Создание аудиосистемы под бюджет 2 млн. рублей . - Страница 16 - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Создание аудиосистемы под бюджет 2 млн. рублей .


Рекомендованные сообщения

Ничего так, мертвенько. :)

А ведро за место барабана, намеренно на запись наложили? :unsure::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 425
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Ничего так, мертвенько. :)

А ведро за место барабана, намеренно на запись наложили? :unsure::)

Воистину! Лично мне больше нравится звук вот тут:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего так, мертвенько. :)

А ведро за место барабана, намеренно на запись наложили? :unsure::)

Бас действительно никчемный, резиновый, гудящий. Именно поэтому я слушаю рупора с 15"-головками на мощных моторах и с лёгкой подвижкой, качество подвесов и прочих элементов тоже надо учитывать. И кто бы мне чего не говорил, независимо от его каких-либо компетенций в чем-либо, моё мнение в этом вопросе остаётся неизменным :) Проблема кроется именно в АС "классического" форм-фактора, микрофон лишь беспристрастно её обнажает. Сч и вч - очень приличные.

Ролик выложил как демонстрацию очень передового в плане звучания (и цены) комплекта из преда и усилителя от Нельсона Пасса: полный А-класс, короткий путь сигнала и прочие фишки... Контроль усилителем акустики в области НЧ под вопросом из-за недостаточно качественной АС его разработки. Корректнее делать оценку звучания в связке с более адекватной классу усилителей АС.

Воистину! Лично мне больше нравится звук вот тут:

Естественно, 86дБ чувствительности у АС Пасса против 90дБ у знаменитого японского монитора. А теперь представим себе 105-107дБ/Вт/м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да всё просто, мне нужно доказывать именно на этом форуме, для того, чтобы не было тут советов от кухонных снобов с системами за 2 копейки, но с гонором на 6 миллионов. Я тут общаюсь и хочу, чтобы мне давали советы макимально адекватные. Вот зачем мне это нужно. Равнодушия навалом на улицах, так хоть на форуме, где я могу отдохнуть хочется порядка мало мальски.

Paul, зачем кому то, что то доказывать, тем более на этом форуме. Здесь идет просто общение и обмен мыслями. Все всегда здесь при своих. Просто, иной раз , хочется с кем то поговорить. А о чем. Не все ли равно. Вот и общаемся, кому скучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем представлять много раз слушал "унитазы" и 105 и 107 чуйкой, - отвратный звук. По доброй воле на такое себя обрекать это очень своеобразное восприятие надо иметь! :D

С годами уже рефлекторно ожидаешь от высокочувствительных АС омерзительного звучания, и как правило, чем больше чуйка, тем хуже звук.

P.S. Скрипачу сочувствия по поводу приобретения глуховатых АС, но хоть не Виспер. :)

Ну я бы так не сказал что Вилсон софия глуховаты
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я бы так не сказал что Вилсон софия глуховаты

Грубоваты, размашисты, микродинамика поджата, требуют мощного усиления. Слушал и с транзистором и с лампой, в обеих случаях не впечатлился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представил себе эту картину: человек с головой в унитазе ... слушает напряженно что-то. Наверное, как водичка журчит? :D И так много раз - жестокая картина насилия над самим собой :)

Унитазы, они и есть унитазы! :)

DSChorn04.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грубоваты, размашисты, микродинамика поджата, требуют мощного усиления. Слушал и с транзистором и с лампой, в обеих случаях не впечатлился.

Согласен. Я бы их тоже не назвал выразительными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где купить такую систему??? :wub: этож от 30 гц Н.Ч. обеспечены!

Удачный маркетинг - залог Успеха :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деревянные унитазы - это от бедности, ну, там для еще пойдёт :D . Настоящий хай-энд начинается с:

Вот такие "бедняцкие" :)

DSC_11051.jpgDSC09631.jpgDSC05358.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такие "бедняцкие" :)

DSC_11051.jpgDSC09631.jpgDSC05358.JPG

Я кривой звук тоже не люблю. Американцы неплохие рупора делали. Вот, например: http://itishifi.blogspot.com/2009/09/japanese-audio-gods-be-praised-western.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рупора то есть всякие и разные, как и результаты их использования (применения) ;)

http://www.spblife.i...index/audio_fun

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рупора то есть всякие и разные, как и результаты их использования (применения) ;)

http://www.spblife.i...index/audio_fun

Большая часть фотографий отсюда:http://www.audiovoic...forum/index.php , вот искомая тема: http://www.audiovoic...p?t=168&page=99 , на текущий момент 99 страниц натурального рупорного Аудио Счастья :)

