Видео систем участников - Страница 1282 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Видео систем участников


вова
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

правый канал сглаживание 1-12 октавы вуфер на расстоянии 5 см.pngА вот нч динамика. Накладываем - почти идеально. Что и подтверждается измерениями с метра.

И греть, греть, греть. Корпус внутри, вообще пока не демпфировал, подожду как прогреются и займусь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и танои тоже по началу у вас не играли, а потом ;), думаю с этими будет все лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Галыч сказал:

@svka Часто встречаю мнение, что если сцена выходит за линию АС, то мол это дефект системы, а Вы вот пишите про сцену вблизи. Сергей, поясните, как это правильно понимать, дефект это или нет?

 

36 минут назад, Сергей Егоров сказал:

Что бы сцена в записи стала шире, достаточно микрофоны расположить по другому. И она, сцена, Всегда должна быть за линией АС, кто бы там для кого не пел. :)

Всё это придумывают, для оправдания. Когда нет места расположить АС нормально, а не в углах или около стены. В таком случае, сцены как таковой не будет. А ведь хочется, вот и тащат её вперёд, потому, что назад то никак.  :(

 

21 минуту назад, muadib сказал:

Ну кому как нравится, но правильно это за линей АС и чем глубже тем лучше система, шире стен помещения (если комната не большая) и конечно если в записе есть инструменты / эффекты итд записаные с выдвижениями,  сбоку,с верху, с зада - то так и должно слышатся. ...

Не буду ничего доказывать.. Каждая система формирует  "сцену" согласно своим параметрам, А её "хозяин" согласно своим  представлениям о "правильности". Если это доступно..

Предпочитаю и дома и на концертах слушать музыку как "соучастник" музыкального действа. Даже большие составы. Это же такое волшебство.  И эта точно музыка не на "галёрке" .. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, svka сказал:

 

 

Не буду ничего доказывать.. Каждая система формирует  "сцену" согласно своим параметрам, А её "хозяин" согласно своим  представлениям о "правильности". Если это доступно..

Предпочитаю и дома и на концертах слушать музыку как "соучастник" музыкального действа. Даже большие составы. Это же такое волшебство.  И эта точно музыка не на "галёрке" .. :rolleyes:

И правильно. А за то, что с рупорами меня проконсультировали в верном направлении - огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с нашим Праздником! 

*** А вот первые две части Фантастической :rolleyes::

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Сергей Егоров сказал:

Лучше точечного источника, в плане правильности сцены, ничего не будет. Суб бас ниже 40, уже чёткой локализации не имеет, можно добавить на низ 18 дюймов. Картину не испортит. Этим и займусь вскоре. :) 

Точечность источника звука - это очередная глупость маркетологов и/или средство пиара соответствующей акустики. К качеству звучания этот параметр не имеет отношения, а хлопот и компромиссов при настройке очень много. Компромиссы эти не дают реализоваться максимальному качеству звука. Чем выше качество звука сетапа и акустических систем, тем более точная и масштабная сцена, есть дыхание пространства и хороший фокус каждого инструмента. При этом каждый инструмент не превращается в точку, а имеет характерный для него размер. Фокусировка - качество трехмерное, то есть локализация возникает не в плоскости, а в объеме (многоплановость сцены). В некоторых записях есть локализация по высоте.

Для проверки качества сцены лучше всего подходит гениальный, с точки зрения звукорежиссуры, альбом Waters'a "Amused to Death". При правильной сцене в этом альбоме есть звуки, которые точно локализуются правее правой АС и левее левой АС и имеют четкую высоту. Есть также звуки, которые локализуются справа сзади сверху слушателя. В интернете есть описания, что и где должно локализоваться в этом альбоме. Если у Вас нет такой локализации, считайте, что и сцена условная и стоит дольше работать над системой. 

