F@vourite Опубликовано: 15 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2012 Ну да, напоминает рекламу некоторых лекарств, которые "показаны всем". А вот тут Ваше лукавство. Он пишет «большинство», что со «все» ниадинакава Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 15 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2012 Не буду спорить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пронин Опубликовано: 15 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2012 Юрий, какие процессы у вас слышнее? У меня тоже бывают какие-то слышные процессы, только я, обычно, это не афиширую.... А вот как раз совокупность процессов, называемая удифилами обычно "прогрев кабеля" или "прогрев аппаратуры", с определённого момента построения системы, конкретно после резкого повышения мной информативности тракта, и слышны на "звуке в КдП", с чётко повторяющимися периодичными изменениями. В одной и той же последовательности этапов слышны, что бы не модифицировалось - провода, питание, акустика, усилитель, источник и т.д. И именно чёткая временнАя длительность и повторяемость этих последовательностей и привела меня к ряду выводов, которые удифилы, обычно, делать не любят. Например, что львиная доля "изменений звука в КдП" заложена в самом слушателе и сильно зависит от его музыкального развития. А всякие "чистоты медей" это миф и рекламный блеф, сказки, которые, как оказалось, вообще никакой существенной роли не играют. Огромную роль играют геометрии и топологии. Что касается именно проводов, то они должны быть резонансно согласованы с окружающей средой. Тогда потерь в них почти нет. Ну и ряд других выводов тоже, часть из них я уже озвучивал здесь на форуме, а часть является моими ноу-хау. И самым потрясающим ноу-хау оказалась возможность управлять "звуком", и мысленно программировать результаты модификаций. И эти результаты устойчивы и слышны и другим, а не только мне. Проводились подобные эксперименты и в других системах и КдП, с применением моих устройств и методик. Если люди захотят, то сами когда-нибудь расскажут. Просто к потрясающим СОБСТВЕННЫМ возможностям не так быстро и легко можно привыкнуть и научиться владеть этим устойчиво, нужно время чтобы всё осмыслить и попробовать самому разные стороны этой деятельности, чтобы научиться пользоваться не подсознательно (как подавляющее большинство), а разумно и целенаправленно. От как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 15 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2012 Раз уж не могу плюсик поставить, подпишусь под каждым словом. P.S. Могу лишь от себя добавить, что в идеале, даже когда нет устройств типа гармонизаторов, музыка звучит, вспомним музыкантов. Только путь к этому непростой и долгий, и не в железе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 15 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2012 Просто народ привык доверять своим чувствам, как самому себе. Вектор направления в доверии развёрнут на 180 градусов во вне, а не внутрь ощущения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
infinity Опубликовано: 16 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2012 В одной и той же последовательности этапов слышны, что бы не модифицировалось - провода, питание, акустика, усилитель, источник и т.д. И именно чёткая временнАя длительность и повторяемость этих последовательностей и привела меня к ряду выводов, которые удифилы, обычно, делать не любят. Например, что львиная доля "изменений звука в КдП" заложена в самом слушателе и сильно зависит от его музыкального развития. Действительно, какой компонент не улучшай, т.н. "прогрев" по своим этапам очень схож. И в то же время является процессом развития слуха пользователя, если речь идёт о росте уровня стереосистемы. Но, в то же время, он наблюдается и впоследствии, если сталкиваешься с компонентами явно в несколько раз ниже уровнем (например, помогаешь знакомому). Т.е. уже прослушивая и продолжая слушать свою стереосистему, в несколько раз, а то и на порядок превосходящую "подопытную", всё равно слышишь, как она греется. Т.е. речь идёт о притирании своего слуха лишь на этапе собственного развития. Далее абсолютно по тому же принципу воспринимаешь прогрев любого оборудования, адаптация себя к которому не предполагается. P.S. Могу лишь от себя добавить, что в идеале, даже когда нет устройств типа гармонизаторов, музыка звучит, вспомним музыкантов. Только путь к этому непростой и долгий, и не в железе. Гармонизаторы штука очень относительная. В мутноватых системах их здорово слышно, а в прозрачных, - на грани фантазии слушателя. Иимею ввиду Nordost Quantum QX4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F@vourite Опубликовано: 16 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2012 Раз уж не могу плюсик поставить, подпишусь под каждым словом. P.S. Могу лишь от себя добавить, что в идеале, даже когда нет устройств типа гармонизаторов, музыка звучит, вспомним музыкантов. Только путь к этому непростой и долгий, и не в железе. Игорь, при все уважении, к вам обоим - у вас с Юрием (Прониным) нет аудиосистем? - Если музыка звучит у нас внутри, то.. нам аудиосистемы хайэнд не нужны(!) Музыканты, кстати, слушают дома на чем попало.. почему? - ответ очевиден. Аналогично, художник не покупает чужих картин.. Ну хватит, уже в крайности впадать, чесс слово. Еще по поводу пути непростого, долгого, и не в железе.. Меня не давно, отчасти, перестало удовлетворять звучание моей системы - я деградирую? Юрий, Вы уже года два пишете об этом.. Это похоже на найденное совершенство или застой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
