Как лучше установить студийную акустику в КДП? - Страница 4 - Акустика помещений - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Как лучше установить студийную акустику в КДП?


Маратище

Рекомендованные сообщения

Цель всегда-услышать то что на записи, как можно точнее.Что там делали в студии мало волнует.На B&W никт ничего не сводит.Возможно это один из инструментов проверки конечного результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается качества записи, то всё вышесказанное, с моей точки зрения, объясняется довольно просто:

1. отсутствие стандартов на мониторы;

2. отсутствие стандартов в отношении акустики звукозаписывающих студий;  

3. субъективизм звукоинженера;

4. особенности звучания используемой аппаратуры;

и т.д., и т.п.

Объясняется просто - жаль только, что ничего не решает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем они не верны.Я писал

Вы писали

Тут об этом постоянно и говорят, все ищут те самые "мониторы" но не находят, что-то не устраивает.Не стоит обожествлять студийную технику, в ней обычные динамики стоят, а не особенные.И АЧХ многих мониторов в других темах приводили, с такими измеряемыми параметрами о качественном звуке говорить не приходится.

 

В ней стоят именно крайне особенные динамики. Поинтересуйтесь о том какие динамики стоят в верхних бытовых жм лабах и какие в мониторах фокаль типа SM9,SOLO, TWIN затем про адамы поузнавайте или питоны. Про питоны спросите у автора, можно про стоимость тех самых динамиков.

АЧХ мониторов измеряются в условиях специальных и рассчитаны они ПОКАЗЫВАТЬ эти параметры в исключимтельно подготовленных помещениях будучи правильно установленными.

"Те самые мониторы" на этом форуме никто не ищет. Нет такой задачи у этого уважаемого сообщества.

Короче вам бы чуток поизучать азы темы звукоусиления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... современные методы редактирования на компутерах способны сделать так что ни кто не поймет подвоха даже на  акустической музыке.

существуют такие распазновалки которые позволяют редактировать живую музыку так же  как электронную . расслаивая ее на молекулы  для редактирования вновь собирая по частям и дорожкам (это отделная тема о софте использующим принципы machine learning, которые позволяют программе распознать в оркестре голос, духовые , ритм секцию и поместить все по разным файлам-дорожкам не прибегая к фильтрации и подавлению дорожек эквалайзерными методами)

 

я думаю если бы студийщикам был досуг читать аудиофрумы удифилов где все ищут пресловутую  достоверность , то это превратилось бы для них в нескончаемый анекдот и потеху

 

 

 

В этом вы абсолютно правы, мало того от одного факта что даже в аналоговое время пользовались таким количеством примочек, которым обрабатывали звук, что от осознание оного у болезного аудиофила разорвало бы мозг напрочь и постигла бы его печаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Что касается качества записи, то всё вышесказанное, с моей точки зрения, объясняется довольно просто:

1. отсутствие стандартов на мониторы;

2. отсутствие стандартов в отношении акустики звукозаписывающих студий;  

3. субъективизм звукоинженера;

4. особенности звучания используемой аппаратуры;

и т.д., и т.п.

Объясняется просто - жаль только, что ничего не решает...

 

??????????????????????????????????????   :blink:

Как это нет стандартов на студийные мониторы и акустику студий?

Виктор, вы открываете мне глаза на мир   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ней стоят именно крайне особенные динамики. Поинтересуйтесь о том какие динамики стоят в верхних бытовых жм лабах и какие в мониторах фокаль типа SM9,SOLO, TWIN затем про адамы поузнавайте или питоны. Про питоны спросите у автора, можно про стоимость тех самых динамиков.

АЧХ мониторов измеряются в условиях специальных и рассчитаны они ПОКАЗЫВАТЬ эти параметры в исключимтельно подготовленных помещениях будучи правильно установленными.

"Те самые мониторы" на этом форуме никто не ищет. Нет такой задачи у этого уважаемого сообщества.

Короче вам бы чуток поизучать азы темы звукоусиления.

В Питонах стоят хи-фи динамики продающиеся на самоделка.ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, да взять хотя бы концепцию Reflection Free Zone против полностью заглушенной студии, не говоря уже о размерах, пропорциях и конструктивном исполнении... Или все известные студии звукозаписи абсолютно одинаковы?  :)

И мониторы также имеют разные размеры, типы и количество динамиков, конструктивные особенности АО и т.п. ... поэтому и звучат они по-разному, собственно, также, как и АС...

