Kanosan Опубликовано: 26 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 26 августа 2012 Ненавижу английский!!! Тупой язык. Начну учить немецкий. На немецком думаю информации будет не намного меньше. Займусь поиском. Из самой крутой информации, пока на первом месте Википедия: http://ru.wikipedia.org/wiki/RCA_Records а вот скупо про Декку: http://ru.wikipedia.org/wiki/Decca_Records Про справочник за 700 рублей - дело не в деньгах а в предложенной информации. Буду собирать свой справочник с сегодняшнего дня! Настоящий, обо всём что связанно с Качественно сделанной записью. Через несколько лет опубликую в сети бесплатно, назло всем. Надеюсь немецкий язык поможет. Побежал покупать учебники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 26 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2012 Ненавижу английский!!! Тупой язык. ... Один из наиболее совершенных языков современности Но тема не об этом... Онлайн переводчиком (не только с английского) на крайняк воспользуйтесь! Ладно. "Кто ищет, тот всегда найдет" (с) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kanosan Опубликовано: 26 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 26 августа 2012 Нет... на английском языке информации несоизмеримо больше! Придется учить английский. DECCA Records на английском: http://en.wikipedia....i/Decca_Records Онлайн переводчиком (не только с английского) на крайняк воспользуйтесь! Ими всё это время и пользуюсь. Они очень коряво переводят (если Вы ими пользовались то знаете), я уж молчу про специализированный текст. Ладно. "Кто ищет, тот всегда найдет" (с) Абсолютно согласен. Но то что нужно найти не всегда лежит на поверхности в шаговой доступности. Без знания английского языка поиски могут быть не только трудны (продолжительны), но и во многом совершенно невозможным. Поэтому чтобы найти необходимое, придется не только искать и собирать собственный справочник, но и учить для этого язык. Поэтому не всё так оптимистично. В начале открытия этой темы, я надеялся на то что всё это уже есть в открытом доступе. Вот я и .. ... очень мрачно смотрите на вещи. P.S.... простите, не могу удержаться... Один из наиболее совершенных языков современности Понятие "совершенный" — очень индивидуальное. Для Вас возможно и совершенный. А я не могу человечество называть MANKIND. А ко всем обращаться EVERYBODY. Это если в двух словах. Я соглашусь что он совершенен для изучения, так как самый простой язык. (глупый) Англичане и американцы чтобы придать необходимый смысл словам вынуждены быть очень эмоциональными (как мартышки). У нас такую особенность имеет МАТ, а у них весь язык такой! Okey? или не okey? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aka DeD Опубликовано: 28 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2012 Английский, тоже не в ладах. В школе, институте только французский, и то со словарем. Англичан слушаю, чисто как вокал, когда красиво поют, мне по барабану на каком языке. Сегодня принесли двойник Джо Доссена. Французское издание SBS. Очень приятное качество, да и ностальгия. Стараюсь не заморачиваться на издателях, а на качественных дисках. Мне кажется, что ежели носом не воротить, то можно прекрасно слушать и немецкие и американские и пр. издания. Важно, чтобы была интересная музыка. Старайтесь больше слушать музыку. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kanosan Опубликовано: 29 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 29 августа 2012 ... Старайтесь больше слушать музыку. Лейбл и Исполнитель — это две разные вещи. Я их не путаю. Постараюсь быть понятен, чтобы не вводить никого в заблуждение: Представьте что все мы тут любители автомобилей (музыки). Любим кататься, путешествовать, соревноваться, ездить по бездорожью... каждому своё (жанр). Многие конечно любя кататься (слушать) проявляют интерес к тому на чем ездят, к технической части транспорта (аудиофилия)... а ведь есть же ещё и маршруты, дороги (звукозапись, лейбл). Так вот. Увлекаясь музыкой (автомобилями), меня больше интересует звукозапись (маршруты и дороги), чем аппаратура (техническая часть транспорта)... я что один тут такой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kanosan Опубликовано: 29 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 29 августа 2012 Music and Money http://online.wsj.co...9758708581.html http://thetruthabout...ogs-nipper.