ЦАПы Museatex - Страница 12 - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

ЦАПы Museatex


Гость Странник
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Еще бы где достать кабель Moray James, вроде Museatex с ними лучше всего играют.

у самого Moray James. Думаю, что Джон может дать его координаты. Или Google: http://www.geocities.com/morayjamescables/index.html :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 476
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

у самого Moray James. Думаю, что Джон может дать его координаты. Или Google: http://www.geocities.com/morayjamescables/index.html :)

Спасибо за инфо, надо купить их кабель. Пробовали его с другими ЦАПами, или он именно с Museatex себя лучше всего проявляет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, продаю свой Bitstream, если кому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Я как раз и взял на прослушку этот ЦАП у Уважаемого 13Diver, так что думаю кому-то будет интересно послушать мнение от первого лица.

Слушал/сравнивал в системе Accustic Arts AMP II Mk2 - конец, AA Preamp I Mk3 - пред, AA DAC II Tube Reference с лампами Telefunken ECC83 (заняли место вместо штатных Чинайских) - ЦАП, C.E.C. 3300 - транспорт (AA Drive II Ref пока только в заказе - придется ждать). Все межблочные кабели (аналоговые и цифровые) - Abbey Road Reference XLR. Цифровых два - RCA SPDIF и XLR AES/EBU, оба одинаковые Abbey Road Ref. Акустический - QED Xtube XT400. АС - полочные мониторы с очень линейной АЧХ на дорогих динамиках Morel, дизайн грамотно "слизан" с Sonus Faber Cremona (кому интересны подробности про АС - напишу отдельно или в личку). Вся техника запитана от очень большого и мощного сетевого фильтра (70 кг!) на военных кондерах с гальваноразвязкой (схему описывал здесь _http://dom.hi-fi.ru/forum/8/66358/9_ пост 138).

В своем тракте переслушал очень много источников и с уверенностью могу сообщить, что ближе всех к моему ЦАП был именно этот Museatex. Удивлен - до этого момента о нем толь краем слышал и еще при такой цене! Первое впечатление - он ничуть не хуже моего АА! Многочисленная подборка материала... длительное прослушивание... начали расставлять все по местам - записи сложных симфонических произведений классики помогли в этом. Так, АА имеет явно более выраженную сцену в глубину и ширину с лучшей расстановкой источников в пространстве. Скрипичные и виолончельные партии как бы более висят в воздухе и заливают пространство нежели на Мюзатекс, где онии подзадавлены. Еще можно отметить более невозмутимое и сглаженное (цельное что-ли) исполнение у АА микродинамики, более благородное другими словами. Проработка и контроль баса: плотность, информативность и быстрота, рельефность - лучше у АА. Мюзатекс имеет тенденцию несколько выпячивать СЧ и собирать исполнителей ближе к центру и ближе к слушателю, но оттого, видимо, в какой-то мере теряется ощущение сцены и расстановка приоритетов в музыке между исполнителями. Струнки и клавиши приобретают немного укрупненные габариты. Но! Говорить о том, что он окрашивает звук не приходится - это просто некоторые особенности, которые кому-то даже понравятся и при этом все вмеру и звучит он на ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ высоком уровне и по богатству тембров и другим параметрам на самом деле очень похож на АА. Вот как-то слушал я у себя Cary (транзисторный) - вот тот реально так окрашивал, что слушать долго напрягало! Вот еще Bryston играл наоборот слишком сухо и отстраненно. А Мьюзатекс слушается долго на ура и за эти деньги я лучше пока ничего не слышал!

