Мифы, легенды и реалии High-End'a - Страница 32 - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Мифы, легенды и реалии High-End'a


FreeSound
 Поделиться

High-End обязателен?  

244 пользователя проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

На мир надо смотреть своими глазами, слушать его своими ушами и головой, чувствовать своими чувствами и рецепторами. Ещё раз напоминаю, что все "аудио-эксперты" просто навязывают другим свой мир и его понимание.

 

Нельзя всех без исключения людей лишать фундамента под ногами, им нужны основы, понимание, пусть даже ложное. 

Такие люди воспринимают ложь как непререкаемую истину, если она произнесена кем-либо, кого они почитают. В свою очередь это почитание возникает от отсутствия понимания своего "я". А затем эту ложь они несут как знамя, насаждая её другим. Такая вот служба у раба. И так бесконечно в истории человечества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#74 Я где-то советовал "как у всех" делать звук?У всех, как раз, довольно посредственный, не имеющий общего с натуральным звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Если искать свой звук, а не мифический "реальный", то в какой-то момент приходит понимание, что любое изменение в системе не делает звук лучше. Изменяет и делает другим, но не лучше. Поэтому смириться с хорошим звуком легко и приятно.

Поиск "своего звука" не имеет ничего общего с реальным и тем более с "мифическим реальным". "Реальный (или "настоящий") звук" стоит дорого. К этому можно приблизиться относительно недорого "мифически реальным" вариантом. Ну а изменения в системе не делают звук лучше в 90% случаев. Нужно просто в этом разобраться. Тогда "мифический" и "реальный" звук разделятся и найдут свою нишу. Также как "колхозный" и "капиталистический". Можно придумать много названий... суть от этого не меняется... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Свой" звук и является для основной части слушателей наиболее "реальным" и правильным. Так как в него они и вкладывают то, что их восприятие выделяет из всего звукового материала. И только осознание неполноценности звучания заставляет искать новые решения. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У каждой системы есть свой почерк , свой уровень музыкального , тембрального и прочих разрешений , но музыкальное разрешение первично и во многом предопределяется гармонией звука системы в целом .

 Как говорят  часто , мне такое звучание нравится ...   , но как не может не нравиться  красивая и прибранная женщина с оттенком целомудрия на лице ...   , но  вот какая   она в реальной жизни , подойдем ли мы друг другу в длительном формате проживания ( в семье , подразумеваю ...)  ? или нет - это надо , переходя пока не поздно на аудиосистему , слышать , слушать и слушать разную музыку , жанры , какое-то время ....   .  Тогда становится ясно -  моя система или спасибо за прослушивание ....  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гораздо интересней с задорной блядской искоркой в глазах!

Такие , как правило , только попсу играют любят... .   :)

 

Система должна быть совершенной в своём ценовом контексте , не обязательно всеядной ( универсализм в аудио - ? ) , но однозначно -  музыкальной , т.е. цепляющей реально  музыкой .   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошего звука всегда мало, как всегда мало денег, женщин и жилплощади. Чувство меры надо иметь, а иначе жизнь на алтарь аудио положите, все деньги аудиобарыгам отдадите и останитесь у разбитого корыта в итоге.

Здравый смысл и практика подсказывают , что хорошо иметь у себя аудиосистему , которая имеет значительный внутренний ресурс для своего развития , опирающейся  на дееспособный изначальный её уровень .  

 Тогда при сохранении обязательного критерия музыкального разрешения , можно отрабатывать тактику самого звука .

За такими аудиосистемами ( или отдельными её аудиокомпонентами ) -  будущее .   :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошего звука всегда мало, как всегда мало денег, женщин и жилплощади.

 

Верно. Должна быть разумная достаточность, фанатизм до добра не доведёт.

И у каждого эта достаточность своя. Кто-то разницы между проводами не слышит, а кто-то из-за мизерного улучшения спать не может. 

Но если денег немеряно...  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верно. Должна быть разумная достаточность, фанатизм до добра не доведёт.

