Murat Опубликовано: 3 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 у меня денег на это нет. Я - простой российский физик, а не родственник олигарха. Авторская работа стоит дорого. Юрин марик стоит дорого. Юрины монтаны стоят дорого. Это - просто не мой ценовой диапазон. Разве это отменяет качество звучания системы? А Олег, кстати, кое-что из юриных мыслей по акустике помещений успешно реализует у себя в новой КдП. По поводу чего желаю ему удачи Искренне Вы хотели бы такую систему? Без баса, без сцены, без динамики и с жесткими до боли в ушах верхами? Несколько раз в процессе прослушивания я лично испытывал физический дискомфорт от того что комнатные моды давили на перепонку и верха превращались в неприятный визг. И Вы в восторге от записей, когда кажется что микрофон засунули в инструмент и он играет отовсюду? В качестве эталонных, нам демонстрировали именно эти записи. В целом звучание системы очень похожа на мою HarmanKardon топовую в новейшей модели БМВ. Реально я офигел как круто и аналитично в машине теперь играет классика. Но отутствие мидбаса создает точно такой же тональный баланс. Хотя верха там не режут слух. Будете у меня продемонстрирую до чего дошел прогресс в автозвуке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 3 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 это ничего, эээээ, что некоторые источники делят все достижения фортепианной музыки по великим композиторам и пианистам, создавшим стили и направления, и МАНЕРЫ игры, и деление это порой выглядит так: эпоха Моцарта, эпоха Листа, эпоха Рахманинова? А то, что если в гугле али еще где задать ключевое словосочетание "великие пианисты" или "великие пианисты 20 века", в ЛЮБОМ списке обязательно будет Рахманинов? Ничего? вот и я так думаю... ничего. пусть будет P.S. на форумах я довольно давно (лет шесть, чтобы не соврать), и привыкла, казалось бы, ко всему и ко всякому. Но иногда некоторые комментарии не оставляют мне выбора, кроме как сказать: Я ОХРЕНЕВАЮ, ДОРОГАЯ РЕДАКЦИЯ Я привык формировать свое мнение на основе своего опыта, а не чужого Рахманинов пианист был никакой. Но это стало мне очевидно после того как я услышал Рихтера, Уайлда и тд. Так же и с системами. Может пару лет назад система Макарова мне бы очень понравилась 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 3 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 Ну такого уже и я не поддерживаю. Слишком жестоко. Вы просто не представляете какой сейчас уровень звучания у BMW 7 или 5GT. Я был потрясен. И этой аналогией я поделился со Стасом сразу же. Я просто искренне говорю на что больше всего похож звук. Другие авто что я слышал ничего особенного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Djubei Опубликовано: 3 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 А мне одного трека достаточно. Причем любого! Из Довлатова "Я был на третьем курсе ЛГУ. Зашел по делу к Мануйлову. А он как раз принимает экзамены. Сидят первокурсники. На доске указана тема: "Образ лишнего человека у Пушкина". Первокурсники строчат. Я беседую с Мануйловым. И вдруг он спрашивает: - Сколько необходимо времени, чтобы раскрыть эту тему? - Мне? - Вам. - Недели три. А что? - Так, говорит Мануйлов, - интересно получается. Вам трех недель достаточно. Мне трех лет не хватило бы. А эти дураки за три часа все напишут." 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 3 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 Самый простой и интересный вопрос. Если тебе так нравится система Мишукова, почему ты просто не возьмёшь тот же набор компонентов и не попросишь его их довести до состояния его системы? Я позволю себе дать ответ на поставленный Вами вопрос. Вы лично не довели «до ума» ни одного аппарата из многочисленного списка зарубежных брендов. Вам легче расхаять изделие, чем разобраться в причинах неудовлетворительной его работы. Вы делаете безапелляционные заявления о том, что система Мишукова не претерпевает видимых изменений на протяжении многих лет. Вы слепы, Антон!!! Вы привыкли крутить калейдоскоп, состоящий из переборки различных изделий. Вам недоступно понять, что большинство аппаратов построено на одних и тех же принципах. Как правило, ошибки переносятся от одного поколения к другому. Вы в плену стереотипов. Вот почему теперь Вы не отдаёте работе по созданию новой аудиотехнике всё своё время. Нельзя в завтрак заниматься компьютерами, в обед пописывать в инете, а после ужина тыкать паяльником в печатные платы