Gepardushka Опубликовано: 27 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2012 Ты бы с терминами определился, для начала, прежде отвечать. Понимаешь почему я использовал слово иллюзия? Потому что это не тоже самое, что в жизни, но воспринимается именно так. Можно понять, что это фокус, но иллюзия сохранится.Антон, а ты понимаешь, что "максимально приближенная" - это лишь стремление, а не достижение предела, где в качестве предела - та самая желанная иллюзия. Это раз. А два - вы сами согласились с тем, что "допуски есть всегда, даже при ориентире на идеал". Так что там с терминами? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 27 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 27 марта 2012 Антон, а ты понимаешь, что "максимально приближенная" - это лишь стремление, а не достижение предела, где в качестве предела - та самая желанная иллюзия. Это раз. А два - вы сами согласились с тем, что "допуски есть всегда, даже при ориентире на идеал". Так что там с терминами? ) Хорош заниматься демагогией. Мне к своим словам добавить нечего. Скрытых смыслов я не закладываю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 27 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2012 Максимальное приближение, допуски - это всё условности субъективные. Для вас это всё незначительно "а, подумаешь, чуть не дотягиваем", а для других это принципиальный момент. Потому вас и не выбирают все. Однако из-за своей субъективности во взглядах на приближённое, не равное пределу, вы рубите несогласных зазря. Нехорошо это. Хорош заниматься демагогией. Мне к своим словам добавить нечего. Скрытых смыслов я не закладываю. То есть конструктивно возразить нечем? Окей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 27 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2012 Так часто бывает, да и в жизни тоже. Бывает что человеку до определенной цели - только руку протянуть, ан нет - мы не ищем легких путей. Все это с опытом приходит. Кризис восприятия звука в мире Хаенда ,как правило , порожден тем , что следствие рождает причину , а укоренившаяся причина опять рождает следствие. Первичное следствие - это упадок как музыкальной культуры в целом , так и культуры звукозаписи , когда под сложившийся стереотип видения всего через бизнес и сбыт , музыкальная культуру наводнила рынок звукозаписи носителями весьма сомнительного качества. Итак - низкое качество музыкального материала , но не в смертельном формате - по моим наблюдениям - о чём позже. Став , отчасти, заложником муз.индустрии , рынок хаенда в лице фирм производителей ,которым бабло важнее тонких понятий звука и его музыкального разрешения , начинает стремительно деградировать , навязывая уже свои -чисто технократические стандарты и это привело бы к коллапсу этого рынка ,если-бы не ренесанс лампового мира аудио ( и отчасти - транзисторного ) , живых звукозаписей и виниловых источников . В идеале , я вижу ,что они - носители идей достоверного аудиоренесанса - должны , имея стройную философию, идеологию и реальные результаты , отделиться МЕНТАЛЬНО от пребывающего в агонии Хаенда , который имеет тенденцию делать изделия , больше близкие к предметам роскоши , чем к реальным звуковоспроизводящим устройствам , должных иметь вполне доступные цены и высокий стандарт качества звукопередачи. Эта стройная философия ренесанса , реальные изделия - должна возводить аудио на уровень качества , достойного в апогее произведения искусства и тонкого индивидуализма , когда аудио , созданное на высоком этом уровне , будет способно передавать тонкие индивидуальные черты и особенности музыки любого исполнителя , приуготовляя наше восприятие к таинству - встрече с духом музыки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 27 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 27 марта 2012 То есть конструктивно возразить нечем? На что? Вопросов то нет. Только цепляние к словам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мефодий Опубликовано: 27 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2012 "Можно понять, что это просто скрипка, а можно понять, что это Страдивари, а можно и конкретный образец." Конечно третий. На существующих как бы High-End системах не всегда можно понять, что звучит именно скрипка. Системы, на которых слышна именно скрипка, а не виолончель, маркетологи-пиарщики уже квалифицируют как топовый High-End. На очень не многих системах можно понять, что это Страдивари или Гварнери. У таких систем обычно, не лучшее соотношение "цена - качество", и их мало. Ты утверждаешь, что уровень вашей аппаратуры... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 27 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 27 марта 2012 Ты утверждаешь, что уровень вашей аппаратуры... Ну... пожалуй так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мефодий Опубликовано: 27 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2012 Ну... пожалуй так И никак иначе... Правильно, Брат. Каков вопрос, таков и ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 27 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2012 Спасибо, очень понравилось! . Я бы заменил кружок в центре, на земной шарик. Иметь, так королеву! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 27 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2012 На что? Вопросов то нет. Только цепляние к словам. Вы этого не делаете? Вы на основе своего восприятия слов собеседника, фактически, строите утверждения, что другие люди не доросли, не способны понять, системы у них соответствующие и т.п. Хотя подумать о том, что люди действительно имеют в виду, и что вы по принципиальным вопросам согласны с ними, - почему-то не желаете. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 27 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 27 марта 2012 Вы этого не делаете? Вы на основе своего восприятия слов собеседника, фактически, строите утверждения, что другие люди не доросли, не способны понять, системы у них соответствующие и т.