Система Мурата - Страница 348 - Система Мурата - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Мурата


Murat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да, я чувствую себя снова в начале пути, так что 400/500 страниц не избежать :)

Но вот постить или не постить о дальнейшем развитии сюда думаю...слишком участились шутки про космонавтику.

Поэтому предлагаю кому надоело сюда не ходить и шутки свои придержать.

Еще идея в Facebook переехать. Туда удобно фотки прямо с телефона отправлять. Недругов отрубать :)

Если бы soundex и facebook были синхронизированы, было бы вообще круто!

Мурат, только сегодня Андрей Смирнов просил передать тебе, что завтра он приедет с камерой делать фоторепортаж (я ему предложил, он поддержал), и просил передать пожелание открыть ветку этой темы на Face booke.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 36.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Murat

    8595

  • K K

    2817

  • アントン

    1341

  • Ilja

    952

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Очень разделяю то мнение Мурата, что диски Дмитрия (Сюзанна Вега и Абба) не играли из-за того, что при создании записи намудрили так, что все фазовые характеристики рассыпались и объемной картины не достать, да и тембры какие-то не те. И поэтому не согласен с другим его (Мурата) мнением, что все диски должны играть хорошо на такой системе. Трэк - этотакой же компонент аудиосистемы. А мы знаем, что если хоть один компонент гадит, то все плохо. А если портит основа системы, то, что будет потом, когда этот в корне испорченный материал преобразуется остальной ее частью в формат, удобоваримый для восприятия слухом? Правильно, г-но. Так-что я понял и согласен с Мишуковым, что надо искать хорошие записи (даже среди своих отсев провести зерен от плевел) их слушать. И то, что мы говорим "эта запись плохая" - это не отмазка, а именно краткое изложение вышеприведенной позиции. То, что эта запись где-то хорошо играет, надо пойти и ознакомиться. Так ли уж хорошо? Если там по всем параметрам лучше, значит эта позиция наша не верна. Проверим? Конкретно что бы приблизило к истине - пойти с этими дисками к тем, у кого система действительно лучше. 321 к. , где еще? Но наврное, это не легко. Дима наверное не приедет, они не дадут поставить их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она делает то же самое что и провод АИМа,только фломастеры разные,кста,он не мой,у меня лучше.Просто в моем нет экрана который ни куда не заведен и третья жила бездействует. Главное что было сравнение,и те кто был,кроме нас,разделились ровно пополам,а это о чем говорит? :)

Одним с перламутровыми...другим с обычными :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офигеть!!! Вестлейки 2х полосные!

Два 12'' динамика играют до 1.2кц!!!

А дальше рупорная пищалка!

Динамики закреплены через упругие прокладки!

И фазоинвертор большого диаметра!

Все правильно сделали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторое время назад (когда я собирался покупать) стоили $40k. Сейчас - с поправкой на инфляцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне было очень приятно пообщаться с Вами и друзьями!

Взаимно, Мурат!

Михаил попросил меня оставить короткий отзыв о вашей совместной с АИМ инсталляции.

Общее впечатление очень хорошее: звучит очень натурально, приближенно к естественному звучанию. Тембры инструментов - натуральные. Хорошее разрешение: показалось, что система имеет очень хорошее разрешение в среднем и высокочастотном диапазоне. Приятный, комфортный звук. Музыку хотелось слушать. Придраться было особо не к чему, учитывая относительно невысокую стоимость усилителя и АС. Если сравнивать с существенно более дорогими системами, то можно поставить в минус меньшее разрешение в басовой части звукового диапазона. Особенно понравились кабели, которые давали разрешение, воздух, пространство, правильные тембры - просто удивительно. При исключении некоторых элементов системы таких, например, как длинный кабель питания, сразу все пропадало. При замене межблочников на другие, тоже все сразу "разваливалось". Замена сетевого кабеля на другие показала, что только Nordost Odin, возможно, дал чуть лучшую картинку, а остальные кабели проиграли. Очень захотелось попробовать кабели АИМ в своей системе.

