Метод вывешивания аппаратуры - Page 4 - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Sign in to follow this  
Женя

Метод вывешивания аппаратуры

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Женя -
Олег С -
138
20228

Top Posters


Recommended Posts

Юрий, а как с точки зрения представления компонента как цельного гармоничного (или не очень)"организма"? Когда органы разносятся в стороны из гармоничного взаимодействия?

Я может не совсем понимаю вопрос, но тут мне кажется надо определить - что именно для нас компонент. Если это для нас усь или транспорт, или проигрыватель винила - тогда вывешиваем целый девайс, предварительно раздев и облегчив. Если это транс питания уся - так выносим его из корпуса (как Женя) и подвешиваем независимо. Если это плата - соответственно, если это конденсатор на такой плате - соответственно...и т.д. Здесь степень детализации зависит от пользователя. Если для него такой "организм" стойка с аппаратурой - он тогда вывесит всю стойку.

И потом - о каком гармоничном взаимодействии речь, ЧЕГО с ЧЕМ именно? Транса с корпусом что-ли? или динамика с зажимающим его свободу действия корпусом АС, или диффузора с корзиной, которая делает всё, чтобы вы не услышали от диффузора части тонкой информации?

С моей точки зрения, гармоничным будет взаимодействие элемента только с окружающей средой и со слушателем, с его сознанием, восприятием.

С любыми элементами существующих конструкций (в электротехнике, в аудио) никакого полноценного гармоничного взаимодействия нет и быть не может. По причине ограничения тех самых, заложенных ещё при записи, различных степеней свободы, о которых я писал ранее. И по причине взаимопроникновения свойств различных элементов и материалов, которые могут и сочетаться при рассмотрении принципов взаимной работы с одной стороны, и прямо-таки противоречить друг другу при рассмотрении этого же, но с другой стороны...или что, мы уже ВСЁ знаем о том, как все эти системы работают, со ВСЕХ точек зрения? Вот позвольте сомневаться :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вывесить аппаратуру -интересное решение на пути к улучшению качества звучания. Но оно мне кажется неполным. В самом деле, ведь не только аппаратура, но и слушатель тоже является важной частью тракта!

Поэтому, на мой взгляд, слушателя тоже необходимо вывешивать во время прослушивания! На мой взгляд, это приведет к резкому улучшению звучания, необходимо лишь заняться поиском наиболее подходящего материала для такого вывешивания, ведь все они, как известно, по разному влияют на звук..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому, на мой взгляд, слушателя тоже необходимо вывешивать во время прослушивания! На мой взгляд, это приведет к резкому улучшению звучания, необходимо лишь заняться поиском наиболее подходящего материала для такого вывешивания, ведь все они, как известно, по разному влияют на звук..

Всё-таки это полумеры. Контакты с материалами для вывешивания и т.д. Надо сразу переносить прослушку в условия невесомости. Ну, с орбитальными полётами дороговато получится, но, допустим, падающий лифт уже может дать хорошее, увлекательное звучание (см. х/ф "Обитель Зла")

Share this post


Link to post
Share on other sites

... на мой взгляд, слушателя тоже необходимо вывешивать во время прослушивания! На мой взгляд, это приведет к резкому улучшению звучания, необходимо лишь заняться поиском наиболее подходящего материала для такого вывешивания, ведь все они, как известно, по разному влияют на звук.

Николай, совершенно верно!

Я просто не решился это озвучить здесь сразу, думал что воспримут как издёвку :( .

Но вывод вполне логичный, нужно только провести эксперименты.

Ну не в падающем лифте, конечно, об этом можно только мечтать :( , и где его найдёшь такой, чтобы хотя бы в течении одного CD непрерывно падал, иначе можно не успеть понять преимуществ...это только на МКС наверно полноценно получится... :)

В заключение скажу всем кто отнёсся с юмором или без - Вы главное пробуйте, и Вам тоже обломится! :(

Это вот как раз и есть - Самый Дешёвый и Эффективный Твик.

:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

В заключение скажу всем кто отнёсся с юмором или без - Вы главное пробуйте, и Вам тоже обломится! :)

Это вот как раз и есть - Самый Дешёвый и Эффективный Твик.

:(

+1!!! Всё гениальное просто :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Николай, совершенно верно!

Я просто не решился это озвучить здесь сразу, думал что воспримут как издёвку :) .

Но вывод вполне логичный, нужно только провести эксперименты.

Шутки шутками, а на самом деле это как раз не так сложно - мне это уже в голову приходило тоже: обычный гамак подвесить к потолку на эластичных связках. На даче так вообще сам бог велит. Да и в городе, если отдельная КДП - очень даже оригинально и не побоюсь этого слова современно смотреться будет. А как удобно - вечером пришел с работы лег, на пятом диске заснул. Утром проснуля и на работу. Настоящий фенг шуй. Как вариант - плетеное круглое кресло без ножек к потолку. Чтоб не спать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для Пронина:

Юрий, вот что получилось в СЕС. Какие будут коррективы? Постарался выжать все что смог.

