Всё об активных мониторах - Страница 381 - Профессиональное аудио-видео оборудование - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Всё об активных мониторах


Активные мониторы  

466 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 9.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

21 час назад, Dmitry© сказал:

Хоба!

70К баксов за пару ... нормально так. 

Впрочем, конкурентов у них, судя по буклету, не очень много. Это для тех, кому не хватает многоканала на 8361+371 ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
11 часов назад, slon сказал:

где монитор adam s1x починить?

Попробуйте Чернецкому Михаилу позвонить http://long.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.05.2023 в 22:16, slon сказал:

где монитор adam s1x починить?

Бывший авторизованный сервис Adam'а в компании Iconbit. Находятся на ленинградке д. 80 к. 16, в длинном доме, напротив Гидропроекта. Но у них соталось ограниченное количество плат, поэтому могут предложить компонентный ремонт. Точно не будут менять динамики. Их нет и уже не будет. Если интересно, могу поискать номер телефона, я делал ремонтировал у них А8Х и, перед новым годом, возил к ним S3X-V. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

@egera @Тру и Ывел @Melomaniac, и всем кто слушал вдолгую PSI audio мониторы 

Просьба прокоментировать Вас как реальных пользователей. Хочу взять себе мониторы PSI audio для рабочего места исключительно для прослушивания музыки с компьютера (классика живые инстументы). Выбираю между 14 и 17 моделями 

На gearspace встретил такое мнение от ярого поклонника PSI 

"Even though I'm very pro PSI and love their ruthless dry rawness and analytical approach, I totally understand why this wouldn't work for everyone and for some even make it very difficult to work with at all!."

Действительно ли PSI Audio на ваш взгляд имеют "безжалостную сухую грубость и аналитический подход" ? Доставляют ли они Вам удовольствие от прослушивания в течении многих часов ? Как у них с передачей тембов и СЧ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.04.2023 в 01:27, Bogdan Igorevich сказал:

genelecs.jpg

Супер но это не для дома) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, СлушаюМузыку сказал:

Супер но это не для дома) 

Жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Джон Траволта сказал:

Жаль.

А в чем проблема? Рекомендованное расстояние прослушивания от 2 метров.
Если 1236 великоваты - может компактные 1234?:
image.png.2cb208fbeef5fa5e072ad311b3e93f21.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Flaesh сказал:

А в чем проблема? Рекомендованное расстояние прослушивания от 2 метров.
Если 1236 великоваты - может компактные 1234?:
image.png.2cb208fbeef5fa5e072ad311b3e93f21.png

Они на низкой громкости не любят играть... На средней и высокой отлично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие любят на низкой громкости?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Flaesh сказал:

А какие любят на низкой громкости?..

hi-fi вестимо.   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
11.06.2024 в 16:04, Abisko сказал:

Действительно ли PSI Audio на ваш взгляд имеют "безжалостную сухую грубость и аналитический подход" ?

Ну как сказать ... "сильно красивыми" их не назовешь, это точно. На фоне типичного хайфая они напоминают телеспектакль по сравнению с кинофильмом. Или большое подробное фото на паспорт вместо портрета маслом. Или ... я уж не знаю, с чем еще сравнить, чтобы не скатиться в пошлость. 

В общем, если ваш материал на входе - фуфел, то придется фуфел и слушать.  

Плюс довольно неровная диаграмма направленности (по сравнению с хорошими коаксами) ибо вертикальный массив и легаси. Для озвучки рабочего места это не страшно. 

Я бы рекомендовал вам послушать лично (ибо ваш референс довольно высоко), и чем больше более новых моделей вы сможете услышать, тем лучше. У тех же JBoStudio, например. 

Там весь смысл бренда в том, что это промышленная замена ШП вертикальным массивом. Но, разумеется, с определенными издержками в силу цены. Там это все очень видно в обзорах. Инфы на ASR и GS уже вагон, мало что можно к ней добавить. 

11.06.2024 в 16:04, Abisko сказал:

Доставляют ли они Вам удовольствие от прослушивания в течении многих часов ?

Очень сильно зависит от материала. Если материал плох, это невозможно игнорировать. Причем он может быть плох как мастерингом, так и сам собой. Если вы слушаете только официально издаваемую классику, то не думаю, что у вас будут проблемы с материалом. 

