Прогрев кабеля - Страница 17 - Коммутация - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Прогрев кабеля


Павел Драгунов
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну да, напоминает рекламу некоторых лекарств, которые "показаны всем". :D

А вот тут Ваше лукавство. Он пишет «большинство», что со «все» ниадинакава :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду спорить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, какие процессы у вас слышнее?

У меня тоже бывают какие-то слышные процессы, только я, обычно, это не афиширую.... :)

А вот как раз совокупность процессов, называемая удифилами обычно "прогрев кабеля" или "прогрев аппаратуры", с определённого момента построения системы, конкретно после резкого повышения мной информативности тракта, и слышны на "звуке в КдП", с чётко повторяющимися периодичными изменениями.

В одной и той же последовательности этапов слышны, что бы не модифицировалось - провода, питание, акустика, усилитель, источник и т.д. И именно чёткая временнАя длительность и повторяемость этих последовательностей и привела меня к ряду выводов, которые удифилы, обычно, делать не любят. Например, что львиная доля "изменений звука в КдП" заложена в самом слушателе и сильно зависит от его музыкального развития.

А всякие "чистоты медей" это миф и рекламный блеф, сказки, которые, как оказалось, вообще никакой существенной роли не играют. Огромную роль играют геометрии и топологии. Что касается именно проводов, то они должны быть резонансно согласованы с окружающей средой. Тогда потерь в них почти нет.

Ну и ряд других выводов тоже, часть из них я уже озвучивал здесь на форуме, а часть является моими ноу-хау.

И самым потрясающим ноу-хау оказалась возможность управлять "звуком", и мысленно программировать результаты модификаций. И эти результаты устойчивы и слышны и другим, а не только мне.

Проводились подобные эксперименты и в других системах и КдП, с применением моих устройств и методик. Если люди захотят, то сами когда-нибудь расскажут.

Просто к потрясающим СОБСТВЕННЫМ возможностям не так быстро и легко можно привыкнуть и научиться владеть этим устойчиво, нужно время чтобы всё осмыслить и попробовать самому разные стороны этой деятельности, чтобы научиться пользоваться не подсознательно (как подавляющее большинство), а разумно и целенаправленно.

От как. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж не могу плюсик поставить, подпишусь под каждым словом.

P.S. Могу лишь от себя добавить, что в идеале, даже когда нет устройств типа гармонизаторов, музыка звучит, вспомним музыкантов. Только путь к этому непростой и долгий, и не в железе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто народ привык доверять своим чувствам, как самому себе.

Вектор направления в доверии развёрнут на 180 градусов во вне, а не внутрь ощущения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В одной и той же последовательности этапов слышны, что бы не модифицировалось - провода, питание, акустика, усилитель, источник и т.д. И именно чёткая временнАя длительность и повторяемость этих последовательностей и привела меня к ряду выводов, которые удифилы, обычно, делать не любят. Например, что львиная доля "изменений звука в КдП" заложена в самом слушателе и сильно зависит от его музыкального развития.

Действительно, какой компонент не улучшай, т.н. "прогрев" по своим этапам очень схож. И в то же время является процессом развития слуха пользователя, если речь идёт о росте уровня стереосистемы. Но, в то же время, он наблюдается и впоследствии, если сталкиваешься с компонентами явно в несколько раз ниже уровнем (например, помогаешь знакомому). Т.е. уже прослушивая и продолжая слушать свою стереосистему, в несколько раз, а то и на порядок превосходящую "подопытную", всё равно слышишь, как она греется. Т.е. речь идёт о притирании своего слуха лишь на этапе собственного развития. Далее абсолютно по тому же принципу воспринимаешь прогрев любого оборудования, адаптация себя к которому не предполагается.

P.S. Могу лишь от себя добавить, что в идеале, даже когда нет устройств типа гармонизаторов, музыка звучит, вспомним музыкантов. Только путь к этому непростой и долгий, и не в железе.

Гармонизаторы штука очень относительная. В мутноватых системах их здорово слышно, а в прозрачных, - на грани фантазии слушателя. Иимею ввиду Nordost Quantum QX4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж не могу плюсик поставить, подпишусь под каждым словом.

P.S. Могу лишь от себя добавить, что в идеале, даже когда нет устройств типа гармонизаторов, музыка звучит, вспомним музыкантов. Только путь к этому непростой и долгий, и не в железе.

