Всё об активных мониторах - Страница 136 - Профессиональное аудио-видео оборудование - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Всё об активных мониторах


Активные мониторы  

459 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Юрий.

У меня FOCAL SM-9.

Как на ваш вкус, слух, взгляд, они чего то стоят? Какова ваша экспертная оценка по переносимости фонограм сведенных на ней при адаптации результатов к разным залам или при финальном мастеринге фонограммы в бытовой аналоговый-цифровой тираж?

Каково ваше мнение о нагрузке на режиссера при работе с фокалями?

Часто промахивается звукорежиссер, много раз нужно все пересобирать?

Что означает Адамы отщелкиваются на повышенной громкости? Включается защита от ненормированной громкости?

И последнее.

Что означает в разрезе профессиональных мониторов ваше определение -"звук интересней". Это означает что узнаваемость почерка конкретной записанной гитары будет какая то иная на вашей акустике. Или на адамах, атсах и прочих фокалях этого нет?

 

Юрий, по крайней мере о моих SM-6 уже сказал, что это мусор и он его не взял бы даже даром. Думаю, ваши дальше не ушли по его же мнению))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 9.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

  • Administrators
Лиховол Юрий - две недели "только чтение" за мат и неуважение к форумчанам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий.

У меня FOCAL SM-9.

Как на ваш вкус, слух, взгляд, они чего то стоят? Какова ваша экспертная оценка по переносимости фонограм сведенных на ней при адаптации результатов к разным залам или при финальном мастеринге фонограммы в бытовой аналоговый-цифровой тираж?

Каково ваше мнение о нагрузке на режиссера при работе с фокалями?

Часто промахивается звукорежиссер, много раз нужно все пересобирать?

Что означает Адамы отщелкиваются на повышенной громкости? Включается защита от ненормированной громкости?

И последнее.

Что означает в разрезе профессиональных мониторов ваше определение -"звук интересней". Это означает что узнаваемость почерка конкретной записанной гитары будет какая то иная на вашей акустике. Или на адамах, атсах и прочих фокалях этого нет?

:)  :)  :)  +10000000

Ну, почему мы делаем ВАЗы, почему не можем сделать машину такую, как Мерседес?

Можем, но:

1) если она будет как Мерседес, то она получится дороже, так как в Мерседес не дураки ведь работают и за сто лет кое-чему научились и кое-какими знаниями и секретами обладают

2) ее никто не купит, так как:

 а) смотри пункт 1)

 б) бренд надо пестовать и лелеять годами, десятилетиями и даже столетиями иногда, а просто так прийти на рынок и сказать, что я мол лучше, чем Мерседес и т.д., не получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, почему мы делаем ВАЗы, почему не можем сделать машину такую, как Мерседес?

 

можем запросто, но дело не в этом, а в том - как продвинуть его на рынок, и отстоять в сохранности, чтобы не постигла участь как у Сухой Супержет, который был сбит над Индонезией по заказу Боинга и Айрбуса.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ты же их как раз не слышал.

 

Я неоднократно слышал как звучит студийная техника. Это просто радикально иное, чем всё бытовое и тем более хай-эндное. Да, вышеобозначенные Адам не слышал, потому и мечта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще немного для всех.

У меня есть ОЧЕНЬ КРУТАЯ и ОЧЕНЬ АВТОРСКАЯ акустика. Делали исключительно под меня и мой со товарищами вкус. Работает она с аудиоресечами очень редкими и дорогими моноблоками.

Размер акустики с холодильник. Кстати рупора такие же как у Юры.

 

Что в итоге.

А в итоге включая фокали ты слышишь задумку режиссера и мастерство или наоборот полный атас у исполнителя.

И как старый профессор перечитываешь на фокалях любимые произведения, которые знаешь наизусть, получая глубокое удовлетворение.

Включая могучую акустику с лампами получаешь грандиозную стену звука и стадион объема, но не понимая ни малейшим образом что и как ваялось изначально.

Вывод.

