Бренд или частный мастер? - Страница 126 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Бренд или частный мастер?


Gepardushka
 Поделиться

Куда ж податься... :)  

354 пользователя проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Шнурковщина лечится походами в филармонию на репетиции

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 5.9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Шнурковщина лечится походами в филармонию на репетиции

 

С какого это перепугу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Пауля в системе может хотеть что-то заменить только сам Пауль :) Мои хотелки касаются моей системы.Просто не понимаю, зачем менять кабелей на сумму равную усилителю, с которым система будет звучать на голову лучше, даже со старыми кабелями.

 

Когда усилитель УЖЕ оптимальный. а провода ещё нет.

Это как раз простая ситуация. Вот зачем менять провода, 

когда ХОРОШО играет-вот это уже вопрос.

 

И да провода МОГУТ уменьшать эффект от смены усилителя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С какого это перепугу?

Ориентиры в звуке меняются. Филармония показывает, что весь этот "воздух", "детальность", "саундстэдж","прат" и сцена в реальности совсем другие, чем даже у лучших систем. И менять надо подход к построению системы, а не только  кабель, ЦАП или, даже, АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О чем я и писал, звук не особо важен.Пауль, вы когда нибудь слушали музыку без усиления, в живую?

 

Да ну что за сказки, звук важен и ради него я поменял аналог на цифру. Просто понятие звука у всех очень разное, с другой стороны, мне повезло побывать на сходке людей, где понятие звука у всех совпадало, значит у меня не так все плохо в голове и требования вполне реальны. Звук со стоковыми кабелями я слышал на многих системах и разница с классными всегда присутствует. Поэтому я и покупаю их себе в систему, стоимость, к слову, не такая уж и гигантская. Например, сетевик на цап я купил за 300 долларов, + 500 стоит USB, межблок вообще 50, акустический 500, и сетевик на мощник будет стоить 1500. Итого: 2850, что дороже цапа, но дешевле каждого остального компонента.

 

А вживую я слышал музыку, не далее, как в апреле в Барселоне на улице давали концерт малолетки из какой-то консерватории, было фоно и скрипки, к примеру. Было еще пару раз, когда была консерватория, и один концерт был, но там усиление присутствовало, да. Но речь вообще тут не о том, мне не нужен консерваторный звук, к примеру, дома, нафига? Мне правда нужно дотошно точное воспроизведение скрипки? Нет. Мне главное удовольствие и с прозрачностью оно возрастает прямопропорционально. Вы это назовете «Звук не важен», я так не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ориентиры в звуке меняются. Филармония показывает, что весь этот "воздух", "детальность", "саундстэдж","прат" и сцена в реальности совсем другие, чем даже у лучших систем. И менять надо подход к построению системы, а не только  кабель, ЦАП или, даже, АС.

 

Кому нужна филармония, если я работаю дома и музыку слушаю тоже дома, мне что нужно галочку поставить, что играет так же, как в филармонии? Нафиг не надо! Я четко осознаю, что в филармонии играет иначе, и ничего страшного в этом нет, так как там помещение именно для этого, большая сцена и море кресел. У меня дома нет ни сцены, ни кресел, зато есть музыка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ориентиры в звуке меняются. Филармония показывает, что весь этот "воздух", "детальность", "саундстэдж","прат" и сцена в реальности совсем другие, чем даже у лучших систем. И менять надо подход к построению системы, а не только  кабель, ЦАП или, даже, АС.

 

Имею приличный стаж походов в оперу, наверное уже почти 10 лет и не вижу как связан опыт прослушивания живой музыки и прослушивание записей. Это всё равно что сравнивать порно и секс.

Как ни изгаляйся-РАЗНОЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И мы здесь прослушиваем ЗАПИСИ. 

И именно об этом разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому нужна филармония, если я работаю дома и музыку слушаю тоже дома, мне что нужно галочку поставить, что играет так же, как в филармонии? Нафиг не надо! Я четко осознаю, что в филармонии играет иначе, и ничего страшного в этом нет, так как там помещение именно для этого, большая сцена и море кресел. У меня дома нет ни сцены, ни кресел, зато есть музыка.

