Выставка Hi-Fi & High End Show, 11-14 апреля 2013, отель "Аквариум" - Страница 18 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выставка Hi-Fi & High End Show, 11-14 апреля 2013, отель "Аквариум"


Hi-Fi & High End Show
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Самодельные, как правило, разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аудиовектор сделаны хорошо. Играли только беззубо. Бас очень скромный для таких размеров. Или Одины в этом виноваты? :)

Лучший звук в ВИПе был у Вилсона, потом, наверное, Таннои и Монтаны. Танной для релакса в каминном зале. Монтану с таким басом (не, не так - БАСОМ) нужно на стадионе слушать. :) Или в Кремлёвском дворце. :) Самое забавное, что цена на сетап с Вилсонами в общем реален. А на Таннои и тем более Монтаны... без комментариев. :)

 

Самое забавное, что вилсоны играли чудовищно. Примерно наравне с кефом и предыдущим сетапом (не знаю название) - звон, ор и скрежет зубовный. Слушать три эти системы подряд означало иметь риск кровотечения из ушей. Поэтому после первой минуты прослушивания вилсонов я быстро ретировался к старлингбоксам и слегка прикрыл ушную раковину, направленную в сторону вилсонов. Но звук всё равно был мучительным. Я сравнил этот звук со слуховым аппаратом - не мобильным, но стационарным.

И когда с катушечника заиграли таннои,  для меня стало очевидно, что этот саунд на голову выше всего представленного в випе.

 

Среди остальных участников выставки самой сбалансированной по слушабельности, увлекательности и цене я бы назвал систему с акустикой AudioSolutions.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое забавное, что вилсоны играли чудовищно. Примерно наравне с кефом и предыдущим сетапом (не знаю название) - звон, ор и скрежет зубовный. Слушать три эти системы подряд означало иметь риск кровотечения из ушей. Поэтому после первой минуты прослушивания вилсонов я быстро ретировался к старлингбоксам и слегка прикрыл ушную раковину, направленную в сторону вилсонов. Но звук всё равно был мучительным. Я сравнил этот звук со слуховым аппаратом - не мобильным, но стационарным.

И когда с катушечника заиграли таннои,  для меня стало очевидно, что этот саунд на голову выше всего представленного в випе.

 

Бу-га-га! Слуховые аппараты не использую и Вам на выставках не советую. В воскресенье Вилсоны играли ПРЕКРАСНО вообще и просто ВЕЛИКОЛЕПНО на фоне представленных вокруг ценников. 

1. Вилсоны

2. Танной и Монтана

3. Кеф

4. Старлингбоксы и Аудиовектор

5. Бристон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бу-га-га! Слуховые аппараты не использую и Вам на выставках не советую. 

 

Гм.. на выставках не используете значит? Ну тогда всё встало на свои места. Вилсоны заменили вам слуховые аппараты, которые вы видимо оставили дома. Ну а я и так слышу прекрасно, орать в уши мне не надо..

 

 

ПРЕКРАСНО вообще и просто ВЕЛИКОЛЕПНО 

пс:

Ах, какая благодать полный рот камней набрать,

и как здорово потом зубы чистить молотком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самодельные, как правило, разные.

 

...но лучше аудиофильских промышленных... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гм.. на выставках не используете значит? Ну тогда всё встало на свои места. Вилсоны заменили вам слуховые аппараты, которые вы видимо оставили дома. Ну а я и так слышу прекрасно, орать в уши мне не надо..

 

Может Вам уже Аудиосолюшенс наорали сначала, а Вилсоны попали под раздачу?

 

пс:

Ах, какая благодать полный рот камней набрать,

и как здорово потом зубы чистить молотком!

 

А говорите, что-то про слуховые аппараты ещё... Аккуратнее нужно в творческих профессиях быть, аккуратнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за поддержку отечественного производителя  ;)   

Благодаря Вам всем у нас есть это : 

 

(Премия Продукт Года 2013 - Лучший стерео усилитель российского производства  SST "The Essence" ) 

post-75872-0-00829200-1366046980_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...но лучше аудиофильских промышленных... :)

 

К сожалению иногда они хуже просто промышленных проводов.

Отнюдь не аудиофильских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вильсоны играют совершенно не так, как я это услышал на шестом и третьем этажах, при чём разница кардинальная , слушая их в домашних условиях и на выставке это две разные ас

Кеф мне совершенно не понравился, как и обезличенный звук изделий Витхофта, AC/DC на Брайстон с Апертурой тоже как-то не внушает.  

