MYTEK Stereo96 DAC - мал! Да удал? (а также обсуждение 192-й модели) - Страница 78 - Mlky Sound Club - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

MYTEK Stereo96 DAC - мал! Да удал? (а также обсуждение 192-й модели)


Dmitry©
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

И стоит помнить - есть либо-либо , нет варианта обхода, для меня это непонятно, а если обход фильтров будет лучше по звуку ?

К какому то одному! выводу должна была придти группа экспертов на этапе макетирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Или к десяти вариантам ( как в МСБ Повердаке или Ауралике Вега.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или к десяти вариантам ( как в МСБ Повердаке или Ауралике Вега.)

Это недоработка,  как гитара с несколькими комплектами струн. Струны подбираются под  связку инструмент+ исполнитель и меняются на такие же. Так фирма никогда не придёт  к своему фирменному звуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Эти настройки (на более глубоком уровне) должен сделать разработчик на этапе макетирования, программно, аппаратно, подбором схемотехники и элементной базы (учитывая цену Мити). А так - имеем очередную крутилку.

 

 

 

Полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вход SPDIF перестал функционировать. В чем может быть проблема? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен.

И зря, Юрий. Не стоит забывать, что это проф устройство и быстрый выбор фильтра нужен про порой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вход SPDIF перестал функционировать. В чем может быть проблема? Спасибо.

 

Нести ко мне, и проверить с моим Майтеком. Если ваш не работает то будем решать проблему. 

У меня например было такое. Прична? - Кабель SPDIF перестал фурычить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И зря, Юрий. Не стоит забывать, что это проф устройство и быстрый выбор фильтра нужен про порой

 

занятненько. А можно по подробнее с этого места: как быстрый выбор фильтра в ЦАП может понадобиться в проф применении сего устройства ну или любого иного ЦАПа?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Не стоит забывать, что это проф устройство и быстрый выбор фильтра нужен про порой

Костя, сколько раз бывал в студиях - ЦАП там самое малокрутимое устройство. На нём используют только одну кнопку вкл/выкл, он обычно где то внизу, куда и не долезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это надо уточнят, когда мне объясняли принцип работы фильтров в других студийных цапов, я очень плохо понимал по французски. Может и с АЦП как-то связано последующим

Например, в хило вы можете выбирать когда trim производить нужно и на каких уровнях. Аж до 26дбв можно уровень ставить входящий и выходящий. Эти все функции не нужны рядовому пользователю, как и src, фазы каналов и прочее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну про подстройку уровня у HiLo - да, но вот про фильтр у ЦАП - это вы по моему поторопились. ИМХО это на уровне побаловаться только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, сколько раз бывал в студиях - ЦАП там самое малокрутимое устройство. На нём используют только одну кнопку вкл/выкл, он обычно где то внизу, куда и не долезть.

 

Почему тогда у Bricasti Design M1 аж 15 Фильтров?

9 типов линейных цифровых фильтров передискретизации, и 6 фазовых фильтров??   

 

И кто слышал данный ЦАП могут подтвердить что:

1. Звук они меняю кардинально

2. В зависимости от материала определенный фильтр себя показывает лучше

 

Или Брикасти это тоже не профессиональное оборудование?? Так получается??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну про подстройку уровня у HiLo - да, но вот про фильтр у ЦАП - это вы по моему поторопились. ИМХО это на уровне побаловаться только.

 

ничего я не поторопился, для профи это нужные функции :)

 

не подстройка уровня, вы не поняли, a TRIM

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня HiLo нет, но мануал по нему я читал. Нет в HiLo темброблока, хвала всевышнему! Trim- настройка уровня чувствительности входов и выходов для согласования обородования между собой.

Почему тогда у Bricasti Design M1 аж 15 Фильтров?

9 типов линейных цифровых фильтров передискретизации, и 6 фазовых фильтров??

И кто слышал данный ЦАП могут подтвердить что:

1. Звук они меняю кардинально

2. В зависимости от материала определенный фильтр себя показывает лучше

Или Брикасти это тоже не профессиональное оборудование?? Так получается??

Рустам, давай будем честными, конкретно вот это брикасти- это не совсем проф оборудование. Как ты себе представляешь если этот чудо ЦАП будет менять значительно подачу картины в зависимости от выбраного фильтра на что тогда в сведении и/или мастеринге ориентироваться? Как работать со звуком, что считать за референс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно выбор вариантов является признаком профессионального прибора. Это ещё один этап в формировании необходимого звучания, особенно при мастеринге с цифрового исходника в аналоговом домене. И да, на разном материале прибор звучит совершено по-разному.