 

Тоже аргумент

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже аргумент

 

Да, из той же оперы, что и у тебя, мыслим в одном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прослушиваем мы музыку, которую сами же  мысленно напеваем. С небольшим запаздыванием после "суфлёра". Суфлёр - живой звук или звук с аппарата. Соответственно,  у всех нас есть свой рейтинг суфлёров, есть среди них плохие и хорошие.

  Живой Звук - не у всех нас любимый суфлёр. Т.к. он самый старый, брюзжащий, "не так подсказывает" (без сленга т.е. ) и т.т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) бОльшее количество записей мы НИКОГДА не услышим вживую-только записи

2) есть аудиофилы которые вообще не слушают классику

Причём тут филармония?

Чем она поможет рокеру? Или слушающему индастриал? Электронику?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже не вижу корреляции между построением системы и походами за "живыми звуками".

Женщины на работе не вылезают из концертных залов, а слушают "для себя" с мобильника..и довольны. Я вот последние годы давно на концертах не был. Но как то включил им (были в гостях) Demis Roussos -так чуть не отдались от восторга.... спасла железная воля ... :)

ps Вот ходили они на "Фонограф"....Потом я у себя им поставил...Задумались -

- И зачем куда ходить надо..? Разве что для знакомств....    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) бОльшее количество записей мы НИКОГДА не услышим вживую-только записи

2) есть аудиофилы которые вообще не слушают классику

Причём тут филармония?

Чем она поможет рокеру? Или слушающему индастриал? Электронику?

Для рокера альтернатива - походы в студии звукозаписи. Я когда-то ходил. И к рокерам, и к джазменам, и на народные коллективы.

Одному звукорежу я недавно запитал АЦП и пред от аккумов. Говорит, в микс всё засовывается легче, напряг ушёл.  ЦАП дозапитываю.

Все бы студии отказались от диодов и сетевых трансов, был бы прогресс в естесственности. А так, Бато прав.

Что толку вылизывать систему, если пишут г?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>sewerin

А если где в записи звуки вертолета или бензопилы проскочат..? На лесоповал поедите сравнивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>sewerin

А если где в записи звуки вертолета или бензопилы проскочат..? На лесоповал поедите сравнивать?

Бензопилой несколько раз в году орудую. На вертолёте летал.

Недавно моя жена во время салюта произнесла: "вот это настоящая инфра!")

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензопилой несколько раз в году орудую. На вертолёте летал.

Недавно моя жена во время салюта произнесла: "вот это настоящая инфра!")

 

До чего жену довел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот зачем менять провода, 

когда ХОРОШО играет-вот это уже вопрос.

Что такое "хорошо"?Опиши.

"хорошо" может быть пока не услышал еще лучше, естественно если цена другого звука разумная для данной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое "хорошо"?Опиши.

"хорошо" может быть пока не услышал еще лучше, естественно если цена другого звука разумная для данной ситуации.

 

Я опишу, хорошо, это когда все нравится и менять ничего не хочется. Есть понимание, что может быть прозрачнее и глубже, я это кабелями решаю. А натуральность скрипа колеса меня мало интересует, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А натуральность скрипа колеса меня мало интересует, например.

 

Причем тут скрип колеса?В этом и проблема, что большинство считает что хорошее звучание это аудиофильские эффекты.

Хороший звук это когда разница между вчерашним посещением живого звука почти не отличаются от сегодняшнего звучания дома.Этого не понять, пока не услышишь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем тут скрип колеса?В этом и проблема, что большинство считает что хорошее звучание это аудиофильские эффекты.

Хороший звук это когда разница между вчерашним посещением живого звука почти не отличаются от сегодняшнего звучания дома.Этого не понять, пока не услышишь.

