Crossfire Опубликовано: 26 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2011 Альтеки - штука кривая. А кривизна и "разрешение" несовместимы. Анатолий, а можно поподробнее вкратце про кривизну Альтеков? Оч интересен Ваш взгляд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 26 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2011 Альтеки - штука кривая. А кривизна и "разрешение" несовместимы. А Вы делали колонки на Альтеках? Или как обычно просто так говорите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 26 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2011 Анатолий, а можно поподробнее вкратце про кривизну Альтеков? Оч интересен Ваш взгляд. Это не мой взгляд. Достаточно их измерить. Ни на одних Альтеках нет нормального согласования полос. Ни на одних нет учета работы морды АС. Про бас вообще молчу. Тем не менее, есть масса других привлекательных свойств, которые для многих являются определяющими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 26 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2011 А Вы делали колонки на Альтеках? Или как обычно просто так говорите? В отличие от некоторых, я фантазиями не увлекаюсь. И не выдаю желаемое за действительное. Это - обычно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom Waits Опубликовано: 26 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2011 Вот у Михаила без трубы! Отличные колонки! Себе бы такие взял! Бери http://www.bgsound.ru/produktsiya/akustika/akusticheskaya-sistema-bigsound-bomani.html 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МихаилМ Опубликовано: 26 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2011 Я постоянно об этом пишу с первого дня и ничего не поменялось. Мне нужна система с высочайшим разрешением во всем диапазоне. Я считаю разрешение изначальным параметром. Все остальные - следствия недостатка или неравномерности разрешения по диапазону. Я подхожу к этому вопросу как к науке, а не как к искусству. Поэтому понятия школ бессмысленны. Студийная техника имеет очень низкое разрешение. Несмотря на это она вполне пригодна для сведения в студии. Просто потом мы можем услышать то чего звукорежиссер не слышал, но тут ничего не поделаешь. Общее качество записи от этого не страдает. Стаксы-это ваш выбор Сцена,конечно, пострадает,зато разрешение на высшем уровне.Во всех остальных случаях влияние помещения неизбежно,так что оценка выглядит примерно так- насколько хорошо(плохо) звучит данная система(акустика) в данном помещении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МихаилМ Опубликовано: 26 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2011 У меня сейчас на Contriva играет практически всё, даже Rainbow , но для подобной музыки явно нехватает долбящего баса, нужен саб, который немедленно придётся выключать при прослушивании классики, джаза, акустических концертов и прочего "нетяжеляка". Оговорюсь только, что все мои высказывания касаются чисто аналогового тракта, с особенностями различных цифровых источников и носителей я знаком весьма поверхностно. Баса там изначально нет на любом носителе (сейчас правда стали выпускать ремастеры где он наконец появился ) лично я с этим давно смирился ,и слушаю как есть,вернее как было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kryoz Опубликовано: 26 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2011 У меня-то как раз правильное понимание, не бумбоксовое. Только живой концерт тоже далеко не эталон! Я вообще не понимаю как можно говорить об эталоне звучания рока если его нет изначально! В студии ужасые студийные мониторы, на концертах ужасные рупора. Эталона рока нет! Он в голове у каждого свой. А классику можно пойти послушать эталон. Я согласен по части эталонности тембров. Но какой другой жанр способен дать такую большую плотность звука, сложность спектра? Именно роком и проверяется разрешение системы в басовом и среднечастотном диапазоне. Кстати, я не согласен, что у студийных мониторов ужасный звук. Он таковым не может быть по определению. Холодым и безразличным - да, но так и должно быть! Окрас звука пусть делает мозг при желании. Рупора лично мне нравятся. На концертах действительно бывает ужасный звук. Но не всегда. Всё зависит и от помещения клуба, и от аппаратуры. Был я пару лет назад на концерте Slayer в Б1 - качество и звука, и выступления просто фантастическое. Аппаратуру группа свою привезла, как наверное и звукоинженера. Звуковая обработка в клубе тоже на высоте, на мой взгляд. Послушайте как-нибудь внимательно как звучит перегруженная электрогитара. А потом сравните дома на хорошей записи. Как правило это две больших разницы. Нет колючести, нет прозрачности, нет драйва. