Andrey Nikitin Опубликовано: 28 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2011 Чем-то таким хитрым элероны заполнены... ...вибродемпфирование предвидится? - Окончание Вашего вопроса - это и есть ответ на его начало. - Не узнали вибродемпфирующие панели фольга/битум?.. ...Почему-то кажется, что корпус играть сильно будет... - Это только кажется... А. Никитин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nodus-YM Опубликовано: 28 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2011 А я на морде буду валенок как у Данлеви делать Так, похоже, что у А.Никитина в зоне СЧ/ВЧ динамиков тоже предусмотрено место для "валенка", как и у оригинальной Монтаны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Nikitin Опубликовано: 29 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2011 ..в зоне СЧ/ВЧ динамиков тоже предусмотрено место для "валенка"... - Так и есть. А. Никитин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
olecho Опубликовано: 9 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2011 - ScanSpeak 25W/8565-01 (2 шт.); ScanSpeak 18W4831G00 (2 шт.); Vifa D75MX-41-08 (2 шт.); ScanSpeak D2905/970000, - в каждой. А. Никитин. На какую чувствительность системы расчитываете с данными головками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Nikitin Опубликовано: 9 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2011 На какую чувствительность системы расчитываете с данными головками? - LspCAD "обещает" 91дБ... А. Никитин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
olecho Опубликовано: 13 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2011 После повторения двухполоски и долгова мучительного выбора 3-х полосного проекта остановился на ПМС Тролеса Гавесена http://www.troelsgravesen.dk/PMS.htm на динамиках Сис Престиж. В НЧ диапозоне использована головка Н1288 применяемая известным российским разроботчиком и удачным производителем Валерой Гилевым в модели "Tact Two", а СЧ H1262 используемая в акустике "Crystalvox Master". Правда Валерий, насколько я знаю, использует тщательно отобранные в пары и дороботанные динамики. ПМС представляет из себе корпус шириной 500 мм. , так называемая концепсия "wide baffl" с небольшим наклоном назад. В оригинальной разработке передняя и задняя панель - симметричны, в моем корпусе заднюю стенку буду делать , как в Sonus Faber в виде равностороннего треугольника, для снижения внутренних стоячих волн и максимальной прозрачности звучания на малой громкости, ширина так-же будет 500 мм. У Тролеса объем корпуса составляет около 38 л. с настройкой фазоинвертора 34-35 гц., при этом общая чувствительность АС составляет около 90-91 дц.Вт.м. Очень хотелось услышать рекомендации Валеры Гилева по объему и частоте настройке фазоинвертора для динамика Н1288 при данной общей чувствительности АС и ширине бафла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 14 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2011 Не надо там делать треугольный зад-там и так стоячих волн нет (ярковыраженных), из-за гнутых поверхностей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 18 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2011 olecho, отделите СЧ с ВЧ перегородкой так, чтобы верхняя и нижняя границы внутреннего объема были бы непараллельными. После того, как динамик раздемпфируется катушкой без сердечника фильтра, его Qts увеличится. После прогрева для Н1288 понадобится около 55л, самый минимум 50. С 38л. не будет низкого баса. Настройка ФИ около 30 Гц. Точное значение зависит от объема колонки, высоты расположения НЧ-динамика и ФИ. olecho, красивый корпус , поставьте твиттер попрозрачнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gofrey Опубликовано: 20 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2011 Добрый день интересует вопрос хорошо ли справиться 1288 в трансмиссионной линии сечением 220-230 и длинной 230см, со смещением на треть. Он вообще в таком оформлении потянет или слабоват? Не будет ли тормозов на басе. хорнресп показывает такое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gofrey Опубликовано: 29 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2011 Чсто скажете про это? конструктивно выполнимо и размеры в норме. корпус в разрезе сбоку Звукопоглощение происходит с помощью массивов камер, из которых состоят перегородки, и задняя стенка, также фазоинверторы установлены позади СЧ отсека. Данная технология позволяет устроить абсолютную тишину на выходе порта на частоте пика ТЛ в 200 гц, даже когда АС играют в полную мощь. При всём притом останавливает пируэты фазы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 29 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2011 Идея интересная с резонаторами Гемгольца по длине линии. От балды не скажу, как это будет играть. А что, такие маленькие резонаторы удается настроить на столь низкие частоты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gofrey Опубликовано: 29 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2011 частота там 200-300 гц, длинна линии 210-220см со смещением на 1/3, по математике получается всё прекрасно, да и по внешним габаритам отлично, общая высота колонок метр глубина по метра,глубоковато но терпимо. Вот так работает в промежутка х между колебаниями напротив порта линии эротичная такая тишина Фронт низкого и высокого давления колеблется в районе нижнего угла никогда не выходя наружу, тл на частотах настройки камер ничего не излучает ни туда ни оюда. Но камеря позади средника нужны, без них мелкие не справятся. динамики хорошо идёт 1288 думаю и 8-ки