Relax Опубликовано: 17 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2015 Ссылки выложил не для обсуждения АС ББ, а как наглядный пример возможностей рекордеров с встроенными микрофонами в части адекватной записи звучания. PS Что касается количества баса в композициях записанных Борисом Борисовичем, то это музыка.. И звучат нижние регистры инструментов в этих композициях - "в самый раз", не больше и не меньше. Не "барабаны для настоящих пацанов".. PPS Выкладывал и Калифорнию и много чего кроме.. По странному совпадению, я только сейчас приехал с прослушки акустики, как я понял, аналогичной рупорному проекту ББ: рупор, открытая НЧ секция, пара супертвиттеров((или поддерживающих, как называет их автор и хозяин акустики). Звук великолепный, вобщем-то в относительно небольшом помещении мощные четкие НЧ, обьем, сцена, все это только в превосходных определениях, то же самое и СЧ. Единственно, что, ВЧ показались несколько ярковаты относительно идеала, который у меня в мозгу. Касаемо записей, тем более останусь при своем мнение, НЧ в них нет, либо в треках, либо в роликах, этого я не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Relax Опубликовано: 17 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2015 С большими динамиками и рупорами теоретически и практически глубины баса добиться невозможно в квартирных габаритах АС. Реально получить около 50 Гц (нижнюю частоту по -3 дБ), но, часто и этого не достичь, 60-80 даже. Известный "Голос театра" Ну да, Сергей(автор акустики, что я слушал) как раз и говорил об этом Альтеке. Ну значит я у него где-то 50гц при -3дб и слышал, имхо, в конкретных условиях вполне достаточно, я очень впечатлен, теперь думаю о рупоре и открытой НЧ секции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Relax Опубликовано: 17 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2015 Ну, если брать электронику и современные жанры, очень часто используются басовые инструменты 30-40 Гц, которые слышны только намеками. Я пытался слушать современную электронику на "Голосе", чувство, что чего-то не хватает, не покидало. Слушали Yello в том числе, все на месте. Современный клубняк, да не слушали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 18 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2015 Ну да, Сергей(автор акустики, что я слушал) как раз и говорил об этом Альтеке. Ну значит я у него где-то 50гц при -3дб и слышал, имхо, в конкретных условиях вполне достаточно, я очень впечатлен, теперь думаю о рупоре и открытой НЧ секции. Так и есть. Не забывайте про масштаб и размер. Это не а-ля бас из 8 длинноходной.... 50 Гц. из полочного Динаудя и 50 Гц. из голоса театра оооочень отличаются. А рупор с открытой НЧ секцией - это высший пилотаж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svka Опубликовано: 18 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2015 del Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч Опубликовано: 18 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2015 https://youtu.be/lYsT16nIl70 звучание клавесина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч Опубликовано: 18 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2015 https://youtu.be/lYsT16nIl70 "The Goldberg Variations" . Based on J.S.Bach"s - The Chess Game. John Lewis & Mirjana Lewis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч Опубликовано: 18 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2015 Запись почему-то не раскрывается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч Опубликовано: 18 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2015 Объем и живость - это заслуга рупоров - все же это рупорная трехполоска с рупорами в каждой полосе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч Опубликовано: 18 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2015 В данном случае, возможно, именно так. А вообще, можно получить многими способами. Хорошо, что косяков при этом минимальное количество, и они не имеют существенного значения. Чувствуется, что над системой серьезно и с пониманием работали. Короче, поздравляю, у меня положительных отзывов о системах мало. Такая оценка вдохновит любого аудиомелофила, строящего свой звук Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч Опубликовано: 19 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2015 Сложность правильной передачи звучания клавесина в том, что ему свойственна высочайшая среди прочих натуральных инструментов скорость нарастания сигнала (атака). Чем легче диафрагма излучателя в тех 5,5 его октав - тем правильнее и полноценнее воспроизводится звучание клавесина. В этом смысле у компрессионного рупорного драйвера, играющего в полосе 250-5000 Гц, гораздо больше шансов сделать это с успехом. У бумажного динамика ( с диффузором даже 8"), диффузор которого имеет массу более чем в десяток раз превышающую массу мембраны драйвера, шансов на успех гораздо меньше - звучание клавесина упрощается и он начинает напоминать звучание молоточкого клавира (хаммер-клавира) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Relax Опубликовано: 19 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2015 Борисыч Добрый день! Насколько я понял, я на днях слушал акустику сделанную по одному из ваших проектов:это открытая НЧ секция, рупорный широкополосник и два поддерживающих твиттера. Звук просто великолепный, особенно сцена и обьем, каждый инструмиент на своем месте, точно слышно не только их расположение на сцена по горизонтале, но и вглубь. Обьем, при чем, что слушали в комнате примерно 20кв.