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aka DeD Опубликовано: 29 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2012 Лейбл и Исполнитель — это две разные вещи. Я их не путаю. Постараюсь быть понятен, чтобы не вводить никого в заблуждение: Представьте что все мы тут любители автомобилей (музыки). Любим кататься, путешествовать, соревноваться, ездить по бездорожью... каждому своё (жанр). Многие конечно любя кататься (слушать) проявляют интерес к тому на чем ездят, к технической части транспорта (аудиофилия)... а ведь есть же ещё и маршруты, дороги (звукозапись, лейбл). Так вот. Увлекаясь музыкой (автомобилями), меня больше интересует звукозапись (маршруты и дороги), чем аппаратура (техническая часть транспорта)... я что один тут такой? Kanosan, извини, не по имени. Нормальное желание разобраться в технологии записи, тем более, что сейчас это определить проблематично при наличии стольких гаджетов используемых при записи. Остается только верить лейбам, да и то в их сомнительности. А тем более проследить маршруты и дороги. Лично я, имея уже в коллекции более 1000 LP даже не заморачиваюсь на какие то там (маршруты и дороги) звукозаписи. Что касается автомобилей, то это другое, тем более, что имею права с 1958 г. Катаюсь и по сей день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yii-pun Опубликовано: 29 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2012 Я соглашусь что он совершенен для изучения, так как самый простой язык. (глупый) дык, в чем проблемма - какой-то месяц и можно разговаривать на mother tongue уровне главное к MANKIND и EVERYBODY выучить ключевое слово FUCK - без него этот и без того бессмысленный язык - становиться fucking long term mental blank 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kanosan Опубликовано: 29 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 29 августа 2012 Весь сей процесс омрачает то обстоятельство, что искомых исполнителей очень мало в продаже, и вопрос может уже состоять в том, чтобы купить винил просто хотя бы в хорошем состоянии. А в скором времени, вполне возможно, трудно будет купить в ЛЮБОМ состоянии! И моё стремление научиться определять Качественный винил с хорошей записью, будет больше походить на исторический ракурс, не более того. Одним словом, пользы от этих знаний будет мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kanosan Опубликовано: 29 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 29 августа 2012 Пишет bocharoff: ...Однако на качество пластинки влияет еще пара миллионов факторов, главные из них проще перечислить в столбик с выражением: 1 - скорость воспроизведения. Винилы на 45 оборотов в минуту имеют большое преимущество перед стандартом в 33 оборота; 2 - расстояние между дорожками – чем шире, тем лучше; 3 - массивность пластинки - толстые предпочтительнее; 4 - место, откуда растут руки работников производства, и качество оборудования предприятия варьируются весьма и весьма. 5 - контроль за качеством тиража. При масштабных тиражах матрицы изнашиваются и в какой-то момент диски штампуются все хреновее и паршивее. Контроллеры обязаны прервать процесс и сменить штамповочную матрицу на свежую. Или казнить кого-нибудь из чернорабочих; 6 - химический состав и чистота виниловой массы вносят громадный вклад в звучание; 7 - цветные диски и т.н. пикчер-диски принято считать менее качественными, к тому же они быстро изнашиваются; 8 - и финальную лепту вносят условия хранения и эксплуатации попавшей тебе в руки подержанной пластинки. Традиционно лучшими производителями винила считались Британия и США. Следом шла Япония, затем – Голландия и Германия. Потом Канада и Западная Европа. Все остальное котировалось коллекционерами весьма брезгливо. (За исключением тех случаев, когда сам артист родом из экзотической страны, тогда начинается погоня за экзотическим тиражом). http://bocharoff.liv...com/366436.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kanosan Опубликовано: 29 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 29 августа 2012 6 - химический состав и чистота виниловой массы вносят громадный вклад в звучание; ... Как видите, первые рецепты композиций для производства виниловых пластинок наводят на мысли о колдовстве: гнилой камень + карнаубский воск + сушёная жаба = вечная молодость. http://www.nowhereland.ru/article/vinyl-i-vse-vse-vse/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 29 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2012 Естественно качество массы влияет и на изначальное качество пластинки и на то, как это качество будет сохраняться во времени. Но на конверте как то обычно не пишут, какого сорта была масса. Так что это тоже из разряда знаний, получаемых путем накопления и анализа информации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kanosan Опубликовано: 29 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 29 августа 2012 Естественно