Игорь, при все уважении, к вам обоим - у вас с Юрием (Прониным) нет аудиосистем? - Если музыка звучит у нас внутри, то.. нам аудиосистемы хайэнд не нужны(!)

Музыканты, кстати, слушают дома на чем попало.. почему? - ответ очевиден. Аналогично, художник не покупает чужих картин..

Ну хватит, уже в крайности впадать, чесс слово.

Еще по поводу пути непростого, долгого, и не в железе.. Меня не давно, отчасти, перестало удовлетворять звучание моей системы - я деградирую?

Юрий, Вы уже года два пишете об этом.. Это похоже на найденное совершенство или застой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще по поводу пути непростого, долгого, и не в железе.. Меня не давно, отчасти, перестало удовлетворять звучание моей системы - я деградирую?

Юрий, Вы уже года два пишете об этом.. Это похоже на найденное совершенство или застой?

Хоть вопрос относится и не ко мне, рискну высказаться.

Звучание старой знакомой стереосистемы эмоционально удовлетворяет 2-4 раза в месяц от силы. В остальное время в силу адаптации слуха она звучит просто хорошо или очень хорошо.

Другое дело, - апгрейд. Малюсенького улучшения хватает на пару дней, а существенного, - минимум на 2 недели ЕЖЕДНЕВНОГО кайфа по 4-12ч!

В результате развивается маниакальное стремление получить любой ценой улучшения звучания. Даже наркотическое, ибо денег не жалко, даже последних.

Когда упираешься в потолок, созданный финансами, ищешь улучшения либо при помощи т.н. "самодельщиков", либо потом уже сам. Так получается дешевле, интереснее, и позволяет получать удовольствие от "приходов" ещё некоторое время. Но потом наступает тупик. Развиваться больше некуда. И стереосистема "даёт" только 2-4 раза в месяц. Обламывает. И с этим трудно что-либо поделать. Остаётся довольствоваться изменениями звучания коннекторов, предохранителей небольших участков проводников, пайки, замены корпусов и т.п.

Остаётся порадоваться тому что мы с Вами не можем сразу раскошелиться на 1 млн. usd и можем растянуть радость от роста музыкальной системы на многие годы...

Сарказма здесь нет. Пишу это как по своему опыту (который то отпускает, то накатывает вновь), так и экстраполируя опыт коллег по увлечению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

создание эффекта эхо типа зала на режиме классика или анплаггд и т.п. конечно есть, даже установки ширины сцены присутствует как я понял достигается разницей с центральным спикером и заметно тоже расширяет как бы фронты побокам по ощущениям, панорама есть, конкретно глубина сцены(которая мне не нравится совсем, хотя счас на аэросмит установил глубину на минимум - в общем есть какое то ощущение что это уже какой то концерт а не студийка, достаточно не плохо можно потестироовать попозже, просто я этоой функцией не пользовался), тут куча всяких приколов, даже виртуальные пиверхние спикеры можно поставить, шрину я сделаю уже давно чуть шире стандарта, режим классика мне не очень нравится, хотя по моему даже инструменты классические начинают чуть естесственнее звучать, эхо появляется естесственно как в зале... NEO X мне больше всего нравится из всех режимов ддля стерео, ну и DTS-HD это уже если в источнике, там полный кайф уже другого уровня :)) 5:1 лучше звучит в Digital EX(с добавлением заднего громкоговорителя объемности) имхо, есть демка диснеевская с страшилкой так там наклоняется какой то монстр на тебя и говорит страшным голосом и кажется что он реально к тебе приблизился вплотную изза включения задних спикеров в общем очень круто всё это, так что я в общем то тут экспериментировал с "сценой", просто не совсем наверное у нас одинаковые понимания "сцены"... я не слышу например сцену на стерео в глубину вперед, хотя слышу что она 3Х мерная определенно и фаза впереди / антифаза сзади и т.п., на Yello так и вообще просто фантастика что они со стерео вытворяют... но это всё не катит рядом с NEO и т.п. DTSами и поэтому особого внимания я не обращаю на "сцену", потому что слушаю в 7:1 и тут реально есть мягкая объемность звучания, которая мне более нравится чем на стерео... хотя она уже не совсем далеко впереди, а как будто более полукругом спереди ну или ощущение что например гитара играет спереди справа настолько мощно что звук заполняет полностью пространство и справа от меня, то есть акцент что она спереди но звучит полусферически так сказать... при только чтото установленном режиме глубина сцены на минимум этого кстати нет, в общем то интересная функция хотя я ранее почему то ей не интересовался особо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да Virt Depth тообишь глубина опредененно клёвая функция, на минимумм только если, даже битлы или Аэросмиты как то "на сцене" зазвучали, а не в голове :)) прикольно по своему... и больше похоже на обычное стерео стало, но менее плоско... запись причем явно по моему плоская, то есть не с концерта какого то, а в студии в микрофоны... а эффект как будто они впереди реально и не такие плоские тоесть реалистичность лучше... имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравните, как звучит ваша система при ярком дневном свете, с неярким ночником вечером и в полной темноте. Чем, по-вашему, обусловлена такая разница в звучании?