псевдохацйэнда. То, что я наблюдал в Вашей системе несколько лет назад, оставляю без комментариев, как и те два горе аппарата сконструированные Вами с батюшкой. Над каждым элементом системы необходимо долго и упорно работать. Мурат затратил большие деньги на зарубежные бренды, о которых идёт речь. Я заставлю их звучать. Пусть будут спокойны те, кто беспокоится за потерю их товарного вида. Кинжал – это шутка. Антон, я желаю Вам душевного равновесия. От Вашей писанины на этой ветке в Ваших карманах денег не прибавится. Вы генератор шума. Вам нечего предложить людям. Акустический кабель, который Ваша семейная бригада продала Мурату, валяется за его акустикой незадействованный. Вы не имеете и малейшего представления о проектировании и конструировании аудиокомпонент. Вы хотите, чтобы я публично это продемонстрировал??? Всему своё время! Мои кабели по любому из направлений положат Ваши изделия на обе лопатки. Я постепенно становлюсь публичным человеком. Мои высказывания уже цитируют. Я отдаю себе отчёт в том, что теперь вынужден здесь писать. Антон, запомните этот пост. Александр Иванович Мишуков 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 3 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 Максимум, что я слышал - Лексус с заказной системой Мрак Левинсон. Г-о полное, альпайн лучше. А с домашними сравнить - просто никак. Кстати, Левинсон оказался Пионером с мордой от Левинсона, может акустика другая, ковырять не разрешили. У меня HarmanKardon еще в мерсе и Bang&Olufsen в Ауди. Мутно все. Но блин в новом BMW GT просто охренеть! Каши ноль! Все четко, прозрачно, и даже намеки на локализацию. (по этим параметрам у Макарова тоже все хорошо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 3 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 Из Довлатова "Я был на третьем курсе ЛГУ. Зашел по делу к Мануйлову. А он как раз принимает экзамены. Сидят первокурсники. На доске указана тема: "Образ лишнего человека у Пушкина". Первокурсники строчат. Я беседую с Мануйловым. И вдруг он спрашивает: - Сколько необходимо времени, чтобы раскрыть эту тему? - Мне? - Вам. - Недели три. А что? - Так, говорит Мануйлов, - интересно получается. Вам трех недель достаточно. Мне трех лет не хватило бы. А эти дураки за три часа все напишут." О чем Вы? Если баса нет или вокал шепелявит, то что? Через время привыкнуть можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 3 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 Вы правы. И неправы тоже. Я также могу поставить один трек на несколько секунд и сказать - г-о. Просто дальше - неинтересно, если это не играет. А вот если играет - вот тогда уже нужно приготовить много времени и дисков для дальнейшего изучения... +500:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 3 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 Я позволю себе дать ответ на поставленный Вами вопрос. Вы лично не довели «до ума» ни одного аппарата из многочисленного списка зарубежных брендов. Вам легче расхаять изделие, чем разобраться в причинах неудовлетворительной его работы. Вы делаете безапелляционные заявления о том, что система Мишукова не претерпевает видимых изменений на протяжении многих лет. Вы слепы, Антон!!! Вы привыкли крутить калейдоскоп, состоящий из переборки различных изделий. Вам недоступно понять, что большинство аппаратов построено на одних и тех же принципах. Как правило, ошибки переносятся от одного поколения к другому. Вы в плену стереотипов. Вот почему теперь Вы не отдаёте работе по созданию новой аудиотехнике всё своё время. Нельзя в завтрак заниматься компьютерами, в обед пописывать в инете, а после ужина тыкать паяльником в печатные платы псевдохацйэнда. То, что я наблюдал в Вашей системе несколько лет назад, оставляю без комментариев, как и те два горе аппарата сконструированные Вами с батюшкой. Над каждым элементом системы необходимо долго и упорно работать. Мурат затратил большие деньги на зарубежные бренды, о которых идёт речь. Я заставлю их звучать. Пусть будут спокойны те, кто беспокоится за потерю их товарного вида. Кинжал – это шутка. Антон, я желаю Вам душевного равновесия. От Вашей писанины на этой ветке в Ваших карманах денег не прибавится. Вы генератор шума. Вам нечего предложить людям. Акустический кабель, который Ваша семейная бригада продала Мурату, валяется за его акустикой незадействованный. Вы не имеете и малейшего представления о проектировании и конструировании аудиокомпонент. Вы хотите, чтобы