Jump to content

Активные мониторы  

441 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

1 час назад, Flaesh сказал:

Эх. И что под плитой - неизвестно.

и почему потолок - ассиметричный

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 9.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Как и обещал, рассказываю о своих впечатлениях после прям-таки лобового столкновения Genelic 1037C и Legasy Signature SE (старые). Прошу пардону, что не сделал этот обзор ещё неделю назад. В один из в

Так получается, что аудиофилия и то, в каком виде я её практикую, это ещё и хорошая возможность посетить близлежащие города, а иногда даже и страны. В этот раз меня заинтересовали Генелики 1037с, а не

Месяц читал эту ветку. Некоторые страницы перечитывал дважды. Очень много полезной инфы тут аккумулировано, но есть и то, что неплохо было бы, уточнить и прояснить. После продажи своего сетапа просто 

Posted Images

  • Administrators

Возможно кого-то заинтересует.
Итальянцы сравнивают две аудиофильские многоканальные системы PSI vs B&W (да, это немного странно, согласен).
Это лайв, пока одни разговоры.
Можно включить субтитры, можно просто посмотреть картинку. 

UPD начали сравнивать на музыкальном сигнале

 

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • Administrators

123467333_10221468157846213_7294405157925491622_n.jpg

  • Like 5
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bogdan Igorevich сказал:

123467333_10221468157846213_7294405157925491622_n.jpg

Очень в тему - три тонарма, тумба с пластами, мониторчики аудиофильно параллельно у голой стены))

  • Like 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Если кому интересно, продолжу свои изыскания.

Увидел в Doctorhead появились Dutch Dutch. Очень много про них писали, поэтому поехал послушать.

Прослушивание было в их хорошо подготовленной комнате на Арбате. Правда колонки находились в углу комнаты и довольно близко друг к другу. Звучание ооочень нейтральное, довольно детальное, очень глубокое. Бас четкий, не размазанный. Все бы хорошо, опять же многим очень понравилось бы их звучание, но меня вообще не цепляло. И с высокими у них туго, какие-то приглушённые.

Рядом стояла установка с Focal Kanta 3 напольники с каким то Кембриджом в качестве усилка. Попросил их послушать. Так вот они мне понравились. Глубина сцены была не такая, но они и были ближе к стене, но сам звук более яркий, вовлекающий, но не менее детальный. Бас очень и очень разборчивый. Правда они все таки были и расположены в центре комнаты и сравнение не очень корректное. 

Далее меня провели в полностью подготовленную уже не комнату для прослушивания, а студию!

Там слушал KH 310, ATC 20 PRO и совсем малыши Genelec 8020.

KH 320 довольно интересные, широкий диапазон, но показались гулкими. ATC середину очень детально отыгрывали, но на высоких не понравились. Слушать музыку не интересно. Особенно удивили Genelec. Да, они во многом уступали другим, но звучали довольно интересно. Слушал всего в течение минут 40, поэтому прошу отнестись с пониманием.

А самое интересное было дальше. Решил вспомнить наушниковую молодость (обладатель Beyerdynamic T1) и попросил дать послушать наушники Focal Utopia. Вот что действительно очень понравилось! Детализация очень высокая, динамика, прозрачность, глубина, скорость, бас очень и очень разборчивый, колонки сильно отставали в сравнении. Единственное, сцена чуть сужена, но это не доставляет беспокойства. Получил заряд энергии. Мне кажется найти колонки, чтобы так играли не один миллион нужно потратить.

Дальше будет продолжение...

  • Like 5
Link to post
Share on other sites
14 минут назад, egera сказал:

Если кому интересно, продолжу свои изыскания.

Лайкнул не читая, ДиД мало кто слышал и любопытно :) Потом почитал.. и все же выскажу что эти АС надо бы поставить в выгодные условия и послушать. На варшавской последней выставке Kii III (как и ДиД основная фишка - диаграмма направленности) впечатлили очень сильно не "высокими/низкими/средними", а способностью играть все, очень точно расставляя все по сцене, с хорошей динамикой, точным по таймингу звуком и т.д., и никто из хай-энда именно этого всего не смог. Хотя много чем мог быть вкуснее и интереснее по подаче.

Про наушники - ну это понятное дело, что наушники и за 4 евро не все АС могут догнать :D а уж за 4 штуки... Но в то же время, вытащить музыку из головы ни одни наушники не могут, хоть за сколько евро... А так, если наушниковый тракт вштыривает, то топ-хай-энд доступнее, конечно, чем в большом.

  • Like 4
Link to post
Share on other sites

Продолжаю...

Уважаемые коллеги из Авалон таки подогнали мне для прослушивания PSI, причем не одну, а две пары - A25 и A215. За что им огромное спасибо.

Только вот комната в магазине не подготовленная и маленькая. 25-е были установлены на свои же коробки. Пытались слушать с моего портативного ЦАП - Halide Design Dac с ноута.

Тем не менее впечатления...

