Черноморит - Страница 7 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Черноморит


Рекомендованные сообщения

Похоже, начинается вырисовываться собирательный образ загадочного материала:

- комфортность

- потеря микродинамики (драйва, атаки на басах)

- увеличение глубины сцены.

- увеличение разрешения на СЧ-ВЧ

Кто добавит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 429
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Похоже, начинается вырисовываться собирательный образ загадочного материала:

- комфортность

- потеря микродинамики (драйва, атаки на басах)

- увеличение глубины сцены.

- увеличение разрешения на СЧ-ВЧ

Кто добавит?

А что, по низам у тебя никаких изменений не произошло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По низам легкое разрыхление всеж присутствует. На некоторой музыке это можно простить. И вообще можно пренебречь. От настроения зависит. Сейчас у меня настроение соотверствующее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых хочу сказать спасибо Листобою и Полковнику Кубанскому за помощь в получении материала, во-вторых отпишусь по первым впечатлениям от материала :)

По порядку - сначала попробовал под акустикой (она сейчас стоит на гранитных плитах на шипах с подпятниками) - ставил между плитой и подпятником квадратики в два слоя - бас немного размазался, убрал материал. Хочу положить под плиту - между плитой и полом - думаю будет хороший результат.

Потом начал с транспорта (а не как все рекомендуют им заканчивать), сравнивал с Вибраподами еще - однозначно круче Вибраподов (у них результат нестабильный - есть треки где лучше есть треки где хуже - видимо неравномерно гасятся вибрации). После того как снял резинки из-под ножек (материал везде клался под родные ножки аппаратов) стало еще лучше, тоже в два слоя клал. Что стало лучше - разрешение выросло заметно, богаче тембра стали и дольше послезвучия.

Пробовал класть сверху на транспорт материал и придавливать гирьками - звук душился. Если просто материал сверху класть - становилось лучше, но он неплотно прилегает, нужен видимо толстый.

Затем последовательно клал в два слоя под ножки ЦАПа, мощника и преда - снимая соответственно с ножек всякие родные резинки. Характер улучшений был все тот же, с каждым разом прибавляя в разрешении.

Вчера я еще под виниловый вертак и фонокорректор подложил - тот же эффект.

Еще хочу попробовать под регенератор проложить. В общем материал однозначно везде в плюс у меня сработал - пока кроме акустики, но еще попробую между плитой и полом его проложить - думаю будет все как надо.

Потом буду вдумчиво вытаскивать из под аппаратов, класть в несколько слоев, ну и прочие извращения - но это когда будет время свободное.

Перебора пока не отмечаю, под транспортом тоже нормально сработал материал. Видимо стойка у меня совсем хреновая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще попробую между плитой и полом его проложить - думаю будет все как надо.

Самый лучший эффект именно при укладке под плиты, полки и проч несущие поверхности, на которые устанавливаются АС и компоненты. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых хочу сказать спасибо Листобою и Полковнику Кубанскому за помощь в получении материала, во-вторых отпишусь по первым впечатлениям от материала :D

По порядку - сначала попробовал под акустикой (она сейчас стоит на гранитных плитах на шипах с подпятниками) - ставил между плитой и подпятником квадратики в два слоя - бас немного размазался, убрал материал. Хочу положить под плиту - между плитой и полом - думаю будет хороший результат.

Потом начал с транспорта (а не как все рекомендуют им заканчивать), сравнивал с Вибраподами еще - однозначно круче Вибраподов (у них результат нестабильный - есть треки где лучше есть треки где хуже - видимо неравномерно гасятся вибрации). После того как снял резинки из-под ножек (материал везде клался под родные ножки аппаратов) стало еще лучше, тоже в два слоя клал. Что стало лучше - разрешение выросло заметно, богаче тембра стали и дольше послезвучия.

Пробовал класть сверху на транспорт материал и придавливать гирьками - звук душился. Если просто материал сверху класть - становилось лучше, но он неплотно прилегает, нужен видимо толстый.

Затем последовательно клал в два слоя под ножки ЦАПа, мощника и преда - снимая соответственно с ножек всякие родные резинки. Характер улучшений был все тот же, с каждым разом прибавляя в разрешении.

Вчера я еще под виниловый вертак и фонокорректор подложил - тот же эффект.

Еще хочу попробовать под регенератор проложить. В общем материал однозначно везде в плюс у меня сработал - пока кроме акустики, но еще попробую между плитой и полом его проложить - думаю будет все как надо.

Потом буду вдумчиво вытаскивать из под аппаратов, класть в несколько слоев, ну и прочие извращения - но это когда будет время свободное.

Перебора пока не отмечаю, под транспортом тоже нормально сработал материал. Видимо стойка у меня совсем хреновая.

