Стойка референс-класса - своими руками - Страница 22 - Аксессуары - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Стойка референс-класса - своими руками


Станислав из Таллинна
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вы приблизительно себе представляете, сколько стоят исследования реальные, а не дешевым тамографом? Где вы этой глупости начитались :) минимум 1млн евро исследования будут стоить реальные. Назовите компанию с реальными исследованиями, сколько эти исследования, где проходили исследования и на каком оборудовании?

Вот у нас народ ведется-то на сказки. обозначьте, какие "серьезные исследования" проводятся и "неизвестные доселе космические" композиты материалов составляют :)  между прочим, постройка завода по сложным композитам несколько десятковмиллионов евро. заказ тоже где-то там же минимум в миллиончик бахнет, меньше не возьмутся. как вы окупать будете продажей стоек:

 

1) исследования

2) композитные сложные материалы

 

жду ответов

Константин, я понимаю, что на 22-й страницы темы о "референсных стойках своими руками" написанное мной может прозвучать неприятно. Наверное, и мне было бы неприятно, если бы я что то конструировал, а мне кто-то написал бы, что то, чем я занимаюсь - фингя и мне ничего не светит. Да нет, я бы точно воспринял бы это в штыки! Клянусь, что не хотел, что бы это было истолквано в неправильном ключе. Поверьте, если я что-то пишу, это подтверждено практикой, а не теорией. Что бы вы понимали, ещё 2 года назад, я ржал как конь и пересказывал знакомым историю о том, как, прийдя в оллкэйблс, я увидел человека с горстью межблочников, кторый взял их "на прослушку". Ну то есть я всегда отталкиваюсь от идеи, что весь этот Hi-fi - говно и разводилово, пока не будет доказано обратное. А моего инженера-папу,  трясёт до сих пор, когда я ему говрю, что медные провода могут звучать по-разному, у него аж слюни начинают течь, когда он мне доказывает, что меня пытаются обмануть, "впаяв в провод сопротивление, что бы он звучал хуже обычного медного провда" :( Почему? Потому, что он не сталкивался с тем, с чем сталкивался я и многие обитатели этого форума.

Отвечая на ваши вопросы: 1-  я нигде этого не начитался, и вообще я почти не читаю на тему аудио, потому, что мало чему из написанного верю. 2- конечно я ничего на тему оборудования и места проведения сказать не могу, прежде всего потому, что обычно такая информация относится к категории "для служебного пользования" и не раскрывается. Да и если уж быть до конца честным -  в такие дебри я не влезал. Но я могу сказать за TAOC - которым забита моя система, и фанатом которого я являюсь: TAOC - входит в TOYOTA GROUP, поэтому вопрос насчёт материально-технической базы и наличия технологий, думаю, можно снять. Причём я понимаю, что TAOC скорее всего не лучшие в мире стойки. Например, прочитав ответ сэра Андрей*, и посмотрев, что у него стойки, предположу, что они тот же TAOC обязаны уделывать, особенно учитывая их цену. Однако, с точки зрения цены/качества, думаю TAOC - одни из лучших.

Что касается вашего вопроса, то моих железяки прописаны в профиле. Насчёт вибростойкости: я считаю, что вибростойкая аппаратура - это аппаратура, имеющая недостаточное разрешение. Опять же, сужу из практики: даже мой йсточник (http://www.lari-online.com/assets/images/db_images/db_chord_red_reference_1.jpg) - он сделан как танк, у него толщина стенок как у сейфа, и обратите внимание, как сделано шасси - КРАЙНЕ ЧУВСТВИТЕЛЕН к тому, на чём он стоит. Я пробовал разные конусы, японские вибро-наклейки, Yeti Toppers - ну слышно всё. Отчетливо, однозначно и крайне гавёно, пока я не поставил на TAOC ASR-ll.

Тут нельзя убедить, тут либо человек сталкивался с этим, либо нет. Если человек сталкивался - его убеждать не надо, если нет - скорее всего его не убедишь, вне завивимости от его и моего бэкграунда.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я против "просто красивых" стоек. 