 

Мне непонятны претензии по наличию выбора разных фильтров. То есть, подбирать источники, усилители, АС, шнурки годами (не говоря уже о всём прочем) - это нормально в домашнем сетапе, а вот подбор фильтров в ЦАПе - уже нет? А в чём принципиальная разница? Это ведь хобби, которое влючает в себя возню с аппаратурой на всех доступных уровнях, так? Ну так и возитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ни каких претензий, что вы! Есть выбор - и слава богу :) только подбор шнурков кажется имеет мало общего с проф подходом. Я прям так себе живо представил как на студии стоит мультисвитч, переключаюший с одной гирлянды проводов на другу коммутацию :)

Давайте так, вы пожалуйста озвучте у какого еще проф прибора есть фитча смены режима работы цифрового фильтра? Что нибудь из высшей лиги: Prism, Weiss, dCS (те что проф, а не диафильские), Lavry и т.д.?

Такой фитчи даже в lynx HiLo нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хило - игрушка для экзальтированных аудиофилов. Нарисованные стрелочки индикаторов и прочее...

dcs уже давно ушёл с профессионального рынка.

 

Я не знаю, у каких приборов есть ещё смена режимов ЦФ, но вполне могу увидеть применение этому функционалу в описанной ситуации. И это именно профессиональное применение. Может, это как раз "фишка" этих приборов.

 

Хотя вот в JCF Latte, к примеру, есть переключаемая эквализация NAB. Много кому она не понадобится, но это же не отменяет её пользу для тех, кому она нужна, правда? Так же как SNS, DRE, MR-X в Призме; у Вайсса вообще много чего можно регулировать в параметрах фильтров в EQ1, к примеру. ;) Для того он и создавался. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хило - игрушка для экзальтированных аудиофилов. Нарисованные стрелочки индикаторов и прочее...

dcs уже давно ушёл с профессионального рынка.

 

Я не знаю, у каких приборов есть ещё смена режимов ЦФ, но вполне могу увидеть применение этому функционалу в описанной ситуации. И это именно профессиональное применение. Может, это как раз "фишка" этих приборов.

 

Хотя вот в JCF Latte, к примеру, есть переключаемая эквализация NAB. Много кому она не понадобится, но это же не отменяет её пользу для тех, кому она нужна, правда? Так же как SNS, DRE, MR-X в Призме; у Вайсса вообще много чего можно регулировать в параметрах фильтров в EQ1, к примеру. ;) Для того он и создавался. :)

 

Ок, убедили, хорошие примеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Я бы все же отметил разницу, что одно дело - регулирование параметров фильтра, или, к примеру, trim, а другое дело - выбор из некоторых "предустановок", зашитых намертво производителем. По мне это как раз игрушка для аудиофила и есть, а не признак профессионального прибора. Именно, что на уровне перебора шнурочков.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я,например,при переключении фильтров сразу не слышу разницу,а при прослушивании день-два улавливаю разницу.

Переключение фазы вообще не слышу,никак,кроме как щелчок в момент переключения и все.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Я,например,при переключении фильтров сразу не слышу разницу,а при прослушивании день-два улавливаю разницу.

 

Соглашусь, что при быстром переключении разница часто совсем не очевидна. А вот при долговременном прослушивании более чем ощутима.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы все же отметил разницу, что одно дело - регулирование параметров фильтра, или, к примеру, trim, а другое дело - выбор из некоторых "предустановок", зашитых намертво производителем. По мне это как раз игрушка для аудиофила и есть, а не признак профессионального прибора. Именно, что на уровне перебора шнурочков.

Даже набор фиксированных значений параметров фильтров это уже намного больше, нежели его отсутствие. Да и больше похоже на перебор источников питания для Найма, нежели на смену шнурков, если проводить аналогии с аудиофильским мирком.

 

Кстати, большинство приборов для мастеринга имеют именно набор фиксированных значений параметров. Часто отличия обычной версии от мастеринговой именно в наличии плавных регулировок. 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже набор фиксированных значений параметров фильтров это уже намного больше, нежели его отсутствие. Да и больше похоже на перебор источников питания для Найма, нежели на смену шнурков, если проводить аналогии с аудиофильским мирком.

 

Кстати, большинство приборов для мастеринга имеют именно набор фиксированных значений параметров. Часто отличия обычной версии от мастеринговой именно в наличии плавных регулировок. 

Лучше обходиться без фильтра, сведения и мастеринга.

Кстати, реализация в железе этого букета пресетов фильтра - дополнительные микросхемы, провода, ---->помехи, неоптимальная разводка печатной платы и т.т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое может говорить человек, который не слышал результаты до мастеринге никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое может говорить человек, который не слышал результаты до мастеринге никогда

Да, недорок современный без мастеринга не звучит. Люди сидят по разным комнатам, пишутся, их сводят, редактируют, подрумянивают музыкальный труп.

 Другая ситуация. Сложившийся, зрелый артист или камерный коллектив гастролирует и постоянно пишется. Из нескольких исполнений можно выбрать то, которое без мастеринга и редактирования может пойти на диск и стать образцом исполнительства и звукорежиссёрского "искусства". Если это сделать нельзя, тогда пусть горе-исполнители идут учиться исполнительскому ремеслу, а если уже поздно и все "звёзды", - пусть работают продавцами, в том числе и продавцами недозаписей - музтрупов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...