Всё об активных мониторах - Страница 140 - Профессиональное аудио-видео оборудование - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Всё об активных мониторах


Активные мониторы  

458 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Пишу на даче, моб. интернет гуано, поэтому повторы :) Исправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 9.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Это потому что мониторы "любительские".

 

в таком случае почему они реагировали на разное качество записей и не чесали их все под одну гребёнку тогда?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в таком случае почему они реагировали на разное качество записей и не чесали их все под одну гребёнку тогда?

Потому что даже система за 10000 рублей не чешет все записи под одну гребенку, хорошие лучше звучат, а плохие, соответственно, хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и не пропагандирую, от слова совсем :) Или из подписи тракт убрать? А про степень адекватности - сложно судить, я тут слушал усилитель на микросборках (от конторы с именем и не за три копейки) и не могу сказать, что рак ушей заработал. Опять же - много любителей Хео, а там тоже усилок с ноготок.

Синхра где, в сотме или в мутеке? В первом - ну предложили такой вариант, грех было отказываться. В Мутеке - ну раз есть выход, а на колонках вход, почему не прицепить? Я сейчас вообще крамолу скажу - я НЕ СРАВНИВАЛ. Возможность была - подключил. Может руки дойдут - попереключаю, послушаю. Но не уверен в колоссальных различиях :)

ЮСБ у Мутека вот буквально недавно появился, когда я свой покупал - еще не было. У них и мой аппарат с ЮСБ-входом на подходе. На самом деле своим как цифрокоммутатором полностью удовлетворен, разве что пульта не хватает :)

Громкость пультом проводным регулирую, если что и не нравится - так только калибровка шкалы, на 9 часов уже очень громко, зачем остальной диапазон - непонятно. AES/EBU сам спаял, прошный, на нойтриках, из религиозных соображений, тоже пока с фильскими не сравнивал. 45 комплектный воткнул, а то так можно дойти и до аудиоквеста водки на подключение пульта :)

ФАК писать наверное перебор, таких не толпа, но на вопросы по возможности готов ответить. Пришел к Эйрам в первую очередь из желания минимизировать число компонентов. Выбирал между ними и 8260, Дженелеки отмел по причине невозможности регулировки громкости БЕЗ компа.

Кстати думал про Эйры 20, но не стал, потому что у них фильтр на СЧ/ВЧ пассивный, смутило меня это.

Спасибо!И так-практически-обзор!))

1-про синхронизацию-я так понял,что из СОТМа вы АЕС/ебу на мастермонитор-а синхровыход-на МУТЕС-а затем на Эйр25Мастер?..или и Аес/ебу -сначала с СОТМа на МУТЕС-а затем в разрыв-на Эйр25..без МУТЕКа пробовали?

2-про РЖ45- там распиновка стандартная-любой "прямой" провод с 8-ю контактами подойдёт?..

3-про регулятор-это СУПЕР!одно дело-когда ты за консолью-и Мастер ползунком громкость меняешь..другое дело-прослушка дома..пульт(хоть и проводной)-вещь полезная..(всегда к концу альбома на пару Дб прибавляешь!))для соседей))

4-похоже.сьэкономить на 20-ках-не удастся((..я,грешным делом-думал там только 2 басовика-разница..потом-увидел,что оконечники разные ставят..потом-что в 20-ке-2 модуля усиления((..думал-опечатка..(кстати,на сайте есть))..вообще-если уж взяли идею именно цифрокросс и коррекцию-надо было везде ставить..

5..А как используете МУТЕК,как коммутатор?..к нему что,можно пару уст-в-скажем (комп по С\пдиф а СД-траспорт-по Аес/Ебу?..тогда-вообще-ляпота!)

ЗЫ..вот что интересно..моникам-сто лет в обед(более 10-ти лет выпускаются)-цифра за это время-сильно выросла(в алгоритмах)-а ни версии 2 ни 3 -у Динадио не было!..хотя-чего проще-ставь другой проц в АС-пиши новое ПО-и вуаля!)..

Ещё раз спасибо за ответ..в новом месте-если буду инсталить-перво наперво попробую такое решение(разве что,ещё АЦП достойное для винила..с выходом не ДБ25,а АЕС/ЕБУ..и цифрокомутатор на 3 устройства(цифровальщик винила,СД-транспорт,файлоплеер)..и НИРВАНА!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

1-про синхронизацию-я так понял,что из СОТМа вы АЕС/ебу на мастермонитор-а синхровыход-на МУТЕС-а затем на Эйр25Мастер?..или и Аес/ебу -сначала с СОТМа на МУТЕС-а затем в разрыв-на Эйр25..без МУТЕКа пробовали?