С аудио точки зрения это просто бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде бы всё формально корректно, но пара "но". В ветке обсуждается вопрос изготовления стойки "своими руками" (ну, своими - не своими - но в РФ и под заказ). НЕ ДУМАЮ, что изготовленная "за бугром" стойка, даже, опять же, "высшего класса" (несколько странно в ассортименте фирм видеть стойки из "верёвочной петли и палки", это видимо - "низший класс") будет чем-то отличаться от таковой, сделанной у нас. При условии, конечно, инженерного подхода.

Далее. Цитирую: "…предположу, что они тот же TAOC обязаны уделывать, особенно учитывая их цену…" То есть получается, если продукт дороже, то он АПРИОРИ лучше? Ха-ха!

Про очевидную, извините, глупость: "…Насчёт вибростойкости: я считаю, что вибростойкая аппаратура - это аппаратура, имеющая недостаточное разрешение. …" даже говорить смешно!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде бы всё формально корректно, но пара "но". В ветке обсуждается вопрос изготовления стойки "своими руками" (ну, своими - не своими - но в РФ и под заказ). НЕ ДУМАЮ, что изготовленная "за бугром" стойка, даже, опять же, "высшего класса" (несколько странно в ассортименте фирм видеть стойки из "верёвочной петли и палки", это видимо - "низший класс") будет чем-то отличаться от таковой, сделанной у нас. При условии, конечно, инженерного подхода.

Я считаю, что мир Hi-Fi полон маркетингового надувательства. Поэтому, если кто-то продаёт стойку из бечёвки, купленной на рынке и сделанной на шару, повторить её можно хоть где и даже бечёвку можно другой марки взять  :)  А вот если "стойка из бечёвки" не маркетинговое фуфло, а результат кропотливых экспериментов, исследований (с использованием профессиональных виброизмерительных инструментов) и подборов материалов, то повторить её может и не получиться. Потому, что на результат влияют такие микронюансы, которые при слепом копировании невозможно учесть, они будут выброшены и это убъёт конечный результат. Вообще, я пока не имел дел со стойками на мягких подвесах. А то, что сделано из жёстких материалов, как правило в своей стркутуре содержит материалы, которые на строительном рынке не купишь.

 

Далее. Цитирую: "…предположу, что они тот же TAOC обязаны уделывать, особенно учитывая их цену…" То есть получается, если продукт дороже, то он АПРИОРИ лучше? Ха-ха!

Про очевидную, извините, глупость: "…Насчёт вибростойкости: я считаю, что вибростойкая аппаратура - это аппаратура, имеющая недостаточное разрешение. …" даже говорить смешно!

Не "Ха-ха" :)  потому, что дело не в цене, а в том, как она сделана - с настраиваемыми резонаторами, что для меня говорит о том, что в ней заложена правильная идеология, а цена в этом случае лишь косвенный признак класса.

Насчёт моей "очевидной глупости" - ну конечно есть в одном и том же классе аппаратура более чувствительная к тому, на чём она стоит и менее чувствительная, так что с этой точки зрения может я не совсем корректно выразился. Но если взять даже ту, наименее чувствительную аппаратуру, то на что что поставишь - влияет ОЧЕНЬ, при условии, что эта аппаратура достаточно высокого класса и общий класс системы тоже достаточно высок.

Из своего опыта я сделал вывод, что компонент системы тем чувствительнее к стойке, чем больше в нём присутствует собственных резонансов, т.е. в моём случае в порядке убывания: колонки, усилитель, плеер. Всё же посмотрите информацию по моему плееру, который наименее чувствителен к стойке, но при этом чувствителен достаточно, что бы это отчётливо слышать. Он весит около 14 кг. CD плеер. Как вы думаете, для чего?  Я, глядя на него не понимаю, как на него может влиять стойка вообще.

Опять же, повторюсь, человек либо имел дело с хорошими фирменными стойками, либо нет. Первого убеждать не надо, второго бесполезно, вне зависимости от того, насколько этот человек умный и грамотный в инженерном плане.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что мир Hi-Fi полон маркетингового надувательства.

 

Совершенно так! И особенно это расцвело "пышным цветом" в 90-е - 00-е. Но постепенно наш потребитель "прозревает", чему подтверждением многообразные статьи про "кризисы", "коды" и прочее нытьё о том, что не стало возможным продать на грош пятаков.