Система несомненно заслуживает внимания и от ее звучания получаешь удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то диски Дмитрия (Сюзанна Вега и Абба) не играли из-за того, что при создании записи намудрили

Да, сюзан-то вега и абба - это оччень замудренная музыка, прям какая-то электроника экспериментальная, записанная не иначе как звукорежиссером-авангардистом. Говорят, есть еще такая Жанна Фриске - так там ваще весь хайенд сразу сдувается, такого намудрили! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, сюзан-то вега и абба - это оччень замудренная музыка, прям какая-то электроника экспериментальная, записанная не иначе как звукорежиссером-авангардистом. Говорят, есть еще такая Жанна Фриске - так там ваще весь хайенд сразу сдувается, такого намудрили! :blink:

Да можно передергивать, ехидничать, даже подменять слова. (Перемудренная музыка =? Перемудренная запись), но какой смысл? Тем более, если там в музыке ничего сверхсложного, почему другие более навороченные, электронные записи, купленные в переходе, играли на ура? Материал-то сходный, но если (повторю еще раз для продвинутых) при создании данной ДАННОЙ записи или ее перегонке, возгонке в суперформат, применялись средства, изменяющие от естественных некие, ну скажем фазовые и частотные параметры по некоторому особо продвинутому алгоритму, то эта перегонка и убила все. Что это были за диски, Дима? Оригинальные, выпущенные по линии музыкантов или переиздание, дополнительное издание от суперстудии? Неизвестно. Не стоит так тут ерничать, если не удобно на стуле сидеть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она делает то же самое что и провод АИМа,только фломастеры разные,кста,он не мой,у меня лучше.Просто в моем нет экрана который ни куда не заведен и третья жила бездействует. Главное что было сравнение,и те кто был,кроме нас,разделились ровно пополам,а это о чем говорит? :)

о том, что они никудышные эксперты :lol: половина из них 100% .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДАННОЙ записи или ее перегонке, возгонке в суперформат, применялись средства, изменяющие от естественных некие, ну скажем фазовые и частотные параметры по некоторому особо продвинутому алгоритму, то эта перегонка и убила все.

Народ с удовольствием слушает эти записи даже после "перегонки" (возгонки) в мп3 96кбпс через айпод, о чем вы вабще говорите? :blink:

Послушайте хоть с ютуба, а то с этим хайендом совсем забудете, для чего музыка нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурат, глянь личку пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взаимно, Мурат!

Михаил попросил меня оставить короткий отзыв о вашей совместной с АИМ инсталляции.

Спасибо большое! Я бы про свою систему так же написал :)

На хороших записях она звучит безупречно!

По басу я думаю что просто надо чуть сильнее зажать динамики басовые, но струны там слишком тонкие и они порвутся.

Так что это уже дома попробую.

А когда будет Ваш отзыв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ с удовольствием слушает эти записи даже после "перегонки" (возгонки) в мп3 96кбпс через айпод, о чем вы вабще говорите? :blink:

Послушайте хоть с ютуба, а то с этим хайендом совсем забудете, для чего музыка нужна.

Да, спасибо за возможность продолжить дискуссию :) . Боюсь, что объяснить, а точнее довести до Вас свою точук зрения будет не просто. Но вроде Вы не предубеждены, не заангажированы, так сказать. У меня дома огромная коллекция классической музыки, скачанной из рунета - почти один лосслесс. мп3 не качаю, потому что места не хватает, только оччень интересное. Потом слушаю и получаю удовольствие. Система очень маленькая - Yamaha 396 серии усилитель, EDIROL ЦАП и S-90 (Celestion f20 сгорели твитеры). Это можно прировнять к Вашему "Народ с удовольствием слушает эти записи даже после "перегонки" (возгонки) в мп3 96кбпс через айпод". Но я беру лучшие скачанные записи, иду к Мурату, прогоняю через RME с подключенной системой, которая сейчас на выставке, и утрачиваю возможность наслаждаться этими записями. Вылазит куча косяков. Здесь студийных, там непонятного происхождения (третьего типа нет). Мишуков твердо убежден и убеждает других, что невозможно получить точную копию, как бы не делали РИП. Если потом записать на болванку, потеряется еще 50% качества из оставшихся после РИПования 90-ста.