я публично это продемонстрировал??? Всему своё время! Мои кабели по любому из направлений положат Ваши изделия на обе лопатки. Я постепенно становлюсь публичным человеком. Мои высказывания уже цитируют. Я отдаю себе отчёт в том, что теперь вынужден здесь писать. Антон, запомните этот пост. Александр Иванович Мишуков Браво, Александр!!! Апладирую стоя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 3 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 А чего вы все привязались к этим пресловутым 4 ваттам ? Не надо их механистически сравнивать с теми ваттами, к-рые щедро указывают производители в своих буклетах. Там нагрузочный коэффициент у ламп= 30 ( а не 3-4 как в серийной технике, вот и считайте), а входное сопротивление усилителя - 600 (шестьсот) ом. Прикиньте, какие выходные каскады должны например быть у сд-проигрывателя, чтобы он нормально работал на нагрузку 600 ом ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 3 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 Ну если главная идея - найти таки метод выжать всё из 4-х довольно кривых ватт на невысокочувствительной АС, то да.Но тут сразу возникает вопрос: какой в этом смысл? Читаю Ваш бред и удивляюсь. Я, человек, который отдал 10 лет собственной жизни созданию и продвижению Maestro Grosso, имеющий гораздо больше Вас знаний о технических решениях г-на Макарова, не касаюсь вопросов обсуждения принципов построения его системы, тем более, его идей. Вы не разбираетесь в вопросах, о которых пытаетесь судить. Впрочем, это касается многих господ пишущих в эту ветку. Огромная просьба ко всем участникам форума: ---------------- Ограничивайте свои высказывания в адрес системы Ю.А. Макарова только личными впечатлениями от прослушивания. АИМ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey Sergeev Опубликовано: 3 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 Думал писать - не писать. Охульно огаивать-то любой может,ага... Короче, сегодня взял и при-открутил динамики чуток у Tannoy Canterbury. Блин, это интересно! Возросла артикуляция, детальность, недостаток нижнего баса не особо напрягает, для этого есть саб если что. По ощущениям нижняя граница баса сдвинулась вверх герц эдак на 7-8. Оно и понятно, акустическое КЗ. Щель щириной около 8 мм. Вопрос к опытным в этом деле Мурату и АИМ - хорошо ли проставить между корпусами колонок и динамиков что-нибудь нетвердое (бумагу например сложенную) и немного подзатянуть болты, или чем слабже-тем лучше? Закрадывается в голову идея вместо этого отвинтить заднюю стенку колонок. Эффект должен быть не меньший. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 3 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 Вообще, наверное, дискуссию "по Макарову" можно было бы и свернуть, постом Юрия Лиховола. Потому что кому чего нравится, но в своей концепции Юра - вершина. А на вершины не лают, их покоряют или обходят, или не замечают в пейзаже (кому как ближе). Но высоту оспорить сложно. Да и не надо это - высоты оспаривать Я согласен с милой дамой. Готов Вас принять в своей скромной келье с сумочкой дисков. С уважением, Александр Ив. Мишуков P.S. Буду рад знакомству. Мой E-mail: [email protected] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 3 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 Думал писать - не писать. Охульно огаивать-то любой может,ага...Короче, сегодня взял и при-открутил динамики чуток у Tannoy Canterbury. Блин, это интересно! Возросла артикуляция, детальность, недостаток нижнего баса не особо напрягает, для этого есть саб если что. По ощущениям нижняя граница баса сдвинулась вверх герц эдак на 7-8. Оно и понятно, акустическое КЗ. Щель щириной около 8 мм.Вопрос к опытным в этом деле Мурату и АИМ - хорошо ли проставить между корпусами колонок и динамиков что-нибудь нетвердое (бумагу например сложенную) и немного подзатянуть болты, или чем слабже-тем лучше?