Мощные однотакты - Страница 35 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Мощные однотакты


Serega
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Там входная 12AU7 или ЕСС82 (это аналоги).

Ничего они не дорогие.

Я уже взял винтажные RСА которые с геттером сбоку (а не вверху) и большим анодом 17 мм за порядка 100 уе за пару и 4 военных JAN 6y6 GT за где то 80 уе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Михаил,я не так сказал...Дорогие-805. У меня РСА ,Амперекс и Юнайтед...ДОРОГИЕ... :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смещение примерно Ug1 +20 - +30в, Ra- 8,5К/8ом(такой был готовый),

Ua 900-1000в/110мА. Току по сетке тоже прилично жрет.

В таком режиме можно до 30 Вт получить. Однако импульсы тока сетки будут доходить до 50 мА. 6Y6 способна на такое. Удачи, надеюсь получится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Может кто-нибудь сталкивался с моноблоками WAVAC HE-833 ver 1.3? Хотелось бы услышать отзывы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я слушал...Монстры..Купил 805.

Для какой акустики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я слушал...Монстры..Купил 805.

Для какой акустики?

Focal JM Lab Grande Utopia Be

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Focal JM Lab Grande Utopia Be

А как же LAMM ML3 Signature?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LAMM возможно круче, к сожалению, не слышал ни того, ни другого wacko.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я слушал...Монстры..Купил 805.

Для какой акустики?

Ну и как они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

правлено 9 минут назад Technicsnapback.pngian, 07 Сентябрь 2011 - 05:29, сказал(а):

Скажите просто, что готовых решений на стандартных покупных комплектующих нет, а рассчитать свое решение и изготовить нужную комплектацию не получается. :)

Хороший однотакт в А2 получится и на одной ГМ-70. 40 Вт. И никуда их "изысканность " не теряется.

А городить из них двухтакт 50 Вт, если можно спокойно получить 200 - это смешно.

=============================================================================================================================================

Сделать мощный однотакт на современных комплектующих труда не состовляет и об этом многие в курсе. Упрёк не в мой адрес ,т.к. я уже реализовал тот проект на ГМ70 , который очень близок к бескомпромисному. Два моноблока по 22 ватт на ГМ70 и заказных трансформаторах Бартолучи весом 120кг каждый. И никаких А2 , т.к. это уже компромисс. Почему я вспомнил про две ГМ70 ? По простой причине : применив этот тандем , мы имеем общее внутреннее = 800 ом , мощность на аноде = 250ватт и ток анода = 200ма. А теперь поищите такую лампу в справочниках и если обнаружите ,отпишитесь . Единственная сложность - это выходной трансформатор ,так как такие ( под такие параметры) никто не выпускает. Если же не сходить с ума и иметь нормальный бюджет , то проблем ни с построением хорошо звучащего ( мощного) однотакта, ни с приобретением не мертвяще звучащей цифры , не возникает. По нынешним меркам - это не менее 10000 у.е.

По инфрабасу : это производная от желания получить диапазон от 16 гц ( -3дб ) до 100000 гц . Это тоже веяние современной моды в топ-аудио , но вот проблема есть : решать эту задачу конструкторы - или не хотят ( дорого и не презентабельно) или не умеют. Поэтому мода рулит . :blush:

Моё предполагаемое решение : основной диапазон : от 30 гц и выше - на динамиках не менее 15" , желательно на кожаном подвесе . Под диапазон 16- 40гц делать отдельный канал усиления , с очень линейной фазой по НЧ и выходом на динамик - минимум 18" , но лучше от 22". Главное - можно включать по востребованности и оставить в покое те динамики ,которые призваны к работе в более высоком диапазоне частот.

Прим. : Вес в 120кг указан для всего моноблока .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По простой причине : применив этот тандем , мы имеем общее внутреннее = 800 ом , мощность на аноде = 250ватт и ток анода = 200ма. А теперь поищите такую лампу в справочниках и если обнаружите ,отпишитесь .

ГМ5Б называется. С неё выходит до 130 Вт, а не какие-то жалкие 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и как они?

А они сейчас временно проживают у Grom64 - запросите резюме!!! :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделать мощный однотакт на современных комплектующих труда не состовляет и об этом многие в курсе.

