Будущее цифрового аудиоконтента ... - Страница 27 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Будущее цифрового аудиоконтента ...


Созерцатель
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Administrators

В Великобритании цифра начинает опережать физические носители, уже 55%. - http://www.billboard.biz/bbbiz/industry/digital-and-mobile/digital-revenue-outstrips-physical-in-u-1007193952.story

И это весьма показательно, поскольку туманный альбион является одним из крупнейших потребителей легального контента.

Похоже, что пройден барьер когда физические носители все еще являлись ключевым поставщиком аудиоконтента :)

Вот теперь можно смело говорить что у цифрового аудиоконтента впереди прекрасное будущее. Ну чтож, цифровых источников уже на любой вкус и продолжают присоединяться те производители что жались в сторонке от цифры, софт для компов доведен до ума, контента легального уже более чем достаточно, а нелегального на любой вкус.

Итак, 2012 год можно считать переломным в цифровой эволюции и в аудио. Вот теперь она действительно свершилась :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Итак, 2012 год можно считать переломным в цифровой эволюции и в аудио. Вот теперь она действительно свершилась

Это действительно только для Англии. Хотя вообще все равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Это действительно только для Англии. Хотя вообще все равно.

Чтото за 2011 год со статистикой туго по разным странам. Но судя по тому как

исчезают мелкие и резко сокращаются крупные продавцы музыки на физических носителях, 50% барьер будет пройден очень скоро, если не пройден уже. Крупные игроки перестали выдавать аналитическим агентствам статистику чтобы хоть как то еще удержать рынок CD от психологического обвала. Любая статистика в этой области уже не вызывает ничего кроме еще большего панического падения.

А например в России и Китае уже наверно 95%. Рынка у нас как такового и не было. А в Китае еще больший уровень пиратства.

В общем похоже что действиельно 2012 это рубеж когда цифра стремительно пойдет вверх а СД провалится до 20-30%. Прогресс в этой области оказался веселее чем планировалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что же делать владельцам CD плэйеров? Покупать контент и переписывать на болванку? Я люблю послушать SACD на плэйере. И что теперь? Искать ЦАП с возможностью проигрывать контент в DSD форматах? Таких сейчас крайне мало. А цены! Похоже, революция опять для производителей. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

И что же делать владельцам CD плэйеров? Покупать контент и переписывать на болванку? Я люблю послушать SACD на плэйере. И что теперь? Искать ЦАП с возможностью проигрывать контент в DSD форматах? Таких сейчас крайне мало. А цены! Похоже, революция опять для производителей. :(

Пока, владельцам CD плееров, расстраиваться нет смысла. Наоборот, будут распродажи, огромное число дисков на вторичке. С учетом того что все больше народу будет пересаживаться на цифру то того объема дисков что будут циркулировать в складывающемся новом рынке хватит всем тем, кто останется верен пластиковому кружочку с дырдочкой :)

А что касается SACD, то уже достаточно софта проигрывающего его рипы. Да и то что издавалось на SACD в первую очередь появится на хайрезах.

И о ценах, они придут в норму как только цифра займет 90% рынка. Ну и в крайнем случае.....всегда есть free альтернатива :)

Она, ктобы чтобы про нее плохого не говорил и является самым важным двигателем прогресса цифровых источников и развития цифрового аудиоконтента. Иначе бы производители аудиотехники, рекордслейблы и с места не сдвинулись чтобы развиваться в этом направлении ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что касается SACD, то уже достаточно софта проигрывающего его рипы. Да и то что издавалось на SACD в первую очередь появится на хайрезах.

Хайрез, к сожалению, пока отстаёт по живости и качеству передачи от SACD. А софт не передаёт полноценный SACD, а преобразует bitstream в PCM, что не одно и тоже. А те софтовые плэйеры, которые передают побитовую SACD (DSD, DST форматы), требуют специальные ЦАПы, умеющие работать с битстримом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Хайрез, к сожалению, пока отстаёт по живости и качеству передачи от SACD. А софт не передаёт полноценный SACD, а преобразует bitstream в PCM, что не одно и тоже. А те софтовые плэйеры, которые передают побитовую SACD (DSD, DST форматы), требуют специальные ЦАПы, умеющие работать с битстримом.