Если получил в итоге прирост детальности на фоне выросшей комфортности, то можешь посчитать, сколько денег съэкономил на железе. :)

Рад, что мы все не зря парились с доставкой. :D

У тебя АС стоят прямо шипами на граните, или ещё пятаки есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если получил в итоге прирост детальности на фоне выросшей комфортности, то можешь посчитать, сколько денег съэкономил на железе. :)

Рад, что мы все не зря парились с доставкой. :D

У тебя АС стоят прямо шипами на граните, или ещё пятаки есть?

Я не могу сказать что в звуке стало больше или меньше комфорта - я пока на этом не акцентировал внимание, но раз в уши не бросилось то значит несущественные изменения. Хотя смотря что под этим понимать - потому что звук стал более глубоким и плавным, чуть меньше шероховатости (хотя ее и не было практически на мой вкус). Прирост в разрешении приличный, стало звучать ближе к хай-резу на обычных СД.

Акустика стоит на пятаках - прокладывал материал между гранитом и пятаком в два слоя. Попробую в один и попробую под камнем (думаю что будет лучший вариант).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не могу сказать что в звуке стало больше или меньше комфорта - я пока на этом не акцентировал внимание, но раз в уши не бросилось то значит несущественные изменения. Хотя смотря что под этим понимать - потому что звук стал более глубоким и плавным, чуть меньше шероховатости (хотя ее и не было практически на мой вкус). Прирост в разрешении приличный, стало звучать ближе к хай-резу на обычных СД.

Акустика стоит на пятаках - прокладывал материал между гранитом и пятаком в два слоя. Попробую в один и попробую под камнем (думаю что будет лучший вариант).

Значит, считай, проапгрейдил источник до хай-реза! :)

У меня товарищ выкрутил шипы из больших напольников (Davis Acoustic Caesar) и поклал пятёрку между корпусом АС и гранитной плитой. Потом ходил 3 дня с отвисшей челюстью. А сначала умничал, когда я ему посоветовал.

Попробуй оставить 1 слой между пятаками и плитой, а под плиту засунь 3 слоя. Или поиграйся в этом направлении. Плита на полу - это нехорошо.

Мне проще, плит нет. АС стоит на шипах, шипы - на монетах (на гривне, в перспективе переставлю на советские рубли), потом лежит пятёрка, линолеум, бетонная плита (пол). Когда подтянется достаточное количество девятки - буду менять на 9 мм.

Мы тут подсунули одному человеку в Николаеве 8 штук шайб из девятки на пробу, он теперь отдавать не хочет ни в какую, так его пропёрло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если АС сразу на шайбы или с шипами предпочительней?

p.s: да ещё и рубли придётся где то искать,да все одинаковые. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если АС сразу на шайбы или с шипами предпочительней?

p.s: да ещё и рубли придётся где то искать,да все одинаковые. :)

У меня неодинаковые будут. Без фанатизма.

Как ставить конкретно Ваши АС: шипы-нешипы, плиты-неплиты - никто не знает. Всё - только методом проб и ошибок. Чтобы было, чем долгими зимними вечерами. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу подтвердить, что убрав шипы и поставив АС на три столбика набранных из разной толщины черноморита-звук тоже изменился в лучшую сторону, и вообще, после такого твикинга по другому взглянул на диски, которые до этого казались тусклыми и неинтересными, а саксофон на некоторых записях вообще стал рычать как зверюга, столько эмоций открылось, улучшилась атака, локализация, середина просто супер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
Пробовал класть сверху на транспорт материал и придавливать гирьками - звук душился. Если просто материал сверху класть - становилось лучше, но он неплотно прилегает, нужен видимо толстый.
Угу, я просто полоской металла (стали) по всей плоскости придавил, просто чтобы плотно прилегал, но не особо придавливался - в моей системе лучший вариант. Интересно было бы попробовать сверху придавить, например, Эйхманн Топперами - они, вроде, не тяжёлые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть предположение одно у меня на тот счет почему у некоторых сабж плохо работает под АС.

Мое предположение таково. Материал имеет мелкую пористую структуру. Это видно, внимательно приглядевшись, на срезе материала (почему то на 2,5миллимиторвом куске это видно лучше :D ). Как уже было предположено кем-то выше, что материал имеет предел по нагрузке (весу развязываемого от вибраций прибомбаса). Нагружая черноморит тяжелыми вещами (АС, особенно напольниками) пористая структура материала механически изменяется (поры до придела сжимаются). Отсюда следует потеря механических свойств в плане подавления/гашения вибраций. Т.е. материал, образно говоря, становится бессмысленной плотной, твердой резиной :D

Вывод-не перегружайте черноморитушку своими многокиллограмовыми напольниками :D

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, когда я глядел - не заметил такого. Может просто пузырьки редкие, а не пористая структура?