На того, кто первый раз слышит четкую локализацию звуков за пределами стереобазы, эффекты альбома "Amused to Death" производят магическое действие :) Когда я первый раз добился всего, что должно быть в этом альбоме, то был поражен гениальностью звукорежиссуры. С тех пор для меня "Amused to Death" - это критерий качества сцены и одно из средство контроля правильности настройки системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Гилёв Валерий сказал:

Точечность источника звука - это очередная глупость маркетологов и/или средство пиара соответствующей акустики. К качеству звучания этот параметр не имеет отношения, а хлопот и компромиссов при настройке очень много. Компромиссы эти не дают реализоваться максимальному качеству звука  Чем выше качество звука сетапа и акустических систем, тем более точная и масштабная сцена, есть дыхание пространства и хороший фокус каждого инструмента. При этом каждый инструмент не превращается в точку, а имеет характерный для него размер.

Для проверки качества сцены лучше всего подходит гениальный, с точки зрения звукорежиссуры, альбом Waters'a "Amused to Death" При правильной сцене в этом альбоме есть звуки, которые точно локализуются правее правой АС и левее левой АС и имеют четкую высоту. Есть также звуки, которые локализуются справа сзади сверху слушателя. В интернете есть описания, что и где должно локализоваться в этом альбоме. Если у Вас нет такой локализации, считайте, что и сцена условная и стоит дольше работать над системой. 

На того, кто первый раз слышит четкую локализацию звуков за пределами стереобазы, эффекты альбома "Amused to Death" производят магическое действие :) Когда я первый раз добился всего, что должно быть в этом альбоме, то был поражен гениальностью звукорежиссуры. С тех пор для меня "Amused to Death" - это критерий качества сцены и одно из средство контроля правильности настройки системы.

Одна ремарка. так 3D звучит только ремастер. 

image.png

Оригинал 93г звучит почти как хреновое моно

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Berushi сказал:

Одна ремарка. так звучит только ремастер. 

 

Юра, ты наверно про винил. На СD у меня было 2 издания: одно было выпущено к год издания альбома, а другое на золотом диске в 3 раза дороже. Оба звучат примерно одинаково :)

Есть еще несколько замечаний относительно сцены. Как правило её нет в винтажных системах из-за окрашенного звука и характерных перекосов в тональном балансе. Сцена может быть в системах с синтетическим тембром и вялым басом. Поэтому сцена - только один из нескольких критериев качественного звучания, не самый основной. Для хорошей сцены нужно не только комплект качественной аппаратуры, но и подготовленной помещение и долгое перемещение колонок в этом помещении. Оптимальное размещение акустики характеризуется тем, звук наполняет все пространство КДП. При сдвиге акустики на 1 см и менее от оптимального положения звук становится хуже. Если в сетапе нет выраженной реакции на смещение акустики, значит ее настоящее положение неоптимально, помещение непригодно для звука или комплект аппаратуры не обладает высоким качеством звука. 

Наушники могут очень здорово звучать, в том числе по качеству НЧ, но правильной сцены в наушниках нет. В любых, за любые деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Гилёв Валерий сказал:

Юра, ты наверно про винил. На СD у меня было 2 издания: одно было выпущено к год издания альбома, а другое на золотом диске в 3 раза дороже. Оба звучат примерно одинаково :)

Есть еще несколько замечаний относительно сцены. Как правило её нет в винтажных системах из-за окрашенного звука и характерных перекосов в тональном балансе. Сцена может быть в системах с синтетическим тембром и вялым басом. Поэтому сцена - только один из нескольких критериев качественного звучания, не самый основной. Для хорошей сцены нужно не только комплект качественной аппаратуры, но и подготовленной помещение и долгое перемещение колонок в этом помещении. Оптимальное размещение акустики характеризуется тем, звук наполняет все пространство КДП. При сдвиге акустики на 1 см и менее от оптимального положения звук становится хуже. Если в сетапе нет выраженной реакции на смещение акустики, значит ее настоящее положение неоптимально, помещение непригодно для звука или комплект аппаратуры не обладает высоким качеством звука. 