Да, есть ветки, где народ убивается по тому что звук на цифре мертвый, а поклонники винила так и вовсе считают, что все остальное ерунда по сравнению с ним.

Не могу ни с теми, ни с другими, ни с вами разделить это субъективно-абстрактное отношение к звуку, которое в значительной степени зависит не только от источника. Хотя и с источником тоже не соглашусь. Хайрезы на хорошем цифровом источнике явно не от кого не отстают ни по живости ни по качеству. Возможно, у меня не такой извращенно цифровой подход, но хайрезы мне нравятся больше и чем винил и SACD. Но ведь это тоже так субъективно и нюансно, и порой от вспышек на солнце и текущего настроения может зависеть сильнее чем от реальной разницы в звуке ;)

А вообще, для меня дисковые носители, в любой ипостаси, умерли в 2008 году. Поэтому я за прогресс цифры и уверен, что дисковые носители достигли максимума своих возможностей, а цифра будет продолжать развиваться, да так что никакой аналог с ней не сравнится :)

Кстати, одно из направлений развития цифры это еще и румкоррекция и электронные кроссоверы с помощью DSP и софта, которые тоже развиваются. И правильная настройка и сочетание вашей музсистемы с тем помещением, где она стоит, даст живость и качество несопоставимые по уровню очевидности в сравнении с теми микронюансами, которые аудиофилы чаще всего раздувают до огромных размеров в своем мозгу. К аудиоконтенту это имеет прямое отношение потому как с помощью софта можно делать эквализацию при отправке контента с медиасервера на цифровой плеер. И эффект получается более чем реально ощутимый. Нечто подобное сделать с кругляшками невозможно, там уже тупик. Мир цифрового контента интереснее, практичнее, технологичнее и главное перспективнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно бесконечно говорить о индивидуальных предпочтениях, раздутых проблемах в мозгах аудиофилов вплоть до шизофрении у несогласных, но мир таков какой он есть со всеми его людьми. У меня дочка только недавно стала понимать, что фаст фуд дерьмо, а спорила до слёз что ничего вкуснее нет. Возможно, когда-нибудь будут говорить, что выращенное в пробирке мясо не сравнится с натуральным.

Конечно, цифровые сервисы удобны, я этим с удовольствием пользуюсь. И вместе с тем они занижают планку требовательности к качеству. Эта тенденция во всех аспектах жизни, не только аудиоконтента. Это реалии современного мира. Изменение записи софтом типа эквализаций, да и любыми плагинами ведёт к деградации этой записи, спросите профессиональных программистов, знающих изнутри как это работает. Можно об этом спорить, но спорить не профессионально. Профессионально это известно и не требует доказательств. Если мне предлагают технологии с ухудшенными качествами, не предоставляя ничего взамен (пока), естественно, я недоволен. Я хочу натуральное яблоко, пусть даже чуть червивое. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А софт не передаёт полноценный SACD, а преобразует bitstream в PCM, что не одно и тоже.

Ой, я вас умоляю :unsure: ,предварительно преобразованный в PCM, Сараконом, например, поток будет сильно хуже родного DSD? Уверяю, икажения ЦАП'ов при преобразовании больше на порядок, чем разница. Недаром SONY в своих верхних SACD проигрывателях преобразовывала DSD в PCM децимирующими фильтрами (что менее точно, чем софтовые офф-line решения) и на ЦАП уже подавала PCM.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Можно бесконечно говорить о индивидуальных предпочтениях, раздутых проблемах в мозгах аудиофилов вплоть до шизофрении у несогласных, но мир таков какой он есть со всеми его людьми. У меня дочка только недавно стала понимать, что фаст фуд дерьмо, а спорила до слёз что ничего вкуснее нет. Возможно, когда-нибудь будут говорить, что выращенное в пробирке мясо не сравнится с натуральным.

На мой взгляд неудачная аналогия. И если вы даже не едите фаст фуд то я вас уверяю, что не имея собственной фермы и поля где вы пасете стада и выращиваете урожай, вы все равно потребляете мясо нашпигованное химикатами для хранения и выращенное на стероидах и генномодифицированном корме. А если вы даже сеите сами урожай то семена вы берете у тех кто их уже не раз генномодифицировал. В общем, фастфуд плохо, но и вся современная жратва не сильно лучше по большому счету. Высокие технологии и чтобы прокормить всю эту человеческую ораву от этого никуда не деться.