п. Хотя подумать о том, что люди действительно имеют в виду, и что вы по принципиальным вопросам согласны с ними, - почему-то не желаете. А почитать заглавное сообщение ветки и понять о чём в ней речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 27 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2012 Ну... пожалуй так Всё же понять, что за инструмент, - это в неменьшей степени и от записи зависит. И от опыта слушающего. И чаще именно от этого, а не от системы. что и доказывали совместные прослушивания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 27 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2012 Хотя подумать о том, что люди действительно имеют в виду, и что вы по принципиальным вопросам согласны с ними, - почему-то не желаете. У топик стартера другие цели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 27 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 27 марта 2012 Если бы мы были согласны по принципиальным вопросам, то ветки бы не было. Есть глобальная пропасть между теми кто хочет получить звук близкий к натуральному и теми кому нужен звук который нравится. А как они это себе оправдывают (о чём всё время пытается говорить Сергей) - это не тема этого топика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 27 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2012 Вы этого не делаете? Вы на основе своего восприятия слов собеседника, фактически, строите утверждения, что другие люди не доросли, не способны понять, системы у них соответствующие и т.п. Хотя подумать о том, что люди действительно имеют в виду, и что вы по принципиальным вопросам согласны с ними, - почему-то не желаете. Сергей, базовый вопрос: эталон звучания системы есть? Я утверждаю, что есть. Ты говоришь, что нет. Где между нами принципиальное согласие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 27 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2012 Если бы мы были согласны по принципиальным вопросам, то ветки бы не было. Есть глобальная пропасть между теми кто хочет получить звук близкий к натуральному и теми кому нужен звук который нравится.Для меня главное - естественность. Мне нужен естественный звук ) Это ближе к натуральному или чему-то другому?! ) p.s.: я лишь говорил о том, что красивый окрашенный звук - не всегда плохо. Это никак не касается описания каких-то конкретных систем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 27 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2012 Всё же понять, что за инструмент, - это в неменьшей степени и от записи зависит. И от опыта слушающего. И чаще именно от этого, а не от системы. что и доказывали совместные прослушивания. Зачем сваливать все в кучу? Свойства системы зависят только от свойств системы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 27 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 27 марта 2012 лишь говорил о том, что красивый окрашенный звук - не всегда плохо. Это никак не касается описания каких-то конкретных систем. А говоришь, что мы об одном и том же. Окрашенный звук - не плохо, а ужасно. Причём всегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F@vourite Опубликовано: 27 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2012 Сереж (Гепардушка), задачу по математической игре в слова (т.е. с формой) ты решаешь хорошо. Но с содержанием не получается. Содержание вроде как многим понятно. А с формой можно спорить бесконечно. и главное, никто не выиграет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 27 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2012 Сергей, базовый вопрос: эталон звучания системы есть? Я утверждаю, что есть. Ты говоришь, что нет. Где между нами принципиальное согласие? Ну это потому что вы с Антоном заблуждаетесь Где та система с эталонным звучанием? Ровнять на живой звук надо, надо стремиться изо всех сил разработчикам. Однако если слушатель за эталон возьмёт живой звук, он может никогда не приобрести систему, разочаровавшись в звуке систем, которые не дают ему желаемого приближения к такому эталону. Поэтому слушателю лучше слушать разные системы, сравнивать... так и выбирать. Выбирать ту компромиссную иллюзию, на которую он согласится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 27 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2012 Зачем сваливать все в кучу? Свойства системы зависят только от свойств системы. Свойства системы - да. Только при оценке конечным потребителем влияет всё в комплексе, а не только свойства системы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 27 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2012 А говоришь, что мы об одном и том же. Окрашенный звук - не плохо, а ужасно. Причём всегда.Когда человек радуется и доволен - чем это ужасно? Когда результат украшения ближе к живому звуку, чем формально воспроизведённая запись - чем это плохо? Если человек слушает лишь определённые направления в музыке и если собрал под эту музыку систему, которая ему нравится - что в этом ужасного? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 27 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2012 Ну это потому что вы с Антоном заблуждаетесь Где та система с эталонным звучанием? Ровнять на живой звук надо, надо стремиться изо всех сил разработчикам. Однако если слушатель за эталон возьмёт живой звук, он может никогда не приобрести систему, разочаровавшись в звуке систем, которые не дают ему желаемого приближения к такому эталону. Поэтому слушателю лучше слушать разные системы, сравнивать... так и выбирать. Выбирать ту компромиссную иллюзию, на которую он согласится. Вот это и есть мнение, противоположное нашему. . У тебя здорово получается: разработчику надо ориентироваться на "живой" звук, а слушателю выбирать любой? Как - то мне это не понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 27 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2012 Сереж (Гепардушка), задачу по математической игре в слова (т.е. с формой) ты решаешь хорошо. Но с содержанием не получается. Содержание вроде как многим понятно. А с формой можно спорить бесконечно. и главное, никто не выиграет.Юр, вот что тебе ответить? Конструктивно не ответить, потому что ты оперировал лишь общими абстрактными словами вместо конкретных слов с конкретным смыслом для предметного диалога. Если есть возражения - давай конкретно обсудим. А смысла в абстракциях такого рода - нет ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 27 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2012 Свойства системы - да. Только при оценке конечным потребителем влияет всё в комплексе, а не только свойства системы. В том случае, если он не в состоянии выделить влияние отдельных компонентов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.