Ламповые моноблоки 100 Вт - Страница 2 - Audio Stand Art - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Ламповые моноблоки 100 Вт


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Двухтактные ламповые моноблоки (класс АВ).

Потребляемая мощность каждого 250 Вт

не маловато заявлено ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не маловато заявлено ?

КПД < 50% вроде нормально.

Только вот мощность он с ламп списывал.

Реальная - меньше процентов на 25.

и непонятно в каких режимах лампы работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот мощность он с ламп списывал.

Реальная - меньше процентов на 25.

и непонятно в каких режимах лампы работают.

:listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

200 Вт потребляет каждый моноблок постоянно. Пиковая потребляемая мощность - 350 Вт. Выходная мощность - 100 Вт.

Про нормы записи - ничего не понял. Нормальное среднее давление прослушивания - 90 дб. Плюс 12..24 дб на пики. Итого 102..114 дб на пиках. Для адекватного воспроизведения таких записей на АС 90 дб, необходим усилитель мощностью 15..150 Вт :( А если АС не 90, а 86 дб, да и сидите вы не в метре от них (комнаты бывают разные), то нужно еще 2.5 раза больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про нормы записи - ничего не понял. Нормальное среднее давление прослушивания - 90 дб. Плюс 12..24 дб на пики. Итого 102..114 дб на пиках. Для адекватного воспроизведения таких записей на АС 90 дб, необходим усилитель мощностью 15..150 Вт :( А если АС не 90, а 86 дб, да и сидите вы не в метре от них (комнаты бывают разные), то нужно еще 2.5 раза больше.

Я про саму запись на носителе, мы же с неё начили, с неё все и формируется.

в Записи 0.00 дб пик, после которого идут искажения.

Стандарт записи минус 11дб от этого значения, т.е. -89 дб.

разброс уровня громкости (например в классике) может к примеру достигать значений до -50 дб и ниже.

О чем Вы в начале говорили, о том что мощность усилителя нужна для того что бы услышать эти -50 дб в комфортном виде.

О чем я говорил - то что в пике -89 дб на этой записи звезданут по ушам.

Как обычно в классике тихо, тихо - хочется сделать по громче, дабы получше услышать. Потом хряк в пик - и сидишь балдеешь со звоном в ушах.

К чему это я.

Мощный усилитель для того что бы услышать тихие звуки - не панацея.

Главное что бы он отыграл эти -50 дб, и не зажувал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про саму запись на носителе, мы же с неё начили, с неё все и формируется.

в Записи 0.00 дб пик, после которого идут искажения.

Стандарт записи минус 11дб от этого значения, т.е. -89 дб.

разброс уровня громкости (например в классике) может к примеру достигать значений до -50 дб и ниже.

О чем Вы в начале говорили, о том что мощность усилителя нужна для того что бы услышать эти -50 дб в комфортном виде.

О чем я говорил - то что в пике -89 дб на этой записи звезданут по ушам.

Как обычно в классике тихо, тихо - хочется сделать по громче, дабы получше услышать. Потом хряк в пик - и сидишь балдеешь со звоном в ушах.

К чему это я.

Мощный усилитель для того что бы услышать тихие звуки - не панацея.

Главное что бы он отыграл эти -50 дб, и не зажувал.

Вы хотитите сказть, что пусть усилитель пики клиппирует нежели воспроизводит как надо? А какой смысл тогда писать с нормальной динамикой? Таких записей хватает, особенно классики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы хотитите сказть, что пусть усилитель пики клиппирует нежели воспроизводит как надо?

Я этого не писал.

А какой смысл тогда писать с нормальной динамикой? Таких записей хватает, особенно классики.

Вы так и не ответили на вопрос.

Зачем домой честный 100 ватник, когда достаточно 20-ти, 30-ти (с низкой чуйкой) - отлично отигрывают классику на 11 часов.