infinity Опубликовано: 16 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2012 Еще по поводу пути непростого, долгого, и не в железе.. Меня не давно, отчасти, перестало удовлетворять звучание моей системы - я деградирую? Юрий, Вы уже года два пишете об этом.. Это похоже на найденное совершенство или застой? Хоть вопрос относится и не ко мне, рискну высказаться. Звучание старой знакомой стереосистемы эмоционально удовлетворяет 2-4 раза в месяц от силы. В остальное время в силу адаптации слуха она звучит просто хорошо или очень хорошо. Другое дело, - апгрейд. Малюсенького улучшения хватает на пару дней, а существенного, - минимум на 2 недели ЕЖЕДНЕВНОГО кайфа по 4-12ч! В результате развивается маниакальное стремление получить любой ценой улучшения звучания. Даже наркотическое, ибо денег не жалко, даже последних. Когда упираешься в потолок, созданный финансами, ищешь улучшения либо при помощи т.н. "самодельщиков", либо потом уже сам. Так получается дешевле, интереснее, и позволяет получать удовольствие от "приходов" ещё некоторое время. Но потом наступает тупик. Развиваться больше некуда. И стереосистема "даёт" только 2-4 раза в месяц. Обламывает. И с этим трудно что-либо поделать. Остаётся довольствоваться изменениями звучания коннекторов, предохранителей небольших участков проводников, пайки, замены корпусов и т.п. Остаётся порадоваться тому что мы с Вами не можем сразу раскошелиться на 1 млн. usd и можем растянуть радость от роста музыкальной системы на многие годы... Сарказма здесь нет. Пишу это как по своему опыту (который то отпускает, то накатывает вновь), так и экстраполируя опыт коллег по увлечению. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
андрейко Опубликовано: 16 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2012 создание эффекта эхо типа зала на режиме классика или анплаггд и т.п. конечно есть, даже установки ширины сцены присутствует как я понял достигается разницей с центральным спикером и заметно тоже расширяет как бы фронты побокам по ощущениям, панорама есть, конкретно глубина сцены(которая мне не нравится совсем, хотя счас на аэросмит установил глубину на минимум - в общем есть какое то ощущение что это уже какой то концерт а не студийка, достаточно не плохо можно потестироовать попозже, просто я этоой функцией не пользовался), тут куча всяких приколов, даже виртуальные пиверхние спикеры можно поставить, шрину я сделаю уже давно чуть шире стандарта, режим классика мне не очень нравится, хотя по моему даже инструменты классические начинают чуть естесственнее звучать, эхо появляется естесственно как в зале... NEO X мне больше всего нравится из всех режимов ддля стерео, ну и DTS-HD это уже если в источнике, там полный кайф уже другого уровня ) 5:1 лучше звучит в Digital EX(с добавлением заднего громкоговорителя объемности) имхо, есть демка диснеевская с страшилкой так там наклоняется какой то монстр на тебя и говорит страшным голосом и кажется что он реально к тебе приблизился вплотную изза включения задних спикеров в общем очень круто всё это, так что я в общем то тут экспериментировал с "сценой", просто не совсем наверное у нас одинаковые понимания "сцены"... я не слышу например сцену на стерео в глубину вперед, хотя слышу что она 3Х мерная определенно и фаза впереди / антифаза сзади и т.п., на Yello так и вообще просто фантастика что они со стерео вытворяют... но это всё не катит рядом с NEO и т.п. DTSами и поэтому особого внимания я не обращаю на "сцену", потому что слушаю в 7:1 и тут реально есть мягкая объемность звучания, которая мне более нравится чем на стерео... хотя она уже не совсем далеко впереди, а как будто более полукругом спереди ну или ощущение что например гитара играет спереди справа настолько мощно что звук заполняет полностью пространство и справа от меня, то есть акцент что она спереди но звучит полусферически так сказать... при только чтото установленном режиме глубина сцены на минимум этого кстати нет, в общем то интересная функция хотя я ранее почему то ей не интересовался особо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
андрейко Опубликовано: 16 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2012 да Virt Depth тообишь глубина опредененно клёвая функция, на минимумм только если, даже битлы или Аэросмиты как то "на сцене" зазвучали, а не в голове ) прикольно по своему... и больше похоже на обычное стерео стало, но менее плоско... запись причем явно по моему плоская, то есть не с концерта какого то, а в студии в микрофоны... а эффект как будто они впереди реально и не такие плоские тоесть реалистичность лучше... имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
