sewerin Опубликовано: 13 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2015 +++ ! Строить систему нужно ТОЛЬКО ПОД СВОИ УШИ +1. Замечу, что это невозможно без кардинального перекопа аппратов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 13 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2015 +1/ До перекопа смогут слушать практически все, после кардинального перекопа только один, да и то недолго, только во время работы собственных слуховых галлюцинаций. Согласен, Крелл для перекопа неоправданно дорогая вещь. Результат сомнительный, "донор" дорог и после копа не продаваем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Piligrim Опубликовано: 13 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2015 +1. Замечу, что это невозможно без кардинального перекопа аппратов. Шепните это на ухо автору темы. Он на меня как то гневно наехал, когда я поднял вопрос о возможном твике своего Unison Research Unico SE. Потихоньку, по совету бывалых, я всё-таки стал копать и результат почти всегда был только положительный. Согласный, желательно всё делать так, чтобы потом можно было вернуться к первоначальному состоянию. Но если исходить из аксиомы "под свои уши", ибоо... всякий уважающий себя филл поступит именно так, то тут можно ставить точку. И именно эта точка является отправной. Ведь любой другой потенциальный покупатель аппарата будет его примерять под свои уши, в условиях своей системы и своего прослушиваемого пространства. Ну, а не понравится, то как грица "вольному воля". Но я не раз встречал варианты, когда за покупаемый аппарат, акромя запрашиваемых продавцом денег, за его труды следовало ещё и крепко пожать руку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NikoZu Опубликовано: 13 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2015 А что значит копать? я заменил все кондеры, 90 штук, Он запел - класс А должен дышать, петь... Сейчас пишу и слушаю - балдею... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NikoZu Опубликовано: 13 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2015 Продавать не собираюсь, но могу помочь в плане определения... У меня и друга вагон всего было... Зачем мне кому-то впаривать, просто помочь в определении... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Piligrim Опубликовано: 13 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2015 У меня и друга вагон всего было... Зачем мне кому-то впаривать, Николай, вы мне как-то в апреле в личку писали о KSA250, который приобрёл ваш друг, на котором должны были быть поменяны кондёры, результат которого вы всё с нетерпением ждёте. Что-то получилось? Очень интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lexal2002 Опубликовано: 13 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2015 По поводу каста: у кореша были эколи шнурки, фпб 700 кпс 25сц, он продал эколи за нормальные деньги и купил каст за три копейки... И каков прирост? минус 80 тысяч... А какой выигрыш в звуке? Ребята, я слышал, что он не правильно сделал. Все решает метод проб, может и ошибок... Удачи У меня cast-ом соединен пред и мощник, CD плеер и пред. Отлично работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Piligrim Опубликовано: 14 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2015 На YouTube есть такой ролик. Интересно, сколько может стоить подобный апргрэйд у спецов в Москве? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NikoZu Опубликовано: 15 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2015 кса 250 был полностью пролечен, спрагуе большие банки, мелкие тоже достойные, сейчас стоит у меня, махнулись на время, я отдал сотку и эколи, взял 250 и крел когелко блек. вчера с обеда и до вечера слушали... Это пипец - моему кпс 25с нужна моща, вернее хороший пред или баланс... бехи сотка не тянет, а 250ый расшевелил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NikoZu Опубликовано: 15 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2015 Этот ролик видел не раз, АБСОЛЮТНО так-же был пролечен 250ый, Транзисторы выпаивались и чистились. все обошлось с кондерами примерно 1000 уе... Кондеры брались на ебее, работа - в Москве... ОНИ у НАС КОПАНЫЕ-ПЕРЕКОПАННЫЕ... Не покупайте у нас... Звук - просто сказка... Такое ощущение, что никто в сортир не ходит, наверно копят... Не понимаю , в машине тоже надо менять масла и прочую расходку (антифризы жижи гура, тормозуху, мосты, коробки...........) Да многие даже и не знают, как могут петь их аппараты!!! И еще - дешево небывает вкусно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
akalibr Опубликовано: 15 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2015 ... Транзисторы выпаивались и чистились... С какой целью проподилась эта процедура? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NikoZu Опубликовано: 15 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2015 На видео это есть, плюс, я доверяю нашему мастеру, надо Вася - надо... он греется - как печка в бане... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