В результате, имеем на одной записи чрезмерный бас, тогда, как на другой - его недостаток или на одной "режущие ВЧ" и "глухость" на другой (я говорю только о фирменных CD известных лейблов при прослушивании на одной и той же аудиосистеме).

Таким образом, очевидно, мы таки имеем не стандарты, а только общие рекомендации в отношении некоторых параметров...  :D

Или я неправ? :huh:.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое хи-фи динамики?

Посмотрите на самоделке, есть специально 2 раздела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

записи разные не из за мониторов , а из за разных людей которые их делают. 

у тех или иных студий или лейблов может быть сходное железо, но саунд разный. саунд делают не колонки и не проф девайсы, хотя окраска от железяк конечно же существует.

саунд делают люди

саунд делают продюсеры, которые как захотят так и будет. 

зачем стандартизировать саунд? это ведь сфера творчества. обычно кто как видит так и пишут

Я о том, что, утрировано, тонально сбалансированная  запись, сделанная в условиях, если так можно выразится, "недоглушенной" студии при прослушивании в условиях "нейтральной" акустической среды будет звучать глухо, а сделанная в более "заглушенной" - "звонко". Тот же эффект может быть обусловлен, к примеру, бас-подачей мониторов...

А стандарты таки нужны, хотя бы для того, чтобы не продавать часть вновь приобретённых дисков сразу же после их покупки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на самоделке, есть специально 2 раздела.

вы предназначение головок определяете по разделу на сайтах электронных магазинов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, по параметрам и прослушиванию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Андрей, да взять хотя бы концепцию Reflection Free Zone против полностью заглушенной студии, не говоря уже о размерах, пропорциях и конструктивном исполнении... Или все известные студии звукозаписи абсолютно одинаковы?  :)

И мониторы также имеют разные размеры, типы и количество динамиков, конструктивные особенности АО и т.п. ... поэтому и звучат они по-разному, собственно, также, как и АС...

В результате, имеем на одной записи чрезмерный бас, тогда, как на другой - его недостаток или на одной "режущие ВЧ" и "глухость" на другой (я говорю только о фирменных CD известных лейблов при прослушивании на одной и той же аудиосистеме).

Таким образом, очевидно, мы таки имеем не стандарты, а только общие рекомендации в отношении некоторых параметров...  :D

Или я неправ? :huh:.  

Концепции могут быть разными, это зависит от подходов акустического дизайна, но характеристики студийных помещений строго прописаны с определенными допусками.

Архитекторы строят дома совершенно различной формы, размера и назначения, но руководствуются одними и теми же строительными нормами и правилами. Дом не должен упасть и обязан соответствовать своему назначению, но объемно-планировочное решение может быть различным.

Так и в студиях звукозаписи, концепции, размеры, внешний вид и т.п. могут отличаться, но акустические параметры должны быть идентичными или очень близкими. Я думаю, что совершенно понятно для чего это делается   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но записи сильно отличаются, это факт.Думаю это люди так делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но записи сильно отличаются, это факт.Думаю это люди так делают.

Существуют разные "школы" или "стили" звука -вот ещё одна из причин разницы в звуке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 (это отделная тема о софте использующим принципы machine learning, которые позволяют программе распознать в оркестре голос, духовые , ритм секцию и поместить все по разным файлам-дорожкам не прибегая к фильтрации и подавлению дорожек эквалайзерными методами)

дайте уже ссылку что ли на эти волшебные программы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...характеристики студийных помещений строго прописаны с определенными допусками.

Андрей, я очень рад, что Вы зашли в мою скромную темку. Лезть к Вам сам как-то робел. :)

Скажите мне, неопытному в хайфае человеку, стоит ли рисковать с софитной заделкой за экраном? Каждый считает как умеет, и имеется, конечно, риск напороться на "спеца", который сделает хуже, чем если бы я сам всё конструировал по книжке. Цель, напомню, не студия звукозаписи, а КДП для получения удовольствия от музыки через недешевую и минимально кривую систему. На сдачу - кинотеатр, а на остаток от сдачи - фотостудия, но это уже совсем не важно.

Дины М3, судя по паспорту, рассчитаны как на заделку, так и на стоечный инсталл, бафлстеп корректируется процессором между усилками на низ и счвч.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Андрей, я очень рад, что Вы зашли в мою скромную темку. Лезть к Вам сам как-то робел. :)

Скажите мне, неопытному в хайфае человеку, стоит ли рисковать с софитной заделкой за экраном? Каждый считает как умеет, и имеется, конечно, риск напороться на "спеца", который сделает хуже, чем если бы я сам всё конструировал по книжке. Цель, напомню, не студия звукозаписи, а КДП для получения удовольствия от музыки через недешевую и минимально кривую систему. На сдачу - кинотеатр, а на остаток от сдачи - фотостудия, но это уже совсем не важно.

