AF. Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Есть, знамо дело. Только не становятся они на площадку IV-го тонарма, или придется мудрить какие-то проставки... Раз так, то лучше конечно не мудрить. Вот ведь засада . Рассматривал себе на замену такой вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей* Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Эти звукосниматели разрабатывались для стандартных средних и средне-тяжелых тонармов типа Ortofon RMG , SME 3009/12 R и series I, а также многих других с возможностью установки стандартных съемных шеллов и способных уравновесить 31 грамм веса картриджа. А вот тонармы EMT как раз имеют от всех традиционных важное отличие: контакты в разъеме шелла у них расположены не "квадратом", а "ромбом". Для них данный звукосниматель не подойдет. Есть укороченная версия тонарма ЕМТ 929 с расположением контактной группы "квадратом". У меня на такой тонарм отлично ставится Ortofon SPU Classic GM E. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Проскурин Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Ну конечно, есть редкие исключения. У старых версий SME было две прорези на поворотном глезде именно для того, чтобы было возможно использовать как "квадратное" расположение контактов, так и "ромб".socket.bmp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vitaly Indenbaum Опубликовано: 26 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Виталий, а Clearaudio как дружит с ламповыми фонокорректорами? Если говорить о последних, то какие из обсуждаемых головок лучше впишутся кстати? Я не любитель ламп - мне в свое время хватило головной боли с моим ламповым ЦАПом (подбор ламп и виброрасвязки), так что мой опыт здесь ограничен. Из дешевых слышал проджекты - это несерьезно. Из средней категории - manley chinook со штатными лампами, он меня не впечатлил. Чуть выше - Zesto Andros http://www.tonepublications.com/analogaholic/review-zesto-andros-ph1-phonostage/ (его слышал с Concerto, очень неуниверсален: записи рояля и камерной музыки неплохи, все остальное - катастрофа). Из топовых слышал LAMM, он хорош (но дорог ). Если Вы можете преодолеть свои антипатии , и есть возможность послушать Einstein Turntable's Choice - очень рекомендую. Компания Einstein выпускает только ламповую топовую аппаратуру, но при этом корректор они сделали транзисторным - очевидно, на это есть причины. Этот корректор сочетает "ламповый" звук (теплый, с большой глубиной сцены) с преимуществом транзисторов - высокое разрешение с очень точной проработкой image. Неспроста этот корректор - один из референсных Майкла Фремера. Если решите пробовать - имейте в виду: он требует очень долгого прогрева (3-4 дня как минимум, по- настоящему раскрывается через неделю). В первый день после подключения к эл. сети звучит убого, лучше вообще не слушать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ref Опубликовано: 27 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2014 Неужели думаете, что Икеда за 40 лет ничему не научился и стал хуже делать, чем тогда? Да есть иу меня и IKEDA, если не ошибаюсь вторая модель с верху, но она конструкционно совершенно другая чем 7fc, соответственно и звук другой. На счет того, что кантеливер задубел, все может быть, я же не слушал ее в 70е, банально не было возможности купить. По звуку с "задубевшим" подвесом мне больше импонирует 7ка, чем свежий DYNAVECTOR XV-1S или 1000 ZYX. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oiv Опубликовано: 27 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2014 Пытаюсь понять принцип отбора подходящих/не подходящих картриджей для своего тонарма СМЕ 4, никак не могу разобраться.. объясните пожалуйста если не трудно: Вот данные тонарма http://www.vinylengine.com/library/lyra/dorian.shtml Вот данные рассматриваемой в качестве примера головки http://www.vinylengine.com/library/lyra/dorian.shtml Как понять подходит ли головка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Проскурин Опубликовано: 27 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2014 Согласно таблице на vinylengine, Lyra Dorian со своими 6.4 гр. весу и податливостью 12x10 cm/dyne at 100Hz образует с тонармом SME IV резонансную частоту порядка 11 Гц, что вполне укладывается в рамки оптимума 8 - 11 Гц. Что именно еще интересует в принципе отбора по техпараметрам и таблицам? Да, резонанс по цифиркам прикинуть можно. Но итоговый звук - нельзя. Лучше пообщаться на этом и других форумах с реальными владельцами этой модели тонарма на предмет звукоснимателей, которые они с ним пробовали и с каким результатом. Хотя, буржуи что только не ставят... ну вот просто что под руку подвернулось.http://forum.audiogon.com/cgi-bin/fr.pl?eanlg&1132280440 http://forums.naimaudio.com/topic/what-is-best-cartridge-under-1k-for-sme-iv-and-stageline-k http://www.tnt-audio.com/sorgenti/smeiv_e.html http://www.hifiwigwam.com/showthread.php?64210-What-Cartridge-for-SME-V http://theartofsound.net/forum/archive/index.php/t-12641.html Ну и PS - не могу себе представить, как можно обходиться только одним картриджем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oiv