эксели запросто. картинки из программа хорнресп нарисовала, а не я намалякал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 29 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2011 Поскольку я не пользовался Хорнреспом, то вопрос: может ли он так просимулировать импульсный и частотный отклик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gofrey Опубликовано: 29 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2011 ну частота излучения задаёются от 100 до 1000 с шагом в 100. задаётся а груп делей типа вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 29 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2011 Да, такие большие броски ГД могут сильно исказить интонацию в передаче. Поскольку интонации передаются задержками или опережениями относительно ритма (не считая амплитудных выделений), то на разных частотах такая АС может заметно изменять интонационную подачу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 29 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2011 Однако тут возможно решение. По-видимому, программа считает слишком идеальный вариант. Вполне можно заполнить эти камеры звукопоглотителем, что бы снизить их добротность и так же заполнить им объем ящика, пусть и поменьше, по сравнению с тем как это делается традиционно для TQWP. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 29 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2011 50 мс дилей? сурово Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gofrey Опубликовано: 30 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2011 этьо броски чистой линии без камер, камеры делаются как раз для того чтоб начать глушить всё внутри корпуса начиная с 200 и выше, есть надежда то все эти жудкие пики будут спилены, т.е. после 200-т будет прямая линия, а 15мс на низах вполне нармально они ещё монотонно убывают и на 100 гц уже практически в 0. Ещё раз хорнересп не может учесть поглощения он расчитывает чистую линию. Весь этот гемор затеивался чтоб не было в доме ваты не люблю подобные субстанции они плохо поддаются математическому анализу. Такчто заполнения не будет, пиков выше 100 гц тоже не будет. Все камеры будут настроены на 200 гц коэфицент поглощения 50% если учесть, что на более высоких частотах вплоть до 500 они работают правда не столь эфективно, то есть надежда что от пиков там ничего не останеться. Может кто предложит каким образом спилить с 200 гц пик на АЧХ в 10-15дб с удовольствием воспользуюсь советом, заполнение не предлагать, только отделку вдоль стен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 30 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2011 Не знаю, для меня менее 8мс требуемое значение. 15 мс-много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gofrey Опубликовано: 30 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2011 да дело не в этом дело в решении вопроса будет работать или нет, если будет поставим пожёстче да побольше динамик и гд будет 4мс это же восьмёрка а представь скоростную 12-ку в таком корпусе. идея эксперимента отработка заглушения пиков линии длинной 200-240см остальное не важно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nick Опубликовано: 4 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2011 А кто что скажет про питерскую фирму Аркада - как они корпуса делают, хорошо? Говорил с ними, могут большинство китов Троэлса сделать. Сам навряд ли что-то из китов соберу - места мало. В качестве офтопика www.troelsgravesen.dk/ektag-david-uk.htm - Кремона для бедных? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 13 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2011 да дело не в этом дело в решении вопроса будет работать или нет, если будет поставим пожёстче да побольше динамик и гд будет 4мс это же восьмёрка а представь скоростную 12-ку в таком корпусе. Себестоимость корпуса будет такая, что рациональнее поставить басовик другой ценовой категории. Я не верю в чудо-корпуса Точнее в экономическую целесообразность. Всё влияет-голова, проводка, фильтр и корпус (после того, как сделан просто прилично) перестаёт быть решающим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmitre Опубликовано: 13 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2011 Подскажите, как найти проверенного мастера в Москве или в других городах, чтобы напилить из MDF 18мм и собрать довольно простой клон Konus Audio Essense в такой же отделке из натурального шпона? Сколько это может стоить и сколько времени займет. Чертеж имеется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gofrey Опубликовано: 15 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2011 такие корпуса пиляться в лероа мерлене, общей стоимостью за 3тр. ну и шпончику с клеем и лаком ещё на 3. http://www.woodstock.su/prod/209/catalog.html Bato стоимость корпуса с отделкой по материалу не привысит 10тр, по геморою тоже не особо, там нет кривых поверхностей. Вы, мне кажется, немного не делали корпусов . А про басовик, ну не вопрос можно на Seas Ecxel забабахать он туда отлично становиться. А про решающий корпус, есть просто разные оформления ФИ ТЛ открытые рупоры ну и масса всего, так вот фазики надоели теперь хочется ТЛ попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 15 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2011 Какого ещё шпончику на 3 тысячи? Вы когда-нибудь делали сами корпуса или заказывали? Фото в студию! Нормальный шпонированный корпус литров на 150-200 обойдётся от 20 тысяч за пару, а учится шпонировать на собственных ас желания ноль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.