2-про РЖ45- там распиновка стандартная-любой "прямой" провод с 8-ю контактами подойдёт?..

3-про регулятор-это СУПЕР!одно дело-когда ты за консолью-и Мастер ползунком громкость меняешь..другое дело-прослушка дома..пульт(хоть и проводной)-вещь полезная..(всегда к концу альбома на пару Дб прибавляешь!))для соседей))

4-похоже.сьэкономить на 20-ках-не удастся((..я,грешным делом-думал там только 2 басовика-разница..потом-увидел,что оконечники разные ставят..потом-что в 20-ке-2 модуля усиления((..думал-опечатка..(кстати,на сайте есть))..вообще-если уж взяли идею именно цифрокросс и коррекцию-надо было везде ставить..

5..А как используете МУТЕК,как коммутатор?..к нему что,можно пару уст-в-скажем (комп по С\пдиф а СД-траспорт-по Аес/Ебу?..тогда-вообще-ляпота!)

ЗЫ..вот что интересно..моникам-сто лет в обед(более 10-ти лет выпускаются)-цифра за это время-сильно выросла(в алгоритмах)-а ни версии 2 ни 3 -у Динадио не было!..хотя-чего проще-ставь другой проц в АС-пиши новое ПО-и вуаля!)..

Ещё раз спасибо за ответ..в новом месте-если буду инсталить-перво наперво попробую такое решение(разве что,ещё АЦП достойное для винила..с выходом не ДБ25,а АЕС/ЕБУ..и цифрокомутатор на 3 устройства(цифровальщик винила,СД-транспорт,файлоплеер)..и НИРВАНА!))

 

1. AES из сотма в Мутек. Из Мутека АЕС уже в монитор. В Мутек же оптику от плазмы и кокс от Дюны. Из Мутека синхровыход на синхровход монитора. У сотма нет синхровыхода. Хочу попробовать БЕЗ мутека, то есть сотм сразу в монитор, но пока руки не дошли. Но именно что попробовать, постоянная эксплуатация все равно с мутеком, потому что кино и спутник тоже хочется с нормальным звуком смотреть, а их напрямую в монитор не воткнуть. Дюну правда можно, через переходник, в принципе Динаудио и АЕС и СПДИФ понимает.

2. Распиновку не проверял, но штатный кабель от динов в качестве патчкорда точно работает, так что вероятно распайка стандартная прямая.

3. Вот почему Дженелеки и отпали, там мастер волюм крутится ТОЛЬКО через родной софт на компе.

5. Именно как коммутатор он и брался. Решений дешевле с аналогичным функционалом и чтобы не совсем дрова, я не нашел. Ему разве что пульта не хватает :)

Колонки да, не новые уже, 24/96 понимают, дальше никак, вернее могут еще 24/192 по dual AES, если поставить плату, но сами же пишут, что внутри все равно будет даунсемпл до 96. Но меня вот это как-то ни разу не гнетет :)

АЦП у них штатный, я как раз с ним брал, а не с dual AES, но не потому, что аналоговый вход был нужен, а потому что добавочная цифра явно не нужна была, а совсем без платы они не продавали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

требуется DAC для работы с активной акустикой по балансному подключению, соответственно так же требуется аналоговый регулятор громкости в составе.

 

пока на уме два варианта Emotiva Stealth DC-1 и Korg DS-DAC100.

 

прошу высказаться насчет вариантов DAC за 500-1000 долларов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хай рез или 16\44?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хай рез или 16\44?

мне вопрос? да что в инете найду то и буду слушать, у нас нет специализированных аудио магазинов, может что по инету закажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.

Сейчас в личку отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

требуется DAC для работы с активной акустикой по балансному подключению, соответственно так же требуется аналоговый регулятор громкости в составе.

 

пока на уме два варианта Emotiva Stealth DC-1 и Korg DS-DAC100.

 

прошу высказаться насчет вариантов DAC за 500-1000 долларов?