Закрадывается в голову идея вместо этого отвинтить заднюю стенку колонок. Эффект должен быть не меньший. Хвала Всевышнему! Есть ещё на свете увлечённые люди. Чичас, чичас! Видать Вы прозевали. Для Вас, дорогой, готов в лепёшку расшибиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 3 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 Думал писать - не писать. Охульно огаивать-то любой может,ага... Короче, сегодня взял и при-открутил динамики чуток у Tannoy Canterbury. Блин, это интересно! Возросла артикуляция, детальность, недостаток нижнего баса не особо напрягает, для этого есть саб если что. По ощущениям нижняя граница баса сдвинулась вверх герц эдак на 7-8. Оно и понятно, акустическое КЗ. Щель щириной около 8 мм. Вопрос к опытным в этом деле Мурату и АИМ - хорошо ли проставить между корпусами колонок и динамиков что-нибудь нетвердое (бумагу например сложенную) и немного подзатянуть болты, или чем слабже-тем лучше? Закрадывается в голову идея вместо этого отвинтить заднюю стенку колонок. Эффект должен быть не меньший. Сергей, я в восторге. Tannoy Cunterbury еще никто не курочил Кстати, диапазон по басу у меня вернулся после установки межблока Мишукова! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 3 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 Еще идею я подсмотрел у Пронина. У него пакетик полиэтиленовый между корпусом и динамиком. Чтобы избежать КЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 3 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 Думал писать - не писать. Вот, вопрос!!! Конечно, писать!!! Вы же не бездельник! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 3 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 Думал писать - не писать. Охульно огаивать-то любой может,ага... Короче, сегодня взял и при-открутил динамики чуток у Tannoy Canterbury. Блин, это интересно! Возросла артикуляция, детальность, недостаток нижнего баса не особо напрягает, для этого есть саб если что. По ощущениям нижняя граница баса сдвинулась вверх герц эдак на 7-8. Оно и понятно, акустическое КЗ. Щель щириной около 8 мм. Вопрос к опытным в этом деле Мурату и АИМ - хорошо ли проставить между корпусами колонок и динамиков что-нибудь нетвердое (бумагу например сложенную) и немного подзатянуть болты, или чем слабже-тем лучше? Закрадывается в голову идея вместо этого отвинтить заднюю стенку колонок. Эффект должен быть не меньший. Sergey Sergeev, щель - это дополнительный ФИ с относительно большими потерями. Общая настройка основного ФИ и щели будет выше, это можно посмотеть по кривой импеданса.Отдача по верхним НЧ-может увеличится. Для Atlantis это может быть полезно, а для Tannoy вредно. Акустического КЗ в такой конструкции нет. Заднюю стенку не надо откручивать, получите 1/4 волновой резонатор, очень высоко настроенный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мефодий Опубликовано: 3 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 Ну если главная идея - найти таки метод выжать всё из 4-х довольно кривых ватт на невысокочувствительной АС, то да. Но тут сразу возникает вопрос: какой в этом смысл? Смысл? А в чём собсвенно? Делаем нахрапом усилитель в 1 кВт (прямой)и сравниваем его с усилителем в 1 Вт допустим на лампе , тоже не кривым. Пусть сделанным Самым Лучшим Мастером, сенсеем лампового звука - не суть важно. Включаем. Сравниваем. Сенсей проигрывает. Блин, самый лучший. С вековыми традициями о прекрасном. С богатой музыкальной культурой и идеальным музыкальным слухом. Вот с этой своей нирваной и цветением сакуры. Отстой. Почему. Играет тихо. Вообщем лох сенсей. Какой смысл делать усилитель в 1 Вт? Чё, денег нет или киловаттники делать не умеет Антон, извини за пассаж Отвечать не надо. К Макарову не имеет никакого отношения. Это про "какой в этом смысл". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 3 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 Читаю Ваш бред и удивляюсь. А теперь представьте на секунду, что это вовсе не бред. Тогда всё оказывается с точностью до наоборот. Т.е. Это вы ничего не понимаете в технике, несмотря на напрасно потраченные 10 лет. Твик c откручиванием крышек - это далеко не радиоэлектроника. Раскручивание винтов на динамиках - не проектирование АС. Мастерение проводов из "говна и свиста" это не глубокий анализ волновых процессов и материаловедения. Впрочем все ваши деяния тоже имеют право на существование. Как говориться, чем бы дитя не тешилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Бар. Опубликовано: 3 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 А чего вы все привязались к этим пресловутым 4 ваттам ? Не надо их механистически сравнивать с теми ваттами, к-рые щедро указывают производители в своих буклетах. Там нагрузочный коэффициент у ламп= 30 ( а не 3-4 как в серийной технике, вот и считайте), а входное сопротивление усилителя - 600 (шестьсот) ом. Прикиньте, какие выходные каскады должны например быть у сд-проигрывателя, чтобы он нормально работал на нагрузку 600 ом ... Всё интереснее - можно-ли понимать "немеханистическую