 

 

Эт кто сказал, что определение хорошего звука в неотличимости от вчерашней филармонии? Ну в таком случае я против хорошего звука по Питтерсону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме того, вот слушаю я концертную запись некого Fink, и как я должен понять, что там было на концертах его? Я просто не слушаю той музыки, что играют в филармонии, а запись именно из того зала вообще никогда не услышу, тем более, спецом подготовленную для диофила. Так что, это ересь какая-то на мой взгляд. Отличия всегда будут, вообще всегда, поставьте свой референсный тракт в филармонии и попросите сначала сыграть пианиста, а затем вашу систему и вы услышите все косяки ЗВС. А пытаться воссоздать все концертные залы мира у себя дома не считаете чушью? Почему просто не отпустить народ слушать музыку с их аппаратурой и перестать навязывать мнимое сходство со вчерашним выступление любимой группы? Ну вот к примеру, вчера я был на металлике, а завтра я пойду на Колдплей, а послезавтра послушаю Максика Рихтера и что? Разница будет вообще всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну что за сказки, звук важен и ради него я поменял аналог на цифру.

 

Перешли с винила на цифру?

Просто понятие звука у всех очень разное, с другой стороны, мне повезло побывать на сходке людей, где понятие звука у всех совпадало, значит у меня не так все плохо в голове и требования вполне реальны

Вот именно, понятия у всех разные, а реальное звучание вполне объективное и всеми узнаваемое.Любой человек услышав гитару на улице сможет слушая гитару дома в системе найти и описать недостатки.Вы можете?

Как показывает мой опыт все эти "сходки" довольствуются очень посредственным звуком, огрызком от того что записан на носителе.

Звук со стоковыми кабелями я слышал на многих системах и разница с классными всегда присутствует

Так и есть.Но очень хорошие фирменные кабели стоят на порядок дороже всей вашей системы, имею опыт прослушивания.И править звучание системы с серьезными недостатками в компонентах шнурками-деньги на ветер, КПД очень мал.

Например, сетевик на цап я купил за 300 долларов, + 500 стоит USB, межблок вообще 50, акустический 500, и сетевик на мощник будет стоить 1500. Итого: 2850, что дороже цапа, но дешевле каждого остального компонента.

Всего-то :D

Пауль, от смены только акустического и межблочного из тех что я рекомендовал послушать эффект будет гораздо больше чем

Итого: 2850

При их общей стоимости около 20 тыс.Но вам лень было их послушать.

Было еще пару раз, когда была консерватория, и один концерт был, но там усиление присутствовало, да

Это уже не живой звук.И усиление наверняка хуже вашего.Так что ориентиром служить не может.

Мне главное удовольствие и с прозрачностью оно возрастает прямопропорционально

Так я вам о той же прозрачности и пишу, чем прозрачнее система, тем ближе к оригиналу будет звук, тем больше вы информации с диска услышите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому нужна филармония, если я работаю дома и музыку слушаю тоже дома, мне что нужно галочку поставить, что играет так же, как в филармонии? Нафиг не надо! Я четко осознаю, что в филармонии играет иначе, и ничего страшного в этом нет, так как там помещение именно для этого, большая сцена и море кресел. У меня дома нет ни сцены, ни кресел, зато есть музыка.

 

 

Пауль, с хорошей системой ДОМА будет очень близко к филармонии с креслами и сценами.Аж мурашки по телу и те же эмоции, что и в филармонии.Филармонию я все же болше люблю, там я не только слышу, но и вижу, как музыканты вкладывают усилия для приятного звучания.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) бОльшее количество записей мы НИКОГДА не услышим вживую-только записи

2) есть аудиофилы которые вообще не слушают классику

Причём тут филармония?

Чем она поможет рокеру? Или слушающему индастриал? Электронику?

1) по этой причине и покупают многие хай-энд, чтобы услышать тех кого с нами нет, тех, на чьи концерты в молодости ходили.

2) чтобы апп-ра точно воспроизвела что на записи нужна точная апп-ра.Чтобы такую выбрать нужны какие-то ориентиры.Что может служить ориентиром кроме живого звука?Как вариант классика, джаз...

А вот рокеру сравнивать систему с поседним рок концертом нет особого смысла-на концерте есть усиление, чаще не важного качества, и главное всегда разное.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...