$1000 - $500 :

Violectric DAC V800

TEAC UD-501

Lake People DAC C460

RME ADI2

Mytek 96 DAC

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TEAC UD-501

Как, и какой аналоговый регулятор громкости к нему приделать ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

$1000 - $500 :

Violectric DAC V800

TEAC UD-501

Lake People DAC C460

RME ADI2

Mytek 96 DAC

 Владимир,

 

ну не стесняйтесь, скажите свое мнение, выберите из вашего списка один/ваш вариант, расскажите почему?

 

ну и по двум моим "на примете" отметьте ваше мнение.

 

буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Korg DS-DAC100.

с DSD берите.как вариант можно ещё aune s16 поглядеть.Вот тут участник купил http://soundex.ru/index.php?showtopic=41992&hl=auneесли что задайте вопрос в личку,или в тему напишите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может сразу цапу с регулируемым выходом искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Владимир,

 

ну не стесняйтесь, скажите свое мнение, выберите из вашего списка один/ваш вариант, расскажите почему?

 

ну и по двум моим "на примете" отметьте ваше мнение.

 

буду благодарен.

Я их все не слышал. Слушал Violectric - очень достойный аппарат, Like People не слышал, но это один и тот же производитель из Германии, который плохо делать не умеет. Также слышал RME, тоже хороший ЦАП. Про Тик и Корг ничего сказать не могу. Можно еще посмотреть что-нибудь из TC Electronics. Или посмотреть проаудиоинтерфейсы, они разные бывают, и с USB, и с IEEE1334, и с AES/EBU.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да, согласен, первый в списке должен быть неплохим. Его не слышал, но с продукцией этой конторы хорошо знаком. На самом деле проаудиоинтерфейсов очень много разных, выбор есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Второй вариант (Matrix Mini-I Pro) слышал. За такие деньги - очень приличный цап, отличное качество изготовления, удобная коммутация, очень плавная регулировка громкости с пульта. Несмотря на отсутствие "породистости" в звучании (ну, не "космос", конечно), желания слушать музыку вовсе не отбивает. Но как бюджетный вариант - искренне советую послушать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, насоветовали целую кучу :) Если смотреть на б/у, то в пределах $1000 можно найти много "традиционных" двухканальных ЦАП без лишних в данном случае ненужностей: Benchmark, Lavry, Mytek, наконец Apogee Mini DAC. Все они имеют много конфигураций с различными цифровыми входами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из этого вывод:

Чем больше мониторы - мониторы, а не жалкое подобие на оные, тем меньше влияние проводов.   :D   Как ни парадоксально это звучит. А вот на качество записи реакция колоссальная.

 

vladimirvladimirov68, опередил.    :D

Мой опыт отличается от мнений, приведенных выше. При использовании в тракте высококачественного источника, предусилителя и качественного электропитания разница в межблочных кабелях XLR, как на ладони. До определенного момента использовал в системе Kubala Sosna Anticipation, считая, что для активной профессиональной акустики качество кабелей менее принципиально. Примерно полгода назад приобрел по неплохой цене двухметровую пару Kubala Sosna Emotion (звук младших нравился музыкальностью, слитностью, приличным разрешением). 

Разница была очень велика — контроль баса, разрешение, ритмика, можно долго описывать — Focal SM-9 показали свои способности.

Приобретя кабели слушал и радовался... Недавно пару недель смог использовать в системе вместо Emotion пару 1,65 м Elation. В моей системе данный кабель улучшил звучание тракта сопоставимо с предыдущей заменой. Потрясающая детальность, объемность, великолепный четкий глубочайший бас без малейшей потери слитности воспроизведения и музыкальности. 

Понятно, что межблок стоимостью более пары мониторов может показаться нонсенсом, но безотносительно стоимости и рациональности, улучшения огромны и не могут быть не заметны человеку с обычным слухом. 

Считаю, что в предыдущих случаях качество трех важнейших компонентов — источника, предусиления и питания просто нивелирует собой нюансы, вносимые кабелями. 

Понимаю, что данный подход несколько противоречит концепции звука поклонников активной акустики, но и сам отношу себя к таковым. Просто так сложилось, что желание раскрыть потенциал достойных мониторов, коими, безусловно являются Focal SM-9, привело к огромному количеству открытий, которыми и хотелось поделиться.

В любом случае, советую начинать с нормального электропитания и не пренебрегать вопросами заземления, возможно после этого, многие вопросы к другим компонентам тракта снимутся или будут менее актуальными.

Кстати, все вышесказанное со своими особенностями актуально и для моей второй пары Genelec 8050.