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 26 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2011 Мурат, получается, у Вас нет определённой концепции построения системы? Следующий шаг определяется результатом предыдущего? Вы хотите получить некий, представляемый в Вашем понимании результат не зная практически как это сделать? То есть, поиск ЧЕГО-ТО, не зная, возможно ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 26 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2011 В отличие от некоторых, я фантазиями не увлекаюсь. И не выдаю желаемое за действительное. Это - обычно. Не делали. Так и скажите. Послушайте у тех кто сделал. Померяйте, потом говорите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 26 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2011 Бери http://www.bgsound.ru/produktsiya/akustika/akusticheskaya-sistema-bigsound-bomani.html Знаю, слышал, потому и говорю... Сейчас меня Миражи устраивают, если бы не они, то взял бы. Но вот в другой дом подумываю...Миражей-то больше нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 26 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2011 Мурат, получается, у Вас нет определённой концепции построения системы? Следующий шаг определяется результатом предыдущего? Вы хотите получить некий, представляемый в Вашем понимании результат не зная практически как это сделать? То есть, поиск ЧЕГО-ТО, не зная, возможно ли это? Если под концепцией понимать придуманные заранее для себя ограничения в поиске, то да - концепции нет. И Альтеки и резинки, и шелк и рупора, все слушаю! Но что я хочу услышать я знаю точно! И уверен что пути туда есть разные в смысле концепций. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 26 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2011 Я согласен по части эталонности тембров. Но какой другой жанр способен дать такую большую плотность звука, сложность спектра? Именно роком и проверяется разрешение системы в басовом и среднечастотном диапазоне. Кстати, я не согласен, что у студийных мониторов ужасный звук. Он таковым не может быть по определению. Холодым и безразличным - да, но так и должно быть! Окрас звука пусть делает мозг при желании. Рупора лично мне нравятся. На концертах действительно бывает ужасный звук. Но не всегда. Всё зависит и от помещения клуба, и от аппаратуры. Был я пару лет назад на концерте Slayer в Б1 - качество и звука, и выступления просто фантастическое. Аппаратуру группа свою привезла, как наверное и звукоинженера. Звуковая обработка в клубе тоже на высоте, на мой взгляд. Послушайте как-нибудь внимательно как звучит перегруженная электрогитара. А потом сравните дома на хорошей записи. Как правило это две больших разницы. Нет колючести, нет прозрачности, нет драйва. Конечно тестировать роком надо. Просто результаты считать эталонными не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 26 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2011 Не делали. Так и скажите. Послушайте у тех кто сделал. Померяйте, потом говорите. С рупорами связывался неоднократно. Даже успешно. Тем не менее - пройденный этап. Там есть дефекты, которые не исправить. А слушал их достаточно. Даже хорошие рупора - звук на невзыскательного любителя. Прошлый век. Даже его начало. А насчет "померяйте" - сказано сильно. Особенно человеком, не признающим измерений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 26 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2011 Если под концепцией понимать придуманные заранее для себя ограничения в поиске, то да - концепции нет. И Альтеки и резинки, и шелк и рупора, все слушаю! Но что я хочу услышать я знаю точно! И уверен что пути туда есть разные в смысле концепций. Вы точно знаете на сейчас, завтра всё изменится. Подтверждение этому, к примеру - Sony. Открываются всё новые горизонты и совместить всё в одном Вы просто не сможете технически. Ваш максимализм недостижим, как недостижим идеал . Но это здорово, в этом развитие всех нас и после нас. К тому же Вы проделываете работу, результатами которой будем пользоваться все мы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 26 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2011 С рупорами связывался неоднократно. Даже успешно. Тем не менее - пройденный этап. Там есть дефекты, которые не исправить. А слушал их достаточно. Даже хорошие рупора - звук на невзыскательного любителя. Прошлый век. Даже его начало. А