По чертежам с сайта этого японца делают рупорные хай-энд системы самого высокого класса: http://www.geocities...1204/index.html . Поискать в нете - можно готовый сетап на самых крутых компонентах заказать, видел у французов. Вильсоны и ямахи тут так, на уровне детских игрушек, не больше - они просто будут молчать рядом с такой системой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такие "бедняцкие" :)

DSC05358.JPG

Именно эти от бедности, когда комната узкая и не позволяет altec a7 поставить :)

Вообще применение киношных рупоров в жилом помещение требует совсем другого подхода. И рупора надо перевернуть набок все!!! Чтобы меньше переотражений от боковых стен. А потолок и пол всегда есть, да и ковер там есть. Диаграмма направленнсти получается широкой в вертикальной плоскости - можно лежя, сидя и стоя слушать. А если классически ставить - только +/- 20 см по высоте оси ВЧ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, ежели честно, то у меня рупора в глубоком прошлом. Столько времени я был ими увлечен. Не честная передача информации. Фаза очень нелинейна. Звук,как через граммофонную трубу. Имеет окраску от которой трудно избавиться. Но это мое личное мнение. Кому то это нравиться, ну и ладно.

По поводу фазы проводили прослушивания. Меньше всего фазу крутит плоский щит. Вот такие наблюдения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, ежели честно, то у меня рупора в глубоком прошлом. Столько времени я был ими увлечен. Не честная передача информации. Фаза очень нелинейна. Звук,как через граммофонную трубу. Имеет окраску от которой трудно избавиться. Но это мое личное мнение. Кому то это нравиться, ну и ладно.

По поводу фазы проводили прослушивания. Меньше всего фазу крутит плоский щит. Вот такие наблюдения.

Тоже самое можно сказать и про щит...

Надо же уточнять, какой именно рупор вам не понравился и имел перечисленные недостатки :) . Есть рупорные АС вообще с линейной фазой, из коммерческих и общеизвестных - Вестлейки. Они об этом открыто говорят и пишут.

Вот японец, которого я выше выкладывал, как тщательно подходит к настройке своих рупоров: http://www.geocities...Multi/4way.html , http://www.geocities...m/2wayHorn.html .

Неокрашенного звучания проще таки добиться в рупорном оформлении, в котором работа излучателя лучше всего согласована с внешним объёмом воздуха. Отсюда же и его высокий КПД растет: мембрана излучателя только незначительно колыхнулась, на долю миллиметра, а слушателя уже прибило к противоположной стенке звуковой волной.

4Way.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, только не надо мне лекцию читать о достоинствах рупоров. Я сам их рассчитывал, есть такая методика от трудов ВНИИРПА им. А.С.Попова. Был такой институт. Там были рупора по всем коридорам, да и труды будь здоров. Есть и экспотенциальные и гипер экспотенциальные и полуторные. Вообще могу дать литературу, как правильно рассчитать рупора. Все они узконаправленные. Только с цилиндрическим фронтом волны считаются с широкой диаграммой направленности. Остальные слушать только по центру, ежели не применять линзу для расширения диаграммы направленности. С этим хорошо справляется фирма JBL. Они грамотно делают свои рупора. Вспомните киношные АС, они все с линзами, чтобы всем все было слышно.

Но ежели вам рупорные системы по нраву, кто же против, это ваше мнение и на здоровье, только правильный рупор в комнате не поместить. Так же и не поставить щит такого размера, чтобы с низами было в норме. Нужен компромисс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ежели вам рупорные системы по нраву, кто же против, это ваше мнение и на здоровье, только правильный рупор в комнате не поместить. Так же и не поставить щит такого размера, чтобы с низами было в норме. Нужен компромисс.