215 играли очень неплохо. Фирменный звук PSI, только высоких меньше. Не знаю, с чем это связано. А вот что удивило насколько для такого дизайна много баса. И в этой маленькой комнате он сильно гудел. Я выкрутил Roll off на -10 db, стало получше, но все равно о какой-то разборчивости внизу говорить не приходится. Химия?

Переключился на A25 и о удивительное чудо, бас в них не был выкручен в -10, но гудели они значительно меньше. Правда и установлены они были ближе к центру, хотя и рядом друг с другом. По звучанию A25 понравились больше. Особенно в середине, она более эмоциональная ,детальная и разборчивая. Бас тоже был неплохим, но повторюсь в таких условиях о разборчивости его сложно что то сказать. Единственное, что мне показалось, что бас чуууть чуть сам по себе. В двухполосках сшивка с низом вроде получше. А в целом те же мои А17 за исключение более живой и певучей середины, более мощного баса, больше объема и размер исполнителей. Вот как то так. Если бы они у нас стоили как в Европе, можно было бы думать о покупке, но в полтора раза дороже это перебор.

Вообще в целом помятуя как хорошо играли колонки в Докторхеде в подготовленной комнате и в Авалоне, делаю для себя вывод, что без подготовленной комнаты серьезные колонки бесполезная трата денег. Уж лучше наушники...

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, olegtern сказал:

Лайкнул не читая, ДиД мало кто слышал и любопытно :) Потом почитал.. и все же выскажу что эти АС надо бы поставить в выгодные условия и послушать. На варшавской последней выставке Kii III (как и ДиД основная фишка - диаграмма направленности) впечатлили очень сильно не "высокими/низкими/средними", а способностью играть все, очень точно расставляя все по сцене, с хорошей динамикой, точным по таймингу звуком и т.д., и никто из хай-энда именно этого всего не смог. Хотя много чем мог быть вкуснее и интереснее по подаче.

Да, все так и есть. Очень точно расставляют все по сцене, хорошая динамика. Но вот как то ну очень нейтрально и все таки высокие для меня приглушённые, хотя очень детальные и точные. Если нравится такой звук, то они очень подойдут. И цена, как в Европе. И кардроид, как раз в плохих помещениях будут играть лучше, хотя наверное не только в плохих...

Но вот лично меня как то не зацепил именно с точки зрения наслаждения. Вроде все очень точно и правильно, но не нравится.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, egera сказал:

Но вот лично меня как то не зацепил именно с точки зрения наслаждения. Вроде все очень точно и правильно, но не нравится.

Да, я понял о чем речь. Тут просто какое дело. Например, когда-то в Мюнхене нам с женой очень понравились Фокал Сопры столбики, с Неймом. Играли как-то очень сладко, залипательно и вкусно, одна из немногих комнат, куда мы вернулись 2й раз, жена там вообще прям в экстазе была. Правда, музыку "почему-то" крутили одну и ту же, несколько треков по кругу.

Но вот несколько моментов. Сколько потом разного Фокала с Неймом на разных выставках не слушал, и Сопры в любых условиях - ничего подобно залипательного ни разу не было. Чето как-то намеки были, Сопры клевые АС, мне нра, но вот этого меджика ни разу больше не было. И вопрос, а он вообще повторим, даже если я куплю все то что там играло? И если да — за сколько надоест, постоянный одинаковый сладкий окрас всего? :) 

И таких примеров много, бывает цепляет, прям клево - а чуть другую музыку и уже тупо не работает. Или не цепляет, вроде г-вно какое-то, а в другой раз аналогичный сетап - ваще огонь. И т.д. Ну а про всякий бас и типа мало/много ВЧ я вообще как-то сильно на это не обращаю внимания, тонбаланс по месту подстраивается уж как-то, это проблема решаемая обычно. А вот если акустика дружелюбна к помещению — это кмк жирнючий плюс. По вами же описанным причинам :) 

 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Да, мне кажется, в первую очередь должна заиграть связка колонок с комнатой. Это самое важное. А кто и сколько вкладывает в комнаты?

Вот, вот...

 

P.S. Сопра - это линейка чуть выше Kanta , мною отслушанная... Хотя вот если брать Фокал Про, то по аналогии с моими Solo 6Be они уже не так хороши. Может попробовать какие-то Trio6 или 11, раз Kanta зашла? Или все таки параллели здесь не стоит строить? Хотя опять же, блин у Kanta был жирный плюс - комната...

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, egera сказал:

P.S. Сопра - это линейка чуть выше Kanta , мною отслушанная... Хотя вот если брать Фокал Про, то по аналогии с моими Solo 6Be они уже не так хороши. Может попробовать какие-то Trio6 или 11, раз Kanta зашла? Или все таки параллели здесь не стоит строить? Хотя опять же, блин у Kanta был жирный плюс - комната...

Я в разных сетапах слушал все современные фокалы на выставках, какой-то общий почерк у них есть, но они четко выстраивают линейки, у каждой есть какие-то свои косяки, специально внедренные чтобы хотелось выше или было понятно за что денег просят если выше. Сопры я бы принял в дар :D Студийку их как-то вообще не довелось слышать, хз че там происходит.

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Flaesh сказал:

Можете пояснить?))..

