Система Мурата - Страница 340 - Система Мурата - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Мурата


Murat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Альтеки - штука кривая. А кривизна и "разрешение" несовместимы.

Анатолий, а можно поподробнее вкратце про кривизну Альтеков? Оч интересен Ваш взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 36.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Murat

    8595

  • K K

    2817

  • アントン

    1341

  • Ilja

    952

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Альтеки - штука кривая. А кривизна и "разрешение" несовместимы.

А Вы делали колонки на Альтеках?

Или как обычно просто так говорите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анатолий, а можно поподробнее вкратце про кривизну Альтеков? Оч интересен Ваш взгляд.

Это не мой взгляд. Достаточно их измерить. Ни на одних Альтеках нет нормального согласования полос. Ни на одних нет учета работы морды АС. Про бас вообще молчу.

Тем не менее, есть масса других привлекательных свойств, которые для многих являются определяющими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы делали колонки на Альтеках?

Или как обычно просто так говорите?

В отличие от некоторых, я фантазиями не увлекаюсь. И не выдаю желаемое за действительное. Это - обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у Михаила без трубы! Отличные колонки!

Себе бы такие взял!

Бери :)

http://www.bgsound.ru/produktsiya/akustika/akusticheskaya-sistema-bigsound-bomani.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я постоянно об этом пишу с первого дня и ничего не поменялось.

Мне нужна система с высочайшим разрешением во всем диапазоне.

Я считаю разрешение изначальным параметром.

Все остальные - следствия недостатка или неравномерности разрешения по диапазону.

Я подхожу к этому вопросу как к науке, а не как к искусству.

Поэтому понятия школ бессмысленны.

Студийная техника имеет очень низкое разрешение.

Несмотря на это она вполне пригодна для сведения в студии.

Просто потом мы можем услышать то чего звукорежиссер не слышал, но тут ничего не поделаешь.

Общее качество записи от этого не страдает.

Стаксы-это ваш выбор :) Сцена,конечно, пострадает,зато разрешение на высшем уровне.Во всех остальных случаях влияние помещения неизбежно,так что оценка выглядит примерно так- насколько хорошо(плохо) звучит данная система(акустика) в данном помещении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас на Contriva играет практически всё, даже Rainbow , но для подобной музыки явно нехватает долбящего баса, нужен саб, который немедленно придётся выключать при прослушивании классики, джаза, акустических концертов и прочего "нетяжеляка".

Оговорюсь только, что все мои высказывания касаются чисто аналогового тракта, с особенностями различных цифровых источников и носителей я знаком весьма поверхностно.

Баса там изначально нет на любом носителе (сейчас правда стали выпускать ремастеры где он наконец появился :) ) лично я с этим давно смирился ,и слушаю как есть,вернее как было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня-то как раз правильное понимание, не бумбоксовое.

Только живой концерт тоже далеко не эталон!

Я вообще не понимаю как можно говорить об эталоне звучания рока если его нет изначально!

В студии ужасые студийные мониторы, на концертах ужасные рупора.

Эталона рока нет! Он в голове у каждого свой.

А классику можно пойти послушать эталон.

Я согласен по части эталонности тембров. Но какой другой жанр способен дать такую большую плотность звука, сложность спектра? Именно роком и проверяется разрешение системы в басовом и среднечастотном диапазоне.

Кстати, я не согласен, что у студийных мониторов ужасный звук. Он таковым не может быть по определению. Холодым и безразличным - да, но так и должно быть! Окрас звука пусть делает мозг при желании.

Рупора лично мне нравятся. На концертах действительно бывает ужасный звук. Но не всегда. Всё зависит и от помещения клуба, и от аппаратуры. Был я пару лет назад на концерте Slayer в Б1 - качество и звука, и выступления просто фантастическое. Аппаратуру группа свою привезла, как наверное и звукоинженера. Звуковая обработка в клубе тоже на высоте, на мой взгляд.

Послушайте как-нибудь внимательно как звучит перегруженная электрогитара. А потом сравните дома на хорошей записи. Как правило это две больших разницы. Нет колючести, нет прозрачности, нет драйва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурат, получается, у Вас нет определённой концепции построения системы? Следующий шаг определяется результатом предыдущего? Вы хотите получить некий, представляемый в Вашем понимании результат не зная практически как это сделать? То есть, поиск ЧЕГО-ТО, не зная, возможно ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В отличие от некоторых, я фантазиями не увлекаюсь. И не выдаю желаемое за действительное. Это - обычно.

Не делали. Так и скажите.

Послушайте у тех кто сделал. Померяйте, потом говорите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю, слышал, потому и говорю...

Сейчас меня Миражи устраивают, если бы не они, то взял бы.

Но вот в другой дом подумываю...Миражей-то больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурат, получается, у Вас нет определённой концепции построения системы? Следующий шаг определяется результатом предыдущего? Вы хотите получить некий, представляемый в Вашем понимании результат не зная практически как это сделать? То есть, поиск ЧЕГО-ТО, не зная, возможно ли это?

Если под концепцией понимать придуманные заранее для себя ограничения в поиске, то да - концепции нет.

И Альтеки и резинки, и шелк и рупора, все слушаю!

Но что я хочу услышать я знаю точно!

И уверен что пути туда есть разные в смысле концепций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я согласен по части эталонности тембров. Но какой другой жанр способен дать такую большую плотность звука, сложность спектра? Именно роком и проверяется разрешение системы в басовом и среднечастотном диапазоне.

Кстати, я не согласен, что у студийных мониторов ужасный звук. Он таковым не может быть по определению. Холодым и безразличным - да, но так и должно быть! Окрас звука пусть делает мозг при желании.

