Turtlevax worksystem #1a (вот сподобился...) - Страница 4 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Turtlevax worksystem #1a (вот сподобился...)


turtlevax
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

видать любит в " Техно - М " заглянуть ..

зомбируют...волки позорные, и брэндоманию впрыскивають в кровь аудиофилу через музыку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Ответы 127
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

зомбируют...волки позорные, и брэндоманию впрыскивають в кровь аудиофилу через музыку

В целях борьбы с брэндопоклонительством сегодня планируется завоз в меломанскую берлогу лампового уся :D с тремя внешними входами. И хотя к ним у меня всё время имеются придирки по воспроизведению, некоторые УЖЕ НЕ СОВСЕМ бюджетные на моё кошачье ухо в конкретных сетапах у камня НЕ выигрывают...т.ч. буду пробовать на ушки в выходные и полировать лапкой предсерийного "лампового гостя #1" (продолжение следует..)

"Ламповый гость #1"(на EL34 пуш-пул) благополучно прибыл. Сегодня-завтра начнём гонять после подбора для него коммутации. :) (продолжение следует). По просьбам "продвинутых лаповодов" , инсинуирующих музыальные возможности EL34, специально посмотрел, что же за лампы стоят - обычные "Электро Хармоникс" с зелёными штампами :D (подобранные).

Сегодня под занавес дня провёл краткий эксперимент на НЕ заинтересованном слушателе - аппарат внушает ПРИСТАЛЬНОГО обращение внимания (я во общем-то и не сомневался, ремарка).

По крайней мере sergez после оценки ДАННОГО усилителя в сравнении со своим Sugden Masterclass Int.amp - НЕ ХУЖЕ и местами, даже ЛУЧШЕ (я тоже слушал, но мне его КДП немного "плющит" уши). Лично я пока не очень в теме, т.к. вчера я был слегка нетрезв, т.ч. отложим раздачу слонов #2 до сегоднящего вечера и может получим пару отзывов от участвующих в прослушивании данного сабжа в одной из моих аудио-нор (продолжение следует...)

Итак первое прослушивание состоялось. :)

Аудио-берлогу посетили Алексей Селютин(владелец лампового Антрацита на 33-й лампе от О.Разина) и Хватов Александр (бывший владелец лампового АртАудио). Хорошо посидели. Каждый из них пришёл со своими дисками(НИ ОДИН НЕ ПЕРЕСЁКСЯ :D ). Я, как принимающая сторона, оставляю товарищам выразить своё личное мнение. (перечень муз.материала в картинках будет представлен попозже)...а пока еду встречать нового "тестера"(продолжение следует...)

Встреча состоялась. Со своим самоваром, то бишь дисками меня посетил мсье "F@vourite". Послушали часа полтора достаточно разнообразную музыку, а потом зашёл друг sergez с кабелями XLO Reference2 и мы прослушали еще кой-чего с новой коммутацией. Усилитель хорошо отзывается на смену аудио-верёвок, но мнение об их покупке каждый волен сделать индивидуально... :D

Добавлены фотки прослушивания от 11.07.2009.

Касательно последнего кабельного сета (три картинки с конца) - у меня и sergez вопросов по музыкальным и мощностным способностям данного тестируемого лампового усилителя не возникло. Завтра попробуем сделать полный коммутационный замес на одном кабельном бренде не "детской" общей стоимости по отношению к стоимости сетапа на твердотеле(транзисторе). :D продолжение следует...