Так сам корпус надо обязательно вывесить, это и даст в Вашем случае основной прирост качества.

Ещё я использую вывешивание самого транспортного механизма (без общего корпуса девайса вообще) на тонких индивидуальных стропах около 20 см каждая, что естественно уже есть уход от корпуса и эстетичного внешнего вида в эстетике стойки и эстетике КДП... Да гори они синим пламенем, "эстетики" эти, т.к. оказалось, что такого прироста качества, как я уже научился получать от любой аппаратуры, никак в привязке к штатным корпусам и стойкам всяким просто не получить.

Но это конечно личное дело каждого, что ему милее - сохранять внешний вид, или Звук и Музыка. Я пока выбрал второе в ущерб первого, а там посмотрим - со временем и по-возможности можно научиться и дизайн соответствующий придумывать наверно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрий, у меня немного отвлеченный вопрос. вы там упомянули подвески МакФерсон. но ведь все знают, что МакФерсон - страшное говно, которое имеет право на жизнь только из-за дешевизны и малого занимаемого объема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрий, у меня немного отвлеченный вопрос. вы там упомянули подвески МакФерсон. но ведь все знают, что МакФерсон - страшное говно, которое имеет право на жизнь только из-за дешевизны и малого занимаемого объема.

Я и не пропагандирую применение подвесок МакФерсона для аудио, особенно в том виде, который известен автомобилистам. Зачем? Мне известен метод, который по эффективности для Звука просто не имеет конкурентов, его я здесь и описывал.

Самое главное, что буквально за копейки этот метод позволяет и конструкторам и пользователям аппаратуры более подробно познакомиться с тем, что на самом деле представляет из себя именно для Звука тот или иной компонент или его элемент... Даже тривиальный отбор конденсаторов в питании представляет из себя (если их при этом хотя бы вывешивать, а ещё лучше и раздевать от металлических корпусов) весьма любопытный по результатам процесс...что уж говорить о вывешивании блоков или компонентов аудиосистемы целиком.

Я вам точно говорю, обычно пользователю реально и неизвестно, как именно "звучит" тот или иной компонет когда он сам по себе (или хотя бы почти) да плюс гравитация. Они никогда не слышали его в отвязке от разных стоек и подставок, а также без тяжёлых и жёстких "проводов".

И вы просто не знаете - на что способны ваши динамики, намертво закрученные и запакованные в тяжёлые деревянные или мраморные корпуса, замазанные разными "антивибрационными" мастиками и "задемпфированные" разными механическими и/или акустическими способами...

И услышать правду как правило практически ничего не стоит по деньгам, да и по приложенному труду и времени - весьма немного. Уж не сравнимо ни с бесконечным "отслушиванием кабелей" ни даже с заменой ламп или шипов.

А результат может впечатлить весьма, даже при самом минимальном и простом подходе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте подвешивать снизу. Для простоты купите внутренюю kамeру от большого денского валосипеда, желательно большой толщены/высоты. Надуйте kамeру ипоставте ваш компонент на нее. Подобное подвешивание даст вам значительно низшую частоту развязки чем подвешивание на эластичных ремнях

Вот це разумная мысль :) Купил камеры от мокинга и поставил ЦАП на камеру и сверху CDP, тоже на камеру, замечательно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то мы давно ничего не вывешивали :D

Вчера вечером вспомнил , что мой второй источник , а именно системный блок со звуковой картой E-mu 1212M ещё не висит :D и быстренько устранил этот пробел . Оказывается метод очень даже работает с компьютерами :D Разрешение очень сильно выросло и на знакомых записях появились новые детали , которые не прослушивались , акустика совершенно растворилась .Плюс , используя програмный DSP можно в реальном времени править АЧХ и баловаться с фазой , кстати сейчас использую самые простые соединители - самодельные межблоки на основе советского телевизионнго кабеля типа РК-75 в полиэтилене и акустического Exposure Electronics по 10кв.мм на одну АС(огромное спасибо за кабель Сергею Зургу)который начисто переиграл мой старый NORDOST по всем показателям , так что зря я его защищал в другой ветке :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

единственное о чем прошу и до вывешивания слушателя не доходите... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жень, ничего не хочу сказать плохого, но ты уже пугаешь :D

Лёша , приходи , я тебя не больно подвешу :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так думаю следующий этап, - обзавестись краном и подвесить дом! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так думаю следующий этап, - обзавестись краном и подвесить дом! :D

Нет , следующий этап, если серьёзно, это копирование всех своих компакт дисков на жесткий диск компьютера , а то мой Marantz уже отстаёт , да и звуковая карта состоит из двух частей , так что одну тоже можно развязать от корпуса :D резервы ещё есть , а потом примемся и за акустику

Share this post


Link to post
Share on other sites

а потом примемся и за акустику

;) И тут я тебя опередил! На даче все динамики 15" (НЧ) и 12 "(ШП), ранее стоявшие на жёстко прикрученных к стене панелях (акустическое оформление "бесконечный экран") я с той стороны подвесил на резиновых "пауках", прямо за корзины. Акустическое короткое замыкание из-за небольшого зазора между каждой корзиной и стеной убрал эластичным воздухонепроницаемым подвесом, аналогично подвесу диффузора к корзине.