:lol: :lol: :lol:

Упрёк не в мой адрес ,т.к. я уже реализовал тот проект на ГМ70 , который очень близок к бескомпромисному. Два моноблока по 22 ватт на ГМ70 и заказных трансформаторах Бартолучи весом 120кг каждый.

Данный усилстель можно признать мощным только по весу.

И никаких А2 , т.к. это уже компромисс.

А2 не компромисс. Это такое включение, которое с приличным качеством далеко не каждому удается реализовать.

Единственная сложность - это выходной трансформатор ,так как такие ( под такие параметры) никто не выпускает.

Эта сложность не единственная, а принципиальная. Поскольку нет не только готовых изделий, но и готовых инженерных решений. А также нет популярных методик по расчетам таких трансформаторов. (Насколько мне известно, и непопулярных методик тоже нет. :) )

А еще одна сложность - схема. Ибо повторяя схемы из справочников или из популярных изданий, мы будем получать такой же звук. :D

Если же не сходить с ума и иметь нормальный бюджет , то проблем ни с построением хорошо звучащего ( мощного) однотакта, ни с приобретением не мертвяще звучащей цифры , не возникает. По нынешним меркам - это не менее 10000 у.е.

Я думаю, что Вы заблуждаетесь. Нельзя предположить, что у мировых компаний нет средств на создание и производство хороших мощных однотактов. А вот самих усилителей нет. :lol: (Вавак не в счет - это не звук.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:lol: :lol: :lol:

Данный усилстель можно признать мощным только по весу.

А2 не компромисс. Это такое включение, которое с приличным качеством далеко не каждому удается реализовать.

Эта сложность не единственная, а принципиальная. Поскольку нет не только готовых изделий, но и готовых инженерных решений. А также нет популярных методик по расчетам таких трансформаторов. (Насколько мне известно, и непопулярных методик тоже нет. :) )

А еще одна сложность - схема. Ибо повторяя схемы из справочников или из популярных изданий, мы будем получать такой же звук. :D

Я думаю, что Вы заблуждаетесь. Нельзя предположить, что у мировых компаний нет средств на создание и производство хороших мощных однотактов. А вот самих усилителей нет. :lol: (Вавак не в счет - это не звук.)

Насколько я понимаю ,Вы пытаетесь оценивать вкус водки по весу бутылки. ;)

Вес усилителя , тем более мощного однотакта ,где и в драйвере стоит ГМ70 и БП -подобающий , невольная производная качества.

А2 - для любителей турбозвука. :listen: Я как-бы и не против , чем бы аудиофил не занимался , лишь бы нравилось.:)

При наличии хорошего железа , рассчитать выходной трансформатор под такие параметры ( ток 200ма, внутр. лампы=800 ом, вых. мощность= 50-100ватт ) реально , да и у Аудионот такой трансформатор даже есть - в Анкори применяется , но не продаётся .

Самобытность схемотехники часто выявляет неофитизм, дилетантизм или неспособность видения в совокупности всего и вся . Тем не менее - оригинальность и смелость решений -стоят того , чтобы пробовать.

Средства у мировых компаний есть , но им нужно не качество , а обороты . Про качество можно забыть ( автомат Калашникова - исключение) . Качество могут выдать небольшие фирмы ,типа Кондо , которые подходят к проблемам в аудио не рутино,а творчески. Так создаются Онкаки и легендарные Гаки Оны . Авторский уровень тоже имеет свободу выбора ,а значит шанс .

Проблема Вавак ,думаю, отчасти в схемотехнике и более - в непродуманной концепции формирования сочетания элементной базы. Основа их усилителей -трансформаторы ТАНГО , очень даже неплохие и музыкальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самобытность схемотехники часто выявляет неофитизм, дилетантизм или неспособность видения в совокупности всего и вся .

С интересом бы посмотрел несколько КОНКРЕТНЫХ примеров схем, отражающих дилетантизм и неофитизм их разработчиков в области построения мощных однотактов.

Желательно с пояснением мест дилетантизма и неофитизма в каждой схеме. Ведь эти места, как понимаю, увидеть сможет не каждый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Два моноблока по 22 ватт на ГМ70 и заказных трансформаторах Бартолучи весом 120кг каждый."