И у каждого эта достаточность своя. Кто-то разницы между проводами не слышит, а кто-то из-за мизерного улучшения спать не может. 

Но если денег немеряно...  :D

Здоровая аудиопрактика настойчиво подсказывает , что деньги в аудио отнюдь не главный козырь.  :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здоровая аудиопрактика настойчиво подсказывает , что деньги в аудио отнюдь не главный козырь.  :mellow:

 

Кому как.

Если человек далёк от техники, нет у него даже и друзей таких, но его страсть музыка, он готов тратить деньги. Он просто не видит других путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому как.

Если человек далёк от техники, нет у него даже и друзей таких, но его страсть музыка, он готов тратить деньги. Он просто не видит других путей.

Да , согласен .  Это базовый сценарий , реалия мира High-End.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здоровая аудиопрактика настойчиво подсказывает , что деньги в аудио отнюдь не главный козырь.  :mellow:

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странные аналогии пошли. Смешались в кучу женщины, кони, усилители...  :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Везде и во всём главный козырь это знания!

Важно не за сколько купить, а что именно нужно именно тебе. А не любителям натурального звука в жилом помещении. 

 

во-первых, знания можно купить чужие, если руки не оттуда. вы ж покупаете АС, а не изготавливаете, как я понял. то есть, вы заложник чужих знаний. в чем-то я заложник чужих знаний. простой перетык проводов и компонентов - это еще не знания, это поиск.

 

вот если для человека ориентир и эталон - не живой звук, то что? как этот ориентир находится и четко обозначается? кто-нить может Конкретно вот это описать, что ему нужно, какой звук и как это достигается? только прошу не фразами: чтоб вовлекало, музыкальный... это не критерии. мне интересно описание Звука. 

без Жизнь - не поле перейти и прочих подобных цитат. буду благодарен за конкретику

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кто-то думает, что свободно мыслит, он глубоко ошибается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что очень даже интересно - женщина на коне с усилителем...  амазонка на скакуне с плиниусом ...

прекрасная амазонка  на гнедом иноходце с плиниус хиато....   обнаженная прекрасная амазонка на крылатом коне с .... а вот с чем тут и будем решать. :D

 

Мифы и реалии мы придумываем сами - все равно до живого хорошего концертного звука дома нельзя дотянуться...Только создать иллюзию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мифы и реалии мы придумываем сами - все равно до живого хорошего концертного звука дома нельзя дотянуться...Только создать иллюзию.

 

если так мыслить, то конечно, и никогда. можно было остановиться на патефонах :)  важно не то, что Это невозможно, а то, Насколько это возможно сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимание "насколько невозможно"  -  не менее важно. Иначе будет гонка за призраками и миражами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимание "насколько невозможно"  -  не менее важно. Иначе будет гонка за призраками и миражами. 

 

ни у кого нет такого понимания на сегодняшний день. а у кого якобы есть - у всех разное. в этом я убежден

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наоборот - это понимание  очень легко  получить. Достаточно сходить на концерт живого оркестра - конечно хорошего оркестра и в хорошем месте. Это и есть "насколько невозможно". А насколько  возможно - тут простор для творчества у каждого индивидуален. Некоторым хватает чтобы громкость примерно совпадала в дицибелах а кому-то  просто нужна атмосфера похожая (максимально близкая). Все в итоге ищут разное - только многие не понимают  невозможность достижения цели а только некоторый достижимый уровень приближения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот если для человека ориентир и эталон - не живой звук, то что? как этот ориентир находится и четко обозначается? кто-нить может Конкретно вот это описать, что ему нужно, какой звук и как это достигается? только прошу не фразами: чтоб вовлекало, музыкальный... это не критерии. мне интересно описание Звука. 