 

а результат кропотливых экспериментов, исследований

 

Где Вы это видели? Насмешили! Для подобного нужен солидный бюджет! Таковое существует разве что в рекламных каталогах!

 

с использованием профессиональных виброизмерительных инструментов) и подборов материалов

 

Не показывайте Ваше полное незнание материала!

 

влияют такие микронюансы, которые при слепом копировании невозможно учесть, они будут выброшены и это убъёт конечный результат. 

 

Рекламные уловки производителей!

 

А то, что сделано из жёстких материалов, как правило в своей стркутуре содержит материалы, которые на строительном рынке не купишь.

 

Сопромат, теормех, и наконец, основы МТТ. Вспоминаем основы.

Жёсткость конструктивного элемента и модуль упругости материала, из которого он изготовлен сами по себе не означают ничего.

 

с настраиваемыми резонаторами, что для меня говорит о том, что в ней заложена правильная идеология.

 

На основании какого Вашего профессионального опыта Вы делаете столь далеко идущий вывод? Может быть, Вам просто нравится в это верить?

 

Он весит около 14 кг. CD плеер.

 

Мои - от 30 кг.

 

Как вы думаете, для чего?  Я, глядя на него не понимаю, как на него может влиять стойка вообще.

 

Вес сам по себе означает не всё.

 

Опять же, повторюсь, человек либо имел дело с хорошими фирменными стойками, либо нет.

 

Разные были ;)

 

 

Вывод прост: не боги горшки обжигают. Стойки и корпуса АС - вот что вполне может быть у нас сегодня и лучше, и качественней и дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думается чувствительность к поверхности установки агрегата зависит от того как в нем установлен трансформатор и вращающиеся механизмы. как они изолированы и тд. насколько расчитаны.
вот пример. есть в наличии два винтажных эзотерика, по сути очень близких. икс первый имеет транс внутри на задней стенке, у икс десятого он вынесен наружу на заднюю стенку. первый более чувствителен к поверхности. впрочем там и ноги разные, четыре против трех и конусные с пятаками у десятки, что наверняка тоже влияет. но даже в десятке я меняю поверхность под ногами ее двухкомпонентными и микроскопическая но разница есть.

или вот у эс первого денона который намного тяжелее, литое шасси и ноги специальные- сэндвичи и тд. вроде бы меры приняты, но ставишь его на мешки с дробью и он совсем по другому поет, чем просто на плите.

а 989ый пионер, где как я понимаю импульсники стоят, плюс в рекламке они писали о сэндвич-корпусе развязанном - практически все равно на что его ставить. то есть банально он не позволяет оценивать такие нюансы, либо он действительно хорошо виброизолирован. одно из двух

кучу агрегатов в свое время разбирал, неспроста сони любили керамические ноги ставить в старых ес агрегатах. а те кто жадничал на керамику, тоже искали - даже в древних топовых айвах начала эры сиди в пластиковых ногах, в двух из четырех были вклеены резиновые кубики, помимо того, что те транспорты были всегда на резинках и пружинках разнонаправленных отвязаны от шасси. в отличии от трансформаторов который намертво крепился к днищу. в онкиях помню тоже ноги разные делали. передние с пробкой, задние, где транс из какото пластика слоистого.плюс там трансы на каком то отлитом основании пластиковом обычно ставили. в интеграх во всяком случае. опять же неспроста япы любили деревянные уши и кожухи делать. кто пробовал и так и без тот в курсе насколько меняется звук в деталях, хотя казалось бы делов то - деревяшку привинтили к железу.  то есть во времена хайфая 80х этому уделяли внимание, даже на не сверх дорогих агрегатах. в принципе можно почти всегда развязать трансы от корпусов так чтобы влияние не было критичным, и скорее всего в каких то агрегатах это и делают до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное не доводить до абсурда :) и ясно представлять "диапазон воздействия" конструкции стойки на процесс работы аппаратов - точнее на минимизацию механических и более никаких воздействий -все остальное "шаманство" . Если бы так , то  зачем брать К-01 , достаточно водрузить на ТАОС и  на "заговоренные" конусы Кембридж 640 и он уделает первый :) -  но это бред . И как звучит Эзотерик на нормальной, развязанной , изолироаванной стойке, точно  также( при прочих равных)он звучит ,  будучи установленным  на референсную стойку  , сделанную по космическим технологиям и одновременно  по  манускриптам вавилонян с ценой разумеется   не меньше  2-х  К-01...с оговоркой,.." что именно на этой стойке он ЗАЗВУЧИТ ТАК.." -далее все знакомо :P Чего уж тогда -надо стойки выпускать на гироскопе, с полным "парением" аппаратов -это уже реальная развязка от всего возможного и  с одновременным включением мантр , молитв, сур от "нечистых" сил ухудшающих звук..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное не доводить до абсурда :) и ясно представлять

Точно так!