Запланированная встреча состоялась. Благодаря sergez и еще трём любителям музыки удалось собрать полный набор кабельной коммутации XLO UNLIMITED (сетевик, межблок и акустический кабель). Визави для проверки остроты и ясности cлуха были привлечены также кабели XLO (сетевик Reference2 и межблок Reference2). Усилительный тракт: ламповый усилитель на EL34, источник - Toshiba XR-Z90. Тестовый материал: Г.Брегович "Праздничные и похоронные песни"(трек #1,9,14,15) и Karajan Forever "'The Greatest Classical Hits" (трек #2 Albinoni/Giazotto ADAGIO). На тестируемом ламповом усилителе всеми присутствующими было отмечено последовательное осязаемое ушами и телом улучшение качества воспроизведения от последовательной замены линейки Reference на UNLIMITED... Короче, владельцу-аудиофилу "высокого КОНЦА" тратиться на дорогие качественные аудио-верёвки придётся. Если он конечно не глухой и не совсем упёртый в догму, что кабели не звучат и он такой привередливый по линии брендопоклонительства. В отличии от меня, из семейства кошачьих, для которого и утюги частенько "поют" :D:P .

Изменено пользователем turtlevax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак первое прослушивание состоялось. :)

Аудио-берлогу посетили Алексей Селютин(владелец лампового Антрацита на 33-й лампе от О.Разина) и Хватов Александр (бывший владелец лампового АртАудио). Хорошо посидели. Каждый из них пришёл со своими дисками(НИ ОДИН НЕ ПЕРЕСЁКСЯ :) ). Я, как принимающая сторона, оставляю товарищам выразить своё личное мнение. (перечень муз.материала в картинках будет представлен попозже)...а пока еду встречать нового "тестера"(продолжение следует...)

Встреча состоялась. Со своим самоваром, то бишь дисками меня посетил мсье "F@vourite". Послушали часа полтора достаточно разнообразную музыку, а потом зашёл друг sergez с кабелями XLO Reference2 и мы прослушали еще кой-чего с новой коммутацией. Усилитель хорошо отзывается на смену аудио-верёвок, но мнение об их покупке каждый волен сделать индивидуально... ;)

Мне не впервые довелось бывать у Мишеля и слушать его систему. У него их три (я слушал все), и каждая очень достойная, и хороша по-своему. Наиболее мне по душе сетап, в котором "слушался" "ламповый гость", сменивший на время штатный MERACUS. Конечно, отдельные недостатки есть, как и в любых сетапах, но не у всяких систем присутствует наиважнейшее достоинство - способность системы передавать музыку, т.е. вводить слушателя в соответствующие состояния, способствующие восприятию авторского художественного замысла и индивидуальности интерпретации исполнителей. Этим качеством, в той или иной степени, наделены все три системы Михаила. Хотя, и формальные показатели уровня системы - детальность, организация пространства, натуралистичность тембров и прочее - на достойном уровне. Вызывает уважение, что человек сумел этого добиться в довольно скромных кдп и не тратя огромных средств.

Наверное, в сотый раз убедился в крайней жанровой ограниченности подобных ламповых интегральников, к сожалению. Вокал - великолепно! Хорошо записанные джазовые композиции, исполненные малыми составами, а также легкая инструментальная музыка - очень прилично. И это, пожалуй, все. Очень певучая, красочная, наполненная, и благородная середина. Субъективно, очень естественный и комфортный тональный окрас. Но края частотного диапазона традиционно "подрезаны", макродинамика слабовато выражена, удара нет. Артикуляция неравномерно проработана на разных участках диапазона. Чем плотнее и более насыщена фактура, тем меньше разборчивость, начинается "мазня", причем одной краской (тембры упрощаются и вместо переплетения всевозможных очень разных красок возникает хаотичная масса, где начинает преобладать одна краска, заслоняя собой остальные), скромная перегрузочная способность и т.д.

Так-что крупные формы, развитая полифония, орган как всегда"в ламповом пролете". MERACUS на голову выше по всем статьям за исключением вокала. Для сольного вокала с легким сопровождением - однозначно ламповик. А чтобы адекватно играть всю остальную музыку, ламповый аппарат, при наличии грамотного разработчика, при должном качестве схемотехники, комплектующих, монтажа, видимо, действительно должен иметь размеры холодильника (трансформаторы) и весить несколько центнеров. Иначе, это сплошной компромисс!

Но много ли мы знаем подобных примеров? Уж и не упоминая про "за вменяемые деньги". :(

А даже если... размещать-то где такие габариты? - Надо большую отдельную комнату.