И звук по точности, деликатности подачи, динамике и широкополосности превзошёл все мои любые прежние инсталляции любых динамических головок в любом акустическом оформлении.

Кстати, так же можно с головками поступить и даже внутри ящиков обычных АС, хуже не будет точно...было бы желание :rolleyes: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели всё так просто - вывесил всё и вся и наступила нирвана?

Нет, Вы слишком просто хотите в нирвану попасть :rolleyes: . Но это подготовительный шаг для более успешного погружения в нирвану, если у вас есть для этого необходимые технические средства и состояние вашего духа и тела этому соответствует.

Вот не надоело теоретизировать? Пробуйте, вопросов не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, с "вывешиванием" это уж очень экстремально, предлагаю обратить внимание на другой (но тесно связанный) момент: как у в вашей системе расположены акустические/силовые/межблочные кабели? На примере провода от блока питания к (винил)корректору это слышно невооруженным ухом.

Имея этот пример, провёл ревизию расстановки компонентов, особо обращая внимание на расположение проводов - никаких петель, провода не должны идти параллельно и рядом (особенно силовые вместе с сигнальными), если необходимо пересечение - минимум 2 см между ними и под прямым углом. Тут была тема подставок под провода, но пенопласт от упаковок+скотч решит большинство проблем :) .

Думаю положительный эффект от "вывешивания" в значительной мере определяется другим взаиморасположением проводов в системе и удалением компонентов системы друг от друга. В инструкции к моему CD-плееру прямо указывается на желательность расположения плеера в некотором удалении от других компонентов системы. Правда, в (красивой) стойке расположить систему не очень получается, она начинает расползаться, занимая большую площадь, что не всех устраивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, с "вывешиванием" это уж очень экстремально, предлагаю обратить внимание на другой (но тесно связанный) момент: как у в вашей системе расположены акустические/силовые/межблочные кабели? На примере провода от блока питания к (винил)корректору это слышно невооруженным ухом.

Имея этот пример, провёл ревизию расстановки компонентов, особо обращая внимание на расположение проводов - никаких петель, провода не должны идти параллельно и рядом (особенно силовые вместе с сигнальными), если необходимо пересечение - минимум 2 см между ними и под прямым углом. Тут была тема подставок под провода, но пенопласт от упаковок+скотч решит большинство проблем :) .

Думаю положительный эффект от "вывешивания" в значительной мере определяется другим взаиморасположением проводов в системе и удалением компонентов системы друг от друга. В инструкции к моему CD-плееру прямо указывается на желательность расположения плеера в некотором удалении от других компонентов системы. Правда, в (красивой) стойке расположить систему не очень получается, она начинает расползаться, занимая большую площадь, что не всех устраивает.

Ничего экстремального в вывешивании не вижу :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ничего экстремального в вывешивании не вижу :(

Ну и напъясно, батенька, напъясно :( Жень, это еще понятно когда начальное хи-фи таким образом улучшают(?), что-то типа "последней надежды на счастье". А ну как народ (в том числе с твоей) подачи начнет Марики с Вадиками курочить? Может случится в итоге скандальчик-с однако-с, а кто будет крайним в случае чего? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Our picks

    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
      • 543 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
      • 44 replies
    • Обзор. Efa Life Info Booster. Улучшайзер звука
      Я не являюсь большим поклонником различных устройств для твика и финальной "полировки" звука, но и не отрицаю влияние некоторых "улучшайзеров" на звук системы, в том числе и в положительном ключе. К тому же, покопаться поглубже в звуке своей системы на правах тестирования всегда интересно, поэтому я всегда соглашаюсь на обзоры подобных устройств. В конце концов, если от замены кабеля на более подходящий есть толк, то отчего бы не быть позитивному эффекту от внедрения некоторого промежуточного звена между кабелем питания и собственно запитываемым компонентом?

      Итак, устройство Efa Life Info Booster. Представляет из себя черную коробочку небольшого размера с гнездом IEC C14 с одной стороны и с отростком кабеля питания и коннектором IEC C13 с другой. Опознавательные знаки на коннекторе, кроме надписи "Hi-End", отсутствуют. Не нужно читать инструкцию, чтобы сообразить, что устройство вставляется в цепь питания компонента, между ним и сетевым кабелем. Сделано устройство просто, но в то же время добротно, претензий к качеству никаких, и за время тестирования проблем с устройством я никаких не выявил.

      Читать далее...
      • 44 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...