P.S. Качество записей, безусловно, имеет превалирующее значение, вышесказанное относится именно к таковым. Слушаю джаз (новый и ремастеры классики), блюз, реже классику, рок, world, записи AIFF Hi-Res c HDTracks и аналогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При использовании в тракте высококачественного источника, предусилителя и 

 

А что у Вас за источник и предусилитель?

ИМХО, считаю, все дело в них (в их зависимости от кабелей).

Обычный проф. ЦАП или З/К (все не слушал разумеется) не покажут столь значительной разницы между проводами. При условии, конечно, если кабели намеренно не создали "кривыми".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу с вами согласиться в том плане, что сетевой кабель у меня, например, оказывает влияние на все остальные компоненты, значит есть влияние, но сравнив 2 XLR кабеля я могу сказать, что Canare лучше играет, чем XLO. Все, что я хотел сказать. Остальные компоненты вполне себе на уровне. С питанием я не могу играться по разным причинам. Покупать кабель за 4000 евро пока не тянет. Если разница раскрывается на такой цене, все понятно, меня устроят Canare.

 

Мой опыт отличается от мнений, приведенных выше. При использовании в тракте высококачественного источника, предусилителя и качественного электропитания разница в межблочных кабелях XLR, как на ладони. До определенного момента использовал в системе Kubala Sosna Anticipation, считая, что для активной профессиональной акустики качество кабелей менее принципиально. Примерно полгода назад приобрел по неплохой цене двухметровую пару Kubala Sosna Emotion (звук младших нравился музыкальностью, слитностью, приличным разрешением). 

Разница была очень велика — контроль баса, разрешение, ритмика, можно долго описывать — Focal SM-9 показали свои способности.

Приобретя кабели слушал и радовался... Недавно пару недель смог использовать в системе вместо Emotion пару 1,65 м Elation. В моей системе данный кабель улучшил звучание тракта сопоставимо с предыдущей заменой. Потрясающая детальность, объемность, великолепный четкий глубочайший бас без малейшей потери слитности воспроизведения и музыкальности. 

Понятно, что межблок стоимостью более пары мониторов может показаться нонсенсом, но безотносительно стоимости и рациональности, улучшения огромны и не могут быть не заметны человеку с обычным слухом. 

Считаю, что в предыдущих случаях качество трех важнейших компонентов — источника, предусиления и питания просто нивелирует собой нюансы, вносимые кабелями. 

Понимаю, что данный подход несколько противоречит концепции звука поклонников активной акустики, но и сам отношу себя к таковым. Просто так сложилось, что желание раскрыть потенциал достойных мониторов, коими, безусловно являются Focal SM-9, привело к огромному количеству открытий, которыми и хотелось поделиться.

В любом случае, советую начинать с нормального электропитания и не пренебрегать вопросами заземления, возможно после этого, многие вопросы к другим компонентам тракта снимутся или будут менее актуальными.

Кстати, все вышесказанное со своими особенностями актуально и для моей второй пары Genelec 8050.

P.S. Качество записей, безусловно, имеет превалирующее значение, вышесказанное относится именно к таковым. Слушаю джаз (новый и ремастеры классики), блюз, реже классику, рок, world, записи AIFF Hi-Res c HDTracks и аналогов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что у Вас за источник и предусилитель?

ИМХО, считаю, все дело в них (в их зависимости от кабелей).

Обычный проф. ЦАП или З/К (все не слушал разумеется) не покажут столь значительной разницы между проводами. При условии, конечно, если кабели намеренно не создали "кривыми".

Источник Bryston BDP-1/Stahl~Tek Opus Prime. Предусилитель Vitus MP-L 201. На предыдущем Weiss DAC-202 со встроенным предом или Pass Labs XP-20 разница была слышна, но не с таким обилием нюансов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Источник Bryston BDP-1/Stahl~Tek Opus Prime. Предусилитель Vitus MP-L 201.

 

И цап за $10000 (б/у)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Источник Bryston BDP-1/Stahl~Tek Opus Prime. Предусилитель Vitus MP-L 201. На предыдущем Weiss DAC-202 со встроенным предом или Pass Labs XP-20 разница была слышна, но не с таким обилием нюансов. 

 

Если хотите мое мнение, то предусилитель в системе с активными студийными мониторами лишний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Dmitry© сделал важной и закрепил теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...