Винил vs CD vs Цифра ... - Страница 48 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Винил vs CD vs Цифра ...


Созерцатель
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А причём тут CD?

И хороший звук, ведь продал он их айфонам всяким.

Не только в айфонах дело, а дело в битрейте. Продает айтюнз в лосси-формате. А купить можно и слушать через айтюнз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 16.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Если человеку нравится бриться опасной бритвой и он ей ВСЕГДА брился, он что - сумасшедший ?

Вряд ли были специализированные исследования, но думаю что немного не в себе точно!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но если уж вспомнили об айфонах и якобы их ущербности, я тоже вспомню байку, которую как-то озвучивал тут. Айфон/айпэд безо всяких ухищрений обыграли у меня в свое время корретор, чуть ли не легенду... EAR 834P.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Так вот разговор о том что не лучше :)

Не говоря уже о том что оформление винила гораздо привлекательнее чем CD,

а у CD интереснее, чем у скачанного файла.

Да, конечно, у каждого формата есть свои достоинства по оформлению. Но не стоит их приуменьшать относительно друг друга.

Винил, да, хорошая визуализация большого конверта, иногда в комплекте буклеты и плакаты. Но это всё.

CD - мини версия винила, иногда хорошие буклеты. Но это тоже всё.

Цифра - если правильно все оформлено, то имеем на планшете или экране телевизора или другого устройства отображения визуальной информации обложки и даже очень большие....при желании самые любимые можно напечатать и завесить стены

плакатами, правда зачем при наличии качественной жк или плазмы. Про медиаинформацию и говорить не приходится.

Все упирается не в то что одно лучше другого, а насколько вы готовы воспринимать тот или иной способ визуализации дополнительной информации о вашем контенте.

Мне последний способ намного больше нравится чем первые 2, если кому-то не нравится то не значит что оформление хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут поизголялся немного. Катанул через выносную звуковуху на катушечник с Лосслесса альбом

Glenn Frey - After Hours. Такой чистый дышащий звучок получился, прям сказка. Да и послушать давно хотел. :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но если уж вспомнили об айфонах и якобы их ущербности, я тоже вспомню байку, которую как-то озвучивал тут. Айфон/айпэд безо всяких ухищрений обыграли у меня в свое время корретор, чуть ли не легенду... EAR 834P.

А у меня есть подозрение что и мой плеер и моя цапа и даже арктур его обыграет.

Эни комментс?

И по какой технологии сравнивал корректор и айфон???

Одна и та же запись на виниле и в лосслесс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня есть подозрение что и мой плеер и моя цапа и даже арктур его обыграет.

Эни комментс?

И по какой технологии сравнивал корректор и айфон???

Одна и та же запись на виниле и в лосслесс?

Запись одна и таже начиналась с допуском в 3 секунды одновременно на виниле и айфоне, айфон подключался самопальным Mini-jack to RCA... Ну и конечно же, лосслесс. Просто обидно было это услышать, учитывая как некоторые с предыханием относятся к этому корректору... Послушаешь так советов в сл. раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А корректор оригинальный, или делали клон?

Какие лампы? Он же ламповый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А корректор оригинальный, или делали клон?

Какие лампы? Он же ламповый?

Стоковый фирменный корректор был. Лампы стояли Telefunken, экспериментировал еще с RCA, Siemens. Без толку все это с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару соображений в дискуссию уважаемых господ.

Считаю, что в системе необходимо иметь все основные типы источников - катушечник, кассетник, виниловый проигрыватель, компакт-дисковый и SACD. Желательно "топовые" модели в своих форматах. Конечно, винил имеет больше "степеней свободы" - это и выбор стола, и тонарма, и головки, и проводов, и фонокорректра, таким образом, "неизвестных" и возможностей "играться нюансами" очень много! И в этом - также несомненная прелесть винила. Но и высшие требования к музыкальной культуре, историческому грамотности и технической опытности коллекционера!

Что касается качества звука - я считаю, что самое лучшее - это получить аутентичное звучание, хотя-бы частично отражающее эпоху. Поэтому аналоговые записи виниловой эпохи - оптимальны на виниле. Цифровые - времён упадка винила - на CD, а современные - на SACD. Очень интересны, на мой взгляд, японские переиздания CD повышенного качества (K2, Blue Ray Spec, HRCD).

Также повторюсь - по-моему, качество звука зависит процентов на 90 от того, какой мастер использовался для тиража. Бывает и SACD звучит менее интересно - пример тому альбом Pink Floyd Wish You Were Here на Аналог Продакшн. "Золотой" компакт Сони 90-х звучит намного интереснее по моему. Но это набивший оскомину и банальный пример...