Только все бы это замечательно, но... у него нет ХЛР балансных выходов и для чистоты эксперимента мне пришлось и Мьюзатекс и АА сравнивать в одинаковых условиях - подключая к преду одинаковым РЦА кабелем и РЦА СПДИФ по цифре. Так вот мой АА когда подключен по ХЛР, то безусловно, без длительных прослушиваний становится сразу ясно, что он уходит в другой уровень. То есть если сравнивать максимальный потенциал, то АА ощутимо впереди. Это тем сильнее заметно, что у меня по балансу в кабелях нет нуля (нет третьего контакта) и этот факт настолько сильно сказывается на звучании, что мне даже сложно представить как описать - ни смена проводов, ни сетевые фильтры, ни даже во многом смена самих компонентов тракта зачастую не дает такого сильного эффекта. Правда, возможно (!), придется мириться с некоторым фоном в АС на средней громкости, который при прослушивании вообще не ощутим даже на тихих фрагментах записи. Также в этом случае необходимо качественное заземление каждого аппарата через вилку питания и нужно прозвонить мультиметром контакт земли на разъеме питания аппарата с контактом 1 на ХЛР разъеме: если звонит, значит плохо - эффекта особо не будет, а если нет, то смело откручивайте Ваши разъемы на проводах и кусайте кусачками экран - обалдеете от услышанного (особенно динамика (!!!) и сцена). У некоторых аппаратов (как Парасаунд) есть тумблер замыкания такого контакта, его нужно перевести в режим Ground Lift и можно в проводах ничего не трогать. Внимание: в ЦАПах и ПКД звониться скорее всего будет все, это касается только предов и концов, однако кастрация кабелей между ЦАП и усилком также необходима если последний не звонится. Кстати, узнал я об этом случайно: купив Абби Род в котором по концепции не заложен третий провод в кабеле (оказывается в студиях звукозаписи так и делают, когда подключают именно компоненты, находящиеся на небольшом расстоянии друг от друга), я услышал фон в АС и стал плеваться, звонить в Москву дистрибьютеру... но параллельно я заметил такое сильное увеличение динамики и сцены, какие никогда не могли появиться просто от смены кабеля. Поотрезал на старых проводах ноли и понял - точно, все дело в отсутствии нуля! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexan, 13Diver - спасибо за подробные отчеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это тем сильнее заметно, что у меня по балансу в кабелях нет нуля (нет третьего контакта) и этот факт настолько сильно сказывается на звучании, что мне даже сложно представить как описать - ни смена проводов, ни сетевые фильтры, ни даже во многом смена самих компонентов тракта зачастую не дает такого сильного эффекта. Правда, возможно (!), придется мириться с некоторым фоном в АС на средней громкости, который при прослушивании вообще не ощутим даже на тихих фрагментах записи. Также в этом случае необходимо качественное заземление каждого аппарата через вилку питания и нужно прозвонить мультиметром контакт земли на разъеме питания аппарата с контактом 1 на ХЛР разъеме: если звонит, значит плохо - эффекта особо не будет, а если нет, то смело откручивайте Ваши разъемы на проводах и кусайте кусачками экран - обалдеете от услышанного (особенно динамика (!!!) и сцена). У некоторых аппаратов (как Парасаунд) есть тумблер замыкания такого контакта, его нужно перевести в режим Ground Lift и можно в проводах ничего не трогать. Внимание: в ЦАПах и ПКД звониться скорее всего будет все, это касается только предов и концов, однако кастрация кабелей между ЦАП и усилком также необходима если последний не звонится. Кстати, узнал я об этом случайно: купив Абби Род в котором по концепции не заложен третий провод в кабеле (оказывается в студиях звукозаписи так и делают, когда подключают именно компоненты, находящиеся на небольшом расстоянии друг от друга), я услышал фон в АС и стал плеваться, звонить в Москву дистрибьютеру... но параллельно я заметил такое сильное увеличение динамики и сцены, какие никогда не могли появиться просто от смены кабеля. Поотрезал на старых проводах ноли и понял - точно, все дело в отсутствии нуля! :D

А вот это очень интересно, стоит попробовать :D

Попробовал прозвонить и у меня получилось все наоборот, а именно: ПКД и УМ не звонятся, а ПРЕД прозванивается (давно подозревал что с предом что-то не то :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это очень интересно, стоит попробовать :)

Попробовал прозвонить и у меня получилось все наоборот, а именно: ПКД и УМ не звонятся, а ПРЕД прозванивается (давно подозревал что с предом что-то не то :D )

С предом все то, просто у каждого производителя своя концепция. Главное, чтобы два других компонента (или один если их всего два) не прозванивались.

Я изучал теорию вопроса и нашел, вот что: как известно в балансном соединении сигнал имеет позитивную амплитуду и противоположную ей негативную. Графически можно представить как колебания относительно оси Х вверх (+) и вниз (-). Так вот ось Х - это некоторая усредняющая, относительно которой и происходят эти колебания сигнала. В роли Х в жизни выступает ноль, т.е экран кабеля. Если его исключить, то сигнал лишается, грубо говоря, точки опоры и колеблется и возникает из ниоткуда (опять же если говорить просто) - отсюда очень заметный рост динамического диапазона. А сцена и други характеристики улучшаются из-за отсутствия земляных петель, которые возникают через экран межблочников и здорово поганят звук. Фон же возникает из-за различных радио и прочих наводок, которые больше не усредняются по нулю и у каждого в зависимости от условий может быть разным по громкости. Теоретически все это справедливо и для обычных РЦА соединений, но я не пробовал и подозреваю, что фон будет сильнее.

