ATC Опубликовано: 31 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2011 Маркировка и номинал,как всегда сзади Если не трудно взгляните еще раз,сравню со своим,для общего развития. С охотой, но маркировка стерта,никаких признаков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 31 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2011 и вообще все конденсаторы, резисторы, проводочки звучат одинаково. Правда ведь, Анатолий? Фиг Вам! Надо просто знать, где это проявляется, а не пихать, начитавшись "мурзилок", куда попало, лишь бы подороже и покруче! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akrill Опубликовано: 31 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2011 так вот и от вида монтажа очень много зависит... Сакума-сан вон - с шасси разговаривает ))) А вы тут: "от монтажа не зависит"... эххх... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 31 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2011 так вот и от вида монтажа очень много зависит... Сакума-сан вон - с шасси разговаривает ))) А вы тут: "от монтажа не зависит"... эххх... Перечитайте, что я писал. Если не трудно. И попробуйте вникнуть в смысл. Если получится. Написано:"От вида монтажа не зависит". Расшифровывать надо? А Вашего Сакуму-сана мне переделывать приходилось. И не только монтаж. А Вы его поделки живьем видели? Мне почему-то думается, что только читали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akrill Опубликовано: 31 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2011 сделайте себе подпись: "да я за Сакумой переделываю" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tubeuser Опубликовано: 31 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2011 сделайте себе подпись: "да я за Сакумой переделываю" Лучше так: "Сакума был у меня в подмастерьях" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 31 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2011 сделайте себе подпись: "да я за Сакумой переделываю" Вы что, думаете, что это какое-то достижение? Ошибаетесь. И очень сильно. К великому сожалению. Будь Вы Сакумой, я бы нашел, что Вам сказать. Но Вы даже не Сакума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 31 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2011 Лучше так: "Сакума был у меня в подмастерьях" Tubeuser, извините за может быть бестактный вопрос, но Вы длину прохождения сигнала тоже измеряете сантиметровкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 31 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2011 Вы что, думаете, что это какое-то достижение? Ошибаетесь. И очень сильно. К великому сожалению. Будь Вы Сакумой, я бы нашел, что Вам сказать. Но Вы даже не Сакума. Анатолий, ближе к конструктиву,там же сплошные трансформаторы. С вашей идеологией,без компромисов, только шасси и подходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akrill Опубликовано: 31 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2011 Будь Вы Сакумой, я бы нашел, что Вам сказать. Но Вы даже не Сакума. ...неужели Анатолий о чем то догадывается??? ведь мне еще так много нужно узнать о современных аудио-технологиях и ноухау в секретных подземных лабораториях ASA... Никогда еще Сакума-сан не был так близко к провалу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 31 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2011 Анатолий, ближе к конструктиву,там же сплошные трансформаторы. С вашей идеологией,без компромисов, только шасси и подходит. ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 31 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2011 ??? Ну тогда и переделывать там нечего,глубокую широкополосную ООС не ввести,заменой деталюшек Вы не балуетесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tubeuser Опубликовано: 31 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2011 Tubeuser, извините за может быть бестактный вопрос, но Вы длину прохождения сигнала тоже измеряете сантиметровкой? Неее, я на глазок (прикидываю, сколько электронов укладывается) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nodus-YM Опубликовано: 31 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2011 Ничего, если я немного нарушу ламинарное течение флейма? Может ли кто-нибудь назвать выходные сопротивления и полосы пропускания тех мощных однотактников, которые здесь как бы обсуждаются? Например, Шторма, Вавака, Онгаку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andrew_klinn Опубликовано: 31 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2011 Ничего, если я немного нарушу ламинарное течение флейма? Может ли кто-нибудь назвать выходные сопротивления и полосы пропускания тех мощных однотактников, которые здесь как бы обсуждаются? Например, Шторма, Вавака, Онгаку... Ну,я глянул... Вавака 805. Вх импеданс 10 ком. Полоса 20-75кгц Онгаку. Вх импеданс 100ком Полосу не кажут... А что??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nodus-YM Опубликовано: 31 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2011 Входной-то импеданс пишут все, кому не лень... Намного интереснее, каков ВЫХОДНОЙ импеданс, поелику он определяет во многом результат взаимодействия усилителя с АС. И это вне зависимости от мощности. Тем интереснее иметь представление не только о мощности "Голиафа", но и о его способностях управлять этой мощностью. Слон в посудной лавке может получиться при отсутствии таких способностей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