Хотим ТРУ звук с пониманием самой фонограммы - НИЧЕГО ЛУЧШЕГО и разумного, кроме трехполосных студийных мониторов НЕТ. Мониторы обязательно должны быть среднего поля и полнодиаппазонными. То есть те, которые участвуют на финальных участках работы с фонограммой. Двухполосникам делать дома нечего. Разве что в очень маленьких помещениях 10-15 метров.

Хотим КРАСОТ и ничего даже близкого с оригинальным звучанием - все что угодно из хайфая и энда.

 

И еще.

Все рассуждения о звучании и звуке, его качестве и породе не касаются современных жанров. Там звучание просто НЕТ. Там животный гипертрофированный ритм и уровень звукозаписи школьной радиобудки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я неоднократно слышал как звучит студийная техника. Это просто радикально иное, чем всё бытовое и тем более хай-эндное. Да, вышеобозначенные Адам не слышал, потому и мечта :)

ну почему сразу иное чем хай-энд? вам часто его включали? да и в питере любят всё сопливое, и вы себе соплю купили. и хотели соплю купить (большую лакированную). а сейчас время такое, что или товара приличного нет, или желания что-либо подключать нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я неоднократно слышал как звучит студийная техника. Это просто радикально иное, чем всё бытовое и тем более хай-эндное. Да, вышеобозначенные Адам не слышал, потому и мечта :)

В позиции мечтать о том, что не слышал есть романтическое разумное зерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В позиции мечтать о том, что не слышал есть романтическое разумное зерно.

на это и Кучеренко обращал внимание, что аудиофилы покупают то, что не слушали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а как предполагается слушать, если у нас 80% народа живёт не в Москве\Питере, а кое-кто и вообще покупает из Америки\Европы\Японии напрямую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а как предполагается слушать, если у нас 80% народа живёт не в Москве\Питере, а кое-кто и вообще покупает из Америки\Европы\Японии напрямую?

1) это отговорки

2) это касается и проживающих в москве и питере

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

себе соплю купили. и хотели соплю купить (большую лакированную).

 

вторая сопля восхитительна! :) До сих пор считаю лучшей на все времена и эпохи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вторая сопля восхитительна! :) До сих пор считаю лучшей на все времена и эпохи

и после этого вы себя считаете не аудиофилом? пора признать наличие болезни (в запущенном виде) и начать лечение.

начните с ультимы и музторга

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и после этого вы себя считаете не аудиофилом?

 

Исключения, как известно, только подтверждают правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начните с ультимы 

 

Кстати, а что с Ультимой не так? Махровые хайэндщики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотим ТРУ звук с пониманием самой фонограммы - НИЧЕГО ЛУЧШЕГО и разумного, кроме трехполосных студийных мониторов НЕТ.

Почему 3х, а не 4х?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) это отговорки

2) это касается и проживающих в москве и питере

1) Это не отговорки. Я и в Новосибирске ухитряюсь послушать практически 80% того, что покупаю.

Просто не все хотят заморачиваться и практически открыто об этом говорят.

2) Значит настолько надо. И это нормально, что у человека есть более

важные дела, чем ездить на другой конец города что-то слушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а что с Ультимой не так? Махровые хайэндщики.

ну типа вилсон поменял пищалку, может ничё для классики теперь?

что касается махровости, то корни их из мма, поэтому зашоренность присутствует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Это не отговорки. Я и в Новосибирске ухитряюсь послушать практически 80% того, что покупаю.

Просто не все хотят заморачиваться и практически открыто об этом говорят.

2) Значит настолько надо. И это нормально, что у человека есть более

важные дела, чем ездить на другой конец города что-то слушать.

я про другое: проще купить мечту, которая идеальна в твоей голове, а не в реальности 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я про другое: проще купить мечту, которая идеальна в твоей голове, а не в реальности

А ещё проще мечтать мечту :)

А покупать что-то целевое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так недавно замечтался, что без прослушки хотел купить себе никогда толком не слыханные Harbeth m30.1) Счастлив, что меня почти насильно затащили в салон и включили их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так недавно замечтался, что без прослушки хотел купить себе никогда толком не слыханные Harbeth m30.1) Счастлив, что меня почти насильно затащили в салон и включили их.

и шо в итоге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и шо в итоге?