без Жизнь - не поле перейти и прочих подобных цитат. буду благодарен за конкретику

Интересно , а чем тогда ценна музыка , как не вовлечением или сопереживанием , как духовное приятие и единение или , наоборот , отторжение и неприятие ?    Какой нафиг звук все ищут ? Голый звук - это набор звуков и не более , но музыка - это обединение звука в гармонию , симфонию или какафонию ..., что и кто , как считает музыкой ...,  но аналогии просто помогают настроить наш уровень оценки и референса , т.к.  важно  осозновать , что музыка подвластна только Божественному началу и только венцу Его творения , где земная музыка обремененна физикой звука и его несовершенства ; в этом проблема и путь совершенства и создания даже не систем , а самих инстументов .    

 

Вселенная пронизана симфонией Музыки Любви Создателя и что забавно - без всяких наших звуков ...  ; это просто к сведению . :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вселенная пронизана симфонией Музыки Любви Создателя и что забавно - без всяких наших звуков ...  ; это просто к сведению . :)  

 

Эх-хе-хех, придётся плюсик поставить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно , а чем тогда ценна музыка , как не вовлечением или сопереживанием , как духовное приятие и единение или , наоборот , отторжение и неприятие ?    Какой нафиг звук все ищут ? Голый звук - это набор звуков и не более , но музыка - это обединение звука в гармонию , симфонию или какафонию ..., что и кто , как считает музыкой ...,  но аналогии просто помогают настроить наш уровень оценки и референса , т.к.  важно  осозновать , что музыка подвластна только Божественному началу и только венцу Его творения , где земная музыка обремененна физикой звука и его несовершенства ; в этом проблема и путь совершенства и создания даже не систем , а самих инстументов .    

 

Вселенная пронизана симфонией Музыки Любви Создателя и что забавно - без всяких наших звуков ...  ; это просто к сведению . :)  

 

Михаил, у меня одна маленькая "проблема": получать удовольствие от музыки, от ее гармонии, входить с ней в гармонию и тд я могу с любого аппарата в принципе, хоть это будет Амфитон с АС90, хоть Утопия с Онгаку. а вы нет?

лишь бы произведение было красивое, я всегда получу удовольствие от прослушивания музыки любимой. огромное!и вот тут встает вопрос: а кто из двух людей любит музыку больше, а не себя в музыке? я, который люблю ее в любом ее виде, или кто-то, кто ищет то, непонятно что?

 

 к хай-энду у меня вполне определенные требования, легко формулируемые, а не эфемерные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх-хе-хех, придётся плюсик поставить :)

 

подождите Игорь, не торопитесь вы так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, у меня одна маленькая "проблема": получать удовольствие от музыки, от ее гармонии, входить с ней в гармонию и тд я могу с любого аппарата в принципе, хоть это будет Амфитон с АС90, хоть Утопия с Онгаку. а вы нет?

лишь бы произведение было красивое, я всегда получу удовольствие от прослушивания музыки любимой. огромное!и вот тут встает вопрос: а кто из двух людей любит музыку больше, а не себя в музыке? я, который люблю ее в любом ее виде, или кто-то, кто ищет то, непонятно что?

 

 к хай-энду у меня вполне определенные требования, легко формируемые, а не эфемерные. 

Слушать можно на чём угодно - на приемнике , к примеру , но уверенность , что Амфитон музыкален  - не выдерживает критики , т.к. потери музыки в его советских дебрях просто ужасающи и ...  , Константин , абсолютно нет интереса ( лично мне ; не тот уже возраст )  включать свою музыкальную память , чтобы компенсировать весь этот его идиотизм .

Раньше , понятно , люди были сами музыкальнее , т.к. имели музыкальную культуру , учились слушать живую музыку и на фоне этого ламповая Ригонда уже был чуть ли хаенд , но ныне времена антимузыкальные и миссия системы -буквально по крупицам донести до изнеженного аудиофила суть музыкальных замыслов самих записей , многие из которых сами -мертвяк .

Теперь немного духовной теории и можно будет сложить пазл.    

Во первых , человек создание совершенное и призвано владеть совершенным , т.к. человек создан для блаженства и музыка -одна из этих даров Всевышнего, когда человек может испытывать высшее наслаждение и радость  .    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...