Наушники могут очень здорово звучать, в том числе по качеству НЧ, но правильной сцены в наушниках нет. В любых, за любые деньги.

Валера, ты всё правильно сказал! Приедешь ко мне, продемонстрирую тебе LP оригинал 93 года, сам все услышишь. Сегодня этот диск конских денег стоит, видел цену в косарь.

В прошлом году альбом был ремастерирован, переиздан и зазвучал с кинотеатральными эффектами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 hours ago, Гилёв Валерий said:

альбом Waters'a "Amused to Death". При правильной сцене в этом альбоме есть звуки, которые точно локализуются правее правой АС и левее левой АС и имеют четкую высоту. Есть также звуки, которые локализуются справа сзади сверху слушателя. В интернете есть описания, что и где должно локализоваться в этом альбоме.

А можно ссылочку? И еще, какое издание рекомендуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, Москве Внуково  сейчас, и в :o, это вообще Россия?)))) или в какой то южной стране я нахожусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 minutes ago, Archun said:

 И еще, какое издание рекомендуете?

Альбом Waters'a "Amused to Death" был записан с использованием технологии Q-sound  https://en.wikipedia.org/wiki/QSound

По памяти, эта же технология использована на альбоме Sting "The Soul Cages" и на альбоме Madonna "the immaculate collection" (последние два трека).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати в ссылке по Q-sound , приведены названия некоторых альбомов

Over 60 albums feature QSound processing. Some notable examples include:
The Adventures of MC Skat Kat and the Stray Mob by MC Skat Kat (1991)
Amused to Death by Roger Waters (1992)
Broken China by Rick Wright (1996)
The Immaculate Collection by Madonna (1990)
Parallels by Fates Warning (1991)
Pulse by Pink Floyd (1995)
Power of Love by Luther Vandross (1991)
The Soul Cages by Sting (1991)
Spellbound by Paula Abdul (1991)
Help Yourself by Julian Lennon (1991)
Whaler by Sophie B. Hawkins (1994)
Prisoners in Paradise by Europe (1991)
Fields of Gold: The Best of Sting 1984–1994 by Sting (1994)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, svka сказал:

Поздравляю с нашим Праздником! 

*** А вот первые две части Фантастической :rolleyes:: ....

Всё же Фантастическая.. Берлиоза становится фантастической в исполнении Boston SO (cond. Charles Munch ), что в серии Living Voice от RCA.. На "мой УХ".. :rolleyes:

PS Собрался сегодня послушать в очередной раз . :rolleyes: Ну.. и ролик(и) попутно запишу. Кому интересно, сможете сравнить.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, Гилёв Валерий сказал:

Точечность источника звука - это очередная глупость маркетологов и/или средство пиара соответствующей акустики. К качеству звучания этот параметр не имеет отношения, а хлопот и компромиссов при настройке очень много. Компромиссы эти не дают реализоваться максимальному качеству звука. Чем выше качество звука сетапа и акустических систем, тем более точная и масштабная сцена, есть дыхание пространства и хороший фокус каждого инструмента. При этом каждый инструмент не превращается в точку, а имеет характерный для него размер. Фокусировка - качество трехмерное, то есть локализация возникает не в плоскости, а в объеме (многоплановость сцены). В некоторых записях есть локализация по высоте.

Для проверки качества сцены лучше всего подходит гениальный, с точки зрения звукорежиссуры, альбом Waters'a "Amused to Death". При правильной сцене в этом альбоме есть звуки, которые точно локализуются правее правой АС и левее левой АС и имеют четкую высоту. Есть также звуки, которые локализуются справа сзади сверху слушателя. В интернете есть описания, что и где должно локализоваться в этом альбоме. Если у Вас нет такой локализации, считайте, что и сцена условная и стоит дольше работать над системой. 

На того, кто первый раз слышит четкую локализацию звуков за пределами стереобазы, эффекты альбома "Amused to Death" производят магическое действие :) Когда я первый раз добился всего, что должно быть в этом альбоме, то был поражен гениальностью звукорежиссуры. С тех пор для меня "Amused to Death" - это критерий качества сцены и одно из средство контроля правильности настройки системы.