Михаил, Вы меня конечно извините, мы с Вами не знакомы, но все равно гложутЬ мене сумнения в Вами написанное,

или Вы случайно один нолик к весу прибавили!?

Вы можете Вами сказанное подтвердить фотографией этого экземпляра?

"Единственная сложность - это выходной трансформатор ,так как такие ( под такие параметры) никто не выпускает. Если же не сходить с ума и иметь нормальный бюджет , то проблем ни с построением хорошо звучащего ( мощного) однотакта, ни с приобретением не мертвяще звучащей цифры , не возникает. По нынешним меркам - это не менее 10000 у.е."

Мы уже делаем под заказ подобные, правда до 120кг ЧИСТОГО ВЕСА еще не дошло. :)

"По инфрабасу : это производная от желания получить диапазон от 16 гц ( -3дб ) до 100000 гц . Это тоже веяние современной моды в топ-аудио , но вот проблема есть : решать эту задачу конструкторы - или не хотят ( дорого и не презентабельно) или не умеют. Поэтому мода рулит . :blush:"

Пока только удалось реализовать:

- с с резистивным драйвером 6Гц- 86кГц по -3дБ

- и трансформаторной связью и двумя каскадами только 8Гц-64кГц по -3дБ, от полной мощности

и индукции во всех звуковых железяках 0,4Тл.

Так как все трансформаторы имеют полосу гораздо шире вплоть до 3-4Гц - 100-130 кГц, то вся

реализация этой полосы при всего двух каскадах упирается. как правило, в ток драйвера

или блок питания оконечника.

При трех каскадах это вполне реализуемо сверху, а снизу упреться опять в БП, но три каскада

это уже не два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы уже делаем под заказ подобные, правда до 120кг ЧИСТОГО ВЕСА еще не дошло. :)

Просто Вы, Аркадий, недостаточно глубоко знаете историю РоссХайэнда. :unsure: Михаил имел в виду общий вес усилителя, а не трансформатора от Бертолуччи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Два моноблока по 22 ватт на ГМ70 и заказных трансформаторах Бартолучи весом 120кг каждый."

Вы можете Вами сказанное подтвердить фотографией этого экземпляра?

"Единственная сложность - это выходной трансформатор ,так как такие ( под такие параметры) никто не выпускает. Если же не сходить с ума и иметь нормальный бюджет , то проблем ни с построением хорошо звучащего ( мощного) однотакта, ни с приобретением не мертвяще звучащей цифры , не возникает. По нынешним меркам - это не менее 10000 у.е."

Мы уже делаем под заказ подобные, правда до 120кг ЧИСТОГО ВЕСА еще не дошло. :)

"По инфрабасу : это производная от желания получить диапазон от 16 гц ( -3дб ) до 100000 гц . Это тоже веяние современной моды в топ-аудио , но вот проблема есть : решать эту задачу конструкторы - или не хотят ( дорого и не презентабельно) или не умеют. Поэтому мода рулит . :blush:"

Пока только удалось реализовать:

- с с резистивным драйвером 6Гц- 86кГц по -3дБ

- и трансформаторной связью и двумя каскадами только 8Гц-64кГц по -3дБ, от полной мощности

и индукции во всех звуковых железяках 0,4Тл.

Так как все трансформаторы имеют полосу гораздо шире вплоть до 3-4Гц - 100-130 кГц, то вся

реализация этой полосы при всего двух каскадах упирается. как правило, в ток драйвера

или блок питания оконечника.

При трех каскадах это вполне реализуемо сверху, а снизу упреться опять в БП, но три каскада

это уже не два.

Аркадий. Я знаком с Вашим сайтом и рад знакомству . Неточность формулировки подразумевает вес в 120кг -каждого моноблока , но когда видишь,как 4 мужика несут его на полусогнутых , думаешь ,что и поболе . :unsure: Вес объясняется просто . Во-первых -это шасси из сварной 4 мм нержавейки . И сама концепция - трёхкаскадный оконечник с трансформаторными каскадами на одноанодной (редкой) 6В4G - входной каскад , ГМ70 - драйвер с током 110ма ( трансформатор - Бартолуччи 1 :1 - 10 кг ) и выходной каскад - ГМ70 . Все трансформаторы и силовые в т.ч. - Бартолуччи и Танго . Дроссели : анодные , накальные - тоже изготовила Бартоллучи. На тот момент времени ,понимая важность качества моточных изделий , ставка была сделана на эту фирму -Бартоллучи.