андрейко Опубликовано: 16 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2012 Сравните, как звучит ваша система при ярком дневном свете, с неярким ночником вечером и в полной темноте. Чем, по-вашему, обусловлена такая разница в звучании? я ещё могу немножко курнуть, не надо?)) или вискаря 50 грамм засадить... я понимаю субъективность и настрой и т.п. факторы... тут объективные вещи происходят 100%... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Professor Опубликовано: 16 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2012 Звучание старой знакомой стереосистемы эмоционально удовлетворяет 2-4 раза в месяц от силы. В остальное время в силу адаптации слуха она звучит просто хорошо или очень хорошо....... В целом соглашусь с этим постом, если не цепляться к цифрам. В периоды разочарования или, скажем мягче, неполного удовлетворения иногда полезно просто не слушать систему несколько дней. Потом опять начнется период эмоциональных переживаний. Вот так все происходит и с женщинами... Не зря же Система (аудио) женского рода. Слово Тракт не всегда следует произносить, звучит грубо и напоминает Трах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Professor Опубликовано: 16 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2012 И самым потрясающим ноу-хау оказалась возможность управлять "звуком", и мысленно программировать результаты модификаций. И эти результаты устойчивы и слышны и другим, а не только мне. Юрий, что это означает? Вы владеете методикой лингвистического программиравония (гипноза), внушая себе и другим желаемые результаты? Простое планирование результатов модификаций возможно. Ну скажем, можно предсказать заранее что может произойти, если поднять АС выше, дальше и т.п. С кабелями, конечно, не так все однозначно...но и здесь с опытом, знанием вырабатываются определенные навыки. Что означает в Вашем понимании мысленно программировать результаты...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Professor Опубликовано: 16 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2012 ...или вискаря 50 грамм засадить... Это смотря какая аудиосистема. Про иные хочется сказать, что так много не выпью.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 16 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2012 Мне всё время нравится музыка, которую я слушаю. Из года в год нравится, музыка естественно разная. Что поставил, то и нравится. Разумеется, и звук хорош. Не было бы звука - не нравилась бы и музыка. Что я не так делаю? При этом музыка в чужих системах нравится тоже, если системы выдают качественный звук. Бывает что звук хуже чем у меня (довольно часто). В таком случае могу отделить недостатки системы от самой музыки, если конечно недостатки не настолько значительны, чтобы разрушить удовольствие. Разумеется, я придирчив, и требователен к звуку. Если музыку совсем не хочется слушать, аппаратура (до этого удовлетворявшая) конечно ни при чём. Но и воспринимать гипотезу Пронина, про "настройку" слушателя... Спорить не буду, просто не согласен. Действительно, крайность какая-то. Также не согласен с сильными выражениями "блеф и бред" В кабелях очень многое зависит от применяемых материалов, при том что топология может совпадать. Предлагаю тем кто думает как Пронин, изготовить алюминиевые кабели, обмотанные изолентой. И настраиваться, настраиваться, настраиваться... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
андрейко Опубликовано: 16 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2012 ну если хорошо принять допинг и быть вообще в хорошем кармическом состоянии, то можно в наушниках таких эмоций нахвататься и так "услышать", что держитесь... в общем то конечно настрой это огромное значение, сама музыка(нельзя получить приятных ощущений от негативной музыки хотя эмоции конечно же будут безусловно, зато можно очутиться где то в непале или прекрасном арабском дворце прослушав соответствующую музыку, ну или в 60-х, в церкви на БАХе или ещё где то очень далеко от тела)... конечно от качества очень много тоже зависит, но не факт что человек слушающий канальники какие то поганые в хорошем настрое и хорошую "биоритмически музыку" получает меньше эмоций чем сидящий у суперхайэндовой системы и вычленяющий технические нюансы и слушающий какую нибудь эмоциональную бональность... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 16 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2012 Просто народ привык доверять своим чувствам, как самому себе. Отсюда и "прогревы" того, что в принципе прогреться не способно. Что прогреться не способно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 16 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2012 создание эффекта эхо типа зала на режиме классика или анплаггд и т.