Конечно, мы не только аудиофилы, но и меломаны (один человек из Ультра-Т не раз повторял, когда посещал клуб для ремонта Trident-ов: "Лучше быть меломаном, чем аудиофилом" :) ). Так вот я на 85% меломан и лишь на 15% аудиофил. И это соотношение не изменится в ближайшие лет 5, но слушать, различать и делать выводы по качеству воспроизводимого звука это мне не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- почти один лосслесс

Лосслесс - это та же самая информация, которая записана на КД, никакой разницы нет.

Но я беру лучшие скачанные записи, иду к Мурату, прогоняю через RME с подключенной системой, которая сейчас на выставке, и утрачиваю возможность наслаждаться этими записями.

Это очень плохо, не должно такого быть.

Вылазит куча косяков. Здесь студийных, там непонятного происхождения (третьего типа нет).

Очень сомнительно. Скорее просто аппаратура разрушает музыку. Никто запись, которая звучит немузыкально, выпускать не будет, потому что такую запись не продать - кто ее будет слушать?

Мишуков твердо убежден и убеждает других, что невозможно получить точную копию, как бы не делали РИП. Если потом записать на болванку, потеряется еще 50% качества из оставшихся после РИПования 90-ста.

А это просто чепуха. Копия на болванке=оригиналу, никакого качества там не теряется, как не теряются буквы в вашем сообщении при передаче по интернету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лосслесс - это та же самая информация, которая записана на КД, никакой разницы нет.

Это очень плохо, не должно такого быть.

Очень сомнительно. Скорее просто аппаратура разрушает музыку. Никто запись, которая звучит немузыкально, выпускать не будет, потому что такую запись не продать - кто ее будет слушать?

А это просто чепуха. Копия на болванке=оригиналу, никакого качества там не теряется, как не теряются буквы в вашем сообщении при передаче по интернету.

Отвечу по последнему и первому пунктам.

Последний: Вы в Москве бываете? Привезите на выставку или к Мурату 2 диска. Один родной, хорошего качества. (Но не Сюзанну Вегу, блин) Другой - сделанный Вами или кем другим. Копия на болванке. Поставите 1-й, потом 2-й, потом опять 1-й... Сами услышите. Хотя многие Вам подтвердят, что если насчет РИПа еще можно думать, то запись на болванку - это смерть музыке.

Насчет того, что лосслесс==КД - тоже заблуждение. Его разделяет пока даже Мурат. (Мурат мне друг, но истина дороже) Но я разговаривал с знающими людьми, они после долгих пыток подтвердили, что мастер копию ты никогда не получишь Рипованием и это будет влиять на выходной звук. Т.н. лосслесс - это копия очень высокого качества. Список с иконы, так сказать. Редко кто может отличить оригинал от копии. Мишуков может. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний: Вы в Москве бываете?

Неужели описываемые вами эффекты географически локализованы исключительно в Москве? ;)

Другой - сделанный Вами или кем другим. Копия на болванке. Поставите 1-й, потом 2-й, потом опять 1-й... Сами услышите

Допускаю, что разница будет. Но это не имеет никакого отношения к потерям при копировании, которых на самом деле нет. Это проблемы со считыванием болванки либо передачей цифровых данных, либо с самим цифро-аналоговым преобразованием. Причин может быть много. Но к копированию звуковых данных это все отношения не имеет, цифровые данные (которые собственно и являются ЗАПИСЬЮ) на болванке идентичны оригиналу.

что мастер копию ты никогда не получишь Рипованием и это будет влиять на выходной звук. Т.н. лосслесс - это копия очень высокого качества.

Попробую доступно объяснить. Цифровая запись формата КД представляет собой 16 битные коды (числа) в диапазоне от 0 до 65535 (или от -32767 до +32767), которые ЦАП преобразует в выходное напряжение, пропорциональное данному коду. На этом уровне цифровая аудио-запись ничем не отличается от любой другой информации в цифровом виде - текста, картинки, фильма и т.д.