Важно и другое : если сейчас ко мне обратятся с подобным, то я выберу между тремя фирмами : силовые трансформаторы ,дроссели - однозначно доверю Аркадию . Выходные и согласующие - исходя из бюджета : Аркадий, Аудионот , Тамура , Танго. Есть и потенциал Томми , что с учётом его относительной близости - актуально . Я чрезвычайно ценю живое участие в любом проекте ,поэтому знаю ,как переживают производители за своих подопечных ( трансформаторы) . Даже Квортруп всегда спрашивал о результате применения его топ-трансформаторов. Кстати ,эта фирма в лице своих разработчиков , явила пример соучастия ,выдавая тот уровень рекомендации ,который может знать только автор того или иного типа выходного трансформатора. Это влияет на критерий выбора того или иного моточного изделия .

Что важно в выходном трансформаторе , кроме полосы , линейности индуктивности , кпд ? Наверно самое главное ,как производное совокупности технических параметров и хороших материалов со знанием технологий приготовления : это работа трансформатора на тонком музыкальном плане , передача микродинамики и общая гармоничность подачи ( передачи) музыкального материала. Это то ,что позволяет любому аудиопрактику уходить в отрыв от существующих понятий звука и музыкальности в целом.

С ув. Михаил SM.

Внизу фото : система с участием этих моноблоков , Автограф Силвер монитор, предусилитель моей конструкции -с темброблоком на воздушных конденсаторах и серебряных трансформаторах Аудионот , Riaa-корректор LC на трансформаторах Танго , Цифра DAC5 Аудионот .

post-74717-0-27138600-1315393022_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно.

Респект монтажникам!

Я бы в одних моточных там запутался. :)

По 17шт. на один моноблок!

А Вы их фунциональность можете попорядку перечислить?

Вообщето имхо 14кг веса выходника с учетом веса цемента Бартолуччи

на две ГМ70 однозначно мало.

У меня только на одну ГМ70 получается около 18кг чистого

весу - минимум, для мало-мальски приличного кпд. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно.

Респект монтажникам!

Я бы в одних моточных там запутался. :)

По 17шт. на один моноблок!

А Вы их фунциональность можете попорядку перечислить?

Вообщето имхо 14кг веса выходника с учетом веса цемента Бартолуччи

на две ГМ70 однозначно мало.

У меня только на одну ГМ70 получается около 18кг чистого

весу - минимум, для мало-мальски приличного кпд. :)

Если смотреть на фото с ближней 6В4G :

Cлево : 1: 1 -драйверный ГМ70 выхода , выходной ГМ-70 ( 18 кг ) , два основных силовых ( больших ) : анодный и накальный для ГМ70 и 6В4g , накальник для кенотронов , анодный дроссель .

Справо : 1 :2 драйверный ( 6В4g) -для гм70 драйвера , накальные дроссели ( 4шт - небол. кубики), анодные дроссели ( 4шт ).

Центр : накальный и анодный дроссель.

Отличительная черта моноблоков : отсутствие резисторов в цепях сеток и накала ГМ70 и 6В4G ( один конец на землю ) . Только лампы и трансформаторы. Резисторов в цепях анодного питания тоже нет - только дроссели. Этим достигается феноменальная точность и ясность звука во всём рабочем диапазоне , подвижность и ритмика . Все дроссели низкоомные ,порядка 25-30ом . Накальные : 5а /0, 05н .

Бартоллучи применяют компаунд с наполнителем ,который при сильном разогреве переходит в пластичное состояние . :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять телевизор :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять телевизор :wacko:

Не специально. Какое-то расширение . Сжимать пока не умею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про жк телевизор.

Телевизоры в сетапах такого уровня вызывают глубокое недоумение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Как в вечернем костюме, но с рюкзачком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Бартоллучи применяют компаунд с наполнителем ,который при разогреве переходит в жидкое состояние . "

Это, что у них так парафин называется!? Круто! :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...