я ещё могу немножко курнуть, не надо?)) или вискаря 50 грамм засадить... я понимаю субъективность и настрой и т.п. факторы... тут объективные вещи происходят 100%...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звучание старой знакомой стереосистемы эмоционально удовлетворяет 2-4 раза в месяц от силы. В остальное время в силу адаптации слуха она звучит просто хорошо или очень хорошо.......

В целом соглашусь с этим постом, если не цепляться к цифрам. В периоды разочарования или, скажем мягче, неполного удовлетворения иногда полезно просто не слушать систему несколько дней. Потом опять начнется период эмоциональных переживаний. Вот так все происходит и с женщинами... :) Не зря же Система (аудио) женского рода. Слово Тракт не всегда следует произносить, звучит грубо и напоминает Трах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И самым потрясающим ноу-хау оказалась возможность управлять "звуком", и мысленно программировать результаты модификаций. И эти результаты устойчивы и слышны и другим, а не только мне.

Юрий, что это означает? Вы владеете методикой лингвистического программиравония (гипноза), внушая себе и другим желаемые результаты? Простое планирование результатов модификаций возможно. Ну скажем, можно предсказать заранее что может произойти, если поднять АС выше, дальше и т.п. С кабелями, конечно, не так все однозначно...но и здесь с опытом, знанием вырабатываются определенные навыки. Что означает в Вашем понимании мысленно программировать результаты...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...или вискаря 50 грамм засадить...

Это смотря какая аудиосистема. Про иные хочется сказать, что так много не выпью..:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне всё время нравится музыка, которую я слушаю.

Из года в год нравится, музыка естественно разная. Что поставил, то и нравится.

Разумеется, и звук хорош. Не было бы звука - не нравилась бы и музыка.

Что я не так делаю? :)

При этом музыка в чужих системах нравится тоже, если системы выдают качественный звук. Бывает что звук хуже чем у меня (довольно часто). В таком случае могу отделить недостатки системы от самой музыки, если конечно недостатки не настолько значительны, чтобы разрушить удовольствие.

Разумеется, я придирчив, и требователен к звуку.

Если музыку совсем не хочется слушать, аппаратура (до этого удовлетворявшая) конечно ни при чём.

Но и воспринимать гипотезу Пронина, про "настройку" слушателя... Спорить не буду, просто не согласен. Действительно, крайность какая-то.

Также не согласен с сильными выражениями "блеф и бред" :D

В кабелях очень многое зависит от применяемых материалов, при том что топология может совпадать.

Предлагаю тем кто думает как Пронин, изготовить алюминиевые кабели, обмотанные изолентой.

И настраиваться, настраиваться, настраиваться... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если хорошо принять допинг и быть вообще в хорошем кармическом состоянии, то можно в наушниках таких эмоций нахвататься и так "услышать", что держитесь... в общем то конечно настрой это огромное значение, сама музыка(нельзя получить приятных ощущений от негативной музыки хотя эмоции конечно же будут безусловно, зато можно очутиться где то в непале или прекрасном арабском дворце прослушав соответствующую музыку, ну или в 60-х, в церкви на БАХе или ещё где то очень далеко от тела)... конечно от качества очень много тоже зависит, но не факт что человек слушающий канальники какие то поганые в хорошем настрое и хорошую "биоритмически музыку" получает меньше эмоций чем сидящий у суперхайэндовой системы и вычленяющий технические нюансы и слушающий какую нибудь эмоциональную бональность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто народ привык доверять своим чувствам, как самому себе. Отсюда и "прогревы" того, что в принципе прогреться не способно.

