Акустика Harbeth - Страница 7 - Техно-М - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Акустика Harbeth


алексей из екб
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Усилитель Exposure-3010. 110 Вт на канал. Комната 22 м. Почти пустая. Джаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

.... как у 7-к - возможно из-за стыковки полос, возможно из-за чего-то еще, не знаю. Е

Да, из-за стыковки полос. В Техно-Ме мне рассказали, что у самого Алана (разработчик) - семерки дома стоят. Считает их более гармоничными, в том числе и из-за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо всем. Вот этой информации мне и не хватало. Теперь все встало на свои места. СЕМЕРКИ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не надо драматизировать - при пустой комнате (а значит можно поставить как угодно) - и пятерки могут сыграть. Хотя тут риск есть. Я иногда думаю, что при нынешних моих условиях как бы и пятерки бы "влезли". В этом смысле, конечно, любой риск в ваших условиях с семерками практически отсутствует. А удачное согласование акустики с КДП, чаще всего, - самое важное в нашем деле.

Поэтому можно рискнуть и получить БОЛЬШЕ звука, а можно без риска но с более-менее гарантированным результатом. Правда в случае с пятерками, я опять же серьезно бы думал - может однозначный Спендор действительно посогласованней. В случае с семерками для меня все достаточно однозначно было, после того как их первый раз услышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Я бы пятерки брал однозначно в ваших условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже за пятерки в Ваших 22 квадратах. Не знаю кто и где там услышал несогласованность полос... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Усилитель Exposure-3010. 110 Вт на канал. Комната 22 м. Почти пустая. Джаз.

джаз для них, для пятёрок. А если что-то по-забористее? а если в комнате обстановка появится?

пятёрки на мой взгляд, гармонично в 30м2 будут смотреться, пусть и с мебелью.

первое попавшееся:

hero_room2.jpg

1298747591.jpg

6c5v6np.jpg

Большому кораблю - большое плавание )

Я за семёрки )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

пятёрки на мой взгляд, гармонично в 30м2 будут смотреться, пусть и с мебелью.

Ваш взгляд - он откуда сформирован? От пары фото в инете? В 30 квадратах пятерки просто потеряются, здесь уже 40-е мониторы нужны, как мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, я не думаю что они в 30 метрах потеряются. Слушал их в салоне как раз в большой комнате (около 30 м2). Очень даже хорошо. Хотя в 20 метрах звук более полный чтоли... Баса больше.

Хотя я сам бы в 30 и более метров тоже на 40-е мониторы смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

5-ка любит пространство,слушал их в двух помещениях,18 и 25,уже на средней громкости появлялся гул.Считаю что 7-ки до 30 метров будут идеальны.

Сам владею семерками,звуком очень доволен.По опыту могу сказать,требовательны к качеству записи,к растановке,естественно и к усилительной части,хотя я слушал их на трех усях.из которых был самый дешевый экспоушер 3010 он же не понравился больше всех,никак не хотел давать им динамику,бас был вялый. ну и провода все должны быть на уровне и желательно на высоком.Брал у товарища nbs монитор и nbs блек лейбл,межблок и сетевой,могу сказать что был один восторг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у эксп3010 баса более чем, переживать не стоит )

Ещё более слитно с харбет7 работает "маломощный" сагден21 (а мастеркласс и подавно).

кстати, у Алана Шоу и у Экспожи своё, отношение к проводам. Это отношение расходится с пропагандируемом на этом сайте подходом.

Так что уточните по этой связке у разработчиков и не навредите звуку проводами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

5-ка любит пространство,слушал их в двух помещениях,18 и 25,уже на средней громкости появлялся гул.

Это проблема помещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этого не исключаю.В идеале,помещение должно быть подготовлено,там же были обычные квартиры 70-80 годов,с паркетным полом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имел сравнение харбетов с некоторыми моделями от про ас,студио 100,140мк2,д18,и д28,последние более мение зацепили,но несмотря на интересный аудиофильский почерк,через пол часа прослушки начали утомлять,чего не скажешь про харбет,которых можно слушать часами.

