На данном этапе: система Александра Шумилова - Страница 11 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

На данном этапе: система Александра Шумилова


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Just now, Eugen Komissarov said:

А послезвучия? Мембрана барабана мгновенно не останавливается. Там дофига всего "вкусного". Но это вопрос к микродинамике, которой у трансформаторов на Ш-железе совсем не густо, думаю в них беда :(

На каком железе по Вашему лучше? Речь про выходной трансформатор? Или???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

2 минуты назад, Archun сказал:

На каком железе по Вашему лучше? Речь про выходной трансформатор? Или???

Ну да, о выходном.

Ш-железо хорошо в силовиках, потому что дёшево.

А для звуковых можно и на C-core потратиться, нормальный трансформатор сделать. Можно и аморф для ультимативных проектов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, Eugen Komissarov said:

Ну да, о выходном.

Ш-железо хорошо в силовиках, потому что дёшево.

А для звуковых можно и на C-core потратиться, нормальный трансформатор сделать. Можно и аморф для ультимативных проектов..

У меня пробел в знаниях, C-core это одно "0" кольцо, типа Тс 180/270, А как называется когда 2 кольца? Для звуковых лучше 2 кольца или одно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Archun сказал:

У меня пробел в знаниях, C-core это одно "0" кольцо, типа Тс 180/270, А как называется когда 2 кольца? Для звуковых лучше 2 кольца или одно?

Называется doble c-core :)

Одно или два - зависит от конкретных требований.

Для 211, которой требуется 10-12К приведенки - лучший вариант это одинарный C-core с двумя катушками. По-нашему ПЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на вытянутые пропорции выходников.

Это "ж" неспроста!211.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, Eugen Komissarov said:

Обратите внимание на вытянутые пропорции выходников.

Это "ж" неспроста!211.jpg

https://www.google.by/imgres?imgurl=http%3A%2F%2F1.bp.blogspot.com%2F-2bUPVsQ78sI%2FUw8NzGvVJQI%2FAAAAAAAAAW8%2FRub6b7qTw7s%2Fs1600%2Fquad_core_amorphous_opt_02.png&imgrefurl=http%3A%2F%2Fjandkaudiodesign.blogspot.com%2F2014%2F02%2Fquad-c-core-output-transformer.html&docid=3ylG49v7O1t4aM&tbnid=4MwLT_nu95Pk_M%3A&w=797&h=600&bih=643&biw=1280&ved=0ahUKEwi7oJWO3t3OAhWpZpoKHSRhALYQMwhMKCYwJg&iact=mrc&uact=8

По пропорциям похоже на такое. А что там в реальности звестно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Murat сказал:

Вот когда тычок это хреново...когда перед тобой происходит удар в реале, ты ощущаешь тычок ? Тычок от тормознутости и инерционности. Когда все быстро, то никакого тычка нет. Вообще звучание не должно на тебя "наезжать", оно должно быть перед тобой и все!

это ты серьёзно ? около барабанов или басового комбика стоял ? хммм.... тычок говорит совсем о другом - это главный показатель правильной работы усилителя ! ещё в книжках 50ых годов об этом было написано ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ClassicVoice сказал:

это ты серьёзно ? около барабанов или басового комбика стоял ? хммм.... тычок говорит совсем о другом - это главный показатель правильной работы усилителя ! ещё в книжках 50ых годов об этом было написано ))

Да, у барабана стоял и ничего общего с тем тычком, который все тут любят не ощутил :)

Там такая скорость, что ты этого тычка даже не ощущаешь...отдача молниеносная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, kostya kostin сказал:

На бар. установке то тычок есть, как у Брюса Ли ) мембрана то немаленькая, давление моментальное и отклик какой есть. Плюс Барабан не затухает мгновенно :) аудиофилы ещё пишут "кожу слышно было". Вот такой удар и есть тычок

Удар и толчок - разные вещи! Отличаются скоростью приложения силы! Я об этом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Murat сказал:

Да, у барабана стоял и ничего общего с тем тычком, который все тут любят не ощутил :)

Там такая скорость, что ты этого тычка даже не ощущаешь...отдача молниеносная!