В нашем хобби большую роль играет психологическая составляющая, которая зависит не только от результата (итогового качества звука), но и процесса (пути к звуку, различных сторон "общения" с системой).

Перефразируя известное двустишие- "все стандарты важны, все стандарты нужны, выбирай на вкус". Ведь многие не представляют себе своё хобби без переписывания компактов или винила на ленту!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару соображений в дискуссию уважаемых господ.

Считаю, что в системе необходимо иметь все основные типы источников - катушечник, кассетник, виниловый проигрыватель, компакт-дисковый и SACD. Желательно "топовые" модели в своих форматах. Конечно, винил имеет больше "степеней свободы" - это и выбор стола, и тонарма, и головки, и проводов, и фонокорректра, таким образом, "неизвестных" и возможностей "играться нюансами" очень много! И в этом - также несомненная прелесть винила. Но и высшие требования к музыкальной культуре, историческому грамотности и технической опытности коллекционера!

Что касается качества звука - я считаю, что самое лучшее - это получить аутентичное звучание, хотя-бы частично отражающее эпоху. Поэтому аналоговые записи виниловой эпохи - оптимальны на виниле. Цифровые - времён упадка винила - на CD, а современные - на SACD. Очень интересны, на мой взгляд, японские переиздания CD повышенного качества (K2, Blue Ray Spec, HRCD).

Также повторюсь - по-моему, качество звука зависит процентов на 90 от того, какой мастер использовался для тиража. Бывает и SACD звучит менее интересно - пример тому альбом Pink Floyd Wish You Were Here на Аналог Продакшн. "Золотой" компакт Сони 90-х звучит намного интереснее по моему. Но это набивший оскомину и банальный пример...

В нашем хобби большую роль играет психологическая составляющая, которая зависит не только от результата (итогового качества звука), но и процесса (пути к звуку, различных сторон "общения" с системой).

Перефразируя известное двустишие- "все стандарты важны, все стандарты нужны, выбирай на вкус". Ведь многие не представляют себе своё хобби без переписывания компактов или винила на ленту!

Все правильно ,все зависит от исходника (по настоящему качественных записей мало что на виниле ,чуть больше на CD последнее время (ремастеринг) ну и так далее ,каждый находит что то свое в том источнике где больше носителей ) имея огромную фонотеку винила потихоньку продаю ,но не все .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По соотношению цена-качество CD лучше, не говоря об иных потребительских качествах. По продажам тоже в сотню раз больше, о чем спор?

По соотношению цена-качество (и по продажам) самые крутые АС - компьютерные пукалки за пятьсот рублей.

flac в руки! ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

И "ламповые" и "виниловые" искажения существуют по большей части только в головах апологетов транзисторно-цифрового звука.

В дорогих качественных аппаратах этих искажений минимум.

А как же быть с технологическими особенностями изготовления винила. И высоким уровнем нелинейных искажений и четными гармониками у ламп.

Хотя, наверно в дорогих качественных аппаратах все это, естественно сведено к минимуму.

Можно навскидку пару моделек винила и ламповых усилителей у которых нет "ламповых" и "виниловых" проблем.

Но только желательно из современного, чтобы можно было приобщиться :)

А что делать более массовому потребителю....или "дорогие и качественные" есть и в сегменте например от 2-х до 7-и к$

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причём тут CD?

И хороший звук, ведь продал он их айфонам всяким.

При средней продолжительности альбома в 10 композиций и стоимоcти 99 центов не очень трудно подсчитать.

Музыкальной индустрии все равно кому и в каком качестве. Да по большому счету и что. На один приличный альбом приходятся десятки проходных и просто отстойных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводы темы: Винил на мой взгляд это прежде всего фетиш . как сказал один мой знакомый :" берешь пласт в руки и чувствуешь как яйца инеем покрываются " . и я с ним согласен на 100 % . это не коробочку с CD держать в руках. По звуку : достойный сетап на виниле построить сложнее чем на CD но возможно.многие бросают и сходят с дистанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я почему то не удивлен ни разу что ear слил айфону. чтоб не слить он должен был быть сильно " самодельный".

Айпод, даже Классик последних моделей, не так крут по звуку как хотелось бы. Проигрывает цапу за $100-150 по звуку :) В хороших портативных наушниках еще ничего, но не на больших АС. В этом, как мне кажется, и заключается философия Эпл: что Плеер - это Плеер, а не хай-фай компонент, а Ноутбук - это Ноутбук, со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но если уж вспомнили об айфонах и якобы их ущербности, я тоже вспомню байку, которую как-то озвучивал тут. Айфон/айпэд безо всяких ухищрений обыграли у меня в свое время корретор, чуть ли не легенду... EAR 834P.

