Андрей2 Опубликовано: 4 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2014 Я не люблю Паганини слушать, хоть и имею несколько известных записей его музыки. А Карузо у меня вообще все записи - нечего слушать, слишком старые, как и Крейслера к слову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 4 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2014 Паганини мало кто умел играть по настоящему.Точнее , почти никто...кроме Когана.Технически он всегда был очень сложен,но сегодня его в плане простого звукоизвлечения и студенты музучилища могут играть.А вот музыкально он у виртуозов распадается на части и музыки там не остается. Для того,что бы оценить Карузо,Шаляпина,Джильи или Пертиле нужно иметь соответствующего уровня систему, позволяющую нормально слушать старые записи и имеющую высокое музыкальное/эмоциональное разрешение.Собственно,эти записи и есть самый жесткий тест на качество системы. Если не играет-систему на выброс.Проще всего для системы играть качественные записи. Такими записями и грузят людей в салонах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 4 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2014 Когана Паганини я как раз и не слушал. Я не имел ввиду, что Паганини - плохая музыка. Послушать можно, но часто слушать Паганини у меня не возникает желания. Карузо у меня полная подборка записей. Но, аппаратуры 30-40-х годов нету. Слушал его на небольшой громкости - понравилось. Не выкидывать же диски. А любимый тенор у меня Паваротти, лучший диск которого я уже выкладывал. Хоть и слушал всех теноров и "тройка теноров" у меня телдековская есть. Паваротти, по моему, делает их всех. Если интересует Карузо, то могу рипнуть и выложить как-нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 4 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2014 Если не играет - надо старые записи на выброс, а не систему. Если система будет играть старые записи, то стопудов она не будет нормально играть новые. Это как голова, рассчитанная на шеллак, не может работать с современным винилом, и наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 4 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2014 Андрей2.Карузо у меня есть.Спасибо.Как и все прочее стоящее. А Паваротти это мусор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 4 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2014 Андрей2.Карузо у меня есть.Спасибо.Как и все прочее стоящее. А Паваротти это мусор. Карузо слишком академичен. В Паваротти намного больше жизни. Послушайте тот диск, который я выкладывал. Там хорошая запись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 4 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2014 Хороший диск: http://www.amazon.com/gp/product/B00005NPJX/ref=dm_ws_ps_cdp?ie=UTF8&s=music Первый фортепианный послабее, чем одноименный у Клиберна, но зато с хорошим скрипичным Когана во второй половине диска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 У меня этот диск есть. Но диск с аналогичным содержанием, выпущенный на Сони, но соответственно с парами исполнителей Гилельс/Зубин Мета и Ойстрах/Орманди, превосходит его по всем статьям. И по качеству записи, и по качеству исполнения. И не надо мне говорить что я там что-то не так слышу. Это отмечали все, кому я ставил эти диски для сравнения. ЗЫ. Эмаевский двойник с Коганом, который приводили в пример выше, у меня тоже имеется в коллекции. Но Ойстрах реально лучше Когана, по крайней мере в паре этих двух дисков на исполнении концерта Чайковского он лучше. Но я не говорю что он будет лучше Когана везде. Мне нравятся оба исполнителя, каждый по своему. И я слушаю обоих. И кроме них слушаю ещё многих. Специально собирал исполнения скрипичного концерта Чайковского с разными исполнителями. И мужчинами, и женщинами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 У меня этот диск есть. Но диск с аналогичным содержанием, выпущенный на Сони, но соответственно с парами исполнителей Гилельс/Зубин Мета и Ойстрах/Орманди, превосходит его по всем статьям. И по качеству записи, и по качеству исполнения. И не надо мне говорить что я там что-то не так слышу. Это отмечали все, кому я ставил эти диски для сравнения. ЗЫ. Эмаевский двойник с Коганом, который приводили в пример выше, у меня тоже имеется в коллекции. Но Ойстрах реально лучше Когана, по крайней мере в паре этих двух дисков на исполнении концерта Чайковского он лучше. Но я не говорю что он будет лучше Когана везде. Мне нравятся оба исполнителя, каждый по своему. И я слушаю обоих. И кроме них слушаю ещё многих. Специально собирал исполнения скрипичного концерта Чайковского с разными исполнителями. И мужчинами, и женщинами. Я Когана тоже много качал и слушал, но потом поудалял и так ни одного диска для себя не выбрал... Сейчас заинтересовался, чего у него есть вкусненького. Вчера часов до 2-х ночи слушал Когана. А с дисками так и не определился. На многих есть хорошая музыка, но она вперемешку с неинтересной лично для меня. Баха, Моцарта, Паганини и Бетховена - точно не хочу, а они во всех хороших сборниках Когана. Скрипичный Чайковского - на уровне. Но, его нету отдельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 Первый фортепианный концерт Чайковского у меня без вариантов: http://www.amazon.com/Tchaikovsky-Piano-Concerto-No-1/dp/B0000AVHAP/ref=pd_sim_sbs_m_3?ie=UTF8&refRID=1SQRK54Z4RCWRQCYD2GG Других слушать - только себя расстраивать. Достойного соперника этой записи я не встречал. Может и есть такие, но мне не попадались. Надо сониевский с Гилельсом послушать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 Ничего лучше и нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 Вьётана 5-й концерт еще бесподобно Коган играет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 Первый фортепианный концерт Чайковского у меня без вариантов: http://www.amazon.com/Tchaikovsky-Piano-Concerto-No-1/dp/B0000AVHAP/ref=pd_sim_sbs_m_3?ie=UTF8&refRID=1SQRK54Z4RCWRQCYD2GG