Так что хлопотное это дело - лампа.

Впрочем, возможно, есть исключения, которых я еще не слышал. :)

Например, АНТРАЦИТ... :)

Мишель, спасибо за гостеприимство. Было интересно и познавательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вокал - великолепно! Хорошо записанные джазовые композиции, исполненные малыми составами, а также легкая инструментальная музыка - очень прилично. И это, пожалуй, все.

Эти жанры должен достойно отыграть ЛЮБОЙ усилитель, не только ламповый, а вообще любой. Не велика заслуга, так сказать. По всему остальному-как мне кажется, это просто обычный хреновый ЛАМПОВЫЙ усилитель со всеми вытекающими. Чуда в очередной раз не случилось и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне понравилось, как Стародубцев БСО отыграл и прочие "нагруженные" инструментами жанры )) Хотя однотакт... может я не привередлив, но... =)

Кстати, а вот Антрацит - первый ламповый усилитель, на который я в своё время (осень 2004 года) смотрел с безумным трепетом. "Очень красивый", "настоящий High-End", "эксклюзивный hand made" - мелькали мысли! =) Топазы, с которыми он играл, выглядели не так внушающе красиво, хотя играли очень и очень!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По любезному приглашению Михаила (turtlevax), посетил его с целью прослушать пилотный образец лампового усилителя от, тщательно скрываемого, отечественного производителя.. :)

Результат сего прослушивания довольно положительный. Должен заметить, что это мой первый опыт вдумчивого прослушивания лампы. Ранее мельком слушались только ламповые Манлей (моноблоки), моделей не помню, т.к. не стояла задача отслушивать эти усилители. Однако, помню сразу же, моему уху не пришли по вкусу Манлеи с их чрезмерной теплой окраской (возможно это черта системы в целом). В отличии от вышеупомянутых Манлеев прослушиваемый усилитель у Михаила, не произвел впечатления чрезмерной ламповой окраски, а как раз таки наоборот, - теплая окраска довольно легкая, не искажающая тебры жестоко... Приятное уху теплое и живое музыкальное неутомительное звучание по всему спектру. В целом мои непритязательные впечатления положительные. Имеется (как наверное у многой лампы) и небольшой минус, - недостаточная скорость для быстрых жанров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь немного о системе Мишеля. Я слушал одну (в сетапе с тестируемым ламповым усем).

Большое впечатление на меня произвел сидюк Тошиба 83 г.в. Очень редкий случай когда мне импонирует дизайн винтажных вещей... Эта же Тошиба - экземпляр великолепного сбалансированного, одновременно и элегантно-изысканного и прогрессивного дизайна, - редко встретишь аппарат такой давности со столь старым и не устаревшим дизайном. Великолепно найденные линии и массы... Ритм органов управления.. Отпад! В общем пропер он меня сильно! :) Единственный элемент кричащий о старине, это логотип "Compact Disc Digital" в левом нижнем углу, - он слишком большой... Но простим ему столь маленькую оплошность, ведь времена то были какие.. - 80-е... - заря компакт диска. :) Интересно организован отсек для, собственно, носителя (СД), - его загружаешь как "забытую" компакт кассету, - вертикально в откинувшийся под углом отсек. Забавно. Предельно четкий дисплей. Чудесный плеер.

АС (Французские) и организованная акустика не стандартная, - Непривычно видеть развернутые АС от слушателя (возле 15 градусов от линии АС). Место прослушивания так-же не сохраняет привычное правило треугольника, - оно очень близко к линии АС. Колонки стоят широко. С места прослушивания мы видим колонки отвернутые от нас градусов на 60 примерно. Таким образом мы слышим отраженный, диффузный звук. В остатке получаем очень широкую сцену, достаточную глубину, и звучание практически в голове. Непривычно, но мне такое звучание определенно понравилось. Недостатка высоких частот я не испытывал. Вообще в целом звучание музыкальное и благородное. Желание слушать аппаратуру отпадает, заставляет расслабиться и кайфовать от музыки. :)

Провода все самодельные.