Вот Монтана да, безупречно, так же как и Одеон и конечно же ЖБЛ , всё остальное, совершенно не зацепило ничем, ни Грифон Моджо , играющий комфортно и мутновато, без изюминки в звучании, не эмоционально и даже как-то скучновато.Ни Аудио Нот и всё остальное. 

Танной играл ничего так , но я слышал и гораздо интееснее , старые Кантребарри например мне больше импонировали в других сетапах и условиях.

 

Бу-га-га! Слуховые аппараты не использую и Вам на выставках не советую. В воскресенье Вилсоны играли ПРЕКРАСНО вообще и просто ВЕЛИКОЛЕПНО на фоне представленных вокруг ценников. 

1. Вилсоны

2. Танной и Монтана

3. Кеф

4. Старлингбоксы и Аудиовектор

5. Бристон

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аудио нот мне понравился. Звук довольно естественный был. Цена только на мой взгляд не совсем правильная. 16 млн вроде как я слышал этот комплект?

Можно фокал гранд утопии взять и Усилители к ним в триампинге. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаете, мой многолетний опыт инсталлятора говорит о том, что на выставке мы слышим именно такой звук, который услышим и в домашних условиях. Жилая комната не сильно отличается от гостиничного номера. Часто много хуже.

И все разговоры про "звука нет, потому что выставка" - это не более чем гнилые отмазки.

 

 

 

Вильсоны играют совершенно не так, как я это услышал на шестом и третьем этажах, при чём разница кардинальная , слушая их в домашних условиях и на выставке это две разные ас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаете, мой многолетний опыт инсталлятора говорит о том, что на выставке мы слышим именно такой звук, который услышим и в домашних условиях. Жилая комната не сильно отличается от гостиничного номера. Часто много хуже.

И все разговоры про "звука нет, потому что выставка" - это не более чем гнилые отмазки.

подписываюсь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за поддержку отечественного производителя ;)

Благодаря Вам всем у нас есть это :

(Премия Продукт Года 2013 - Лучший стерео усилитель российского производства SST "The Essence" )

Миша, у вас вообще лучшая система была!

Согласен с Антоном, молодцы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря.

Звук зависит от тысячи факторов.

Если человек опытный готовится, то старается учесть все ему известные факторы,

 

На выставку всегда выезжают лучшие специалисты фирмы. Которые очень хорошо знают свою аппаратуру.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На выставку всегда выезжают лучшие специалисты фирмы. Которые очень хорошо знают свою аппаратуру.

 

...но,к сожалению,очень редко могут нормально ее озвучить  :angry2:

 

Поправлюсь: в VIP зале очень старались - и это заметно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C каждым годом , всё хуже и хуже, ничего из прорывного преднамеренно показано не было. Из акустики нормальный экспонат только один - Naim Ovator.

Все как всегда с важным видом и  выслушивали жидкий ( !в отличии от живого первоисточника) звук с невнятными басами ( и в 90% случаев  с призвуком ящика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вильсоны играют совершенно не так, как я это услышал на шестом и третьем этажах, при чём разница кардинальная , слушая их в домашних условиях и на выставке это две разные ас

Кеф мне совершенно не понравился, как и обезличенный звук изделий Витхофта, AC/DC на Брайстон с Апертурой тоже как-то не внушает.  

Вот Монтана да, безупречно, так же как и Одеон и конечно же ЖБЛ , всё остальное, совершенно не зацепило ничем, ни Грифон Моджо , играющий комфортно и мутновато, без изюминки в звучании, не эмоционально и даже как-то скучновато.Ни Аудио Нот и всё остальное. 

Танной играл ничего так , но я слышал и гораздо интееснее , старые Кантребарри например мне больше импонировали в других сетапах и условиях.

Вилсон София на выставках нравится пока безоговорочно. Что в домашних условиях будет с её басом - не знаю. Но более чем уверен, что, например, в домашних условиях с басом у Монтан точно будет проблем больше. К Монтанам у меня только по басу (его количеству и возможной сложности его приручения) вопросы - всё остальное в звуке у них понравилось.

Кефы - подобных систем (по качеству звука), кажется, была не одна.

Бедный Брайстон просто отдали на заклание. :) Самые короткие выступления в ВИПе были у них и не зря - представитель просто отбывал какую-то повинность. :) Я не сфоткал, но вся аппаратура Брайстона была запитана через какой-то околообычный пилот-удлинитель. Хи-ендт.  :)

Танной - для большого каминного зала под каминную неторопливую музыку. Комфортный, обуржуазенный звук.

Система на динамиках а-ля Лоутера - звук Танноя посаженный на сильную диету.

Аудиовектор с Одинами... Н-да. Много звона из ничего и для чего?

 

Разочаровали: ТАД полочники, Про Ак Карбон, система Линн.