Опять никакой конкретики: и то плохо, и сё плохо. Я и сам отвечал раньше, чем на это указали мне вы, что акустика с идеальными характеристиками - это маркетинговый миф и трёп. Поэтому у меня сейчас рупорный 3-полос, который лучше всей этой маркетинговой каши ... или лапши, кому как больше нравится :) Зря с рупорами завязали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять никакой конкретики: и то плохо, и сё плохо. Я и сам отвечал раньше, чем на это указали мне вы, что акустика с идеальными характеристиками - это маркетинговый миф и трёп. Поэтому у меня сейчас рупорный 3-полос, который лучше всей этой маркетинговой каши ... или лапши, кому как больше нравится :) Зря с рупорами завязали.

Не знаю почему, но долго рупора слушать не могу, и звук супер-каждый писк разделяется, и с динамикой вроде порядок,но....сразу слышно рупорность и  минут хочется 15 хочется отключить, какая-то проблема со сценой, но может это мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю почему, но долго рупора слушать не могу, и звук супер-каждый писк разделяется, и с динамикой вроде порядок,но....сразу слышно рупорность и минут хочется 15 хочется отключить, какая-то проблема со сценой, но может это мне кажется.

"Слышно рупорность" - это как раз недостаток, как и "слышно корпусность" у закрытой акустики, "слышно фазоинверторность" у фазоинверторной и "слышно щитовой звук" у щита. Ничего этого слышно не должно быть. Желание отключить акустику побыстрее лишь говорит об допущенных очевидных косяках в конструкции и высоких уровнях искажений, вызванных этими ошибками, когда прослушивание быстро утомляет. То, что у знакомых вам рупоров были проблемы с формированием сцены, лишь подтверждает её невысокий класс, либо очень неудачный сетап в целом. У меня сцена вообще голографическая, на некоторых записях эффект присутствия такой, что хочется потрогать образы рисуемые акустикой рукой. Проявляется даже вблизи. Никогда раньше такого не встречал.

Одни достоинства на самом деле. Недаром, самые совершенные АС для студийного мониторинга звука - только рупорные, ценой далеко за лимон долларов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю почему, но долго рупора слушать не могу, и звук супер-каждый писк разделяется, и с динамикой вроде порядок,но....сразу слышно рупорность и минут хочется 15 хочется отключить, какая-то проблема со сценой, но может это мне кажется.

Проблема рупора в его фазовой характеристике. Рупор, это полосовой фильтр со своими полюсами в частотке. Может эта навязчивость звучания рупоров и вызывает дискомфорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема рупора в его фазовой характеристике. Рупор, это полосовой фильтр со своими полюсами в частотке. Может эта навязчивость звучания рупоров и вызывает дискомфорт.

Продолжаете всех убеждать, что рупор - это плохо :) Почитайте, как решают проблемы "плохих" рупоров профессионалы: https://sites.google.com/site/severnyjpriboj/Home/httpsitesgooglecomsitesevernyjpribojzimafotosessii/akustika/rupora/srednecastotnye-rupory-i-pramye-izlucateli и начинайте слушать хорошие. Модели, ваших, неудачных рупоров вы так и не огласили. Страшно даже подумать, что там у вас было на самом деле, если даже назвать стыдитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаете всех убеждать, что рупор - это плохо :) Почитайте, как решают проблемы "плохих" рупоров профессионалы: https://sites.google...amye-izlucateli и начинайте слушать хорошие. Модели, ваших, неудачных рупоров вы так и не огласили. Страшно даже подумать, что там у вас было на самом деле, если даже назвать стыдитесь.