При записи на КД этот цифровой поток проходит его перекодирование в аппаратной части устройства записи, в целях повышения защиты от сбоев при повреждениях носителя, а также добавляется служебная информация (более низкий уровень). При считывании записанного в устройстве чтения происходит обратный процесс (декодируется и отсекается все, кроме исходной 16-битной записи). И на выходе имеем ту же самую 16-битную запись, полностью идентичную оригиналу.

В силу ряда причин служебная информация при записи на болванку действительно будет всегда отличаться от оригинала, т.е. на более низком уровне отличия болванки и оригинала будут всегда. Но эти отличия никак не затрагивают собственно ЗАПИСЬ, т.е. те самые 16-битные данные. Поэтому и говорят, что копия записи тождественнна оригиналу.

И если ваше устройство воспроизведения по-разному воспроизводит болванку и оригинал (или лосслесс и диск, с которого сделан этот лосслесс), то это проблемы только самого устройства :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ranger, Вы знаете что такое джиттер?

Представьте что еще расстояние между буквами важно и при перезаписи и передаче оно может меняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ranger, Вы знаете что такое джиттер?

Представьте что еще расстояние между буквами важно и при перезаписи оно меняется.

Любое устройство для чтения КД имеет БУФЕР (память), из которого цифровые данные выдаются уже по сигналам точного тактового генератора, что полностью нейтрализует неизбежно возникающий из-за неравномерности вращения диска джиттер. Если бы не буфер, вообще ничего бы не работало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, я на выставку! Если что, там продолжим обсуждение предметно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, если вы находите разницу копий и оригиналов

(конечно, она есть на физическом уровне, + различный интерфейсный джиттер с ЭМ-помехами внутри устройства по питанию)

то ваш ЦАП не является битперфект-устройством :excl:Исходя из этого, понятны претензии к записям, с нормальным ЦАП все записи звучат превосходно, без искажений (за редким исключением в случае некачественной оцифровки и снятия рипа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любое устройство для чтения КД имеет БУФЕР (память), из которого цифровые данные выдаются уже по сигналам точного тактового генератора, что полностью нейтрализует неизбежно возникающий из-за неравномерности вращения диска джиттер. Если бы не буфер, вообще ничего бы не работало :)

А почему тогда производители на транспортах заморачиваются?

VRDSы всяческие изобретают? Развод?

Если тактовать транспорт от внешнего клока, то его качество не имеет значения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурат, имеются приёмники spdif с буфером, пересчитывающие поток со своим точным клоком , так им по-барабану транспорты и кабели, разумеется, при наличии гальваноразвязки. РАЗВОД!!! Все аудиофильские ЦАП (за редчайшим исключением) подавляют джиттер в узком диапазоне, и на них слышно всё :lol: Но кому это надо, кроме аудиофилов? Смысл слушать не запись, а кабельный или иной джиттер? Отсюда потом недовольство сценой, тембрами, подачей... Ну доколе? :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему тогда производители на транспортах заморачиваются?

VRDSы всяческие изобретают? Развод?

Чтобы минимизировать количество ошибок считывания.

А при безошибочном чтении что дорогущий VRDS, что сидиром за 15 баксов дадут на выходе декодера одну и ту же 16-битную запись, которая хранится на диске.

Если тактовать транспорт от внешнего клока, то его качество не имеет значения?

У транспорта одна задача - правильно считать и декодировать данные с диска и выдать их на интерфейс ЦАП. Как это реализовано в каждом конкретном устройстве, надо разбираться индивидуально.

И еще - не надо смешивать джиттер от неравномерности вращения диска и джиттер тактового сигнала ЦАП. Это совсем разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, если вы находите разницу копий и оригиналов

(конечно, она есть на физическом уровне, + различный интерфейсный джиттер с ЭМ-помехами внутри устройства по питанию)

то ваш ЦАП не является битперфект-устройством :excl:Исходя из этого, понятны претензии к записям, с нормальным ЦАП все записи звучат превосходно, без искажений (за редким исключением в случае некачественной оцифровки и снятия рипа)

Согласен. Подавление джиттера это главная задача ЦАПа.

Но утверждать что проблемы нет изначально не верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • olegm сделал важной и сделал обычной теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...