Опубликовано: 27 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2014 Согласно таблице на vinylengine, Lyra Dorian со своими 6.4 гр. весу и податливостью 12x10 cm/dyne at 100Hz образует с тонармом SME IV резонансную частоту порядка 11 Гц, что вполне укладывается в рамки оптимума 8 - 11 Гц. Что именно еще интересует в принципе отбора по техпараметрам и таблицам? Да, резонанс по цифиркам прикинуть можно. Но итоговый звук - нельзя. Лучше пообщаться на этом и других форумах с реальными владельцами этой модели тонарма на предмет звукоснимателей, которые они с ним пробовали и с каким результатом. Хотя, буржуи что только не ставят... ну вот просто что под руку подвернулось. http://forum.audiogon.com/cgi-bin/fr.pl?eanlg&1132280440 http://forums.naimaudio.com/topic/what-is-best-cartridge-under-1k-for-sme-iv-and-stageline-k http://www.tnt-audio.com/sorgenti/smeiv_e.html http://www.hifiwigwam.com/showthread.php?64210-What-Cartridge-for-SME-V http://theartofsound.net/forum/archive/index.php/t-12641.html Ну и PS - не могу себе представить, как можно обходиться только одним картриджем. Большое спасибо за развернутый ответ. Про один картридж - безусловно вырасту из одного однажды, но пока я не знаю что можно поставить на второй тонарм кроме моно картриджа) пока понимания нет, и рассуждать об этом нет смысла я думаю. Не созрел видать еще) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vitaly Indenbaum Опубликовано: 27 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2014 Про один картридж - безусловно вырасту из одного однажды, но пока я не знаю что можно поставить на второй тонарм кроме моно картриджа) пока понимания нет, и рассуждать об этом нет смысла я думаю. Не созрел видать еще) Игорь, не заморачивайтесь , я Вас уверяю, что можно построить замечательный сетап с одним тонармом и одним картриджем, особенно если у Вас нет большого количества моно пластинок. Постоянная смена картриджей на одном тонарме без съемного шелла (а у Вас такой)-это для извращенцев, на музыку времени уже не останется. Но даже при съемном шелле после каждой замены надо подстраивать тонарм, а это-время (и не малое, если Вы перфекционист). Плюс под каждый картридж желателен свой корректор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oiv Опубликовано: 27 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2014 Игорь, не заморачивайтесь , я Вас уверяю, что можно построить замечательный сетап с одним тонармом и одним картриджем, особенно если у Вас нет большого количества моно пластинок. Постоянная смена картриджей на одном тонарме без съемного шелла (а у Вас такой)-это для извращенцев, на музыку времени уже не останется. Но даже при съемном шелле после каждой замены надо подстраивать тонарм, а это-время (и не малое, если Вы перфекционист). Плюс под каждый картридж желателен свой корректор... Это мучение точно не для меня) Ладно если второй тонарм, а это точно для тех кому времени не жалко и проводов тонарменных) как уже отметил, пока потребности во втором не испытываю) С одним бы разобраться. С учетом своих музыкальных предпочтений пока склоняюсь к картриджу Лира Делос, цена приятная и вроде с лампой дружит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vitaly Indenbaum Опубликовано: 27 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2014 Это мучение точно не для меня) Ладно если второй тонарм, а это точно для тех кому времени не жалко и проводов тонарменных) как уже отметил, пока потребности во втором не испытываю) С одним бы разобраться. С учетом своих музыкальных предпочтений пока склоняюсь к картриджу Лира Делос, цена приятная и вроде с лампой дружит. Советую послушать Lyra Delos перед принятием решения. Негативные моменты: - для этой головки критична точная установка VTA, если нет опыта - сами не справитесь - очень низкая "посадка" - деформированные пластинки проигрывать не удастся - по отзывам человека, которому я доверяю, у этой головки "заглаженный" звук. Так что если Вы любите "прозрачность" в звуке - это не для Вас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маяк 203 Опубликовано: 28 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2014 Раз уж здесь зашел разговор про ортофоны: а есть у кого-нибудь опыт пользования юбилейной МС20? С каким трансом слушаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oiv Опубликовано: 28 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2014 Имхо все МС ортофоны музыкальны. Если бы не ограничение IV-ки по весу картриджа и по площадке крепления картриджа, я бы поискал SPU A95 Ну а так... Из выпускаемых сейчас остается только Cadenza в указанном бюджете. Дмитрий, а как каденза сочитается с СМЕ 4? на какую из этой серии стоит смотреть и на какую наоборот не стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Проскурин Опубликовано: 28 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2014 Раз уж здесь зашел разговор про ортофоны: а есть у кого-нибудь опыт пользования юбилейной МС20? С каким трансом слушаете? У меня есть МС-20 super (25), еще из плюсов: в комплекте очень приличный фирменный