Да нет, я не стыжусь. Как то в свое время мне пришлось послушать JBL 200. Я был в таком отпаде, много ночей не спал, потом попросил у хозяина инструкцию и удивился увидя там рупор с линзой. Я все скопировал. Потом по трудам ВНИИРПА посчитал сам рупор, он касался только диапазона СЧ, ВЧ. На заводе Прибой, на котором я работал в то время, мне по моим чертежам сначала выточили стальную болванку за бутылку спирта. По этой болванке мне из алюминиевых пластин катали рупора. А линзы я срисовал с JBL. НЧ динамики были также из ВНИИРПА, но ящики были фазоинвертор. Много лет я эти АС слушал в сочетании тогда с любимым Бригом, пока не подсел на лампу. А вот тут все и пошло в другую сторону. Но это отдельная история. Потом я много проводил экспериментов по теме рупора. Даже подготовил проект рупорной системы с широкополосником. Посчитал кривизну раскрыва. На ЧПУ мне все это вырезали. Собрал макет для прослушки. Но до этого я уже слушал и статики и щиты открытых систем. Когда все это прослушали и сравнили, эти большие рупорные детали, а размер по высоте был 170 Мм, пошли в обоз. Так закончилась моя сага о рупорах. Я никогда не против того, что кому нравиться, но я за то, чтобы это было аргументировано, а не просто (не хочу грубых выражений). Ака Дед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, я не стыжусь. Как то в свое время мне пришлось послушать JBL 200. Я был в таком отпаде, много ночей не спал, потом попросил у хозяина инструкцию и удивился увидя там рупор с линзой. Я все скопировал. Потом по трудам ВНИИРПА посчитал сам рупор, он касался только диапазона СЧ, ВЧ. На заводе Прибой, на котором я работал в то время, мне по моим чертежам сначала выточили стальную болванку за бутылку спирта. По этой болванке мне из алюминиевых пластин катали рупора. А линзы я срисовал с JBL. НЧ динамики были также из ВНИИРПА, но ящики были фазоинвертор. Много лет я эти АС слушал в сочетании тогда с любимым Бригом, пока не подсел на лампу. А вот тут все и пошло в другую сторону. Но это отдельная история. Потом я много проводил экспериментов по теме рупора. Даже подготовил проект рупорной системы с широкополосником. Посчитал кривизну раскрыва. На ЧПУ мне все это вырезали. Собрал макет для прослушки. Но до этого я уже слушал и статики и щиты открытых систем. Когда все это прослушали и сравнили, эти большие рупорные детали, а размер по высоте был 170 Мм, пошли в обоз. Так закончилась моя сага о рупорах. Я никогда не против того, что кому нравиться, но я за то, чтобы это было аргументировано, а не просто (не хочу грубых выражений). Ака Дед.

Мне из щитов попадались магнепаны. Но не зацепило, хотя это не вина магнепанов скорее всего, наелсянаслушался я тогда уже разной акустики по салонам и квартирам аудиофанатов, переел. В рупора не верил больше всего, т.к. наслушался всякой дискотечной и концертной аппаратуры, в первую очередь.

Потом, человек пригласил послушать мои нынешние рупора. Послушал - ничего криминального не нашел, всё было очень хорошо, а вот качество низких частот вообще обезоружило в таком "комнатном" форм-факторе акустики. Теперь слушаю свои малышки - до пенсии, думаю, их хватит, а до пенсии мне еще очень прилично :) После такого "промаха" начал больше читать/интересоваться темой, общаться со знающими людьми. Ваши ЖБЛ и рядом не валялись с тем, что слушаю я, без обид. Про широкополосные рупора тоже не питаю иллюзий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаете всех убеждать, что рупор - это плохо <ahttp://soundex.ru/uploads/emoticons/default_smile.png' alt=':)'> Почитайте, как решают проблемы "плохих" рупоров профессионалы: https://sites.google...amye-izlucateli и начинайте слушать хорошие.

Да, прочитать так отформатированный и раскрашенный текст очень не просто. Как-будто специально сделано, что бы плюнули и не стали читать. Пол пишет правильно и постоянно ссылается на то, что надо правильно делать, а рынок мал и применяют не правильные и т.д. и т.п. И это и есть корень проблемы. Хороший рупор, специально разработанный, с низкими краевыми эффектами, без стоячих волн, в т.ч. поперечных.... т.е. практически приходим к открытым плавным губам. А в конце делается правильный вывод, что место хорошим рупорным реализациям в коротких ВЧ излучателях, где высокая нижняя граничная частота обуславливает небольшой размер, возможность качественного изготовления рупора, малых нелинейных эффектов в драйвере. Да, да... вот только мало хороших таких излучателей.

С другой стороны, в домашнем аудио не развивают звукового давления 120 дБ, максимум который Пол пишет про студии. И в таких условиях критика в отношении динамиков прямого излучения становится заметно слабее.

Конечно, бессмысленно упрекать Вестлейковские пятиполоски в недостаточном качестве. Однако, это уже слишком серьезный экстрим. Да и универсальностью, с точки зрения применения в обычных помещениях они не обладают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...