Действительно, как уже упоминалось, остается впечатление дорогой музыкальной системы с несоответствующими скромными затратами, - не каждый сумеет!

Спасибо, Мишелю, за то что знакомит с интересным подходом к построению системы с высоким результатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

...Спасибо, Мишелю, за то что знакомит с интересным подходом к построению системы с высоким результатом.

Пожалуйста... :)

Вот и настало время расставания...с волшебным обаянием лампы EL34. Чтобы несколько скрасить сию горькую пилюлю меня повторно посетил Александр Хватов и мы с ним послушали данный ламповый девайс ещё разок в разных коммутационных соединениях с другими составляющими аудио-системы.

Начали с такой сборки: CDP Toshiba XR-Z90+XLO Reference2 interconnect+Tube amp EL34+XLO Unlimited speaker cable+JM Reynaud Evolution speaker. Прослушали вокал с хорала Баха с диска DG "BACH" фото №14 из поста #77. Очень проникновенно и вовлекающее с хорошим эффектом присутствия и малыми цифровыми «косячками».

Т.к. Александр прибыл не с пустыми руками(привёз с собой два сетевых кабеля XINDAK и Argento Reference), то эти кабели тоже приняли участие в прослушивании. При замене на Tube amp EL34 сетевого кабеля XLO Reference2 на Argento Reference было отмечено слышимое изменение звука в лучшую сторону по характеру подачи в более аналоговой форме, чем в предыдущем варианте (класс сетевого кабеля сказывается на звуке и это для данного усилителя действенное правило!).

Далее к тесту-прослушиванию были привлечены ещё два аудио-девайса, «оказавшиеся под рукой»: CDP Grundig CD-903 на CDM-4+TDA1541 (as transport)+DAC Audio Alchemy DDE v.3.0 В новом сете Грюндику достался сетевик от XINDAK с переходником на «восьмёрку» (см. пост #xx), а в качестве кабельного моста между транспортом CD и усилителем были применены последний самодельный ультра-бюджетный SPDIF кабель ~0,6m и межблочный SilverReference(+Cardas RCA разъемы). И вот тут-то нас и «накрыло», под черный чай с карамельками…Александр Хватов прослушал около десятка различных по стилям музыкальных фрагментов и как мне показалось остался весьма доволен услышанным (получившимся звуком). Муз. сцена обрела дополнительный пространственный в ширину и протяжённый в глубину объём с тонкими интонационными ньюансами голосов солирующих инструментов в общем музыкальном полотне. Недостаток баса от двухполосных JMR при этом практически нивелировался и если закрыть глаза, то система зазвучала вполне по-взрослому почти как с напольниками. Из-за некоторой временной ограниченности наши посиделки в аудио-берлоге достаточно скоротечно завершились и мы разъехались по домам, каждый в своих думах об услышанном в данной комнате и в данной коммутации и …желаемом донести до себя самого внутреннее содержание музыки посредством имеющихся средств аудио-системы. Я же теперь решил озадачиться финансированием приобретения подобного лампового девайса, т.к. он своих 40тыс. деревянных рублей (без учёта замены входных и выходных терминалов) стоит ОДНОЗНАЧНО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всё течет и всё меняется...но старое поколение аудиотехники не смотря на возраст ещё с строю и даже ещё ого-го чего может показать...

Итак, поскрёб по чуланам, собрал аудио-салат из разных аудио-железок: предусилитель TECHNICS SU-9200, оконечник Philips 370, источник Philips CD373(as transport&CDP), DАC Meridian203, акустика JMReynaud XO1). И вот в гости на недельку прибыл "белый ворон" - DAC Berkeley Alfa...

