Murat Опубликовано: 1 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2016 4 минуты назад, Painmailer сказал: Т.е. вся система работает в режиме непрерывного клиппинга. Замечательно. В режим клиппинга на тутти иногда впадает бас, поэтому скоро там будет работать усилок аж на 12ватт! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Егоров Опубликовано: 1 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2016 8 минут назад, Murat сказал: В режим клиппинга на тутти иногда впадает бас, поэтому скоро там будет работать усилок аж на 12ватт! Сашин? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 1 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2016 35 минут назад, shd911 сказал: о !))) моя тема. выкинул наконец мелочь. литц лучший!!!! На фото толстая лента Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shd911 Опубликовано: 1 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2016 Только что, Pitterson сказал: На фото толстая лента ну туплю я)))) на радостях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 1 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2016 52 минуты назад, Сергей Егоров сказал: Сашин? Да, на 211й двух-каскадный...должен быть космос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Егоров Опубликовано: 1 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2016 1 минуту назад, Murat сказал: Да, на 211й двух-каскадный...должен быть космос Верю! Он мне советует по конденсаторам, звук уже летает 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 1 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2016 6 часов назад, Pitterson сказал: Никто не писал - как впечатлило произведение, ощущение как в филармонии. Так обычно бывает на дорогих динамиках в плохо сведенной акустике - впечатляют только отдельно взятые звучкИ. Вряд ли стоит приравнивать - партию скрипки и "звучки". Не забывайте, что мы все-таки ознакамливаемся с системой, находящейся в процессе строительства, а не пытаемся оценивать полностью законченный сетап. Касательно середины - она, действительно, великолепна. Более того, в предыдущий раз, ВЧ казались мне несколько "навязчивыми" и через чур звонкими. В этот, говорить о любимом ВЧбрилльянсе Мурата в отрыве от СЧ - не могу: настолько органично (от начала до конца) сшиты эти два диапазона.... Иногда проскакивают "порхающие" резонансы, но они не носят критического характера... да и ловятся на раз-два. НЧ. Если бы у меня были такие НЧ, я бы ходил с гордо задранным носом и пузыри надувал... У Мурата же, при его фантастической середине и "космическом" брилльянсе, они выглядят слегка "скромновато"... Несколько не соответствуют высочайшему уровню (и их слитности) вышележащих диапазонов. Но... нижеследующая цитата вселяет уверенность, что и тут будут подчищены последние тараканы 1 час назад, Murat сказал: В режим клиппинга на тутти иногда впадает бас, поэтому скоро там будет работать усилок аж на 12ватт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 1 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2016 Я имел ввиду - инструмент работающий в узкой полосе. Например голос наиболее широкополосный, на нем и косяки заметнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 1 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2016 6 минут назад, Pitterson сказал: Я имел ввиду - инструмент работающий в узкой полосе. Например голос наиболее широкополосный, на нем и косяки заметнее. К вокалу - вопросов нет... За исключением небольших нюансов связанных с унтертонами (за которые НЧ и отвечают) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 1 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2016 9 минут назад, Lmak сказал: К вокалу - вопросов нет... За исключением небольших нюансов связанных с унтертонами (за которые НЧ и отвечают) Унтертона - это кто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 1 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2016 2 минуты назад, Painmailer сказал: Унтертона - это кто? В простонародье, на языке которого я разговариваю - антипод обертона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 1 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2016 Только что, Lmak сказал: В простонародье, на языке которого я разговариваю - антипод обертона Ну если в акустике есть рваные диффузоры, их возникновение возможно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 1 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2016 14 минуты назад, Painmailer сказал: Ну если в акустике есть рваные диффузоры, их возникновение возможно... Ну-у... Вы ж - профессионал, Вам виднее... Я же, как "чайник", могу позволить себе верить, что кроме обертонов, лежащих выше основного тона, существуют и "мифические" унтертона, лежащие, соответственно, ниже 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 1 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2016 19 minutes ago, Lmak said: Ну-у... Вы ж - профессионал, Вам виднее... Я же, как "чайник", могу позволить себе верить, что кроме обертонов, лежащих выше основного тона, существуют и "мифические" унтертона, лежащие, соответственно, ниже Вера в данном случае не спасает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 1 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2016 Мурат запиши кабзона горячий снег, вокал послушаем на ютубе, если время будет и желание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 1 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2016 5 часов назад, Technician сказал: Вера в данном случае не спасает. Ну ребята вы даёте...не понимайте о чем Максим говорит ? Практически у любого живого инструмента спектр звучания 20-20кгц независимо от того какая нота берётся. На Фортепиано есть удар молоточка. На скрипке трение смычка о струну. В конце концов движение воздуха перед микрофоном от чего угодно. Не слыхали такого ? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 1 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2016 4 часа назад, kkk2010 сказал: Мурат запиши кабзона горячий снег, вокал послушаем на ютубе, если время будет и желание. На днях начну писать...