Видео систем участников - Страница 456 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Видео систем участников


вова
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ссылки выложил не для обсуждения АС ББ, а как наглядный пример возможностей рекордеров с встроенными микрофонами в части адекватной записи звучания.

 

PS Что касается количества баса в композициях записанных Борисом Борисовичем, то это музыка.. И звучат нижние регистры инструментов в этих композициях - "в самый раз", не больше и не меньше.  Не "барабаны для настоящих пацанов"..

 

PPS Выкладывал и Калифорнию и много чего кроме..

 

 

По странному совпадению, я только сейчас приехал с прослушки акустики, как я понял, аналогичной рупорному проекту ББ: рупор, открытая НЧ секция, пара супертвиттеров((или поддерживающих, как называет их автор и хозяин акустики).

Звук великолепный, вобщем-то в относительно небольшом помещении мощные четкие НЧ, обьем, сцена, все это только в превосходных определениях, то же самое и СЧ.

Единственно, что, ВЧ показались несколько ярковаты относительно идеала, который у меня в мозгу.

 

Касаемо записей, тем более останусь при своем мнение, НЧ в них нет, либо в треках, либо в роликах, этого я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С большими динамиками и рупорами теоретически и практически глубины баса добиться невозможно в квартирных габаритах АС.

Реально получить около 50 Гц (нижнюю частоту по -3 дБ), но, часто и этого не достичь, 60-80 даже.

 

Известный "Голос театра"

 

vott.jpg

 

Ну да, Сергей(автор акустики, что я слушал) как раз и говорил об этом Альтеке.

Ну значит я у него где-то 50гц при -3дб и слышал, имхо, в конкретных условиях вполне достаточно, я очень впечатлен, теперь думаю о рупоре и открытой НЧ секции.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, если брать электронику и современные жанры, очень часто используются басовые инструменты 30-40 Гц, которые слышны только намеками.

Я пытался слушать современную электронику на "Голосе", чувство, что чего-то не хватает, не покидало. :)

 

Слушали Yello в том числе, все на месте. :)

Современный клубняк, да не слушали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, Сергей(автор акустики, что я слушал) как раз и говорил об этом Альтеке.

Ну значит я у него где-то 50гц при -3дб и слышал, имхо, в конкретных условиях вполне достаточно, я очень впечатлен, теперь думаю о рупоре и открытой НЧ секции.

 

 

Так и есть.

Не забывайте про масштаб и размер.

 

Это не а-ля бас из 8 длинноходной....

50 Гц. из полочного Динаудя и 50 Гц. из голоса театра оооочень отличаются.

 

А рупор с открытой НЧ секцией - это высший пилотаж.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://youtu.be/lYsT16nIl70

 

звучание клавесина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://youtu.be/lYsT16nIl70

 

 "The Goldberg Variations" . Based on J.S.Bach"s - The Chess Game. John Lewis & Mirjana Lewis

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запись почему-то не раскрывается

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объем и живость - это заслуга рупоров - все же это рупорная трехполоска с рупорами в каждой полосе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном случае, возможно, именно так.

А вообще, можно получить многими способами. :)

Хорошо, что косяков при этом минимальное количество, и они не имеют существенного значения.

Чувствуется, что над системой серьезно и с пониманием работали.

Короче, поздравляю, у меня положительных отзывов о системах мало. :)

Такая оценка вдохновит любого аудиомелофила, строящего свой звук

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложность правильной передачи звучания клавесина в том, что ему свойственна высочайшая среди прочих натуральных инструментов скорость нарастания сигнала (атака). Чем легче диафрагма излучателя в тех 5,5 его октав - тем правильнее и полноценнее воспроизводится звучание клавесина. В этом смысле у компрессионного рупорного драйвера, играющего в полосе 250-5000 Гц, гораздо больше шансов сделать это с успехом. У бумажного  динамика ( с диффузором даже 8"), диффузор которого имеет массу более чем в десяток раз превышающую массу мембраны драйвера, шансов на успех гораздо меньше - звучание клавесина упрощается и он начинает напоминать звучание молоточкого клавира (хаммер-клавира)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борисыч

Добрый день!