Отличная скажу вам железяка по набору входов и функциональности, ладно скроенный корпус с отличной информационной передней панелью и светодиодной индикацией выбранных режимов работы, трех позиционным восьмисегментным индикатором текущих значений громкости, настройки баланса, частот дискредитации и выбора одного из зашитых в память прибора пресетов цифрового фильтра обработки входящего сигнала. Два минуса: 1. Нет кнопки включения-выключения сети(даже сзади) хотя присутствует четыре режима диммера индикаторов настройки(включая почти полный OFF, когда чуть теплятся светодиоды режимов работы). 2. После замены сетевого кабеля или перетыкания оного прибор все настройки сбрасывает и необходимо ручками возвращать всё на круги своя...

В прошедшие выходные мою скромную обитель посетили Полковник Кубанский и гость из Украины на предмет знакомства с аудио-системой с интегрированными в неё 3-мя гравиЦАПами от Berkeley, Meridian и AudioAlchemy. Для общего развития и понимания путей реализации ЦАПостроения гости любезно согласились привезти с собой произведение итальянских мастеров NORTH STAR DESIGN Extremo(http://www.northstar.it/english/Dac_Extremo.html , 2990EUR), но о нём речь будет чуть позже... ЦАП Маркан в одной из ранних модификаций в данный сет прослушивания я решил не включать из-за ограниченности времени, отведённого на прослушивание и общение с гостями...

Итак, гости прибыли, система прогрета (включая DAC Meridian и Berkeley). Прибывшая сторона сразу взяла "быка за рога" запустив свою тестовую запись(с фрагментом записи можно ознакомиться здесь: http://slil.ru/28149716). В оcновном тестовом прослушивании меняли только DAC. Прослушивали в последовательности Меридиан, Berkeley, AudioAlchemy. Потом вернулись обратно к Berkeley и погоняли тестовую запись. По моему мнению по музыкальности рейтинг получился таков: Меридиан, АудиоАлхимия и замыкает Berkeley. По подаче материала наиболее ярким и детальным(но не едким) оказался Алхемия, Berkeley пришёл вторым, но последнему всё-таки не хватало той музыкальной ясности в середине и нижнем верхе(по крайней мере у меня были большие претензии к ударам по тарелке ударника и присутствия некого синтетического привкуса в кулуатуре голоса)...

На закуску под чаёк прямо на Меридиан положил фанерованную полку из ДСП и на неё водрузил на верх аудио-пирамиды итальянского гостя NORTH STAR DESIGN EXTREMO, раз пришёл - заходи НЭ бойся! Накормили его тем же сетевым проводом, цифровиком и межблоками для связи с предом. Что сказать...ОТЛИЧНИК, я его бесспорно предпочёл бы Berkeley даже в слепом тесте (у меня аудиофильских крючкотворных претензий к данному девайсу не возникло за то короткое время,что он пробыл у меня на прослушивании).

Для "окончательного анализа" кто есть кто были заменены коммутационные связи на те, с которыми я чаще всего и слушаю аппаратуру: сетевик с Cu_6-7N, SilverReference as SFDIF cable+SilverReference как межблок и...стало СОВСЕМ ХОРОШО. B):):);) Перед раскоммутацией и прощанием гость из Украины посетовал лишь на то, что для такого сета уже необходимы более взрослые 3-х полосники в хороший "человеческий рост" (блин, а куда когтистое жЫвотное девать?! а-а-а-а :D ).

Обе ладных DAC-коробочки от меня уехали вместе с гостями, ну а я лелею надежду вновь встретится в произведением итальянских мастеров если он задержится на более длительное время в моей аудиосистеме для более пристального и глубокого знакомства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мишель, North Star обязательно предоставлю для детального знакомства. У меня гостят еще две коробочки от американских мастеров, наделавшие немало шума на нашем форуме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...
... я лелею надежду вновь встретится в произведением итальянских мастеров если он задержится на более длительное время в моей аудиосистеме для более пристального и глубокого знакомства...