Если мы пришли к выводу что Клиппировать не надо, а разница в уровнях не позволит сделать громче в угоду тихих звуков т.к. автоматом поднимутся пики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Динамический диапазон оркестра около 30 дб. Нормальная громкость прослушивания-около 80 дб. Пик=80+30-110 дб. Если у ас чуйка 87 дб, т.е. с пары 90 дб и расстояние до них метр-полтора как раз нужно 90дб+100 ватт 110 децибел, если расстояние до ас больше-нужно больше, если ас тупее-еще больше. Если ас с чуйкой 93-96 можно обойтись 20-50 ваттами. Если не слушать оркестр достаточно 100 децибел с пары, т.е. для тех же полок 87 дб хватит 10 ватт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

110 децибел :listen:

на десятку выше чем на дискотеке.

а если еще и в пиках ... тока пятисекундный передых, и тут шлеп по голове звуковым давлением ....

мама родная, Вам своих ушей не жалко ???

В закрытом пространстве это слушать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас манера лечить по фотографии.

Хорошие усилители, очень хорошие усилители, можно слушать очень громко. Плохие - нельзя. Пример - магнитола с ручкой громкости на максимум - всего 3 ватта, а орет очень громко.

Все эти разговоры, что типа 7 ватт достаточно - это значит человек просто не слышал мощный усилитель, или у него нет денег на таковой.

Здесь большинство это знает, так что не надо зря писать глупости.

Я так понял дохлые и плохие это ламповые,а хорошие и очень хорошие это транзисторные да, и обязательно сверх мощные. Правильно их надо слушать на большой громкости ибо на маленькой они ни бум бум.А что бы еще лучше они проявляли свои качества,в пару к ним нужно подобрать акустику с минимальной чувствительностью.

Вот вам и рецепт хорошего звука усилитель пыжится,благо сил полно,а колонки неспеша поддаются такому натиску, а вместе подобранная пара и гармония.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушайте ватт 300 хороший усь, поймете.

Послушать конечно былоб можно, только нету таких в природе. Так уж оно устроенно, что только одно из двух - либо хороший, либо мощный.

Согласен с Проектом - 20-25вт за глаза, и не только для 20-и, но и для 80-и квадратов. А что не слышно тихих звуков пиняйте не на недостаток мощности, а на качество компонентов системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошие усилители, очень хорошие усилители, можно слушать очень громко. Плохие - нельзя. Пример - магнитола с ручкой громкости на максимум - всего 3 ватта, а орет очень громко.

Ватты разные бывают, их по разному измеряют.

Вспомните сколько подается на динамик для того, что бы он создал паспортное звуковое давление.

Гармоники что лезут с магнитолы - они банально режут слух.

Помимо мощности самого уся, необходимо что бы он обеспечивал линейность выхода на любом уровне громкости.

Мощные уси обычно и берут для запаса, что бы спектр слышимых искажений лежал вне диапазона той громкости звучания на которой слушают аппарат, иначе будет все как у магнитолы.

Поэтому речь и идет о честных ватах, а не о лишних, никому не нужных.

У вас манера лечить по фотографии.

Все эти разговоры, что типа 7 ватт достаточно - это значит человек просто не слышал мощный усилитель, или у него нет денег на таковой.

Здесь большинство это знает, так что не надо зря писать глупости.

Ущипнуть меня не получится

Вы не обладаете для этого необходимыми качествами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с Проектом - 20-25вт за глаза, и не только для 20-и, но и для 80-и квадратов. А что не слышно тихих звуков пиняйте не на недостаток мощности, а на качество компонентов системы.

Для любых ас и любой музыки? Типа AR3 с их чуйкой 83?

Дуй проект-вы на живые концерты ходите? Давно слышали фортиссимо симфонического оркестра? Тоже просите потише играть? :):excl::huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для любых ас и любой музыки? Типа AR3 с их чуйкой 83?

Да, чувствительность Важна.

Дуй проект-вы на живые концерты ходите? Давно слышали фортиссимо симфонического оркестра? Тоже просите потише играть? :):excl::huh:

Не путайте зал с комнатой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, чувствительность Важна.

Не путайте зал с комнатой.

Т.е. на концерты не ходите-я правильно понял?

А какая разница ГДЕ мне нужно получить итоговое давление в 110 децибел в точке прослушивания-в зале или в комнате?

Просто чтобы в зале выдуть 110 дб в точке прослушивания, оркестру нужно выдавать в оркестровой яме 120-130 децибел (объем зала большой). А бытовым ас, чтобы выдуть 110 в точке прослушивания нужно выдавать те же 110-113 децибел с пары при измерении вплотную(с учетом расстояния до ас).