Данный случай вообще не рассматривается мною. Речь шла об обычной нормальной записи.  А для спец эффектов, лучше тогда кино смотреть и слушать, там их побольше чем в альбоме, про который Вы написали. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Егоров сказал:

Данный случай вообще не рассматривается мною. Речь шла об обычной нормальной записи.  А для спец эффектов, лучше тогда кино смотреть и слушать, там их побольше чем в альбоме, про который Вы написали. :) 

Сергей, если Amused to Death зазвучит, остальные записи будут звучать как нужно в аспекте качества сцены. Это маркер, точка отсчета для хорошего звука. Если не нравится музыка, воспринимайте эту запись как инструмент для настройки системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Гилёв Валерий сказал:

Сергей, если Amused to Death зазвучит, остальные записи будут звучать как нужно в аспекте качества сцены. Это маркер, точка отсчета для хорошего звука. Если не нравится музыка, воспринимайте эту запись как инструмент для настройки системы.

Я настраиваю сцену, только под симфоническую музыку. Мне не интересны, измышления звукорежиссера  Amused to Death, сделанные в угоду новым веяниям в 1993 году, альбом в плане музыкального материала для меня составляет минимальную ценность. Обычная рок попса, которую слушать раз в год можно. А уж систему под неё настраивать.:wub: 

Интересно на каких мониторах они её сводили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Гилёв Валерий сказал:

Сергей, если Amused to Death зазвучит, остальные записи будут звучать как нужно в аспекте качества сцены. Это маркер, точка отсчета для хорошего звука. Если не нравится музыка, воспринимайте эту запись как инструмент для настройки системы.

Валерий, Вы же точно представляете, что ценность любой одной да и нескольких композиций :rolleyes: при настройке/оценке аудиотракта близка к нулю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, svka сказал:

Всё же Фантастическая.. Берлиоза становится фантастической в исполнении Boston SO (cond. Charles Munch ), что в серии Living Voice от RCA.. На "мой УХ".. :rolleyes:

PS Собрался сегодня послушать в очередной раз . :rolleyes: Ну.. и ролик(и) попутно запишу. Кому интересно, сможете сравнить.  

Вот :rolleyes::

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И I-II части в исполнении BostonSO/Munch (RCA) :rolleyes:

II:A Ball..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

svka, Сергей Егоров, какое устройство и какой микрофон Вы используете для записи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Сергей Михайлов сказал:

svka, Сергей Егоров, какое устройство и какой микрофон Вы используете для записи?

С полгода пишу так -  mic/preamp/amp: B&K 4144/ 2619/ 5935.. В качестве ADC - внешняя USB-карта Tascam US-366. Рекордер - ноут  с  Adobe Audition CS6. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Сергей Михайлов сказал: svka, Сергей Егоров, какое устройство и какой микрофон Вы используете для записи?

С полгода пишу так -  mic/preamp/amp: B&K 4144/ 2619/ 5935.. В качестве ADC - внешняя USB-карта Tascam US-366. Рекордер - ноут  с  Adobe Audition CS6. :Rolleyes:

Так вроде B&K 4144 - НЧ измерительный микрофон:

Frequency range 2.6 – 8000 Hz (https://www.bksv.com/en/products/transducers/acoustic/microphones/microphone-cartridges/4144)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

B&K верхнюю рабочую частоту капсюлей определяет по ФЧХ (+90град).АЧХ поровнее, плюс небольшая коррекция АЧХ и ФЧХ до линейной в тракте записи (относительно измеренных 1/4" mic). 

PS А в моем арсенале только измерительные.. Есть пары и 1/2 и 1/4 inch.  И EarthWiorks, и Larson Davis.. Испробовал все.. Но наиболее адекватно "натуре" пишут конденсаторные капсюли от 16мм и более.  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...