :D

Жень да фиг с ней с эстетикой :D Честно не когда не видел подвешенный разобраный усилитель :D . Извини за настойчевое любопытство :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1

это как исхитриться надо? Так что фотки в студию :D

Ничего особенного, нет только нижней панели и трансформатор выведен за пределы корпуса :P

Сам усилитель подвешен за вентиляционные отверстия в верхней части , так проще :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, коллеги, за интересную тему! Прочитал и "раздел" свой СЕС. Правда платы не подвешивал, а просто открутил со стоек и подложил пачку бум. салфеток под каждую. Эффект замечательный!

Между прочим, ЦАП и усилок висят уже год на кожанных ремешках..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по какой причине при выборе материалов подвесов отдаётся предпочтение коже, резине, пластикам? Металлические пружины совсем не катят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по какой причине при выборе материалов подвесов отдаётся предпочтение коже, резине, пластикам? Металлические пружины совсем не катят?

Если вопрос ко мне, то я предпочтение отдаю натуральным, природным материалам. Поскольку опыт применения разных материалов большой, примерно мне ясен результат влияния любого известного материала на звучание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда платы не подвешивал, а просто открутил со стоек и подложил пачку бум. салфеток под каждую.

Всё же салфетки - это полумера. Попробуйте именно подвес. Через день-другой увидите разницу с салфетками.

Металлические пружины совсем не катят?

Жестковато по-моему...но уж если и так, то девайс на них, как можно более длинных, висеть тогда должен, а не стоять (как панель с диском в проигрывателях). Т.е. на растяжение, а не на сжатие.

А всё же, почему не резинки? Подойдёт даже от экспандера.

Сейчас на даче раздетый усилитель висит на метровых резиновых растяжках (прямоугольного сечения, 6 х 6 мм), так вот закономерность проявляется чётко - чем длиннее, тем лучше. Сначала они были около 20 см, но масштабности звука немного не хватало.

Потом подвешу к потолку, это будет 2 метра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Протянул вдоль корпуса две растяжки из резины и расположил на них все платы, включая платку с силовым трансом. Хотел даже приложить фото этого хозяйства, но почему-то сервер не дает это сделать...

Первые ощущения от прослушивания: - очень "расслабленный" бас и ощутимый подъем области 80-300 Гц. Юрий! Это нормально? И почему изменения можно оценивать через 2 дня? В чем фишка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Протянул вдоль корпуса две растяжки из резины и расположил на них все платы, включая платку с силовым трансом.

Как бы ни хотелось сохранить внешний вид и статус-кво девайса, придётся всё же понять, что ряд принципов вывешивания часто отрицает возможность вписаться в тот же корпус, да и даже в ту же стойку иногда...

Ошибка первая - располагать ряд составляющих (плат например) на одной растяжке рядом. Это не только не эффективно, но и вредно. Принцип прост - каждый вывешиваемый компонент должен иметь собственные растяжки. Если вы его отрываете от системы (шасси, корпус) он должен представлять из себя как можно более независимую уже собственную систему, и цельность его работы можно будет полноценно ощутить только при максимальной отвязке его от других.

Могу порекомендовать для вывешивания плат резинки, которые продаются в газетных киосках под названием "резинки для денег", в пакетах штук по 100, разноцветные. Они достаточно тонки и прочны для вывешивания не очень тяжёлых компонентов, типа плат. Для платы питания с трансом может потребоваться запараллеливать такие резинки, если нет более толстых.

Если брать конкретный пример по платам в СЕСе, то тогда уж эти общие растяжки должны быть не внизу, а над платами, на них надеваются "резинки для денег", которые к платам цепляются по 2-4 резинки просто проволочками, например в дырки штатных крепёжных отверстий.

Ни в коем случае сами, по возможности, не создавайте общую резонансную систему из вывешенных деталей. В идеале, если побеспокоить один узел, остальные колыхаться не должны совсем...только это из-за межплатных соединительных проводов часто проблематично. Общие шлейфы надо бы разрывать на отдельные проводники, сами их делать как можно тоньше и эластичнее... и т.д.