Больше имел ввиду, что комната должна быть подготовлена.

Но вот даже мой пример по прослушке PSI A25 и A215. Первые по паспорту играют ниже на 4 db. Динамик для низа на 10 дюймов. Вторые двухполоски с двумя 5 дюймовыми среднечастотниками. Так вот вторые намного сильнее гудят в одной и той же комнате.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, egera сказал:

ак вот вторые намного сильнее гудят в одной и той же комнате.

Ужость. И вы не верите производителю, который "a very broad bandwidth with an increadible SPL, making the add of a subwoofer completely useless"??))

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
12 часов назад, egera сказал:

Больше имел ввиду, что комната должна быть подготовлена.

Но вот даже мой пример по прослушке PSI A25 и A215. Первые по паспорту играют ниже на 4 db. Динамик для низа на 10 дюймов. Вторые двухполоски с двумя 5 дюймовыми среднечастотниками. Так вот вторые намного сильнее гудят в одной и той же комнате.

Вывод если что то не нравится в звуке виновата комната?

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, egera сказал:

По звучанию A25 понравились больше. Особенно в середине, она более эмоциональная ,детальная и разборчивая.

Потому что три полосы всегда будут лучше двух.

А вообще там любят мониторы на их же собственные коробки ставить. Что за прослушивание такое.... Нам точно так же ставили PSI несколько лет назад, и тоже бас гудел. Там считают, что не нужно что-то выслушивать - если только общий характер звука. Это ж мониторы, они не врут. И измерения хорошие. Их для работы берут профи - значит там всё априори хорошо.

15 часов назад, egera сказал:

А в целом те же мои А17 за исключение более живой и певучей середины, более мощного баса, больше объема и размер исполнителей

Все мониторы одного производителя звучат плюс-минус одинаково, отличия лишь в нижней границе баса и кол-ве полос.

16 часов назад, egera сказал:

ATC 20 PRO

Полтинники надо слушать и более старшие модели. Младшие все какие-то уж совсем без баса...

Старшие-то не очень по этому критерию - куда там мелочи этой...

16 часов назад, egera сказал:

Звучание ооочень нейтральное, довольно детальное, очень глубокое. Бас четкий, не размазанный. Все бы хорошо, опять же многим очень понравилось бы их звучание, но меня вообще не цепляло. И с высокими у них туго, какие-то приглушённые.

А ВЧ и не должны цыкать, они как раз живьем тоже весьма неяркие. Вы ж не слушаете те же хэты в сантиметрах от них...

Яркость ВЧ = кривизна. И плюс там комната может быть переглушена.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Flaesh сказал:

Ужость. И вы не верите производителю, который "a very broad bandwidth with an increadible SPL, making the add of a subwoofer completely useless"??))

Ну не совсем. В подготовленной и побольше комнате возможно играли бы и по другому.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, СлушаюМузыку сказал:

Вывод если что то не нравится в звуке виновата комната

Если комната 14 метров и вообще не обработана, то просто вывод делать некорректно.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, egera сказал:

Если комната 14 метров и вообще не обработана, то просто вывод делать некорректно.

Если комната 14 метров нужно её по возможности не заставлять и не вырубать большую громкость...и всё будет хорошо играть если техника у вас играющая.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Melomaniac сказал:

ВЧ и не должны цыкать, они как раз живьем тоже весьма неяркие. Вы ж не слушаете те же хэты в сантиметрах от них...

Яркость ВЧ = кривизна. И плюс там комната может быть переглушена.

Да, мне нравится яркий звук.

Но при сравнении с Kanta, Dutch играли глуше. Но и Kanta не ярчила. Просто казалась более живой наверху. Играли в одном и том же помещении.

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, СлушаюМузыку сказал:

Если комната 14 метров нужно её по возможности не заставлять и не вырубать большую громкость...и всё будет хорошо играть если техника у вас играющая.

Сколько я в своей спальне не пробовал, не получалось. Все равно по низу проблемы были. Исправил ситуацию только Sonarworks.

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, egera сказал:

Ну не совсем. В подготовленной и побольше комнате возможно играли бы и по другому.

Передаточная функция комнаты в общем-то не зависит от источника звука.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
1 час назад, egera сказал:

Да, мне нравится яркий звук.

Неужели PSI имеют яркий звук? Больше пяти лет их слушаю раз в 2-3 недели и что-то не замечал подобного...

А вот фокалы с женелеками - да, такой звук имеют.

1 час назад, egera сказал:

Но при сравнении с Kanta, Dutch играли глуше. Но и Kanta не ярчила. Просто казалась более живой наверху.

А ЦАП один и тот же был? И всё остальное?

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Melomaniac сказал:

Неужели PSI имеют яркий звук? Больше пяти лет их слушаю раз в 2-3 недели и что-то не замечал подобного...

Нет, они не яркие. Но вот на них высокие играли ярче, чем на Dutch.

 

24 минуты назад, Melomaniac сказал:

ЦАП один и тот же был? И всё остальное?

Разные. На Dutch Phonitor, на Kanta Cambridge.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...