насчет "померяйте" - сказано сильно. Особенно человеком, не признающим измерений. Вообще-то я про басовик говорил. Он не рупорный, а обычный бумажный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 26 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2011 Вы точно знаете на сейчас, завтра всё изменится. Подтверждение этому, к примеру - Sony. Открываются всё новые горизонты и совместить всё в одном Вы просто не сможете технически. Ваш максимализм недостижим, как недостижим идеал . Но это здорово, в этом развитие всех нас и после нас. К тому же Вы проделываете работу, результатами которой будем пользоваться все мы. Вообще-то этот Сони реально уникальный. И по схемотехнике и по реализации это уникальный аппарат. Это не мои слова, но я доверяю тем кто это говорит и слышу результат своими ушами. Практически уверен что он заменит Колоссеум после переделки. Бас там точно лучше. Ну и в целом если кому-то кажется что я мечусь или бьюсь об стенку это огромное заблуждение. Я четко двигаюсь осознавая и решая те или иные проблемы. В конце концов проблемы с акустикой я услышал давно и пытался заменить их на более дорогие образцы современной техники. Только в усилении я не сомневался, но понятно что это до поры до времени. По источнику я определился окончательно уже давно и звучание системы Михаила только подтверждает правильность моего выбора. Уверен что если в систему Мишукова внедрить РМЕ она тоже станет всеядной и не будет так фатально реагировать на болванки. С кабелями тоже поиск полностю завершен. Так что путь идет по прямой без препятствий и возможно скоро уже Грааль будет найден Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 26 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2011 Вообще-то я про басовик говорил. Он не рупорный, а обычный бумажный. Так у него масса недостатков, как и у остальных бумажных НЧ профи с большой чувствительностью - нижней части диапазона нет, неравномерность высокая, призвуков много. Только сладкое притягательное название "Альтек". Тем не менее я не против возведения в личный культ подобных изделий. Но именно в личный. На образцы бескомпромиссности они совсем не тянут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Swissspear Опубликовано: 26 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2011 Вообще-то этот Сони реально уникальный. И по схемотехнике и по реализации это уникальный аппарат. Это не мои слова, но я доверяю тем кто это говорит и слышу результат своими ушами. Мурат, а ты, или АИМ можете рассказать, что уникального в схемотехнике и реализации этого Сони? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 26 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2011 Так у него масса недостатков, как и у остальных бумажных НЧ профи с большой чувствительностью - нижней части диапазона нет, неравномерность высокая, призвуков много. Только сладкое притягательное название "Альтек". Тем не менее я не против возведения в личный культ подобных изделий. Но именно в личный. На образцы бескомпромиссности они совсем не тянут. Как Вы понимаете личных культов у меня нет. При этом это лучший бас что я слышал, не считая Миражей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 26 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2011 Мурат, а ты, или АИМ можете рассказать, что уникального в схемотехнике и реализации этого Сони? Если знаешь Агеева, спроси его. Я при личной встрече постараюсь выяснить максимум и поделюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Swissspear Опубликовано: 26 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2011 Если знаешь Агеева, спроси его. Я при личной встрече постараюсь выяснить максимум и поделюсь. Не знаю. Очень интересно про Сони поподробней узнать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 26 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2011 Не знаю. Очень интересно про Сони поподробней узнать. Почему интересно? Что-то осталось от его звучания ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Swissspear Опубликовано: 26 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2011 Почему интересно? Что-то осталось от его звучания ? Нет... Поэтому и интересно, не могу ушами понять - так хоть с технологической точки зрения постараюсь оценить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ranger Опубликовано: 26 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2011 Если знаешь Агеева, спроси его. Агеев - это голова. Обязательно послушайте усилитель его разработки в своей системе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.