Бережно открывая классику. - Страница 75 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Бережно открывая классику.


Andrew Zhand
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

это было бы неплохо, если отбросить оркестр и театр в целом, но когда мы слушаем постановку - крайне важно чтобы оркестр не был ограничен вокальными возможностями певцов, ибо если певцы слабы, то и оркестр играет тихо, а это крайне портит всю запись концерта, она тогда звучит замыленно и тускло, и слушать неприятно аж ни хайфай ни хайенд тут не помогут. Нетребко же - практически во всех случаях являлась гарантом того, что и остальные певцы в составе споют хорошо, и соответственно - оркестр прозвучит в полную силу.

 

 

поп-музыка разумеется предпочтительнее только в студийном варианте, но классическая музыка - это живой концерт в первую очередь.

 

 

да не надо мне в полную силу... :) я уж  лучше Смольянинову послушаю,душевно и не кричит ....

Насчёт студийности и живого....студийных работ больше сильных,да и не на кого сейчас ходить живого.....Приедет Г.Рождественский к нам в Хабаровск-схожу....Гергиев приезжал-не пошёл,кричит как Нетребко.....Энергии много,да не в коня корм....И вот Башлемет приехал,сегодня афишу у нас видел-втопку!На кого ходить живого?Не ,ну я б мог начать перечислять....но у нас их не будет.

Если б не студийные записи мы б никогда настоящего Гилельса не услышали б,все записи в БКЗ-левые,и по качеству звука, и у него мало что получилось... и кашель в зале,это похлеще Гульдовского мычания-любой кайф срубит.Послушайте студийные DG сонаты Бетховена от Гилельса,вот где он раскрылся!Есть конечно и живое исполнение у него 2го февраля 1969года в Карнеги Холле....там у него Бах-Зилотти получился,медленная часть Лунной и 32 вариации.А студийные циклы Г.Рождественского?4я Чайковского!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

да не надо мне в полную силу

 

когда не в полную силу - это всё равно что стереосистема не в полную силу, через подушку; смысла никакого тогда.

 

душевно и не кричит

 

да проблема-то в том что тогда и оркестр не кричит, а сопли жуёт... высокое искусство - это обязательно крик, во всех смыслах этого слова, а мнение слушателя тут уж дело десятое.

 

студийных работ больше сильных,да и не на кого сейчас ходить живого

 

на видео смотреть, в таком случае; например моя коллекция - это на 90% видеоматериал.

 

Приедет Г.Рождественский к нам в Хабаровск-схожу....Гергиев приезжал-не пошёл

 

а чем Рождественский сейчас лучше Гергиева?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это было бы неплохо, если отбросить оркестр и театр в целом, но когда мы слушаем постановку - крайне важно чтобы оркестр не был ограничен вокальными возможностями певцов, ибо если певцы слабы, то и оркестр играет тихо, а это крайне портит всю запись концерта, она тогда звучит замыленно и тускло, и слушать неприятно аж ни хайфай ни хайенд тут не помогут. Нетребко же - практически во всех случаях являлась гарантом того, что и остальные певцы в составе споют хорошо, и соответственно - оркестр прозвучит в полную силу.

 

 

 

Вы говорите так, как-будто это благо априори для всех (огромный зал, огромный и громкий оркестр и певцы тоже огромные, с огромным голосом), своего рода догмат (евангелие),а  всё остальное - секты. Fuck off, гигантская опера!  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык на концерт ходят чтоб музыку слушать что ли?......на любимцев позыбать да себя показать!Музыка ,как в прочем и поэзия пишется в одиночестве и полноценно воспринимается тоже ,только в одиночестве!

Может из за излишней театральности и крикливости я до сих пор и не проникся оперой...........

Хотя вот на ЕMI Фуртвенглеровско-Вагнеровские кольца 53 года -очень вставляют....даже не знаю имён солистов тамошних,но слушаю и слушаю....Наваждение какое-то!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда не в полную силу - это всё равно что стереосистема не в полную силу, через подушку; смысла никакого тогда.