это если на банку от селёдки натянули кошачью кожу ))))

надо тебя свозить на студию нормальную как-нить )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Murat сказал:

Удар и толчок - разные вещи! Отличаются скоростью приложения силы! Я об этом :)

слеп на басе при хорошем усилителе и хорошем кабинете дают и удар , и толчок . иногда такой , что рядом стоять тяжко ))) а от малого барабана резонанс и в верхней челюсти гуляет , и в носу )))

просто сейчас почти не выпускается аппаратура для людей с высоким уровнем тестостерона )))) вялая ссанина для давно забывших про рокенролл ))) 2000 - 60+ , 2010 - 70+ саунд :LOL: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Eugen Komissarov сказал:

Обратите внимание на вытянутые пропорции выходников.

Это "ж" неспроста!211.jpg

Аля онгаку ?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Murat сказал:

Да, у барабана стоял и ничего общего с тем тычком, который все тут любят не ощутил :)

Там такая скорость, что ты этого тычка даже не ощущаешь...отдача молниеносная!

Мурат, скорее всего вы не там стояли, хотя любое несоответствие с вашими представлениями о правильности воспроизведения интерпретируется вами довольно однобоко. Полностью согласен с Кириллом и к тому же звуковая волна не может никуда деваться или обходить слушателя стороной.  При вашем подходе к звуку у вас теряется довольно большая часть звуковой информации, она просто не воспроизводиться, а ее наличие воспринимается вами как что-то лишнее, хотя как уже говорили выше звук не может мгновенно прерваться, не говоря о наличии в реальном звуке большого количествеа переотражений, воспроизведение которых и дает 3-х мерную звуковую сцену.  

А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Eugen Komissarov сказал:

Ну да, о выходном.

Ш-железо хорошо в силовиках, потому что дёшево.

А для звуковых можно и на C-core потратиться, нормальный трансформатор сделать. Можно и аморф для ультимативных проектов..

На мой взгляд все зависит от потерь в сердечнике и это просто должно быть учтено при намотке трансформатора, выборе железа и секционирования обмоток, хотя конечно чем меньше потери в сердечнике, тем больше шансов получить хороший транс. Есть хорошие трансы на Ш-сердечнике и достаточно плохих на ШЛ.

У Макарова выходник вообще собран на пластинах.

А. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, AlekseyR сказал:

На мой взгляд все зависит от потерь в сердечнике

Нет там никаких потерь. в сердечнике. Не повторяйте безграмотную чушь.

Разница лежит в совершенно другой плоскости. 

Возьмите то же самое немецкое железо, с одного завода. C-core и EI. Одного формата. И просто, меняя один сердечник на другой "на лету" сравните звучание. Все сразу понятно станет, где микродинамике, а где мутненько серенько однообразненько.

56 минут назад, Tom Waits сказал:

Аля онгаку ?!?

Да не важно, фото из интернета, просто тут пропорция тр-ра Tango X-10S по сравнению с лампой видна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Murat сказал:

Да, у барабана стоял и ничего общего с тем тычком, который все тут любят не ощутил :)

Там такая скорость, что ты этого тычка даже не ощущаешь...отдача молниеносная!

У меня дома есть барабанная установка ТАМА STARCLASSIC. Сдвоенный кардан. На такой работает Ларс Ульрих из Металлики, многие другие известные драммеры - бубеники. Тарелки только у меня попроще для тренировок.

Дык вот скорость атаки чумовая. В дальней комнате колотишь, стаканы на кухне двигаются, хотя глубина баса не шибко сильная, это же не японские большие барабаны.