Первые ощущения от прослушивания: - очень "расслабленный" бас и ощутимый подъем области 80-300 Гц. Юрий! Это нормально? И почему изменения можно оценивать через 2 дня? В чем фишка?

Вот развяжите платы по максимуму друг от друга, по-возможности снижая собственную частоту качания на растяжках увеличением длины растяжек, и тогда бас встанет на положенное ему место. Он наоборот станет более наполненным, более сосредоточенным и конкретным и заметно более низким, комната явственно "задышит" во время воспроизведения.

Этот Ваш резонанс 80-300 обусловлен именно общей резинкой, на которую всё и опёрто. Если под весь СЕС (до внутреннего распетрушивания и раздевания) попробовать положить просто прокладку из резины и поставить его корпусом через эту прокладку на стойку, то результат наверняка будет схожим.

Изменения можно оценить и уже на первом же диске, почти сразу...но будет слегка "погуливать" сначала, вот чтобы стабилизировалось обычно не менее суток нужно. Фишка в проработке вашим подсознанием отданной вами команды системе. Как хотите, так и понимайте, но на это всегда нужно время. Не нужно забывать, что Звук, который вы "слышите" - это полностью ваша иллюзия, поэтому, если нет соответствующих навыков по собственному "управлению звуком" в небольших пределах, в реальном масштабе времени, тогда всегда приходится немного подождать.

По анализу фоток.

1.Самое первое - уберите (!) ЦАП как можно дальше от силового транса СЕСа.

2.Если возможно, удлините растяжки подвеса усилителя.

3.Конечно красиво, когда толстые ак. провода в общей красивой оплётке...а я бы их вынул отттуда и максимально параллельно развёл бы в пространстве на калиброванную величину (см. ниже), плюсовые и минусовые, подвесив каждый независимо.

Может кому поможет формула - D/L=0.16

где L - длина проводника

D - его диаметр без изоляции

Так вот, при расстоянии между соседними параллельными проводниками, равном 0,16 этого соотношения, никакого скажем так особого "эффекта" от такой системы параллельных проводников не предвидится, а меньше 0,16 или больше - соответственно возникают право- или лево-направленные как сейчас модно говорить "торсионные излучения".

Это к вопросу об увеличении "нейтральности" и "прозрачности" всяких верёвок традиционной конструкции, т.е. когда никакой именно конструкции, а просто параллельные "провода" в общем изоляционном оформлении :blink: .

Хотя, конечно, этим свойством параллельных проводников можно и умело оперировать, если понимать при этом - как другие элементы системы себя ведут в этом смысле, усиливая или ослабляя их соответствующие "побочные" эманации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 70:

Спасибо за подробное изложение. Попробую все переделать. Не очень, правда, понимаю, за что именно цепять резинки 5-ти плат, а именно столько их в СЕС. Буду придумывать.

[i]3.Конечно красиво, когда толстые ак. провода в общей красивой оплётке...а я бы их вынул отттуда и максимально параллельно развёл бы в пространстве на калиброванную величину (см. ниже), плюсовые и минусовые, подвесив каждый независимо.

Акустический кабель - KIMBER BIFOKAL XL, сплетенный из 38 проводников, и просто вытаскивание их из оплетки ничего не даст.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне кажется, что очень опрометчиво забыта животворящая сила воды! (недавно обсуждалось)

Всю эту конструкцию на резинках, надо поместить в емкость, а её соответственно в бак с водой. Надеюсь не надо объяснять что вода должна быть "серебряной" и лучше, чтобы освященной! Соотношение, как в теле человека - 80% к объему аппаратуры. :blink:

:P:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 70:

Ошибка первая - располагать ряд составляющих (плат например) на одной растяжке рядом. Это не только не эффективно, но и вредно. Принцип прост - каждый вывешиваемый компонент должен иметь собственные растяжки. Если вы его отрываете от системы (шасси, корпус) он должен представлять из себя как можно более независимую уже собственную систему, и цельность его работы можно будет полноценно ощутить только при максимальной отвязке его от других.

Юрий, а как с точки зрения представления компонента как цельного гармоничного (или не очень)"организма"? Когда органы разносятся в стороны из гармоничного взаимодействия?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...