Других слушать - только себя расстраивать. Достойного соперника этой записи я не встречал. Может и есть такие, но мне не попадались. Надо сониевский с Гилельсом послушать. Достойный соперник этой записи, на мой взгляд, всё-таки есть. Это Гилельс с Райнером на RCA-Victor, запись середины 50-х годов в серии Living Stereo. Я не говорю что одна из этих записей лучше другой. Они очень разные. Но каждая по своему великолепна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 Достойный соперник этой записи, на мой взгляд, всё-таки есть. Это Гилельс с Райнером на RCA-Victor, запись середины 50-х годов в серии Living Stereo. Я не говорю что одна из этих записей лучше другой. Они очень разные. Но каждая по своему великолепна. Я сейчас Гилельса сониевского слушаю - очень хорошее исполнение и запись очень высокого качества. Правда, до скрипичного еще не дошел. Этот: http://www.amazon.com/Tchaikovsky-Piano-Concerto-No-Violin/dp/B00000276V Даже радует, что эту развлекуху с дискам в теме зацепил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
graph Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 Мне нравятся, помимо прочих, исполнения Кисина и Гаврилова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 А мне Кисин не нравится. Играет как автомат. Совершенно без эмоций. Считаю ошибкой покупку диска с ним. С удовольствием от этого диска избавлюсь, если кому-то надо. Продажа или обмен на равноценный релиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 Кисин и Мацуев- барабанщики. Когда система не играет, я называю это мацуевщиной. В смысле, что она из любого великого пианиста способна сделать мацуева. Изумительный, писанист- Валерий Кулешов. Его сам Горовиц к себе в гости приглашал, будучи удивленным его фантастическим исполнением. Кампанелла Паганини-Лист : Горовиц-Мендельсон : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 Спорить по поводу Кисина не буду. Действительно, есть множество исполнителей поинтересней. Но самый любимый Шуман - у него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 Гилельс от RCA с Райнером больше, чем от Sony с Зубином Мета понравился: http://www.amazon.com/Tchaikovsky-Concerto-Nutcracker-ballet-excerpts/dp/B000003G3W Инструменты в оркестре совершенно иначе, чем в одноименном у Клиберна с Кондрашиным звучат... Стоящий диск, однозначно. EMI-евский с Циффрой пролетает, по-моему, на фоне этих двух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 6 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2014 Карузо слишком академичен это не аргумент, расплывчатая формулировка, ни о чём... слишком академичен значит "слишком гениален" в данном случае? Карузо и Шаляпин оцениваются не по записям, а по отзывам современников, и им мы обязаны доверять безоговорочно, а иначе у нас лучшим певцом всех времён - окажется Николай Басков, в итоге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 6 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2014 Других слушать - только себя расстраивать. Достойного соперника этой записи я не встречал. плохо искали... вот где лучшее исполнение, Клиберн даже рядом не стоял - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 6 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2014 И Карузо и Шаляпина можно по отдельным записям вполне оценивать. Нужна крутая система. А эта фраза насчет какой то "академичности" не несет в себе никакого смысла. Вот лучшее найденное мной исполнение Дуэта Цветов Лео Делиба.. На редкость гармонично переплетаются голоса. Очень красиво Вот еще : Вот то ли четвертый курс Гнесинки, то ли выпускницы. Голоса офигенные. Глубокие. Если бы была запись не с тилипона, наверное, Гаранца и Нетребка отдыхали бы.. Рене Флеминг и .. http://www.youtube.com/watch?v=k8wG-vcjvoI Какие будут мнения, коллеги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 6 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2014 И Карузо и Шаляпина можно по отдельным записям вполне оценивать можно, но не нужно... оперного певца оценивают только по целому спектаклю, по способности исполнить роль целиком от начала и до конца, а не по отдельным песенкам как в эстраде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 6 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2014 можно, но не нужно... оперного певца оценивают только по целому спектаклю, по способности исполнить роль целиком от начала и до конца, а не по отдельным песенкам как в эстраде. Великих НУЖНО слушать в любом возможном виде! Потому что это точка отсчета и эталон, который человек всегда должен иметь в своей голове и по которому все соизмерять. А иначе можно всю жись слушать мусор, типа нетребки, но зато в классной записи и думать, что ничего выше человечество не придумало. А по отдельным песенкам и отдельным ариям, конечно, оперного певца не оценивают, согласен. Это легкая задача. Куча певцов фантастически спела песенки и в то же время в опере остались никем. Пример-Магомаев. Или Каллас . В опере практически перестала выступать уже в самом начале 60x, а арии записывала кажется вплоть до 66-67. Там совсем другие нагрузки и длительное действие, все в движении, нет микрофонов, нужно не только петь, а и отвечать собеседнику песней с соответствующей моменту выразительностью и тд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 6 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2014 плохо искали... вот где лучшее исполнение, Клиберн даже рядом не стоял - Какого года запись? На сегодня весь Караян уже издан (EMI и DG) и у меня весь есть. Я с Караяна начинал свое увлечение классической музыкой и слушал его постоянно, любые записи, с неизменным удовольствием. Кроме старых с плохим качеством звука. Клиберна тоже слушаю все записи подряд с удовольствием. У меня и Клиберна полная коллекция записей (RCA). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.