Вот и прошла почти неделя более близкого и длительного общения с Nort Star Extremo после его твика. Базовый аудио-сетап: предусилитель TECHNICS SU-9200, оконечник Philips 370, источник Philips CD373 (as transport&CDP), DАC Meridian203, акустика JMReynaud model XO1, кабели: акустический SilverOne 2x5m, SPDIF - моножильный "несгибаемый Карбышев #2" длиной ~2m, SilverReference 0,8m, для транспорта штатный сетевик "восьмёрка" , для DAC-ов использован самодельный сетевик ~0,8m (2x4,5 квадрата).

Т.к. во время первой встречи прослушивание велось только со входа SPDIF1 - он и был задействован первоначально. Звук такой же добротный, чистый и проникновенный, как и ранее. По косвенной информации было отмечено, что внутренняя топология преобразователя отдаёт приоритет входу SPDIF_2 (это я и проверил в дальнейшем в сравнениии с SPDIF_1 и оптическим TosLink, AES/EBU и i2s не тестировались из-за отсутствия источника с подобными выходами). При переключении на SPDIF_2 меня ждало...удивление :) . Музыкальная сцена раздвигалась в ширь, глубину и высоте, образуя т.н. музыкальную сцену-шар...На моё ухо и применительно к моей системе на которой происходило прослушивание данный звуковой эффект не очень понравился, т.к. отдаёт определённой неестественностью. Прослушивание монозаписей с данного входа привносило приятственность и комфорт в воспроизведение добавлением пространственного объёма, звук при этом не зажимался в одной точке между колонок. Моё мнение - похоже для данного входа как будто включается этакий режим DSP c повышением разрядности и частоты сэмплирования и это находит своё отражение в голосовой предсибиляции, которая отдаёт эфемерной синтетической окрасочкой. Прослушивание тех же музыкальных фрагментов с другого транспорта по TosLink можно по результату прослушиванию практически отождествлять со входом SPDIF_2...

На вопрос Listoboi по поводу различий в звуке с разных входов я написал. Как это реализовано схематехнически на плате DAC - мне неизвестно, т.к. я не радиолюбитель-разработчик цифровой техники. Вот, как то так...

P.S. Немного не в тему но по существу прослушивания: очень часто слышу такие замечания от форумчан, что системы достаточно неясно работают на тихой громкости. К моим аудио-сборкам это отнести достаточно сложно, т.к. удовольствие от прослушивания музыки можно начать получать после 0,006W в канал, а при поднятие выходной мощности до 0,6W в канал в комнате становится уже достаточно громко. Исходя из этого уже давно(с год) было запланировано новое приобретение и вот кажется "лёд тронулся" и нас ждут новые впечатления(надеюсь, что они будут приятными)

Изменено пользователем turtlevax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и прошла почти неделя более близкого и длительного общения с Nort Star Extremo после его твика.

Т.к. во время первой встречи прослушивание велось только со входа SPDIF1 - он и был задействован первоначально. Звук такой же добротный, чистый и проникновенный, как и ранее. По косвенной информации было отмечено, что внутренняя топология преобразователя отдаёт приоритет входу SPDIF2 (это я и проверил в дальнейшем в сравнениии с SPDIF1 и оптическим TosLink, AES/EBU и i2s не тестировались из-за отсутствия источника с подобными выходами). При переключении на SPDIF2 меня ждало...удивление :) . Музыкальная сцена раздвигалась в ширь, глубину и высоте, образуя т.н. музыкальную сцену-шар...(продолжение следует)

А какая разница между SPDIF1 и 2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Итак, пришёл Новый год на пушистых снежных лапках... :)

Много нового глобального не произошло. :P

Если не считать появление малышка vintage tube amp Philips AG9016 на ECC83+DL95 в связке с Philips CD650 + сетевик серый конь #3 c спереходником "8-IEC320"+ переходник DIN45500-RCA + SilverReference + Xindak FS-2 .

...пилотный SPDIF кабелёк обрёл более-менее промышленные черты и после небольшого тест-прогона на днях отправляется к заказчику...Ныне он безжалостно разобран и ждёт второй реинкарнации...

Изменено пользователем turtlevax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

...пилотный SPDIF кабелёк обрёл более-менее промышленные черты и после небольшого тест-прогона на днях отправляется к заказчику...