Если что еще непонятно-спрашивайте, постараюсь доходчиво объяснить. :):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая разница ГДЕ мне нужно получить итоговое давление в 110 децибел в точке прослушивания-в зале или в комнате?

Большая.

Сцена в зале широкая, у Вас между АС гораздо уже.

Концентрация инструментов кучнее.

Давление а зале и в комнате будут различаться, и в комнате субъективно будет гораздо громче, за счет меньшего объема последней.

Если что еще непонятно-спрашивайте, постараюсь доходчиво объяснить. :):);)

Не обольщайтесь, для начала правильно пересчитайте Ватты на чуйку, того что вы писали выше в посте 34.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Динамический диапазон оркестра около 30 дб. Нормальная громкость прослушивания-около 80 дб. Пик=80+30-110 дб. Если у ас чуйка 87 дб, т.е. с пары 90 дб и расстояние до них метр-полтора как раз нужно 90дб+100 ватт 110 децибел, если расстояние до ас больше-нужно больше, если ас тупее-еще больше. Если ас с чуйкой 93-96 можно обойтись 20-50 ваттами. Если не слушать оркестр достаточно 100 децибел с пары, т.е. для тех же полок 87 дб хватит 10 ватт.

Судя по приведенным уровням, вы прослушиватете музыку в центре оркестра. Дело вкуса конечно, но я обычно так не делаю :) Предпочитаю средние ряды а то и еще дальше. Второй момент - живое прослушивание и запись это вещи "немного" разные. Врядли найдете много записей большого оркестра сделанных без использовании компрессора.

80дБ это уже громко, а выше 85 не рекомендуется в течении продолжительного времени - вредно для слуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

80дБ это уже громко, а выше 85 не рекомендуется в течении продолжительного времени - вредно для слуха.

А кто говорил, что должно быть тихо? :) Я вот слушаю или весьма тихо фоном (не знаю сколько там будет дб) или по взрослому - около 100-110 дб в пике и тогда музыка действительно впечатляет! А уж классику с большими динамическими контрастами тихо просто нельзя слушать <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер, вернулся с симфонического концерта, всем любителям потереть "за давление" привет.

ДУЙ проект-2 вопроса

1) ходите ли вы регулярно на симфонические концерты

2) слушаете ли регулярно БСО

если ответ на один из вопросов нет-нам нечего обсуждать, у вас просто нет реперных точек по громкости и давлению

marconi-я нигде не писал про ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ 85 децибел, я писал про корректную отработку фортиссимо, то есть пиков громкости

KAGE-согласен

начал собирать деталюшки для своей новой 3х полосной активной ас, чуйка 93, встроенный усилитель 200 ватт нч, 10 ватт сч\вч, для ЛЮБОГО оркестра-хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я этого не писал.

Вы так и не ответили на вопрос.

Зачем домой честный 100 ватник, когда достаточно 20-ти, 30-ти (с низкой чуйкой) - отлично отигрывают классику на 11 часов.

Если мы пришли к выводу что Клиппировать не надо, а разница в уровнях не позволит сделать громче в угоду тихих звуков т.к. автоматом поднимутся пики.

Во-первых, что такое 11 часов?

Во-вторых, либо вы слушаете музыку с комфортным средним уровнем громкости, с мощным усилителем и без клиппинга. Либо слушаете с комфортным средним уровнем громкости, с маломощным усилитеме и с клиппингом. Либо слушаете на маломощном усилителе, без клиппинга, но комфортного уровня громкости у вас не будет.

Другой вариант - вы не слушаете классику и все пики на записи скомпрессированы, средний уровень равен максимальному и вам хватает маломощного усилителя для полноценного комфортного прослушивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем для прослушивания БСО 100-ваттный "пентодник"?

Нужен 200-ваттный в триодном включении и "в классе А".

Ну типа такого моноблока:

post-56157-1265360456_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем для прослушивания БСО 100-ваттный "пентодник"?

Нужен 200-ваттный в триодном включении и "в классе А".

Ну типа такого моноблока:

С каких пор KT88 стала триодом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С каких пор KT88 стала триодом?

Я все правильно написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...