А с тем, что после мордашки и "и" - с этим беда…

Всё сказанное Вами полагаю в полной мере может быть отнесено к любым аксессуарам, начиная с проводов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сделанную по космическим технологиям

Аппаратные блоки эффективно крепить через "таблетки" из спрессованной пУтанки (не через путАнку, она здесь лишняя! :) )

Нечто похожее можно применять и в аудио - даже для чертовинки в виде конусов, а не цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аппаратные блоки эффективно крепить через "таблетки" из спрессованной пУтанки (не через путАнку, она здесь лишняя! :) )

Нечто похожее можно применять и в аудио - даже для чертовинки в виде конусов, а не цилиндров.

..только  цилиндр ...конус -смерть звуку :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои - от 30 кг.

 

Я уже понял, что каждый останется при своём мнении. Скажите мне только, для общего развития, что это за CD плеер такой от 30 кг? Я допустим видел и слушал усилитель из двух моноблоков общим весом в 100кг, но CD плеер 30 кг не видел. Интересно.

 

P.S. кстати, тот плеер, что я приводил в пример Chord Red Reference тоже имеет импульсное питание и представьте себе, всё на нём прекрасно слышно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже понял, что каждый останется при своём мнении. Скажите мне только, для общего развития, что это за CD плеер такой от 30 кг? Я допустим видел и слушал усилитель из двух моноблоков общим весом в 100кг, но CD плеер 30 кг не видел. Интересно.

 

P.S. кстати, тот плеер, что я приводил в пример Chord Red Reference тоже имеет импульсное питание и представьте себе, всё на нём прекрасно слышно.

 

Эзотерик К-01 в частности.

Если говорить о весе усилителей, то у меня выходит (примерно, на память) 25+5х60 = 260 кг.

 

Корд интересная штука. Я вывел его из рассмотрения по причине импульсного питания (равно как не стал смотреть и на изделия Мейтнера) и по причине неудобства (возможно это только я поверхностно судил) укладки диска… Всё таки я консерватор…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если предложить шести- или восьмигранник?

Это примитивно :)  - путем привлечения научных мощностей и секретных документов третьего рейха ли типа того - моментально будут предлагаться из конусы, цилиндры из путанки, прошедшей криообработку, с компютерно -рассчитанным путанием , с путанием по принципу золотого сечения ,с платиновой проволокой ( топ), с проволокой с памятью, с  3-мя ножками из путанки с противоположными взаимно уничтожающимися  магнитными или ,что дороже,боифизическими полями...  ну тд и тп.. :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корд интересная штука. Я вывел его из рассмотрения по причине импульсного питания (равно как не стал смотреть и на изделия Мейтнера) и по причине неудобства (возможно это только я поверхностно судил) укладки диска… Всё таки я консерватор…

Способ загрузки диска удобства действительно не добавляет, правда за его звук я готов с этим мириться. А чем плохо импульсное питание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Способ загрузки диска удобства действительно не добавляет, правда за его звук я готов с этим мириться. А чем плохо импульсное питание?

Широким спектром помех. Хотя, как говорят Кордовцы, они успешно побороли эту проблему.

Возможно меня поправят, но данное решение преследовало цель в масштабах массовой индустрии снизить себестоимость и массо-габаритные характеристики  БП. По мне лучше "отшлифованное" классическое решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уж заморочится со стойками то почему бы к примеру вот такие или что то похожее

самому не сделать или нужны нано технологии.

 

http://audiowood.ru/vidy-stoek/hi-fi-stojki

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уж заморочится со стойками то почему бы к примеру вот такие или что то похожее

самому не сделать или нужны нано технологии.