В активных Ас 15 и 18 на бас и 15-12 на мид-бас  - всегда проверяю. Треки молотильные обожаю (сказочники с полочниками и пукальнями 6-8 на барабаны веселят).

Сейчас барабаны унесены в гараж и сын колотит, слышно метров за 100-150 без усилителей.

Кстати, у меня великолепная подборка перкуссии записей, могу подарить. Много лет собираю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlekseyR сказал:

Мурат, скорее всего вы не там стояли, хотя любое несоответствие с вашими представлениями о правильности воспроизведения интерпретируется вами довольно однобоко. Полностью согласен с Кириллом и к тому же звуковая волна не может никуда деваться или обходить слушателя стороной.  При вашем подходе к звуку у вас теряется довольно большая часть звуковой информации, она просто не воспроизводиться, а ее наличие воспринимается вами как что-то лишнее, хотя как уже говорили выше звук не может мгновенно прерваться, не говоря о наличии в реальном звуке большого количествеа переотражений, воспроизведение которых и дает 3-х мерную звуковую сцену.  

А.

Алексей, никто не говорит о мгновенности. Речь только о скорости. Вы, надеюсь, представляете что это такое ?

Отличие удара от толчка представляете ?

Типичный панч - это толчок. А в реале - это удар. Настолько быстрый, что никакого "массажа" тела не происходит. Все сотрясается на мгновение!

А стоял я в последний раз прямо рукой дотянутся мог и отобрать палочки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А большой барабан кстати ни какой не рупор....а открытый круглый ящик,для меня оптимально слушать метров с десяти,это значит что к примеру с 3х метров ход мембраны должен быть меньше в разы....а учитывая,что мембрана двигается не как поршень, а в центре максимум,а к краю уменьшается,то в переводе на поршень это всего 12" динамик...

cats_kick_drums_01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, urakoff сказал:

А большой барабан кстати ни какой не рупор....а открытый круглый ящик,для меня оптимально слушать метров с десяти,это значит что к примеру с 3х метров ход мембраны должен быть меньше в разы....а учитывая,что мембрана двигается не как поршень, а в центре максимум,а к краю уменьшается,то в переводе на поршень это всего 12" динамик...

cats_kick_drums_01.jpg

а 22" на жёстком подвесе передаёт этот звук в точности ))))

а любой рупор метров с 10ти нужно слушать , он для этого и делался ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, ClassicVoice сказал:

а 22" на жёстком подвесе передаёт этот звук в точности ))))

а любой рупор метров с 10ти нужно слушать , он для этого и делался ))))

А 30" уже значит не в точности???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, urakoff сказал:

А 30" уже значит не в точности???

Миха , не тормози ! начиная с 22" )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, ClassicVoice сказал:

а 22" на жёстком подвесе передаёт этот звук в точности ))))

а любой рупор метров с 10ти нужно слушать , он для этого и делался ))))

Какие 10 метров,ты же не жирафф??

katze-mit-grammophon-29103202.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, urakoff сказал:

Какие 10 метров,ты же не жирафф??

katze-mit-grammophon-29103202.jpg

это называется - " шептун " , 80+ ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Eugen Komissarov сказал:

 

Разница лежит в совершенно другой плоскости. 

Возьмите то же самое немецкое железо, с одного завода. C-core и EI. Одного формата. И просто, меняя один сердечник на другой "на лету" сравните звучание. Все сразу понятно станет, где микродинамике, а где мутненько серенько однообразненько.

 

Жень, так что же это за плоскость такая? 

Неужели магнитный зазор загнанный под катушку озонирует так звучание, так всё как раз наоборот должно быть только хуже.

Разрезные копыта на месте распила стружкой и заусенцами забивают все зазоры меж слоями ленты или тоже хочешь сказать сей процесс идёт во благо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, urakoff сказал:

Какие 10 метров,ты же не жирафф??

katze-mit-grammophon-29103202.jpg

img_000191.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...