Все слушалось в связке,от найм,цап,транспорт,усилитель,верхних серий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я собираюсь заменить свои Dali Ikon-6. Кандидата только два. Это Harbeth-7 и Dali Mentor-6. Перед ближайшей поездкой в Москву постараюсь договориться о прослушке их в одном месте, что-бы столкнуть их лоб в лоб. Правда вряд ли это получится с моим усипителем Exposure 3010. О результатах постараюсь отписаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, у Алана Шоу и у Экспожи своё, отношение к проводам. Это отношение расходится с пропагандируемом на этом сайте подходом.

Так что уточните по этой связке у разработчиков и не навредите звуку проводами.

Где то я читал что харбеты не любят толстых акустических провод.Но если есть возможность попробовать,нужно пробовать,получите свой опыт,и новые мысли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к теме.

Неспешно подумываю о смене акустики, после прослушивания дома NEAT MFS, о чем в отдельном отчете....

Претендентов на замену немного...Harbeth 7, Monitor 30.1, Sagden LS21, Spendor 2/3, JMR полочники.

Собираюсь послушать в очередной раз со своим усилением Harbeth в Техно-М, как только прибудет очередная поставка.

Вопрос совершенно не спешный, кроме случаев тяжелейших проявлений аудиофилии :)

Что могу сказать по теме. Как-то, в Питере, пару часов взвешенно слушал Harbeth 3 и 7 в Фонографе.

Акустика серьезная, взрослая, 7-ка однозначно интереснее показалась, но при этом в итоге скажу, что Harbeth требует некоего привыкания уха. Звучание правильное, честное, такого сейчас редко встретишь, каждый производитель старается чем-то выделиться на фоне других, Harbeth как раз за TRUE SOUND.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по поводу последних постов скажу так - Санчес очень на Харбеты наехал. Оставим это на совести тех, кто присутствовал на тестировании. А вот по поводу крыловских на Сканах, что у меня и Питерсона, могу сказать, что звук офигенный, та самая востребованная эмоциональность и богатство звучания, потрясающий эффект присутствия при музыкальном действе наличествуют. Но в данной ветке эти советы неуместны. Люди сознательно нацелились на брэнд и отвернуть их от него может только "живая" прослушка крыловских мониторов. Деньги экономить - так клиенты Харбет не нуждаются, ну и эффект принадлежности к клубу владельцев имеет место. ЗЫ - предыдущие претензии к Харбет снимаю. Меня слегка запутали безграмотные комменты владельцев про "играющие корпуса", на самом деле они просто хитро сконструированы и никакой "игры" не предполагают. Алан Шоу не форумный фантазёр, а инженер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Меня слегка запутали безграмотные комменты владельцев про "играющие корпуса", на самом деле они просто хитро сконструированы и никакой "игры" не предполагают. Алан Шоу не форумный фантазёр, а инженер.

Самое интересное, я вам об этом несколько раз говорил, но вы не слушали.

P.S. Обоснование конструкции подобных корпусов было выдвинуто инженерами BBC Харвудром (позже основателем Harbeth) и Хьюзом (позже основатель Spendor) еще в конце 60-х годов, результатом чего явился эталонный монитор BC-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А вот по поводу крыловских на Сканах, что у меня и Питерсона, могу сказать, что звук офигенный, та самая востребованная эмоциональность и богатство звучания, потрясающий эффект присутствия при музыкальном действе наличествуют. Но в данной ветке эти советы неуместны. Люди сознательно нацелились на брэнд и отвернуть их от него может только "живая" прослушка крыловских мониторов. Деньги экономить - так клиенты Харбет не нуждаются, ну и эффект принадлежности к клубу владельцев имеет место.

Да ладно вам, при чем тут клуб? Ничего особо престижного в Харбетах/Спендорах, заставляющего голосовать именно за бренд как таковой, нет. Есть специфическая подача, которая многим нравится. Все.

Никто не оспаривает достоинств самодельной, винтажной и какой угодно другой акустики, отличной от по конструкции от Харбетов. Есть сотни довольных владельцев любого варианта из вышеперечисленных. Люди все разные, и музыка играет в большей степени в голове человека, а система лишь подыгрывает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Он имел в виду ощущение от звука, а не ровность графиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне казалось, что ТРУ это как раз про +- и графики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А мне казалось, что ТРУ это как раз про +- и графики.

Не, тру - это как тебя торкает во время прослушивания. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...