п. конечно есть, даже установки ширины сцены присутствует как я понял достигается разницей с центральным спикером и заметно тоже расширяет как бы фронты побокам по ощущениям, панорама есть, конкретно глубина сцены(которая мне не нравится совсем, хотя счас на аэросмит установил глубину на минимум - в общем есть какое то ощущение что это уже какой то концерт ... Все эти 3Д фишки расширяют или стерео базу,если не ошибаюсь.А именно сцена-когда каждый инструмент звучит от туда где был записан.Просто у вас видимо нормальной сцены нет и потому "фишки" дают бОльший кажущийся эффект Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 16 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2012 я ещё могу немножко курнуть, не надо?)) или вискаря 50 грамм засадить... я понимаю субъективность и настрой и т.п. факторы... тут объективные вещи происходят 100%... Все вам верно советовали.Достаточно глаза закрыть,и лучше будут локализоваться объекты.А если это видеозапись и на экране видно то что слышно-еще лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 16 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2012 Мне всё время нравится музыка, которую я слушаю. Из года в год нравится, музыка естественно разная. Что поставил, то и нравится. Разумеется, и звук хорош. Не было бы звука - не нравилась бы и музыка. Что я не так делаю? На форуме это называют "меломан" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Professor Опубликовано: 16 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2012 Напомню, что ТС интересовал конкретный кабель Acoustic Zen Double Barrel. Интересно, чем прогрев закончился? Или я пропустил этот пост? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
андрейко Опубликовано: 16 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2012 может и нет сцены, у меня по узкой стене ещё стоит всё, но я ее нигде не слышал ни на каких выставках... ну на тестовых дисках есть какая то лобуда типа глубины сцены, я не понял что это за фигня такая... типа контробас играет а остальные звуки чуть отдаленнее или чуть ближе как бы должны казаться... имхо это курам насмех всё после DTS-HD 7:1... стереокартина четкая вроде, остальное тоже вполне себе детально ну и на сколько ТАД себе может это позволить при остальном оборудовании и помещении... ) С width сделать побольше на пролоджик и будет такая сцена на стерео что мама не горюй )) как будто динамики на 2 метра шире расставлены... хошь глубину сцены,. хошь панараму дополнительную, можно себе помещение по факту регулировать и любые сцены создавать как душе угодно, мне в принципе она не нужна... может потому что зааудиофилил изначально на наушниках топовых и привык к звуку без сцен и т.п., не знаю, но тут делается со сценой ЧТО УГОДНО просто настройками... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
андрейко Опубликовано: 16 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2012 и о какой расстановке может быть речь если на стереозаписях в 90% случаев даже барабанщик играет порой то слева то справа, в смысле у него какие то блины и бочки звучат из левого более динамика а какие то из праваого... там же все в студии миксится и даже на концертах Блю Рэй вовсе не всегда видна четкая акцентуация на расстановке музыкантов и уж тем более глубины откуда они звучат относительно остальных... изредка попадаются(даже с выбором прослушивания со стороны музыкантов или зрителей) да и то мне лично такие записи не очень нравятся, студийные по моему гораздо интереснее.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пронин Опубликовано: 16 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2012 Игорь, при все уважении, к вам обоим - у вас с Юрием (Прониным) нет аудиосистем? http://soundex.ru/in...showtopic=27881 Юрий, Вы уже года два пишете об этом.. Это похоже на найденное совершенство или застой? Сравните первые и последние страницы темы http://soundex.ru/in...showtopic=27881, разве это похоже на застой? Нет, всё непрерывно развивается, чего и всем желаю, кто без конца тут ходит по кругу своих заблуждений. И никаких "гипотез" я тут не высказывал, а дал информацию о своих наработках в железе и звуке. Думаю, что в этой теме мне вам сказать больше пока нечего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 16 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2012 и о какой расстановке может быть речь если на стереозаписях в 90% случаев даже барабанщик играет порой то слева то справа, в смысле у него какие то блины и бочки звучат из левого более динамика а какие то из праваого... там же все в студии миксится и даже на концертах Блю Рэй вовсе не всегда видна четкая акцентуация на расстановке музыкантов и уж тем более глубины откуда они звучат относительно остальных... изредка попадаются(даже с выбором прослушивания со стороны музыкантов или зрителей) да и то мне лично такие записи не очень нравятся, студийные по моему гораздо интереснее.. Это У ВАС он звучит то из левого,то из правого динамика,а должно звучать из конкретного места в пространстве между АС,на каком-то удалении за АС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.