Дины М3, судя по паспорту, рассчитаны как на заделку, так и на стоечный инсталл, бафлстеп корректируется процессором между усилками на низ и счвч.

Спасибо!

C практической точки зрения гораздо более "гибкий" вариант - не устанавливать мониторы в стенку.

Flush mounting это стационарный атрибут студийной контрольной комнаты или домашнего кинотеатра.

В свою очередь, в музыкальной комнате может много чего меняться со временем: отделка, мебель, АС, компоненты и, наконец, предпочтения   :)

А предпочтения обязательно будут меняться по мере нарастания опыта прослушивания и количества отслушанного музыкального материала. И в некоторый момент захочется некоторых изменений в подаче звука, что потребует или замены акустики или изменения её месторасположения, а такой возможности уже не будет.

Не ограничивайте себя добровольно   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исчерпывающе. Спасибо Вам!

Как закуплю колонки, еду в икею за табуретками и за ножовкой для подгонки баса. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается качества записи, то всё вышесказанное, с моей точки зрения, объясняется довольно просто:

1. отсутствие стандартов на мониторы;

2. отсутствие стандартов в отношении акустики звукозаписывающих студий;  

3. субъективизм звукоинженера;

4. особенности звучания используемой аппаратуры;

и т.д., и т.п.

Объясняется просто - жаль только, что ничего не решает...

Потом останется ввести стандарт в играние музыки и всё, она умрёт  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если такое явление наблюдается в системе то лучше продать аппаратуру а не диски

Может, конечно, моя стерео-система и не претендует на "высокое" звание типа "дважды орденоносная, трижды краснознамённая, четырежды красногвардейская и т.д., и т.п." (общую конфигурацию можно посмотреть в моих данных)  ;). Однако,  установлена она в специализированном акустически подготовленном помещении, причём, это далеко не шторы и коврики...  :D

Это я к тому, что именно в таких условиях уже возможно корректно оценивать влияние на характер звучания, как отдельных аудио компонентов, так и качество прослушиваемых записей :).

Извиняюсь за крамолу, таки я, скорее, аудиофил, а Вы, судя по описанию Вашего сетапа и стилю постов, таки, скорее, меломан - отсюда и такие рекомендации...  :D.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сам хочу их. я их с корешом на презентации по машинному обучению и софту с этим связанным видели. причем аудио там не было основной темой. просто в качестве демонстрации были показаны ряд эффектов в аудио , видео ифото идр..

надо гуглить, наверное в интернете есть. кстати гугл ведет серьезные исследования по этой теме

нет пока таких программ ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно , аппараты у вас вполне меломанские (найм). хотя колонки эпос например мне не очень любы, как вообще многие английские и рекомендованные к найм колонки  традиционно, но  это дело вкуса ведь.

вообще  все что у вас в пользовании на мой взгляд может играть практически все что угодно без отбраковки звуконосителей даже с более менее любым помещением , обычным и простым со шторами и ковром с диваном. и с подготовленным будет играть еще лучше 

мир многообразен и подходы людей к одному и томуже могут тоже отличаться.  

видимо все зависит всетаки  от человека больше чем от оборудования

Не хочу ненароком затеять очередной холивар, посвящённый обсуждению/осуждению какого либо брэнда...

Просто скажу, что упор  Naim на детальность, мне так кажется, таки ближе к аудиофилии... А, что касается системы, в общем, она, собственно, как и многие другие, совсем не универсальна в отношении музыкальных стилей - "затачивал", в основном, под то, что слушаю (благо кругозор не слишком широк :)).

" ...видимо все зависит все-таки от человека больше, чем от оборудования" - та отож...  :D

Тем не менее, диск диску таки рознь, причём, это касается и уровня записи, и тонального баланса, и качества звука, и параметров звуковой сцены...  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, вы считаете что все диски одинаково хорошо записаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

многоканальных  лент  ни кто ни кому не даст из правообладателей. люди пользуясь этими функциями программ делают разные нелегальные  маш-апы эдиты и ремиксы. 

ленты ,да,кому попало не дадут,но цифровых мультитреков в интернете уже навалом-садись и делай свой собственный микс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...