Конечно, цифровые сервисы удобны, я этим с удовольствием пользуюсь. И вместе с тем они занижают планку требовательности к качеству.

Сервисы сервисам рознь. ИТюнс, с ним и его мп3 все понятно, хотя некоторые аудиофилы вслепую путают мп3 с сд и считают что первый благозвучнее, психоакустика однако;) но чем вам не угодила например, Rapsody, но предположу что ей вы не пользуетесь, а там все сплошь 16/44 с CD качеством. И чем такой сервис за нижает планку? Пользуйтесь тем что не занизит ваши планки;)

Эта тенденция во всех аспектах жизни, не только аудиоконтента. Это реалии мира. Изменение записи софтом типа эквализаций, да и любыми плагинами ведёт к деградации этой записи, спросите профессиональных программистов, знающих изнутри как это работает. Можно об этом спорить, но спорить не профессионально. Профессионально это известно и не требует доказательств. Если мне предлагают технологии с ухудшенными качествами, не предоставляя ничего взамен (пока), естественно, я недоволен.

Зачем спорить, не проще ли сравнить так и эдак. И абсолютно не нужны ответы программеров, мы сами с ушами :) Мож вы не поняли о чем я говорил. Ну в отличие заросших мхом и остановившихся во времени устаревших технологий воспооизведения звука, цифра и разный софт для нее продолжают развиваться. Вас же не расстраивает что ваши аналоговые записи, которые вы старательно продолжаете слушать на дисках, создаются и ремастерятся на так не любимой вами цифре. Даже то что было на ленте, а потом превратилось в ваш любимый SACD беспощадно, с ухудшением качества по вашему мнению, прогнали через комп. Я когда был на Эбби Роад, спросил, пишется ли чтото на ленту. Да пишется, есть еще сумасшедшие, но смешнее что потом ленту все равно опрокидывают в цифру и все дальнейшие манипуляции происходят в цифре ;)

Вам бы поподробнее следовало поизучать цифру, источники, контент, софт, тщательнее посравнивать, а то мож вы чтото там снятое с обычного неоптимизированного компа с неоптимизированным софтом отправили через конвертор начального уровня на такой же цап и вдруг решили что цифра это не есть хорошо. Ну тогда я с вами согласен :))))

Я хочу натуральное яблоко, пусть даже чуть червивое. :)

Ну так тщательнее яблоки выбирайте, делов то :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Компания Nilsen Co подвела итоги продаж цифрового контента в 2011 году.

Средняя общемировая статистика - 50,3 % всех продаж это цифровой контент.

В 2011 году рост продаж составил 31%, по сравнению с 5.5% в 2006 году.

Причем, потребление цифры в Китае больше 70%, в США 52%, в Корее,

как оказывается это огромный рынок для легальной музыки 53%.

Интересная хроника объемов потребления цифровой музыки в США:

$ 0 (2003),

$ 0,2 млрд.(2004),

$ 0,8 млрд.(2005),

$ 1,3 млрд.(2006),

$ 2,0 млрд.(2007),

$ 2,7 млрд.(2008),

$ 3,4 млрд.(2009),

$ 4,0 млрд.(2010),

$ 4,6 млрд.(2011),

$ 5,3 млрд.(2012)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Прочитал интересную статейку про борьбу с пиратством "по-российски".

http://nnm.ru/blogs/...chit-5-let/#cut

Вспомнился фильм "Я шагаю по Москве".