С другой стороны, если материал хорош, то даже ну очевидные косяки вплоть до артефактов сжатия не сильно мешают. Мне. Например, живые уличные ролики с ютуба, записанные на телефон, вполне себе заходят, если там люди играют норм. 

Очень жирный плюс для меня, например, был качественный грув там, где он есть. От диксилендов и старого диско AAD до нового трэша и всяких Маркусов Миллеров. 

Ну и не надо ожидать от них чудес, разумеется. А14 реально маленькие, если навалить им низов, им откровенно тяжело, и это сказывается на всем, что играет мидвуфер. Смотрите графики и замеряйте ваши потребности перед эксплуатацией. 

11.06.2024 в 16:04, Abisko сказал:

Как у них с передачей тембов и СЧ?

С учетом толпы медведей на ушах, я не очень компетентен в этом смысле. 

С высокой вероятностью по сравнению с Vitus + Magico "не очень". Там все же довольно простое по сути решение, куча all-pass каскадов на стареньких ОУ, и не сильно расчесанные (мягко скажем) динамики, кондовый корпус и т.д. Ну вот как PB Swiss Classic handles, только громкоговорители. Поэтому с микродинамикой и тембрами возможны определенные вопросы, но опять же, смотря по сравнению с чем. С объективной ли реальностью или с привычным звуком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 6/24/2024 at 11:51 AM, Тру и Ывел said:

Ну и не надо ожидать от них чудес, разумеется. А14 реально маленькие, если навалить им низов, им откровенно тяжело, и это сказывается на всем, что играет мидвуфер. Смотрите графики и замеряйте ваши потребности перед эксплуатацией. 

 

image.jpeg.580d80a49c2dfe3e7aa50ab4ab6eb6ce.jpeg

 @Тру и Ывел Спасибо за ответ!!

Уже приобрел PSI Audio A-14M, версия 2024 года.

Смешанные чувства, но в целом больше доволен, чем нет. Сейчас понимаю, что их необходимо подстраивать и настраивать. Любые изменения, такие как подставки, расположение и поворот, сильно влияют на звук.

Вижу следующие плюсы и минусы:

Плюсы:

  1. Это действительно мониторы выше среднего уровня. По сравнению с существующими моделями от ADAM, HEDD, Genelec и Focal, они заметно лучше. Великолепная пластичность и тональность. Иногда звук настолько насыщенный, что это впечатляет.
  2. С PSI действительно слышно негативное влияние связки ADC-DAC во всех студийных решениях.
  3. Огромная сцена с хорошей локализацией, хотя иногда она кажется слишком большой, что может вызывать головокружение. это странное чувство
  4. Средние частоты нормальные, без излишней сухости, но и не слишком сладкие.
  5. Очень быстрые колонки, транзиенты звучат великолепно.
  6. При правильной настройке можно получить удовольствие от любой музыки. По крайней мере, так это ощущается.

Минусы:

  1. Не хватает сабвуфера, что заметнее, чем в аналогичных студийных решениях. Вероятно, за счет DSP в других системах компенсируется низкочастотный диапазон. Причем за счет скоростных хакартериск данных мониторов, любой САБ не подойдет. Я попробыва REL, сразу слышно разделение и запаздывание. Выключил через 15 мин. Надо видимо только родной PSI, что уже небюджетно.
  2. Недостатки записи слышны очень отчетливо. Это своеобразная линза, через которую приходится подбирать материал.
  3. На некоторых композициях слышна некоторая глухота и гнусавость в верхней середине. Однако, на других треках таких проблем нет. Это больше всего мешает и вызывает недоумение.

Общие впечатления:

  • Эти мониторы можно слушать часами и днями без усталости.

Это предварительные выводы за последние пару недель использования. Буду рад обсудить озвученные моменты. Возможно, стоит создать отдельную ветку для этого обсуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Abisko сказал:

Возможно, стоит создать отдельную ветку для этого обсуждения.

Мне кажется и тут не плохо обсудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Abisko сказал:

Уже приобрел PSI Audio A-14M

Позравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Abisko сказал:

Сейчас понимаю, что их необходимо подстраивать и настраивать.

Ну с их общим уровнем и вертикальной направленностью тут без вариантов не повредит микрофон и лазерный построитель плоскостей. 

