История вашей акустической системы - Страница 5 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

История вашей акустической системы


Dimas.sky
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В детстве была фантастическая радиола Эстония-004. До сих пор корю себя за то что разобрал на винтики.

Потом Вега 35-АС (или как их там?)

После женитьбы и отделения от родителей:

муз центр Сони

Audio Monitor Bronze 3 (собрал дом театр 5.1 тогда)

После уезда из России в 2006:

Yamaha модель не помню

Martin Logan Vantage

Tannoy Canterbury SE

Tidal Contriva Diacera

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 318
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Родина-1 (спорим, не знаете, что за ас?)
Мы толпой в студенчестве ездили в Люберцы, там при заводе был магазин и брали 4 таких не кондиции для дискотеки. :)

Можно себе представить 8 студентов с 4-мя такими АС в электричке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в 14 метровой комнате можете такие ас представить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в 14 метровой комнате можете такие ас представить? :)
Легко, в комнате общежития :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы толпой в студенчестве ездили в Люберцы, там при заводе был магазин и брали 4 таких не кондиции для дискотеки. :)

Можно себе представить 8 студентов с 4-мя такими АС в электричке

+1000 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробовал много АС, но долго у меня жили :

Dynaudio confidence 5

Dynaudio C1

Dynaudio consequence MK || по настоящее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Корвет 150АС (зря продал)

Yamaha NS777 (зря купил)

Dynaudio Audience 62

Dynaudio Focus 220MKII

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Selection модель не помню,

MA Bronze B4

System Audio SA 1280

System Audio SA 1750 с сабом REL

Lowther Fidelio на PM 2C и на DX 2

Lowther Acousta на PM 7C и по сей день они же на PM 6A 1987 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавная темка!

- Dynaudio 60 (раздутый аморфный бас, верх как из-под ватного одеяла)

- Audio Note AN J (старый вариант не AlNico ....типично "винтажный" звук без искры жизни)

- Kanton GLE 60 (бомба за свои 100 евро! лучше AN Js)

- Rogers LS3/5A 11 ohm (любовь с первого взгляда! очень линейный чесный звук. Фантасическая передача голоса.Недостатки конечно есть, но это нивелируется многими плюсами)

- Sonus Faber Electa Amator 1 (слушал раньше у друга в 40м и обалдел, а у меня в 18 не прижились)

- B&W 805S (поначалу понравились, но потом понял, насколько кривой и окрашеный звук)

- Rogers LS3/5A 15 ом (с усиком AudioNET SAM V2 поют как соловьи)

В планах прослушка Harbeth HL 5 и вот еще было бы интересно послушать активные KS Digital ADM30 ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

6АС-2

Радиотехника 35АС-012

Электроника 130АС

Magnepan FMG-C

Magnepan 1.6

Vienna Acoustics Mozart Concert Grand SE

Vienna Acoustics Beethoven Baby Concert Grand.

J

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15АС-404

S30

35AC-1

S90-D

KLH Pro 41

B&W P5

PMC OB1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Aмфитон АС35

Estonia 35 AC-021

Mission 734i

_Dynaudio Audience 5

Spendor BC1

Harbeth H.L.Monitor MkIII

Sonus Faber Concerto

Spendor SP2/3

Audio Note AX-2

Snell Type K

Lowther Acousta

Harbeth HL5

Harbeth 7ES-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, тоже на Бивнях сидел))

так, чё у меня то было..ну тоже не меньше года))

Радиотехника S20K, S30B, S40K, S-90, Корвет 150АС, Эстония

B&W DM 603

B&W DM 603 S2

B&W Р-6

B&W 803S

B&W 802D

Sonus Faber «Amati» по сей день и навсегда biggrin.gif

http://soundex.ru/index.php?app=classifieds&module=core&do=view_item&item_id=4275

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Rigonda-101

Radiotechnika S-30

Mordaunt-Short 

JMLAB Spectral 913

Natural Audio S-3(довольно долго)

Omega Super 8 Alnico XRS

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно, от шириков к ширикам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно, от шириков к ширикам :)

 

 

да,как то так получилось,без злого умысла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я больше скажу, если ничего не путаю и в ригонде и в омеге 8ки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я больше скажу, если ничего не путаю и в ригонде и в омеге 8ки :)

точно,8-мерки

 

вполне себе оптимальный размер для наших квартир

 

"зацепил" в этой акустике "эффект присутствия" - исполнитель находится в твоей квартире прямо перед тобой.