Tакие коннекторы теоретически не подходят к SPDIF кабелю (хотя имхо идеальны для аналогового межблочника). Нужны спец. нормированные на 75 Ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и прошла почти неделя более близкого и длительного общения с Nort Star Extremo после его твика.

Михаил, если не секрет, в чем заключался твик и к чему это привело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Взял у Мишеля на ознакомление его самоструйный SILVER ONE.

Внешний вид озадачил!!! Решил присовокупить его к системе. Включаю....отвисает челюсть...прибываю в легком шоке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял у Мишеля на ознакомление его самоструйный SILVER ONE.

Внешний вид озадачил!!! Решил присовокупить его к системе. Включаю....отвисает челюсть...прибываю в легком шоке...

Круче чем DHlabs?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круче чем DHlabs?

Б.я буду! Он приятнее поет! Именно-поет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мере ознакомления с кабелем на разном муз. материале и разных уровнях громкости шок приобретает тяжелую форму!!!

Мишель, МЕГАзачетный кабель!!!

Собственно, сам кабель

ac035e1ffb2at.jpg

e265cffa2343.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Ну вот и случился очередной аудио-системный даун-шифтинг :) .

Место основного источника в системе заняла миниатюрная из полировонного пексигласа настольная CDP-шняжка Toshiba XR-J9 в состоянии как есть со своим неотстёгивающимся сетевиком и впаянным хвостом RCA. Поёт ОНА знатно аналогово, глубоко и детально и похоже не хуже в десять крат большего по весу старшего брата-тяжеловеса TOSHIBA XR-Z90. :(

Да и выход на наушники для личного мониторинга ОГО-ГО! blink.gif:excl:

Добавился ещё новый удлинитель(спасибо добродетелю) на 7-мь розеток с пристёгнутым к нему сетевым кабелем винтажного TELEFUNKEN из "красной" меди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кайфный десигн! И де ты только такие берешь, Мишель? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Кайфный десигн! И де ты только такие берешь, Мишель? :)

На западной аудиопомойке, ессно...;) да и та всё пустее и пустее становится...

Тут в пятницу был "уволен в отпуск на один день" и делать от нечего решил провести анализ сетевой коммутации трёх приборов в сеть напрямую, минуя удлинитель на 7-мь розеток. Итак подопытных было трое: poweramp Philips 370, premp Technics SU-9600 и малышка Toshiba XR-J9. Т.к. свободных розеток в стене для аудио всего три - для них хватило :). Относительно ввода силы на розетки подключил в последовательности мощник-->CDP-->пред(исправлено). Удлинитель конечно не айс для питания, даже с сетевым от Telefunken(но стоит перейти на схему с транспортом и ЦАП - придётся имеющийся удлинитель всё-таки использовать). Предпоследнее: тот кто видел в живую сет Meracus Intrare+Toshiba XR-Z90 тот обращал внимание на дополнительные проставки прямоугольнички в виде черно-серых "ластиков" из пенопласто-резины на которые опираются ножки усилителя когда он стоит на проигрывателе, вот они то в купе с платформой из ламинированной плёнкой импортной МДФ дают этакий вовлекающий, проникновенный и глубокий и насыщенный по фактуре звук. Тут наконец-то мне попался во время разборки в "комоде" кусманчик данного материала, чуть меньше по площади чем днище у TOSHIBA XR-J9 и он тут же отправился прямиком под него. Мне полученное изменение в звуке типа понравилось(субъективно), данная система приближается по звуку к связке Meracus Intrare+Toshiba XR-Z90. Для проверки своих ощущений вчера вечером ради точности проведения эксперимента и хохмы одновременно провёл эксперимент по влиянию пено-резинового коврика на звук над типа "неслышащей разнице" подруге. Слушали любимый диск "Саморазрушающие новостройки". Потом я возьми и выдерни этот коврик из под TOSHIBA. Не прошло и трёх секунд после завершения данной манипуляции, как :blink: последовал скорый наказ вернуть коврик срочно на место, как былО-О!:excl: :excl: :excl: Вот такие пироги с ковриками...под песок я пока не созрел, да и кошак его любит немерянно...:angry2:

Изменено пользователем turtlevax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Вот наконец-то добрался до родного дома экземплярчик источника из начала эры цифрового воспроизведения - CD-Player ALPINE AD-7100. Просто подключил его в удлинитель и китайским шнурком 1,5м в предусилитель и ... ХОРОШО-то как Клэптон с ДжиДжи Кэйлом сбацали музыку из "DANGER":excl:! Да и Саморазрушающиеся Новостройки "ALLES WIEDER OFFEN" даже на тихой громкости этак несколько пугающе выступили...

Годы для девайса не прошли даром sad.gif, хоть аппарат и стоял в кладовке достаточно долго. Будем его лечить, вот денег чуть-чуть накопим и будем лечить...biggrin.gif

Ну а пока слушаем этого бегемотика в состоянии "как есть". Воткнут он по прежнемй в удлинитель на сетевом шнуре TELEFUNKEN и китайце межблоке. Очередной экспресс-тест на женский слух привел к такому результату: этот проигрыватель играет музыку, а транспорт+ЦАП(Philips+Meridian203) в сравнении с ним таким музыкальным вдохновением не блещут. Он выкапывает из глубин CD-пластика разноплановые пласты музыки и долины пассажей...сольник Chris Botti "A thousand kisses deep" звучит бесподобно...;)

Кстати сегодня убедился, что регулируемый выход у данного экземпляра работает, т.ч. можно сравнивать сразу два кабеля...smile.gif

Добавлено:

Вчера собрался перед отправкой в ремонт DAC DDE v3.0 на всякий случай его включить дабы убедиться, что неисправность налицо. А он - РАБОТАЕТ! :blink: А раз так то его сразу перевёл в "сквозной" режим по SPDIF в качестве ведомого в паре с DAC MERIDIAN 203 при подключении транспорта PHILIPS CD 373. Бегло на ночь глядя на тихой громкости провёл предварительное сравнение с ALPINE AD-7100. Вытанцовывается некий паритет с небольшими отличиями по звуковой сцене, после замены SPDIF кабелей и всего цифро-аналогового тракта на одну марку ханд-мейд SILVER REF стало все гораздо ближе к воспроизведению от ALPINE AD-7100, что не может не радовать;)(надо будет послушать весь сет на рабочей громкости и найти пару одинаковых качественных дисков CDDA для оперативного переключения с AD-7100 на электричку из пары DAC и транспорта Philips) . Т.к. всеядность у транспорта PHILIPS на данном этапе достаточно высока:excl: Теперь стопка аппаратуры опять приобрела форму Пизанской башни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миха , ты этому аппарату наверно ровесник :) ? С приобретением , чтоб он отработал еще столько же сколько уже отработал ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Миха , ты этому аппарату наверно ровесник :) ? С приобретением , чтоб он отработал еще столько же сколько уже отработал ...

Этому нет;),я уже к этому времени 3 года как уже оттрудиться на наш "Средьмаш".

Вот меня опять в аудио-даун закинуло. После посещения с Полковником и прослушивания нового сетапа у Grom64 я достал из коробки лампового "малыша-Кибальчиша" Philips AG9016 (2x2W) и подсоединив его все теми же акустическими ленточными медными Xindak FS-2 к Technics SB-F3 завел на усилитель сигнал с Toshiba XR-J9 ...и предался купанию в музыке на тройку дней. Сегодня освежая свою память по комбинации подачи с источника провел замену Toshiba на один из первых Pioneer PD-X700. О-о-о, как запела Даяна Кролл!:blink::listen:Да и Naim-sampler порадовал немерянно...Похоже надо всё-таки в систему интегрировать вместо Technics-ов еще более древние JVC SK-33 на динамиках от Курта Мюллера или 3-х полосники на Альнико - "резные табуретки" HIFI45500...;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...