2 часа назад, Abisko сказал:

Не хватает сабвуфера, что заметнее, чем в аналогичных студийных решениях.

65 по -2,5 это ну как бы ясно уже все. Особенно, если ФИ сделать так, чтобы не сильно компрометировать time domain. 

2 часа назад, Abisko сказал:

Я попробыва REL, сразу слышно разделение и запаздывание.

Интегрировать более-менее адекватные по небубнявости АС с сабом без микрофона и коррекций - это тот еще квест. Без коррекций сигнала есть шанс (крутяшечки на АС и сабе), а без микрофона, по-моему, нет. Посмотрите на ML Dynamo из недорогих, те, что ЗЯ. 

2 часа назад, Abisko сказал:

Недостатки записи слышны очень отчетливо.

Но тут такое дело, что если перфоманс в порядке, то дефекты записи не очень мешают. Ну да, вовлекатор "это происходит тут" отрабатывает похуже, но не так, чтобы очень плохо. 

2 часа назад, Abisko сказал:

На некоторых композициях слышна некоторая глухота и гнусавость в верхней середине. Однако, на других треках таких проблем нет. Это больше всего мешает и вызывает недоумение.

Измеряйте и корректируйте, если это явление сильно мешает. Но, скорее всего, умеренная АО и правильная расстановка спасут без вмешательств в сигнал. Там все же совсем нет BBC dip, поэтому они постоянно балансируют на грани ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Тру и Ывел said:

Ну с их общим уровнем и вертикальной направленностью тут без вариантов не повредит микрофон и лазерный построитель плоскостей. 

Спасибо
да уже начал понемногу эксперементировать с смотреть в REW. Может доберусь потом до корректировки в Roon.

 

1 hour ago, Тру и Ывел said:

Посмотрите на ML Dynamo из недорогих, те, что ЗЯ. 

Я так понимаю у Вас есть опыт сшивки с PSI с Dynamo? я так понимаю это 800х модель?
REL вроде тоже быстрый считается и ЗЯ, но отставание просто катастрофа на ухо.
 

 

 

А какие подставки у Вас ? с чем эксперементировали ? что прижилось ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Abisko сказал:

Я так понимаю у Вас есть опыт сшивки с PSI с Dynamo?

Да это все длинная и печальная история, закончилась она 2.2 из A25 + 1600х с неортодоксальной расстановкой и цифровым делением через jriver спадами 4го порядка (набор generic eq из REW вбитый ручками в плагин) на 120 гц + delay. При этом использовался вход LFE in, т.е. кроссовер саба был отключен. 

С А14 я просто экспериментировал, в общем, разницы с А25 на таком режиме .. ну не особо много на громкости, пока у тебя грязь в СЧ не полезет. Что происходит довольно быстро в расстановке треугольником около 3м. 

То есть, если есть линейное НЧ звено, измериловка и коррекция с задержками для сшивки, получается неплохо. 

Я совсем забыл, что у динам цифровая начинка, соответственно задержка будет. Ну маленькая, в неск мсек, но будет. 

14 часов назад, Abisko сказал:

А какие подставки у Вас ?

Для свободно стоящих А14 я использовал тестовый самопал из бруса с утяжелением "ноги". Тупо брус сотка, внизу фанерка, на фанерке два мешка сухой смеси, чтоб не упало. 

К сожалению, по причинам жизненного толка ныне я все-все разобрал и затолкал на хранение. 

18 часов назад, Abisko сказал:

попробыва REL, сразу слышно разделение и запаздывание. Выключил через 15 мин. Надо видимо только родной PSI, что уже небюджетно.

Что касается родного саба - посмотрите мануалы, как они там интегрируются. По сути надо саб ставить на том же расстоянии до ТП, что и мониторы, потому что там настроек ноль. Фактически, как на многих фото - саб(ы) под мониторами. 

То есть я бы наверное приобрел микрофончик и оставил тот саб, что уже есть, чтобы попробовать его настроить. Или перешел на мониторы побольше, т.к. они очень старались сделать "одинаковый звук" всем моделям.

Просто вот это "разделение и запаздывание" без измерений может быть чем угодно. Может, затянутость комнатного резонанса, отражения от обстановки или просто артефакт кривой настройки. Может, вы саб поставили под стол и стол подгуживает. Или гипсокартонная стена. Вся эта комнатная хрень без микрофона очень плохо ищется, если не заниматься инсталляциями систем как работой каждый день... 