шелл. Слушал ее и с родным трансом Ortofon T-20, в принципе звук плотный, драйвовый, но грубоват. При использовании с более дорогим трансформатором Ortofon Verto звук прибавляет в прозрачности, изящности, тонкости. Существенно улучшается трехмерность сцены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Проскурин Опубликовано: 28 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2014 Дмитрий, а как каденза сочитается с СМЕ 4? на какую из этой серии стоит смотреть и на какую наоборот не стоит? По калькулятору с SME IV получается резонанс: Cadenza Black = 9 Гц, Cadenza Blue, Bronze, Red и Mono = 10 Гц. Головы отличаются профилем заточки иглы, материалом кантилевера и уровнем выхода (от 0, 3 до 0,5 mV). C моей точки зрения по балансу цена/качество вполне удачно выглядит Bronze c кантилевером из конической алюминиевой трубки и фирменной заточкой Nude Ortofon replicant 5/100 , катушкой из позолоченного медного провода Aucurum wire и технологией Field Stabilizing Element Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маяк 203 Опубликовано: 28 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2014 У меня есть МС-20 super (25), еще из плюсов: в комплекте очень приличный фирменный шелл. Слушал ее и с родным трансом Ortofon T-20, в принципе звук плотный, драйвовый, но грубоват. При использовании с более дорогим трансформатором Ortofon Verto звук прибавляет в прозрачности, изящности, тонкости. Существенно улучшается трехмерность сцены. На верто я и смотрю... А как он с СПУ? А Т20 у Вас Mk II? Читал, они разнятся по звуку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom Waits Опубликовано: 28 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2014 Ortofon Verto сделан на плате , на мой взгляд звук посредственный , но это на мой взгляд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Проскурин Опубликовано: 28 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2014 На верто я и смотрю... А как он с СПУ? А Т20 у Вас Mk II? Читал, они разнятся по звуку Я пробовал свой Verto со звукоснимателями Ortofon SL-15, MC-20 super, Rohmann, Anna, и некоторыми иных производителей (например, Micromagic Altair и т.п.). Наилучший результат был с Анной (естественно), незначительно хуже - Rohmann. SPU у меня сейчас остались только моно-версии, они подключены через Jorgen Schou. Подключать их через Verto не пробовал. Транс Т-20 у меня настоящий датский, 80-го года. Первой версии. Версию mkII не слушал. И кстати, что у Т-20, что у Verto монтаж сделан на плате, верно. Посредственный звук? Не могу согласится, сравнивал много с чем, мне звук Verto нравится. Вот только грелся он реально долго, холодный в первое время сходу действительно впечатлить не сможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маяк 203 Опубликовано: 28 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2014 А Т3000, 5000 и ST80 - о них в сравнении с верто что можете сказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Проскурин Опубликовано: 28 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2014 А Т3000, 5000 и ST80 - о них в сравнении с верто что можете сказать? Из перечисленных слушал только ST-80SE, никакой существенной разницы с Verto не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oiv Опубликовано: 28 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2014 А если абстрагироваться от конкретного тонарма и постараться сравнить качество звучания монобрендовой пары тонарм+голова таких компаний как EMT и Ortofon, какая компания окажется перспективнее (по тем же возможностям варьирования иглами в поисках своего звука)? я правильно понял что у перечисленных компаний "свой" комплект звучит лучше чем солянка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom Waits Опубликовано: 28 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2014 И кстати, что у Т-20, что у Verto монтаж сделан на плате, верно. Посредственный звук? Не могу согласится, сравнивал много с чем, мне звук Verto нравится. Вот только грелся он реально долго, холодный в первое время сходу действительно впечатлить не сможет. Вот поэтому взял 5000й практически сразу заиграл . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom Waits Опубликовано: 28 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2014 А Т3000, 5000 и ST80 - о них в сравнении с верто что можете сказать? 5000 й хороший транс , могу дать послушать всеравно лежит без дела ( не продаю ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маяк 203 Опубликовано: 29 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2014 5000 й хороший транс , могу дать послушать всеравно лежит без дела ( не продаю ) Спасибо, если бы не пол страны между нами, то взял бы послушать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 30 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2014 Динавектор бошки посмотрите, например, XX20ю или как она там... По отзывам чуть "посмачнее" Ортофона новодельного с репликантом. Кроме того, репликантовская заточка (на A90 по крайней мере) через 800 часов уже деградировать начинает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.