Sylomer - имеет более выраженную пористую структуру =) И разные типы разной плотности\жёсткости - всё рассчитывается под определённый диапазон нагрузок =) Надо бы как-то найти, как купить его в Домодедово и попытать. Обойдётся недорого - 800-1000 рублей на очень-очень много экспериментов.

Материалы SYLOMER® австрийской фирмы Getzner Werkstoffe GmbH представляют собой микропористые полиуретановые эластомеры со смешанной ячеистой структурой, которые специально разработаны для решения задач виброизоляции
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, когда я глядел - не заметил такого. Может просто пузырьки редкие, а не пористая структура?

Sylomer - имеет более выраженную пористую структуру

А не у каждого диэлектрика, заявляемого производителем кабелей как вспененый, видно зерно.

Поры видны, но они ОЧЕНЬ маленькие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sylomer - имеет более выраженную пористую структуру =) И разные типы разной плотности\жёсткости - всё рассчитывается под определённый диапазон нагрузок =) Надо бы как-то найти, как купить его в Домодедово и попытать. Обойдётся недорого - 800-1000 рублей на очень-очень много экспериментов.

будь осторожней :) , как бы незаказали тебя черноморитовые продавцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черноморит - невосполняемый материал, количество его - конечное. Плюс эзотерический, т.к. расчёту не поддаётся, только экспериментировать можно. Sylomer - материал восполняемый, поддаётся рассчёту эффективность. Поэтому они не конкуренты )) Но попробовать интересно. Силомер можно и с Каширки забрать, но туда никто не гоняет, видимо =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня товарищ выкрутил шипы из больших напольников (Davis Acoustic Caesar) и поклал пятёрку между корпусом АС и гранитной плитой. Потом ходил 3 дня с отвисшей челюстью. А сначала умничал, когда я ему посоветовал.

Попробуй оставить 1 слой между пятаками и плитой, а под плиту засунь 3 слоя. Или поиграйся в этом направлении. Плита на полу - это нехорошо.

Попробую вариант 1 под пятак и 3 под плиту, и попробую выкрутить шипы. Плиты стоят на ковролине плотном и невысоком, может еще в этом дело.

Есть предположение одно у меня на тот счет почему у некоторых сабж плохо работает под АС.

Мое предположение таково. Материал имеет мелкую пористую структуру. Это видно, внимательно приглядевшись, на срезе материала (почему то на 2,5миллимиторвом куске это видно лучше huh.gif ). Как уже было предположено кем-то выше, что материал имеет предел по нагрузке (весу развязываемого от вибраций прибомбаса). Нагружая черноморит тяжелыми вещами (АС, особенно напольниками) пористая структура материала механически изменяется (поры до придела сжимаются). Отсюда следует потеря механических свойств в плане подавления/гашения вибраций. Т.е. материал, образно говоря, становится бессмысленной плотной, твердой резиной excl.gif

Вывод-не перегружайте черноморитушку своими многокиллограмовыми напольниками

Ну вот тут не уверен... Потому что мощник у меня весит 52 кг - и материал работает отлично. АС весят по 33-35 кг примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное, нужно играться не только с разными толщинами черноморита, но и с площадью, на которую приходится нагрузка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После всяких проб с черноморитом и АС остановился на таком варианте: 4 кусочка 2,5мм черноморита-12мм березовая фанера-мрамор-The Soundcare® SuperSpike High-End models-АС, во всех других вариантах были ухудшения в подаче музыки (динамика, небольшая потеря детальности на высоких)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а черноморит не пачкает пол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а черноморит не пачкает пол?

Я по светлому линолеуму двигал пятёрку, подложенную под монеты, на которых шипы АС, следов не осталось. Не думаю, что сам материал оставит следы. Главное, чтобы сам материал был чистый.

Я тонкий купал в ванной, он у человека валялся в гараже, пыльный был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо. Мрамор есть, фанерка - тоже =) Боялся черноморит прям сразу на пол. Под АС попробовать надо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо. Мрамор есть, фанерка - тоже =) Боялся черноморит прям сразу на пол. Под АС попробовать надо будет.

Сначала убедись, что материал чистый. Я его всё-таки не стерилизовал перед отправкой. :)

Думаю, что всё будет хорошо, но можешь подстраховаться, если у тебя остался материал, который ты стелил на пол. Что там у тебя - линолеум, ламинат, паркет? Попробуй предварительно поелозить на оставшемся половом материале.

А то потом мне ещё счёт выставишь! :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня пробковый паркет (ламинат) лакированный. Материал помою ))

p.s.: жалко резать... вдруг не на те кусочки порежешь... Искромсаешь всё зазря )) Пока потому и не резал, всё думаю, считаю, куда какого сколько )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...