PS одной из причин, почему я склонялся к динамам, было наличие независимых замеров group delay с хорошими показателями, несмотря на наличие защитных фильтров в самом низу. Если этой инфы нет, считать саб "быстрым" довольно затруднительно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Приветствую всех! Оживлю тему.

Выбираю пару студийных мониторов, цель которых: воспроизведение музыки в разных жанрах включая электронную, кино, и ПК-игры в гостиной.

В связи с тем, что профессиональная работа со звуком на них не планируется (есть уже Adam A7X для этого в другой локации квартиры), эти новые мониторы должны просто хорошо воспроизводить музыку (как те же Adam это делают прекрасно), и по этому переплачивать в несколько раз за монитор ради выигрыша который оценят лишь профессионалы при записи и мастеринге, в данном контексте применения считаю нецелесообразным. По этому выбрал PreSonus за очень положительные отзывы в интернете с учетом недорогой стоимости их АС.
Для многоканальных форматов уже заказал пять штук Presonus Eris E5 XT (для пары задних, пары боковых, и на центральный канал) и один сабвуфер Presonus Eris Studio 8 (если что, то закажу еще один или два).

Итак, вводные: 
1. комната объемом 18 кв.м., 
2. система 7.1 (в перспективе апгрейд до 11.2), источник - звуковая карта Asus Essence STX II 
3. расстояние от будущих мониторов до ушей, где-то 110-120 см.

А вопрос, собственно, о фронтальных мониторах, какой калибр выбрать: 7 или 8 дюймов? 
Выбираю между Presonus Eris E7 XT и PreSonus Eris Studio 8. Принято считать, что мониторы 8" стоит брать для помещений от 25 кв.м., иначе будет избыток баса. А для помещений меньшей площади, мол, лучше подходят мониторы с драйвером 7" (более ровная АЧХ и соответственно лучше воспроизводится середина). Но по опыту работы за Adam A7X скажу, что баса им не хватает, и нужен отдельный саб. С другой стороны существует известная проблема интеграции саба (одного или нескольких) в помещение, нужны замеры и расчеты для грамотной расстановки, а вот для монитора с 8" драйвером, сабвуферы не нужны, и у них более цельный бас. 

И получается, что либо: 
1. монитор 7" + саб 8" = трехполосная система которую можно гибко настроить благодаря регулировкам среза частот и АЧХ (у мониторов Presonus это все есть).
2. монитор 8" - двухполосная система с уже меньшей гибкостью настроек?

В общем, прошу помощи, в первую очередь от тех, у кого есть или были эти два монитора. Какие плюсы и минусы? Как воспроизводят музыку? Какие порекомендуете схемы конфигураций, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.04.2025 в 12:33, Engineer70 сказал:

Итак, вводные: 
1. комната объемом 18 кв.м., 
2. система 7.1 (в перспективе апгрейд до 11.2), источник - звуковая карта Asus Essence STX II 
3. расстояние от будущих мониторов до ушей, где-то 110-120 см.

Для начала я бы просто попробовал ваши наличные E5 XT в роли фронтов. 

Судя по обзору на ASR, им еще нормально на 86 дб/м, и уже тяжело на 96, но если отрезать им НЧ и отдать их на саб(ы), ситуация может и измениться. 

Не думаю, что выше 100 гц с метра на приемлемой громкости они сильно иначе звучат, чем более габаритные версии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Тру и Ывел сказал:

Для начала я бы просто попробовал ваши наличные E5 XT в роли фронтов. 

Судя по обзору на ASR, им еще нормально на 86 дб/м, и уже тяжело на 96, но если отрезать им НЧ и отдать их на саб(ы), ситуация может и измениться. 

Не думаю, что выше 100 гц с метра на приемлемой громкости они сильно иначе звучат, чем более габаритные версии. 

Спасибо. В общем, этой ночью "не вынесла душа поэта", и я заказал пару мониторов 7" и второй уже саб 8".
Все семь штук мониторов и два саба придут в начале-середине мая, вот тогда и буду подключать и сравнивать, за одно эти 7-ки с 7-ками Adam, а так же как Adam работает с этим 8" сабом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...