как рупорок приедет и ВЧ сведу в полочку. А то сразу все обращают внимание на задранные ВЧ и отказываются что-либо услышать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archun Опубликовано: 1 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2016 10 minutes ago, Murat said: На днях начну писать...как рупорок приедет и ВЧ сведу в полочку. А то сразу все обращают внимание на задранные ВЧ и отказываются что-либо услышать Так радоваться надо))) Что придраться больше особо некчему. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GROM Опубликовано: 1 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2016 Только что, Murat сказал: Ну ребята вы даёте...не понимайте о чем Максим говорит ? Практически у любого живого инструмента спектр звучания 20-20кгц независимо от того какая нота берётся. На Фортепиано есть удар молоточка. На скрипке трение смычка о струну. В конце концов движение воздуха перед микрофоном от чего угодно. Не слыхали такого ? Давно уже слушаем! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 2 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2016 6 hours ago, Murat said: Ну ребята вы даёте...не понимайте о чем Максим говорит ? Практически у любого живого инструмента спектр звучания 20-20кгц независимо от того какая нота берётся. На Фортепиано есть удар молоточка. На скрипке трение смычка о струну. В конце концов движение воздуха перед микрофоном от чего угодно. Не слыхали такого ? Слыхали, но унтертона тут не при чём. Всё перечисленное тобой - всего лишь сопутствующие призвуки, присутствующие в записи. Для их воспроизведения не требуется каких-то специфических свойств аппаратуры. На фортепиано удар молоточка в нижних октавах имеет частоту, большую, чем основной тон, а на верхних - меньшую. То есть, он имеет большее отношение имеено к свойствам самого молоточка. У скрипки "канифоль"- это призвуки самого смычка, и я не скажу, что их преувеличение благодатно сказывается на самом звуке. Ну а "движения воздуха" перед микрофоном - вообще звуковой мусор. П.С. Ещё расскажи про сопение и кряхтение музыкантов, шарканье ног и шелест разворачиваемых конфет в зале. П.П.С. Унтертона в музыке происходят от звучания недалеко расположенных низкочастотных тонов и в физике описываются таким явлением, как биение. И если они попали в запись, то воспроизводятся также, как и любые другие звуки. Акцентирование этих звуков не является достоинством системы. Как и акцентирование сибиллянтов и прочих эффектов. П.П.П.С. Насчёт спектра 20 - 20 000 у любого инструмента ты явно загнул. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 2 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2016 57 минут назад, Technician сказал: Слыхали, но унтертона тут не при чём. Всё перечисленное тобой - всего лишь сопутствующие призвуки, присутствующие в записи. Для их воспроизведения не требуется каких-то специфических свойств аппаратуры. На фортепиано удар молоточка в нижних октавах имеет частоту, большую, чем основной тон, а на верхних - меньшую. То есть, он имеет большее отношение имеено к свойствам самого молоточка. У скрипки "канифоль"- это призвуки самого смычка, и я не скажу, что их преувеличение благодатно сказывается на самом звуке. Ну а "движения воздуха" перед микрофоном - вообще звуковой мусор. П.С. Ещё расскажи про сопение и кряхтение музыкантов, шарканье ног и шелест разворачиваемых конфет в зале. П.П.С. Унтертона в музыке происходят от звучания недалеко расположенных низкочастотных тонов и в физике описываются таким явлением, как биение. И если они попали в запись, то воспроизводятся также, как и любые другие звуки. Акцентирование этих звуков не является достоинством системы. Как и акцентирование сибиллянтов и прочих эффектов. П.П.П.С. Насчёт спектра 20 - 20 000 у любого инструмента ты явно загнул. Ну вот...все вы знаете...а делали вид что нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 2 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2016 17 minutes ago, Murat said: Ну вот...все вы знаете...а делали вид что нет Всё дело в терминологии. Точная терминология - точное донесение смысла. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 2 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2016 8 минут назад, Technician сказал: Всё дело в терминологии. Точная терминология - точное донесение смысла. А как бы вы назвали сопутствующие звуки инструмента, которые ниже основного тона ? Традиционно все их называют унтертонами по аналогии с обертонами. Никто же не обсуждает здесь теоретическую физику! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 2 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2016 42 minutes ago, Murat said: А как бы вы назвали сопутствующие звуки инструмента, которые ниже основного тона ? Традиционно все их называют унтертонами по аналогии с обертонами. Никто же не обсуждает здесь теоретическую физику! Сам инструмент не создаёт звуков, ниже основного (активного) тона. Это при извлечении одного тона. При активации двух и более близких тонов, появляются разностные тона, которые в музыкальной практике называются комбинационными. А сопутствующие звуки, если они не привязаны к воспроизводимым тонам - это и есть сопутствующие звуки. П.С. Нередко система сама или совместно с комнатой возбуждает произвольные низкие тона резонансного характера, по уровню приближённые к воспроизводимым. И иногда эти тона воспринимаются, как продукт записи, а способность их производить, как положительное качество системы. Что ошибочно. П.П.С. Традиционно называть очень низкочастотные звуки унтертонами - это неверно. Всё, что попадает в низкую зону до 20 Гц - это обычные НЧ. И система, претендующая на топ, просто обязана их воспроизводить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 2 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2016 Спектр биений не содержит низкочастотных составляющих. Они могут появиться только на какой-либо нелинейности. При биении например 1000 Гц и 1020 Гц у например скрипки, 20 Гц не возникнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.