качество массы влияет и на изначальное качество пластинки и на то, как это качество будет сохраняться во времени. Но на конверте как то обычно не пишут, какого сорта была масса. Я сейчас пытаюсь найти информацию по составу винила используемого звукозаписывающими компаниями. (не думаю что этот секрет и сейчас сохранился) Вот есть уже одно упоминание: "Так, DECCA использовала оригинальный состав на основе сополимера винилхлорида и винилидена, производя его в родной Великобритании, чтобы обойти патент Union Carbide и сэкономить, отказавшись от импорта "настоящей" виниловой смолы. Было это в конце 1940х - 1950х, а затем срок действия патента истёк и подобные ухищрения потеряли актуальность." Коммерциализация конечно очень всё усложняет. Получается что все компании мало того что использовали различный состав, так ещё и сами его периодически меняли. Так что это тоже из разряда знаний, получаемых путем накопления и анализа информации. Теория + практика = опыт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 29 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2012 Про массу много чего написано, я кстати по некоторым периодам на первое место поставил бы японских производителей. Не всех и не всегда, но иногда - бывало. Хотя там со звуком все не однозначно. Так что составляющих очень много, и во многом исключений из правил больше, чем соответствий. Я не очень понял, какую Вы себе ставите цель - попытаться систематизировать некоторую часть знаний, или просто собрать некоторую коллекцию, или и то и другое в каких то пропорциях. В любом случае пожелаю успеха. И наверное все таки важнее реализованная практика, а не собрание каких то разрозненных фактов с непонятными перспективами применения. Разложите по полочкам систему - для себя, что Вы делаете, зачем, дальше приложите методологию, поработайте, получите обратную связь, а там и до каких то выводов не так уж далеко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
volkov Опубликовано: 30 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2012 Пишет bocharoff: Традиционно лучшими производителями винила считались Британия и США. Следом шла Япония, затем – Голландия и Германия. Потом Канада и Западная Европа. http://bocharoff.liv...com/366436.html В отношении США и Британии вопросов нет, но дальше согласиться не могу. Как Голландия могла бы обойти по качеству пресса и массы Германию - лично для меня загадка. Цены на "голландцев" не лучшее ли тому подтверждение? EPIC - быстро изнашивающаяся,мягкая масса, легко царапающаяся. Как правило, шепелявые сибилянты, и рябая поверхность. Посмотрите зону возле яблока. Сравните с Ariola или Polydor. Первый из них,как правило, вне конкуренции, imho. И почему Голландию и Германию, в целом, вынесли из "Западной Европы" тоже загадка. В отношении канадцев - заблуждение или даже клевета. У меня десятка два канадцев наберётся, среди них нет "рябых", какими часто бывают немцы и в целом они звучат великолепно. Честно говоря, в тех случаях, когда британец недоступен или непомерно дорог, но на выбор есть немцы и канадец, я уже давно отдаю предпочтение канадцам. Так, в моей частной коллекции, канадские издания успешно вытесняют немецкие. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kanosan Опубликовано: 30 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 30 августа 2012 Про массу много чего написано, я кстати по некоторым периодам на первое место поставил бы японских производителей. Не всех и не всегда, но иногда - бывало. Хотя там со звуком все не однозначно. Так что составляющих очень много, и во многом исключений из правил больше, чем соответствий. Я не очень понял, какую Вы себе ставите цель - попытаться систематизировать некоторую часть знаний, или просто собрать некоторую коллекцию, или и то и другое в каких то пропорциях. В любом случае пожелаю успеха. И наверное все таки важнее реализованная практика, а не собрание каких то разрозненных фактов с непонятными перспективами применения. Разложите по полочкам систему - для себя, что Вы делаете, зачем, дальше приложите методологию, поработайте, получите обратную связь, а там и до каких то выводов не так уж далеко. Спасибо. Да нет никакой пока у меня системы действий. Слишком мало у меня пока информации, не из чего вырабатывать систему. Пока что просто хочу посмотреть на вещи глубже, узнать как можно больше о звукозаписи. В последующем сделаю так как Вы советуете. А вообще я увлекся определением качества записи для того чтобы покупать наиболее качественные записи своих любимых композиторов - это во первых, и просто потому что мне этот процесс нравиться всё больше и больше — это во вторых. Думаю в итоге у меня будет то, что будет. Хорошая пластинка ведь состоит не из одного какого-либо конкретного значения, а из многих. Кто композитор, кто исполняет, кто записывает, на чем, где, когда, в каком формате... и т. д. Чем больше буду знать, тем лучше смогу подбирать записи своих любимых композиторов. Ну и просто я чувствую как весь этот процесс познания меня приближает к чему-то очень увлекательному и интересному. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aka DeD Опубликовано: 30 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2012 Да, все мы вышли из страны Советов. Давать советы у нас в крови. Появился Kanosan, у которого возникло столько вопросов, что мы тут хором, как добросовестные няньки пытаемся ему чем то помочь, хотя не можем представить как, т.к. сам пожелатель толком не может сформулировать свои требования к винилу, или еще чего. Такое впечатление, сам Kanosan толком не знает, чего хочет. Тут ему всякие советы, а у него "пока нет системы действий". Чем тут можно помочь человеку? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kanosan Опубликовано: 30 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 30 августа 2012 Да, все мы вышли из страны Советов. Давать советы у нас в крови. Появился Kanosan, у которого возникло столько вопросов, что мы тут хором, как добросовестные няньки пытаемся ему чем то помочь, хотя не можем представить как, т.к. сам пожелатель толком не может сформулировать свои требования к винилу, или еще чего. Такое впечатление, сам Kanosan толком не знает, чего хочет. Тут ему всякие советы, а у него "пока нет системы действий". Чем тут можно помочь человеку? Aka Ded, у Вас есть что сказать по теме Как определить Качественный винил с хорошей записью или нет? Вы как это делаете? Поделитесь своим опытом — это и будет помощью. Я как понял из прошлого Вашего сообщения Вас эта тема вообще не интересует, так зачем же тогда за других решаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aka DeD Опубликовано: 30 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2012 Aka Ded, у Вас есть что сказать по теме Как определить Качественный винил с хорошей записью или нет? Вы как это делаете? Поделитесь своим опытом — это и будет помощью. Я как понял из прошлого Вашего сообщения Вас эта тема вообще не интересует, так зачем же тогда за других решаете? Уважаемый, Kanosan, (трудно произносить). Опытом поделиться всегда рад со всеми, кто этого желает при общении со мной. Не совсем правильно, что это тема (думаю виниловая) вообще меня не интересует. Ежели, что касается лейбов, то да, я как то к ним отношусь спокойно и не гоняюсь за этим. Просто, я уже писал имею коллекцию более 1000 LP, мелодиевские не в счет. Их я вообще никогда не считал, просто наследие советского прошлого, хотя и тоже неплохо, особенно классика. Что касается решать за других, я этого никогда не делал и не пытался. Я старался всегда решать свои проблемы сам и делиться с другими, а ежели мои взгяды совпадали с кем то, то и на здоровье, значит находим общий язык. Что касается Ваших взглядов на проблему, я пытался разобраться в них, но, видимо, не смог. Дай Бог Вам самим в них разобраться. С уважением, Ака Дед. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aka DeD Опубликовано: 30 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2012 Aka Ded, у Вас есть что сказать по теме Как определить Качественный винил с хорошей записью или нет? Вы как это делаете? Поделитесь своим опытом — это и будет помощью. Я как понял из прошлого Вашего сообщения Вас эта тема вообще не интересует, так зачем же тогда за других решаете? P.S. По поводу определения Качественного винила с хорошей записью, очень затрудняюсь дать такое определение, а проще приглашаю к себе в гости, там можно и послушать этот Качественный Винил, а также перемолоть ему косточки. А потом сделать выводы. Ака Дед. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kanosan Опубликовано: 30 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 30 августа 2012 Появился Kanosan, у которого возникло столько вопросов, что мы тут хором, как добросовестные няньки пытаемся ему чем то помочь, хотя не можем представить как, т.