вова Опубликовано: 1 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2011 А что определяет входной импеданс? И почему он так отличается у Вавака и Онгаку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 1 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2011 А что определяет входной импеданс? И почему он так отличается у Вавака и Онгаку? Гридлик (сеточный резистор утечки) первого каскада, или РГ, если он стоит на входе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 1 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2011 Входной-то импеданс пишут все, кому не лень... Намного интереснее, каков ВЫХОДНОЙ импеданс, поелику он определяет во многом результат взаимодействия усилителя с АС. И это вне зависимости от мощности. Тем интереснее иметь представление не только о мощности "Голиафа", но и о его способностях управлять этой мощностью. Слон в посудной лавке может получиться при отсутствии таких способностей. а ВХОДНОЙ импеданс определяет взаимодействие УМ с УП или источником, потому не менее важен. В аудио нет несущественных вещей, важна каждая мелочь, не говоря уже об основных критериях совместимости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eugen Komissarov Опубликовано: 1 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2011 А Вашего Сакуму-сана мне переделывать приходилось. И не только монтаж. А Вы его поделки живьем видели? Мне почему-то думается, что только читали. Пято баллов! Мааладой человек, ну нельзя так откровенно врать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мефодий Опубликовано: 1 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2011 Может ли кто-нибудь назвать выходные сопротивления и полосы пропускания тех мощных однотактников, которые здесь как бы обсуждаются? Например, Шторма, Вавака, Онгаку... Хотите сравнить выходное сопротивление лампового и транзисторного усилителя Этот показатель в пользу камня. Со всеми поверхностными выводами про слона в посудной лавке Да и полоса у камня ширше. Z out УМ SE на 211-й, нагруженной на выходной трансформатор зависит от выбранной рабочей точки, параметров трансформатора и импеданса нагрузки. Варьируется в пределах 1,5 - 3 Ом. Развейте свою мысль дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 1 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2011 Ничего, если я немного нарушу ламинарное течение флейма? Может ли кто-нибудь назвать выходные сопротивления и полосы пропускания тех мощных однотактников, которые здесь как бы обсуждаются? Например, Шторма, Вавака, Онгаку... А что это может прояснить? Схемы построения выходного каскада разные соответственно корреляции не получится. Потом что бы не показала характеристика ВЫХОДНОГО сопротивления Онгаку,а оно ни как не меньше трех ом,владельцам таких аппаратов дозволительно самим творить догмы и тут бессильны знания по электротехнике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eugen Komissarov Опубликовано: 1 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2011 А что это может прояснить? Схемы построения выходного каскада разные соответственно корреляции не получится. Потом что бы не показала характеристика ВЫХОДНОГО сопротивления Онгаку,а оно ни как не меньше трех ом,владельцам таких аппаратов дозволительно самим творить догмы и тут бессильны знания по электротехнике. Три ома - прекрасно. Оптимальное выходное сопротивление усилителя - около половины сопротивления АС. Да и вообще не надо выходным сопротивлением заморачиваться. Эти все пляски вокруг него - очередной аулдиомиф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 1 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2011 Если говорить о выходном сопротивлении, а точнее импедансе, усилителя с трансформатором на выходе, то есть весьма заметное отличие от транзисторных усилителей. Выходной импеданс с понижением частоты носит индуктивный характер, при этом падает модуль и изменяется фаза импеданса. Наличие этого фазового сдвига иногда обеспечивает неожиданный результат: усилитель с высоким выходным сопротивлением не дает бубняжа. Такое уже встречалось не раз. По этой причине, не имеет смысла сравнивать мощные однотакты по выходному импедансу, надо просто проверять, подходит к ним акустика или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andrew_klinn Опубликовано: 1 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2011 Если говорить о выходном сопротивлении, а точнее импедансе, усилителя с трансформатором на выходе, то есть весьма заметное отличие от транзисторных усилителей. Выходной импеданс с понижением частоты носит индуктивный характер, при этом падает модуль и изменяется фаза импеданса. Наличие этого фазового сдвига иногда обеспечивает неожиданный результат: усилитель с высоким выходным сопротивлением не дает бубняжа. Такое уже встречалось не раз. По этой причине, не имеет смысла сравнивать мощные однотакты по выходному импедансу, надо просто проверять, подходит к ним акустика или нет. Подтверждаю и собственным опытом!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.