Насколько я понял, я на днях слушал акустику сделанную по одному из ваших проектов:это открытая НЧ секция, рупорный широкополосник и два поддерживающих твиттера.

Звук просто великолепный, особенно сцена и обьем, каждый инструмиент на своем месте, точно слышно не только их расположение на сцена по горизонтале, но и вглубь. Обьем, при чем, что слушали в комнате примерно 20кв.м на расстоянии примерно 3м до линии колонок, но впечатление было, что находишься в зале филармонии, где-то в первых рядах.

НЧ четкие, быстрые никакого гула, разрешение высочайшее. Единственное, что не совсем понравилось, но может быть я ошибаюсь, надо бы послушать еще записи, так это некий акцент на ВЧ, возможно это следствие алюминиевой диафрагмы купола, хотя автор акустики считает алюминий лучшим материалом для данной конструкции.

Короче, я подсел на такую конструкция и сейчас выясняю возможность попробовать достичь такого же(или хотя бы близкого) результата в условиях моей кдп.

 

псы:. касаемо выкладываемых записей вашей системы, то останусь при своем мнении: либо в оригиналах мало НЧ, либо рекодер их режет, что вобще-то неудивительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...хм, :unsure:

 

..чёта мне моё 6олbше нравица ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

."чёта мне моё 6олbше нравица"

 

 

 

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борисыч

Добрый день!

Насколько я понял, я на днях слушал акустику сделанную по одному из ваших проектов:это открытая НЧ секция, рупорный широкополосник и два поддерживающих твиттера.

Звук просто великолепный, особенно сцена и обьем, каждый инструмиент на своем месте, точно слышно не только их расположение на сцена по горизонтале, но и вглубь. Обьем, при чем, что слушали в комнате примерно 20кв.м на расстоянии примерно 3м до линии колонок, но впечатление было, что находишься в зале филармонии, где-то в первых рядах.

НЧ четкие, быстрые никакого гула, разрешение высочайшее. Единственное, что не совсем понравилось, но может быть я ошибаюсь, надо бы послушать еще записи, так это некий акцент на ВЧ, возможно это следствие алюминиевой диафрагмы купола, хотя автор акустики считает алюминий лучшим материалом для данной конструкции.

Короче, я подсел на такую конструкция и сейчас выясняю возможность попробовать достичь такого же(или хотя бы близкого) результата в условиях моей кдп.

 

псы:. касаемо выкладываемых записей вашей системы, то останусь при своем мнении: либо в оригиналах мало НЧ, либо рекодер их режет, что вобще-то неудивительно.

Если Вы в Москве, я могу предметно ознакомить Вас с реальным звучанием свой последней  системы - на мой взгляд это будет полезно, так как ,возможно, позволит утвердиться в наметившемся пути совершенствования Вашей акустики. В личку я сообщу свои координаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы в Москве, я могу предметно ознакомить Вас с реальным звучанием свой последней  системы - на мой взгляд это будет полезно, так как ,возможно, позволит утвердиться в наметившемся пути совершенствования Вашей акустики. В личку я сообщу свои координаты

 

Нет, я далековато :)

Но спасибо большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=mjWrPY5TGIE

 

  Гленн Гульд с колубийским оркестром исполняет Баха

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=uGAEIp2N4fc

 

   Ван Клиберн (1958 год)  - "Грезы любви" Ференца Листа (Ноктюрн №3 ля-бемоль мажор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=x94dkIjr9VI

 

   И.С. Бах - "Фантазия и фуга соль минор (BWV 542), Lionel Rogg - орган

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

http://www.youtube.com/watch?v=uGAEIp2N4fc

 

   Ван Клиберн (1958 год)  - "Грезы любви" Ференца Листа (Ноктюрн №3 ля-бемоль мажор)

Из архива тещи.

fViC2Tv.jpg?1

SUzOtdq.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=jJWBffBYIxc

 

  Johannes Brams: Chorale Prelude and  Fugue on "O Traurigkeit, O Hezzeleid"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=fZ5ZX1TUXGU

 

    "Killing Me Softly With His Song" -  Shirley Bessy

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=eIoJ9OII-70

 

   Frank Sinatra -"These Foolish Things Remind Me Of You"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=U912U8ANWU0

 

   "Sammertime" - Mongo Santamaria

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...