м на расстоянии примерно 3м до линии колонок, но впечатление было, что находишься в зале филармонии, где-то в первых рядах. НЧ четкие, быстрые никакого гула, разрешение высочайшее. Единственное, что не совсем понравилось, но может быть я ошибаюсь, надо бы послушать еще записи, так это некий акцент на ВЧ, возможно это следствие алюминиевой диафрагмы купола, хотя автор акустики считает алюминий лучшим материалом для данной конструкции. Короче, я подсел на такую конструкция и сейчас выясняю возможность попробовать достичь такого же(или хотя бы близкого) результата в условиях моей кдп. псы:. касаемо выкладываемых записей вашей системы, то останусь при своем мнении: либо в оригиналах мало НЧ, либо рекодер их режет, что вобще-то неудивительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RX797JMLAB Опубликовано: 19 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2015 ...хм, ..чёта мне моё 6олbше нравица Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuz-Alex Опубликовано: 19 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2015 ."чёта мне моё 6олbше нравица" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimas.sky Опубликовано: 19 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2015 сони на мыло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч Опубликовано: 19 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2015 Борисыч Добрый день! Насколько я понял, я на днях слушал акустику сделанную по одному из ваших проектов:это открытая НЧ секция, рупорный широкополосник и два поддерживающих твиттера. Звук просто великолепный, особенно сцена и обьем, каждый инструмиент на своем месте, точно слышно не только их расположение на сцена по горизонтале, но и вглубь. Обьем, при чем, что слушали в комнате примерно 20кв.м на расстоянии примерно 3м до линии колонок, но впечатление было, что находишься в зале филармонии, где-то в первых рядах. НЧ четкие, быстрые никакого гула, разрешение высочайшее. Единственное, что не совсем понравилось, но может быть я ошибаюсь, надо бы послушать еще записи, так это некий акцент на ВЧ, возможно это следствие алюминиевой диафрагмы купола, хотя автор акустики считает алюминий лучшим материалом для данной конструкции. Короче, я подсел на такую конструкция и сейчас выясняю возможность попробовать достичь такого же(или хотя бы близкого) результата в условиях моей кдп. псы:. касаемо выкладываемых записей вашей системы, то останусь при своем мнении: либо в оригиналах мало НЧ, либо рекодер их режет, что вобще-то неудивительно. Если Вы в Москве, я могу предметно ознакомить Вас с реальным звучанием свой последней системы - на мой взгляд это будет полезно, так как ,возможно, позволит утвердиться в наметившемся пути совершенствования Вашей акустики. В личку я сообщу свои координаты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Relax Опубликовано: 19 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2015 Если Вы в Москве, я могу предметно ознакомить Вас с реальным звучанием свой последней системы - на мой взгляд это будет полезно, так как ,возможно, позволит утвердиться в наметившемся пути совершенствования Вашей акустики. В личку я сообщу свои координаты Нет, я далековато Но спасибо большое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч Опубликовано: 19 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2015 http://www.youtube.com/watch?v=mjWrPY5TGIE Гленн Гульд с колубийским оркестром исполняет Баха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч Опубликовано: 19 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2015 http://www.youtube.com/watch?v=uGAEIp2N4fc Ван Клиберн (1958 год) - "Грезы любви" Ференца Листа (Ноктюрн №3 ля-бемоль мажор) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч Опубликовано: 19 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2015 http://www.youtube.com/watch?v=x94dkIjr9VI И.С. Бах - "Фантазия и фуга соль минор (BWV 542), Lionel Rogg - орган Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators antip Опубликовано: 19 марта 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 19 марта 2015 http://www.youtube.com/watch?v=uGAEIp2N4fc Ван Клиберн (1958 год) - "Грезы любви" Ференца Листа (Ноктюрн №3 ля-бемоль мажор) Из архива тещи. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч Опубликовано: 19 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2015 http://www.youtube.com/watch?v=jJWBffBYIxc Johannes Brams: Chorale Prelude and Fugue on "O Traurigkeit, O Hezzeleid" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч Опубликовано: 19 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2015 http://www.youtube.com/watch?v=fZ5ZX1TUXGU "Killing Me Softly With His Song" - Shirley Bessy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч Опубликовано: 19 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2015 http://www.youtube.com/watch?v=eIoJ9OII-70 Frank Sinatra -"These Foolish Things Remind Me Of You" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч Опубликовано: 19 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2015 http://www.youtube.com/watch?v=U912U8ANWU0 "Sammertime" - Mongo Santamaria Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.