к. сам пожелатель толком не может сформулировать свои требования к винилу Неприятно такое читать. Это я называю решать за других. Что, зачем, и как, кто, что делает. На эти Ваши слова Лично я, имея уже в коллекции более 1000 LP даже не заморачиваюсь на какие то там (маршруты и дороги) звукозаписи. поэтому я так понял что Вас эта тема не интересует. Я говорил: "Да нет никакой пока у меня системы действий. Слишком мало у меня пока информации, не из чего вырабатывать систему. Пока что просто хочу посмотреть на вещи глубже, узнать как можно больше о звукозаписи. В последующем сделаю так как Вы советуете." Что касается Ваших взглядов на проблему, я пытался разобраться в них, но, видимо, не смог. Дай Бог Вам самим в них разобраться. С уважением, Ака Дед. Не понимаю что непонятного в моем желании узнать как определять качественную запись от некачественной. P.S. За приглашение спасибо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aka DeD Опубликовано: 30 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2012 Неприятно такое читать. Это я называю решать за других. Что, зачем, и как, кто, что делает. На эти Ваши слова поэтому я так понял что Вас эта тема не интересует. Я говорил: "Да нет никакой пока у меня системы действий. Слишком мало у меня пока информации, не из чего вырабатывать систему. Пока что просто хочу посмотреть на вещи глубже, узнать как можно больше о звукозаписи. В последующем сделаю так как Вы советуете." P.S. За приглашение спасибо. Хорошо, отбросим колкости. Тогда у меня простоё любопытсво. В чем такое упорство и стремление к познанию технологии создания винила, как в прошлом, так, видимо, и в новодельном? И еще. Думаю, что прослушивая значительное количество LP дисков, определенно создасться впечатление о Качественном Виниле, разумеется на соответствующей аппаратуре. С уважением АкаДед. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 30 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2012 ...По поводу определения Качественного винила с хорошей записью, очень затрудняюсь дать такое определение... Положа руку на сердце, НЕВОЗМОЖНО дать такое определение вообще. Скорее, возможно определиться, какой Звук подходит лично ТЕБЕ и ТВОЕМУ тракту. Да и то, эти величины непостоянны... Даже у любимых (по звуковой подаче) лэйблов и звукрежей бывают "косяки". И что, если попадется такой неудачный винил, ставить крест на всей продукции лэйбла или на всех работах звукрежа? Винил - даже как физический носитель - дело тонкое. Пластинка, выглядя на NM, может быть совершенно запилена или неправильно отмыта, и звучать она будет отвратно. И что, на основе этого делать вывод о "качественном виниле"? Если даже покупать запечатанные пластинки 60-х годов прошлого века, выпущенные любимым лэйблом, то, опять же, можно "пролететь", т.к. неизвестно, как пластинка хранилась, и что с ней стало к нашему времени. А бывает и так, что сменив бошку и\или корректор (или еще чего), понимаешь, что винил, который раньше "не звучал", играет так, что крышу сносит. Случается и наоборот. Какие выводы из этого об эйдосе "качественого винила" можно сделать? И можно ли? Думаю, что самым здравым подходом будет приобретение винила по мере желания и наличия свободных денег. Лучше отталкиваться, в первую очередь, от любимых коллективов, дирижеров, etc. Покупать различные прессы от $5 до $... бесконечности (возможности у всех разные), наслаждаться Музыкой, не заморачиваясь всякими зыбкими абстрактными "определениями", приобретать практический опыт, обрастать своим кругом продавцов и коллег по увлечению. Так, глядишь, через неск. лет и появится СВОЁ ЧАСТНОЕ определение "качественного винила". Как говорил М. С. Горбачев: "Хлавное нАчать и ухлУбить, и усё пойдет". Фраза хохмаческая, на первый взгляд, но ведь по сути своей мудрая и очень жизненная... 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kanosan Опубликовано: 30 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 30 августа 2012 Хорошо, отбросим колкости. Тогда у меня простоё любопытсво. В чем такое упорство и стремление к познанию технологии создания винила, как в прошлом, так, видимо, и в новодельном? И еще. Думаю, что прослушивая значительное количество LP дисков, определенно создасться впечатление о Качественном Виниле, разумеется на соответствующей аппаратуре. С уважением АкаДед. Спасибо за понимание. Не знаю от куда такое любопытство. Просто хочется узнать об этом как можно больше. Это моё увлечение. Новодельное не интересует. Прослушивание пластинок не даст всей информации о процессе создания записи. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 30 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2012 ... Не понимаю что непонятного в моем желании узнать как определять качественную запись от некачественной... Уважаемый Каносан, извните, плз, что отвечаю на пост, обращенный не ко мне, и простите, если мои слова прозвучат резко. Но это Ваше желание - это, как говорится, "творческий онанизм". Почему - попытался изложить в своем предыдущем посте. Не обижайтесь, плз! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.