 

Баса нет, специфичны на остальном диапазоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий.

У меня FOCAL SM-9.

 

Я хоть и не Юрий-но скажу-в небольшом бюджете-это ПЕРВОЕ чтобы я слушал\купил..но с парой -но!)).1-в цифротракт..2-е-для винила и старья-я бы всё таки лампой "подкрасил"..интересно-там вход на одном разьёме?..ТРС-е?..

и не факт,что сдержанная подача мне понравилась бы больше,чем скажем-СканСпик Ревелатор))...

В остальном-на них я не работал(и не пробовал....но уже писал-нейлонку на 6-ке я бы точно не писАл..захотел бы сделать погуще т.к. бледный звук на верху у мида и внизу у пищалки..есть 2-х полоски приличнее в этом диапазоне..но не в низу..

ЗЫ..я бы взял "погонять"))..9-ку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще немного для всех.

У меня есть ОЧЕНЬ КРУТАЯ и ОЧЕНЬ АВТОРСКАЯ акустика. Делали исключительно под меня и мой со товарищами вкус. Работает она с аудиоресечами очень редкими и дорогими моноблоками.

Размер акустики с холодильник. Кстати рупора такие же как у Юры.

 

Что в итоге.

А в итоге включая фокали ты слышишь задумку режиссера и мастерство или наоборот полный атас у исполнителя.

И как старый профессор перечитываешь на фокалях любимые произведения, которые знаешь наизусть, получая глубокое удовлетворение.

 

к сожалению,есть много интересных для меня альбомов,где будет "атас"((..и я предпочёл чуть менее узнаваемое "задумка режисёра\обьём записывающегося помещения" в угоду "удобоваримости атаса"...который на мониторах вообще не возможно слушать!(

 

Включая могучую акустику с лампами получаешь грандиозную стену звука и стадион объема, но не понимая ни малейшим образом что и как ваялось изначально.

 

Так это и не надо! Это-другой тип удовольствия...лучше-иметь ОБА..что,как я понимаю,Вы и сделали)

 

Вывод.

Хотим ТРУ звук с пониманием самой фонограммы - НИЧЕГО ЛУЧШЕГО и разумного, кроме трехполосных студийных мониторов НЕТ. Мониторы обязательно должны быть среднего поля и полнодиаппазонными. То есть те, которые участвуют на финальных участках работы с фонограммой. Двухполосникам делать дома нечего. Разве что в очень маленьких помещениях 10-15 метров.

Хотим КРАСОТ и ничего даже близкого с оригинальным звучанием - все что угодно из хайфая и энда.

 

Полностью согласен! и с полем,и с местом использования(мастеринг)..с маленьким но-можно чуть-чуть Красот,и чуть меньше ТРУ..ибо с одним первым я лично устаю "анализировать" Музыку-с одним вторым-слишком криво..

 

И еще.

Все рассуждения о звучании и звуке, его качестве и породе не касаются современных жанров. Там звучание просто НЕТ. Там животный гипертрофированный ритм и уровень звукозаписи школьной радиобудки.

 

А вот тут-полное не согласие..наоборот,только сейчас научились работать с цифрой,использовать психоакустику и создавать НОВЫЙ -НЕ возможный в реальности мир Звука! и 3Д пространство современных записей-очень интересно..особенно-когда не клише-а новшества..Например,у последнего альбома Мадонны -низ прям "стелиться"!не бьёт в грудь,как привычный ТР-808-а "стелется"!...и именно работа над новыми звуками-мне очень нравиться..и я понимаю-как не легко придумать их...сделать концептуальными..посмотрите-как хитро сейчас пишут вокал(на несколько миков -сразу)-и потом получаеться ОЧЕНЬ интересная смесь..которая,как раз-как задумка звукорежа и слышна на мониторах..

просто примите-что звукозапись (условно)имеет 2 школы-1 это стремление наиболее достоверно донести всю прелесть "живого" исполнения..2-я-создание "альтернативной реальности"-где важна необычность,нереальность звука..и обе школы-равноправны..просто вкусы у всех разные..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Dmitry© сделал важной и закрепил теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...