 

http://audiowood.ru/vidy-stoek/hi-fi-stojki

 

Это виброразвязанные между собой деревянные полки. Если судить по картинке - их назначение скорее интерьерное. Сделать виброразвязанные между собой деревянные полки можно, но они не дадут хорошего результата. Если выбросить из рассмотрения вариант чуда, то результат там должен быть на уровне мебели, а не стоек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://analog-fantasy.ucoz.ru/news/stojka_iz_dereva_dlja_audio_video_apparatury/2010-11-24-37

 

Или скажем вот такой вариант чем будет хуже дорогущих стоек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот как ситуацию вижу: даже еду понятно, что каждому отдельно выпускающемуся аппарату нужна своя стойка. Вот 5 моделей у производителя плееров, и каждому нужна своя расчитанная стойка. Кто это оспорит? Никто.

Потому с этими стойками все ясно: чуть подвинули, картину отражений изменили, вот и изменения в звуке. И не важно, точно ли он лучше стал, или хуже, деньги то уплачены, хуже он стать не мог по этой только причине. Но и это еще не самое страшное. Если одеть повязку на глаза, то хрен кто определит, когда я буду плеер в руках держать, крутить в воздухе и ставить на пол. Вот и вся цена этим изменениям.

Почему просто не признать, что это дешевые понты, для интерьера, перед пацанами чтоб не стремно было, для самоуспокоения и прочее? Ведь регистрации то не случиться от изменения? Зачем врать-то, обманывать себя и других? Просто стойку передвиньте, и звук уже измениться(отражения будут работать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И левитация - это все хрень, только для вертака подойдет. Готов это доказать, надев повязку, и поднимая -опуская плеер на пол, стойку и раскручивая в воздухе. Даже на видео эксперимент можно сделать, представляю как смешно будет :D стоишь, плеером как погремушкой трясешь, а все сидят в повязке и ждут изменений :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это виброразвязанные между собой деревянные полки. Если судить по картинке - их назначение скорее интерьерное. Сделать виброразвязанные между собой деревянные полки можно, но они не дадут хорошего результата. Если выбросить из рассмотрения вариант чуда, то результат там должен быть на уровне мебели, а не стоек.

В том то и проблема покупателей дорогущих стоек что они только ориентируются на параметры которые дают производители.

Я помню давно читал обзор стоек --так вот на стойки ставили прибор который улавливал вибрации и врубали акустику рядом стоящую

и меня тогда поразило что наша Metaldesign была одна из лучших в этом обзоре среди дорогих проф. стоек. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и проблема покупателей дорогущих стоек что они только ориентируются на параметры которые дают производители.

Я помню давно читал обзор стоек --так вот на стойки ставили прибор который улавливал вибрации и врубали акустику рядом стоящую

и меня тогда поразило что наша Metaldesign была одна из лучших в этом обзоре среди дорогих проф. стоек. :)

Уже писал, но повторюсь. Главная задача стойки не гасить всё по максимуму, а менять спектр вибраций аппарата, который на ней стоит. Собственных вибраций. И вот в том, как он поменяется, какие частоты будут загашены, какие не затронутся, какие усилены - и есть ноу хау.  То же самое касается и самих аппаратов: если на компоненте всё загасить - звук просто умрёт. Я экспериментировал и с усилителем и с плеером. Например я пробовал обклеивать компоненты хитрыми японскими демпфирующими наклейками (недешевыми кстати) - уменьшились ли вибрации на аппаратах? ДА. Как стали звучать компоненты? ГОРАЗДО ХУЖЕ. В итоге даже демпферы с ламп снял через какое то время.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уж заморочится со стойками то почему бы к примеру вот такие или что то похожее

самому не сделать или нужны нано технологии.

 

http://audiowood.ru/vidy-stoek/hi-fi-stojki

В этом случае проще даже под свои размеры заказать. На вид - вполне!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это виброразвязанные между собой деревянные полки. Если судить по картинке - их назначение скорее интерьерное. Сделать виброразвязанные между собой деревянные полки можно, но они не дадут хорошего результата. Если выбросить из рассмотрения вариант чуда, то результат там должен быть на уровне мебели, а не стоек.

Почему? Вполне технически-правильная конструкция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...