Что прогреться не способно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

создание эффекта эхо типа зала на режиме классика или анплаггд и т.п. конечно есть, даже установки ширины сцены присутствует как я понял достигается разницей с центральным спикером и заметно тоже расширяет как бы фронты побокам по ощущениям, панорама есть, конкретно глубина сцены(которая мне не нравится совсем, хотя счас на аэросмит установил глубину на минимум - в общем есть какое то ощущение что это уже какой то концерт ...

Все эти 3Д фишки расширяют или стерео базу,если не ошибаюсь.А именно сцена-когда каждый инструмент звучит от туда где был записан.Просто у вас видимо нормальной сцены нет и потому "фишки" дают бОльший кажущийся эффект

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ещё могу немножко курнуть, не надо?)) или вискаря 50 грамм засадить... я понимаю субъективность и настрой и т.п. факторы... тут объективные вещи происходят 100%...

Все вам верно советовали.Достаточно глаза закрыть,и лучше будут локализоваться объекты.А если это видеозапись и на экране видно то что слышно-еще лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне всё время нравится музыка, которую я слушаю.

Из года в год нравится, музыка естественно разная. Что поставил, то и нравится.

Разумеется, и звук хорош. Не было бы звука - не нравилась бы и музыка.

Что я не так делаю? :)

На форуме это называют "меломан"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напомню, что ТС интересовал конкретный кабель Acoustic Zen Double Barrel.

Интересно, чем прогрев закончился? Или я пропустил этот пост?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может и нет сцены, у меня по узкой стене ещё стоит всё, но я ее нигде не слышал ни на каких выставках... ну на тестовых дисках есть какая то лобуда типа глубины сцены, я не понял что это за фигня такая... типа контробас играет а остальные звуки чуть отдаленнее или чуть ближе как бы должны казаться... имхо это курам насмех всё после DTS-HD 7:1... стереокартина четкая вроде, остальное тоже вполне себе детально ну и на сколько ТАД себе может это позволить при остальном оборудовании и помещении... :))

С width сделать побольше на пролоджик и будет такая сцена на стерео что мама не горюй :))) как будто динамики на 2 метра шире расставлены... хошь глубину сцены,. хошь панараму дополнительную, можно себе помещение по факту регулировать и любые сцены создавать как душе угодно, мне в принципе она не нужна... может потому что зааудиофилил изначально на наушниках топовых и привык к звуку без сцен и т.п., не знаю, но тут делается со сценой ЧТО УГОДНО просто настройками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и о какой расстановке может быть речь если на стереозаписях в 90% случаев даже барабанщик играет порой то слева то справа, в смысле у него какие то блины и бочки звучат из левого более динамика а какие то из праваого... там же все в студии миксится и даже на концертах Блю Рэй вовсе не всегда видна четкая акцентуация на расстановке музыкантов и уж тем более глубины откуда они звучат относительно остальных... изредка попадаются(даже с выбором прослушивания со стороны музыкантов или зрителей) да и то мне лично такие записи не очень нравятся, студийные по моему гораздо интереснее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, при все уважении, к вам обоим - у вас с Юрием (Прониным) нет аудиосистем?

http://soundex.ru/in...showtopic=27881

Юрий, Вы уже года два пишете об этом.. Это похоже на найденное совершенство или застой?

Сравните первые и последние страницы темы http://soundex.ru/in...showtopic=27881, разве это похоже на застой? Нет, всё непрерывно развивается, чего и всем желаю, кто без конца тут ходит по кругу своих заблуждений.

И никаких "гипотез" я тут не высказывал, а дал информацию о своих наработках в железе и звуке.

Думаю, что в этой теме мне вам сказать больше пока нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и о какой расстановке может быть речь если на стереозаписях в 90% случаев даже барабанщик играет порой то слева то справа, в смысле у него какие то блины и бочки звучат из левого более динамика а какие то из праваого... там же все в студии миксится и даже на концертах Блю Рэй вовсе не всегда видна четкая акцентуация на расстановке музыкантов и уж тем более глубины откуда они звучат относительно остальных... изредка попадаются(даже с выбором прослушивания со стороны музыкантов или зрителей) да и то мне лично такие записи не очень нравятся, студийные по моему гораздо интереснее..

Это У ВАС он звучит то из левого,то из правого динамика,а должно звучать из конкретного места в пространстве между АС,на каком-то удалении за АС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...