...ну и довольно большая универсальность для широкой полосы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен 8 инчей-отличный размер для ширика.

Хотя у меня в качестве мини 5 дюймовки прижились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен 8 инчей-отличный размер для ширика.

Хотя у меня в качестве мини 5 дюймовки прижились.

5-терки более жанровые и размер образов немного в миниатюре.

но если в доме не одна система - очень даже не плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас 5 пар акустики. Даже шесть, но одну я скоро отдам.

Зато 5дюймовые сотовые ширики из фольги обалденно играют вч.

Совсем как металлические пищалки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот моя история. В 1973 году моя первая стереосистема была с колонками 10МАС. Потом было множество разных советских колонок. Дальше вот:

Perless (модель не помню)

Jamo Classic-8

Polk Audio RT-12

Dali Ikon-6

Dali Mentor-6

Слушаю практически только винил, и мои Менторы с усилителем Exposure-3010 мне нравятся, но уже с годик сидит мысль перепрыгнуть на Харбет 5 или 7. Пока никак не решусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

S-90

Quad 21 l classic

Quad 22 l classic

Quad 25 l classic

Technics SB-RX70

Spendor SP2/3R2+Velodyne 12 DD+

Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

S-90

Quad 21 l classic

Quad 22 l classic

Quad 25 l classic

Technics SB-RX70

Spendor SP2/3R2+Velodyne 12 DD+

Всем удачи!

Сергей,

 

А из-за чего продали Technics SB-RX70?

Что не устраивало в звуке и получили ли Вы это со следующими АС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала о том, как у меня появились Technics.

Мне нравилось как звучат мои Quad 25 l classic в связке с Quad QSP. Мне захотелось модернизировать QSP и я пригласил к себе в гости специалиста, которого мне рекомендовали. Как выяснилось, он имеет непосредственное отношение к аудио индустрии, а в частности к Quad.

Встреча закончилась тем, что он порекомендовал мне, учитывая параметры моей КдП, отказаться от использования напольных АС в пользу полочных АС. Надо сказать, что КдП была абсолютно неподготовлена в плане акустической обработки (сейчас я занимаюсь обработкой КдП, планирую в ближайшие две недели завершить запланированные мероприятия). Так же мне порекомендовали обратить внимание на коаксиальную АС.

Я загорелся этой идеей и начал бороздить интернет:)

Так уж вышло, что я наткнулся на описание Technics SB-RX70 и оно меня "зацепило". И вот, спустя непродолжительное время я наткнулся на объявление о продаже этих АС и поехал на встречу с продавцом.

Договориться о прослушивании у меня не получилось, но там, где я их слушал, звучание АС мне очень понравилось и я решился их купить.

Звучание очень сильно отличалось от Quad. Верх и средний диапазон поражали своей натуральностью, но наблюдался некоторый дефицит баса.

Я в тот момент не думал о создании трифоника и решил подыскать себе полочные АС с большим басом.

После ряда прослушивания мой выбор остановился на Spendor 2/3.

Звучание в салоне мне очень понравилось и я их себе заказал.

Только после того, как Spendor оказались у меня дома, я осознал то, какой огромный вклад на формирование звука оказывает КдП.

Звучание Spendor у меня дома не имело ничего общего с тем, как они играли в салоне.

Да, баса было ощутимо больше, звучание АС мне нравилось, но оно не имело ничего общего с тем, что я слышал в салоне и которое заставило меня их купить...

Уже после того, как я купил Spendor, я общался с одним из владельцев аналогичных Technics. С его слов эти АС лучше всего играют в помещении до 15 м2 и желательно с усилителями Technics высокого класа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...