 

 

да проблема-то в том что тогда и оркестр не кричит, а сопли жуёт... высокое искусство - это обязательно крик, во всех смыслах этого слова, а мнение слушателя тут уж дело десятое.

 

 

на видео смотреть, в таком случае; например моя коллекция - это на 90% видеоматериал.

 

 

а чем Рождественский сейчас лучше Гергиева?

 

 

Рождественский лучше чем Гергиев тем ,что много работ его вставляют-Гергиева ,ни одной!

У меня как то не получается с видео концертами симфоническими...то что в аудиозаписи вставляет-не могу в видео найти......Вот продайте мне за мульён рублёв видеозапись 2 февраля 1969года Карнеги Холл Эмиль Гилельс?Или Фантстическую Берлиоза Рождественского?1 концерт Шопена с Орманди 69 год Гилельс-?и т.д. и т.п.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может из за излишней театральности и крикливости я до сих пор и не проникся оперой

 

не поэтому... для восприятия оперы нужна раскрепощённость и разкомплексованность поистине ницшеанского уровня, опера - не для средних умов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот я для вас подходящий вам музон нарыл -

 

 

Из Вас даже демагог никудышный, не то что ценитель, каким Вы пытаетесь себя представить тут. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рождественский лучше чем Гергиев тем ,что много работ его вставляют-Гергиева ,ни одной!

 

да я бы не преувеличивал до такой уж степени. Гергиев не многим хуже (или лучше) Рождественского.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из Вас даже демагог никудышный, не то что ценитель

 

я лишь хотел вам помочь, а вы сразу ругаетесь...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не поэтому... для восприятия оперы нужна раскрепощённость и разкомплексованность поистине ницшеанского уровня, опера - не для средних умов.

Ну, да! Как же об этом-то забыли https://lurkmore.to/%CE%C1%C2%CC ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ну и что?.. значит всё теперь бросить чтоли - и оперу, и хифи с хиендом?

 

я же вам прислал крутой видеоклип, чего же более?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и что?.. значит всё теперь бросить чтоли - и оперу, и хифи с хиендом?

 

я же вам прислал крутой видеоклип, чего же более?

 

Вы "Комбинацию" не обижайте!У них были не плохие песенки....а вот  эта-"Любовь уходит не спеша"до сих пор вставляет!

Ясно что уровень офтопный,но послушайте!Эту песенку я послушаю ещё не раз,а вот номер с Нетребкой уже -никогда... :)

http://vmusice.net/mp3/%C0%EB%E5%ED%E0%2B%C0%EF%E8%ED%E0%2B%2B%E8%2B%CA%EE%EC%E1%E8%ED%E0%F6%E8%FF

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы "Комбинацию" не обижайте!У них были не плохие песенки

 

так я же и не спорю. Комбинация меня тоже прикалывает ведь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорати Щелкунчика три раза записывал - в 55 с Миннеаполисом, в 62 с Лондоном (оба Mercury Living Presence) и в 75 с Концертгебау (Филипс). Все отличные, но последний мне нравится больше всего.

 

еще вспомнил что очень понравился Родзински

 

Послушал фрагмент Щелкунчика с Дорати и Концертгебау. Не вставило. Больно он быстро играет. Я этот балет оцениваю по Вальсу цветов и по Pas De Deux. Дорати эти два номера, которые дополняют друг друга и звучат подряд, зачем-то разбил на два диска. И исполняет он где-то на минуту быстрей, чем Светланов. Даже по вступлению уже слышно что частит он. Неприятно. А вот Озава с Бостонским по первым тактам сразу "вставил". И темп у него нормальный. Так что буду с Озавой заказывать. Послушать бы с Озавой целиком, да на рутреккере его нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушал фрагмент Щелкунчика с Дорати и Концертгебау. Не вставило. Больно он быстро играет. Я этот балет оцениваю по Вальсу цветов и по Pas De Deux. Дорати эти два номера, которые дополняют друг друга и звучат подряд, зачем-то разбил на два диска. И исполняет он где-то на минуту быстрей, чем Светланов. Даже по вступлению уже слышно что частит он. Неприятно. А вот Озава с Бостонским по первым тактам сразу "вставил". И темп у него нормальный. Так что буду с Озавой заказывать. Послушать бы с Озавой целиком, да на рутреккере его нету.