привязку к 4 ваттам" как то,что наличие <нагрузочного коэффициента у ламп= 30 (а не 3-4 как в серийной технике, вот и считайте)> "немеханистически" умножает эту самую мощность? И следовательно "немеханистических" ватт становится куда как больше? Далее,как продолжение "немеханистической привязки",перескок с мощности в 4 ватта на прикидывание,какие именно "выходные каскады должны например быть у сд-проигрывателя" - даже страшно спросить какие имено небывалые каскады (аж на 600 Ом работают !) и какой именно чудовищной мощности? При таком уровне аргументации вполне можно ждать чего-то вроде того,что мощность у выхлопа CD-playera должна быть даже выше,чем у собственно сабжевого (с некоторых пор) мощника! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег Б Опубликовано: 3 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 Для Atlantis это может быть полезно, а для Tannoy вредно. Валерий, прошу пардону... Это как? Ты теперь в своих АС будешь динамики не затягивать? Или атлантисы настолько неудачные АС, что именно им эта трепанация нужна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 3 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 Всё интереснее - можно-ли понимать "немеханистическую привязку к 4 ваттам" как то,что наличие <нагрузочного коэффициента у ламп= 30 (а не 3-4 как в серийной технике, вот и считайте)> "немеханистически" умножает эту самую мощность? И следовательно "немеханистических" ватт становится куда как больше? Далее,как продолжение "немеханистической привязки",перескок с мощности в 4 ватта на прикидывание,какие именно "выходные каскады должны например быть у сд-проигрывателя" - даже страшно спросить какие имено небывалые каскады (аж на 600 Ом работают !) и какой именно чудовищной мощности? При таком уровне аргументации вполне можно ждать чего-то вроде того,что мощность у выхлопа CD-playera должна быть даже выше,чем у собственно сабжевого (с некоторых пор) мощника! Ребята, не всё так просто. Прошу Вас прекратите эти прения. 2-3 Вт достаточно для того, чтобы можно было бы «выносить святых из дому»!!! Необходимо соблюсти ряд условий, о которых здесь я писать не буду. Шестиваттный «Maestro Grosso» – потенциальный разрушитель квартиры!!! Вы, не можете этого себе представить!!! В моих условиях свой 85 ваттный усилитель я не открываю более чем на 10 ватт после 500 гр. коньяку. Далее произойдут необратимые разрушительные процессы с пятисотваттными АС. Приставайте с этими вопросами к Юрию Анатольевичу. У него времени много, он любит ублажать публику беседами. P.S. Мой искренний привет чеширскому котику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey Sergeev Опубликовано: 3 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 Sergey Sergeev, щель - это дополнительный ФИ с относительно большими потерями. Общая настройка основного ФИ и щели будет выше, это можно посмотеть по кривой импеданса.Отдача по верхним НЧ-может увеличится. Для Atlantis это может быть полезно, а для Tannoy вредно. Акустического КЗ в такой конструкции нет. Заднюю стенку не надо откручивать, получите 1/4 волновой резонатор, очень высоко настроенный Валерий, еще раз для малограмотных плиз. НАстройка будет выша - вы имеете в виду возрастание отдачи на каких-то частотах? Обычно слушал Таннои с закрытыми боковыми портами, это типа регулируемых фазоинверторов. Я так понял вы эту модификацию не одобряете у Танноев? А если делаю прокладку мажду корпусами колонок и динамиков, типа как на фото у АИМ? Доп фазоинвертор исчезает, останутся ли вышеупомянутые плюсы? Не сосвсем понятно улучшение упругости звука, однако. Послушаем пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АИМ Опубликовано: 3 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2010 Валерий, еще раз для малограмотных плиз. НАстройка будет выша - вы имеете в виду возрастание отдачи на каких-то частотах? Обычно слушал Таннои с закрытыми боковыми портами, это типа регулируемых фазоинверторов.Я так понял вы эту модификацию не одобряете у Танноев? А если делаю прокладку мажду корпусами колонок и динамиков, типа как на фото у АИМ? Доп фазоинвертор исчезает, останутся ли вышеупомянутые плюсы? Не сосвсем понятно улучшение упругости звука, однако. Послушаем пока. Покупайте спортивные коврики, вырезывайте колечки, подкладывайте под динамические главки, сильно не затягивайте. Валера, я могу пообедать??? Серёженька, пожалуйста, не торопитесь, действуйте аккуратно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.