muadib Опубликовано: 15 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2015 С какой целью проподилась эта процедура? Прокладки термо менять надо, эт как в ноутбуках термопасту менять надо, с временем высыхают и не проводят хорошо тепло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NikoZu Опубликовано: 21 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2015 Да, и еще, можно забыть про многое (гудит, мудит...), т.к. мощный крелл делает супер контроль акустики... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 21 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2015 Макаровский "дохлый" 3 ваттный однотактник (демпинг меньше 10) отлично контролирует Монтановские лопухи, да ещё и в ФИ. Тоже не услышал "пропажи контроля" после перехода с двух пар irf на одну тошиб (вых. сопр. при этом поднялось в 3 раза примерно), а вот почерк системы улучшился существенно. И это, при классической топологии - двухтактник, с глубокой ОООС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 21 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2015 Макаровский "дохлый" 3 ваттный однотактник (демпинг меньше 10) отлично контролирует Монтановские лопухи, да ещё и в ФИ. ... Ну так энерговообружённость БП его УМ о-го-го какая, отсюда и результат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NikoZu Опубликовано: 22 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2015 Всем привет!!! Ребята,вроде полочники у меня, но только 250ый сделал полный контроль... а я думал 100 в А это пипец... Но, все вот эти тембра и послезвучие - сотка делает вкусней... Я не могу определиться... Бюджет 1000 евро - добавить... Не в копейке дело, не знаю, что хочу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
muadib Опубликовано: 22 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2015 Всем привет!!! Ребята,вроде полочники у меня, но только 250ый сделал полный контроль... а я думал 100 в А это пипец... Но, все вот эти тембра и послезвучие - сотка делает вкусней... Я не могу определиться... Бюджет 1000 евро - добавить... Не в копейке дело, не знаю, что хочу... Если есть возможность взять ksa250-берите, мало ли акустику поменяете и не хватит уже "сотки", а 250-й и тазы раскачает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 22 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2015 Ну так энерговообружённость БП его УМ о-го-го какая, отсюда и результат Смешно в дорогом усилителе видеть легионы запараллеленных транзисторов. Это как Ниссан ГТР, с резиной от Джипа и повышенным клиренсом "для наших дорог") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oleg_hi-fi Опубликовано: 23 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2015 Смешно в дорогом усилителе видеть легионы запараллеленных транзисторов. Это как Ниссан ГТР, с резиной от Джипа и повышенным клиренсом "для наших дорог") скорее всего речь шла о Макаровском маэстро гроссо!!???смею заметить,но он ламповый: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aspiens Опубликовано: 23 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2015 Смешно в дорогом усилителе видеть легионы запараллеленных транзисторов. Это как Ниссан ГТР, с резиной от Джипа и повышенным клиренсом "для наших дорог") В Threshold завсегда так то. Есть плохое что сказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 23 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2015 В Threshold завсегда так то. Есть плохое что сказать? Не слушал именно Тrеshold. Но ситуация абсолютно типовая. На чувствительной акустике в ближнем поле лучше звучит усилитель без запараллеленных транзисторов. Когда ставят дополнительные пары, всегда ухудшается устойчивость, растёт выброс на прямоугольниках, - приходится уменьшать скорость. Параллелят транзисторы для универсальности. Чтобы усилитель мог работать и в дальнем поле, и на тугую акустику. Но это всегда в ущерб самому качественному ближнему полю. Непонятно, зачем покупать дорогой усилитель, адаптированный для озвучки небольшой дискотеки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oleg_hi-fi Опубликовано: 23 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2015 Не слушал именно Тrеshold. Но ситуация абсолютно типовая. На чувствительной акустике в ближнем поле лучше звучит усилитель без запараллеленных транзисторов. Когда ставят дополнительные пары, всегда ухудшается устойчивость, растёт выброс на прямоугольниках, - приходится уменьшать скорость. Параллелят транзисторы для универсальности. Чтобы усилитель мог работать и в дальнем поле, и на тугую акустику. Но это всегда в ущерб самому качественному ближнему полю. Непонятно, зачем покупать дорогой усилитель, адаптированный для озвучки небольшой дискотеки? непонятно,зачем ставят на автомобили двигателя от 2 до 16 циллиндров...?: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NikoZu Опубликовано: 23 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2015 Да, непонятно... Чего??? Запас - не мешает, полный контроль акустики... На машине тоже лишних лошадей не бывает, это прежде всего - безопасность... Постухам: сидите и возрадуйтесь, свой аппаратуре, не понимаю, Вам за посты деньги платят, я делюсь своим потугам в нашей не легкой музасфере... У меня скромные потребности, если играет классика, сыграет все... Крелл делает это великолепно, пишите в разделах про свою музу... Удачи, в нашем поприще... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 23 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2015 "Контроль акустики" - коммерческий мем. Актуальный для кирзовых длинноходных динамиков в ФИ. Гонясь за запредельной мощностью и "контролем на всех АС" (параллеля много транзисторов, по-другому не получится), производители упускают более важное - устойчивость при широкой полосе усиления, высокий полюс АЧХ и т.д. Сравнивать усилители с авто некорректно. Да, для авто нужна мощность (опять же, в Ниссан ГТР "всего то" 6 цилиндров). Для усилителя тоже нужна мощность, но лишь с некоторым запасом. Слишком большой запас увы, ведёт, к ухудшению важнейших параметров, отвечающих именно за музыкальность. Тут надо выбирать. Или "спорткар", но впятером на нём в Ашан по бездорожью не поедешь. Или более-менее универсальный, - как у всех, - "паркетник") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.