Рупора лично мне нравятся. На концертах действительно бывает ужасный звук. Но не всегда. Всё зависит и от помещения клуба, и от аппаратуры. Был я пару лет назад на концерте Slayer в Б1 - качество и звука, и выступления просто фантастическое. Аппаратуру группа свою привезла, как наверное и звукоинженера. Звуковая обработка в клубе тоже на высоте, на мой взгляд.

Послушайте как-нибудь внимательно как звучит перегруженная электрогитара. А потом сравните дома на хорошей записи. Как правило это две больших разницы. Нет колючести, нет прозрачности, нет драйва.

Конечно тестировать роком надо.

Просто результаты считать эталонными не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не делали. Так и скажите.

Послушайте у тех кто сделал. Померяйте, потом говорите.

С рупорами связывался неоднократно. Даже успешно. Тем не менее - пройденный этап. Там есть дефекты, которые не исправить. А слушал их достаточно. Даже хорошие рупора - звук на невзыскательного любителя. Прошлый век. Даже его начало.

А насчет "померяйте" - сказано сильно. Особенно человеком, не признающим измерений. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если под концепцией понимать придуманные заранее для себя ограничения в поиске, то да - концепции нет.

И Альтеки и резинки, и шелк и рупора, все слушаю!

Но что я хочу услышать я знаю точно!

И уверен что пути туда есть разные в смысле концепций.

Вы точно знаете на сейчас, завтра всё изменится. Подтверждение этому, к примеру - Sony. Открываются всё новые горизонты и совместить всё в одном Вы просто не сможете технически. Ваш максимализм недостижим, как недостижим идеал :).

Но это здорово, в этом развитие всех нас и после нас. biggrin.gif

К тому же Вы проделываете работу, результатами которой будем пользоваться все мы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С рупорами связывался неоднократно. Даже успешно. Тем не менее - пройденный этап. Там есть дефекты, которые не исправить. А слушал их достаточно. Даже хорошие рупора - звук на невзыскательного любителя. Прошлый век. Даже его начало.

А насчет "померяйте" - сказано сильно. Особенно человеком, не признающим измерений. :)

Вообще-то я про басовик говорил. Он не рупорный, а обычный бумажный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы точно знаете на сейчас, завтра всё изменится. Подтверждение этому, к примеру - Sony. Открываются всё новые горизонты и совместить всё в одном Вы просто не сможете технически. Ваш максимализм недостижим, как недостижим идеал :).

Но это здорово, в этом развитие всех нас и после нас. biggrin.gif

К тому же Вы проделываете работу, результатами которой будем пользоваться все мы.

Вообще-то этот Сони реально уникальный.

И по схемотехнике и по реализации это уникальный аппарат.

Это не мои слова, но я доверяю тем кто это говорит и слышу результат своими ушами.

Практически уверен что он заменит Колоссеум после переделки.

Бас там точно лучше.

Ну и в целом если кому-то кажется что я мечусь или бьюсь об стенку это огромное заблуждение.

Я четко двигаюсь осознавая и решая те или иные проблемы.

В конце концов проблемы с акустикой я услышал давно и пытался заменить их на более дорогие образцы современной техники.

Только в усилении я не сомневался, но понятно что это до поры до времени.

По источнику я определился окончательно уже давно и звучание системы Михаила только подтверждает правильность моего выбора.

Уверен что если в систему Мишукова внедрить РМЕ она тоже станет всеядной и не будет так фатально реагировать на болванки.

С кабелями тоже поиск полностю завершен.

Так что путь идет по прямой без препятствий и возможно скоро уже Грааль будет найден :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то я про басовик говорил. Он не рупорный, а обычный бумажный.

Так у него масса недостатков, как и у остальных бумажных НЧ профи с большой чувствительностью - нижней части диапазона нет, неравномерность высокая, призвуков много.

Только сладкое притягательное название "Альтек". :)

Тем не менее я не против возведения в личный культ подобных изделий. Но именно в личный. На образцы бескомпромиссности они совсем не тянут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то этот Сони реально уникальный.

И по схемотехнике и по реализации это уникальный аппарат.

Это не мои слова, но я доверяю тем кто это говорит и слышу результат своими ушами.

Мурат, а ты, или АИМ можете рассказать, что уникального в схемотехнике и реализации этого Сони?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у него масса недостатков, как и у остальных бумажных НЧ профи с большой чувствительностью - нижней части диапазона нет, неравномерность высокая, призвуков много.

Только сладкое притягательное название "Альтек". :)

Тем не менее я не против возведения в личный культ подобных изделий. Но именно в личный. На образцы бескомпромиссности они совсем не тянут.

Как Вы понимаете личных культов у меня нет.

При этом это лучший бас что я слышал, не считая Миражей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурат, а ты, или АИМ можете рассказать, что уникального в схемотехнике и реализации этого Сони?

Если знаешь Агеева, спроси его.

Я при личной встрече постараюсь выяснить максимум и поделюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если знаешь Агеева, спроси его.

Я при личной встрече постараюсь выяснить максимум и поделюсь.

Не знаю. Очень интересно про Сони поподробней узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Очень интересно про Сони поподробней узнать.

Почему интересно? Что-то осталось от его звучания ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему интересно? Что-то осталось от его звучания ? :)

Нет... Поэтому и интересно, не могу ушами понять - так хоть с технологической точки зрения постараюсь оценить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если знаешь Агеева, спроси его.

Агеев - это голова. Обязательно послушайте усилитель его разработки в своей системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • olegm сделал важной и сделал обычной теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...