"Через некоторое время после начала съёмок Никита Михалков подошёл к Георгию Данелии и попросил поднять гонорар с 8 рублей до 25. Данелия пошёл на хитрость и сказал Никите, что на его место берут другого актёра. Никита расплакался, попросил прощения и сказал, что этому его научил старший брат Андрон."

http://ru.wikipedia....%BA%D0%B2%D0%B5

Смешно, право, нас имеют. И тем циничнее и бессовестнее, чем больше люди узнают правды.

post-69036-0-21827000-1344501355_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Планшеты на марше. Ноуты атакуют. На дескотопах (узкая ниша) — старперы и профессионалы.

http://company.yandex.ru/researches/figures/2012/ya_tablets_ru.xml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К чему это все, Дмитрий? Вроде не в тему? Или Вы стали приторговывать еще и планшетами и все темы для этого хороши? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Планшеты на марше. Ноуты атакуют. На дескотопах (узкая ниша) — старперы и профессионалы.

http://company.yande..._tablets_ru.xml

А что с дровами под асио ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хлебом и сапогами начал я торговать, Сергей.

Десктопов дома скоро не будет.

А может быть и ноутбуков тоже :).

Речь о устройствах для потребления контента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Планшеты на марше. Ноуты атакуют. На дескотопах (узкая ниша) — старперы и профессионалы.

http://company.yande..._tablets_ru.xml

Оценивать десктопы по данным Яндекс-маркета - имхо очень некорректно. Пользователи десктопов редко приобретают их в готовом виде, тем более через Яндекс. Очень многие их апгрейдят в течении нескольких лет. Можно судить по рынку материнок - он не выглядит стагнирующим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К счастью тех, кто любит вручную разобрать движок собирать компы всё меньше, потому что в жизни есть более интересные занятия.

Пользователи десктопов — вымирающий класс (планы производитилей железа, статистика разрешений экранов в Интернете, экономические показатели производителей десктопов нам об этом говорят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Давайте здесь про контент, а не про то какие там рейтинги и спрос на железо, которое этот контент воспроизводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу пиратства.

Всегда будет легальный и нелегальный рынок музыки и другого контента. Здесь не может быть победы.

И всегда это будет распределяться несколькими критериями индивида: моральными убеждениями, желанием выразить некий протест, материальным состоянием, готовностью мириться с неудобствами, суровостью наказаний. Возможно чем-то ещё.

Ни один из них не сможет победить потому что правообладатели хотят зарабатывать на своём контенте, пираты, - на рекламе и использовании уязвимостей ПО юзеров на своих ресурсах, и в то же время между ними есть неценовая конкуренция за качество контента. Каждый найдет своего клиента. И останется в мире с самим собой.

***

Вероятно, может появиться рынок специально обработанного эквалайзером музыкального материала. Или рынок плагинов такого рода для каждого трека в отдельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

По 11-20р за композицию покупать будут крайне вяло. Хотя, молодежь отмороженная, гггаааггу и прочую помойную музыку мож и будут брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

По 11 рублей за песню в ALAC 24/96 - в принципе готов. Но по 20 за мр3 - пусть сами слушают :) Оборзеватель звукиру еще порадовал, походу сам не понял, что сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером слушал Сергея Ефременко("Серебрянный Дождь").Разговор был о цифровом контенте и вариантах владения:собственность или аренда.Поводом стал иск Брюса Уиллиса к компании Эппл.Его дочки "накачали" аж на 60тыс.$ c iTunes на папин аккаунт,но пользоваться этим цифровым богатством по наследству они не смогут,т.к. пользователи за свои денежки только арендуют контент.Так что по наследству-только ссылки. Может оно и правильно,но с другой стороны,если такие деньги уплочены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Вчера вечером слушал Сергея Ефременко("Серебрянный Дождь").Разговор был о цифровом контенте и вариантах владения:собственность или аренда.Поводом стал иск Брюса Уиллиса к компании Эппл.Его дочки "накачали" аж на 60тыс.$ c iTunes на папин аккаунт,но пользоваться этим цифровым богатством по наследству они не смогут,т.к. пользователи за свои денежки только арендуют контент.Так что по наследству-только ссылки. Может оно и правильно,но с другой стороны,если такие деньги уплочены...

Ххахаха...богатые тоже плачут, смешно для миллионера судится из-за такой мелочи.

Начихать большей части населения планеты на Брюса Уилиса, его дочек и на эпл с его иТюнсом, как будто их никогда не существовало. 80% будут пользоваться условно-бесплатным контентом и никто не сможет это остановить. Нет таких ресурсов даже у ведущих держав. Создав информационного монстра под названием ИНТЕРНЕТ, остановить свободное употребление контента можно только вообще его отключив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...