Это зависит стола, головы, тонарма, проводки, фонокабеля и тд. EAR звёзд с неба не хватает, вяловат, но тембрально вполне хорош. Скорее всего сравнение было построено не совсем в пользу корректора. Вы попробуйте привести свой айфон в сетап, в котором играет такой корректор, естественно хозяин при этом отстроил свою систему под все элементы тракта и вполне может быть что EAR обыграет айфон без ухищрений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это зависит стола, головы, тонарма, проводки, фонокабеля и тд. EAR звёзд с неба не хватает, вяловат, но тембрально вполне хорош. Скорее всего сравнение было построено не совсем в пользу корректора. Вы попробуйте привести свой айфон в сетап, в котором играет такой корректор, естественно хозяин при этом отстроил свою систему под все элементы тракта и вполне может быть что EAR обыграет айфон без ухищрений.

Да не хочу я ничего пробовать, для себя я уже понял все об этом фк. А вы продолжайте обманываться наздоровье! Система у меня не доросла до этого фк, ты посмотри на него. Вы мне говорите, что я должен обладать либо очень дорогими компонентами, либо потратить массу времени, чтобы этот фк заиграл, тогда зачем он мне? Почему-то под хорошие корректоры ничего не нужно дополнительно отстраивать. Да и что означает, отстроить всю систему под ве элементы тракта? Вы хотите таки сказать, что проводочками я мог бы заставить это играть?)) Ну ок-ок. Как всегда, рожей не вышел для этой железки я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару соображений в дискуссию уважаемых господ.

Считаю, что в системе необходимо иметь все основные типы источников - катушечник, кассетник, виниловый проигрыватель, компакт-дисковый и SACD. Желательно "топовые" модели в своих форматах. Конечно, винил имеет больше "степеней свободы" - это и выбор стола, и тонарма, и головки, и проводов, и фонокорректра, таким образом, "неизвестных" и возможностей "играться нюансами" очень много! И в этом - также несомненная прелесть винила. Но и высшие требования к музыкальной культуре, историческому грамотности и технической опытности коллекционера!

Вопрос в том, что "играться" можно и с цифрой-провода, влияние стоек, конуса для аппаратуры, столы для усиления.

И играться хочется только часть-бОльшая часть хочет слушать музыку побыстрее. А цифра для этого более

пригодна, как ни крути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максим! Мне сейчас дети перевели-офтоп-это базар не по обсуждаемой теме.

Paul! Я тоже не пойму, чего так тащатся от УХО.

Ну да, это производная от off topic — уход от темы.

Мне кажется, тут люди пытаются просто оправдать то, чем они владеют. Из таких патриоты отличные выходят. Я же никогда этим не болел и объективно всегда оценивал и то, чем владею, и то, в чем живу. А потом вот наслушаются этих УШЕЙ и говорят, что цифра рвет винил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, это производная от off topic — уход от темы.

Мне кажется, тут люди пытаются просто оправдать то, чем они владеют. Из таких патриоты отличные выходят. Я же никогда этим не болел и объективно всегда оценивал и то, чем владею, и то, в чем живу. А потом вот наслушаются этих УШЕЙ и говорят, что цифра рвет винил.

Думаю, что все согласятся со мной, но всех "рвёт" студийная мастер-лента. А уже на что ее собираются перенести, больше зависит от конечных целей производителей: максимально растиражировать альбом, издав на СД + выложить цифровой контент для онлайн продаж, либо выпустить небольшую "эксклюзивную" партию и продать подороже, отжав максимум бабла за каждую проданную копию с клиентов-винилофилов. Обычный маркетинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pitterson,Paul-хорош цепляться, а то оба будете отдыхать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Айпод, даже Классик последних моделей, не так крут по звуку как хотелось бы.

Зато красиво

486957_10151194570627553_1808821021_n.jpg

295042_10151839830953539_75246651_n.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ламповое питание? :)

А что происходит при механических ошибках считывания на CD и на виниле? Что лучше, или хуже - честный щелчок на царапине, без сдвига по времени или додумывание?

И дурацкий вопрос: почему СD плееры звучат по разному, если иметь в виду заявленную точность восстановления сигнала? В каких весовых категориях надо сталкивать компакт и винил? Если есть такое желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не ретроград совсем и старую аппаратуру не люблю, но имеющий уши не может не слышать, насколько файловое воспроизведение уступает и винилу и СиДи. Дутый бас и вообще надутый пустой звук. У винила же основная проблема нестабильность скорости и искажения, но это не так уж и страшно при некоторйо привычке. СиДи же при своей холодности и ограниченности сверху сейчас вполне достойный носитель, похуже винила но не на много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Kir сделал важной и сделал обычной теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...