Староглиннянные ЖБЛ в этот раз не слышал. Новоглинянные (K2S-9900?) на концертнике заценить не сильно получилось, и, если честно, не сильно и хотелось. Не пойму что за мода такая - дорогую акустику в кинотеатры запихивать? Йа негодуэ - хде стерва звук?

Аудионот - тембрально вкусно. Комфортно. Но жидковато (немного) по басу.

Грифон у меня у самого есть, но попытаюсь быть объективным - за последнее время ни одна система на выставках не нравилась. Ё-моё...

Макинтош - красиво, но для хомсинема слишком выпендрёжно. :) Часы понравились вживую. Если когда-нибудь будет в какой-нибудь системе Макинтош - обязательно себе такие часики прикуплю! :)

Короче говоря, были ещё неплохие, интересные системы (с акустикой Элак, АудиоСолюшионс, Авангард Акустикс, Харбет и пр.), и, я думаю, что

Выставка удалась! Организаторам спасибо!

 

з.ы. Ну, и конечно, небольшой и тяжёлый вывод о ценообразовании.

Грустно, господа! Товарищи, я о...уеваю!

За редким исключением хороший звук стал за год стоить ещё дороже...

Цена некоторых хорошо звучащих комплектов приближалась и благополучно, таки, пересекала стоимость небольшой московской квартиры... :blink:

И поэтому для меня лидером по соотношению цена/качество на этом мероприятии стала система Ультимы: скромно одетая в серое София 3 + блестящая тарелка Девиалет.

 

з.ы. 2

Для устроителей просьба: в следующем году на рекламных стойках с описанием перечня аппаратуры составляющей систему писать ещё и стоимость всей этой системы. Люди оценят. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Хаха, да, дороговато хотят за звук) Только было порадовал тембром Аудионот, цены не вызвали удивления. Потому что это за пределами возможности проявить силу эмоций по этому поводу) за гранью) Такую цену можно еще обьяснить, если бы прилагались картины Пикассо, вделанные в корпуса аппаратуры, настоящие, подлинники) И усилитель со стразами. А так - мне не понять. Неужели конопля столько стоит в миллионах (да-да, диффузоры из оной).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аудионот? Тембром?  :blink:

Чудеса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аудионот совершенно ничем не зацепил. Обыкновенно так играл, без претензий. Зато было ужасно резко на динамических всплесках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в это больше верится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аудионот совершенно ничем не зацепил. Обыкновенно так играл, без претензий. Зато было ужасно резко на динамических всплесках.

Играл он безлико, скучно... Такой звук можно получить бюджетом в 15 раз меньшим...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, кому бы пришло в голову , имея такой зал, как на шестом этаже, ставить туда Вильсон София , вот Монтана там органичнее и слушалась и смотрелась, так что не будем о похожих условиях.К тому же дома Вы , как обычно и происходит, слушаете музыку один, а не в компании десятка товарищей, толпящихся вокруг ас и обсуждающих звуковые нюансы    :)

 

В домашних условиях с басом у Софии только тогда всё ОК, когда усилитель подобран грамотно и зачастую как правило он дороже самой Софии, то же самое и с источником,  плюс провода, а они тоже как половина ас стоят, кроме того играет огромную роль установка ас и уж конечно покупая акустику типа Вильсон необходимо отдавать себе отчёт, что в комнате не должно быть мебели со стеклянными дверцами, комодов, столиков и т.д . 

 

Знаете, мой многолетний опыт инсталлятора говорит о том, что на выставке мы слышим именно такой звук, который услышим и в домашних условиях. Жилая комната не сильно отличается от гостиничного номера. Часто много хуже.

И все разговоры про "звука нет, потому что выставка" - это не более чем гнилые отмазки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 .....Н-да. Много звона из ничего и для чего?

Для того чтобы все наконец поняли что клин достаточно вышибать клином. Раз в видео-аудио производстве, на всех этапах используется компьютер , то его и для ОБРАТНОГО процесса  вполне достаточно.Вот  только потому у всех производителей Hi-End кризис жанра.Трудно и СТЫДНО уже стало головы дурить.  Да и  технология нормального звуковоспроизведения ,хоть робко но  снова начинает поднимать голову ( после небольшой паузы из за драконовских условий лицензирования). Имею ввиду  акустику  NXT и её гибриды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

компы , это конечно зло злейшее, просто убийство звука

как замечательно звучал Вердье с Одеон, посетители буквально затаив дыхание слушали музыку , внимали молча, смаковали, вот это было  правильно и единственно верно, даже в условиях гостиничного номера (  не похожего всё-таки на домашние )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...