Прежде чем резать свои дорогие провода, советую сначала изготовить пару дешевых (одинаковых!) комплектов ХЛР кабелей из обычного микрофонного провода, в одном из них не припаивать контакт 1 и сравнить их. Только хочу предупредить, что во время экспериментов при прослушке двухжильной версии вытыкайте из аппаратуры трехжтльный кабель, да и все другие, если таковые имеются включая (обязательно!) РЦА - иначе толку не будет. Эта оборотная сторона медали: к сожалению Вам придется всегда отключать все РЦА компоненты от преда (интегральника), даже если на нем переключен вход на ХЛР, когда прослушиваете балансный компонент, иначе нуль пройдет через другое соединение и эффекта не услышите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexan, важно на обоих концах кабеля не запаивать экран или достаточно на одном?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, в кабели перенесем, чтобы не оффтопить? Или в личку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, в кабели перенесем, чтобы не оффтопить? Или в личку?

Согласен.

Alexan, можно в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Согласен.

Alexan, можно в личку.

Очeнь вкуснaя цeнa зa Бидaт в рoднoм видe с пультoм. Дeрзaйтe.

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...bayphotohosting

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очeнь вкуснaя цeнa зa Бидaт в рoднoм видe с пультoм. Дeрзaйтe.

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...bayphotohosting

только придётся воспользоваться посредником для пересылки, т.к. продавец высылает только в штаты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только придётся воспользоваться посредником для пересылки, т.к. продавец высылает только в штаты...

Это не проблема....на рынке услуг их достаточно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его в любом случае еще нужно на апгрейд посылать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня был идат44+, вот честно говорю, единственный аудиодевайс о котором сожалею,что пришлось расстаться... ни о чм другом с чем приходилось расставатьсятакого и близко нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги,а у кого и в каком сетапе Бидат реально прижился? У меня чего-то не очень... СтоИт...

У мeня прижился. http://cgim.audiogon.com/i/vs/s/f/1196306825.jpg фoтoгрaфия стaрeнькaя ну идeя дoлжнa быть пoнятнa. Тaм нe виднo пaру сaбoв SVS PB13-Ultra для рaзминки низкoчaстoтнoй сeкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вам не кажется,что аппарат очень по-Своему рисует сцену?

Мнe кaжeтся чтo музыкaнты нaчинaют игрaть пeрeдo мнoй. Aкустикa при этoм нe мoeй КдП, a тoгo пoмeщeния гдe вeлaсь зaпись. Ничeгo нeoсoбeннoгo сo сцeнoй нe зaмeчaл. Отличнaя глубинa, ширинa, вooбщeм зaцeпиться нe зa чтo.

A чтo нa вaш взгляд рисуeт лучшe сцeну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я об Этом. Мне кажется,что ор искусственно "выдвигает" солирующие ирструменты,загоняя остальные в фон. Как у Рембрандта... Или в выставочной галерее. Эффектно...

Я сравнивал с Асс Арт Tube Dat 2/ Конечно,цена... но тем не менее в моей системе Арт показался "честнее"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я об Этом. Мне кажется,что ор искусственно "выдвигает" солирующие ирструменты,загоняя остальные в фон. Как у Рембрандта... Или в выставочной галерее. Эффектно...

а Бидате однобитный цап?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мeня прижился. http://cgim.audiogon.com/i/vs/s/f/1196306825.jpg фoтoгрaфия стaрeнькaя ну идeя дoлжнa быть пoнятнa. Тaм нe виднo пaру сaбoв SVS PB13-Ultra для рaзминки низкoчaстoтнoй сeкции.

а почему усилители на верхней полке? так ведь минимум дополнительный метр акустического провода нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно-не знаю. Читал,что среди DAToв БИДАТ считают продвинутым. Кстати,у меня твикнутый автором аппарата "для себя". Я слушал БСО,может он уникален на другой музыке? надо послушать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему усилители на верхней полке? так ведь минимум дополнительный метр акустического провода нужен.

пoтoму чтo усилитeли нe влaзят нa нижниe пoлки (высoтa, глубинa). Я вooбщe-тo сoбирaлся пoпрoбoвaть иx впритык к AС (для умeньшeния длины aкустичeскoгo шнуркa) и сoeдинить всe кoмпoнeнты XLR, нo пoд рукoй нeт дoстoйныx бaлaнсныx мeжблoкoв.

Я об Этом. Мне кажется,что ор искусственно "выдвигает" солирующие ирструменты,загоняя остальные в фон. Как у Рембрандта... Или в выставочной галерее. Эффектно...

Я сравнивал с Асс Арт Tube Dat 2/ Конечно,цена... но тем не менее в моей системе Арт показался "честнее"

у мeня тaкoй тeндeнции нe прoслeживaeтся. Другиe DACs нa фoнe Бидaтa кичaтся кaшeoбрaзнoстью, сo сдaвлeнным динaмичeским диaпaзoнoм плюс типичный сидишный звук. 5 минут и xвaтит...

Eсли у вaс aппaрaт с рoднoй дoрaбoткoй Эдикa, тo мы срaвнивaeм сoвeршeннo рaзныe aппaрaты. Дoрoбoтки Джoнa звучaт сoвсeм пo другoму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...