У меня есть Озава в цифре. Могу перекинуть, если предложите варианты каким способом. У меня интернет быстрый. Озава 2-х дисковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно или через яндексдиск, или через скайп перекинуть.

 

ЗЫ. Заказал с Озавой ещё и Лебединое озеро. Послушал фрагментики на сайте ДГ. Вроде всё нормально. И качество записи, и темпы.

Всё-таки Озава прекрасный дирижёр. Зря его тут ругали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно или через яндексдиск, или через скайп перекинуть.

 

ЗЫ. Заказал с Озавой ещё и Лебединое озеро. Послушал фрагментики на сайте ДГ. Вроде всё нормально. И качество записи, и темпы.

Всё-таки Озава прекрасный дирижёр. Зря его тут ругали.

Если через скайп можно перекинуть 1,2 Гига, то давайте через личку скайпами обменяемся и перебросим папку когда удобно будет. У меня все готово. Файлы не сжатые, лосслесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один из лучших в моей фонотеке диск другого великого скрипичного виртуоза наряду с Яшей Хейфицем - Руджеро Риччи: http://www.cdjapan.co.jp/product/UCCD-7136

 

435ab44848a5881e11995d6bc4627912.jpg

 

Хейфица и Риччи практически любые диски можно смело брать в коллекцию. Плохо они не играли никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушал фрагмент Щелкунчика с Дорати и Концертгебау. Не вставило. Больно он быстро играет. Я этот балет оцениваю по Вальсу цветов и по Pas De Deux. Дорати эти два номера, которые дополняют друг друга и звучат подряд, зачем-то разбил на два диска. И исполняет он где-то на минуту быстрей, чем Светланов. Даже по вступлению уже слышно что частит он. Неприятно. А вот Озава с Бостонским по первым тактам сразу "вставил". И темп у него нормальный. Так что буду с Озавой заказывать. Послушать бы с Озавой целиком, да на рутреккере его нету.

  А это не тот http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4287559 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, это. Но я заказал другое издание, более позднее. У него другая обложка и добавили симфоническую увертюру "Ромео и Джульетта".
http://www.deutschegrammophon.com/en/cat/4594782

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая раздача. Образами выложено. Можно на болванки смело писать и слушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Послушать бы с Озавой целиком, да на рутреккере его нету.

 

classic-online.ru  Вам в помощь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... наряду с Яшей Хейфицем - Руджеро Риччи... Плохо они не играли никогда.

Насчет Руджеро не знаю, а про Яшу- Вы явно погорячились: очень даже умел играть "на автомате".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

classic-online.ru  Вам в помощь.

 

 

Да, спасибо, меня уже снабдили этой записью. Наслаждаюсь и жду когда приедет оригинал. А исполнение реально классное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет Руджеро не знаю, а про Яшу- Вы явно погорячились: очень даже умел играть "на автомате".

Давайте конкретно говорить: исполнение какого произведения лучше у какого именно скрипача, чем одноименное у Хейфица? Так будет предметно и гораздо более полезно для читающих ветку. Тогда каждый, кому интересно, сможет сравнить сам и сделать выбор. У Хейфица вообще уникальная техника игры на скрипке, она отличается от привычной и может не всем нравиться.

Я выкладывал в этой теме диск Эрика Фридмана, например, который считаю совсем не хуже, чем аналогичные записи Хейфица или Риччи. Раннее выкладывал определенные записи Шнайдерхана, которые звучат, на мой взгляд, гораздо более интересно, чем онные у Хейфица.

Из тех записей Хейфица, что были оцифрованы и изданы на цифровых носителях, меня больше волнует качество старых записей. Старые записи бывают совсем не ахти и гоняться за ними не вижу смысла. Такая проблема есть у всех старых записей 30-40-х годов и реже у более поздних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...